Потому что я механик

Стихи про автомехаников, автослесарей

Потому что я механикАвтомеханик за техникой должен следить,
Наладку, ремонт и уход проводить.
Найдёт неисправность в любом механизме,
Пусть техника служит без риска для жизни.

Автомеханик, ты осуществляешь ремонт машин,
Двигателей типы знаешь и разновидность шин,
Автосканером и динамометром пользуешься умело,
Во внутренность авто ты проникаешь смело!
В твоей профессии выносливость нужна,
Терпение, силы, выдержки требует она,
Чтоб к жизни вернуть «железных коней»,
Нуждаются они в работе твоей.

Ты — автомеханик супер:
Всё горит в твоих руках,
Ремонтируешь не тупо,
Всё продумаешь в мозгах!

Разбираешься в машинах,
Сможешь быстро починить,
Умный ты автомеханик,
Знаешь, что куда залить!

Автослесарь с мастерской,
Всё зовёт на свой манер.
Про старинное авто,
Говорит — пенсионер.

Если кто-то подскользнулся,
Значит — лысая резина.
Ну, а если поперхнулся —
Плохо с качеством бензина.

Сильно бёдрами качает —
Для него диагноз прост.
Тут же мастер замечает:
«Не в порядке задний мост».

Иногда такое скажет,
Хочешь — плачь, а хочешь — пой.
Вот таким порой бывает,
Слесарь с автомастерской.

Узлы автомобиля разбираешь,
Агрегаты автомобиля проверяешь.
Тобой, автомеханик, дорожим.
Строго соблюдаешь рабочий ты режим.

Впереди соревнованья,
Избежать чтоб неудач,
У пилота пульс, дыханье
Проверяет строгий врач.

Автомобили — твоя страсть,
Ты всегда при деле!
В своём деле ты — мастак,
Конкуренты обалдели!

Я механик автослесарь и тружусь на СТО.
Регулирую машины и курчу в них кое что.
Вот однажды вышел случай, делал ей мотор.
И с хозяйкою машины вышел разговор.
Она мило улыбалась гладила авто.
Но а мне лишь оставалось пригласить в кино.
Вроде больше нет работы завтра выходной.
И подумал оторвемся круто мы с тобой.
На свидание с цветами к телке подхожу.
Как на новую машину на неё гляжу.
Зацепил её за руку взял на абордаж.
В кинотеатр мы зашли будто бы в гараж.
Первым делом как механик я открыл капот.
И устроил техосмотр что и где течет.
Рукой проверил карбюратор должен быть сухим.
Не пробит ли конденсатор кем не будь другим.
С зажиганья начинаю и подсос тяну.
Чтоб не троила прогреваю нужную свечу.
И пошла моя машина бампером в перед.
Скоростя переключая на разгон идет.
Поршень ходит по цилиндру много много раз.
И глушитель выдает углекислый газ.
После техничного осмотра выдуло капот.
Как же ей не аккуратно сделал я ремонт.
Через тридцать три недели лопнул бензобак.
И из кабины вылезает маленький чувак.
Я механик автослесарь и тружусь на СТО.
Регулирую машины и курчу в них кое что.

Не прожить водилам нынче
Без автомехаников,
Спрос на вас настолько взвинчен,
Вам не жить без пряников,
Но пусть кнут скупых клиентов
Не коснется твоей жо.
Мастер АС ты — 100 процентов,
Трудишься ты хорошо!
Отдаешь себя всецело
Ты труду, и им живёшь,
Знаешь мастерское дело
Ты на 5, ядрёна вошь!

Часы, нагрудный накарманник,
Четыре рядом колеса.
Всегда готов автомеханник
Творить с машиной чудеса.

Я бы слесарем пошёл,
Пусть меня научат!
Автослесарь — хорошо,
Что быть может лучше?

Прихожу на СТО,
Переодеваюсь я —
Надеваю курточку
С надписью MEHANIKA…

Заезжайте на ремонт
Что у вас там? SKANIA?
Мы вам сможем починить
Хоть КАМАЗ, хоть MANa…

Возьму в руки гайковёрт,
Гайки поснимаю,
Не волнуйтесь, сайлентблок
Я чётко поменяю…

Что у вас там, сход-развал?
Это тоже — к нам,
Есть у нас для этого
Шведский стенд TRUCKCAM…

Я автослесарь — хоть куда,
Сильный, смелый, ловкий,
И умом не обделён,
И руки — не из попы…

С любым автомобилем
Всегда будешь на «ты»,
Тебе желаем, чтобы
Исполнились мечты!

Если пальцы у машины застучали,
Или неподъемным стал капот,
Если завышают ход педали —
В Автосервис вас дорога приведёт.
Автослесарь выяснит причину,
Неисправности любые устранит,
Исцелит любимую машину,
И клаксон её победно загудит!

Машина в ремонте, скажу — не беда,
Наш автомеханик поможет всегда.
Решит все проблемы и выполнит в срок,
Еще проведет консультаций урок.

Солнце спряталось за лесом,
Спят деревья и кусты.
Мой Серега-автослесарь
Ставил Козлику мосты.

И следы трансмиссионки
Даже издали видны.
«Постираешь мне, Аленка,
Камуфляжные штаны?»

Я сготовлю птицу в карри,
Он отмоется пока.
Говорят, что в нашей паре
Мы с ним оба дурака.

Важный пункт его достоинств —
Это легкая рука.
«Расскажи мне про устройство
Тормозов грузовика…»

Мы обсудим пневмотормоз,
Три баллона и ручник…
Как я в жизнь его приперлась?
Как и он в моей возник.

В жизни как ведь: то ухабы,
То — болота, то — поля…
…У других — простые бабы,
А ему досталась я.

Ты контроль осуществляешь,
Техническое состояние
Автомобиля проверяешь.
Ты, механик, молодец.

Есть такая профессия — автомеханик.
И это вам не повар или малярник.
Эта профессия для настоящих мужиков,
Для людей, не боящихся стальных быков.
Это вам не гайки на заводе
Или работа у дяди Володи.
Машина как конструктор,
А ты её сборщик,
А не будешь учиться,
Будешь мусороуборщик.
За работу Механиком
Получишь много денег.
А если не любишь работать,
То ты не в теме.

С детства в железяки я влюблен,
Может быть в машине был рожден.
И была конструкторов гора,
С них и начинается пора.
Я толком не узнал велосипед,
Потому-что был простой мопед.
А теперь для многих я амбал,
И мопед мне заменил Урал.
Мы не филологи,
Мы не ботаники,
Мы настоящие автомеханики,
А кто далек от техники-механики,
Мы говорим про них это — чайники.
На эту специальность я учусь,
Потому-что с техникой вожусь.
Потому-что ей завален двор.
Потому-что раскидал мотор.
И моя девченка далеко,
А пешком дойти мне не легко.
И люблю я скорость ощутить.
Нужно специальность получить!
Мы не филологи,
Мы не ботаники,
Мы настоящие автомеханики,
А кто далек от техники-механики,
Мы говорим про них это — чайники.
Мы знаем что юристы-финансисты,
Менеджеры-экономисты
Маркетологи-бухгалтера
В деле своем безусловно мастера.
Но если нужен транспорту ремонт,
А к ремонту нужен свой подход,
То лучше безо всяких лишних слов
В этом деле вызывать спецов!
Мы не филологи,
Мы не ботаники,
Мы настоящие автомеханики,
А кто далек от техники-механики,
Мы говорим про них это — чайники.

ПеугЕоты и ренаУльты,
А также мерсЕдесы ржавые,
Я крашу вас из краскопульта
при этом горжусь державою…

Тоёты и мицубиси,
И важные ситроены
И днища у вас провисли
И поршням нужна замена

Эй вы, опеля и шкоды,
красивые ФольсвагЕны
Не выпить вам кровь народа!
Порежу вас автогеном!

И Доджи и шевролеты
И старенькие фордишки
Уж я вам попомню это,
Уж я вам выпущу кИшки…

Простые наши машины
Гораздо гораздо лучше
В них запах родной резины
Желание бить баклуши

Любимые наши Вазы
Как можно предать их память?
И от иностранной заразы
Мой долг вас, друзья, избавить…

Ремонтируешь машины
Ты, автомеханик наш,
Рады женщины, мужчины
Заглянуть к тебе в гараж!

С тобой не страшны катаклизмы
Для сложных любых автомеханизмов!
Причину ты выявишь точно,
Починишь успешно и срочно!
Всегда ты готов все отладить,
Любую работу наладить!

Я с детства любил, убежавши от нянек,
Копаться в железках и гайки крутить
И стал я по жизни автомеханик,
И буду я им, пока буду ходить.

Хотела мамаша, чтоб был я юристом,
Хотел мой папаша, чтоб был я врачем,
Чтоб сделал я так, чтоб прожил он лет триста,
Но их наставленья мне все ни почем.

И глядя туда — в сокровенное лоно,
Вникаешь в работу валов и поршней,
В кручение помп, зубцов шестеренок —
Мне сразу понятно — кто здесь у нас чей!

Я нежно поглажу головки цилиндров,
Кулачки распредвалов, седло клапанов —
Мне сразу все ясно, мне сразу все видно
И будет моторчик назавтра здоров.

А был бы врачем — не чинл бы машинку,
А был бы юристом — другому б отдал,
Свою дорогую в ремонтик кровинку —
Кромсал бы ее и курочил вандал!

Промою с любовью солярой детальки,
Будь тачка банкира, судьи, алкаша
И женщины ласки такой не видали —
Ведь в каждой машине — стальная душа!

В икреньи свечей, подвыве турбины,
Я вижу и слышу знаменье небес
И в жилаж вскипает кровь мачо — мужчины —
Борода будет белой, но в ребро мене бес!

Источник

Потому что я механик

Моя будущая профессия – автомеханик / My future profession is an auto mechanic

Потому что я механик

Many people hesitate about their future profession, but I don’t have such problem. I’ve always wanted to be a car mechanic.

In childhood I liked to play with toy cars and repair them. When I grew up, my father started to take me to the garage and to teach me how to repair a real carl. I like this activity very much.

My uncle works as a car mechanic. I often go to his service station and help him. My uncle says that a good car mechanic can always make a living.

My uncle does not lack clients. After all, even if a vehicle is not broken, it is necessary to change oil and to perform maintenance once in a while.

I study physics very thoroughly at school. Because without knowledge of the laws of physics it is impossible to understand how a car works. I am planning to go to college in the future.

Maybe someday I’ll open my own car service. However, this requires both experience and a large amount of money, so first I will work as an employee.

The work of the mechanics has a clear value, as one can’t ride a broken car. Office employees are often unhappy about their job because they spend time on some unnecessary reports. But the mechanic is always sure that he is engaged in useful work.

So I am sure that I have made the right decision for myself and am already moving towards my goal.

Многие люди долго сомневаются при выборе профессии, но у меня нет такой проблемы. Я всегда хотел стать автослесарем.

С самого детства мне нравилось играть с машинками и чинить их. Когда я подрос, мой отец стал брать меня в гараж и учить ремонтировать машину по-настоящему. Это занятие мне очень нравится.

Мой дядя работает автомехаником. Я часто бываю у него в автосервисе и помогаю ему. Мой дядя говорит, что хороший автомеханик всегда сможет заработать себе на жизнь.

У моего дяди нет недостатка в клиентах. Ведь даже если машина не сломалась, нужно иногда менять масло и проходить техобслуживание.

В школе я очень старательно изучаю физику. Ведь без знания законов физики невозможно понять, как работает автомобиль. В будущем я планирую поступить в колледж.

Возможно, когда-нибудь я открою свой собственный автосервис. Однако для этого нужен как опыт, так и большая сумма денег, поэтому сначала я буду работать в качестве наемного сотрудника.

Работа механиков приносит людям очевидную пользу, ведь нельзя ездить на сломанной машине. Офисные сотрудники часто бывают не довольны своей работой, потому что тратят время на какие-то ненужные отчеты. Зато механик всегда знает, что занят полезным трудом.

Так что я уверен, что принял верное для себя решение и уже двигаюсь к своей цели.

Источник

Потому что я механик

На премию в номинации «Лучшая песня» претендуют «Be Alive» Beyoncé (для фильма «Король Ричард»), «Guns Go Bang» Jay-Z и Kid Cudi («Тем больнее падать»), «No Time to Die» Билли Айлиш и Финнеаса О’Коннелла («Не время умирать») и «Automatic Woman» H.E.R. («Удары»). Kid Cudi также претендует на эту номинацию с совместным с Арианой Гранде треком «Just Look Up» («Не смотрите наверх»).

На премию в категории «Оригинальный саундтрек» претендуют Ханс Циммер («Дюна» и «Не время умирать») и Джонни Гринвуд («Спенсер» и «Власть пса»). Среди других претендентов на победу – Дэниэл Харт («Легенда о Зеленом Рыцаре»), Александр Деспла («Французский вестник») и Крис Бауэрс («Король Ричард»).

Публикуем полный список номинантов:

«Лучшая песня»:

«Лучший оригинальный саундтрек»:

Церемония награждения пройдет 27 марта в Голливуде.

Ранее оргкомитет BRIT Awards-2022 огласил имена номинантов на ежегодную главную музыкальную премию Великобритании. Больше всего номинаций (по четыре) у Адель, Эда Ширана, Dave и Little Simz. Полный список претендентов на награду посмотреть можно ЗДЕСЬ!

© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные

125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас: Потому что я механикПотому что я механикПотому что я механик

Источник

Потому что я механик

Потому что я механик

Потому что я механик

Потому что я механик

Ильсаф Хайруллин запись закреплена

Потому что я механик

Антон Ишеков запись закреплена

Потому что я механик

Александр Петрухин запись закреплена

Потому что я механик

Роман Зимин запись закреплена

Потому что я механик

Потому что я механик

Fedor Telegin запись закреплена

Потому что я механик

Потому что я механик

Serzhan Serik запись закреплена

Потому что я механик

Потому что я механик

Потому что я механик

Aleksei Kalinin запись закреплена

Потому что я механик

Потому что я механик

Aleksei Kalinin запись закреплена

Потому что я механик

Потому что я механик

Система EGR: назначение и принцип действия

Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно.
Показать полностью. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.

Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.

EGR устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. За счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Кроме улучшения экологических показателей (выброс NOx снижается до 50%), имеются еще некоторые «побочные» положительные последствия. В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%. Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации, а работа дизельных моторов становится более мягкой. Выброс сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на10%.

Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.

Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы.

Потому что я механикТипы конструкций систем рециркуляции выхлопных газов

Клапан EGR может устанавливаться на впускном коллекторе, во всасывающем тракте, или непосредственно на блок дроссельных заслонок. Так как в дизельных двигателях система EGR перепускает большее количество отработанных газов, то и клапаны в таких системах имеют перепускное отверстие большего диаметра по сравнению с бензиновыми. В некоторых дизелях, особенно турбированных, давление на впуске может превышать давление на выпуске, что делает невозможным рециркуляцию выхлопных газов. В таких случаях для создания необходимого пониженного давления во впускной трубопровод устанавливаются регулирующие (вихревые) заслонки.

В пневмомеханических системах клапан удерживается в закрытом состоянии пружиной. При подаче разрежения в вакуумную полость мембрана преодолевает сопротивление пружины и открывает клапан. Выхлопные газы по каналу проходят в задроссельную зону впускного коллектора. Патрубок клапана EGR подключается к впускному коллектору в области дроссельной заслонки. На холостых оборотах и при торможении дроссельная заслонка закрыта, разрежение над заслонкой практически отсутствует, клапан EGR закрыт. При средних нагрузках двигателя дроссельная заслонка приоткрыта, и так как под ней возникает разрежение, то клапан EGR открывается. При полной мощности дроссельная заслонка открыта, разрежение в области дроссельной заслонки слабое, клапан EGR будет закрыт.

В электропневматических системах работой клапана управляет контроллер двигателя на основании показаний датчиков. В зависимости от того, какой датчик является основным, различают четыре типа систем:

Кроме того, используются и другие датчики системы управления двигателем, например: датчик положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и др. На разных двигателях состав датчиков может меняться. ЭБУ в нужные моменты подает управляющие сигналы на электроклапан, который подключает или отключает источник разрежения к пневмоклапану EGR, Электроклапан имеет только два положения: открыт и закрыт. В более совершенных системах используется электропневматический преобразователь, который обеспечивает плавное регулирование степени рециркуляции. Для создания разряжения в некоторых конструкциях EGR может использоваться вакуумный насос.

В электронных системах EGR управление клапаном осуществляет непосредственно блок управления двигателем без использования вакуума. Существует две основные конструкции цифровых клапанов EGR: с тремя или двумя разновеликими отверстиями. Отверстия закрываются соленоидами в разных комбинациях. При трех отверстиях можно получить 7 различных уровней рециркуляции, при двух отверстиях – три уровня. Еще более совершенным является клапан, степень открытия которого определяет ЭБУ через шаговый электродвигатель. Таким образом, получается плавное регулирование потока выхлопных газов.

На некоторых двигателях в системе EGR применяется дополнительное охлаждение газов. Для этого клапан рециркуляции включается в штатную систему охлаждения. Такая мера позволяет еще больше снизить выброс оксидов азота.

Потому что я механикНеисправности и обслуживание системы EGR

Со временем детали системы EGR даже в исправном двигателе покрываются нагаром. Больше подвержены этому явлению дизеля из-за содержащейся в их «выхлопе» сажи. Частые поездки на короткие расстояния ускоряют процесс загрязнения. А в неисправном двигателе он усиливается многократно. Причинами могут быть применение некачественного топлива, нарушения в работе системы питания, общий износ двигателя, повышенное содержание масла во впускном тракте. Излишек масла появляется при неисправностях системы вентиляции картера, изношенных маслосъемных колпачках или направляющих клапанов, неисправностях турбокомпрессора (износ подшипников, забитая маслосливная магистраль), завышенном уровне масла или применении масла, несоответствующего двигателю.

От отложений нагара в первую очередь страдает клапан EGR. Нагар мешает клапану плотно закрываться, нарушает подвижность штока. В конечном итоге клапан в каком-то положении заклинивает, что приводит к нарушениям в работе двигателя. Проявляются эти нарушения по-разному, в зависимости от того, в каком положении «завис» клапан. Кроме того, последствия заклинивания клапана разнятся в зависимости от типа двигателя и особенностей конструкции самой системы EGR. Чаще всего неисправности системы EGR приводят к неравномерному холостому ходу (плаванье оборотов, заниженные или завышенные обороты) и двигатель часто глохнет. Также могут наблюдаться рывки и хлопки в глушителе при разгоне и дергания и хлопки на впуске при сбросе оборотов, падение мощности, затрудненный запуск. На бензиновых моторах появляется детонация и пропуски воспламенения, а работа дизелей становится «жесткой». На турбодизельных моторах незакрывающийся клапан EGR снижает производительность турбины. На некоторых автомобилях блок управления при нарушениях в работе системы EGR переводит двигатель в аварийный режим.

Иногда клапан EGR под воздействием высоких температур прогорает, что равносильно его заклиниванию в открытом состоянии. Причинами прогара могут быть неправильная работа системы управления клапаном, высокое противодавление выхлопных газов, неисправный перепускной клапан турбокомпрессора. Иногда к таким последствиям приводит тюнинг двигателя с целью поднятия давления наддува.

Необходимо отметить, что все вышеописанные неприятности характерны для пневмоклапанов, управляемых разряжением. Электрические же клапана гораздо меньше подвержены закоксовыванию. Парадоксально, но их ресурс ниже, чем у пневмоклапанов из-за механического износа подвижных деталей. Увеличившиеся зазоры забиваются сажей, причем очистке клапан не поддается, необходима только замена.

Ресурс различных систем EGR составляет от 70 до 100 тысяч километров (в отечественных условиях около 50 тысяч). После этого ее компоненты подлежат замене. Это в идеале. Однако желающих платить немалые деньги находится немного. Несложное и своевременное обслуживание системы поможет продлить ей жизнь. В пневмоклапане EGR необходимо периодически очищать седло и шток от нагара с помощью жидкости для очистки карбюратора. Делать это нужно осторожно, чтобы жидкость, агрессивная к резине, при попадании на диафрагму клапана не повредила ее. В системах с управляющим электроклапаном в нем, как правило, имеется фильтр, защищающий вакуумную систему от загрязнения. Его необходимо очищать.

Когда EGR начинает давать сбои, многие автовладельцы предпочитают заглушить ее. Как правило, это делается с помощью вырезанной из тонкой жести прокладки, устанавливаемой под клапан. Среди специалистов мнения о глушении системы расходятся. Одни считают его совершенно безвредным, а некоторые даже полезным. Вторые же полагают, что в результате повышается температура в камере сгорания, а это увеличивает риск появления трещин в головке блока цилиндров.

Простое механическое глушение клапана и удаление вихревых заслонок (там, где они есть) не всегда приводит к желаемым результатам. На турбодизелях возможны проблемы с регулированием давления наддува и повышенным износом турбины. На современных двигателях клапан EGR необходимо «удалять» и программно – перепрошивкой блока управления. В противном случае контроллер будет постоянно выдавать ошибку или даже переводить двигатель в аварийный режим.

Спасибо,что прочитали статью до конца Потому что я механик

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *