Потому что ты этого достойна
Ты этого достоин
Телевизор как жена после бриллиантовой свадьбы,надоел,но вроде нужен.
Обычно я смотрю передачи дозированно,Любимая кнопка – звуковая пауза.Но вчера, увлёкшись домашней работой,при которой мои руки оказались всё время чем-нибудь заняты,я не смог контролировать окружающее звуковое поле.Идиотский телевизор как будто ждал этого момента и отбомбился рекламой по полной.В течение часа он периодически загружал мою башню адресами кому и как скоро я должен нести деньги. Обалдев от избытка полезной информации и вымывши руки,я наконец, выключил, свистящее, поющее,пукающее,как Бердан системы первый номер и одновременно говорящее,чудо нашего времени.Чёрт возьми – подумал я.Они платят сумашедшие бабки для того,чтобы я это слушал.Не ошиблись ли они адресом? Кто я по ихнему?
Что дал проведённый краткий анализ рекламных предложений.
Я человек среднего возраста,плешивый,с плохим зрением,у меня воняет подмышками,верхнее и нижнее бельё в пятнах,мне необходима пластическая операция лица,операции на глазах и волосах.Я страдаю запором,артрозом,неврозом,авитаминозом. Я также законченный импотент,спасти которого может только хумумба и путешествие на Сейшельские острова с любовницей,особенно горячей с плешивыми мужчинами, страдающими запором.
Что я представляю собой в части имущественного статуса и что я должен приобретать каждый божий день?
Реклама дала мне возможность разбогатеть,И я,сегодня,что-то среднее между миллионером и миллиардером.Стал таким я потому,что взял кредит на доверии без поручителей,играл в игру «Кто хочет стать миллионером»,собирал пробки от бутылок с пивом,выигрывал на скидках.Мои предыдущие данные по здоровью нисколько не помешали мне стать таким,так как я выполнял все указания телевизора – питался только супами Ролтон и Активией,лечился по рекламе,в том числе съездил,как указывалось на Сейшельские острова.Правда неудачно – забыл хумумбу,поэтому запор получился а остальное нет.
Что я должен покупать выслушав рекламу?Нет ничего проще – дом в Испании потому,что это удобно и выгодно,автомобиль Мерседес или Тойоту,чтобы управлять своей мечтой (моя мечта купить Ваниш),акции Газпрома потому,что это национальное достояние совета его директоров,жене колье и не забыть себе хумумбу и на всякий случай памперсы.
Что могу посоветовать я, рекламный такой, тем кто ещё несерьёзно относится к рекламе.
Хотите жить клёво живите по рекламе.Рекламодатели умные успешные люди они не дадут плохих советов
Заболтался.Пора идти за покупками.Вот только побреюсь бритвой «Жиллет» потому,что лучше её в мире нет и освежусь косметикой «Лореаль Париж».Не знаю как вы,а я этого точно достоин.
Лореаль, потому что ты этого достойна
Важно слышать своих детей
Такие дела
Этим утром я помог своей соседке кое с чем, и она сказала мне: «Я бы вышла за тебя замуж». Я не мог в это поверить. Ты делаешь что-то хорошее для кого-то, а этот человек в ответ угрожает разрушить твою жизнь.
Росгвардейцы несколько часов избивали спасателя МЧС и угрожали его изнасиловать
Сотрудники Росгвардии несколько часов избивали жителя Улан-Удэ спасателя Алексея Попова.
Его называли «чуркой» и угрожали изнасиловать служебной дубинкой
. После этого Попова оштрафовали за неповиновение полиции.
Только недавно сотруднику МЧС удалось опротестовать в Верховном суде это решение и добиться признания собственной невиновности. Подробности этой истории описало издание «Сибирь. Реалии»*.
Сотрудник МЧС Алексей Попов рассказал, что его задержали во дворе его дома в Улан-Удэ еще 3 августа. Он шел на день рождения брата.
По словам Попова, на него налетели неизвестные мужчины, потом оказалось, что это были сотрудники Росгвардии.
Они стали вымогать у него 5 тыс. рублей, которые тот нес в подарок. Попов успел прокричать об этом выбежавшим на шум соседям.
После этого его в течение суток возили по разным отделам полиции.
В машине его избили так, что спина была вся синяя от гематом, однако врачи отказались зафиксировать эти травмы, опасаясь сотрудников Росгвардии.
«Он берет и надевает мне пакет на голову. Я пытаюсь зубами захватить, чтобы помешать надеть.
После нескольких часов пыток и издевательств Попова отвезли в суд, где, не обращая внимания на его заявления об избиениях, оштрафовали на 3 тыс. рублей за неповиновение полиции.
Через несколько месяцев Верховный суд оправдал его.
Впрочем, напавших полицейских до сих пор к ответственности не привлекли. Один из них, по словам Попова, не так давно приходил в его подъезд с автоматом, «чтобы поговорить».
Свадьба
Ответ Wexler1980 в «Почему мы так хреново живем»
Так, мужик, подержи моё пиво.
Лет 10 назад работал продавцом всякой электронной хрени в киоске на рынке.
И как-то зимним утром пришел на работу, а под дверь насрали. Ну, хм, бывает.
Надо бы убрать.
Беру пластиковый совок, чищу всё это. А оно примерзло к совку.
Что ж, иду искать, как бы это пофиксить.
Через 5 минут возвращаюсь с намерением выкинуть совок. а его нет.
Спёрли.
Февральским утром. На безлюдном рынке. Совок с говном.
ОК.
Угадайте национальность
Все трое нападавших были задержаны полицейскими на месте.
По данным Телеграм-канала «112», это 18-летние Владислав Смирнов и Владислав Яковцев.
Два сапога
Моя знакомая очень переживала за сына. Толстый, нелепый, застенчивый, не от мира сего. В тридцать с лишним никаких отношений с женщинами. То есть никакого опыта вообще, или настолько незначительное, что мама не в курсе. Зарабатывает, правда, хорошо. Купил трехкомнатную квартиру, а что толку, если в кухне только коробки от пиццы, в спальне – матрац на полу, а единственная жилая комната – игровая? Там суперкомпьютер, супермышь, суперколонки, экранов как в ЦУПе и кресло как в космическом корабле. В этом кресле и сидит с вечера до середины ночи и все выходные. Играет во что-то, в игре он суперкрут. Прячется от реальной жизни.
Следующая новость – Лана приезжает на рождественские каникулы. Владик совсем двинулся в предвкушении. Перекрасил стены в квартире. Купил мебель во все комнаты, до этого пять лет руки не доходили. Скачал рецепты из интернета, пытается готовить полезное. Даже в спортзал сходил. Ольга в панике: что там выяснится, какие черти из девушки полезут? Даже если просто влюбилась по молодости в экранный образ, то ведь увидит Владика живьем, мгновенно разочаруется и сбежит. Поймет, что он ей не ровня. А у мальчика травма на всю оставшуюся жизнь.
После Нового года я встретил Ольгу, спрашиваю:
– Как там Владик с девушкой?
– Ой, – говорит, – тьфу-тьфу, не сглазить бы. Я как только ее увидела, сразу от сердца отлегло. Мы же ее видели только через камеру, в наушниках и в кресле. А она, оказывается, хромая. И одного уха нет с рождения. Вот и всё. Ровня.
Два года прошло. Живут. Ходят теперь в рейды из одной комнаты, спина к спине. К свадьбе готовятся, должен весь клан приехать.
«Ты этого достойна!»
Одна очень славная девушка высказала заветную мечту: хорошо бы мужчины сдавали 40 % своей зарплаты в особый фонд, из которого платили бы зарплату женщинам, — ну просто за то, что они такие прекрасные! Меня немного удивила некруглая цифра, 40 %, но гораздо более того — социалистический настрой самой мечты. Эта девушка не жила при социализме: когда в магазинах пропали продукты, а на Манежную площадь вылились митинги, она была еще совсем крохотной. Она выросла уже в рыночную эпоху — откуда же такая сугубо социалистическая идея? Если бы она сказала: «Хочу выйти замуж за принца, да так, чтобы не работать, а только радовать его своей красотой», — это было бы мне куда понятнее. Но чтобы вот так вот перераспределять в общегосударственном порядке, это уже явно в духе Совнаркома.
Только давайте не будем ругать саму девушку, она простодушно высказала то, о чем все мы почти так или иначе мечтаем. Мы, москвичи, вполне довольны тем, что деньги фабрик и нефтяных скважин со всей страны оседают в нашем прекрасном городе, а жители какого-нибудь Васюганья мечтают, чтобы таким 40-процентным налогом обложили эту заевшуюся и обнаглевшую столицу, разумеется, в пользу их прекрасного края. И если мы поедем отдыхать в Крым например, мы увидим ровно то же самое: с нас будут требовать на каждом шагу немалые деньги просто за то, что Крым так невыразимо прекрасен, а вовсе не за качество предлагаемых услуг (оно мало чем отличается от советского). Если уж мы воспринимаем все это как норму, то отчего бы не понять и девичью мечту? Нет в ней ничего особенного.
Хотя, с другой стороны, какой же тут социализм? Мы же помним, как со школы нам вдалбливали: общественное выше личного (потому и пионерский салют отдается ладонью, поднятой над головой), и на каждом шагу юный пионер или пионерка слышали: «Ты должен, ты обязана». Привычно отвечали на эту трескотню дежурным: «Всегда готов» и шли играть в футбол, прыгать через резиночку, а то и курить в соседней подворотне. Вот это было для нас настоящее!
Потом информационное поле резко изменилось, и нам стали вдалбливать: «Ты имеешь право!» Интересно, что чем больше говорили о правах, тем скуднее становилась жизнь большинства, и вторую часть нам явно не договаривали: «Да, теперь ты имеешь право, но зато теперь никто тебе ничего не обязан, так что крутись сам, как знаешь». Неудивительно, что простой народ права эти не слишком высоко ценил и при случае не особенно возражал, когда их стали постепенно менять на стабильность.
Но особенно усердствовала реклама. Нашим милым девушкам она никогда не говорила: «Вот тебе хорошая косметика или одежда». Она пафосно восклицала: «Ты этого достойна!» За что удостоилась, как заслужила? А никак, просто потому, что ты такая прекрасная, — ты этого достойна. Кто и сколько будет за это платить, дело десятое, хотя, конечно, надо будет кого-нибудь найти, потому что достойна, и все тут. А если у тебя этого нет — ты лузерша и лохушка. Ну а как иначе рекламистам продать сто тридцать пятую за последние полгода модель мобильного телефона со встроенным всем, что только туда встраивается?
Мы уже привыкли быть потребителями-индивидуалистами. Это не просто западная модель поведения, но модель Дикого Запада, потому что в «одомашненных» западных краях как раз совершенно не принято щеголять крикливо дорогими вещами, а самое главное, там существует своя система общественных отношений, где достаточно строго прописаны права и обязанности каждого. Впрочем, и на социализм это тоже очень похоже, потому что на Западе главный девиз — «я могу себе это позволить, потому что достаточно зарабатываю». Бездуховно, согласен, и звучит совершенно потребительски. Но когда человек ожидает того же от правительства, профсоюза или богатого жениха просто по принципу «я достоин», потребительства тут столько же, а вот безответственности — намного больше.
Примерно так и в большой экономике. Еще совсем недавно молодой офисный работник был уверен, что достоин стартовой зарплаты в полторы-две тысячи долларов просто так, безо всякой связи с работой, которую будет делать. Не «нам повезло с ценами на нефть, кто его знает, как надолго», а именно что «мы этого достойны». В результате российская экономика накрепко привязывается к экспорту нефти: чтобы продавать что-нибудь иное, надо научиться делать это иное или существенно лучше, или хотя бы существенно дешевле, чем все остальные страны. А у нас, разумеется, ВАЗ до сих пор уверен, что новые «жигули» достойны стоять в одном ряду с иномарками, и правительство обязано обеспечить соответствующий уровень цен. Можно ли всерьез рассчитывать на улучшение качества этих самых «жигулей», если они изначально «достойны»?
Словом, надо нам что-то менять — не только в «жигулях», но прежде всего в головах.
А вот в церковной жизни вроде бы все совсем не так. Мы поем «достойно есть», а не «я этого достойна», даже наоборот, очень много говорится о собственном недостоинстве. Но замена плюса на минус еще не означает отказа от старой потребительской схемы: человек, может быть, недостоин, но зато он удостоился, и в любом случае он — пассивный потребитель благодати. Например, причастие. Да, я совершенно согласен, что необходима подготовка и что исповедь призвана играть в ней важнейшую роль, но не превращается ли порой наша практика в какое-то распределение благодати по талонам, выдаваемым в виде разрешительной молитвы? Прочитал, что положено, подошел под епитрахиль — вот и достоин, а тот не достоин, потому что не прочитал и не подходил. И так уничтожается это удивительное ощущение таинства: Христос идет за нас на Крест, Он сажает нас за один стол с апостолами — кто вообще может хвалиться тут своим достоинством и готовностью?! А наши приготовительные молитвы — всего лишь попытка осознать свое несоответствие этой Жертве, очень нужная для нас попытка. Но не более того.
Впрочем, это касается и куда менее значимых вещей. В свое время другая девушка выражала другое пожелание: а хорошо бы, говорила она, чтобы храмы были открыты не только во время богослужения, а всегда, и чтобы там сидел священник, с которым я могла бы поговорить о чем-то важном хоть в три часа ночи… Конечно хорошо бы, кто спорит. Я едва удержался тогда, чтобы не спросить ту самую девушку: вот ты христианка, причем грамотная, так готова ли ты ходить дежурить в свой приходской храм, чтобы в три часа ночи сомневающемуся, отчаявшемуся, заблудившемуся человеку было бы с кем поговорить? Может быть, пьяному, неопрятному, неприятному тебе человеку… И не по вдохновению туда ходить, а по расписанию? Иными словами, не «я этого достойна», и не «я бы этого хотела», а «я за это отвечаю»? Если ты не готова и я не готов, то никто и не будет этого делать.
И это касается очень многого в нашей церковной жизни. Мы видим несовершенства земной Церкви, порой вопиющие расхождения между тем, чему учит Евангелие, и тем, что творится в данном конкретном храме. Такое действительно встречается, и не так уж и редко. Видят это и внешние и часто предъявляют церковным людям претензии, порой справедливые, порой — нет. Но в огромном количестве случаев эти претензии к церковной жизни (будь то изнутри, будь то снаружи) сводятся к простому тезису: «Нам нужна другая, более совершенная, более святая… ну хотя бы более удобная церковь». И звучит за этим все тот же мотив: «Мы этого достойны!» Почему, интересно?
Нет, конечно, любой человек достоин самого лучшего, и в нашей жизни есть очень много такого, с чем приходится мириться, что ни в коем случае нельзя принимать как норму. Но я предлагаю начать с другого конца: что можем мы сделать здесь и сейчас, чтобы сделать мир чуточку более достойным нашего высокого звания Человека.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Добродетель достойна уважения даже врагов
Добродетель достойна уважения даже врагов 51. Когда они сказали это, император был поражен их образом мыслей и твердостью и удивлялся их непоколебимости [перед лицом] угрожавших бедствий, ибо добродетель достойна удивления и для самих врагов. В особенности [он был поражен
18. Значение духовных потребностей в ряду других сторон человеческой жизни. Единое на потребу. Господство духа как естественная гармония всех потребностей, могущая дать мир и покой. Отсутствие этого покоя в человечестве. Всеобщая суета и крушение духа. Зародыш этого смятения получается вместе с рожд
18. Значение духовных потребностей в ряду других сторон человеческой жизни. Единое на потребу. Господство духа как естественная гармония всех потребностей, могущая дать мир и покой. Отсутствие этого покоя в человечестве. Всеобщая суета и крушение духа. Зародыш этого
II. Какая человеческая воля преимущественно достойна быть соединения с волей Божьей?
II. Какая человеческая воля преимущественно достойна быть соединения с волей Божьей? По вступлении на престол Персидского царя Артаксеркса сделано было им распоряжение собрать со всех сторон царства лучших и знатнейших девиц в знаменитый город Сузу для нахождения их при
Отказаться ли от этого мира?
Отказаться ли от этого мира? Является ли нежелание человека жить желаниями материального мира желанием к духовному миру, или этого недостаточно?Система воспитания «Мусар» построена по принципу угроз человеку за его плохое поведение, наказаниями в этом и в том мире. От
Этого достаточно?
Этого достаточно? Приход созерцания Как-то один монах поселился на некоторое время у наставника Удэ, чтобы постичь его мудрость и позаниматься с ним духовными практиками. Однажды он пришел к наставнику попрощаться, решив, что приобретенных знаний ему уже достаточно и
27. Каким образом должно наставлять тех, которые могли бы хорошими быть проповедниками, но, по излишнему смирению, боятся и уклоняются; как — тех, коих должна бы удержать от принятия на себя этого служения мысль о их несовершенстве или молодости, но которые по своей опрометчивости домогаются этого
27. Каким образом должно наставлять тех, которые могли бы хорошими быть проповедниками, но, по излишнему смирению, боятся и уклоняются; как — тех, коих должна бы удержать от принятия на себя этого служения мысль о их несовершенстве или молодости, но которые по своей
Кому от этого плохо
Кому от этого плохо — Отнимать много времени у вас, Соломон Давидович, не буду. У меня только один вопрос к вам. Допустим, что бога нет; Моисея на свете не было; не бог сотворил Адама и Еву и не Авраам, Исаак и Иаков наши прародители, а какая-нибудь обезьяна. Допустим… Но я
Реальность этого Бога
Реальность этого Бога Становится чрезвычайно важным в любом разговоре о Боге указывать предельно ясно, о ком идет речь. «Бог» — это всего лишь односложное слово, которое изначально чаще использовалось во множественном числе — боги. Этим общим понятием обозначали
Реальность этого народа
Реальность этого народа Четвертая реальность, которую ветхозаветные писания изображают нам — это реальность народа израильского. Каким бы ни была наша историческая реконструкция процесса их зарождения в конце бронзового — начале железного века в Палестине,[411] факт
ЗЛО ЭТОГО МИРА
ЗЛО ЭТОГО МИРА Коренной вопрос богословия и самый болезненный жизненный вопрос — это вопрос о зле. Откуда оно? Зачем оно? Почему Всемогущий Бог попускает такой разгул зла, который грозит уничтожением самой жизни?Эти и подобные вопросы глубоко возмущают душу человека,
Неужели дошло до этого?
Неужели дошло до этого? В одной истории, которой, возможно, недостает достоверности, рассказывается о человеке, который охотился в лесу на зайца. Он уже почти настиг длинноухого, как вдруг оба они оказались на самом краю скалы. У зайца, разумеется, были преимущества.
Кутб этого времени
Кутб этого времени Однажды некий странник пришёл к мавзолею Ахмада Ибрагима Ясави в Туркестане и обратился к шейху гробницы с такими словами: «Я узнал, что в мире могут существовать люди, которые именуются „кутб“, или „ось“. На них держится вера, они являются
6. Ты слышал, — посмотри на все это! и неужели вы не признаете этого? А ныне Я возвещаю тебе новое и сокровенное, и ты не знал этого.
6. Ты слышал, — посмотри на все это! и неужели вы не признаете этого? А ныне Я возвещаю тебе новое и сокровенное, и ты не знал этого. Ты слышал — посмотри на все это! Ты слышал целый ряд подобных же удивительных пророчеств и являешься свидетелем их поразительного исполнения
За гранью этого дня
За гранью этого дня У могилы Неизвестного солдата караул долго и безмолвно несет свою почетную вахту. Если бы этот солдат смог заговорить, что бы он поведал нам о неизвестном, неведомом? Слышит ли он, как меняется караул? Чувствует ли, как на протяжении многих безмолвных
Что для этого потребуется?
Что для этого потребуется? Когда духовный сад содержится в хорошем состоянии и в нем присутствует Дух Божий, сбор урожая происходит регулярно. Плоды? Это такие вещи, как мужество, надежда, любовь, стойкость, радость и совершенное спокойствие. Пожинаются также способность
Потому что я этого достойна!
Пейджеры, приставки, 90-е. Как киношники воссоздавали на экране 1994 год
Недавно на Нетфликсе вышла третья, заключительная часть проекта «Улица Страха». Суммарно все три части фильма длятся 6 часов и больше всего напоминают сериал. История рассказывается задом наперёд — первая часть — 1994 год, вторая — 1978 и третья — 1666.
Настроение фильмов можно описать как «лёгкий ужастик». С одной стороны, перед зрителем разыгрывают настоящую историю ужасов, с другой же — режиссёр Ли Джаньяк делает это легко и без конца обращается к стилю самых разных фильмов, местами кажется, что смотришь «Крик», а местами, что «Очень странные дела».
Каждая часть стилизована под свой год. При этом в заключительной части, авторы истории очень ловко закрывают все вопросы и совершают ряд любопытных твистов — если уж начали — досматривайте до конца.
Главная фишка фильма — умелая стилизация. Давайте вспомним 1994 год. Спойлеров не будет, так что не переживайте, если ещё не смотрели.
Америка — автомобильная страна, здесь машина есть почти у каждого — 800 автомобилей на 1000 человек. Для сравнения, в богатой Швейцарии машиной владеет лишь каждый второй — 500 автомобилей на 1000 человек. Дело не только в обеспеченности, просто без автомобиля в Америке жить сложно. Похожая ситуация в Исландии и Австралии — там тоже почти у каждого есть свой транспорт.
Американским киношникам не составляет труда найти автомобили из любой эпохи — средний возраст автомобиля в США — 12 лет, а на руках у жителей много раритетных моделей. В «Улице страха» задействованы автомобили из 90-х, автолюбители будут довольны.
Главная героиня фильма садится в автобус и достаёт плеер. Она любит слушать музыку. У неё в руках — Sony Walkman. За всё время корпорация Сони произвела 200 миллионов таких кассетных плееров в самых разных корпусах. Многие даже говорили walkman вместо player, настолько популярна была эта модель. В 2010 вышел последний кассетный волкмен. Такие плееры стали никому не нужны.
В наушниках играет песня Radiohead – Creep. Эта песня взорвала Америку, её слушали все, говорят, что солист Том Йорк жутко бесился, ведь его группу даже называли Creep-band, намекая, что они — группа одной песни. В 1994 Creep как раз была популярна, так что неудивительно, что главная героиня крутит кассету с этой песней.
Кстати, один из героев фанатеет от группы Iron Maiden.
В 1992 году группа выпустила альбом Fear of the Dark, на обложке которого символ группы по имени Эдди сидит в жуткой позе на дереве. Слово Fear фигурирует и в названии фильма.
А это — Amiga 2000. Компьютер, который производила компания Commodore. Один мегабайт оперативной памяти и процессор на 7,14 МГц. Кстати, как раз в 1994 году компания объявит о банкротстве. Её купит Escom, которая тоже обанкротится.
В «Улице страха: 1994» много и других отсылок — здесь есть пейджеры, приставки и дряхлый интернет. Авторы фильма постарались погрузить зрителя в эпоху американских 90-х, когда на экранах кинотеатров шёл мультфильм «Король лев», Джим Керри кривлялся в «Маске» и в «Тупом ещё тупее», а фильм «Крик» ещё даже и не вышел.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Потому что ты этого достойна
Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они достойные люди, а потому, что ты — достойный человек.
11 комментариев
Похожие цитаты
« Поздравляем!-кричим им-Ура!»
Но идут старики молчаливо.
Им не громкая слава нужна,
А сердечное наше спасибо!
Спасибо дедам за Победу.
Во дворе «мерс» поцарапал дверь «оки».
Из «оки» вылезает дед с криками…
Из «мерса» вылез парень, дал по лицу деду:
— Моя фамилия Гельцер! Мой отец — судья…
Дед сел в машину, разогнался и протаранил «мерс» со словами:
— Я в войну танки таранил, а тут всякие немцы меня бить будут!
Гельцер вывалился из машины, направляясь в сторону «оки» и размахивая битой…
От дворовой лавочки отделились три молодых человека, один из них резко подскочил к разбушевавшемуся «сынку» и коротким ударом в челюсть вырубил подонка.
— Вы кто сынки? — поинтересовался старик.
… показать весь текст …