Потому что окончание на у
Потому что окончание на у
Ну, почему так много «почему»,
И почему нам нет на них ответов?
И их искать, пожалуй, ни к чему
Ни в букваре, ни в сборнике Заветов…
Тернистый путь геройства и греха
Наискосок пересекает души.
И прочь уносит времени река
Из сада райского надкушенные груши…
Ну, почему так много в жизни лжи,
И почему она так часто не святая?!
А совесть от проведенной межи
Подобно облачку, незримо улетает…
Ну, почему, в созвучии души
Фальшивые проскальзывают ноты,
И в равнодушной каменной глуши
Звучат громкоголосые фоготы…
Ну, почему, скажите, почему,
В пыль рассыпаются былые идеалы,
И вдруг становится однажды ни к чему
Ни шелест долларов, ни звон империалов…
Ну, почему, исторгнутый обман
Звучит как правда и ничуть не глуше,
И прячет вновь безжалостный туман
Греха познания надкушенные груши…
Ну, почему так много «почему»,
И почему нам нет на них ответов?
И их искать, пожалуй, ни к чему
Ни в букваре, ни в сборнике Заветов…
Тернистый путь геройства и греха
Наискосок пересекает души.
И прочь уносит времени река
Из сада райского надкушенные груши…
Ну, почему так много в жизни лжи,
И почему она так часто не святая?!
А совесть от проведенной межи
Подобно облачку, незримо улетает…
Ну, почему, в созвучии души
Фальшивые проскальзывают ноты,
И в равнодушной каменной глуши
Звучат громкоголосые фоготы…
Ну, почему, скажите, почему,
В пыль рассыпаются былые идеалы,
И вдруг становится однажды ни к чему
Ни шелест долларов, ни звон империалов…
Ну, почему, исторгнутый обман
Звучит как правда и ничуть не глуше,
И прячет вновь безжалостный туман
Греха познания надкушенные груши…
Ну, почему так много «почему»,
И почему нам нет на них ответов?
И их искать, пожалуй, ни к чему
Ни в букваре, ни в сборнике Заветов…
Тернистый путь геройства и греха
Наискосок пересекает души.
И прочь уносит времени река
Из сада райского надкушенные груши…
Ну, почему так много в жизни лжи,
И почему она так часто не святая?!
А совесть от проведенной межи
Подобно облачку, незримо улетает…
Ну, почему, в созвучии души
Фальшивые проскальзывают ноты,
И в равнодушной каменной глуши
Звучат громкоголосые фоготы…
Ну, почему, скажите, почему,
В пыль рассыпаются былые идеалы,
И вдруг становится однажды ни к чему
Ни шелест долларов, ни звон империалов…
Ну, почему, исторгнутый обман
Звучит как правда и ничуть не глуше,
И прячет вновь безжалостный туман
Греха познания надкушенные груши…
У Вас не верная информация или Вы не замечаете очевидного. Ваше имя не оканчивается на » У» А вообше Ващ вопрочс из разряда тех, что заполняет на 90 % Спрашивалку. т. е мягко говоря «бездумных» и он Вас не красит
Все кончается на у утех кто спрашивает а кто не спрашивает и делает по своему все отлично и хорошо
Потому что окончание на У!
На выставке «Посвящение Обэриутам» в Городском выставочном зале мы увидели отличную молодую команду.
Кто такие обэриуты, не всякий сразу и скажет, хотя все знают имена поэтов – Даниила Хармса, Юрия Владимирова, Александра Введенского и Николая Заболоцкого, наиболее известных из тех, кто составил Общество реального искусства (ОБЭРИУ). А почему на конце у? «Потому, что окончание на у», – отвечали с юмором сами поэты, прибавив «у» просто для куража.
В Карелии к обэриутам отношение особое, ведь в 1988 году в издательстве «Карелия» вышла в свет маленькая книжица детских стихов поэтов-обэриутов под названием «Игра». Ее составителем была преподаватель курса детской литературы, доцент ПетрГУ Лариса Николаевна Колесова. Благодаря этому поколение ребятишек в Карелии выросло на образцах прекрасных стихов обэриутов. Кто не помнит: «Иван-Топорышкин пошел на охоту..» или «Жили в квартире сорок четыре, сорок четыре веселых чижа…». Смешные, ритмичные, абсурдные и очень любимые детьми – таковы были эти стихи.
«Игра, театральная буффонада, пародокс – непременные атрибуты обериутской поэзии», – считает Лариса Колесова. Очевидно, именно эти составляющие привлекли внимание организаторов выставки Марию Юфа и Артема Стародубцева, директоров двух главных выставочных площадок в городе, когда они задумались о теме новой молодежной выставки. Оказалось, в этом году объединение обэриутов отмечает свое 85-летие. Вот и решили, почему бы не создать выставку, которая привлечет внимание общества к этой уникальной творческой группе? Некоторые из ее членов погибли в лагерях, такие как Д. Хармс и А. Введенский, были расстреляны, как поэт Николай Олейников, или погибли на войне, как Борис Левин. Членам общества, которое декларировало отказ от традиционных форм изображения, были присущи гротеск, алогизм, поэтика абсурда. Среди тех, кто исповедовал подобные же идеи, были и художники. Это все известные имена – Казимир Малевич, Павел Филонов, Владимир Стерлигов и художницы филоновской школы Татьяна Глебова и Алиса Порет. Между прочим, произведения этих художниц есть в коллекции нашего Музея изобразительных искусств.
Согласитесь, идея для выставки просто замечательная, потому что перед молодыми художниками поставили интересную творческую задачу: изучить тему и, включив всю свою фантазию и воображение, создать новые произведения, используя обэриутские художественные средства. Что же из этого получилось?
Начнем с того, что и куратором выставки впервые выступила молодой автор – Юлия Шумилова. Неплохое, прямо скажем, начало.
– Ребята все очень хорошие, – рассказывает Юля. – Было дружно и приятно с ними работать, и мои опасения, удастся ли найти контакт с каждым, были напрасны. В течение года мы встречались и обсуждали наши проекты. Ребята из Питера Тоня Юфа и Саша Ушков получали всю информацию по электронной почте. Волновались при формировании экспозиции, нужно было найти каждому место, чтобы не случилось конфликта между работами, всё было бы на своем месте. Я предполагаю, что выставка наверняка получит совершенно полярные отзывы, как и само творчество ОБЭРИУ, но думаю она полезна хотя бы для того, чтобы люди проявили любопытство и, придя домой после выставки, заглянули в интернет и прочитали, кто же они такие, ОБЭРИУ?
Предположения Юлии Шумиловой оправдались: публика разделилась надвое. Кто-то, не захотев вникнуть в суть концепции, написал в Книге отзывов: «Не впечатлило». Были и другие, кто ушел с выставки с отличным настроением, оставив там же краткую запись: «Кркалевский вдохновил».
Николай Кркалевский. Из серии коллажей в духе поп-арта
Николай Кркалевский. Она
Об этом молодом человеке непременно нужно сказать. Николай Кркалевский стал настоящим открытием для художественного мира Петрозаводска. Это первое для него участие в выставке вообще, до этого, по его словам, он довольствовался оформлением баров.
– Я никогда не был среди такого большого количества художников, да еще каких! – рассказывает Николай. – Впечатления от происходящего выбили меня из привычной жизни на неделю точно, аппетит, покой и сон за три дня до открытия выставки были потеряны.
На протяжении шестнадцати лет он пытался поступить в художественную школу.
– В первый раз мне было десять лет, а набор шел с одиннадцати, не взяли, – вспоминает Николай. – Потом хотел повторить попытку в 26 лет, зашел в школу, но не нашел преподавателя, побродил грустно по школе и был таков.
Что заставляет художника брать в руки кисть, резец, карандаш? По мнению Николая Кркалевского, природа.
– Меня впечатляют гении-трудяги, – говорит художник, – причем в любых сферах деятельности, а также бесконечно прекрасный мир, его трава, небо, камни, птицы, дома, трактора…
Александр Ушков. Из серии «Набор неконкретных фигур без номера»
Удачно, на мой взгляд, вписались в концепцию выставки фотографии Александра Ушкова, которого зритель помнит по оригинальным свадебным сюжетам. В них читаются некий алогизм, недосказанность и условность.
Александра Суханова. Посвящение поэту Ю. Владимирову
Запомнилась изысканная серия работ Александры Сухановой, посвященная поэту Юрию Владимирову. Она сумела из банальных и тяжелых рабочих инструментов создать гармоничные и красивые по композиции листы, которыми хочется любоваться.
Юлия Шумилова. Из серии «Письма к другу»
Как на полотне изобразить письма к другу? Юлии Шумиовой это вполне удалось. Правда, ассоциативный ряд при рассматривании картины у каждого будет свой. Мне почему-то вспомнился Бродский:
Зелень лавра, доходящая до дрожи.
Дверь распахнутая, пыльное оконце,
стул покинутый, оставленное ложе.
Ткань, впитавшая полуденное солнце.
В любом случае выставка побудила меня, а, может, и других, заглянуть в сборник стихов Николая Заболоцкого, найти для себя нечто новое, вспомнить старое и забытое. Одни коты Антонины Юфа чего стоят – забавные и чудаковатые. И здорово, что они не в шкафах сидят и не на полках стоят, а летают по-обэриутски. Собственно, как и водруженная под потолком инсталляция из пластика Ивана Смирнова под названием «Это просто ерунда».
Антонина Юфа. Из серии «По мотивам «Новой анатомии» Даниила Хармса»
Антонина Юфа. Из серии «По мотивам «Новой анатомии» Даниила Хармса»
Иван Смирнов. Это просто ерунда
Видеоарт также представлен в экспозиции. Среди других участников имена уже известные – Ольга Добрякова, Наталья Егорова, а также Игорь Фомин, Никита Рыбин, Евгения Лебедева, Наталья Логинова. Словом, отличная молодая команда.
Потому что окончание на у
В русском языке есть слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и обладают разным смыслом. Одними из таких слов являются наречие «потому» и словосочетание «по тому». Но как разобраться, какой из вариантов когда употреблять? Об этом мы расскажем в статье.
В блокгаузе было тёмно, потому я не сразу разглядел спящих на полу пиратов.
Солнце быстро опустилось в океан, и потому в лесу сгустились сумерки.
— Ватсон, пригнитесь! — закричал Холмс и припал к земле. Я, недолго думая, последовал за ним.
— Не вздумайте ходить по тому болоту! — предостерёг нас Стэплтон. — Это часть знаменитой Гримпенской трясины. Незнакомый с местностью человек там мигом на дно уйдёт.
Сочетание «потому что» необходимо писать в два слова, если оно выполняет функцию составного союза, соединяющего части сложно-подчинённого предложения с придаточным причины.
Сочетание «потому что» предусматривает два варианта постановки запятой — перед словом «что» и после него. Разница в данном случае будет чисто смысловой. Если вы хотите сделать акцент на причине, то запятая должна ставиться перед «что», если на результате — то после.
Рассмотрим на примерах:
Последние недели я плохо спал потому, что ещё с Афганистана привык вставать рано, а последние недели мы с Шерлоком засиживались допоздна. — Ватсон подчёркивает, почему именно он плохо спал.
Ватсон, вы понравились мисс Морстон, потому что вели себя как настоящий джентльмен. — Холмс делает акцент на том, что Ватсон понравился мисс Морстон.
Знаете, Ватсон, говорят, по тому, что лежит у человека в карманах, можно составить очень точное представление о его характере.
Судя по тому, что я услышал, сидя в бочке из-под яблок, шансов выбраться с «Эспаньолы» живыми у нас не было.
Существует довольно простой способ отличить, когда стоит писать «потому что», а когда «по тому, что». Достаточно лишь задать вопрос «почему», и если та часть предложения, что следует после сочетания «потому что» даёт на него ответ, значит, перед нами сложный союз «потому что». Если логичного ответа нет, значит, перед нами конструкция «по тому, что».
Есть ещё один вариант проверки правописания — местоимение «тот» в сочетании «по тому, что» можно заменить на существительное, на которое оно указывало.
Как пишется «потому-что» или «потому что»?
«Потому что», являющееся составным подчинительным союзом, пишется раздельно.
Чтобы определить, как правильно пишется слово «потому-что» или «потому что», через дефис или раздельно, выясним часть речи, к которой оно принадлежит, а также из каких компонентов складывается.
Часть речи «потому что»
Рассмотрим в качестве примера следующее высказывание:
Тень от деревьев становится все длиннее, (почему?) потому́ что солнце уже совсем низко над горизонтом.
В этом сложноподчиненном предложении во второй зависимой части указывается, по какой причине тени от деревьев удлиняются. Причина грамматически оформляется с помощью служебной части речи — подчинительного союза «потому что». Это слово эквивалентно по значению аналогичным союзам:
Чтобы убедиться, что часть речи интересующего нас слова определена правильно, используем принцип синонимической замены одного союза другим.
Сравним:
Стало свежо, потому́ что прошел летний дождь.
Стало свежо, так как (поскольку) прошел летний дождь.
Правописание «потому что»
Написание подчинительного союза «потому́ что» может доставить затруднение, поскольку он состоит из двух частей. Так все-таки, как следует правильно написать этот союз: через дефис или нет?
Чтобы понять это, определим, из каких компонентов он состоит. Рассматриваемый подчинительный союз является производным образованием:
В русском языке существуют два самостоятельных слова:
Производный подчинительный союз сохраняет самостоятельность составляющих его слов, как и аналогичные сложные союзы:
Примеры
Потемнело, потому́ что небо затянули низкие свинцовые тучи.
Охотники пробирались по лесу осторожно, потому́ что не хотели спугнуть свою добычу.
Над полем и лесом раскинулась коромыслом яркая радуга, потому́ что после дождя сразу ярко засияло солнце.
Как хочется скорее окунуться в прохладную речку, потому́ что невыносимо жарко.
Потому что потому всё кончается на «у»
Драма
Как мне проект СУПЕР-СТАР и НТВ изуродовали машину
Большая просьба поднять, чтобы другие не пострадали и НТВ увидели пост. И да, конечно без рейтинга.
Корёжит меня аж пипец как…
Предисловие. Постараюсь коротко.
Автомобиль ГАЗ-2401 ПИКАП (не седан, не универсал, а именно пикап) я искал очень долго. Нашел в Адегее и пригнал авто в Москву.
3 года работ. В начале кузов делали белым, потом переделывали, перекрашивали. В итоге красивый цвет, красный “кенди” + ручная работа, рисунок – пинтстрайпинг. Красивый рисунок по всей машине с использованием сусального золота…
Машина уникальная. Да, со всеми документами (официально 3х местный пикап). Настоящий Шоу-кар, который ездит на съемки, выставки и пр.
Насколько Волга мне дорога? Скажем так – даже мыть я её не доверял никому. Только сам. Ни разу в город не выезжал на ней грязной. Храню в подземном паркинге (Инфинити на улице). Она должна быть ИДЕАЛЬНОЙ… Думаю что вы всё понимаете.
Итак, звонок. “Хотим машину на съемку” Окей. Не впервой. Пригоняю машину. Вся вылизана, блестит. Прям перед въездом в павильон покрываю её спец выставочным покрытием.
Объясняю, что на крышку багажника вставать можно – там сцена. Больше – ничего нельзя. Лучше даже не трогать её лишний раз. Обещают, что будет всё в лучшем виде.
Итог- Приезжаю забирать машину. Темный павильон, первый час ночи. Вся машина в конфетти.
Спрашиваю, всё ли в порядке? Да-да, всё нормально –ответили организаторы съемки.
Обратил внимание, что капот открыт. Ну, не проблема, часто снимают клеммы с аккумулятора – пожарная безопасность. Подхожу опустить капот (клеммы на месте –причина открытия капота позже) – большой скол до металла на крыле. Далее- на капоте и на решетке, около лобового стекла. Зову –организатора. Спрашиваю, какого хера? Ой, мы не знаем, как это произошло. Мы не мы, да тут ерунда и пр. ересь.
После небольшого скандала –выплачивают мне не полную компенсацию за покраску 3х деталей. Пишу им расписку что деньги получил.
Расстроенный в усмерть выезжаю из павильона –проезжаю под фонарями и понимаю, что что-то не так с капотом. Останавливаюсь под светом –пиздец- капот помяли.
Приезжаю на паркинг – осматриваю машину. Капот помят, крыша повреждена, потертости на крыльях. Открываю капот- на внутренней части капота – пытались выдавить вмятину. Так вот почему капот был открыт…
Скажите- даёшь машину в аренду- будь готов к такому? Хер бы я дал машину, зная что будет хоть 1 скол или царапинка появятся на ней. Одно дело дать в аренду на съемку- и другое- на убой. Съемок и выставок было десятки- проблем таких не было ни разу.
КТО ВАМ ВСЕМ ПОЗВОЛИЛ ПОРТИТЬ ЧУЖОЕ ИМУЩЕСТВО.
После данной съемки готовлю машину к кузовному ремонту и полному перекраску, а это минимум 350.000 – 450.000 р. Да ребятки, кенди краска и покраска, полировка, пинтстрайпинг, керамика –выйдут минимум столько. Не говоря уже о том что поступают новые заказы на выставки, а я не могу их принять…
Очень хочется услышать ответ от НТВ.
Спасибо что поднимаете в топ.
Ну и само видео, как съемочная группа, телеканал и вся команда убивают машину.
UPD к посту есть вопросы #comment_220948492
Взял родительскую кассету с порно: сижу, натираю свой стручок. Вдруг резко открывается дверь, я молниеносно переключаю канал, но не успеваю запрятать свой причиндал. Заходит двоюродный брат. Смотрит на меня, потом на телевизор, по которому идёт какая-то религиозная программа и вещает священнослужитель, потом опять на меня. А я сижу с пиписькой в руке, растерянный, смущённый, и давлю лыбу.
Столько лет прошло, а он не перестаёт меня троллить. Недавно я получил от него сообщение с фотографией служителя церкви и подпись: «А этот нравится?»
Подарок
Такие дела
Этим утром я помог своей соседке кое с чем, и она сказала мне: «Я бы вышла за тебя замуж». Я не мог в это поверить. Ты делаешь что-то хорошее для кого-то, а этот человек в ответ угрожает разрушить твою жизнь.
Александру Беглову передали горячий привет из Африки
Местные жители приглашают губернатора Петербурга к ним жить, потому что там нет проблем со снегом
Росгвардейцы несколько часов избивали спасателя МЧС и угрожали его изнасиловать
Сотрудники Росгвардии несколько часов избивали жителя Улан-Удэ спасателя Алексея Попова.
Его называли «чуркой» и угрожали изнасиловать служебной дубинкой
. После этого Попова оштрафовали за неповиновение полиции.
Только недавно сотруднику МЧС удалось опротестовать в Верховном суде это решение и добиться признания собственной невиновности. Подробности этой истории описало издание «Сибирь. Реалии»*.
Сотрудник МЧС Алексей Попов рассказал, что его задержали во дворе его дома в Улан-Удэ еще 3 августа. Он шел на день рождения брата.
По словам Попова, на него налетели неизвестные мужчины, потом оказалось, что это были сотрудники Росгвардии.
Они стали вымогать у него 5 тыс. рублей, которые тот нес в подарок. Попов успел прокричать об этом выбежавшим на шум соседям.
После этого его в течение суток возили по разным отделам полиции.
В машине его избили так, что спина была вся синяя от гематом, однако врачи отказались зафиксировать эти травмы, опасаясь сотрудников Росгвардии.
«Он берет и надевает мне пакет на голову. Я пытаюсь зубами захватить, чтобы помешать надеть.
После нескольких часов пыток и издевательств Попова отвезли в суд, где, не обращая внимания на его заявления об избиениях, оштрафовали на 3 тыс. рублей за неповиновение полиции.
Через несколько месяцев Верховный суд оправдал его.
Впрочем, напавших полицейских до сих пор к ответственности не привлекли. Один из них, по словам Попова, не так давно приходил в его подъезд с автоматом, «чтобы поговорить».
Важно слышать своих детей
Свадьба
Настоящая женщина обязана по факту!
Ответ на пост «Очередной выверт маркетологов»
Подумаешь. А как вам такое:
0.5 объём тары, номинальный объём жидкости 0.4л.
О связи между изнасилованиями и массовым ввозом мигрантов
Я решил, что в нашем участке служат нетолерантные экстремисты и спросил у своего участкового, что это за разгул фашизма в нашем родном ОВД и неужели мигранты действительно совершают столько изнасилований? И он меня успокоил, сказав, что это не так. Изнасилований выходцы из трех среднеазиатских стран совершают гораздо больше. Просто из-за специфики преступления многим тетенькам стыдно признаваться в таком. Примерно половина не пишет заявлений, а сидит с поломанной жизнью и моральной травмой, как-то переживая это в одиночку. Тогда я подумал, что и участковый какой-то несовременный и не знает прописных истин: у насильников нет национальности. Даже если они из трех конкретных стран.
Но потом я наткнулся на слова замначальника управления уголовного розыска ГУ МВД по Москве М. Трубникова: «Если брать общую статистику, то изнасилования совершают 75% мигранты. Если из этого количества брать статистику, то 90% – выходцы из Таджикистана, Узбекистана, Киргизии» (с). А недавно Д. Сергиенко, начальник Управления по вопросам миграции ГУ МВД по Москве, сообщил: «Согласно статистике за 3 первых месяца 2021 года, число преступлений, совершенных иностранными гражданами, увеличилось на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. При этом число особо тяжких преступлений выросло еще больше — на 48,7%. В основном эти преступления совершили граждане Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана.» (с)
И встал вопрос: если уж верхушка МВД открыто заявляет, что среди выходцев из трех стран зашкаливающий процент насильников, то зачем мы тогда завозим этих прекрасных граждан десятками тысяч? И не просто ввозим новых, а, например, устраиваем амнистию для 158000 узбеков, которых ранее за правонарушения выдворили из страны.
Нам очень любят рассказывать, что без них экономика рухнет, что они работают за копейки и русские на такие деньги не пойдут. Но внезапно выяснилось, что средний месячный доход мигранта из Средней Азии, составляет 47,1 тысячи рублей. А президент Федерации мигрантов России В. Коженов заявил: «Средние зарплаты мигрантов оказались очень близки к средним зарплатам россиян» (с).
Но нет. Вместо того, чтобы взять на московскую стройку Василия Саныча из Подмосковного села, мы выпишем Камшота Джамшутыча из горного кишлака. Он не знает русского языка? Мы напишем ему в метро таблички на узбекском и таджикском (это не шутка, там, например «деревня Прокшино» обозначена, как «Прокшино кишлак»). Его выгнали из России за нарушение законов? Объявим ему амнистию и ввезем снова! Он насилует местных? Потребуем не указывать его национальность и не разжигать!
Мы всегда рады ученым, врачам, учителям, инженерам и просто культурным людям всех национальностей, уважающим наши традиции и без проблем вливающимся в наш социум. Но нам тащат жителей дальних кишлаков, которые не знают ни языка, ни культуры. И знать не хотят. Они селятся в гетто среди своих, где пышно расцветает криминал. Они не хотят жить в современном многонациональном городе, они хотят жить в своем кишлаке с родоплеменным строем. И везут его сюда. Их воспитанием никто не занимается, поэтому они никогда не вольются в социум. Мы для них чужаки и враги.