Поймай свою скидку в сторис

Поймай меня в Инстаграм: как сделать игру для сторис

Просматривая новые сторис, вы, скорее всего, уже видели интересную игру «Поймай, если сможешь» в Инстаграме. Она часто встречается у популярных блогеров в различных вариациях. Зачем такая игра нужна в Instagram? Как создать такой интерактив для сторис? Пошагово расскажем в нашей инструкции.

Игра «Поймай» в Instagram

Люди любого возраста проводят время за различными играми в телефоне. Таким образом можно легко и быстро дать возможность мозгу отдохнуть.

Геймификация в Инстаграме — полезная штука, которая положительно влияет на охват блогеров. Поэтому рекомендуем использовать такую игру для своих подписчиков.

В сториз можно загрузить готовый вариант игры «Поймай». Цель интерактива в том, что от человека требуется быстрая реакция и вовремя нажать на экран, чтобы рисунок попал в нужный контур.

Такая игра встречается в различных вариациях в Инсте: по экрану бегают животные, вещи, силуэты людей. Движущихся предметов может быть несколько, чтобы игра была интереснее.

Поймай свою скидку в сторис

Чаще всего в таких коротких интерактивах в Инстаграм добавлен вызов «Поймай, если сможешь». Конечно, многие желают проверить свои способности и может быть выиграть что-то благодаря быстрой реакции.

Такие развлечения для подписчиков значительно повышают охваты аккаунта. Зрители смотрят сторис по несколько раз, зажимают экран, делают скрин, начинают сначала. Такие идеи часто пересылаются в Директе, чтобы проверить реакцию друзей.

Самые продуманные блогеры Инстаграм проводят конкурсы и розыгрыши с помощью такого видео. Многие профили обещают призы (деньги, взаимные лайки), если вы справитесь с задачей.

Как сделать игру «Поймай меня» в Инстаграм

Если пришло время поднять охваты в сторис и поразвлекать подписчиков, давайте сделаем это! Зайдите в App Store на айфоне или Play Market на Андроиде и скачайте следующие приложения: PicsArt, Over, InShot.

Есть 3-хдневный бесплатный период. Если не планируете продолжить редактирование в приложении по окончании free-периода, не забудьте вовремя отвязать банковскую карту.

Пришло время открыть приложение Over.

Финальный этап – монтаж видео в Inshot

Готово! Вы легко и просто подняли свои охваты, развлекли аудиторию профиля или даже провели активность с призами для счастливчиков.

Такие игры в Инстаграме развивают лояльность аудитории и интерес к аккаунту. Не знаете, как поднять охват? Читайте наш блог и привлекайте тысячи подписчиков ежемесячно 🙂

Источник

Интерактивные сторис, или как играючи поднять охваты

Кто владеет информацией, тот владеет миром, а кто «владеет» сторис, у того высокие показатели охвата и вовлеченности.
Ни для кого не секрет, что сторис давно обогнали посты по просмотрам и заняли свое почетное место в сердечке пользователей Instagram. Так ли они чудесны и полезны, разберемся ниже. Чекайте топ игр в сторис от Social Lift.

Номинация «Вернись, я все прощу».

Наверняка каждый из вас хотя бы раз играл в эту игру. Признавайтесь, много скриншотов вам пришлось сохранить в памяти телефона, во время поимки злополучного предмета, бегающего по экрану? Меняйте расположение, добавляйте интерактивные элементы, усложняйте задание — так вы заставите заиграть активность новыми красками, т.к. в первозданном виде она замылила глаз подписчика и потеряла свое место в рейтинге любимых всеми механик.Данная механика позволяет разгуляться фантазии тех, кто тесно связан с любого рода продажами. Роняйте цены, составляйте пазл из продуктов, которые вы продаете, просите подписчиков поймать скидку и прочее. Повышение охвата, количества взаимодействий с историей и упоминаний бренда, а как следствие, увеличение числа подписчиков вам гарантировано.

Прятки — любимая всеми игра, так почему бы не перенести проверенную временем игровую механику в сторис? Вариантов великое множество: прячьте предметы, логотипы, людей, здравый смысл и просите подписчиков найти их. Используйте стикеры (опрос, вопрос, ползунок), просите ставить реакции — это значительно упростит процесс ответа и, как следствие, не отпугнет участников.

До конца не понимаете, что же можно спрятать, к примеру, ювелирной компании? Видимо, вы (ваша подруга, мама, сестра) ни разу не теряли «где-то вроде бы на диване, а может, я ее в спальне оставила, точно не помню где». Небольшое украшение из золота или серебра легко спрячется в интерьере квартиры и позволит вам собрать большое количество реакций от подписчиков, а также сообщений в директ с вопросом о стоимости данного украшения.

Просто поверьте на слово: все любят проходить опросы, заполнять анкеты, решать тесты. Если вы не относитесь к этой категории людей, перечитайте абзац заново. Предложить подписчикам угадать правильный ответ из нескольких предложенных равно получить достаточно большой охват и поднять статистику.

Игра настолько универсальна и пластична, что ее можно подстроить под любые цели клиента. Хотите провести серьезный соцопрос — пожалуйста, понадобилось узнать мнение об определенном товаре —решение найдено, нужны отзывы в директ или идеи для нового товара — почему бы и нет. Эта механика поможет вам понять желания вашей ЦА, узнать о своих ошибках и промахах, наметить вектор дальнейшего развития.

Хотите получить большое количество пользовательского контента и отметок вашего профиля в сторис подписчиков, тогда эта механика для вас. Создайте сторис-холст и предложите подписчикам заполнить ее стикерами, разрисовать, переделать по своему усмотрению и т. д.

Вы занимаетесь продажей бытовой техники? Попросите подписчиков заполнить холодильник продуктами на неделю или пофантазировать над тем, что может оказаться в барабане стиральной машинки во время стирки.

Трудитесь в фитнес-сфере? А давайте наполним фитнес-зал посетителями или соберем правильный сбалансированный завтрак на чистой тарелке.Ваша работа связана с бьюти-сферой? Разрешите своим подписчикам сделать виртуальный макияж или маникюр, используя сделанную вами заготовку.

Увеличение охвата, упоминаний бренда, получение пользовательского контента, повышение уровня активности подписчиков как старых, так и новых — все это ждет вас при грамотном, аккуратном и интересном исполнении этой механики.

Номинация «Вишенка на торте».

Если вы решитесь повторить эту механику, помните, она украдет у вас много сил, ресурсов, времени и, конечно же, сердечко вашего подписчика. Преследует только развлекательные и имиджевые цели, но определенно этого стоит. Поверьте, такие сторис заставят «сарафанное радио» работать, такие игры хочется проходить и делиться ими с друзьями.

Но это не поднимет мне продажи, наверно, подумали вы сейчас. Вы правы, с этих сторис не переходят в интернет-магазин и не пишут в директ для заказа товара, с них переходят в профиль, подписываются и остаются с вами на продолжительное время, становятся вашим преданным подписчиком и в будущем — клиентом. Только подогревайте его интерес правильным контентом в ленте и играми в сторис, описанными выше.

В конце статьи хочется дать пару советов, которые помогут в реализации механик:

Источник

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Материал обновила Дарья Ракова

Несмотря на постоянные улучшения в работе алгоритмов Instagram, один факт остается неизменным – пользователю в первую очередь попадается тот контент, который набрал больше всего лайков, комментариев и репостов. Вовлеченность в этой соцсети играет большую роль, и бренды стремятся создавать именно такой контент, на который аудитории захочется отреагировать.

Как заставить пользователя взаимодействовать с вашим контентом? Придумать игру!

Как работает геймификация в бизнесе

Крупнейшие мировые бренды используют игровые механики для продвижения. Например, сеть магазинов «Дикси» еще в 2016 году придумала игру с прилипалами – небольшими фигурками, которые можно было бесплатно получить на кассе или приобрести отдельно. Люди настолько увлеклись поиском, что стали создавать обзоры на фигурки, обмениваться ими между собой и коллекционировать. Всего за два месяца сети магазинов удалось продать 36 миллионов прилипал, а 95 % клиентов «Дикси» получали их бесплатно за покупки в магазине.

Зарубежные бренды тоже придумывали игры для клиентов. Например, бренд Starbucks на своем официальном сайте размещал игру Puzzle, принять участие в которой мог каждый желающий до 20 августа 2018 года. В дальнейшем игроки собирали полученные баллы и обменивали их на любимые напитки в кофейнях компании.

«Макдональдс» уже много лет сотрудничает с настольной игрой «Монополия». Ежегодная акция предлагает приобрести продукт в сети ресторанов, найти на упаковке стикер с изображением приза и получить его, или собрать коллекцию стикеров с картинками реально существующих улиц, чтобы в дальнейшем тоже обменять их на коллекционные призы.

Поймай свою скидку в сторис

По данным Mordor Intelligence, мировой рынок геймификации в 2019 году оценивался в 7,1 миллиарда долларов, а в ближайшее время (до 2025 года) эти показатели возрастут еще минимум на 30 %. Это говорит о возрастающей популярности подобного метода привлечения пользовательского внимания. К тому же, алгоритмам Instagram очень нравится, когда пользователь долго изучает контент и взаимодействует с ним, и игры прекрасно решают эту задачу.

Интересное видео по теме: «Как работают алгоритмы Instagram. Объясняем простым языком с примерами».

Какие форматы игр можно использовать в Stories

«Истории» в Instagram – это прямой канал общения между пользователем и его подписчиками. Всего несколькими касаниями человек может отреагировать на контент или сделать репост. Игровые механики отлично подходят для этого формата потребления контента: игры не занимают много времени и мотивируют людей проявлять активность.

По данным исследований Facebook, каждый месяц примерно 60 % брендов прибегают в своих историях к интерактивам. По исследованию Buffer и Delmondo (официальный партнер Facebook и Instagram) получается, что минимум 500 млн пользователей смотрят stories ежедневно. Это ли не причина создавать игровые stories в аккаунте своего бренда? Давайте разберем наиболее популярные форматы, которые вы можете использовать.

Новые форматы

Сначала рассмотрим самые необычные форматы игр, у которых есть потенциал стать вирусными при правильном оформлении и запуске.

Игра на тапах

Такой формат привлекателен, потому что напоминает настоящую игру. Пользователю не нужно ничего делать – только нажимать на экран, и перед ним развернется целая история.

Начните с идеи вашей игры. Какую отличительную особенность бизнеса можно обыграть в сторис с тапами? Создайте мини-сценарий своей игры. Сделайте привлекательный визуал и добавьте основной движущийся элемент.

Поймай свою скидку в сторис

Поймай свою скидку в сторис

Поймай свою скидку в сторис

Поймай свою скидку в сторис

Поймай свою скидку в сторис

Игра на тапах от BioMio. Один тап – одна чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она увлечет пользователя и подспудно прорекламирует один из продуктов бренда.

Поймай свою скидку в сторис

Игра «Найди предмет»

Отличный способ развлечь подписчиков. Если у вас широкая линейка продуктов, можно сделать такую игру регулярной и проводить ее, например, раз в неделю.

Создайте визуал, на котором предмет будет спрятан под одной из карточек, и предложите пользователю угадать, под какой именно. Ответ пользователь может дать с помощью наклеек «Тест» или «Вопросы».

Поймай свою скидку в сторис

Поймай свою скидку в сторис

Поймай свою скидку в сторис

Игра от @rhea_russia

Творческая игра

Хотите не только повысить вовлеченность, но и увеличить охваты? Тогда вам подойдет творческая игра в stories. Чтобы подписчикам захотелось участвовать и делать репост истории к себе, картинка должна быть яркой, а идея – интересной для аудитории.

Создайте шаблон и предложите подписчикам сделать репост истории к себе, отметив ваш аккаунт, и украсить картинку стикерами, надписями, росписью. Не забудьте выложить самые интересные ккаунт.

Поймай свою скидку в сторис

Поймай свою скидку в сторис

Поймай свою скидку в сторис

Регулярная игра из инстаграма «Медузы». В этот раз пользователям предлагалось собрать набор для выживания в 2020 году. Актуальный инфоповод, креативная механика и сотни отметок

Игра, которая затягивает

Хотите, чтобы подписчики не перелистывали ваши сторис? Сделайте такую игру, которая увлечет их до самого конца.

Затягивают такие игры, в которых действия нужно совершать на идущих по очереди сторис, или игры с сюжетом.

Поймай свою скидку в сторис

Поймай свою скидку в сторис

Поймай свою скидку в сторис

Игра от @hempz.ru. Нужно угадать, к какому результату приведет каждый из продуктов линейки

В игре от телеканала «Пятница» нужно помочь шефу Константину Ивлеву приготовить завтрак, проводя по экрану наклейкой «Стикерометр». Последняя stories представляет собой анонс «Адской кухни».

Поймай свою скидку в сторис

Поймай свою скидку в сторис

Поймай свою скидку в сторис

Поймай свою скидку в сторис

Поймай свою скидку в сторис

Игра со звуками

Механика такой игры проста. Подписчики присылают свои ответы в форму «Вопросы», расположенную на одной из stories. Отличие от классической «угадайки» в том, что в качестве подсказки используется музыка или другие звуки.

Загадайте что-нибудь и предложите подписчикам послушать музыку, чтобы узнать, о чем идет речь.

Поймай свою скидку в сторис

Или спросите подписчиков, с чем у них ассоциируется тот или иной звук, как сделали «Яндекс.Go»:

Поймай свою скидку в сторис

Игра с фирменной маской

Возможности масок в Instagram практически безграничны. Почему бы не использовать маску для stories как игру?

Создайте маску, надев которую, подписчик попадет в игру-платформер. Моргая или двигая головой, он сможет ловить пончики, прыгать по лестницам и набирать баллы.

Поймай свою скидку в сторис

Беспроигрышные варианты

Игра на основе опроса или теста

Люди любопытны, и каждому хочется дать как можно больше правильных ответов.

На фоне привлекательного яркого фото напишите вопрос или утверждение, а под ним разместите стикер «Опрос» с вариантами ответа (или, как вариант, «Верю» и «Не верю»). Можно сделать цикл из нескольких вопросов, а в конце дня подвести итоги и раскрыть все карты, а можно сразу дать правильные ответы на вопросы.

Поймай свою скидку в сторис

Поймай свою скидку в сторис

Простая игра на знание сериала «Необыкновенный плейлист Зои» из Instagram-аккаунта «Амедиатеки»

Как альтернативу можно использовать тест с несколькими вариантами ответов.

Поймай свою скидку в сторис

Поймай свою скидку в сторис

Поймай свою скидку в сторис

Вопросы должны быть интересными, чтобы пользователь не выходил из вашего аккаунта после первой же stories

Игра «Стикерометр»

Шутливое голосование в виде стикерометра – хороший способ проявить внимание к клиенту и продемонстрировать продукт.

Разместите на привлекательном фото эмоджи-слайдер и предложите подписчикам оценить фото, шутку или проголосовать за понравившийся вариант.

Поймай свою скидку в сторис

Игра «Найди отличия»

Игры на внимательность заставляют пользователя немного задержаться на ваших stories. Человек проверяет свои способности и в случае успеха получает положительные эмоции. Главное – не переборщить со сложностью.

Сделайте коллаж из двух изображений, которые незначительно отличаются друг от друга, или видео, на котором появляются и пропадают элементы. Обозначьте условия игры и предложите подписчикам найти отличия, написав в директ. Можно добавить стикер «Опрос» для ответов.

Поймай свою скидку в сторис

Игра «Поймай предмет»

Игра «Поймай предмет» предлагает пользователям сделать скриншот экрана (или поставить на стоп), чтобы поймать предмет, получить подарок или случайную скидку – такой контент редко остается без внимания аудитории.

Ученые Вашингтонского университета в одном из исследований обнаружили в наших глазах особые клетки, которые реагируют на движение. Они активируют нейроны, отправляя в мозг сигнал и возбуждая внимание. Примечательно, что, если изображение движется полностью, клетки молчат, а если только часть, – включаются. Так на инстинктивном уровне мы можем реагировать на внезапные движения и прятаться от опасности, а в обычной жизни – интересоваться мелькающими stories.

Сделайте видео из быстро сменяющих друг друга картинок с разными скидками или предложите подписчикам скинуть результат вам в директ; или сделайте видео с одним движущимся предметом, который нужно поймать. Так вы развлечете подписчиков и получите потенциального клиента, который может совершить покупку.

Поймай свою скидку в сторис

Можно создать и серию stories, где подписчикам нужно будет что-то ловить, делая скриншот, как предлагает «Медуза».

Поймай свою скидку в сторис

Поймай свою скидку в сторис

Поймай свою скидку в сторис

Поймай свою скидку в сторис

Игра «Посмотри видео и скажи»

Суть конкурса все та же – привлечь внимание и показать продукт.

Предложите аудитории посмотреть видеоролик и найти в нем спрятанный элемент или что-нибудь угадать. В качестве вознаграждения анонсируйте скидку или подарок для тех, кто ответил первым. Ответы можно отправить в стикер «Опрос» или в директ.

Поймай свою скидку в сторис

Поймай свою скидку в сторис

Поймай свою скидку в сторис

Игра «Промокод онлайн/офлайн»

Предложите пользователям получить промокод или подарок, спрятав его офлайн или купив что-то ради чека и / или кода на упаковке.

Создайте необходимые для акции условия в офлайне, а затем анонсируйте игру. Это сложный метод, но он позволяет привести клиентов из соцсетей к вам в магазин или на торговую площадку.

Поймай свою скидку в сторис

Игра «Викторина»

Викторина с готовыми вариантами ответов – это интерактив на эрудицию, который бросает вызов. Он похож на игру с опросом или тестом, но предлагает не угадывать ответ, а осмысленно делать выбор. Если вы анонсируете поощрения в виде скидок или подарков, вовлеченность только вырастет.

Придумайте несложные и интересные вопросы, связанные с деятельностью вашей компании. Шуточные варианты ответов приветствуются. Прикрепите стикер «Опрос», «Тест» или предложите ответить в директ. После – опубликуйте итоги.

Поймай свою скидку в сторис

Поймай свою скидку в сторис

Поймай свою скидку в сторис

Поймай свою скидку в сторис

Викторина из @letoile_official развлекает пользователей, рассказывает о туши от Clinique и плавно подводит пользователя к покупке продукции

Игра «Что мы загадали?»

По данным опроса населения фондом «Общественное мнение», около 35 % россиян регулярно развлекаются с помощью мобильных игр. Если вкратце, азартных людей среди нас хватает. Значит, этим можно воспользоваться.

Выберите изображение и в фоторедакторе закройте элемент на нем. Предложите пользователям отгадать, что там находится, а за правильный ответ анонсируйте приз. Еще вариант, который отлично подойдет для бьюти-сферы и магазинов, – дать возможность угадать цену.

Поймай свою скидку в сторис

Поймай свою скидку в сторис

Проверьте, как хорошо подписчики знают вашу продукцию

Игра «Битва товаров»

В игре «Битва товаров» пользователям предлагается проголосовать за один из двух предложенных предметов. Смысл простой: выбери то, что лучше.

Для владельца аккаунта это хорошая возможность изучить предпочтения аудитории. Полученные знания можно использовать для развития бренда: совершенствовать продукты, делать акцент на популярном, создавать сопутствующую продукцию и так далее.

Сделайте коллаж из двух изображений товаров или услуг. Прикрепите стикер «Опрос» с предложением выбрать одно из двух.

Поймай свою скидку в сторис

Советы для игр в Stories

Есть еще несколько универсальных советов:

Подведем итог

Геймификация в Stories – эффективная альтернатива приевшейся рекламе в духе «купите это», «вот вам скидка на то», «посмотрите на нашу новинку» и так далее. Так что поэкспериментировать с играми и интерактивом в Stories точно стоит. Этот формат публикаций в Инстаграм активно развивается, и, как следствие, постоянно появляются новые возможности взаимодействия с аудиторией. А если вы не готовы самостоятельно разбираться, то всегда можно обратиться к специалистам по SMM-продвижению или стать им.

Источник

Игры в сторис: 50 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

В Instagram наблюдается постоянное улучшение в работе алгоритмов. Однако не меняется одно – пользователь первым делом сталкивается с контентом, набравшим наибольшее количество лайков, комментариев и репостов.

Как сделать так, чтобы пользователь стал взаимодействовать с вашим контентом? Организуйте игру!

Поймай свою скидку в сторис

Игры для бизнеса

Игровыми механиками для собственного продвижения пользуются крупнейшие мировые бренды используют. К примеру, сеть магазинов «Дикси» ещё в 2016 году запустила акцию: «Весёлые прилипалы» с фигурками-липучками, которые можно было получить бесплатно на кассе, либо приобрести отдельно.

Покупатели настолько увлеклись поисками, что стали создавать обзоры об этих фигурках, обмениваться ими между собой и собирать их. Всего за 2 месяца сеть магазинов успела продать 36 миллионов липучек. А бесплатно за покупки в магазине получили 95% клиентов «Дикси».

Игры для своих клиентов разрабатывали иностранные бренды. Starbucks, например, в 2018 году разместил игру Puzzle на своём официальном сайте. В ней принять участие мог каждый желающий до 20 августа. Участники коллекционировало полученные баллы, затем обменивали их на любые напитки в кофейнях бренда.

«Макдоналдс» сотрудничает с настольной игрой «Монополия» уже много лет. Ежегодная акция предлагает вам купить продукт в сети ресторанов, найти наклейку с изображением приза на упаковке и получить её, либо собрать целую коллекцию с изображениями реальных улиц, чтобы в будущем также обменять их на коллекционные призы.

Поймай свою скидку в сторис

Примеры игр в сторис Инстаграма

Игровые форматы в сторис

Stories в Инстаграме представляют собой прямой канал коммуникации между пользователем и его подписчиками. Всего несколькими нажатиями клавиш каждый может откликнуться на контент или сделать репост.

Игры идеально подходят для такого формата потребления контента – они не забирают много времени и способствуют активности. По данным исследования Facebook, около 60% брендов ежемесячно используют интерактив в своих Stories.

Согласно результатам исследования официального партнёра Facebook и Instagram – Buffer и Delmondo, не менее 500 миллионов пользователей ежедневно смотрят истории. Разве это не повод создавать игровые Сторис в своём аккаунте бренда? Давайте рассмотрим самые популярные форматы, которые вы можете использовать.

Новые форматы

Прежде всего, давайте разложим по полочкам самые необычные игровые форматы, которые могут стать позитивно вирусными при правильном дизайне и запуске.

Поймай свою скидку в сторис

Тапы и быстрые игры

Тап – это нажатие на экран с удержанием. Если тапнуть историю, то она остановится. С помощью этой функции запускают следуюзие игры:

Любой интерактив с тапом должен давать быстрый результат. Достаточно простая игра на тапах, при этом очень весёлая и захватывающая. Данный формат привлекателен, так как напоминает настоящую игру.

Участнику особо не нужно ничего делать, а только нажимать на экран, а перед ним разворачивается целая история. Люди охотно вовлекаются в тапы.

Начните с идеи вашей игры и создайте мини-сценарий. Сделайте привлекательный визуальный фон и добавьте основной движущийся элемент.

Например, в игра на тапах от BioMio: 1 там – это 1 чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она будет привлекать пользователя и неявно рекламировать один из продуктов бренда.

Создайте в Сторис платформер, где герою нужно бегать, ходить или водить машину. Добавьте препятствия для реализма, как это сделал «СберМаркет».

Найди предмет

Развлечь с пользой своих последователей можно этой игрой «Найди предмет». Если у вас большой ассортимент товаров, вы можете проводить такую игру постоянно, раз в неделю – самое то.

Предмет (новинку бренда – будет и реклама) нужно спрятать за каким-либо изображением, а за каким именно предстоит угадать пользователям. Ответы можно давать используя стикеры «Тест» или «Вопросы».

Найди отличия

Целью подобных игр является увеличение просмотров Stories за счёт повторных взаимодействий вперед – назад. Такие игры на внимательность заставляют пользователей задерживаться на ваших историях.

Каждый хочет проверить свою внимательность и однозначно получает положительные эмоции, так как это почти детский конкурс, знакомый с детства из Мурзилок.

Тут важно – не переусердствовать со сложностью. В Сторис загружаются 2 фото, на которых отличаются отдельные детали. Чтобы найти отличия, а с ними и правильный ответ, потребуется часто перелистывать Stories.

Предложите участникам найти отличия и написать в директ. Можно добавить стикер «Опрос» для ответов.

Кто живёт в этой комнате?

Поймай свою скидку в сторис

Настоящий стикер

Опять заставьте подписчиков прокручивать ваши истории взад и вперёд. Только на этот раз предложите найти одну активную среди одинаковых на вид наклеек. Сначала в редакторе нанесите несколько вырезанных изображений стикеров на фон, а затем добавьте такой же активный перед публикацией истории.

Лови момент

Всё больше таких игр стали появляться как среди обычных пользователей, так и в профилях компаний. Создайте ускоренное видео в редакторе из нескольких изображений, поместив где-то в центре «тень» изображения, которая будет двигаться вдоль фона и в какой-то момент попадёт точно в него.

Пользователи должны будут останавливать истории в тот момент, когда картинки совпадут Пусть отправят скриншоты Вам в директ. И тогда вы можете упомянуть счастливчиков в следующих историях.

Поймай свою скидку в сторис

Управляйте мной

Поместите в Сторис наклейку “тест » с 2-я вариантами ваших возможных действий. Например:

Сходить в музей или ресторан?

Поймай свою скидку в сторис

Это может быть для вас важным решением. Или ещё интереснее:

Лететь в Лондон или Берлин?

Обратите внимание, что условие, выбранное подписчиками, должно быть выполнено, а результат обнародован.

Опросы

Чтобы провести такой опрос, выберите соответствующие фотографии на какую-то тему, например “Путешествия». И спросите:

В какой стране я нахожусь на этой фотографии?

Добавьте к каждому наклейку “Опрос».

Оптическая загадка

Проверьте внимательность ваших подписчиков, разместив в сюжете картинку, где, например, среди птиц вам нужно найти нескольких кошек.

В следующем рассказе сделайте тест и опрос “Сколько кошек вы нашли?».

Есть множество вариантов: найти панд среди футбольных мячей, божьих коровок среди кофейных зерён и т. п. Вы также можете сделать подобную игру, испольжуя свой товар, что будет гораздо полезнее, скрытая реклама.

Верю, не верю

На фоне привлекательной яркой фотографии напишите вопрос или утверждение, ниже разместите наклейку «Опрос» с вариантами ответов. Можно это сделать с вариантами, типа, «Я верю» и «Я не верю».

Поймай свою скидку в сторис

Как вариант, есть возможность провести опрос из нескольких вопросов, а по окончании дня, например, подвести итоги и раскрыть все карты. Также можно сразу дать верные ответы.

Поймай свою скидку в сторис

Правда или ложь

Также можно поискать в инете курьёзы, любопытные случаи, которые произошли с людьми. Выберите мероприятия, соответствующие Вашей целевой аудитории, чтобы удвоить интерес публики.

Вместе с тематической картинкой поместите её в рассказ, прикрепив наклейку «Опрос” с вариантами ответа «правда” и «ложь». Не забудьте опубликовать результаты и правильный ответ. Для поста подходит игра, ответы можно писать в комментариях.

Битва товаров

В игре «Битва товаров» предложите проголосовать за один из 2-х предложенных товаров. Пользователям нужно выбрать то, что они считают лучше. Ведь это превосходная возможность изучить предпочтения вашей аудитории.

Полученную информацию можно использовать для развития бренда: улучшать продукцию, ориентироваться на популярное, создавать сопутствующие товары и т.д.

Сделайте коллаж из 2-х изображений товаров или услуг. Прикрепите наклейку «Опрос» с предложением выбрать 1 из 2-х вариантов.

Именно «Битва продуктов» поможет вам не только увеличить охват и вовлеченность, но и выяснить, какой из ваших продуктов или услуг наиболее привлекателен для вашей аудитории.

Поймай свою скидку в сторис Поймай свою скидку в сторис Поймай свою скидку в сторис

Творческие игры

Творческие игры и кокурсы в Сторис Instagram сложнее в реализации, но они, помимо роста подписчиков, отлично работают на вовлеченность, а она, в свою очередь, влияет на охват и продажи.

Чтобы фолловерам захотелось поиграть в творческой игре в Stories и репостнуть себе историю, картинка должна быть ярчайшей, а идея – простейшей и захватывающей.

Попросите подписчиков сделать репост истории, отметив ваш аккаунт. Затем, пусть украсят картинку наклейками, надписями и росписью. Самые интересные выложите в аккаунт.

Дорисуй

Игры в Сторис, типа, «Дорисуй» – повышают интерес и в то же время повышают узнаваемость аккаунта.

Загружается фотография в Сторис – любая, связанная с вашим бизнесом. К примеры, кондитеры выкладывают изображение торта – не украшенного сверху, пользователям нужно дорисовать на свой вкус.

Подписчики делают скрин фото, выкладывают к себе в Stories с отметкой вашего аккаунта и дорисовывают дизайн с помощью стикеров, гифок и т.д. Тут тебе и игра, ещё и подсказка бизнесу. Удачные работы помещаются в Stories с указанием лучшего автора.

Нарисуй мне что-то

Напоминает предыдущую игру, но уже с вашим участием. Вы загружаете свою фотографию в Stories и приглашаете своих подписчиков сделать скриншот и апргейдить вас лично.

Поймай свою скидку в сторис

Анкеты

Со школьной скамьи вы наверняка помните многочисленные тетради-анкеты. Игра простая, но как затягивает. Разместите анкету в Stories, попросите своих подписчиков сделать скриншот, заполнить её, а затем опубликовать со ссылкой на ваш аккаунт.

Подпись к фотографии

Предложите своим подписчикам придумать подпись к забавной или смешной фотографии, лучше вашего товара. Такая игра требует немного больше времени и фантазии, поэтому хорошо, если вы определитесь с полезным призом, можно в виде этого же товара, за самый интересный вариант.

Ассоциации

Вы предлагаете первое слово, к которому нужна серия ассоциаций. Подписчики продолжают игру – каждый участник пишет ассоциацию к слову предыдущего игрока.

В то же время вы не можете ограничить количество комментариев, но вы можете остановить участников в какой-то момент. Вам решать, выбрать самую яркую ассоциацию или нет.

Продолжить Т9

Самая популярная игра сейчас в различных социальных сетях. И вы тоже можете использовать её в Instagram сторис. В истории или посте начните фразу и попросите своих подписчиков поделиться ответами или комментариями, точно так, как режим T9 в телефоне заканчивает фразу за них. Отметьте самые смешные варианты.

Приблизь событие

Эта игра лучше всего подходит во время долгожданных праздников, таких как Новый год. Играйте на эмоциях ваших подписчиков, заряжайте их позитивом и в то же время удивляйте своим творчеством.

Безусловно, здесь нужно серьёзно подготовиться, возможно, даже пригласить профессионалов. Ведь качественную анимацию сделать не так-то просто. Но вы можете подключить свое воображение и придумать свою собственную отличную версию игры.

Поймай свою скидку в сторис

Расширяем кругозор

Для этой игры желательно создать высококачественную анимацию, также можно использовать короткие видеоролики продолжительностью 15 секунд. Придумайте интересную тему с новой информацией для большинства пользователей.

В приведённом ниже примере, например, через игру люди узнают фразу на языке жестов, и им интересно узнать, что именно они увидели.

Поймай свою скидку в сторис

Игры с сюжетом

Чтобы ваши подписчики не перелистывали ваши Сторис, создайте игру, которая зацепит их до самого конца. Ещё большой плюс состоит в том, что игры, в которых действия нужно выполнять по сюжетам, идущих по очереди, вызывают огромный интерес.

Например, в игре от телеканала «Пятница» нужно помочь известному шеф-повару Константину Ивлеву приготовить завтрак. В целом, это анонс «Адской кухни».

Поймай свою скидку в сторис

Детективный квест

Сделайте несколько историй. К примеру,такая захватывающая игра: на первом экране видно, что семья собралась за столом попить чай с вишнёвым бисквитом.

Поймай свою скидку в сторис

На следующем экране ставится вопрос:

Далее помещаем несколько вопросов с одним рабочим элементом. Многие выберут правильный ответ, и только один из них будет активным. Сделайте наклейку «Вопросы», где подписчики будут писать правильный ответ.

Поймай свою скидку в сторис

Тайный спонсор

Подписчики публикуют историю: они пишут, что хотят получить в подарок, а вы это отмечайте. Затем выложите историю, чтобы найти тех, кто хочет исполнить желание другого человека. Игра идёт на УРА перед праздниками.

Поймай свою скидку в сторис

Игры с фирменной маской

Масок в Instagram – множество, так, почему бы не использовать одну из них в Сторис как игру? Сделайте маску, надев которую подписчик попадет в платформер игры. Совершая движения, он будет иметь возможность прыгать по лестницам, ловить пончики, тем самым набирать очки.

Примером может служить AR-маска из Instagram-аккаунта DoDo Pizza – нужно открыть рот, чтобы помочь герою пролететь через полосу препятствий

Звуковые игры

Механика этих игр проста. Присылать ответы нужно в форму «Вопросы», расположенную на одной из Сторис. Отличие от классической «игры в угадайку» заключается в том, что здесь подсказками служат какие-то звуки или музыка.

Загадайте товар и пригласите всех желающих на мини-концерт. Пусть они послушают мелодию, и угадают, о чём идет речь. Можно также спросить у подписчиков, с чем у них ассоциируется музыка или звук, как это здорово сделали «Яндекс.Go».

Поймай свою скидку в сторис

Беспроигрышные игры

Зачастую это игры, которые проходят в формате опроса или теста. Пользователи любят такте игры, потому что каждому хочется блеснуть своей эрудицией или чутьём, в целом, дать как можно больше правильных ответов.

Как вариант, есть возможность провести опрос из нескольких вопросов, а по окончании дня, например, подвести итоги и раскрыть все карты. Также можно сразу дать верные ответы.

В качестве альтернативы можно использовать тест с множественным выбором. Вопросы должны быть интересными, чтобы пользователь не выходил из вашего аккаунта после первой истории.

Стикерометры

Отличный способ проявить внимание к клиенту и сделать рекламу продукта – это предложить ему поиграть в шутливое голосование в виде стикерометра.

Поместите слайдер эмодзи на привлекательную фотографию и пригласите своих подписчиков оценить фотографию, пошутить или просто проголосовать за понравившуюся им опцию.

Стикерометр можно превратить в тест, расположив варианты ответа по горизонтали или вертикали.

Посмотри видео и скажи

Суть игры та же и заключается в привлечении внимания к своему продукту. Предложите пользователям посмотреть видео и найти какой-то скрытый элемент, либо угадать что-то.

В качестве награды объявите скидку или подарок для тех, кто откликнулся первым. Ответы можно отправить на наклейку «Опрос», либо напрямую.

Игры по поиску отличий

Увеличение просмотров Stories за счёт повторных взаимодействий вперед–назад будет однозначно. Такие игры на внимательность заставляют пользователей задерживаться на ваших историях. Каждый хочет проверить свою внимательность и определённо получает позитивные эмоции. Тут важно – не переборщить со сложностью.

Игры по ловле предмета

«Поймай предмет» предложит сделать скрин экрана, либо поставить на стоп. Для того, чтобы поймать предмет, и получить за это заветный подарок – контент такого рода пользователи практически не обходят стороной.

Нужно создать видео из быстро сменяющих друг друга картинок. На них разные скидки. Нужно поймать и скинуть результат вам в директ. Можно сделать видео с одним движущимся предметом, который нужно поймать. Подписчики развлекутся, а вы получите потенциального покупателя.

Поймай свою скидку в сторис

Промокод онлайн / офлайн

Пользователям предлагают получить промо-код или подарок. Пусть купит что-то ради чека и / или кода на упаковке.

Объявите акцию на скидку оффлайн, а затем анонсируйте игру. Такая игра позволит привлечь клиентов из соцсетей в ваш реальный магазин.

Поймай свою скидку в сторис

Найди в городе

Прячем подарок где-нибудь в городе, указываем его координаты и адрес. Подписчики должны найти подарок и снять историю с помощью процесса поиска /находка.

Поймай свою скидку в сторис

Посчитай предметы

Обычно эта идея включает в себя создание анимации или видео, где объекты движутся. Задача абонента-посчитать номер и написать ответ в комментариях.

Бренды часто используют свои продукты в креативах, таких как Chupa Chups или McDonald’s.

Сделай выбор

Идея этой игры в Instagram состоит в том, чтобы предложить подписчикам выбор между двумя позициями. Вы можете дать ответы на смайлики в комментариях.

Поймай свою скидку в сторис

Who is Who

Популярная идея игры в сторис Instagram. На креативе несколько элементов пронумерованы, и подписчикам нужно угадать, что это такое. Ответы пишутся в комментариях.

Угадай смартфон

Фирменный товар (или какой-то известный товар) «замазывается» или обрезается в редакторе так, что о нём можно догадаться только по контуру или одной детали.

Есть масса беспроигрышных вариантов, но важно помнить, что идеи игр в Instagram можно комбинировать друг с другом. Например, в сюжетной серии можно использовать тест, анимацию и ползунки одновременно, т.е. комбинируйте и креативьте

Поймай свою скидку в сторис

Викторины

Это игры напоминают опросники или тесты. Но в викторинах чаще предлагают не дать ответ, а сделать осмысленный выбор. Если вы объявите о вознаграждении в виде скидок или подарков, вовлеченность будет только расти.

Придумайте простые и интересные вопросы, связанные с деятельностью вашей компании. Приветствуются смешные и забавные. Прикрепите наклейку «Опрос», «Тест» или зарезервируйте для директа. После этого опубликуйте результаты.

Викторина экспертная

Создайте серию новых пострв. Провелите свою викторину в сторис в Instagram, по типу, «Поля чудкс». Подписчикам предложите ответить на поставленные вопросы, которые должны быть интересными, чтобы людям действительно захотелось прийти, увидеть, победить.

Поймай свою скидку в сторис

Викторина по теме бренда

Вы можете сыграть мини-викторину со своими подписчиками и задать им вопросы о ваших продуктах. Например, пусть они угадают стоимость продукта или какой ингредиент входит в состав. Вы также можете спросить, как часто они пользуются продуктами, задать забавный вопрос, зачем им это нужно, без каких средств они не могут жить и т.д.

А также попросите пользователей угадать, какую акцию вы сейчас проводите или какую скидку они могут получить при покупке.

Расследование

Пусть каждый пользователь почувствуют себя Шерлоком! В таких викторинах подписчики в режиме реального времени определяют, что детектив будет делать дальше, и принимают решения, от которых зависит его дальнейшая судьба. Затем продолжения снимаются. Вы делаете мини-квест и предлагаете зрителям повлиять на исход событий, а также угадать, что герой делает в данный момент.

Викторина-квест

Можно предложить и другие сценарии викторин: например, придумать, как выбраться из города и скрыться от преступника. Получается, почти то же с точностью до наоборот!.

Можгл разыграть романтическую историю, например, как покорить сердце девушки. Варианты квестов бесконечны. Такие викторины лучше проводить сериями в один день, не растягивая их на более длительный период: подписчикам будет интересно поскорее узнать, чем это закончится.

Для квестов можно использовать стикеры для викторин, а также комбинировать их с другими видами стикеров для опросов.

Викторина-пазл

Соберите пазл вместе со своими последователями. Сначала задайте первый вопрос и попросите их угадать, что может быть изображено на картинке.

Затем соберите картину по частям, публикуя одну её часть в каждой истории. При этом, конечно, задавайте наводящие вопросы. Таким образом, клик за кликом пользователь соберет всю фотографию целиком. Это очень простая, но забавная вещь для использования в вашем контенте.

Викторина-IQ

Насколько интеллектуальна ваша аудитория, насколько подписчики знают историю или разбираются в искусстве, проверьте! Очень круто, если вопросы будут косвенно пересекаться с тематикой бренда. Это могут быть любые интересные вопросы на проверку эрудиции.

Например, если вы продвигаете автомобильный бизнес, то сделайте викторину на знание ПДД. А если вы работаете в юридической сфере, предложите аудитории проверить знание законов РФ.

Также можно заодно давать подписчикам больше знаний по тематике бренда. Например, кофейни очень любят проводить тесты про историю кофе или как правильно готовить тот или иной кофейный напиток.

Что мы загадали?

Согласно исследованию Фонда «Общественное мнение», около 35% россиян постоянно развлекаются с помощью мобильных игр. В сети достаточно много азартных людей. Итак, это можно использовать.

Выберите изображение и закройте элемент на нём в редакторе фотографий. Предложите угадать, что там есть, и объявите приз за правильный ответ.

Популярная викторина

Вопросы для сторис в Instagram можно задавать через стикер: «Викторина». Пользователям должно быть доступно до 5 правильных ответов. Но самой популярной викториной является: «Было / не было».

Для «Было / не было» примеры вопросов

Вопросы можно задавать на «ты» и придумывать самые разные, но главное, чтобы они цепляли, смешили или ещё что-то делали такое, что смогло бы реально и надолго заинтересовать подписчиков в ваших сторис.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *