Потребительские товары что это

Потребительские товары

Что такое Потребительские товары?

Ключевые моменты

Понимание потребительских товаров

Потребительские товары – это товары, продаваемые потребителям для использования дома или в школе, а также для отдыха или личного пользования. Существует три основных типа потребительских товаров: товары длительного пользования, товары краткосрочного пользования и услуги.

Товары длительного пользования – это потребительские товары, которые имеют долгий срок службы (например, 3+ года) и используются с течением времени. Примеры включают велосипеды и холодильники. Товары недлительного пользования потребляются менее чем за три года и имеют короткий срок службы. Примеры товаров недлительного пользования включают еду и напитки. Предоставляемые услуги: ремонт автомобилей и стрижка.

Потребительские товары также называют конечным товаром или конечным продуктом, поскольку они представляют собой конечный результат производственного процесса, который происходит с течением времени. Предприниматели и предприятия объединяют капитальные товары (например, оборудование на заводе), рабочую силу рабочих и сырье (например, землю и основные металлы) для производства потребительских товаров для продажи. Товары, которые используются в этих производственных процессах, но сами не продаются потребителям, известны как производственные товары.

Закон о безопасности потребительских товаров был написан в 1972 году для контроля за продажей наиболее распространенных потребительских товаров. В соответствии с этим законом была создана Комиссия по безопасности потребительских товаров США – группа из пяти назначенных должностных лиц, которые следят за безопасностью продуктов и отзывают существующие продукты.

Маркетинг потребительских товаров

Товары повседневного спроса – это товары, которые потребляются регулярно и легко доступны для покупки. Эти товары в основном продаются оптовыми и розничными торговцами и включают такие товары, как молоко и табачные изделия. Товары повседневного спроса можно далее разделить на основные товары повседневного спроса (удовлетворяющие основные потребности клиентов) и товары повседневного спроса (неприоритетные товары, такие как сигареты).

Товары для покупок – это товары, покупка которых требует больше обдумывания и планирования, чем товары повседневного спроса. Товары для покупок более дорогие, более долговечные и долговечные, чем товары повседневного спроса. Товары для покупок включают мебель и телевизоры.

Специальные потребительские товары встречаются редко и часто считаются роскошными. Покупка специализированных товаров предназначена для элитного класса покупателей, располагающих финансовыми средствами для совершения покупки. Маркетинговые усилия ориентированы на нишевый рынок, обычно на высший класс. Эти изделия включают меха и ювелирные украшения.

Непрошенные потребительские товары легко доступны, но их покупают несколько участников доступного рынка. Эти предметы обычно не покупаются повторно и обычно служат для конкретных нужд, таких как страхование жизни.

Товары повседневного спроса

ETF на потребительские товары

Помимо Индекса потребительских товаров США, несколько крупнейших компаний отсутствуют. Крупнейшей компанией по производству потребительских товаров в мире по состоянию на апрель 2019 года является Nestle с такими брендами, как Gerber, Toll House, Stouffer’s, Lean Cuisine и Purina.

Потребительские товары частной торговли

Индекс также не включает частные компании по производству потребительских товаров. Две из крупнейших частных компаний по производству потребительских товаров – Mars и SC Johnson. Mars славится своими брендами конфет и жевательной резинки, тогда как SC Johnson – это компания по производству потребительских товаров, ориентированная на дом, с такими брендами, как OFF, Pledge, Raid, Ziploc и Windex.

Источник

Потребительские товары

Потреби́тельские това́ры — товары бытового назначения, необходимые для удовлетворения потребностей человека. Потребитель (юридический термин) — человек, использующий такие товары.

В отличие от потребительских товаров на рынке присутствуют товары промышленного назначения, то есть товары, предназначенные для производства других товаров. Ещё, промышленными товарами можно назвать товары для профессионального использования, которые применяются для промышленного (массового) производства.

Потребительские товары не могут использоваться для промышленного производства, так как они не обладают свойствами, присущими товарам промышленного производства. В случае использования потребительских товаров в промышленных (профессиональных целях, они, раньше необходимого срока службы выходят из строя (ломаются) и, в этом случае, производитель не несёт гарантийных обязательств перед потребителем.

К потребительским товарам относятся:

В условиях планового ведения хозяйства (советская экономика) производство товаров делилось на две группы:

См. также

Примечания

Полезное

Смотреть что такое «Потребительские товары» в других словарях:

Потребительские Товары — (consumer goods) Товары, покупаемые населением (cм.: инвестиционные товары (capital goods). Потребительские товары длительного пользования (consumer durables) – это такие потребительские товары, как автомобили, холодильники, телевизоры,… … Словарь бизнес-терминов

потребительские товары — Товары для личного или бытового пользования, в отличие от средств производства (capital goods или producers goods), которые используются для производства других товаров. В общеэкономическом значении понятие потребительские товары включает также и … Финансово-инвестиционный толковый словарь

потребительские товары — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] потребительские товары Товары и услуги, приобретаемые домашними хозяйствами для удовлетворения своих потребностей ( продукты питания, одежды, предметы роскоши и т.п.) а также… … Справочник технического переводчика

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ — (consumer goods, consumption goods)) Товары, предназначенные для конечного потребителя. Большинство таких товаров покупается самими потребителями, однако некоторые из них, например, служебные автомобили, приобретаются предприятиями; многие… … Экономический словарь

Потребительские товары — (consumer goods) – товары и услуги, приобретаемые домашними хозяйствами для удовлетворения своих потребностей ( продукты питания, одежды, предметы роскоши и т.п.) а также государством (правительством), например, для продотвольственного… … Экономико-математический словарь

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ — (см. ТОВАРЫ) … Энциклопедический словарь экономики и права

Потребительские товары — CONSUMER GOODS Товары, приобретаемые потребителями для своих личных нужд. Ср.: Capital goods, Producer goods … Словарь-справочник по экономике

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ — (con umer good ) см. Товары потребительского назначения … Внешнеэкономический толковый словарь

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ — (consumer durables, durable consumer goods) Товары с длительным сроком службы, купленные для конечного потребления. Предполагается, что срок службы таких товаров превышает период, за который составляются счета национального дохода (обычно один… … Экономический словарь

Источник

Потребительские товары — это

Здравствуйте, уважаемые читатели проекта Тюлягин! В сегодняшней статье про экономику рассмотрим такое понятие как потребительские товары. Вы узнаете что такое потребительские товары простыми словами и в чем их суть. Также поговорим о маркетинге потребительских товаров, товарах повседневного спроса и других популярных вопросах о потребительских товарах. Обо всем этом читайте далее в статье.

Потребительские товары что это

Содержание статьи:

Что такое потребительские товары?

Потребительские товары — это товары, покупаемые для потребления среднестатистическим потребителем. Альтернативно называемые конечными товарами, потребительские товары являются конечным результатом производства и обработки, и это то, что потребитель увидит на полке магазина. Одежда, еда и украшения — все это примеры потребительских товаров. Основные материалы или сырье, такие как медь, не считаются потребительскими товарами, поскольку их необходимо преобразовывать в полезные продукты.

Суть потребительских товаров

Потребительские товары — это товары, продаваемые потребителям для использования дома или на работе и в школе, а также для отдыха или личного пользования. Существует три основных типа потребительских товаров: товары длительного пользования, товары краткосрочного пользования и услуги.

Товары длительного пользования — это потребительские товары, которые имеют долгий срок службы (например, 3+ года) и используются с течением времени. Примеры включают велосипеды и холодильники. Товары недлительного пользования потребляются менее чем за три года и имеют короткий срок службы. Примеры товаров недлительного пользования включают еду и напитки. Услуги включают ремонт автомобилей и стрижку.

Потребительские товары также называют конечными товарами или конечными продуктами, потому что они являются конечным продуктом производственного процесса, который происходит с течением времени. Предприниматели и предприятия объединяют капитальные товары (например, оборудование на заводе), рабочую силу рабочих и сырье (например, землю и основные металлы) для производства потребительских товаров для продажи. Товары, которые используются в этих производственных процессах, но сами не продаются потребителям, известны как производственные товары.

Маркетинг потребительских товаров

Товары повседневного спроса — это товары, которые потребляются регулярно и легко доступны для покупки. Эти товары в основном продаются оптовыми и розничными торговцами и включают такие товары, как например молоко и табачные изделия. Товары повседневного спроса можно далее разделить на основные товары повседневного спроса (удовлетворяющие основные потребности клиентов) и товары повседневного спроса (неприоритетные товары, такие как сигареты).

Товары для покупок — это товары, покупка которых требует большего обдумывания и планирования, чем товары повседневного спроса. Товары для покупок более дорогие, долговечные и долговечные, чем товары повседневного спроса. Товары для покупок включают мебель и телевизоры.

Специальные потребительские товары встречаются редко и часто считаются роскошными. Покупка специализированных товаров предназначена для покупателей, располагающих финансовыми средствами для совершения покупки. Маркетинговые усилия ориентированы на нишевый рынок, обычно на высший класс. Эти изделия включают меха и ювелирные украшения.

Непостоянные потребительские товары легко доступны, но их покупают несколько участников доступного рынка. Эти предметы обычно не покупаются повторно и обычно служат определенным потребностям, например, страхованию жизни.

Товары повседневного спроса

Одна из крупнейших групп потребительских товаров — это товары повседневного спроса. Этот сегмент включает товары недлительного пользования, такие как продукты питания и напитки, которые быстро перемещаются по цепочке от производителей к дистрибьюторам и розничным торговцам, а затем к потребителям. Компаниям и розничным торговцам нравится этот сегмент, поскольку он содержит наиболее быстро поступающие из магазинов потребительские товары, предлагая большие возможности оборачиваемости полочного пространства.

С точки зрения маркетинга, потребительские товары можно разделить на четыре категории: товары повседневного спроса, покупки, специальные и непрошенные товары. Эти категории основаны на покупательских моделях.

Маркетологи делят потребительские товары в соответствии с их покупательскими привычками на четыре категории: товары повседневного спроса, покупки, специализированные товары и непостоянные товары.

ETF на потребительские товары

Крупнейший ETF потребительских товаров — это iShares US Consumer Staples ETF (IYK). Основанный в 2000 году как iShares US Consumer Goods ETF, по состоянию на сентябрь 2021 года он имеет 53 пакета акций и 687 миллионов долларов чистых активов под управлением (AUM). Первоначально фонд отслеживал индекс потребительских товаров Dow Jones в США, но в 2021 году он был изменен на отслеживание индекса Russell 1000 Consumer Staples RIC 22,5 / 45 Capped. Крупнейшие холдинги — Procter & Gamble, Coca-Cola, Philip Morris, PepsiCo и CVS.

Помимо индекса Russell 1000 Consumer Staples, несколько крупнейших компаний отсутствуют. Одна компания, не представленная в холдингах ETF, — это Nestle, крупнейшая в мире компания по производству потребительских товаров по состоянию на 2021 год.

Потребительские товары, продаваемые в частном порядке

Индекс также не включает частные компании по производству потребительских товаров. Две из крупнейших частных компаний по производству потребительских товаров — Mars и SC Johnson. Mars славится своими брендами конфет и жевательной резинки, тогда как SC Johnson — это компания по производству потребительских товаров, ориентированная на дом, с такими брендами, как OFF, Pledge, Raid, Ziploc и Windex.

Популярные вопросы о потребительских товарах

Какие виды потребительских товаров?

Существует три основных типа потребительских товаров: товары длительного пользования, товары краткосрочного пользования и услуги. Товары длительного пользования — это потребительские товары, которые имеют долгий срок службы (например, 3+ года) и используются с течением времени. Примеры включают велосипеды и холодильники. Товары недлительного пользования потребляются менее чем за три года и имеют короткий срок службы. Примеры товаров недлительного пользования включают еду и напитки. Услуги включают ремонт автомобилей и стрижку.

Как маркетолог классифицирует потребительские товары?

Основываясь на моделях покупательского поведения, маркетологи группируют потребительские товары по четырем категориям: товары повседневного спроса, покупки, специализированные товары и непостоянные товары. К товарам повседневного спроса относятся товары, которые регулярно потребляются и легко доступны для покупки, например, молоко и табачные изделия. Товары для покупок, такие как мебель, требуют более тщательного обдумывания и планирования, они более дороги и долговечны, чем товары повседневного спроса. Специальные потребительские товары, такие как ювелирные украшения, часто считаются роскошью, и их покупка предназначена для элитного класса покупателей, располагающих финансовыми средствами для совершения покупки. Наконец, невостребованные потребительские товары легко доступны, но их покупают несколько участников доступного рынка.

В чем разница между капитальными и потребительскими товарами?

Капитальные товары, такие как здания, машины, оборудование, транспортные средства и инструменты, — это физические активы, которые компания использует в производственном процессе для производства продуктов и услуг, которые впоследствии будут использовать потребители. Капитальные товары не являются готовой продукцией, вместо этого они используются для производства готовой продукции. Потребительские товары — это товары, которые используются потребителями и не имеют производственного использования в будущем. Следует отметить, что один и тот же физический товар может быть либо потребительским, либо капитальным, в зависимости от того, как этот товар используется.

Резюме

А на этом сегодня все про потребительские товары. Надеюсь статья была для вас полезной и интересной. Делитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах и добавляйте сайт в закладки. Успехов и до новых встреч на страницах проекта Тюлягин!

Источник

Потребительские товары

Товары народного потребления предназначены для продажи населению в целях домашнего использования. Иногда их подразделяют на товары длительного пользования, товары краткосрочного пользования и платные услуги.

В отличие от потребительских товаров на рынке присутствуют товары промышленного назначения, то есть товары, предназначенные для производства других товаров (средства производства). Ещё, промышленными товарами можно назвать товары для профессионального использования, которые применяются для промышленного (массового) производства.

Потребительские товары не могут использоваться для промышленного производства, так как они не обладают свойствами, присущими товарам промышленного назначения. В случае использования потребительских товаров в промышленных (профессиональных) целях, они, раньше необходимого срока службы выходят из строя (ломаются) и, в этом случае, производитель не несёт гарантийных обязательств перед потребителем.

К потребительским товарам относятся:

другие товары (бытовая техника, легковые автомобили, мотоциклы и т. д.)В условиях планового ведения хозяйства (советская экономика) производство товаров делилось на две группы:

Группа А: Производство средств производства (товары промышленного назначения).

Группа Б: Производство товаров народного потребления (потребительские товары).

Связанные понятия

Упоминания в литературе

Связанные понятия (продолжение)

Прода́жа — бизнес-понятие, описывающее практически любую коммерческую деятельность, бизнес вообще. Продажа чаще всего является завершающим этапом бизнес-цикла коммерческого предприятия. Употребляется всегда только в единственном числе.

Источник

Потребительские Товары

Полезное

Смотреть что такое «Потребительские Товары» в других словарях:

потребительские товары — Товары для личного или бытового пользования, в отличие от средств производства (capital goods или producers goods), которые используются для производства других товаров. В общеэкономическом значении понятие потребительские товары включает также и … Финансово-инвестиционный толковый словарь

потребительские товары — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] потребительские товары Товары и услуги, приобретаемые домашними хозяйствами для удовлетворения своих потребностей ( продукты питания, одежды, предметы роскоши и т.п.) а также… … Справочник технического переводчика

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ — (consumer goods, consumption goods)) Товары, предназначенные для конечного потребителя. Большинство таких товаров покупается самими потребителями, однако некоторые из них, например, служебные автомобили, приобретаются предприятиями; многие… … Экономический словарь

Потребительские товары — (consumer goods) – товары и услуги, приобретаемые домашними хозяйствами для удовлетворения своих потребностей ( продукты питания, одежды, предметы роскоши и т.п.) а также государством (правительством), например, для продотвольственного… … Экономико-математический словарь

Потребительские товары — Потребительские товары товары бытового назначения, необходимые для удовлетворения потребностей человека. Потребитель (юридический термин) человек, использующий такие товары. В отличие от потребительских товаров на рынке присутствуют товары… … Википедия

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ — (см. ТОВАРЫ) … Энциклопедический словарь экономики и права

Потребительские товары — CONSUMER GOODS Товары, приобретаемые потребителями для своих личных нужд. Ср.: Capital goods, Producer goods … Словарь-справочник по экономике

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ — (con umer good ) см. Товары потребительского назначения … Внешнеэкономический толковый словарь

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ — (consumer durables, durable consumer goods) Товары с длительным сроком службы, купленные для конечного потребления. Предполагается, что срок службы таких товаров превышает период, за который составляются счета национального дохода (обычно один… … Экономический словарь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *