Потребность это осознанная необходимость иметь что либо материальное или духовное

Тест с ответами по теме: “Семейный бюджет”

1. Что такое постоянные расходы?
а) расходы, которые можно осуществлять или запланировать на какой-либо период, в течение которого они не меняются;+
б) расходы, связанные с определенными сезонными явлениями;
в) расходы, включающие в себя расходы, часто связанные с критическими ситуациями.

2. Потребности бывают такие:
а) левые и правые
б) долговременные и кратковременные
в) ложные и рациональные+
г) общие и частные
д) социальные

3. Потребность это:
а) осознанная необходимость иметь что-либо, материальное или духовное;+
б) наиболее эффективный способ пополнения семейного бюджета;
в) финансовое состояние семьи.

4.Семейная экономика это:
а) затраты на изготовление, содержание, ремонт, обслуживание каких-либо изделий или услуг;
б) важный элемент технологии ведения домашнего хозяйства; +
в) расходы, связанные с определенными сезонными явлениями.

5. Источниками доходов школьников, кроме, конечно, карманных денег от родителей, могут быть?
а) индивидуальная трудовая деятельность;
б) коммерческая деятельность;
в) оказание услуг;
г) все варианты верны.+

6. Какие функции выполняет семья?
а) экономическую;
б) коммуникативную;
в) А и Б.+

7. Что относится к источникам информации о товарах?
а) книги;
б) наружная реклама;+
в) затраты.

8. Дефицитный бюджет это:
а) расходы равны доходам;
б) расходы превышают доходы; +
в) доходы больше расходов.

9.Сертификат это:
а) документ, удостоверяющий качество товара;+
б) инструкция о мерах предосторожности для сложной и опасной продукции;
в) комплекс обозначений, состоящих из текста, отдельных графических, цветовых символов и их комбинаций, наносимых на изделие, упаковку, ярлык или этикетку.

10.В соответствии с потребностями все вещи можно разделить на три категории:
а) необходимые (обязательные), желательные, престижные; +
б) рациональные, качественные, ложные;
в) дешевые, оригинальные, дорогие.

11. Какие основные функции выполняет штрихкод:
а) оригинальность товара;
Б) соответствие моде;
в) контроль качества продукции. +

12.Постоянные расходы – это:
а) расходы, которые можно осуществить или запланировать на какой-либо период, в
течение которого они не меняются; +
б) расходы на материалы для ремонта квартиры или дачи;
в) затраты на закупку семян и садового инвентаря.

13. Сбалансированный бюджет это:
а) доходы больше расходов;
б) расходы равны доходам; +
в) расходы превышают доходы.

14. Что входит в обязательные платежи:
а) ЖКХ (свет, газ, вода);+
б) зимние сапоги;
в) тетрадь.

15. К какому уровню потребностей относится группа вещей, которые обеспечивают нормальную жизнь семьи и каждого ее члена?
а) срочные
б) обязательные+
в) желательные
г) престижные

16. Коммунальные платежи – это:
а) плата за отопление,+
б) оплата кредита,
в) подоходный налог.

17. Какой период времени считается самым удобным для составления бюджета:
а) 1 месяц +
б) 1 год
в) 1 неделя

18. Как называется общая сумма, заработанная всеми членами семьи за месяц:
а) финансы семьи
б) доход семьи +
в) заработок семьи

19. Какая самая распространенная форма заработной платы:
а) сдельная
б) понедельная
в) помесячная +

20. Маркировка – это:
а) деятельная инструкция с указанием о мерах предосторожности для сложной или опасной продукции;
б) комплекс обозначений, состоящих из текста, отдельных графических, цветовых символов и их комбинаций, наносимых на изделие, упаковку, ярлык или этикетку;+
в) контроль качества продукции.

21. Потребность – это:
а) осознанная необходимость иметь что-либо, материальное или духовное;+
б) разницу между суммой денег от продажи товаров или услуг и затратами на их производство;
в) вид предпринимательской деятельности.

22. Вкладыш – это:
а) контроль качества продукции;
б) комплекс обозначений, состоящих из текста, отдельных графических, цветовых символов и их комбинаций, наносимых на изделие, упаковку, ярлык или этикетку;
в) деятельная инструкция с указанием о мерах предосторожности для сложной или опасной продукции.+

23. Наука о повседневной экономической жизни семьи – это:
а) предпринимательская деятельность;
б) расход;
в) семейная экономика.+

24. Свойство товара это:
а) практичность, удобство, красота, новизна и т.д.; +
б) надежность в использовании, полезность, соответствие своему назначению;
в) соответствие эстетическим вкусам.

25. Обязательные платежи – это:
а) расхода на посещение театра
б) расходы на коммунальные услуги +
в) расходы на транспорт

26. Маркировка товара это:
а) детальная инструкция с указанием о мерах предосторожности для сложной или опасной продукции;
б) контроль качества продукции;
в) комплекс обозначений, позволяющих определить изготовителя продукции, условия и сроки её хранения. +

27. Ложные потребности это:
а) потребность в алкоголе +
б) потребность в одежде
в) потребность в курении +
г) потребность в общении
д) потребность в продуктах питания.

28. Виды потребностей:
а) сезонные;
б) привычные;
в) рациональные и ложные.+

29. Семейный бюджет это:
а) разница между суммой денег от продажи товаров или услуг и затратами на их
производство;
б) доходы и расходы семьи за определенный период (месяц, год); +
в) контроль качества продукции.

30. Что является источником информации о товарах или услугах:
а) накопительное страхование;
б) наружная реклама; +
в) кредит.

Источник

Тест по технологии 8 класс «Бюджет семьи»

Лутфулина Наталья Сергеевна,

учитель технологии, первая категория,

МБОУ СОШ №1, г. о. Красноармейск,

Тестирование по курсу «Технология»

для обучающихся 8 класса

а) осознанная необходимость иметь что-либо, материальное или духовное;

б) наиболее эффективный способ пополнения семейного бюджета;

в) финансовое состояние семьи.

2.Семейная экономика это:

а) затраты на изготовление, содержание, ремонт, обслуживание каких-либо изделий или услуг;

б) важный элемент технологии ведения домашнего хозяйства;

в) расходы, связанные с определенными сезонными явлениями.

в) рациональные и ложные.

4. Семейный бюджет это:

а) разница между суммой денег от продажи товаров или услуг и затратами на их производство;

б) доходы и расходы семьи за определенный период (месяц, год);

в) контроль качества продукции.

5. Что является источником информации о товарах или услугах:

а) накопительное страхование;

б) наружная реклама;

6. Дефицитный бюджет это:

а) расходы равны доходам;

б) расходы превышают доходы;

в) доходы больше расходов.

а) документ, удостоверяющий качество товара;

б) инструкция о мерах предосторожности для сложной и опасной продукции;

в) комплекс обозначений, состоящих из текста, отдельных графических, цветовых символов и их комбинаций, наносимых на изделие, упаковку, ярлык или этикетку.

8.В соответствии с потребностями все вещи можно разделить на три категории:

а) необходимые (обязательные), желательные, престижные;

б) рациональные, качественные, ложные;

в) дешевые, оригинальные, дорогие.

9. Какие основные функции выполняет штрихкод:

а) оригинальность товара;

Б) соответствие моде;

в) контроль качества продукции.

а) расходы, которые можно осуществить или запланировать на какой-либо период, в течение которого они не меняются;

б) расходы на материалы для ремонта квартиры или дачи;

в) затраты на закупку семян и садового инвентаря.

а) доходы больше расходов;

б) расходы равны доходам;

в) расходы превышают доходы.

12. Свойство товара это:

а) практичность, удобство, красота, новизна и т.д.;

б) надежность в использовании, полезность, соответствие своему назначению;

в) соответствие эстетическим вкусам.

а) расхода на посещение театра

б) расходы на коммунальные услуги

в) расходы на транспорт

14.Маркировка товара это:

а) детальная инструкция с указанием о мерах предосторожности для сложной или опасной продукции;

б) контроль качества продукции;

в) комплекс обозначений, позволяющих определить изготовителя продукции, условия и сроки её хранения.

Выберите несколько вариантов ответа:

15. Ложные потребности это:

а) потребность в алкоголе

б) потребность в одежде

в) потребность в курении

г) потребность в общении

д) потребность в продуктах питания.

1 балл за каждый правильный ответ.

Потребность это осознанная необходимость иметь что либо материальное или духовное

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Потребность это осознанная необходимость иметь что либо материальное или духовное

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Потребность это осознанная необходимость иметь что либо материальное или духовное

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Потребность это осознанная необходимость иметь что либо материальное или духовное

Номер материала: ДБ-196906

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Потребность это осознанная необходимость иметь что либо материальное или духовное

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Потребность это осознанная необходимость иметь что либо материальное или духовное

При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи

Время чтения: 1 минута

Потребность это осознанная необходимость иметь что либо материальное или духовное

Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием

Время чтения: 1 минута

Потребность это осознанная необходимость иметь что либо материальное или духовное

АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования

Время чтения: 2 минуты

Потребность это осознанная необходимость иметь что либо материальное или духовное

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Потребность это осознанная необходимость иметь что либо материальное или духовное

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Потребность это осознанная необходимость иметь что либо материальное или духовное

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Потребности семьи

Урок 3. Технология 8 класс ФГОС

Потребность это осознанная необходимость иметь что либо материальное или духовное

Потребность это осознанная необходимость иметь что либо материальное или духовное

В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.

Получите невероятные возможности

Потребность это осознанная необходимость иметь что либо материальное или духовное

Потребность это осознанная необходимость иметь что либо материальное или духовное

Потребность это осознанная необходимость иметь что либо материальное или духовное

Конспект урока «Потребности семьи»

Давайте дадим определение – что же такое потребности.

Потребности – осознанная необходимость иметь что-либо, материальное или духовное.

Удовлетворить свои потребности можно только работая.

Прежде чем определить потребности семьи и очерёдность их удовлетворения, мы должны определить – разумные потребности или нет.

Существует два основных вида потребностей:

Потребность это осознанная необходимость иметь что либо материальное или духовное

Очевидно, что удовлетворение ложных потребностей приносит только вред.

Помимо такого разделения, различают ещё материальные и духовные потребности.

К материальным относятся: потребность в жилье, еде, одежде.

Понятно, что это самые основные потребности – ведь для того, чтобы жить нам надо питаться. Голыми ходить мы не можем, поэтому необходима одежда. Спать на улице мы не можем, поэтому и жилье нам тоже необходимо.

К духовным потребностям относятся: потребность в культуре, общении, знаниях, искусстве и т. д.

Казалось бы, можно удовлетворить основные материальные потребности и человеку будет этого достаточно. Но это не так. Нужды людей весьма разнообразны.

Существует так называемая «пирамида потребностей», которую составил американский психолог Абрахам Маслоу.

Потребность это осознанная необходимость иметь что либо материальное или духовное

По его мнению, пирамида описывает все потребности и желания человека. Давайте её разберём.

Внизу пирамиды располагаются основные физиологические потребности, к которым относятся: потребность в еде, питье, сне, одежде, жилье, и воспроизведение рода.

Согласно теории Маслоу, если человек не богат и у него нет многих благ цивилизации, то он в первую очередь будет испытывать нужды физиологического характера. Например, если выбирать между утолением жажды и прочтением книги, то, очевидно, что вы выберите удаление жажды.

Следующим «кирпичиком» является потребность в безопасности. Она включает в себя защиту от преступников и внешних врагов, защиту от нищеты и помощь при болезнях.

Хорошим примером будут грудные дети. На биологическом уровне так устроено, что если ребёнок сыт и не хочет пить, но всё равно испытывает беспокойство, то он ищет защиты у матери и успокаивается, только когда она рядом.

На следующем уровне располагаются социальные потребности. К ним относятся любовь, дружба, общение с людьми, которые имеют такие же интересы, как и вы.

После удовлетворения всех предыдущих потребностей человек хочет найти дружеские, семейные отношения. Эту потребность можно удовлетворить в кружках по интересам, в спортивных секциях и соцсетях.

Чуть выше располагается потребность в уважении со стороны других людей и самоуважении.

Каждому человеку необходима оценка своих достоинств и действий.

Человек становится уверенным в себе только после того как достигнет чего-либо в жизни или заработает себе признание других людей.

И наверху пирамиды располагается потребность в самореализации. К ней относится достижение лучших профессиональных или спортивных результатов, научных открытий.

Считается, что заниматься самосовершенствованием для человека естественнее всего тогда, когда все его нижестоящие потребности уже удовлетворены.

Но эта пирамида не является чёткой и неподвижной.

Потребность это осознанная необходимость иметь что либо материальное или духовное

Например, есть люди, для которых самоутверждение важнее дружеских и любовных отношений.

Как же определить набор тех предметов, которые необходимы для конкретной семьи? Это зависит от многих факторов, перечислим их.

1. Уровень благосостояния семьи.

Уровень благосостояния семьи – показатель обеспеченности человека или семьи всем необходимым для комфортного и безопасного существования.

2. Достижения научно-технического прогресса.

3. Уровень материального развития общества.

Что подразумевается под этими факторами?

Например, для комфортного существования в 2016 году нам необходим мобильный телефон. А теперь давайте подумаем, считался ли он необходимостью тогда, когда ваши родители учились в восьмом классе? Конечно нет. Тогда мобильные телефоны ещё не были изобретены.

Или компьютер? Сегодня нам трудно представить себе учёбу или досуг без него, а лет сто назад о нем даже не слышали. Поэтому нельзя составить универсальный набор предметов, который необходим всем семьям во все времена.

Например, необходимым предметом для семьи Реутовых является инкубатор для выращивания цыплят. Но этот же инкубатор будет совершенно бесполезным для семьи Павловых, которая живёт в городской квартире.

Важным показателем экономического состояния семьи и внутрисемейных отношений является покупка вещей или продуктов.

Как же правильно делать покупки? Что тут сложного, ответите вы. Но на самом деле не все так просто. Если к этому подойти необдуманно, тогда деньги потратятся зря, и никакой пользы не будет. Чтобы покупки делать правильно и грамотно нужно провести небольшую подготовку. Ой, скажете вы, зачем все усложнять? Это долго и не нужно. Но на самом деле, если подготовку к покупкам делать постоянно, то она будет занимать очень мало времени, зато польза от неё будет огромной.

Вы должны знать, что все покупки по признаку рациональной потребности условно можно разделить на четыре группы.

3. Желательные, но не обязательные.

Срочные. Это вещи, которые необходимо купить незамедлительно. Например, лекарства. Их необходимо купить именно во время болезни, чтобы вовремя принимать.

Обязательные. Это вещи, которые обеспечивают нормальную жизнь семьи и каждого ее члена. Сюда относятся основные продукты, одежда и так далее.

К желательным, но не обязательным относятся вещи улучшенного качества, повышенной комфортности. Например, покупка более красивой и добротной одежды, более совершенной техники.

К престижным покупкам относятся этак называемые эксклюзивные вещи.

Прежде чем совершить покупку стоит отметить все «за» и «против». Конечно это не относится к покупке необходимых продуктов. Например, сопоставлять «за» и «против» при покупке молока или хлеба – нецелесообразно, но, если речь идёт о крупных покупках, то такой разбор необходим.

Давайте попробуем расписать все «за» и «против» покупки микроволновой печи. Сразу оговоримся, что на кухне у нас есть газовая плита.

Размораживаться продукты станут быстрее.

Для того, чтобы разогреть обед после школы нам не придётся включать газ.

Микроволновая печь не нагревает воздух в кухне.

Подходит для приготовления диетических блюд без применения жира.

Она сама выключается после приготовления или разморозки.

Теперь давайте отметим минусы.

Микроволновка потребляет большое количество энергии.

В ней нельзя жарить, варить яйца.

Небольшой по сравнению с духовкой объем. Нельзя приготовить блюдо на большую семью.

Итак, давайте попробуем составить этапы совершения покупки.

1. Необходимо составить список.

Это очень хорошее подспорье в походах по магазинам. Лучше всего список составлять перед каждым походом в магазин. Даже если вы идете только за молоком и хлебом. Он помогает не забыть купить что-то нужное. Бывало ли в вашей семье, что вы шли в магазин за солью, а в итоге эту соль забывали купить? Список поможет вам не забыть ничего.

С другой стороны, он поможет вам не купить лишнего. В магазинах очень часто можно найти акции, скидки, которые так и манят купить ненужные вам продукты или вещи. К тому же список экономит ваше время. Вам не приходится бродить по всем отделам магазинов с мыслью: А в этом отделе мне что-нибудь надо? И поскольку вы со списком не покупаете лишнего, то и деньги тоже экономятся.

2. Сбор информации о ней, качестве товаров, сроке их службы.

Например, семье Реутовых надо купить телевизор. Сначала стоит посмотреть различные модели, определиться с основными характеристиками и посмотреть на стоимость телевизоров в разных магазинах. Конечно же вы знаете, что в различных магазинах цены на один и тот же товар могут отличаться.

Третьим этапом будет выбор магазина. Лучше всего приобретать товары в специализированных магазинах. Так уменьшается риск купить что-нибудь просто так. Например, разумнее покупать телевизор в магазине техники. Если вы пойдете за ним в гипермаркет, то в вашей корзине помимо телевизора может оказаться очень много лишних покупок.

3. Момент совершения покупки.

Часто это и самый приятный этап.

И последним по номеру, но не по значимости является этап оценки приобретенного товара или услуги. Делая покупки, даже самые маленькие, вы должны быть уверены в качестве приобретаемого товара.

Для того, чтобы помочь вам оценить качество товара, давайте составим так называемый «потребительский портрет вещи».

То есть надёжность в пользовании, полезность товара и соответствие своему названию.

2. Удобство, комфорт.

То есть способность создавать чувство комфорта в доме или в индивидуальных ощущениях.

Товар должен быть сделан качественно и соответствовать эстетическим вкусам.

Покупая товар нам хочется, чтобы он был модным современным.

То есть нестандартность, соответствие нашему вкусу, способность товара подчеркнуть достоинства покупателя или интерьера и скрыть его недостатки.

Конечно же товар должен соответствовать ранее купленным вещам и хорошо вписываться в интерьер.

Это свойство вещи сохранять и даже увеличивать свою потребительскую стоимость.

Это совокупность всех свойств покупки.

Существует несколько общих правил покупки.

Во-первых продавец не должен быть случайным встречным.

Он должен быть компетентным в своём вопросе. Сейчас распространены торговые агенты. Они ходят по офисам и учреждениям и предлагают купить у них тот или иной товар. Но как правило, проверить качество этого товара невозможно. Поэтому покупая такой товар, вы рискуете не только потерять деньги, но и навредить своему здоровью.

При покупке обязательно надо проверить исправность товара и его работоспособность.

Например, покупая зонтик, обязательно надо проверить его на наличие дырок, целостность спиц и отсутствие повреждений рукоятки. К тому же стоит его несколько раз открыть, чтобы проверить работу механизма.

Немаловажно изучить и конъюнктуру рынка, то есть просмотреть стоимость этого товара в различных магазинах и выбрать тот, в котором соотношение цены и качества окажется самым хорошим.

Запомните, если вы сомневаетесь в товаре – то вам пока не надо его покупать.

Обязательно сохраняйте чек. Вернуть и заменить товар будет проще если чек у вас на руках. Гарантия на многие вещи сохраняется только при сохранении чека.

И ещё одно важное правило. Если вы покупаете, бытовую технику, обязательно проверьте её. Проследите, чтобы гарантийный талон был заполнен верно.

Каждый из нас бывает покупателем. Поэтому хочется вам пожелать только хороших и приятных покупок. Ведь нарушение даже одного из названых правил, может омрачить радость от покупки новой вещи.

Подведем итоги урока.

Сегодня мы с вами поговорили о потребностях семьи, узнали, как правильно совершать покупки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *