Поцеловал бог что это значит
Что означает это выражение»Его Бог поцеловал», о ком так говорят?
Так говорят об очень одаренном человеке, обладающем исключительным, незаурядным талантом. Подразумевается, что сам Бог отметил человека и наделил его даром.
Добавить в принципе нечего, я тоже так считаю, что имеется ввиду очень талантливый, необычный, яркий человек. Ещё говорят:Его Бог поцеловал в темечко. Очень жаль, что такие Богом отмеченные люди часто недооценивают себя, не реализуются полностью по слабоволию или из-за зависти окружающих.
Так говорят о талантливом, одаренном в какой-то из областей жизни человеке. Как правило это одаренные художники, музыканты, поэты, актеры. яИмеется ввиду дар человеку свыше при рождении. Сталантом рождаются, его нельзя «нажить».
Вопрос ко мне, мне так ощущается.
Как и в жизни иногда наступают моменты, когда хочется сбежать, изменить внешность, фамилию, прочее. Давит депрессия, нежелание кого бы-то ни было видеть, что-то делать. Прячешься, как страус.
Саша, ты просто не представляешь, как на БВ без своего имени.
У меня мать кареглазая, отец сероглазый. У меня глаза карие, но мои шансы уже даже не 1 к трем.
Если предлагают литературу, тогда очень вежливо: «Это у меня есть».
Если же приглашают к себе, еще вежливее: «Аллах акбар». Что, как я узнал на днях, в переводе обозначает не «Бог велик», а «Аллах больше».
Совсем недавно, у нас в городе сектанты не только приставали на улицах, но и по квартирам делали обходы. По нескольку раз. И чем ты сними «вежливее», тем они более настойчивее себя вели.
Толь-ко, вдруг, как отрезало. То ли они построили свое бунгало, «Царство Иеговы» называется, и успокоились, то ли за них взялась полиция. И, всё, исчезли они, словно и не было.
Вы получаете пенсию с доставкой на дом? Тогда проще всего уточнить время доставки у своего почтальона. У вас же постоянный почтальон? Вот и узнайте у неё по телефону, когда пенсию принесут.А это может быть и пятница, и суббота, и понедельник-всё зависит от возможностей вашего почтового отделения.
И, кстати, советую вообще перейти на получение пенсии на карточный счет в банке. Например, в Сбербанке есть специальный счет и карточка для пенсионеров. Очень удобно-вообще не заморачиваешься, когда там дата перечисления денег, на выходные попадет или нет-деньги попадут на счет в любом случае!) И почтальона ждать не нужно. Словом, карточный счет- одни плюсы без минусов).У нас вся семья пенсионеров- и у всех деньги на карточку переводят.
Военные мостостроители скажут: Понтонно-Мостовой Парк.
Для медиков эта аббревиатура ассоциируется с Первой Медицинской помощью.
Послужившим в армии медикам скорее вспомнится Полковой Медицинский Пункт.
О представителях этих знаков говорят, что они поцелованы Богом (Воздух и Земля)
О представителях этих знаков говорят, что они поцелованы Богом (Воздух и Земля)
Тригон 3 – стихия Воздуха
Уверена, что многие слышали фразу: «Поцелован Богом». А кто это? И что значат слова? Но не будем имя Бога поминать всуе. А лучше разберем по Тригонам, кому чего отвесил Господь.
Тригон (трин) взаимопомощь и взаимоиспользование. Эти знаки входят в один треугольник. Тригон – это постоянная помощь. Если представить образно двух людей в одном кабинете за разными столами, то в случае Тригона эти люди работают над общей задачей, которая одновременно помогает решить и собственные вопросы.
Близнецы несут всему человечеству разъяснение, чего это вокруг происходит. И человек прозревает. Близнецы не слышат, что говорят, но ищут ответы и знания для всех, кто их окружает. Они стремятся дать знания всем, кто просит, а так же тем, кто не просит ничего. Дар знаний у Близнецов в крови.
Водолей смотрит в грядущее и видит любые возможности и потенциал свой и своих друзей. Но даже в большой толпе Водолей одинок. Он свободен от друзей и семьи. Хотя и семья, и друзья есть у него. Новые дороги Водолею дороже жизни. Он служит человечеству, а не человеку. И так будет вечно.
Весы, как неизбежное напоминание об обязанностях, присутствуют везде. Они учат всех и призывают к сотрудничеству. Так же обдумывают момент отступления, если кому-то не понравится обучения. Если где-то нелады, ссора. Драка – Весы утихомирят любого. Они имеют огромный дар любви.
Тригон 4 – стихия Земли
Дева скрупулезно проводит исследование о человеке. Напоминает об ошибках, и призывает к совершенствованию. У Девы дар высокой степени мышления. Она внимательна к мелочам и всегда готова на чистые и ясные поступки.
Козерог будет работать вечно в поте лица. Он знает, что богатство приходит тогда, когда много работаешь. И учит этому же других людей. Люди идут за ним, время от времени перекладывая на плечи Козерога тяжкую ношу. Ответственность несет в своей карме Козерог. И это надежно.
Телец обязан закончить все, что посеяно другими знаками Зодиака. Иначе все усилия будут направлены в пустоту. Никаких сомнений и поворотов на середине пути не может быть. Телец не полагается на других – он всегда несет свою ношу сам. Огромная физическая и нравственная сила у Тельца.
Как мы видим с Вами, уважаемый читатель, все знаки Зодиака несут свой крест. И устают. Потихоньку меняются местами, сбрасывая часть груза с плеч. Время же все расставляет на свои места.
Идеального знака нет. Но мы не будем жалеть об этом, человечество двигается в будущее.
Наверное, это называется притчей. Когда-то давно мне рассказал ее мой муж, которого нет уже с нами.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Музыка
—Стена
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
«ПОЦЕЛОВАННЫЕ БОГОМ?»
Восхищенные взрослые убеждены: «новые дети» ЗНАЮТ «все обо всем», и именно поэтому им принадлежит будущее. Нас стараются убедить, что те дети, которых еще вчера врачи и педагоги считали неуправляемыми, с которыми невозможно было справиться без корректирующих лекарств, сегодня должны стать нашими учителями и воспитателями своих родителей!
Кто, как и почему раздает этим малолетним представителям так называемой «новой расы» сверхъестественные способности? И откуда берутся не свойственные духовным возможностям возраста «знания»?
Интересный для нашего исследования случай был описан в 1875 году журналом «Спиритуалист» (т.1 с.222). В нем приводится свидетельство барона Сеймура Киркупа о медиумизме своей новорожденной внучки Валентины, рука которой написала связный текст на итальянском языке, когда ей было всего девять дней.
«Моему классу в школе, где я обучалась, было задано несколько тем для письменной работы. Мне и еще четырем девочкам задано было сочинение на тему «природа». Из всех пяти я была самая младшая и, как мне казалось, менее других прилежная, так как, имея средние отметки, всегда находилась в большом затруднении, когда дело касалось письменных самостоятельных работ. Время шло, но работа моя не продвинулась ни на шаг. Отправляясь в тот вечер в спальню я захватила с собой свечу, бумагу и ручку, намереваясь заняться сочинением когда все уснут. К величайшему моему горю, другие воспитанницы не пожелали, чтобы горела свеча, и я, проливая слезы отчаяния, уснула. Проснувшись на следующее утро, я начала подбирать разбросанную на полу бумагу, причем к немалому удивлению заметила, что листы эти исписаны мелким почерком, а прочитав, увидела, что это было хорошо написанное сочинение на тему «природа». Все сочинение было написано моим почерком, но выраженные в нем мысли принадлежали более развитому уму и приведенные взгляды не соответствовали моему возрасту».
Этот автобиографический случай, как и предыдущий, привлекает наше внимание тем, что падшие существа самостоятельно, без посредства человека, написали сочинение почерком девочки, высказав при этом мысли, не соответствующие ни знаниям, ни опыту ребенка.
Теперь обратимся к современности. Целую полосу в «Комсомольской правде» от 4 го февраля 1990 г. занял материал о феноменальных поэтических способностях четвероклассницы Вики Ветровой (1979 года рождения). Отец девочки подробно рассказывает о времени, когда создаются стихи и об изменениях характера ребенка ночью: «В первом часу ночи, когда мы обычно ложимся спать, к нам в спальню входит дочь, и не своим голосом, с несвойственными ей интонациями говорит родителям:
— А мне разве не трудно?! Я днем учусь, а ночью работаю».
Вика демонстрирует МЕНТИЗМ, симптом давно известный в психопаталогии, при котором наплыв мыслей не зависит от сознания больного. В далеко не детских стихах ребенка, явно ощущается скрытый богоборческий дух:
Возьми мою немую плоть,
Пока она еще живая,
Пока земную цену рая
еще не заломил Господь.
Снова оскалился череп Луны,
Гнойный распад замерцал на паркете,
Снятся, наверно, вам странные сны,
В ночь полнолуния, Лунные дети.
ВСЕМ ТЕПЛА И УЮТА В ДУШЕ!!))
Поцелованный Богом. это и испытание, и милость.
Их голос, как лекарство, помогает.
Они от матушки-земли мудры!
Ни злобы, ни коварности не знают.
Как будто дети, совестью чисты.
Спасибо за интересный вопрос, Викуля.
Добрый вечер)
да ну нах. вот голос где.
Грегори Лемаршаль появился на свет 13 мая 1983 года во французском городе Ла-Тронше. Его родителями стали Лоренс и Пьер Лемаршаль. Через несколько лет после рождения Грегори у него появилась младшая сестренка Лесли. Будущий певец был активным мальчиком, любил играть в футбол и баскетбол. Его очевидный музыкальный талант был заметен родителям еще с детства, однако Грегорине хотел поступать в музыкальную школу и предпочитал ей спорт.
Родители прославленного исполнителя впоследствии рассказывали, что лечение всегда было главным камнем преткновения между ними и сыном. Мальчик не хотел проходить сеансы кинезитерапии и лежать под капельницей, он забывал делать ингаляции, принимать лекарства, утверждал, что ему стало намного лучше – лишь бы хоть немного пожить, как здоровые ребята его возраста. Впрочем, со временем Грегори стал более ответственно относиться к своей болезни и борьбе с ней.
За свою непродолжительную карьеру Грегори Лемаршаль успел исполнить композиции дуэтом с такими музыкальными мэтрами, как Лара Фабиан, Мишель Сарду, Андреа Бочелли, Элен Сегара, Люси Бернардони и другими. Записанные с ними песни пользовались большой популярностью у публики.
При жизни Грегори были также сняты клипы на несколько его песен: самым популярным стал видеоролик на композицию «Мой ангел».
В 1995 году, когда Лемаршалю было двенадцать лет, он стал чемпионом родной страны по акробатическому рок-н-роллу. Он бы с радостью профессионально занялся футболом, но серьезное заболевание не позволило ему это сделать. А каждый раз, когда парня пытались определить в музыкальную школу, он специально безжалостно фальшивил во время прослушиваний. Поэтому из всех возможных видов карьеры он решил избрать журналистику.
Музыка
Вполне возможно, что после завершения обучения в школе Грегори действительно стал бы преуспевающим спортивным журналистом, как решил для себя в старших классах, но его ожидало нечто совсем иное.
12 июля 1998 года парень согласился с отцом на судьбоносное пари. Его условия были таковы: если французская сборная окажется первой на футбольном Чемпионате мира, то на каникулах Лемаршаль-младший выступит в караоке. В том сезоне Франции действительно не нашлось равных, и Грегори пришлось исполнить обещание.
В караоке небольшого городка Аржелес-сюр-мер он выступил с композицией «Je m’voyais déjà», которую исполняет популярный певец Шарль Азнавур. Все, кто тогда находился в заведении, были очарованы мелодичностью голоса молодого парня. Только когда чужие, посторонние люди по достоинству оценили вокальные данные Грегори, он осознал, что у него действительно имеется певческий талант. И это при том, что он мог брать ноты во впечатляющем диапазоне из четырех октав.
После этого Лемаршаль понял, что делом всей его жизни должна стать музыка. Он вдохновлялся композициями Шарля Азнавура, Селин Дион, Сержа Ламы. В компании своего папы он неоднократно пел на многочисленных концертах и вечеринках в своем округе, и весьма быстро получил в нем популярность.
В 1999 году он поучаствовал в местном телевизионном состязании «Tremplin des étoiles» и попал в телепередачу «Graines de Stars». Музыка стала настолько важной частью жизни парня, что он даже бросил школьное обучение и сосредоточился на уроках пения, совершенствуя манеру своего исполнения.
В 2003 году Грегори, несмотря на свой юный возраст, получил главную роль Адама в мюзикле под названием «Адам и Ева». Постановка гастролировала по многим французским городам, и каждое выступление артистов срывало бурные овации зрителей. Вскоре был даже записан студийный сингл, в котором, помимо других исполнителей, свою партию спел и Грегори Лемаршаль. Однако в Париже «Адама и Еву» не показывали, и всенародной популярности этот мюзикл артисту не принес.
В конце 2003 – начале 2004 годов Грегори практически отчаялся. У него ничего не получалось, он начинал опускать руки. Он ложился поздно ночью, вставал, когда на улице уже давно было светло, а по вечерам развлекался с приятелями. Разгульный и бесцельный образ жизни уводил парня все дальше от его мечты, но полная неудача всех его начинаний не давала ему найти в себе силы, чтобы что-то изменить.
«Star Academy»
Летом 2004 года французский проект «Star Academy» (аналог российской «Фабрики звезд») объявил кастинг в четвертый сезон шоу. В какой-то момент все музыканты были набраны, и осталось только одно место, на которое предполагалось взять парня с красивым голосом. Тогда-то Брис Даволи, с которым Лемаршаль познакомился еще во времена «Адама и Евы», и организовал прослушивание для своего приятеля. Естественно, жюри было поражено вокальными способностями парня и с удовольствием приняло его в шоу.
Его начали снимать в сентябре 2004 года и завершили в декабре. Хотя болезнь Лемаршаля не позволяла ему выдерживать тот же график, что назначался другим артистам, организаторы выработали приемлемое для него расписание репетиций.
Исполнитель старательно работал и каждый раз поражал слушателей искренним и пронзительным исполнением песни. На «Star Academy» молодого, обаятельного певца прозвали «Маленький Принц». Его музыка была настолько бесподобна, что в телепроекте Грегори был удостоен первого места, при этом став первым в его истории победителем мужского пола.
В 2006 году Лемаршаль отправился в гастрольный тур по Франции, а также дал несколько концертов в Швейцарии и Бельгии. В мае 2006 года его выступления четырежды срывали аншлаги в именитом парижском концертном зале «Олимпия». Песни, исполненные на этих концертах, были изданы на live-пластинке «Olympia 06».
Смерть
В конце 2006 года состояние здоровья Лемаршаля резко ухудшилось. Развитие болезни привело к существенным осложнениям в дыхательной системе. Чтобы выжить, Грегори нужны были донорские легкие. Для облегчения состояния парня, который страдал от боли, его ввели в искусственную кому.
30 апреля 2007 года Грегори совершенно неожиданно для всех скончался, оставив безутешными сотни тысяч «грегориацнев» по всей планете. Причина смерти – все те же осложнения муковисцидоза. Грегори Лемаршаль
Поцелованные Богом
Прот. А. Ткачев
Помните ли вы «Невский проспект» у Гоголя? Всю пеструю суету столичного города, так мастерски прописанную в немногих словах? Помните ли вы, как молодой человек, герой повести, повстречал дивной красоты незнакомку? Пылкий юноша побежал за легким стуком каблучков, как бежит олень на источники водные. Он верил в любовь и искал любви. Да и как можно не верить в любовь, если тебе лет 19-20 и ты видишь свое отражение в высоких витринах самой красивой улицы имперского города. Стук каблучков привел его в бордель. Обладательница небесной красоты жила как крыса в сточной яме и дарила себя всем, кто мог купить шампанского и заплатить за ночь. Да неужели такое возможно?! — как гром загремело в душе главного героя. Неужели красота ничего не значит и за ее фасадом может скрываться свиной хлев или даже бесовская рожа?
Я думаю об этом, когда говорю о таланте. Талант — это то, что дано в залог, наперед, то, что еще предстоит отработать. Красота — это тоже талант. Она подарена ни за что, но для чего-то. Если красивое втаптывается в ничтожное или служит приманкой для зла, то это худшее, что может случиться с облагодетельствованным человеком. Для телесной красоты втаптывание таланта в грязь — это проституция (в различных формах). Если мы это поймем, будет легче перейти к разговору о других талантах и о других проституциях: живописной, словесной…
Предположим, Господь поцеловал вас в темечко. Предположим, что вы любую мелочь превращаете в произведение искусства. Например, падает осенью лист: скользит вдоль ствола, взмывает вверх, носимый ветром, потом изящно крутится и будто в танцевальном поклоне ложится на землю. Таких листьев каждый год падают на землю миллионы, и миллионы людей видят это. Но находится один, который может это красиво описать. Мы вникаем в строки его рассказа и вдруг понимаем, что мы ни разу в жизни по-настоящему не смотрели на падающие листья. Мы их не видели, хотя на них смотрели. Так искусство совершает чудо, и мы фиксируем свой взгляд на том, что видели всегда, но никогда не замечали. Теперь падающий лист будет предметом нашего созерцания.
Нужно ли это человечеству? О да! Боже, как это нужно! Кто-то первый должен был умилиться детской улыбкой или застыть над распускающимся цветком. Кто-то первым должен был, задрав голову, смотреть на закатные облака до тех пор, пока звезды не засияли на небе и луна не озарила небосклон. Эти первые созерцатели обычного, те, кто в повседневном угадал вечное, были учителями всего человечества.
Теперь представим, что Тот же Господь поцеловал вас в то же темечко. Но взгляд ваш, удесятеренный, как будто мощной линзой, вашим талантом, вы направили не на клейкие листочки, не на пробивающуюся сквозь асфальт зелень и не на две пары глаз, утонувшие во взаимном пристальном взгляде. Вы, поцелованные в темечко, пристально взглянули в полную до краев выгребную яму четырехметровой глубины. Вы все там рассмотрели и выучили. Вы безошибочно узнали, кто и что поел из тех, кто присел над этой ямой. Еще бы, ведь вы же — талант! В омут творчества вы нырнули без респиратора, поскольку вы любите жизнь такой, какая она есть. Вначале вонь родила рвотные спазмы, но вскоре вы свыклись (на то вы и гений). И вот уже весь мир идет за вами, как за дудочкой Крысолова. Весь мир нагибается над той же клоакой и вдыхает ее зловоние. Весь мир научается различать, кто, что и когда покушал и когда сходил сюда, куда вы только что склонились. Талантом вашим и прозорливостью вы сослужили дурную службу всем тем, кто купился на красоту слога и не почувствовал запах параши, но обманулся ароматом стилистики.
Талант непременно от Бога. Но поскольку «все от Него, Им и к Нему», талант дается неспроста и не каждому. Талант — это способ служения. Пресвятая Троица — истинный Бог наш — положил на всем творении печать троичного совершенства: добра, красоты и истины. Человек религиозный похож на человека, копающего колодец. Нужно найти место, попотеть и потрудиться, чтобы затем дать источник жизни себе и всем после себя. Талантливые люди копают колодцы для многих будущих поколений. Мораль, эстетика и боговедение — вот три области действия талантливого человека. Мир должен быть добрее, красивее и ближе к Творцу. И кто еще займется этим, как не те, кто смотрит глубже, слышит тоньше и постигает не для всех постижимое.
А если вдруг прозорливый зрит не то и музыкальный слух одаренного прислушивается к ненужному — что тогда происходит? Тогда Архистратиг становится дьяволом. Вождь многих к Небу становится вождем стольких же в преисподнюю. Такова сила таланта. В этой силе важно не только качество, но и вектор. Талант силен не от себя, но от Бога, давшего талант. А вот вектор приложения таланта, вектор силы — это наши труды и наша ответственность. И потому как просто человек я ненавижу талантливых мерзавцев. А как человеку, знакомому с правдой Божией, мне жалко их — талантливых глупцов, растративших небесный бисер на развлечение и соблазнение толпы.
Утром трамвай подъезжает к остановке напротив твоего дома. Это видно всем жителям вашего квартала. Но кто может об этом написать так красиво и нежно, чтобы каждый посмотрел на трамвай, как будто впервые? Если ты это сможешь — будь внимателен.
Дети рисуют на камнях двора смешные и однотипные рожи. а ты вдруг рисуешь такое, над чем замирают соседи. Взрослые дяди и тети охают и, пожимая плечами, судачат о том, «что будет из этого мальчика». Будь осторожен.
Все мы поем иногда, хоть из-за нашего пения вянут цветы и разлетаются в разные стороны птицы. А ты вдруг лет в восемь поешь о страданиях взрослых людей, о любви, о разлуках, о вечной тоске… Так поешь, что деды замолкают, бычкуют окурки и шмыгают носом. Ты тоже будь осторожен.
Бог, дающий талант, имеет право спросить о том, как мы его использовали. Смиряющийся талант научит других смиряться. Кающийся талант поможет другим покаяться. Рвущийся к Богу, как через заросли к свету, талант поможет туда же прорваться всем тем, кто его уважает.
Талант, утонувший в разврате, ответит за всех, кто за ним побежал по обрыву. Воюющий с Богом талант ответит за тысячи слабых и глупых своих почитателей, сглотнувших с красивой наживкой острые крючья проклятья.
Вразумлять талантливых — труд тяжелый. Они горды и влюблены в себя. Но потребителей талантов нужно вразумлять.
Люди обязаны отличать волков от пастырей, палачей — от лекарей, друзей — от предателей. Наши чувства должны быть навыком приучены к различению добра и зла. Если в наших христианских странах, где подавляющее большинство людей омыты во святой купели во имя Святой Троицы, у этого большинства будет воспитан правильный и здоровый вкус, то искусные «болтуны ни о чем», талантливые проповедники паскудства вскоре станут голодать. Народ перестанет голосовать за них кошельками: дескать, пардон, мы отбросами не питаемся.
Паразитам на Божественном таланте придется переквалифицироваться в управдомы или уехать на Запад, пока его не раскроили мусульмане. Ангела Хранителя.