Поурочный план 3 класс что узнали чему научились
Открытый урок математики в 3 классе «Что узнали. Чему научились.»
Выбранный для просмотра документ Аннотация к уроку.doc
Урок проходит в форме морского путешествия к «Острову знаний». В течение всего путешествия детям в игровой форме даются задания на повторение темы «Таблица умножения и деления. Дети в восторге от красочной презентации, музыкальной минутки отдыха. А если детям интересен урок, они очень легко усваивают материал.
Выбранный для просмотра документ Конспект урока.doc
Урок математики в 3 классе «Школа России»
Тема урока : «Что узнали. Чему научились.»
Место урока в разделе: «Табличное умножение и деление»
Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний
Цели урока:
Закрепить знания детей вычислительных навыков математических действий: сложения, вычитания, умножения, деления.
уметь пользоваться таблицей умножения и деления;
закрепить навыки умения решать задачи на увеличение в несколько раз.
развивать логическое мышление, воображение;
развивать устную речь, учить анализировать, сравнивать ;
развивать коммуникативные качества, речь.
развивать чувство коллективизма, умение выслушивать ответы товарищей;
воспитывать умение общаться;
воспитывать устойчивый интерес к занятиям математикой;
воспитывать трудолюбие, усердие, сообразительность, честность, аккуратность.
Планируемые результаты обучения:
решать текстовые задачи;
совершенствовать устные и письменные навыки;
принимать план действий и следовать ему;
понимать и строить модели математических понятий.
понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности;
понимать смысл человеческих ценностей, необходимость бережного отношения к своему здоровью.
— планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
— принимать и сохранять учебную задачу;
— адекватно оценивать результаты своей деятельности.
-уметь применять правила и пользоваться инструкцией.
— высказывать собственные суждения и давать им обоснования;
— готовность слушать собеседника, вести диалог
— договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Ресурсы урока: мультимедийный проектор; интерактивная доска; мультимедийная презентация «Остров Знаний»; лист самооценки, смайлики
Время реализации занятия: 45 минут.
Прозвенел звонок, начинаем наш урок.
— Давайте начнем наш урок с улыбки и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу. Итак, мы начинаем урок. А урок у нас необычный. Это урок-путешествие. По морям, по волнам мы с вами поплывём к островам Знаний и вспомним, чему научились на уроках. А ещё в пути нас ждут много приключений, где вы проявите свою доброту, взаимовыручку, умение быстро принимать решение. На столах у вас лежат листы самоценивания, за работу в течение всего урока вы можете себя оценить, а в конце урока мы посмотрим, как вы справлялись с заданиями
запишите число, классная работа.
Учащиеся смотрят друг на друга, садятся за парты.
Упражнение способствует созданию благоприятной рабочей обстановки на уроке.
Актуализация знаний
Чтобы отправиться в путь нам надо узнать название нашего корабля.
Ваша задача расшифровать его название. И в этом вам помогут морские жители. Кто это?
Живут дельфины большими коллективами – стаями. В животном мире дельфины относятся к семейству млекопитающих из отряда китообразных. Они дышат лёгкими, но по воле судьбы живут в воде. Под водой дельфин находится не более 2-3 минут. Затем всплывает на поверхность, чтобы запастись очередной порцией воздуха. Он жизненно необходим для этих животных, а только что родившийся дельфинёнок сразу стремится к морской поверхности, чтобы сделав первый в жизни вдох, почувствовать себя полноправным членом коллектива. Дельфины хищники. Они питаются рыбой, моллюсками, ракообразными. Вся эта живность не плавает у поверхности, а старается забраться поглубже. Поэтому жизнь заставляет дельфинов опускаться на глубину в десятки метров. С незапамятных времён между дельфинами и людьми сложились хорошие, добрые и искренние отношения. Инициаторами такого положения дел были сами морские животные, никогда не дававшие повода усомниться в их отменном дружелюбии, симпатии, дельфины не злопамятны. Главные черты их характера — любознательность и добродушие.
Если вы правильно решите примеры и расставите ответы в порядке возрастания, то узнаете как называется наш корабль.
Конспект урока по математике на тему «Что узнали.Чему научились»(3 класс )
Луганской Народной Республики
«Луганский учебно- воспитательный комплекс «Интеллект»
по математике в 3 классе
«Что узнали. Чему научились»
учитель начальных классов
Варанкина Наталья Юрьевна
Конспект урока по математике в 3 классе УМК «Школа России»
Дата : 1ноября 2017г
Тема: Что узнали. Чему научились.
Цель : обобщение знаний таблицы умножения и деления
Задачи: закрепить у учащихся знание таблицы умножения и деления,
закрепить умение решать задачи и уравнения изученных видов,учить анализировать, сравнивать, доказывать и опровергать; развивать умения работать в паре, в группе ;развивать навыки устных вычислений, логическое мышление, воспитывать у детей чувства взаимопомощи, ответственности, контролировать свои эмоции.
Планируемые результаты: Научатся
— применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;
-применять правила о порядке действий в числовых выражениях;
-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи и уравнения изученных видов.
применять установленные правила в планировании способа решения
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями осуществлять рефлексию способов и условий действий
участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения
Личностные результаты: Мотивация учебной деятельности.
— применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;
-применять правила о порядке действий в числовых выражениях;
-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи изученных видов;
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные : применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Тип урока: урок – закрепление
Оборудование: презентация , ноутбук, телевизор , карточки примеров, буквы, карточки с уравнениями.
Пусть этот день начнётся с теплых глаз
и расцветая радостью на сердце
Пусть кто-то улыбнется вам сейчас
улыбкой, помогая вам согреться
И пусть прохлада в окна дышит.
Нам будет здесь уютно – ведь наш класс
Друг друга любит, чувствует и слышит.
«Ладошки друг другу»
2.Самоопределение к деятельности. ( слайд4 )
— Мы должны показать на сегодняшнем уроке чему мы научились.
— А ещё нас ждут много приключений, где вы проявите свою доброту, взаимовыручку, умение быстро принимать решение.
3.Каллиграфическая минутка . ( слайд5-6 )
4.Математический диктант. ( слайд7 )
Найдите произведение чисел 6 и 7;
9 увеличьте в 6 раз;
63 уменьшите в 7 раз;
Во сколько раз 48 больше 6;
Найдите сумму чисел 46 и 8;
Найдите разность чисел 40 и 9
6*7=М42 9*6=О54 7*7=Н(49) 63:7=С(9) 48:6=И(8)
8 9 31 32 42 49 54
И С В К М Н О (Долина Монсиков) Видео
1.Мышка зёрна собирала
По три зернышка таскала
Принесла в девятый раз
Каков мышкин стал запас?
2.Любит рыбку кот Василий
Может съесть он в день 4
Сколько съест он за семь дней
Посчитайте поскорей
6.Повторение пройденного И встречает нас прекрасная Мими, которая делится с нами вдохновением . ( слайд13-14 )
-Помогите Мими собрать математические цветы, из чисел составьте уравнения. Давайте повторим правила работы в паре.
Решение примеров.(слайд15)Комментированное решение. (по одному учащиеся комментируют у доски)
-Молодцы! А теперь нам нужно
7.Физкультминутка. Нескучайка ( слайд16-17 под музыку )
8.Работа над задачами. Работа с учебником с.54 з.27 . ( слайд18 )
Книга-?,в 4 р.б.
1)8*4=32(р)-книга;
Ответ: на 24р.дороже книга, чем тетрадь.
9.Работа в группах . ( слайд19-24 ). Повторение правил работы в группе.
В детский сад привезли 63 кг картофеля, а капусты в 7 раз меньше. Сколько капусты привезли в детский сад?
В автобусе ехало 30 женщин и 6 детей. Во сколько раз меньше детей ехало в автобусе, чем женщин?
В первой корзине 37кг груш, а во второй 20кг груш. На сколько больше в первой корзине?
Найдите периметр участка квадратной формы, если сторона равна 6м.
(Слайд19-24).Обмен карточками между группами. Взаимопроверка.
10. Гимнастика для глаз(слайд24)
12.Самостоятельная работа Смыслики(таблица умножения6,7)
13.Рефлексия . ( слайд26 ) Закончите фразу.
Мне было интересно…
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-263898
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока по математике на тему «Что узнали. Чему научились». 3 класс
Тема «Что узнали. Чему научились». Урок обобщения и систематизации знаний
-умение решать задачи изученных видов;
-пользоваться таблицей умножения и деления.
Планируемые результаты: Научатся
— применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;
-применять правила о порядке действий в числовых выражениях;
-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи и уравнения изученных видов.
— применять знания таблицы умножения при вычислении числовых выражений;
-применять правила о порядке действий в числовых выражениях;
-выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы;
-решать задачи изученных видов;
— решать уравнения методом подбора.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные : применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Актуализировать знание смысла действия умножения и деления, переместительного свойства умножения
Закрепить навыки устных и письменных вычислений, умения анализировать и решать задачи.
Формировать познавательную мотивацию на основе эмоциональной и социальной мотивации посредством содержания и вариативности заданий.
Развивать логическое мышление: мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, сравнение, аналогию, обобщение).
Развивать адекватную самооценку и самоконтроль.
Развивать речь учащихся на основе математических терминов и понятий.
Создать условия для сохранения психического и физического здоровья учащихся на уроке посредством здоровьесберегающих технологий, форм и методов обучения.
Воспитывать добросовестное отношение к труду, к учению.
Повышение интереса к учебным предметам
Формы обучения: коллективная, самостоятельная, индивидуальная.
Оборудование : тетради, карточки с заданиями, таблички с названием станций, рисунок клоуна, шары для клоуна, кружки (для рефлексии).
Начинаем ровно в срок наш любимейший урок.
Математику друзья не любить никак нельзя.
Пусть сегодня на уроке нам сопутствует успех!
Поприветствуем гостей, с ними нам вдвойне теплей!
Пожелайте нам удачи и успешности в придачу!
Давайте проверим, готовы ли вы к уроку?
2. Сообщение темы урока. Целевая установка на урок.
В цирке он смешнее всех
У него большой успех.
Только вспомнить остается
Весельчак тот как зовется?
К нам на урок пришел сегодня клоун.
(на доску учитель вешает клоуна)
Он приглашает всех нас отправиться в путешествие по стране умножения и деления, а путешествовать мы будем по станциям и если успешно справимся с заданиями, то на каждой станции нас будет ждать приз.
Самоопределение к деятельности.
И первая станция «Кроссвордино»
(учитель крепит табличку на доске)
Давайте отгадаем кроссворд (на доске нарисован кроссворд, дети выходят к доске и пишут отгадки)
1. Число, из которого вычитают (уменьшаемое);
2. Математический знак вычитания (минус);
3. Сумма длин сторон фигуры (периметр);
4. Запись, в которой есть знак равно (равенство);
5. Латинская буква (Икс);
6. Выражение со знаком умножения (произведение);
7. Они бывают числовые и буквенные (выражения);
8. Фигура, у которой противоположные стороны равны и все углы прямые (прямоугольник);
9. Прибор для измерения длины предметов (линейка);
10. Единица длины (метр);
11. Равенство с одним неизвестным (уравнение).
Молодец, ты справился. Ты получил приз (на доске учитель вешает шар)
Чему учились, выполняя это задание? (учились разгадывать кроссворд и писать математические термины)
Прочитайте выделенное слово?(закрепление)
Сформулируйте тему урока?
(закрепление таблицы умножения на 5, 6, 7 и соответствующие случаи деления) Что будем закреплять на уроке? (закреплять примеры на умножение и деление и решать задачи)
А какую цель поставим перед собой?
3. Минутка чистописания. Характеристика числа.
Посмотри на доску и ответь мне на несколько вопросов:
Какое сегодня число?14 ноября
Дай полную характеристику этого числа. (Число14 двузначное, четное, стоит при счете между числами 13 и 15, состоит из 1 десятков и 4 единицы)
Скажи Алеша, а число 21 встречается в изученном нами табличном умножении?
Что ты можешь мне сказать о словах – ноябрь, работа, классная? ( это словарные слова, их написание надо запомнить)
— Запишите в тетради число, классная работа.
Следующая станция «Считай, решай, отгадывай»
(учитель вешает табличку со станцией)
Покажи карточку, каким действием будем решать задачу
Один карандаш стоит 4 рубля. Сколько денег нужно, чтобы купить 5 карандашей? (х)
Я раздала 18 тетрадей 6 ученикам. По сколько тетрадей получил каждый ученик? (:)
Папа слепил 40 пельменей, а Никита на 15 пельменей меньше. Сколько пельменей слепил Никита? (-)
Сыну 7 лет. Отец в 4 раза старше. Сколько лет отцу?( Х )
С одной яблони собрали 18 кг яблок, а с другой 14 кг. На сколько больше кг яблок собрали с первой яблони чем со второй? (-)
Бабушке 60 лет. Внук в 10 раз моложе бабушки. Сколько лет внуку? (:)
В деревне 28 деревянных домов, а каменных на 9 больше. Сколько каменных домов?(+)
Ребята, какие знания помогли выполнить это задание?
(таблица умножения на 4, 6 и деление на 6 и 3)
За успешно выполненное задание вам приз – шар. (учитель вешает шар)
Следующая станция «Физминутка» (учитель вешает табличку)
Чтоб головка не болела,
Ею вращаем вправо-влево. (Вращения головой.)
А теперь руками крутим —
И для них разминка будет. (Вращения прямыми руками вперед и назад.)
Тянем наши ручки к небу,
В стороны разводим. (Потягивания —руки вверх и в стороны.)
Плавно производим. (Повороты туловища вправо и влево.)
Достаем руками пол. (Наклоны вперед.)
Потянули плечи, спинки.
А теперь конец разминке.
Молодцы, и нам вручают еще один шар.
5.Работа над закреплением пройденного материала
Следующая станция «Найди ошибку» (учитель вешает табличку)
Запишите все примеры и где клоун допустил ошибки решите правильно (дети работают самостоятельно)
Молодец – справился с заданием. Получаем еще один приз.
Работа над задачами
Следующая станция «Задачкино» (учитель вешает табличку)
Откройте учебник на странице 64,№3
Прочитайте задачу (дети читают)Вслух
Какой вопрос задачи?
Составим краткую запись к задаче (составляет проговаривая)
Давайте составим план решения задачи.
Дача-10дней
Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (да)
Запиши самостоятельно решение задачи.
Следующая станция «Геометрическая» (учитель вешает табличку)
Составить из данных фигур прямоугольник и найти площадь и периметр.
Давайте вспомним, что такое периметр? (сумма длин всех сторон)
Найдите периметр и площадь прямоугольника самостоятельно
Вы получили приз – шар.
7. Самостоятельная работа
И последняя станция «Самостоятельная» (учитель вешает табличку)
На этой станции вы проверите все свои знания и умения. Взяли листочки, подпишите фамилию, имя.
-Давай вспомним, какое мы используем правило, чтобы правильно определить порядок действий?
Если в выражении скобки, то первое действие выполняем в скобках.
Умножение и деление.
Затем все действия по порядку.
— Найдите значение выражений самостоятельно.
Не забудь о порядке выполнения действий!
3 ∙ 7 + 4 ∙ 5 = 45 — 27 : 9=
24 : 6 ∙ 7= 54 : (76 — 70)=
7 ∙ (32 : 8) = (100 — 52) : 8=
Шар, ты получаешь шар.
1) – Наш урок заканчивается. Сегодня ты замечательно трудился, выполнил много заданий.
– Что повторили на уроке? (Табличные случаи умножения и деления, решали задачи, периметр и площадь прямоугольника)
-Какие станции посетили?
– Какое задание было интересным для тебя?
– Какое оказалось самое трудное?
2) Рефлексия.
– Алеша, а теперь сам оцени свою работу на уроке. Перед табою карточка с изображением горы (см. приложение). Если ты считаете, что хорошо поработал на уроке, то нарисуй себя на вершине горы. Если осталось что-то неясно, нарисуй себя ниже, а слева или справа реши сам.
Передай мне свои рисунок.
Посмотри на наши призы, которыми жонглирует наш гость, они необычные. В каждом шаре число. Назовите числа в порядке возрастания и мы увидим, что хочет сказать нам клоун.
Какое слово получилось? (молодец)
Чтобы не забыть то, чему научились, запишите домашнее задание.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Конспект урока по математике для 3 класса на тему «Что узнали. Чему научились (стр. 76) по системе «»Школа России»
Урок математики в 3 классе по системе «Школа России» Ласточкина Н.А.
Учитель начальных классов
МОУ СОШ № 45, г. Карталы
Тема: Что узнали. Чему научились ( стр. 76 )
Тип урока: урок решения частных задач с применением открытого способа.
Место урока: данный урок изучается в разделе «Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление»
Цель : закреплять вычислительные навыки, умение решать составные задачи; учить рассуждать и делать выводы;
склонность к взаимному сотрудничеству развивать мышление, внимание, память;
воспитывать интерес к предмету математики, культуру общения на уроке, любовь к природе.
Произвести актуализацию ранее полученных знаний: уточнить и закрепить знания о порядке выполнения действий
Совершенствовать вычислительные навыки; умение решать задачи на кратное сравнение.
Совершенствовать навыки нахождения периметра и площади прямоугольника.
уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя,
-проговаривать последовательность действий на уроке,
-уметь выполнять и контролировать свои действия по заданному образцу и правилу;
— оценивать свою деятельность, давать оценочную характеристику деятельности других,
-ставить учебную задачу, высказывать своё предположение.
-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-ставить и формулировать проблемы;
— самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблемы.
-формировать умения сравнивать, обобщать изучаемые факты и понятия;
-развивать познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции;
— развивать внимание, память, математическую речь
формировать умение работать в коллективе, умение работать в парах, проявлять толерантность; воспитывать культуру общения,
уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, формировать интерес к познанию математических законов, способности к саморазвитию, воспитывать культуру поведения, ответственность; прививать любовь к математике;
Формы и методы обучения
Формы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Методы: словесный, наглядный, практический
Организационный момент( мотива-
ция к учебной деятельности)
Прозвенел звонок и смолк.
Начинаем наш урок.
Этот урок у нас сейчас науке посвящается,
Что математикой всегда в школе называется.
Она поможет воспитать такую точность мысли,
Чтоб в нашей жизни все познать, измерить и исчислить.
Тема урока : Что узнали? Чему научились?
Создание эмоционального настроя на урок
Ребята настраиваются на урок
Обсуждать тему урока.
Отвечать на вопросы учителя.
Формулировать цели урока.
Регулятивные: организовывать свое рабочее место, целеполагание
формирование интереса (мотивации) к учению.
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Владеть монологичной и диалогичной речью
Актуализация опорных знаний
III . Закрепление изученного материала
Каждой команде дается карточка с таблицей умножения и деления.
— По дорожке бежали 6 кошек. Сколько всего у них ножек? (24)
— В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках? (18)
— Из-за куста торчат 18 ушей. Там спрятались зайчата. Сколько зайчиков за кустиком? (9)
— На каждой странице альбома наклеено по 4 марки. Сколько марок на 7 страницах? (28)
Ребята в группах решают поочередно примеры. Капитаны выходят к доске и крепят карточку на доску.
-Какие математические знания вам помогли в работе?
Для чего нам нужна таблица умножения?
-Назовите примеры из таблицы умножения с такими ответами.
Для чего вам дали это задание?
— Что нужно сделать, чтобы примеры решить верно?
— Какое мы используем правило, чтобы правильно определить порядок действий?
вы делаете самопроверку, оцениваете свою работу.
Поставьте на полях:
?- сомневался, допустил 1-2 ошибки.
Капитаны поменялись и проверяют карточку другой команды. Оценивают
-Знать таблицу умножения и деления
Знание таблицы пригодится в жизни.
Уметь решать задачи и примеры на умножение и деление.
Закрепить порядок действий в выражениях
Расставить порядок действий .
1.Если в выражении скобки, то первое действие выполняем в скобках.
2.Умножение и деление.
3.Затем все действия по порядку .
Умение выражать свои мысли полно и точно.
в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Коммуникативные: обмениваются мнениями, умеют слушать друг друга, могут работать в коллективе, уважают мнения других,.
Личностные: осознают свои возможности в учении, рассуждают о причинах своего успеха или неуспеха, проявляют познавательный интерес
Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу;
умение решать примеры,
применение предметных знаний, выбор способов решения заданий.
анализировать и оценивать результат работы;
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до 5 считаем.
И работать продолжаем
ние здорового образа жизни.
V . Закрепление изученного материала
Уменьши 24 в 3 раза.
Найдите произведение чисел 6 и 5.
Работа над задачей Откройте страницу 76, номер 2
Каждая группа выбирает кто читает задачу, кто составляет краткую запись, кто выполняет решение, кто записывает ответ.
Для чего закрепили эти знания?
— Прочитайте. Является ли эта запись задачей? Почему?
-Сформулируйте вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями.
-Сколько в задаче действий?
-Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?
-Что узнаем первым действием? Вторым?
Увеличение и уменьшение на несколько единиц
Увеличение и уменьшение в несколько раз
Могут встретиться в задаче.
Регулятивные : осуществляют планирование, контроль, коррекцию, оценку, волевую саморегуляцию в ситуации затруднения, отличают верновыполненное задание от неверного
Предметные : владеют логическими действиями, выдвигают гипотезы и их обосновывают, используют знаково-символические средства, осуществляют моделирование, устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений.
Коммуникативные : слушают и вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении, формулируют и аргументируют свое мнение и позицию.
Личностные : дают оценку ответам одноклассников
Руки на пояс поставьте вначале,
Влево и в право качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели, все в полном порядке.
Предлагает выполнить динамическую гимнастику
Личностные: формирование здорового образа жизни (использование здоровьесберегающих технологий) Контролировать свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников.
Длина прямоугольника 6 см, а ширина 4 см. Найдите периметр прямоугольника.
Длина прямоугольника 8см, а ширина 2 см. Чему равна площадь и периметр прямоугольника?
Длина прямоугольника 9см, а ширина в3 раза меньше. Чему равна площадь и периметр прямоугольника?
Зачем вам дали это задание?
Как найти периметр?
В каких единицах измеряется площадь?
На листах самооцен-
ки оцените свои возможности и постарайтесь правильно сделать выбор.
Повторить правило о периметре и площади.
Для чего нам нужно уметь находить площадь?
Сверяют с эталоном и оценивают
Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, определять круг своего незнания;
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя.
-Вспомните тему урока?
— Какие правила мы повторили сегодня на уроке?
Это мое настроение …(показать с помощью смайликов)
Поиграем в «Ассоциации», подберите ассоциацию к слову « метод подбора»
-Требующий знания таблицы умножения
умения принимать участие в обсуждении и формулировании приёма вычисления.
Участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;
понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач
Познавательные: воспитывать умения выслушивать и уважать мнение другого человека в
Объяснение домашнего задания
формировать способность к саморазвитию.
строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1238819
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок
Время чтения: 1 минута
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.