Потому что ты меня бесишь
Ты меня бесишь! 4 типа раздражающего поведения
Писатель, спикер и бизнес-коуч Чарльз Амемия считал себя мастером общения — но глубоко заблуждался
Практически каждый из нас хоть однажды неосознанно раздражал других людей своим утомительным поведением.
А есть нарциссы и эгоцентрики, которые до чертиков раздражают всех вокруг, совершенно не обращая внимания на чувства или потребности окружающих. Но самые раздражающие поступки совершают хорошие люди с добрыми намерениями. Мы часто ведем себя неправильно, и это очевидно почти для всех, кроме нас.
Многие неосознанные раздражающие поступки — это результат недостаточного использования эмоционального интеллекта (ЭИ).
Вот как мы бесим окружающих — и что делать, чтобы прекратить это.
Слишком много говорим о себе
Гэри: Я работаю в General Electric.
Я (перебивая): Раньше я работал в Центре передового опыта в сфере программного обеспечения General Electric. Они вложили в это более миллиарда долларов. Я там работал в нефтегазовом дивизионе…
Гэри: Я был в Милане в прошлом году.
Я (перебивая еще быстрее): Я люблю Италию. Я был в Риме и Флоренции в 2017 году. Флоренция такая классная. Я никогда не видел столько истории, сконцентрированной всего на нескольких квадратных милях. Я видел кабана из фильма «Молчания ягнят».
Странно, но я считал себя хорошим собеседником, внимательным и интересным. И думал, что мое общение сбалансировано — я позволяю людям что-то рассказать о себе, а потом уже говорю о чем-то своем. Чего я не замечал, так это того, что доминировал в разговоре и большую часть времени перетягивал одеяло на себя.
Очень легко неосознанно перетянуть разговор на себя, вместо того, чтобы дать другим шанс получить свою долю внимания.
Как справиться с этой проблемой
Задавайте вопросы, которые позволят людям рассказать что-то важное о себе: например, интересный опыт, который они получили, уроки, которые они извлекли, или их взгляды на жизнь, рост и успех. Задавайте больше открытых вопросов, которые начинаются с «почему», «как» или «что», чтобы человек мог дать более подробные ответы. Вот несколько моих любимых вопросов. «Как вы справились с этой ситуацией?», «Какой главный вывод сделали из этого опыта?», «Какими достижениями больше всего гордитесь?», «Какой главный урок усвоили в жизни?»
Проявляйте неподдельный интерес к тому, что говорят люди. Когда они ответят на ваши вопросы, поделитесь тем, что вам понравилось в их рассказах. Скажите, как здорово, что они выучили новый язык, создали семью или вышли из зоны комфорта. Выделите то, что действительно нашло у вас отклик.
Поблагодарите человека за то, что он поделился своими историями, уроками, идеями или опытом.
Не обращаем внимания на то, что говорят люди
Я: Как вас зовут?
Дипика: Дипика
Я (позже в разговоре): Извините, еще раз, как ваше имя?
Дипика: Дипика
Я: Извините, у меня плохо с именами. На этот раз я запомнил.
Нет, у меня не плохо с именами. Просто я плохо слушал. С вами такое бывало, что вы пропускали мимо ушей то, что говорили люди, и потом вынуждены были задавать уточняющие вопросы, чтобы заполнить пробелы?
Мне много раз приходилось задавать неловкие вопросы вроде: «Еще раз, где вы работали?», «Извините, повторите еще раз, какая у вас специальность?»
Если вы не слушаете, что говорят люди, сложно не потерять нить разговора, а у собеседника может возникнуть чувство, что вы его не уважаете, раз не уделяете должного внимания его словам.
Часто кажется, что люди внимательно слушают, но на самом деле это не так. Они просто ждут, пока человек закончит говорить, чтобы начать говорить самим. Когда люди поступают так, они обычно упускают из виду многие важные вещи, сказанные собеседником.
Как справиться с этой проблемой
Практикуйте активное слушание. Когда общаетесь с кем-то, уделяйте ему 100% своего внимания. Не отвлекайтесь на другие мысли, вещи или людей. Смотрите в глаза и усваивайте все сказанное.
Используйте невербальные сигналы, чтобы показать, что вы слушаете. Время от времени кивайте. Улыбайтесь, если собеседник сказал что-то эмоциональное. Благодаря этому человек чувствует себя услышанным и уважаемым.
Не включайтесь в беседу слишком быстро. Расслабьтесь, подождите, пока человек закончит, а затем говорите сами.
Проясните все непонятные моменты — имена, термины, концепции или подробности событий. Это поможет вам оставаться включенным в беседу.
Смотрим в телефон во время разговора
Это элементарная вещь, но многие люди по-прежнему смотрят в телефоны, разговаривая с другими. Это невежливое поведение называется фаббингом — когда вы пренебрегаете чьим-либо обществом, копаясь в смартфоне.
Люди, которые подвергаются фаббингу, часто думают, что собеседнику не интересно то, что они говорят. Исследование показало, что фаббинг снижает удовлетворенность браком, может усугубить депрессию и снизить удовлетворенность жизнью.
Такое поведение также может плохо сказаться на репутации. Другое исследование показало, что люди, которые занимаются фаббингом, считаются невнимательными и менее вежливыми.
Как справиться с этой проблемой
Как упоминалось ранее, слушайте активно. Уделите собеседнику 100% своего внимания. Выключите телефон или не обращайте на него внимания.
Пусть это будет время без телефона. Время, когда использование телефона запрещено. Дома, например, попросите всех убирать телефоны во время еды или просмотра фильма. Вы и ваши друзья или семья можете ввести трех- или четырехчасовой период без телефона, пока все общаются.
Можно устроить игру, чтобы телефоны не мешали социальному взаимодействию. Например, так: все кладут телефоны на плоскую поверхность экраном вниз. Первый, кто возьмет телефон, проигрывает и должен оплатить счет за бар или ужин всей группы, если вы в общественном месте. Если же вы встречаетесь у кого-то дома, пусть проигравший вымоет машины всех присутствующих или оплатит месячный счет за телефон того человека, у кого он выше всего.
Соберите телефоны. Если вы считаете, что многие фабберы испортят всю атмосферу, нужно прямо на входе забрать у всех телефоны, наклеив на них стикеры с именем, чтобы потом не перепутать.
Говорим людям, что им нужно встряхнуться
Смешно предполагать, что люди, которые на самом деле чувствуют себя дерьмово, сразу начнут поднимать себе настроение от фразы «выше нос». И вдруг почувствуют себя хорошо. Если бы все в жизни было так просто.
Исследования показали, что люди с низкой самооценкой устойчивы к такого рода предложениям. На самом деле, они часто расстраиваются сильнее, когда их просят быть более позитивными.
Люди обычно говорят такие вещи, как «оставайтесь позитивными» или «выше нос» с добрыми намерениями, но те, к кому обращены эти слова, могут почувствовать, что говорящий не уважает их чувства. Будто никого не волнует, через что они проходят.
Иногда эти заботливые, благонамеренные люди делают еще один шаг и говорят: «Не волнуйся. Сходи на массаж, выпей чего-нибудь, съешь вкусненькое, чтобы отвлечься».
Ненадолго отвлечь себя — неплохо, но если человек переживает что-то очень травмирующее, от настойчивых попыток отвлечься он будет чувствовать себя еще хуже. Потому что отвлекаясь, он не сможет отгоревать свою беду и сделать выводы.
Как справиться с этой проблемой
Если кому-то плохо, не давайте никаких советов. Просто будьте рядом. Слушайте и предлагайте поддержку.
Позвольте людям пережить эти эмоции и залечить раны. Поймите, что для них нормально быть грустными, злыми, негативными или подавленными. Вашим близким нужно чувствовать, что они имеют право на эти темные эмоции, не думая, что с ними что-то не так или что им нужно внезапно стать лучами солнца, когда кто-то говорит им «держать выше нос». Боль и дискомфорт — это часть процесса исцеления.
Позвольте людям справиться со своим горем в их сроки. Не торопите их.
Если кому-то очень плохо, время от времени проверяйте, не нужно ли им что-нибудь.
Заключение
Каждый из этих раздражающих поступков — результат сниженного эмоционального интеллекта. Развивая ЭИ, мы, как правило, взаимодействуем с другими более эффективно и в приятной манере, и при расставании каждый чувствует себя хорошо.
Больше сочувствия и сострадания действительно помогают нам повысить уровень эмоционального интеллекта и уменьшить раздражающее поведение.
Говорите и слушайте с сочувствием и состраданием. Задавайте людям содержательные вопросы, которые позволят им выразить свое мнение. Сосредоточьтесь на том, чтобы меньше говорить и больше слушать.
Когда люди рассказывают что-то, будьте уважительными, смотрите им в глаза и не перебивайте. И не будьте фабберами!
Не говорите людям, которые грустят или расстроены, что им нужно «развлечься». Просто выслушайте их. Предложите поддержку. Дайте им возможность переживать негативные эмоции столько, сколько нужно.
Поступая так, вы даете своим близким самое важное в жизни — возможность быть увиденными, услышанными и понятыми.
Интересная статья? Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать больше познавательного контента и свежих идей.
Как ты меня бесишь!
Публикация: 30.05.2021 — 02.10.2021
Аннотация к книге «Как ты меня бесишь!»
Эта женщина вынесла мне весь мозг. Испортила жизнь своей долбанной упёртостью и нежеланием прислушиваться.
Она просто меня доконала.
Имя этой женщины – Светлана Вострикова.
Она на седьмом месяце беременности.
И этот ребёнок от меня.
Но она упорно не хочет строить со мной никаких отношений.
Потому что я, видите ли, не подхожу под её выдуманные параметры: ни как мужик, ни как отец, ни как даже просто временный любовник.
24 комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
ммм, спасибо, очень понравилось
Автору и Музу респект. Спасибо за прекрасно проведенный вечер.
Занта, Спасибо вам! Приятно)
пусть меня закидают, но Дима идиот. вроде как влюбен и при этом спокойно спит с бывшей. не понимаю я такого(
Кира Фомина, Никогда не пыталась представить своих героев идеальными. Они такие, какие есть. Как в жизни. )
Ты меня бесишь! 4 типа раздражающего поведения
Писатель, спикер и бизнес-коуч Чарльз Амемия считал себя мастером общения — но глубоко заблуждался
Практически каждый из нас хоть однажды неосознанно раздражал других людей своим утомительным поведением.
А есть нарциссы и эгоцентрики, которые до чертиков раздражают всех вокруг, совершенно не обращая внимания на чувства или потребности окружающих. Но самые раздражающие поступки совершают хорошие люди с добрыми намерениями. Мы часто ведем себя неправильно, и это очевидно почти для всех, кроме нас.
Многие неосознанные раздражающие поступки — это результат недостаточного использования эмоционального интеллекта (ЭИ).
Вот как мы бесим окружающих — и что делать, чтобы прекратить это.
Слишком много говорим о себе
Гэри: Я работаю в General Electric.
Я (перебивая): Раньше я работал в Центре передового опыта в сфере программного обеспечения General Electric. Они вложили в это более миллиарда долларов. Я там работал в нефтегазовом дивизионе…
Гэри: Я был в Милане в прошлом году.
Я (перебивая еще быстрее): Я люблю Италию. Я был в Риме и Флоренции в 2017 году. Флоренция такая классная. Я никогда не видел столько истории, сконцентрированной всего на нескольких квадратных милях. Я видел кабана из фильма «Молчания ягнят».
Странно, но я считал себя хорошим собеседником, внимательным и интересным. И думал, что мое общение сбалансировано — я позволяю людям что-то рассказать о себе, а потом уже говорю о чем-то своем. Чего я не замечал, так это того, что доминировал в разговоре и большую часть времени перетягивал одеяло на себя.
Очень легко неосознанно перетянуть разговор на себя, вместо того, чтобы дать другим шанс получить свою долю внимания.
Как справиться с этой проблемой
Задавайте вопросы, которые позволят людям рассказать что-то важное о себе: например, интересный опыт, который они получили, уроки, которые они извлекли, или их взгляды на жизнь, рост и успех. Задавайте больше открытых вопросов, которые начинаются с «почему», «как» или «что», чтобы человек мог дать более подробные ответы. Вот несколько моих любимых вопросов. «Как вы справились с этой ситуацией?», «Какой главный вывод сделали из этого опыта?», «Какими достижениями больше всего гордитесь?», «Какой главный урок усвоили в жизни?»
Проявляйте неподдельный интерес к тому, что говорят люди. Когда они ответят на ваши вопросы, поделитесь тем, что вам понравилось в их рассказах. Скажите, как здорово, что они выучили новый язык, создали семью или вышли из зоны комфорта. Выделите то, что действительно нашло у вас отклик.
Поблагодарите человека за то, что он поделился своими историями, уроками, идеями или опытом.
Не обращаем внимания на то, что говорят люди
Я: Как вас зовут?
Дипика: Дипика
Я (позже в разговоре): Извините, еще раз, как ваше имя?
Дипика: Дипика
Я: Извините, у меня плохо с именами. На этот раз я запомнил.
Нет, у меня не плохо с именами. Просто я плохо слушал. С вами такое бывало, что вы пропускали мимо ушей то, что говорили люди, и потом вынуждены были задавать уточняющие вопросы, чтобы заполнить пробелы?
Мне много раз приходилось задавать неловкие вопросы вроде: «Еще раз, где вы работали?», «Извините, повторите еще раз, какая у вас специальность?»
Если вы не слушаете, что говорят люди, сложно не потерять нить разговора, а у собеседника может возникнуть чувство, что вы его не уважаете, раз не уделяете должного внимания его словам.
Часто кажется, что люди внимательно слушают, но на самом деле это не так. Они просто ждут, пока человек закончит говорить, чтобы начать говорить самим. Когда люди поступают так, они обычно упускают из виду многие важные вещи, сказанные собеседником.
Как справиться с этой проблемой
Практикуйте активное слушание. Когда общаетесь с кем-то, уделяйте ему 100% своего внимания. Не отвлекайтесь на другие мысли, вещи или людей. Смотрите в глаза и усваивайте все сказанное.
Используйте невербальные сигналы, чтобы показать, что вы слушаете. Время от времени кивайте. Улыбайтесь, если собеседник сказал что-то эмоциональное. Благодаря этому человек чувствует себя услышанным и уважаемым.
Не включайтесь в беседу слишком быстро. Расслабьтесь, подождите, пока человек закончит, а затем говорите сами.
Проясните все непонятные моменты — имена, термины, концепции или подробности событий. Это поможет вам оставаться включенным в беседу.
Смотрим в телефон во время разговора
Это элементарная вещь, но многие люди по-прежнему смотрят в телефоны, разговаривая с другими. Это невежливое поведение называется фаббингом — когда вы пренебрегаете чьим-либо обществом, копаясь в смартфоне.
Люди, которые подвергаются фаббингу, часто думают, что собеседнику не интересно то, что они говорят. Исследование показало, что фаббинг снижает удовлетворенность браком, может усугубить депрессию и снизить удовлетворенность жизнью.
Такое поведение также может плохо сказаться на репутации. Другое исследование показало, что люди, которые занимаются фаббингом, считаются невнимательными и менее вежливыми.
Как справиться с этой проблемой
Как упоминалось ранее, слушайте активно. Уделите собеседнику 100% своего внимания. Выключите телефон или не обращайте на него внимания.
Пусть это будет время без телефона. Время, когда использование телефона запрещено. Дома, например, попросите всех убирать телефоны во время еды или просмотра фильма. Вы и ваши друзья или семья можете ввести трех- или четырехчасовой период без телефона, пока все общаются.
Можно устроить игру, чтобы телефоны не мешали социальному взаимодействию. Например, так: все кладут телефоны на плоскую поверхность экраном вниз. Первый, кто возьмет телефон, проигрывает и должен оплатить счет за бар или ужин всей группы, если вы в общественном месте. Если же вы встречаетесь у кого-то дома, пусть проигравший вымоет машины всех присутствующих или оплатит месячный счет за телефон того человека, у кого он выше всего.
Соберите телефоны. Если вы считаете, что многие фабберы испортят всю атмосферу, нужно прямо на входе забрать у всех телефоны, наклеив на них стикеры с именем, чтобы потом не перепутать.
Говорим людям, что им нужно встряхнуться
Смешно предполагать, что люди, которые на самом деле чувствуют себя дерьмово, сразу начнут поднимать себе настроение от фразы «выше нос». И вдруг почувствуют себя хорошо. Если бы все в жизни было так просто.
Исследования показали, что люди с низкой самооценкой устойчивы к такого рода предложениям. На самом деле, они часто расстраиваются сильнее, когда их просят быть более позитивными.
Люди обычно говорят такие вещи, как «оставайтесь позитивными» или «выше нос» с добрыми намерениями, но те, к кому обращены эти слова, могут почувствовать, что говорящий не уважает их чувства. Будто никого не волнует, через что они проходят.
Иногда эти заботливые, благонамеренные люди делают еще один шаг и говорят: «Не волнуйся. Сходи на массаж, выпей чего-нибудь, съешь вкусненькое, чтобы отвлечься».
Ненадолго отвлечь себя — неплохо, но если человек переживает что-то очень травмирующее, от настойчивых попыток отвлечься он будет чувствовать себя еще хуже. Потому что отвлекаясь, он не сможет отгоревать свою беду и сделать выводы.
Как справиться с этой проблемой
Если кому-то плохо, не давайте никаких советов. Просто будьте рядом. Слушайте и предлагайте поддержку.
Позвольте людям пережить эти эмоции и залечить раны. Поймите, что для них нормально быть грустными, злыми, негативными или подавленными. Вашим близким нужно чувствовать, что они имеют право на эти темные эмоции, не думая, что с ними что-то не так или что им нужно внезапно стать лучами солнца, когда кто-то говорит им «держать выше нос». Боль и дискомфорт — это часть процесса исцеления.
Позвольте людям справиться со своим горем в их сроки. Не торопите их.
Если кому-то очень плохо, время от времени проверяйте, не нужно ли им что-нибудь.
Заключение
Каждый из этих раздражающих поступков — результат сниженного эмоционального интеллекта. Развивая ЭИ, мы, как правило, взаимодействуем с другими более эффективно и в приятной манере, и при расставании каждый чувствует себя хорошо.
Больше сочувствия и сострадания действительно помогают нам повысить уровень эмоционального интеллекта и уменьшить раздражающее поведение.
Говорите и слушайте с сочувствием и состраданием. Задавайте людям содержательные вопросы, которые позволят им выразить свое мнение. Сосредоточьтесь на том, чтобы меньше говорить и больше слушать.
Когда люди рассказывают что-то, будьте уважительными, смотрите им в глаза и не перебивайте. И не будьте фабберами!
Не говорите людям, которые грустят или расстроены, что им нужно «развлечься». Просто выслушайте их. Предложите поддержку. Дайте им возможность переживать негативные эмоции столько, сколько нужно.
Поступая так, вы даете своим близким самое важное в жизни — возможность быть увиденными, услышанными и понятыми.
Интересная статья? Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать больше познавательного контента и свежих идей.
Текст песни Меня бесит что ты милый бесит вся твоя забота
Заперла тебя дома
Недоступны телефоны
Дальше от друзей, знакомых
Забрала своего боя
Я связала твои руки
Все истерики наружу
Не пойму, ну почему-же
Превратилось все в психушку!
Я люблю, ненавижу!
У меня срывает крышу!
Это все потому что
В моей голове психушка!
Я люблю, ненавижу!
У меня срывает крышу!
Это все потому что, потому что
Потому что психушка!
Меня бесит, что ты милый
Бесит вся твоя забота
И поэтому насильно
РЕКЛАМА
Запираю тебя дома
На тебе эксперименты
Чтобы запомнил все моменты
И не может быть уж дружбы
Превратилось все в психушку
Я люблю, ненавижу!
У меня срывает крышу!
Это все потому что
В моей голове психушка!
Я люблю, ненавижу!
У меня срывает крышу!
Это все потому что, потому что
Потому что психушка!
ТОП 20 месяца
Хорошая музыка может объединить всех, независимо от пола, возраста, вероисповедания и национальности. Музыка – это энергия, которая способна вдохновить, прогнать прочь негатив и помочь развеяться. Многие композиции отправляют слушателя в прекрасный мир фантазии. На сайте всем желающим предоставляется возможность скачать заинтересовавшие песни 2021 или слушать их в режиме онлайн.
Музыка оказывает благотворное влияние на человека, и каждый воспринимает её по-разному. На сайте непременно получится подобрать популярные за неделю музыкальные композиции наиболее подходящего жанра, стиля и звучания, которые благоприятно скажутся на настроении слушателя, заставят испытать самые впечатляющие эмоции и надолго сохранят приятное ощущение в душе.
Потому что ты меня бесишь
Глава 1. Офисный планктон
Настроение было откровенно паршивым. За окном стояла самая противная пора на свете. Март наступил уж неделю как, а погода всё не могла определиться с тем, уходит зима или нет. Тепло и оттепель через день сменялись заморозками и промозглым ветром. Небо же оставалось хмурым и свинцовым при любом раскладе. Хотелось бросить всё и укатить куда-нибудь на острова, чтобы только солнце, море и я, оставленная всеми в покое. А не вот это всё.
Ненавижу март. Ненавижу праздники. Изматывающую вереницу корпоративов, когда все резко начинают друг друга любить и упорно делать вид, что не было никакого скандала на прошлой неделе между нашим главбухом Оксаной Даниловной и маркетологом Витей, которому резко обрезали бюджет на рекламную компанию. А секретарь гендира Валечка в тайне не распускает грязные сплетни про охранника Петьку, который за глаза зовёт её же шваброй. Но при этом все знают, что пару лет назад между ними был тайный роман. Настолько тайный, что весь офис только и жил целых полгода сплетнями на сей счёт.
Я печально зевнула и отложила очередное резюме в сторону. Кандидат по описанию был настолько идеален, что мне подумалось взять на собеседование палку и потыкать в него, чтобы удостовериться, что человек вообще реален. Хотя все они такие: и-де-аль-ные на бумаге и совершенно непригодные для работы в жизни. По крайне мере, большинство из них.
Уже давно доказано, что человек может быть трижды обладатель всех возможных дипломов, сертификатов и прочих корочек, да и как человек быть вполне няшечкой и душечкой, но вот решить элементарную рабочую ситуацию… Хрен-то там. Или же наоборот. Возьмём ту же Валечку, у которой из образования один провинциальный колледж и мозги, отравленные тысячным окрашиванием в новый оттенок пепельного блонда, но для шефа она абсолютно незаменима. Потому что знает о нём и его привычках всё вдоль и поперёк, а без неё он реально как без рук. А для сложной отчётности и прочей аналитики у него есть ботанического вида Русик, который только и делает, что спит и видит, как решить задачку посложнее, но, при этом, совершенно непригоден для представительских встреч. А вот для этого у нас есть…
В общем, много кто у нас есть. И мне, как хорошему эйчару, прекрасно известно, что не бывает идеальных работников, бывают люди, вписывающиеся под ту или иную задачу и ситуацию.
С резюме мне сегодня не везло категорически. Каждый кандидат как на подбор был одинаково готов развиваться, хранить верность фирме до самого гроба, а так же блистать своим умом и непомерной харизмой.
Ещё одна папка полетела в сторону. Не то.
Я уже почти месяц маялась тем, чтобы найти себе подходящего помощника. Маялась и не находила. Конечно, отчасти всё дело было в том, что я не видела особой необходимости в открытии новой штатной единицы. Но шеф был категоричен, намекая на то, что скоро нас ожидает подписание грандиозного контракта, который увеличит наши объёмы работы в разы.
В кабинете появилась Юля, плавно перебирая своими двадцати сантиметровыми шпильками и поставив передо мной на стол поднос с сэндвичем, чашкой чая и стаканом воды, бесцеремонно отодвинув все мои бумаги.
— Ешьте, — приказала мне моя же секретарша, лёгким движением руки откинув воздушную копну своих волос назад.
Я тяжко вздохнула, покосившись на поднос, и капризно покачала головой.
На что Юля метнула в мою сторону недовольный взгляд и угрожающе приподняла бровь.
— Соня Евгеньевна, если вы помрёте на рабочем месте, мы, конечно, погрустим. И может быть даже не день, и не два… И наш траур затянется на целых четыре дня, но это тот максимум, который осилит наш офисный планктон. А дальше на ваше место придёт Альберт.
— Какой Альберт? — удивилась вполне искренне.
— А такой! Который жрёт нормально, а не один раз в день, при этом, впахивая как ломовая лошадь.
— Не преувеличивай, — отмахнулась я от неё. — Ты же знаешь, это вынужденная мера.
— Настолько вынужденная, что уже затянулась на второй месяц.
— Ну кто виноват, что вес встал, а нужное платье так и не хочет на мне сидеть?
— Значит платье — дрянь.
Я недовольно зарычала, даже кулаком по столу стукнула от обиды (на самом деле такие выходки я позволяла себе только при Юльке, с которой иначе просто не получалось).
— Неделя. Честное слово. Ещё неделя, и я начну питаться как надо.
— И что вы прицепились так к этой встрече выпускников? Народ вам нечем что ли больше впечатлить? Проедьте мимо них пару раз на своём Ауди и всё… Вопросы отпали, — развела она руками.
— Ничего ты не понимаешь.
— Ну да, куда уж нам дурочкам-то провинциальным!
Здесь она, конечно, перегибала палку, на дурочку и уж точно провинциальную никак не тянула. Я жалобно глянула на Юльку, ещё и губы надула, пальцем пододвинув всю кучу с резюме в её сторону.
— А если я поем, ты мне на завтрашнее утро организуешь собеседования?
Юля с недоверием глянула на стопку бумаг.
— Всё настолько плохо?
— Всё ещё хуже, чем ты думаешь. Шеф требует, ставит срок в три дня, а все здесь, — я кивнула в сторону резюме, — пресные как селёдки. Буду пытаться при личной встрече вычленить светлое и разумное из того, что есть.
Моя секретарь глянула на часы и с сомнением покачала головой.
— Вы завтра загнётесь со всей этой нудятиной собеседоваться.
— Да ладно, о вас же беспокоюсь.
Дверь за ней захлопнулась, а я с жадным видом уставилась на сэндвич, прикидывая в голове какой объём калорий я могу позволить себе этим вечером. Ответ был неутешительный — никакой.
Завернув столь аппетитный бутерброд, спрятала его в сумку, чтобы лишний раз не расстраивать Юлю. Она действительно заботилась обо мне. А вот чай и воду я выпила, заполняя пустой желудок.
Рабочий вечер заметно подзатянулся, и из офиса я выползла уже сильно после девяти. Но в сложившейся ситуации был один большой плюс — все пробки уже успели рассосаться.
Пока ехала до дому, накидывала план дел на завтра. Из-за назначенных собеседований, придётся хорошенько ужаться, ну или же опять задержаться на подольше.
Дом привычно встретил слабым светом ночника в коридоре и практически полной тишиной, не считая тихого шуршания где-то в гостиной.
— Макааааар, — закричала я, откидывая сапоги в сторону и извлекая сэндвич из сумки.
Глава 2. Сонечке пора в отпуск
День не задался с самого начала. Сгоревший завтрак, порванные капронки и телефон, словивший глюк с утра пораньше. Пока бегала по кухне, включая вытяжку и размахивая полотенцем, чтобы хоть немного разогнать валивший во все стороны дым, Макар решил, что дурная хозяйка придумала новую игру с песнями и плясками, и принялся носиться за мной следом, заливаясь радостным лаем и путаясь под ногами. Весь этот цирк длился ровно до того момента, пока я случайно не наступила ему на лапу, вот тут-то бедный йорк и завыл во всю свою собачью глотку, напугав меня так, что от неожиданности я хорошенько приложилась лбом о холодильник. Болезненно застонав, схватилась за голову и продолжила свои скачки по кухне, вот только теперь в обратном направлении. Макар кинулся следом за мной, вторя всем моим причитаниям.
Отсюда, как следствие, на работу я опоздала. А поскольку непунктуальность в моём личном списке офисных грехов стояла в самом топе, где-то между тупостью и привычкой не убирать за собой на общей кухне, то и неслась я на всех парах. Правда, «паровоз» мой спешил ну оооочень медленно, ибо пробки. В итоге в здание, в котором нам принадлежал целый этаж, я вбежала почти с часовой задержкой, на ходу расстегивая своё пальто.