Потому что потому рифма

Рифма к слову потому

Выбраны все точные рифмы к слову потому. Кликните по любому слову, чтобы найти к нему рифмы

3 слога
гласных: 3
согласных: 3

3 слога
гласных: 3
согласных: 5

2 слога
гласных: 2
согласных: 2

3 слога
гласных: 3
согласных: 2

4 слога
гласных: 4
согласных: 3

6 слогов
гласных: 6
согласных: 7

4 слога
гласных: 4
согласных: 7

3 слога
гласных: 3
согласных: 3

3 слога
гласных: 3
согласных: 5

3 слога
гласных: 3
согласных: 4

3 слога
гласных: 3
согласных: 4

4 слога
гласных: 4
согласных: 6

4 слога
гласных: 4
согласных: 4

3 слога
гласных: 3
согласных: 5

4 слога
гласных: 4
согласных: 4

3 слога
гласных: 3
согласных: 4

2 слога
гласных: 2
согласных: 2

3 слога
гласных: 3
согласных: 4

4 слога
гласных: 4
согласных: 5

4 слога
гласных: 4
согласных: 5

3 слога
гласных: 3
согласных: 4

5 слогов
гласных: 5
согласных: 8

2 слога
гласных: 2
согласных: 2

4 слога
гласных: 4
согласных: 4

3 слога
гласных: 3
согласных: 5

3 слога
гласных: 3
согласных: 5

3 слога
гласных: 3
согласных: 3

4 слога
гласных: 4
согласных: 4

3 слога
гласных: 3
согласных: 3

4 слога
гласных: 4
согласных: 5

3 слога
гласных: 3
согласных: 3

3 слога
гласных: 3
согласных: 5

3 слога
гласных: 3
согласных: 5

4 слога
гласных: 4
согласных: 5

3 слога
гласных: 3
согласных: 3

3 слога
гласных: 3
согласных: 3

3 слога
гласных: 3
согласных: 3

5 слогов
гласных: 5
согласных: 5

4 слога
гласных: 4
согласных: 5

6 слогов
гласных: 6
согласных: 9

3 слога
гласных: 3
согласных: 4

2 слога
гласных: 2
согласных: 2

3 слога
гласных: 3
согласных: 5

3 слога
гласных: 3
согласных: 3

3 слога
гласных: 3
согласных: 5

4 слога
гласных: 4
согласных: 5

3 слога
гласных: 3
согласных: 3

3 слога
гласных: 3
согласных: 5

2 слога
гласных: 2
согласных: 3

3 слога
гласных: 3
согласных: 5

3 слога
гласных: 3
согласных: 4

5 слогов
гласных: 5
согласных: 8

6 слогов
гласных: 6
согласных: 10

5 слогов
гласных: 5
согласных: 6

6 слогов
гласных: 6
согласных: 7

3 слога
гласных: 3
согласных: 3

3 слога
гласных: 3
согласных: 3

2 слога
гласных: 2
согласных: 3

3 слога
гласных: 3
согласных: 3

3 слога
гласных: 3
согласных: 3

2 слога
гласных: 2
согласных: 4

2 слога
гласных: 2
согласных: 3

2 слога
гласных: 2
согласных: 2

2 слога
гласных: 2
согласных: 2

2 слога
гласных: 2
согласных: 2

2 слога
гласных: 2
согласных: 1

3 слога
гласных: 3
согласных: 2

2 слога
гласных: 2
согласных: 3

2 слога
гласных: 2
согласных: 2

3 слога
гласных: 3
согласных: 4

2 слога
гласных: 2
согласных: 2

1 слог
гласных: 1
согласных: 1

5 слогов
гласных: 5
согласных: 5

6 слогов
гласных: 6
согласных: 5

2 слога
гласных: 2
согласных: 2

3 слога
гласных: 3
согласных: 3

4 слога
гласных: 4
согласных: 5

2 слога
гласных: 2
согласных: 4

4 слога
гласных: 4
согласных: 6

3 слога
гласных: 3
согласных: 3

3 слога
гласных: 3
согласных: 5

3 слога
гласных: 3
согласных: 6

2 слога
гласных: 2
согласных: 2

3 слога
гласных: 3
согласных: 4

2 слога
гласных: 2
согласных: 3

2 слога
гласных: 2
согласных: 2

1 слог
гласных: 1
согласных: 2

2 слога
гласных: 2
согласных: 3

3 слога
гласных: 3
согласных: 3

2 слога
гласных: 2
согласных: 2

1 слог
гласных: 1
согласных: 3

2 слога
гласных: 2
согласных: 4

2 слога
гласных: 2
согласных: 1

3 слога
гласных: 3
согласных: 3

2 слога
гласных: 2
согласных: 3

4 слога
гласных: 4
согласных: 4

2 слога
гласных: 2
согласных: 2

2 слога
гласных: 2
согласных: 3

3 слога
гласных: 3
согласных: 4

Вы можете изменить окончание или падеж слова «потому» для поиска других вариантов рифм.

Источник

Потому, что потому

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: mktime(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

A PHP Error was encountered

Message: date(): Invalid date.timezone value ‘n/a’, we selected the timezone ‘UTC’ for now.

Потому, что потому

Источник

Шпаргалка рифмоплёта

Примечание. По вышеуказанной сноске дано полное содержание статьи с пояснениями. Ниже приводится лишь основное содержание.

Стихи и проза
Чем стихи отличаются от прозы? Только и исключительно своеобразной формой. У прозы, конечно, тоже есть какие-то формы, стили… Но стихи…
Чем определяется форма? В русском стихосложении – размером, ритмом (метром) и рифмой. И ещё – «узором». Дело в том, что автор может комбинировать элементы формы по-разному. И результаты того сто̀ят. Замечу, что самой «элементарной частицей» стихов является слог. Слоги складываются в стопу, стопы – в строку (стих), стихи складываются в строфы. А уже из строф получается стихотворение. Впрочем, бывает и так, что стихи состоят из одной строфы. Ниже я продемонстрирую, что законченное стихотворное произведение может быть построено не просто из двух строк, но даже и из двух слогов.
В стихах не должно быть ничего произвольного! И стиль, и слог, и рифма, и стопа – всё должно быть подчинено единому замыслу.
Можно ли допускать сбои ритма? Разумеется! И размеры можно нарушать. Но при одном условии – отступления от канона должны иметь достаточные основания.
Надобно учесть и следующее: ни единого лишнего слова в строке писать нельзя. Некоторые поэты, пытаясь выдержать ритм и размер, «нашпиговывают» стих словами типа «ведь», «лишь» и тому подобными «украшениями». Не говорю о том, что от этих слов следует отказаться полностью – нет! Они должны быть уместными!

2. Поговорим о рифме
Разумеется, рифма в стихах обязательной и не является. Писать можно и белым стихом. К примеру, «Сказка о рыбаке и рыбке» Пушкина. Или «Песня о Соколе» Горького. Или моё подражание Горькому – « Песня о Змее». Но рифма является украшением. И потому пренебрегать ею не следует.
Понятное дело, можно сделать и «полосатые» стихи: наличие рифмы чередовать в строфе с её отсутствием. Я как-то прежде об этом и не задумывался. И потому у меня таких стихов нет. Пока нет.
Но нельзя писать стихи «в крапинку», не преследуя какие-либо цели. К примеру, вот так.

Да, я – поэт: кропаю строки,
Пишу не складно пусть, но ладно.
Чего потеть? Не на у роке:
Пусть будет так, как полу чилось.

Добротной следует полагать такую рифму, когда созвучным является не просто последний слог, а последний ударный. Отличная рифма – созвучие и последнего ударного слога, и следующих за ним.
Для удобства я выделяю рифмующиеся слоги зелёным фоном, а ударные гласные – красным цветом.
Примеры.
Бритый – принтер. Это – вполне приличная рифма. Не станем обращать внимания на звонкий «Б» и глухой «П». Здесь различие явственно не ощутимо. Лишний гласный «Н» так же является незаметным.
Инквизитор – депозитор. Это – отличная рифма. Замечу: отличная рифма – украшение стихотворения, но необходимостью она не является.
Атропос – антропос. Здесь практически полное совпадение.
Кот – скот. Рифма вполне удачная.
Скот – скотч. Здесь рифма слабая – звонкий звук «Ч» слышен явственно.
Свысока – виска. Рифма вроде и правильная, но согласный «с» во втором слове несколько её портит…
Как Вы уже заметили, последний ударный слог может оказаться последним в строке, но это – вовсе и не обязательно.
Есть ещё некоторые тонкости. Современные критики полагают, что глагольные рифмы не украшают произведение. То же самое касается и однокоренных слов, к примеру: « спорный» и бесспорный». И сие – очевидно. Но поэзия – это искусство! Если однокоренные слова слишком отличаются по смыслу, если глаголы образуют чёткую рифму и не перегружают стихи, то употребление таковых рифм я полагаю вполне допустимым. Но рифмы глагольные с неглагольными всеми признаются вполне приемлемыми.

Нам некуда деваться
От жизненных новаций…

Принято считать, что омонимические и омофонные рифмы стихи не портят. К примеру « спора» (выяснения отношения) и «спора» (микроскопический зачаток растения). Не добавляет красоты и случайный повтор какой-либо рифмы в произведении. К примеру, в одной строфе есть рифма «доска» – «тоска», а в другой – «песка» – «виска». Почему я говорю именно о нежелательности именно случайного вхождения повторной рифмы? Потому что, повторяю, стихосложение – это искусство. И художник может нарушить любые каноны, если тем самым он решает какую-то определённую задачу.
Да, разумеется, надобно обращать внимание не на то, как пишутся рифмующиеся слова, а на то, как они звучат. К примеру, «папараци» – «постараться». Эта рифма является даже более, чем чёткой… То есть, поэт, конечно, должен знать и синтаксис, и грамматику. Но без знания фонетики поэту не обойтись. Да… И ещё надобно обращать внимание на ударение. Мой совет: при малейшем сомнении следует обращаться к словарям и справочникам.
Иногда автор задаёт всем строкам строфы один и тот же размер. Здесь криминала нет. Но в таких случаях возникает искушение рифмовать строки по-разному. Если вот такая форма подчиняется какому-то закону, получается красиво, если системы нет – безобразно…

3. Следующая тема, наверное, размер
Строка состоит из слогов. Количество последних и определяет размер. Обыкновенно рифмующиеся строки совпадают по размеру. Но это – не обязательно. Рассмотрим вот такой пример.

Рыбак рыбака (5)
Опекает слегка… (6)
Подлец подлеца (5)
Не сдаёт до конца! (6)

Как видите, здесь первая строка рифмуется со второй, а третья с четвёртой. А вот размеры… Да, размеры несколько не того. Значит ли сие, что стихи неправильны? Отнюдь! Ведь имеется некоторый «узор». Именно он и важен. Впрочем, экспериментировать на самых первых порах я бы и не советовал. Новации будут хороши только тогда, когда автор уже «чувствует строку».
Вполне понятно, что строка не может быть без слога. А каков минимальный размер строки? Конечно, слог. Вот пример самой короткой «поэмы».

То есть, это – вполне законченное произведение–диалог.
Здесь ещё надобно заметить, что автор волен выбирать тот размер, который ему нравится. Помнить нужно лишь об одном – форма является украшением стихотворения.

5. Стопа
Мы уже знаем, что есть размер, метр и стих. Теперь выучим новое понятие – стопа. Стопа – это то, что определяет форму строки. А по сути – минимальная конфигурация ударных и безударных слогов (сильных и слабых мест). Рассмотрим хорей (ударение на нечётных слогах).

Кошка завтрак свой умяла
И сказала: «Мяу, мяу»…
А щенок вскочил стремглав
И ответил кошке: «Гав»!

Здесь стопа состоит из двух слогов. Третий и четвёртый слоги – это уже вторая стопа. А всего стоп в каждой строке – четыре. Но стопы вовсе и не обязаны быть «полными». То есть, две первые строки содержат «полные» стопы. И последний ударный слог оказывается предпоследним в строке. Такая рифма называется женской. А вот в третьей и четвёртой строках стопы вроде как «урезаны». И рифмующиеся слоги завершают стихи. Такие рифмы называются мужскими. Что лучше? Человеку, задающему такой вопрос, стихов лучше не писать. Чем меньше ограничений, тем больше возможностей…
Да… кроме мужской и женской рифма может быть ещё и дактилической (последний ударный слог – третий от конца) и даже гипердактилической (последний ударный слог – четвёртый от конца). Но знание мудрёных слов таланта не добавляет. То есть, можно, конечно, выучить кучу мудрёных слов от ямба до амфибрахия, но это знание вовсе и не является необходимым для написания хороших стихов. Признаться, мне никак не удаётся запомнить, какое понятие скрывается за тем или иным именем… И потому – не расстраивайтесь!
Чуть не забыл! Редко, но применяются и четырёхсложные стопы. То есть, стопа состоит из четырёх слогов. А на каком слоге делать ударения, решает автор.

Гляди, летают в небе птички –
Кому не хочется летать?
Полёт – он образ поэтичный
Всегда зовёт в полёт мечта…

Вот такие стопы иной раз и заставляют прибегать к гипердактилическим рифмам. На первый взгляд, они кажутся очень сложными. Но это – только кажется…

6. Строфа
О строфе много говорит, наверное, и не следует. Строфа может состоять из двух и более строк. Единственным требованием является обязательное подобие строф. Впрочем, возможны и комбинации из двух и более строф, но для этого надобно уже иметь достаточный опыт. Примером может служить любая песня с припевом. В частности, у меня.
Если в первой строфе принято рифмовать строки по принципу чётности, то изменять это положение в иной строфе, «потому что так получилось», не следует. И размеры строк произвольно варьировать в строфах нельзя. Ну, и, разумеется, ритм…
Все отклонения от формы привлекают внимание читателя. Если эти отклонения не продиктованы необходимостью подчеркнуть смысл, то чтение становится неприятным…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *