Пояснить что это значит
За базар надо отвечать
За базар надо отвечать
1) Вам кричат, типо: «эй парнишка, погоди».
2) Протянут вам руку, но не жмите её, не надо, порядочный пацан всяким незнакомцам руку не жмёт.
В- я пацан порядочный.
А-в чём заключается твоя порядочность?
В-я не блядский, не гадский, не мусорской.
А-обоснуй, как ты понимаешь это?
В-не блядский-не фаршмак, родным своим помогаю, не гадский-друзей не кидаю, помогу чем смогу при просьбе, не мусорской-ментам не сдаю других, проблемы свои сам решу, без ментов.
(мое мнение щас было-правильное скорее всего)
А-хорошо, ты конкретный?
В-я пацан конкретный.
А-в чём заключается твоя конкретность?
В-конкретно отвечаю на твой интерес.
А-хорошо. (дальше могут последовать загадки с зоны, ответы на них вы можете свободной найти в интернете)
После того как ответили:
А-ты по каким понятиям живешь, по людским или по воровским?
В-(НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГОВОРИТЕ ПО ВОРОВСКИМ, ЕСЛИ ВЫ КОНЕЧНО НЕ СИДЕЛИ И ВОРОМ В ЗАКОНЕ НЕ БЫЛИ, А ИНАЧЕ ВАС ИЗОБЬЮТ И ОТНИМУТ ВСЕ ЧТО МОЖНО, ВЕДЬ ДАЖЕ НЕКОТОРЫЕ АУЕШНИКИ НЕ ЗНАЮТ КАКОГО ЭТО-ЖИТЬ ПО ВОРОВСКИМ ПОНЯТИЯМ.
В-по людским понятиям ОБЩАЮСЬ(а если 18 лет есть, то скажи ЖИВУ)
А-а что в твоём понимании-людские понятия?
В-(Тут у каждого свои понятия, но так как я общался с зэком и чуть не отхватил пиздюлей за то что я сказал про людское, я напишу что сказал он, правильно, по его словам)
В-не бью просто так, родным и пожилым помогаю, несу добро в мир, не унижаю и за спиной не говорю про человека плохое, косяков за собой не имею.
А-обоснуй за каждый 1% процент.
В-а ты в моих словах сомневаешься?
А- (тут могут последовать 2 варинта)
2. А-нет, не сомневаюсь.
В-тогда интереса нету.
Тут скорее один вариант, но важно при этом нагонять на гопника.
А-на сколько % ты порядочный?
А-обоснуй за каждый 1%.
В-а ты кем являешься, мы не знакомы.
В-я тебе до этого все обосновал, думаю, ты не глухой, а ты кем являешься?
А-(он скажет, а дальше начинайте так же как и он до этого гнать на него)
Всегда будьте бдительны, если останетесь на время с его компанией, и в разговорном и в физиологиеском виде.
Никогда не оправдывайтесь, никогда не сомневайтесь, никогда не употребляйте мат, не лезьте драться.
отвечать за базар
Русский
Тип и синтаксические свойства сочетания
от-ве-ча́ть за ба-за́р
Устойчивое сочетание (фразеологизм). Используется в качестве глагольной группы.
Произношение
Семантические свойства
Значение
Синонимы
Антонимы
Гиперонимы
Гипонимы
Этимология
Возможно, от значения гл. базарить (жарг., крим.) — «болтать».
Перевод
Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
В частности, следует уточнить сведения о:
(См. Общепринятые правила).
Блатной разговор по понятиям
Как разговаривать с блатными при наезде, 10 примеров
В этой публикации блатной кореш по имени Фенька расскажет Вам о том, как вести вебя при наезде с козырными.
Вот Вам 10 примеров того, как правильно базарить.
Изъясняться следует не грубо, но предельно осторожно. Золотое правило! Минимум информации, и никакой улыбки. По ней могут ошибочно судить о слабом характере.
Наезд может состояться по ошибке. Возможно, что Вас припасли, выбрав в качестве жертвы. Пожалуйста, будьте осторожны! И пусть в собственных глазах Вы окажетесь не слишком крутым, лучшим решением будет закричать или сбежать.
Но такой возможности может не представиться, и Вам придётся разговаривать на одном с блатотой языке. Наезд, как правило, начинается с предъявы. Итак, слушайте бывалого.
— Я уже своё отбоялся. Пугать меня бесполезно. Тебе я ничего не должен – как и всем остальным.
— Я не ботаю по фене и не кумекаю по-свойски. Так что, баклань там, где тусуются батраки.
— Блатные не наезжают на случайных прохожих. Это не по понятиям. Слыхал о таких?
— Я может быть и фраер. Но и ты под блатного не катишь. Хочешь много бабла – иди на завод.
— И чо ты мне предъявляешь! За лоха меня держишь! Слышь, с дороги сойди!
— Я сейчас в штаны наложу – местный рэкет объявился. Сразу все карманы выворачивать, а?
— Ребят, я вижу, что Вы крутые. Много-то Вас как, и все на одного. Некрасиво!
— Ты кто такой, и какой масти? Вор в законе? Авторитет? А то я уже как липка задрожал.
— Не надо передо мной фраериться! Мне твой блатняк не канает. Это ты на зоне бугор! Туда и возвращайся!
— Разговаривай со мной нормально. И фуфло мне не гони. Я не гребень и не шестерка. Как наедешь, так и свалишь!
Ваша главная задача – продемонстрировать невозмутимость. Только следите за каждым сказанным словом! При любом наезде, старайтесь выглядеть мужественно, и не заикаться. Увидев в Вас сильную личность, бродяги отступят.
Действуйте по обстановке. Не нарушайте Закон! И если Вы поняли, что попали в блудняк, сделайте правильный ход. От этого напрямую будет зависеть благоприятный исход ситуации.
Как разговаривать с «быдлом»
У тебя страх изначальный от того, что ты не знаешь как там всё устроено. Самое забавное, что ты не зная уважаешь эти самые правила. Прямой доступ туда закрыт, полный свод понятий не доступен простому смертному, но как бы то ни было ты эти правила по заочке принял.
Очевидно, что даже чутка наблатыканый додик тебя по понятиям опустит и словесно осадит. Всё потому, что ты играешь по его правилам, правилам, которых ты и сам не вкуриваешь. В этой ситуации ты априори лох, а получить с лоха — святое дело.
Обычно такая дворовая беседка начинается с банального «Эй, cюда ди, еп!», расценивай это послание как прямое приглашение на психологическое татами. Ответ «Сам подойди» канает только в случае, если ты кмс по боевому самбо. Остается просто проявить заинтересованность и ждать. По итогам подходят к тебе. При близком визуальном контакте уже можно и поинтересоваться «Чем могу помочь?»
Если же беседка начинается без провокаций, а, например с протянутой руки, так сказать жест доброй воли, после того как по лапе хлопнул, он уже в праве справедливо возмутиться «Я к нему по-босятски лапу протянул, а он в отмену по итогам, было ж такое, да? И кенты вон видели, а потом начал понт кидать…».
Обламываешь типа в самом начале. Лапу не тянешь. Базару мало, тяжеловато это, всё таки трафареты вежливости вбиты в нас глубоко, но нужно стоять до талого. Собсна «Ты кто?». Ты имеешь право не протянуть руки, вон на зоне, например, вообще не принято за руку здороваться т.к. есть риск законтачиться, может с тебя вообще лох какой спрашивает, а ты уже ему краба отбил.
В этот момент у типа закрадывается мысля, что возможно ты тоже знаешь правила игры. Основной задачей и является остаться в рамках обозначенных правил и по ним же играть, к морали взывать не имеет смысла.
Че там дальше. Если ты ещё не лежишь мордой на асфальте — значит не всё потеряно. Тебя если и не боятся, то как минимум опасаются.
Морозишь типа до талого. На любые вопросы либо игнор, либо «Я тебя не знаю.» Если вдруг это не сработало (это не сработало), начинаются конкретные наезды, тут главное прочувствовать грань и начать топить самому. Лучшая защита — это нападение. Универсальный ответ: «С какой целью интересуешься?».
## Все, тупик, ты в торбе.
Как и обозначил выше — не отвечать ни на какие вопросы. Как только ты дал ответ, пусть даже самый нейтральный, а позже пошёл в отмену, у типа появляется моральное право спросить с тебя за неуважение.
Ты не должен оправдываться. При до талого. НИКАКИХ ОПРАВДАНИЙ. Не отвечать на вопросы типа «Я тебя уважаю, но…», твоё «НО» — это слабость. Если дальше тебя спросят «Чего оправдываешься? Чувствуешь за собой что-то?», то тебе уже нечем крыть. Все. Дальше либо бегство, либо избиение, либо унижение с потерей материальных ценностей.
Цикл может повторяться несколько раз. Ты просто стоишь на своём. Тот кто начал разговор и должен пояснять за причину. (Чайник Русика).
У типа причина одна — найти моральный повод тебя унизить. Но естественно он это не заявляет в открытую, иначе это уже явный беспредел. Ты задаешь вопрос, на который он не может ответить, но ОБЯЗАН по своим же правилам. Тип должен соблюдать дипломатию, и признать что целью было тупо наехать он не может с тех же самых моральных понятий, а ретироваться и уйти — означает признать, что именно это и было целью спроса с тебя.
По любым понятиям ты можешь требовать изложить вначале причину, либо квалифицировать это как прямой наезд.
Ничья на чужом поле — это уже победа. Если тип не хочет слыть побежденным то у него как правило один варик — тупо тебя избить, что автоматом переносит его в стан правонарушителей, а также в разряд беспредельщиков, с точки зрения понятий. Всё что ему нужно — это просто возвыситься в глазах кентов и своих собственных, за счёт твоего опускалова.
У любого чела есть табу на спонтанную агрессию. Даже если к тебе подошли полные отморози отбитые, им всегда нужен повод, пускай самый смешной или надуманный. Тут даже если пострадаешь физически то сохранишь достоинство, ты уже не лох, а воин, который проиграл бой, но не войну.
Что значит «поясни за шмот»?
Драки тинейджеров из-за футболок или кроссовок захлестнули всю Россию. Когда тебе пятнадцать, значение имеет все: кто ты, с кем дружишь, во что одет. Всегда и во все времена. Если раньше были стиляги, хиппи, анархисты и пацифисты, то самое модное молодежное течение сегодня — это офники или кежуалы.
Подвороты и камуфляж у подростков «вне закона». «Пояснить за шмот» значит объяснить, какое ты право имеешь носить то, что сейчас на тебе надето. Не сможешь — тебя побьют.
Поясни за шмот — с таким призывом офники и кежуалы подкатывают к другим сверстникам на улицах города. И это вовсе не способ знакомства. Что значит пояснить за шмот: в переводе со сленга это буквально следующее — объясни, какое ты право имеешь носить то, что сейчас на тебе надето, а если не сможешь — побьем. Побить могут и за подделки.
Опасная мода «драк за шмот» захлестнула всю Россию. В том числе и благодаря интернету.
— Если ты в футболке Fred Perry, Tommy или кроссовках NB, то просто ответь, что ты не в теме, но нравится качественный шмот, — учит подростков 20-летний видеоблогер Сергей Мартышов.
У его видеороликов больше миллиона просмотров, и сам блогер называет эту тему «наболевшей».
— Что не так с марками этих футболок? — продолжает Мартышов. — Эти марки были популярны у скинхедов в 70-х, вот и осталась дурная слава. Но сейчас их носят все подряд. За такой шмот могут попросить только если в каких-то деревнях («попросить» в переводе с подросткового языка — побить. — Ред.). Стоники же (так ласково называют одежду культовой фирмы Stone Island. — Ред.) — более вызывающий вариант. Ее просто так не наденут. Подвороты (подвернутые джинсы. — Ред.), также пришли в околофутбольную моду от скинов. Не удивляйтесь, если вас попросят за них пояснить — такой вариант ношения штанов означает готовность вступить в драку. А вообще, если к тебе на улице прицепились, веди себя уверенно, отвечай вопросом на вопрос. Пойми, если к тебе подвалили, то дело не столько в шмотках, сколько в тебе.
Футболки «Спутник 1985» придумал Сергей Пахотин: «спутник» — одно из самых известных слов в мире, а 1985 — год рождения автора бренда. Но просто так носить их нельзя. Создавались они для панковской тусовки. Среди подростков надевают их только «избранные».
Тема «как пояснить за шмот» рвет все рейтинги в интернете. Полным-полно видеороликов с драками и разборками. Бьют подростки друг друга нещадно, причем участвуют в побоищах и девушки тоже. Что спрашивают? «Ты правый или левый?» или «За кого стоишь?» Правый — это агрессивно настроенный человек, анархист и фашист, а левый — антифашист. Но и это крайне условно.
— Мало кто разбирается во всех этих правых и левых, — говорит 16-летняя Лиза Елисеева, спортсменка, олимпийская надежда России по синхронному плаванию. Она из хорошей семьи, но тоже в теме в силу возраста. — Это просто повод придраться к кому-то, чей внешний вид не понравился. Ответишь, что левый, они вдруг окажутся правыми, и наоборот. И вообще эта политическая тема — редкость. Чаще просят «пояснить за шмот» болельщики той или иной футбольной команды.
Лиза хоть и не самый обычный подросток и почти все свое время проводит на тренировках в бассейне, тоже знает, что надо отвечать в таких случаях:
— Да сейчас все подростки это знают. Определить офников просто — ходят группами, надевают камуфляжные панамки, черные футболки со странными надписями, подворачивают джинсы. На ВДНХ таких много, на станциях верхней части серой ветки метро, в Отрадном, в некоторых парках и у станций МЦК.
Вот по этим местам мы с Лизой и отправились, решив поэкспериментировать с запрещенными шмотками. Купили самую-самую модную футболку фирмы «Спутник 1985» с мрачной надписью «В этой стране не принято плакать» и надели красные кеды Fred Perry.
— Побить могут и за подделку. Околофутбольщики считают, что, нося паль* (см. «Словарик «КП»), ты оскорбляешь их субкультуру, — объясняет мне Лиза.
— А как они их отличают?
— Ой, да в интернете полно видео, поясняющих, как подделку от оригинала отличить. Если нарваться на такой пальпатруль, то как минимум заставят некачественный шмот снять, а как максимум побьют. Но если у тебя оригинал, то, наоборот, зауважают.
Еще бы, ведь «родные» курточки и кроссовки стоят немалые деньги. У того же Гоши Рубчинского (очень модный среди офников российский дизайнер. — Ред.) штанцы от 20 000 рублей, джинсовки от 40 000.
На ВДНХ нам не везет. Встречаем только двоих офников — и то мирных.
— Так холи же сегодня на крыше — вот тут недалеко, — разводят руками парни, потягивающие пивко. — Там все тусят.
Холи (опять поясняем для тех, кто не в теме) — это фестиваль красок, индийский праздник, который очень полюбился молодежи, — когда можно кидать друг в друга разноцветным красящим порошком. Забава куда более веселая и приятная, чем драться, вот все и забыли про поясниловку.
Задаётся вопрос, кто этих малолетних дебилов воспитывает? Они же где-то спят и едят. Не могут же быть у всех этих недоразвитых детей, либерально лгбтшные родители, которые всё дозволяют и никак не занимаются воспитание.
Тема самоидентификации у подростков одна из актуальнейших. Кто я? С кем я? За кого я и, главное, против кого? Все эти вопросы волнуют детей в пубертатном периоде. И если родители заранее не позаботились об ответе на них, то у ребенка велик риск разобраться во всем самому, с помощью улицы. Сейчас многие секции позакрывали, спорт — слишком дорого. Мамам и папам и на репетиторов-то не хватает, без которых ЕГЭ сложно сдать, не то что на какое-то дополнительное образование. А интернет — он, считай, бесплатный. Попасть в плохую компанию стало куда проще — через соцсети. И чем больше ваши дети предоставлены сами себе, тем больше дури у них в голове.
Словарик:
1. Поясни — слово пришло из тюремного сленга, там испокон веков просят пояснить за татухи и дружбу с тем или другим.
2. Офники (оферы) — околофутбольные фанаты.
3. Кежуалы — модники, которые следят, чтобы все марки одежды не были подделками.
4. Паль — поддельная одежда, купленная на рынке или заказанная на китайских сайтах.
5. Пальпатруль — группа ребят, отлавливающих подростков в поддельной одежде.
6. Забивы или вайны — договорные драки в малолюдных местах. Их снимают на видео и выкладывают в интернет.
ПРИКИД В ЗОНЕ РИСКА
Надевая такую одежду, подросток как бы бросает вызов и объявляет себя представителем какой-то субкультуры. Значит, должен быть готов «пояснить», кто он и за кого.
За эти вещи точно попросят пояснить:
✔ футболки «Спутник 1985»
✔ военизированные куртки и парки NAPAPIJRI
✔ камуфляж в любом варианте
✔ наклейки патчи (нашивка с компасом)
✔ одежда русского модельера Гоши Рубчинского (широко известна в узких подростковых кругах)
✔ футболки «Невиновных нет»
✔ футболки и ветровки Stone Island («стоники»).
За эти вещи отвечать придется реже, так как марки стали слишком популярны у всех, а не только у представителей субкультур:
✔ футболки Tommy Hilfiger
✔ кроссовки Adidas (классические с белой полосой, елки — на жаргоне).
Но не думайте что мы одиноки и бессильны во вселенной абсурда и кретинизма. Давайте посмотрим примеры из штатов.
«Кровавые» против «Калек»
Отток белого населения, снижение налоговых поступлений и общая деградация жизни способствовали созданию в Южном Централе идеальной почвы для развития организованной преступности. Буквально в каждом квартале появились уличные банды. Как показала история, знаковым событием стало образование в 1969 году банды Avenues Cribs (от англ. сrib — лачуга), основателями которой стали два подростка — 15-летний Рэймонд Вашингтон и 16-летний Стенли «Туки» Уильямс.
В 1971 году эта банда напала на четырех пожилых японок, которые затем описывали преступников как хромых — из-за того, что нападавшие были с тросточками. Так Cribs трансформировались в Crips — калеки. В 1970-е годы единая банда, контролировавшая несколько улиц в Южном Централе, распалась на множество группировок, пусть и близких, но конкурирующих между собой.
Впрочем главным врагом любой банды Crips были, конечно же, не другие «Калеки», а Bloods — ОПГ, созданная бандой Piru Street Boys из Инглвуда. В 1972 году Pirus, как сокращенно называют группировку, решили создать альянс из небольших банд, которые ранее подвергались нападению Crips. В итоге в первоначальный состав Bloods, как назвали альянс, вошли: Pirus, Brims, Athens Park Boys и Pueblos.
С самого начала Bloods противопоставляли себя Crips, поэтому сознательно выбрали дресс-код и распальцовку, максимально далекую от вражеской. К тому времени уличные преступные группировки уже активно использовали особый дресс-код для того, чтобы отличать представителей одной банды от другой. Более солидные преступники по-прежнему предпочитали дорогие костюмы и фетровые шляпы, а латиноамериканские банды оставались верны стилю пачукос: костюмы зут и рубашки с большим воротником, которые бунтарски настроенная мексиканская молодежь носила еще в 1940-е годы.
Существует несколько версий того, почему Crips выбрали в качестве своего синий цвет. Согласно одной из них, синий — цвет Washington High School, в которой учился Стенли «Туки» Уильямс. Другая гласит, что синий цвет был фишкой друга юных гангстеров по прозвищу Будда, убитого в уличной перестрелке, и в память о товарище ребята решили, что члены созданной ими банды будут носить одежду синего цвета.
Когда империя Crips начала разрастаться, некоторые банды решили попробовать носить другие цвета, в частности — фиолетовый. Но затея быстро провалилась, так как ассоциации с синим для всех группировок Crips были слишком сильными. В некоторых школах Лос-Анджелеса даже действует официальный запрет на ношение синего. Что касается Bloods, то они сознательно выбрали красный — как наиболее далекий от синего. К тому же он удачно сочетался с названием ОПГ.
Crip Walk или C-Walk, как его еще называют, впервые был исполнен в 1973 году. Но вселенской популярности он достиг лишь когда масштабы деятельности группировки выросли до национальных, а эстетика Crips была популяризована рэп-группой N.W.A. Танец представляет собой быстрое движение ног, которыми нужно изобразить одно из слов из арсенала банды либо «написать» его на земле. Некоторые банды сделали исполнение танца обязательной частью процедуры вступления для новых членов. Другие используют танец во время налетов — его исполнение является условным знаком начала операции.
C-Walk не раз исполняли в своих клипах и во время концертов такие рэперы, как Ice Cube, Snoop Dogg, XZibit, Ice-T, Kurupt и многие другие. Но самым неожиданным и скандальным стало исполнение C-Walk Сереной Уильямс после победы над Марией Шараповой в финальном матче олимпийского турнира в Лондоне. Уильямс станцевала прямо на траве Уимблдонского корта, чем вызвала бурю негатива.
C-Walk, как и гангстерские распальцовки, синий и красный цвета, запрещены во многих школах и университетах США. При этом танец, в котором быстрыми движениями ногами пишется некий текст, стал популярен и среди людей, далеких от банд. Попыткой культурной экспроприации танца стали попытки его переименования в K-Walk, Kript или Krypt, но пока танец по-прежнему воспринимается как связанный с криминальным миром, особенно если его исполняют афроамериканцы.
Серене, впрочем, удалось выйти сухой из воды — на ее защиту встали сразу несколько авторитетных американских газет вроде The Washington Post. «В действительности это лишь название. Я не знаю, неуместно ли его исполнять. Это просто танец, который мы танцуем в Калифорнии», — оправдывалась потом Уильямс.
Естественно, парни из Bloods не могли не ответить на C-Walk и придумали B-Walk, главное отличие которого — множество движений руками, которых почти нет в танце Crips.
Вплоть до 1990-х годов спортивные джерси в США надевали исключительно на игры любимой команды или для занятий спортом. Все изменили рэперы, которые сделали спортивную форму команд наиболее популярных лиг модным аксессуаром. Но такой интерес звезд хип-хопа к спортивному мерчендайзу неслучаен и тоже берет свое начало в обычаях Crips и Bloods. Еще в 1970-е годы каждая из больших преступных группировок Калифорнии раз и навсегда выбрала себе бренд кроссовок, который стал такой же частью их идентичности, как цвета, распальцовка и танцы.
Crips практически с самого начала носили Converse All Star, Bloods отдавали предпочтение Reebok, а мощнейшая латиноамериканская группировка MS-13 — Nike Cortez. Кроссовки стали столь важной частью эстетики американских уличных банд, так как были единственной отличительной чертой, по которой можно было опознать члена своей банды в тюрьме. Бандиты, естественно, придумали романтические расшифровки для брендов кроссовок.
Например, Reebok в мире Bloods расшифровывается как: Respect Each and Every Blood, OK? (Уважай каждого и любого кровавого, ок?). Название Adidas, который со временем полюбили Crips, означает: All Day I Disrespect Slobs (Каждый день я отношусь непочтительно к неряхам). «Неряхи» (slobs) — унизительное прозвище, которое дали Bloods члены банд Crips. Не отстают от калифорнийцев и банды, зародившиеся в других городах. Например, Fila для группировки Folk Nation, которая изначально появилась в Чикаго, означает: Folks In Love Always (Любовь к ребятам навсегда).
Из-за столь большой роли кроссовочных брендов к концу 1990-х годов участились случаи убийств случайных прохожих, зашедших в «неправильной» обуви не в свой район. Символической попыткой остановить кроссовочную войну стал выход в коллабе Reebok и рэпера из Комптона Кендрика Ламара кроссовок The Kendrick Lamar x Reebok Classic Leather Deconstructed, у которых один кроссовок красный, другой синий, а на обратной стороне язычка написано слово Neutral — «нейтральный».
Помимо кроссовок особую роль играет и атрибутика спортивных команд. Причем гангстерам была интересна именно аббревиатура команды, а вовсе не ее принадлежность к родному городу. Например, члены Bloods и сочувствующие по всей стране носят бейсболки Kansas City Chiefs — команды по американскому футболу, аббревиатура которой KC расшифровывается как Kill Crips — «убей Крипс».
Джерси и бейсболки Colorado Rockies носят члены Crips, объясняя, что CR означает Crips Rules — Крипс правят. Еще одна популярная в Комптоне команда — Pitsburgh Pirates, чья буква P напоминает о банде Piru Street Boys, с которой началась история Bloods. Самое невероятное, что некоторые команды пошли на выпуск мерчендайза другого цвета, чтобы заинтересовать сочувствующих Crips и Bloods.
За пределы гетто эта эстетика вылилась благодаря рэперам. В 1990-е годы и в Лос-Анджелесе, и в Нью-Йорке царил гангста-рэп: 2Pac, Notorious B.I.G и другие герои эпохи воспевали преступный образ жизни, героизировали бандитов и создавали очаровательный образ гангстера с улиц. Некоторые рэперы специально селились не в богатых районах, а в гетто, чтобы подчеркнуть близость улицам.
С-Walk исполнялся на сцене, рэперы выходили в свет в цветах той или иной банды, выступали в спортивных джерси с подтекстом и придумывали собственную распальцовку по мотивам бандитской. Культура гетто вышла из гетто и стала частью общеамериканской, а затем и мировой жизни. Но как бы ни призывал Кендрик Ламар зарыть топор войны, как бы ни называла Серена Уильямс C-Walk просто танцем, в США по-прежнему существуют тысячи районов, где за неправильный шмот предъявят по полной. Только просить пояснить не будут — сразу пустят пулю.