Потому что пахнет кошкой у тебя

Malutka v kvadrate//

Почему моя кошка так вкусно пахнет?

Потому что пахнет кошкой у тебя

Запись опубликована Malutka v kvadrate// · 26 октября 2010

Несколько дней назад заметила, что моя Люська (6 киллограмовое усатое создание с плоской, и безумно красивой мордой) пахнет печеньками. причем такими вкусными, ванильными.

Девочки, вы не замечали такое за своими усаитиками? Может она у меня подворовывает сладкое?=)

20 комментариев

Рекомендованные комментарии

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Популярные темы

Потому что пахнет кошкой у тебя

Автор: Кокося
Создана 22 часа назад

Потому что пахнет кошкой у тебя

Автор: Liana25
Создана 22 часа назад

Потому что пахнет кошкой у тебя

Автор: DéjàEnceinte
Создана 11 часов назад

Потому что пахнет кошкой у тебя

Автор: Flaguna
Создана 21 час назад

Потому что пахнет кошкой у тебя

Автор: Elvirchik88
Создана 12 часов назад

Потому что пахнет кошкой у тебя

Автор: Lenaelena81
Создана 13 часов назад

Потому что пахнет кошкой у тебя

Автор: Nvita
Создана 14 часов назад

Потому что пахнет кошкой у тебя

Автор: Зинулькин
Создана 19 часов назад

Потому что пахнет кошкой у тебя

Автор: Katerina Parmoenko
Создана 15 часов назад

Потому что пахнет кошкой у тебя

Автор: Юлия 06
Создана 4 часа назад

Отзывы о клиниках

Потому что пахнет кошкой у тебя

Потому что пахнет кошкой у тебя

Потому что пахнет кошкой у тебя

Потому что пахнет кошкой у тебя

Потому что пахнет кошкой у тебя

О сайте

Быстрые ссылки

Популярные разделы

Материалы, размещенные на нашем сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Пожалуйста не используйте их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача!

Источник

Аль Квотион. Стихи

Птица садилась к нему на плечо,
что-то теплело от тоненьких лапок,
грело, и было почти горячо,
словно в груди под рубашкой был клапан,
он открывался. И песни текли
охрой закатной, в них тикало сердце,
птица-синица смотрела из них
взглядом летающим птицемладенца.

Легкое тельце, небесна, мала,
он в неё верил, как мы верим раю,
словно на ладан на крылья дышал,
тонкой душой её пух обнимая.

Птица-синица, наследница туч,
месяц гнездовий и облака месяц,
месяц плеча, месяц «я улечу»,
что ей до мальчика, что ей до песен,
если от крыльев так сладко, легко.
Песенный мальчик, влюблённый в синицу,
умер.
Но где-то не здесь, далеко,
вздрогнули перья у маленькой птицы.

Я слышу шуршание перистых крыльев,
слепой, я не вижу, но знаю — ты рядом,
скребусь пауком в опустевшей квартире
и путаю лирику с пошлостью мата.

Кидаю банальные спелые тексты
в кишащие масками плотные сети.
И всё, что осталось: слова и рефлексы
они превращают в ужимки и сплетни.

Я чувствую взгляд на заштопанном сердце,
но так не люблю уходить в многоточье,
пишу тебе снова, пишу в ритме скерцо,
вбивая молитву «услышь» в междустрочье.

Пою, разбиваясь сонатой о стены,
рифмую шаги с опечаткою «выход»,
кричу на подмостках безумной арены,
срываюсь на шёпот, на возглас, на выдох.

Тебе, всё тебе, ты услышишь, я знаю,
и вдруг обернешься, надавишь на тормоз,
я слеп, я пою, я кричу, я скучаю,
мой ангел бессменный, иди на мой голос,

***
Вчера ко мне приходило счастье.
Оно было одето в осень, пахло разноцветными дождями и почему-то пряниками.

Мы сидели на кухне, я угощал его горячим чаем, а оно добавляло в него насушенные за август лепестки опавших звезд.

Потом оно село на мой подоконник и тихонько запело.

Оно пело о светлом, о важном, о любимом, о том, что молча живёт в сердце и делает руки нежными, оно пело о смехе людей, похожем на тёплый янтарный ветер, и о мокрых от росы тропинках, ведущих к тому, что ищет каждый.

Мы провели вместе всю ночь.

Оно то птицей садилось на плечо, то мягкой урчащей кошкой лежало на коленях.

А утром оно засобиралось в путь, извинялось, обещало обязательно заглядывать на огонёк, потом накинуло на тонкие плечики радугу, раскрашенную детскими снами, и вылетело за дверь.

Но я рад, потому что обернувшись на пороге, оно сказало мне, что идёт к Вам.

А я рвал со слов обноски ширм,
Всё спешил, всех спаивал в лексему,
Узнавал на ощупь этот мир,
узнавал на вкус сырое время.

Вечер выл, шатался на весах,
Вечер плакал, пел, скрипел хрящами.
Ты стояла, слабая, в дверях,
А я жадно пил твоё прощанье.

А я жадно верил, что смогу.
И я жалок. Сломлен и потерян.
На зыбучем тающем снегу
Я ищу твой след, твой смех и веру.

Только тихо, тихо всё кругом,
Ни письма, ни выкрика, ни строчки.
Только стены, стены за окном
Городской многоэтажной ночи.

***
Впереди — две трети жизни. И от понимания этого сладко дышать, и хочется жадно пить эту жизнь, различая в сумбуре головокружительного бытия оттенки горечи и счастья, любви и боли, света и тьмы, себя и.. тебя, конечно.

Впереди — пол жизни. И это — уже повод научиться быть счастливым. И выходить на перепутье дорог, и вдыхать полной грудью ветра, и смеяться, просто так, оттого, что небо глубже и шире любых слов, оттого, что есть к чему стремиться и кого желать.

Впереди — четверть жизни. Целая четверть шепчущих сказки деревьев, мокрых от дождя мостовых, запаха моря и солнца, теплых нежных рук и согласных губ, песен и стихов. И даже россыпь морщин возле глаз — лишь дорогая твоему сердцу память о таких честных, таких красивых улыбках.

Мы ещё успеем. Пожить, надышаться, налюбиться, настрадаться вволю. Мы ещё успеем коснуться рукою звёзд и сочинить свою лучшую поэму, сделать кого-нибудь счастливым и прочесть те книги, которые откладывали в ящик стола. Мы ещё успеем объехать весь мир и заглянуть в глаза каждой души.

Мы ещё успеем, потому что впереди — есть ещё несколько минут.

***
Я храню её имя во тьме тишины
И настойчиво прячу от мира, от света,
Словно в тщетной попытки украсть у судьбы,
Оторвать от летящей сквозь время планеты.

Я скрываю его от людей, от их глаз,
Как частицу себя, на душе иероглиф,
Как пронзительность сказанных шепотом фраз,
Как дрожащее в воздухе горькое: «помни».

Я храню ее имя от зла, от беды,
От холодной руки подползающей боли,
Я храню ее имя от глупой молвы,
Прячу трепетной птицей на небе ладони.

А что имя ее? Только звук, пустота,
Лишь осколок в пространстве звенящего эха,
Только вера моя, только тайна моя,
Только жадность бессонной любви к человеку.

***
Как кормить с балкона голубей,
Как синиц зимой вынашивать в карманах,
Так и ты на собственной земле
Сей добро для всех и не ищи неправых.

Так и ты, чернорабочий быт
Отмывая через боль до белых перьев,
Отыщи, где слово в свете спит,
И неси его до мира в подреберье.

А когда созреет на груди
Светлых слов богоприютная теплица,
Все отдай и ничего не жди
От страны своей кричащей, словно птица.

***
Родная, что ты видишь там? В том «по делам», куда уходишь?
И закрывая тихо дверь, о чем молчит тебе душа?
Переживание потерь — не больше, чем подсчёт расходов.
И, в общем, не о чем грустить. И, в общем, некогда дышать.

Родная, это просто день. Обычный день, один из многих.
И можно что-то отложить, и можно что-то отыскать.
— Останешься?
— Да нет, пора.
Пора теней, пора итогов.
Пора закрыть входную дверь, пора пустынь, пора песка.

Родная, завтра новый день. Один такой, других не будет.
И можно что-то изменить. Я сам зайду, ты подожди.
— Придёшь?
— Сегодня не смогу. Я в никуда из ниоткуда.
А на пути моем стоят, стоят осенние дожди.

Родная, этот день пройдёт. Так быстро, наспех — не заметишь.
И год пройдёт, и жизнь пройдёт, и мы пройдём, как не пройти.
Ты убежишь творить свой мир. Я прошатаюсь век поэтом.

Но мне всё хочется успеть хоть раз прижать тебя к груди.

***
Не говори, что не похожа на меня,
Что слишком разные и вместе быть не можем.
Ведь если истину в угоду лжи казнят,
Одна и та же дрожь идёт у нас по коже.

Ты дышишь ночью, а я маюсь каждым днем,
Ты мчишься в завтра, я за прошлое цепляюсь,
Но если дни людских невзгод приходят в дом,
Мы их встречаем с одинаковой печалью.

Не говори, что нам ни шага не пройти,
Ведь мы уже идём и жизнь с тобою делим,
Я по шоссе, а ты по млечному пути,
Но все же кажется — к одной и той же цели.

***
Оставь мне маленькую сказку,
Мне надоело жить в горсти
Времён и, покрываясь ряской,
Словами жёсткими цвести.

Ты не пугайся, я не стану
Последним в мире чудаком,
Пусть только пахнет океаном
Мой маленький забытый дом.

Пусть нам останется минута
Побыть вдвоём, побыть собой.
А дальше, Бог с ним, снова ртутный,
Тревожный, быстрый бег людской,

И снова пена, снова вожжи.
Оставь мне сказку, пусть звучит.
Пусть… На простой диван похожий,
Разлёгся в моём доме кит.

***
. Первый снег ляжет ровно, фатой замеревшего Мира,
он застынет алмазами света в твоих волосах.
И в замёрзшем пространстве откликнется зимняя лира,
на тепло талых слов в наших шепчущих жизнь голосах.

Слышишь? Падает снег. Это небо спускается ниже.
Это музыка севера плачет аккорд бытия.
Это ты в серебре.
Это я с каждым выдохом всё ближе,

как мальчишка, наивно, безумно влюбляюсь в Тебя.

***
Взгляд, прикованный к окну, за которым снег.

Бескрайние поля цветущего белого цвета, словно мир ослеп от осознания своей нетронутой девственной чистоты.

И холод как часть чего-то прекрасного и великого, непревзойденного, божественного уводит высоко высоко.

А там снег. Снег суть хрусталь небес, их благословление очищению земли и наших глаз.

И чувствуешь, чувствуешь крылья за спиной, огромные и ослепительно белые, их сила рвется вовне, тугой волной холода бьет в лицо уснувшей земле и ты срываешься в полет, падаешь вертикально вверх, чтобы разбиться о глубокую синь вечернего неба.

Там, где рождается пророчество

***
А у меня друзей не много,
Но каждого из них как дар
Ценю,
Люблю.
Храню
От злого,
Браню
Светло,
Дарю
Им март,

Пишу
Для них
Веснушки
Солнца
На бересте своей любви.
Я другу — жизнь.
А он смеётся:
«Да брось, братишка, мы свои».

В пространстве
Массовых
Нечестий,
В пространстве
Частных
В грудь
Камней,
Где мы собедствовали вместе,
Но становились всё родней.

***
Что тут скажешь, моя хорошая?
Я сегодня совсем весенний.
Будет день, попадём на обложки мы
Этих ярких цветных мгновений.

И забудется что-то прошлое,
И окупится светлой грустью.
И плясунью свою, босоножку я
На апрельском холсте нарисую.

Ты же флейта моя, тростиночка,
А куда на миру без музыки?
Посмотри, облака овчинные
Словно ноты баллад ли, блюза ли.

Посмотри, под зимы застёжками
Спали трав полевых гобелены.
Что тут скажешь, моя хорошая?

Я сегодня совсем весенний.

***
Вновь будет осень таять на ресницах,
Твой взгляд прибьется к тонким птичьим стаям
И тенью промелькнет по грустным лицам,
Безудержно и молча улетая.

Вновь листопад ворвется в наши души,
Закружит сердце, бьющееся слепо,
И отразится в юных теплых лужах
Стремительно пустеющее небо.

Вновь не сошлись, не спелись, разминулись,
Два прошлых, две судьбы, два настоящих,
И прозвучат в уюте мокрых улиц
Шаги людей, навеки уходящих.

Вновь обернешься, грустно и красиво,
Я нежно поцелую твою руку,
Шепну в висок, любимый до надрыва:
Постой, накинь на плечи мою куртку.

***
Несите солнце на своих плечах,
Усталых, но пока еще крылатых,
Несите тем, кто верил, но молчал,
И тем, в обносках крика грязно-мятых.

Несите солнце, если на пути
Дожди стеной, любовь уже не греет,
Душа поёт на выдохе «прости»
И список тех, кого любил, редеет.

***
Шагая по стёклам разбитых прелюдий,
Не веря уже ни газетам, ни людям,
Из боли любви и земного бессилья
Она собирала непрочные крылья.

Грустила тайком, не любя театральность,
По шрамам и ссадинам знала реальность:
Закрытые перед лицом её двери,
Вкус смерти последней отчаянной веры,

И чуждость свою, и свою одинокость,
Разбитый в побеге от прошлого локоть.
А кошка у ног неизвестной породы
Учила её чувству гордой свободы,

Учила гулять по обшарпанной крыше,
Учила, что люди, почти что как мыши,
И если любить, то не жалких, не слабых,
И если уж падать, то только на лапы.

Они уходили вдвоём вдоль прибоя,
Прозрачные крылья сжимая в ладонях,
Вдоль долгого неба, осенних морозов,
Шагая по стёклам, по людям, по звёздам.

***
Переживи, перетанцуй, перелюби седую зиму,
Снег будет падать свысока и тихо опускаться мимо,
Снег будет таять на щеке, хранящей горечь поцелуев,
Хранящей нежное тепло давно прошедшего июля.
Снег будет падать… И пускай. Зимой ты больше любишь листья.
И я несу тебе цветы сквозь тишину замерзших мыслей.
Зимой ты больше любишь спать. И я ложусь с тобою рядом
И укрываю нас одним уютно теплым одеялом.
Зимой ты больше любишь свет. Я молча зажигаю свечи
И растворяюсь в красоте укутавшей собою вечер.
Зимой ты тянешься к огню. Я зажигаю свою душу,
Чтоб сердце в жар, чтоб речь в стихи, чтоб снова отступала стужа.
Пусть дни проходят как слова: открыто, искренне, ритмично,
Зимой я так тебя люблю… Но это, впрочем, как обычно.

***
Любить бога было легко, как легко любить идеал.
Жертвенность казалась достойной.
Но любовь есть любовь, и однажды её чувство потребовало большего.
Оно потребовало рук, способных прикасаться и сжимать в объятиях, оно потребовало губ, умеющих целовать, оно пришло к простому выводу бытия: к ценности ношеной блеклой рубашки, под которой изгиб груди прячет дыхание и сердцебиение настоящего, живого, осязаемого человека.

Человека, который был её богом.

Аль Квотион «Слово, которого нет»

***
сердце внимательное
А Истина Едина, она не за, не возле, не рядом, она не прячется под прозрачной вуалью слов, она не приходит незнакомкой в пелене снов. Она везде. Она просто Есть.

И нет тех, кто ближе, и тех, кто дальше, и нет тех, кто знает, и тех, кто не знает.

Есть бесконечный спор людей за шаг до того поля, где цветы и листья, где небо и земля, которые просто живут, не ища подтверждений своей исключительности, не воюя друг с другом за право признания того, что они важнее, мудрее, лучше.

Прислушайся, вдохни полной грудью, влюбись в этот Мир во всём его разнообразии.

Солнце пахнет спелой пшеницей, шелестящими на летнем ветру золотыми полями.
Солнце пахнет грибным дождём, звонко играющим неповторимые мелодии по крышам домов, распугивая заспанных котов.
Солнце пахнет мерцающей росой на лепестках радужных цветов, упирающихся тяжёлыми головками в пронзительную синеву неба.
Солнце пахнет улыбкой любимых губ, озорным блеском смеющихся глаз.
Солнце пахнет задумчивыми вековыми лесами, встающими стеной молчаливого величия природы.
Солнце пахнет морем, пронзительной солью, растворившейся в воздухе, загадочной поверхностью мирового океана.
Солнце пахнет песком, маревом жадных пустынь, скрывающих в своём сердце новые тайны.
Солнце пахнет прыжком ягуара, разрезающего дрожащий воздух упругим телом.
Солнце пахнет ростком, пробивающимся из твёрдого семени, солнце пахнет первым криком новорождённого.
Солнце пахнет ладонями человека, знающего и труд, и борьбу.
Солнце пахнет словами мудреца, солнце пахнет его молчанием.
Солнце пахнет колокольным звоном и пением птиц.
Солнце пахнет музыкой, рождающейся в душе, стекающей сквозь пальцы на нотные листы.
Солнце пахнет палитрой художника, узнавшего красоту.
Солнце пахнет жаждой учёного, стремящегося к открытию, и восторгом достижения цели.
Солнце пахнет поднимающейся травой и опускающимся туманом.
Солнце пахнет миром, рождённым в его лучах.

А ты. Ты пахнешь солнцем.

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

1/8 финала 2013 г. (Четвёртая игра)

Из приветствия команды КВН «Одесские мансы», Одесса
Выход команды
— Здрасте, Москва, ну шо, не будем даром тереть нёбо об язык, и сразу расскажем пару слов за Одессу.
— Только в Одессе компьютеры загружаются с надписью «Вам по делу или просто потыкать?»
— Только в Одессе в публичный дом можно войти без очереди, сказав: «Я только спросить».
— В Одессе настолько культурные люди, что даже эксгибиционисты говорят: «Извините, что я так навязываюсь, но на это действительно стоит посмотреть».

Одесситы ходят в суши бары не столько ради экзотической еды, сколько ради экзотического обслуживания
(На сцене посетитель, к нему подходит раздраженный официант).
— Шо вы лезете в то меню, как бомж в открытый люк, я вам в сотый раз повторяю, есть лосось и угорь!
— Но я не могу так быстро сделать выбор.
— Мужчина, шо за мозговые схватки?? Вы родите сегодня или нет, вам угорь или лосось.
— Скажите, а у вас кроме суши ничего восточного больше нет?
— Есть, китайские палочки.
— И шо мне с ними делать?
— В нос себе засуньте и поколупайте там, может у вас хоть мозги заработают, и вы, наконец-то, выберете лосось или угорь
— В смысле?
— Васаби скисли. Вы сегодня определитесь лосось или угорь. Давайте быстрее, а то как Карелин что-то мнете мне уши, мнете…
— Всё, я определился, с лососем.
(Выходит повар).
— Шикарные брюки.
— Шо это?
— Комплимент от шеф-повара.
— Яша, а шо это ты выперся?
— У нас там лосось закончился!
— Да идите вы оба.

Перед песнями Ани
(Команда выстраивается перед очередным номером и тут под музыку выходит Аня в странном костюме).
— Боже мой, Анечка, в честь чего такие наряды?
— Я хочу произвести впечатление на мужчин.
— Забейте гол с углового, вот когда вы реально произведете впечатление на мужчин!
— Можно я просто спою?
— Берите пример с Нюши, хочет человек и поет, ни у кого не спрашивает!

Песня рассветная
(На мотив песни «Снова стою одна» из репертуара Елены Ваенги).
Снова стою одна,
Снова курю, мама, снова,
А из одежды на мне
Ленточка с выпускного!

— Анечка, мозги есть?
— Есть, моего размера нет!
— Ждите, скоро завезут.

Новый год был давно, а вот Восточный новый год совсем недавно, как же нам не показать номер про одесского Деда Мороза?
(На стуле сидит Дед Мороз, а рядом стоит мальчик. Между ними не клеится диалог).
— Так шо, дядя, какой стишок я читаю? Про маму, папу или Ленина?
— Это не мальчик, а электросварка – я не могу больше на него смотреть!
— Я чувствую себя телефоном «Моторола», шо вы в меня орете?
— Читай любой, я отдаю тебе этот конструктор, и разбежались.
— И шо мне твой конструктор, когда в письме я просил 200 Евро?
— Возьми конструктор, построй себе сберкассу и там требуй свои 200 Евро.
— Я смеюсь с этого фраера! Взял в прокат красное пальто, а форсу больше, чем у столичной ляли.
— Мальчик, твоя бабушка знает, что она уже 10 лет печёт на кухне пирожки для дебила? Ты будешь рассказывать стишок или нет?
— Сначала расскажи вам стих, потом води хоровод, потом поешь манную кашу? Когда же я таки буду уже зарабатывать?
— Как у мамы с такой красивой попой родился такой упрямый ребенок? Шо конкретно вы от меня хотите?
— Мой папа заплатил за этот маскарад 400 Евро! Я пытаюсь отбить хотя бы половину.

Финальные слова
— Шо хотелось бы сказать в конце, одесситы никогда не сдаются!
— Ну, если честно, мы не особо часто и воюем.

Финальная песня на мотив «У Черного моря»
Есть город который я вижу во сне,
О, если б вы знали, как дорог
У Чёрного моря явившийся мне
В цветущих акациях город,
В цветущих акациях город.
У Чёрного моря.

Нельзя целоваться
(Музыка из м/ф «По дороге с облаками»).
Нельзя целоваться взасос одному.
Не вкусно ни мне, ни тебе, никому…
— Ура, теперь у меня есть талант!
— Да… Так испортить песню, нужен огромный талант.
— А я хочу как Александр Васильевич Масляков.
— Шо как Александр Васильевич Масляков?
— Ну, уже хоть что-нибудь как Александр Васильевич Масляков!
— Слушайте, у нас тема «Сказки Востока»! А можете сделать так, чтобы мы могли шутить про то, что хотим?
— Исполнено!
— Мы будем шутить за Одессу. А шо, нам Джин разрешил.

(Выходит 6 человек и по очереди говорят фразы во время проигрыша песни).
— Мама, люди растут до 25, мне 32, хватит покупать мне одежду на вырост.
— Мама, я охранник на рынке. Спасибо большое, музыкальное образование мне очень пригодилось!
— Мама, я директор серьезной фирмы, не нужно звонить мне в офис и просить к телефону Мишутку!
— Мама, почему на моем дне рождения твоих одноклассников больше, чем моих.
— Мама, хватит по ночам укрывать меня одеялом, вы же раскрываете мою жену!
— Мама, Андрюше в следующем куплете нужно будет сделать модуляцию. Мама, вы ему разрешаете?
Андрей: Мама!
У-у-у…

Все: Мы жён себе найдём,
И наши дети назовут их: «Мама»!
Станешь бабушкой ты,
Но для меня всегда ты будешь мама.

— Друзья любите своих мам так, как мы любим Одессу-маму.

Из приветствия команды КВН «Краснодар-Сочи», Сборная Краснодарского края
Песня
Столица, нас встречай!
Мы на твоей земле, мы Краснодарский край!
Москва! Подпевай!

— Вас приветствует новая сборная Краснодарского края. Начинаем, начинаем, начинаем!

Бабушка у которой была очень бурная молодость
(На сцене сидит бабушка, мимо проходят три типичных персонажа: наркоман, алкоголик и проститутка).
— Наркоман! Алкоголик! Выше нос!

Выход Светы
— Ну, здравствуй, люд московский, встречайте команду краснодарскую!
— Простите, вы кто?
— Меня зовут Светлана, меня послали из администрации Краснодарского края! Я буду вам помогать!
— Не надо нас контролировать, мы сами справимся.
— А че ты фразами строителей стадиона «Зенит» со мной разговариваешь? Ребята, вам нужно быть драйвовыми, веселыми, красивыми, смешными, чтобы…
— Всех победить?
— Чтобы отвлечь всех от Олимпиады! Шутка!
— Светлана, вы и юмор – две разные вещи!
— Сомневаетесь в моих юмористических способностях? Пантомима «Как смеются пловцы».

Пловцы
(Смеётся, а затем делает глубокий вдох).

Нагиев
— Где вы видели, чтобы руководитель на сцену выходил? Вон, Константин Львович, руководитель Первого канала он же передачи не ведет!
— Потому что у него есть свой Нагиев, а у меня его нет. Обидно, я бы его ещё и не так использовала!
— Так, Света
— Все, все! Я думаю, что все сделали выводы! И команда, и я, и Нагиев там кое-что себе отметил!
— Так, Света, ну хватит!

Барабанщик, в барабанной установке которого не хватает одного барабана
(Барабанщик играет на невидимых барабанах, во время ударов по последнему он падает со стула).
— А че барабана нет? Вы меня подставляете. Сейчас же все подумают, что у нас в крае барабана нет, я лично не хочу из-за барабана в бубен получать!
— Да что за глупости такие?
— Что ты орёшь? Если такой нервный, пойди, покури!
— Света, нельзя вот так на третьей минуте все бросить и пойти покурить.
— Евгений, ты слышал, нельзя вот так на третьей минуте все бросить и пойти покурить. В общем, я буду за вами следить!
— Следите сколько влезет, вас тут никто не слушает!
— Я вела утренние эфиры на радио «Маяк», мне плевать, слушает меня кто-нибудь или нет.

Приора
(Показывается ситуация с двух сторон – со стороны девушки и стоящей рядом машины, а потом со стороны кавказцев, сидящих в машине. Второе действие объясняет не совсем понятное первое).

Песня о футболе
(Песня на мотив «Earth song» Майкла Джексона)
Регионы России футбол приютят,
Осталось придумать, как всех наши победят.
Трибуны помогут, газоны не факт,
Нам нужно чтоб в группе, был у нас такой расклад:
Люксембург и Сан-Марино, Сингапур и Ватикан,
Ну хотя бы 5 Андорр и тогда пройдём в финал.
А там Литва-а-а…
Второй соста-а-аа-аав.
Но если серьёзно, то надо болеть
За тех, кто сыграет,
Ведь других у нас и нет.
Дзагоев, Широков – никто кроме вас!
Кержаков и Денисов – никто кроме вас!
Березуцкие братья (тишина).
Давайте, старайтесь, и кубок будет Ваш!
(На сцену выходит человек с небольшим кочаном капусты).
— Где кубок?
— Ща, всё нормально будет!
Гэг (парень засовывает руку в ведро с золотой краской, поднимает руку – получается Кубок Мира по футболу).

Песня
(На мотив «Там в дали за рекой» стоят сельские жители, песня а капелла)
Там вдали за рекой есть посёлок Восток,
Ему выпала тяжкая доля.
Председатель в столовую грустный зашел,
Там народное было застолье.

И узнали они, что на месте села
будут строить элитные дачи.
В то же утро примерно в 4 часа
В село вторгся немецкий подрядчик.

Первый въехал в село «Мерседес амджи»,
В нем сидел сам хозяин застройки.
Путь ему пригородили с бидоном в руках
Девки, шедшие с утренней дойки.

Документ на застройку он всем показал
И сказал через час выметаться.
Их ответ был суров, мы немного смягчим,
Общий смысл: «Держите засранца!»

Дед Михей впервые без мата сказал,
Поправляя свою портупею (встает дед Михей):
«Сталинград отстоял в 43-м году
и село отстоять я сумею».

Баба Люба с колена пробила в грудак,
Все вокруг сразу перепугались.
Деть Митяй на земле без сознанья лежал,
Бей своих, чтобы чужие боялись.

И в коровью лепешку шагнув чуть назад,
Олигарх в тот же миг попадает.
Тут же дед Афанасий с ухмылкой съязвил,
Что навоз на навоз наступает.

Там вдали за рекой догорал «Мерседес»,
Успокоилось русское сердце.
Второй раз за историю нашей страны
На восток не пустили мы немцев.

— Дорогие друзья, давайте верить в сказки. Ведь чем больше сказок, тем больше героев!
— Ну, ты пафосно сказал…

Песня о кошке
Любишь ты сердца девчонкам разбивать
И красоты тебе не занимать,
За тобой девчонки ходят все толпой,
Но все равно не водишь их домой.
Потому что пахнет кошкой у тебя…

Объявление
— Витя, объявите это татаро-монгольское индиго!
— А с матами можно?
— Нет.
— Поет как дышит. Айдар Гараев.

Загон
— Вот из-за таких как вы, Айдар, такие как вы и проиграли Куликовскую битву.
— Складно говорите, Кирилл!
— А у нас в команде вообще нет людей с маленьким словарным запасом!
— Э…
— Прости, Шура!
— О!
— Подождите-подождите!! А где у нас Валера?
(Все расходятся).
— Какой Валера?! У нас нет Валеры! Что вы несете.

Картинка
(Олигархи).
— Не кочегары, мы не плотники, и с высоты вам шлем привет.

Мужик
— Кирилл, Кириллушка, Кержаков! А пусть мальчик еще что-нибудь расскажет!
— Я же только что рассказал!
Вот поэтому и мальчик, мужик бы два раза смог. Да, Леля?

Песня о невесте
— Невесте графа де ля Фер всего 16 лет,
— Таких изысканных манер во всем Провансе нет.
— Есть!
— Нет!
— Есть!
— Нет!

Уход
— А ну успокойтесь! Прекратите вести себя как дети!
(Алымов уходит).
— Вы куда?
— Я писать хочу.

Слепой солист группы «Корни»
(Поют песню, по очереди поворачиваясь, последний не поворачивается и поет в другую сторону).

Из домашнего задания команды КВН «Союз», Тюменская область
Песня о Пенсионном фонде
В коридоре сером
Стоят пенсионеры,
Очень сильно душно,
Но жить на что-то нужно.
Пенсионный фонд, жара, июль…

Песня о корове
За окошком снег кружится,
И на речке лед.
А в коровнике рожают
Телки круглый год.
Рыжая дала нам двойню,
Черная троих.
Лишь одна родить не может
Белая из них.
Белая, белая не телится,
Не поможет бык-осеменитель…

Песня о дрессировщике
Дрессировщик львов,
Парень молодой,
Научился жить с одной рукой.

Песня о Коране
Ох, рано, поют кораны!

Синдбад-мореход
(На сцене парень с гигантскими ногами).
— Так, это что такое?!
— В смысле, что?! Я Синдбад! Ясен пень!
— Мореход.
— Пешеход!
— Вы считаете, это можно показывать по Первому каналу?
— Можно Машку за ляжку!
— Вы что, служили?
— Сидел!
— За что?
— Нельзя Машку за ляжку! У тебя плохая реакция! Детей много будет!
— Вы с ума сошли! А если в зале сидит мулла?
— А че мне мулла?! Мне с ним детей не крестить!

Социальная рок-опера
Дороги в стране,
Как машины в стране,
Как и зарплаты, футбол, ЖКХ и, конечно, кино…
God knows!

Путин
— В зале сидят солидные люди! Скажите спасибо, что Путина нет!
— Путина нет?!
— Я же говорил, что его не существует.
— А ну хватит! Отставить Путина!
— Отставить Путина?!
— Да он с ума сошел.


Из приветствия команды КВН «Парапапарам», МГИМО, Москва
Выход Александра Васильева
— КВН уже не тот, потому что он меняется, а вместе с ним меняемся и мы. Поэтому у нас новый стиль, а где меняется стиль, там появляется главный историк моды Первого канала Александр Васильев.
— Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, Эвелина!
— Ну и кто всё это придумал?
— Вы о форме или о КВН в целом?
— Ай, лиса, ай, лиса, ай, лиса Алиса. Подготовились к сезону весна-лето!
— Если честно, то хотелось весна, лето, осень, зима.
— Ладно, дипломаты, собрались!

Ресторан в Киеве
(Сидят три человека, один заказывает у официанта еду на английском языке).
— Шо, хлопцы! Первый раз в Киеве?

Ведущему новостей разрешили добавить чуть-чуть своего мнения.
— На заседании Государственной думы Президент страны Владимир Владимирович Путин
(мимикой показывает недовольство)…

На востоке Москвы. Подъезд дома
(На сцене лежит человек в фуфайке и шапке. Мимо проходит другой).
— Ты чего тут разлегся? Говорил, надо было за Платонова голосовать, при нем бы такого не было.
— А что ты тогда за меня не голосовал?

В воинской части
(Стоят три солдата и один старший по званию).
— Вы где были два дня?
— Тут были!
— Тут? (Дальше начинает разговаривать невнятно). Я вас за чем посылал?
— Мы не поняли!
— Не поняли?
(Разговаривает невнятно, проскакивают слова «Родину!», «Огурец», «Матерям вашим буду писать». Выходит другой человек в форме военного и обращается к тому, кто до этого говорил невнятно, так же невнятно).
— Я им так и сказал!

Первый ряд не вижу я совсем,
Даже если очень сильно захочу.
Но двадцатый вижу без проблем,
Дальнозоркость это фишка взрослых дядь.

Кати, Оли, Иры, Маши
Вместе с нами стали старше,
Их кумир теперь Михайлов Стас.
Просто потому, что он моложе нас.

Песня о депутате Госдумы
— Многие спрашивают, почему мы давно не слышали душераздирающих песен от группы «Воскресение»? Да просто давно не было действительно душераздирающих сюжетов. Но недавно такой сюжет появился. Встречайте, группа Воскресение! Всем безвременно ушедшим из Госдумы посвящается.
Повесил свой сюртук
На спинку стула депутат,
Чтоб тень на Думу не бросать,
Он гордо сдал мандат.

Его имя очернили,
Всем наврав, что он
В далекой Флориде имеет частный дом.

Чтоб разобраться что к чему,
Садится в самолет,
И приземлившись, он к такси
Бежит, а не идет.

От возмущения и зла
Его трясет всего,
Вот тот треклятый особняк,
Что якобы его.

И вот в чужой вошел он дом,
Своим открыв ключом.
Чужой питбуль, оскалив пасть,
Вдруг завилял хвостом.

Ткнул в стену пальцем наугад,
он сразу свет включил.
На кухне угадал, где чай,
Пакетик заварил.

И смотрит он по сторонам,
Да здесь чужое все:
Чужой портрет, мужик с детьми,
Похожий на него.

В чужом шкафу чужой висит
Как у него костюм,
А в спальне в тумбочке стоит
Чужой его парфюм.

Предположив, что виски есть,
Он мини-бар открыл.
Не обманувшись, до краев
себе стакан налил.

И полагаясь на чутье,
он тайный сейф нашел.
Чтоб сейф открыть, он наугад
двенадцать цифр ввел.

Он изумился, увидав,
Там чей-то черный нал.
Пересчитал, тут миллион,
как и предполагал.

В дверь позвонили, он открыл,
Чуть не сошел с ума,
Чужая женщина стоит,
Один в один жена,

От горя с виски ошалев,
Он на диван упал.
Словил он чувство дежавю,
Но тут же отогнал.

Кому же дом принадлежит,
Он шепчет, как в бреду?
Пока хозяин не придет,
Отсюда не уйду.

Пройдут года, не удержать
Нам жизни вечный бег,
И громкий некогда скандал
Сойдет как талый снег.

Только там, за океаном,
Где-то далеко,
Все ждет хозяина
Наш русский Хатико.

В общем, люди, перестаньте
Про депутатов врать,
Ведь так рискуем мы всю думу потерять.

Из приветствия Сборной Чеченской Республики, Грозный
Выход
(Песня Ивана Дорна «Лова-лова»).
Москва, сюда попасть любой мечтает,
Здесь все мечты сбываются.
Москва, для вас чеченцы выступают,
Мы целый год скучали.

Романтический казус
— Софья!
— Алешка!
— Софья!
— Алешка!
(Выбегает третий на сцену).
— Софья, а Алешка дома! (Убегает).

Интуиция
— Итак это шоу интуиция с Гариком Сукачевым. Гарик, вам нужно отгадать, кто из этих людей чеченец, кто дагестанец, кто кабардинец, кто адыгеец, кто абхазец, и кто из них второй чеченец?
(Пуаза. Музыка из шоу «Интуиция»).
— Гарик, я понимаю задание сложное, поэтому я вам немного подскажу. Для кого из этих людей красные мокасины не роскошь а средство передвижения? Кто из этих людей вырос в торговом центре? Кто из этих людей затонировал даже свои контактные линзы?
(Пуаза. Музыка из шоу «Интуиция»).
— Хорошо ещё одна подсказка: кто из этих людей борец, кто из этих людей борец, кто из них борец, а кто борец? А пока вы думайте мы продолжаем!

Поле Чудес
(На сцене стенд с буквами Х…ЧИК).
— Это капитал-шоу «Поле Чудес». Суперигра, и в суперигре у нас Валдис Пельш… Итак Валдис, вам нужно отгадать всего одну букву. Я напоминаю задание: это уменьшительно ласкательное от оскорбительного слова употребляемое титульной нацией в адрес людей из предыдущего номера «Интуиция». Что ж, пока вы думайте, мы продолжаем наше выступление.

Шоу «Голос»
(На сцене три кресла).
— Теперь у нас шоу «Голос» для Дмитрия Нагиева. Итак, представьте, чеченцы на шоу «Голос».
(Три танцора очень экспрессивно танцуют, в конце один стреляет).
-Кто-то из танцоров: Ждем решения!
— Градский поворачивайся!
— Почему я?
— Тебе 60 лет, тебя терять нечего! Ты уже первый тайм отыграл!
— Пелагея, не плачь, тушь растеклась!
— Это не я, это Билан!
(Убегает один).
— Леня, Леня, так не честно…

Начало матча «Терек»-«Реал Мадрид»
(Выходят футболисты «Реала» с детьми за ручку, за ними выходят футболисты «Терека» за ручку со взрослыми людьми).
— Щас гимн доиграет, проходите и садитесь на свободные места.

Жерар Депардье
(Сидят двое на стульях. Смотрят вверх. Громко звучит французский рэп).
— Иди, скажи ему, чтобы музыку потише сделал.
— Почему я? Я по французский знаю только «Уи»
— Ну иди, скажи хотя бы «Уи». Только жестко так – «Уии!»
— Я мусульманин, мне нельзя говорить Уии!
— Все, я звоню в полицию! Ало, полиция! Уже больше 11-ти вечера, а наш сосед музыку громко слушает. Ага. Хорошо, спасибо!
— Ну что?
— Новый закон вышел. Именно в нашем подъезде можно после 11-ти музыку громко слушать!
— Блин!
— А ты знаешь, что к нему на этаж скоро Пьер Ришар переезжает!
— Откуда ты знаешь?
— Мне в лифте Мирей Матье сказала.
(Музыка меняется на Верку Сердючку).
— О, теперь это точно на всю ночь! Он по ходу в холодильнике водку нашел!
— Все, я звоню Кадырову.
— А у тебя, что есть его номер?
— Конечно, я же чеченец! Алло, Рамзан Ахматович, здесь Жерар Депардье музыку громко слушает. Спать не дает. Понял. Все, отлично! Ну все, я договорился!
— Да?
— Да, мы переезжаем! Пойдем, у нас три минуты!
(Стук в дверь. Заходит Депардье).
— Салют.
-Уалекум салют!
— Я ваш новый сосед.
— А мы здесь больше не живем!
— Может, выпьем вместе вино?
(Протягивает бутылку).
— Нет, спасибо. Мы алкоголь не пьем!
— А, закодировались?
— Да, всей нацией, лет 600 назад собрались и закодировались!
— Смешно, смешно.
— Это не шутка.
— Извините, Жерар, мы конечно очень рады, что вы у нас в гостях, но можно вас попросить музыку потише сделать?
— Но, но. Это не у меня. Это Пьер Ришар!
— А он переехал уже?
— Да, вчера!
— Пойдем к Ришару!

Кода
— Мы чеченцы на самом деле не такие суровые и грубые, какими вам кажемся. Мы много раз пересматривали такие фильмы как «Касабланка», «Унесенные ветром», «Дневник памяти». Вон Артурик вообще крови боится. Недавно палец порезал, в обморок упал…
— Блин, зачем ты сейчас напомнил, так плохо было.
— Друзья, вы даже не представляете как я люблю утром пробежаться по мокрой траве, вот так наклониться и сорваться вот этот… Вот эта байда как называется. Когда ПФФФ делаешь и она разлетается.
— Мы так и знали, что ты весь номер испортишь.
— Я вам сразу сказал, дайте я про кровь скажу. А вы мне вот это вот! Как называется?
— Одуванчик!
— А, одуванчик!

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Вот и эта игра закончится и мы поедем домой!
Финальная песня
Триста тысяч чеченцев в столице,
Все друг другу знакомые лица.
(Начинают выходить полицейские).
Очень трудно всегда расставаться с Москвой,
Каждый рас просыпаясь с рассветом,
Мы любуемся городом этим,
Но пора завтра ехать домой.

— Самый лучший день – скажем вам прощай.
Скажем вам пока, скажем вам гудбай,
— Сборная Чеченской республики совместно с хором МВД!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *