Потому что не очень хорошо
Мы были как в фильме
В удивительном фильме
Без финального кадра
Дитя дона Пэдро
Одаренная щедро
Красотою мэйк-апа
Всё было прекрасно
Арбузы и масло
Купюрные реки
Сломала всё сразу
Дурацкая фраза
Я Ваша навеки
Не очень хорошо
Поступаешь ты
Мне лучше было без
Перелома головы
Не очень хорошо
Поступаешь ты
Мне лучше было без
Перелома головы
И очень хорошо
Я не понимаю
Тебя не смущают
Мои обещанья
Они как и прежде
Ближе к надежде
И как завещанья
И тонкие руки
Сжимают мне горло
Опять как однажды
Прощальные звуки
Я врядли сумею
Убить тебя так же
Не очень хорошо
Поступаешь ты
Мне лучше было без
Перелома головы
Не очень хорошо
Поступаешь ты
Мне лучше было без
Перелома головы
И очень хорошо
Пускай тебе приснится
Что я живу с тобой
Пускай тебе приснится
Что я иду домой
Другие песни исполнителя
№ | Песня | Исполнитель | Время |
---|---|---|---|
01 | Потомучто | Потомучто | |
02 | Прости (одному хорошему человеку) | Потомучто | |
03 | Я здесь | Потомучто | |
04 | Прости | Потомучто | |
05 | Меня теперь не бывает | Потомучто |
Слова и текст песни Потомучто Не очень хорошо. предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст Потомучто Не очень хорошо. найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.
Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru
Слушать онлайн Потомучто Не очень хорошо. на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.
Все за сегодня
Политика
Экономика
Наука
Война и ВПК
Общество
ИноБлоги
Подкасты
Мультимедиа
Наука
Глава РФПИ Дмитриев назвал «Спутиник Лайт» эффективным бустером против «омикрона»
Глава РФПИ Кирилл Дмитриев дал интервью программе Squawk Box Europe на американском канале CNBC об опасности штамма «омикрон» и эффективности вакцины «Спутник Лайт». Он подчеркнул важность ревакцинации и сотрудничества в деле борьбы с коронавирусом.
CNBC: — Давайте подключим Кирилла Дмитриева к разговору. Кирилл присоединится к нам из РФПИ, который он возглавляет. Кирилл, доброе утро и спасибо, что пришли к нам. Давайте поговорим немного об этом исследовании Института Гамалеи, согласно результатам которого «Спутник» может применяться как в качестве бустера, так и для борьбы с «омикроном».
Кирилл Дмитриев: — Конечно. Начнем с главного. Мы считаем, что «омикрон» опасен и, возможно, как мы надеемся, менее смертелен, но он все же действительно может подавить системы здравоохранения по всему миру. Наша основная идея заключается в том, что люди должны ревакцинироваться, и бустеры могут значительно повысить защиту. Это раннее лабораторное исследование, — и нам, конечно же, необходимо провести больше исследований, — показало, что эффективность «Спутника» против «омикрона» снижается, но значительно меньше, чем у других вакцин, а «Спутник Лайт» действительно усиливает иммунный ответ. С бустером, как показали наши исследования, через два-три месяца у 100% людей выработался высокий уровень защиты против «омикрона». Нам еще нужно подтвердить все в исследованиях на основе данных по результатам применения, но это очень многообещающе, и мы считаем «Спутник Лайт» очень эффективным бустером против «омикрона».
— Вы, наверное, видели исследование HUMABS BioMed, опубликованное 17-го числа, в нем сделан вывод, что «Спутник» на самом деле не так эффективен против «омикрона». Я понимаю, что на данный момент это не рецензируемое исследование, но стоит ли нам беспокоиться о неоднозначных оценках эффективности вашей вакцины?
— Нет, не стоит, потому что Институт Гамалеи ответил на это исследование еще неделю назад, и четко показал, что в нем использовали слабую сыворотку. Почему мы знаем, что они использовали слабую сыворотку? Потому что они показали, что «Спутник» слаб, как AstraZeneca, против предыдущих мутаций, тогда как проведенные в Аргентине исследования показали, что «Спутник» в 1,8 раза эффективнее AstraZeneca по нейтрализации предыдущих мутаций. Они взяли несколько образцов, очень слабых. Большинство людей связаны с Vir, технологической компанией, которая продвигает другой продукт против «омикрона», и многие сотрудники получали финансирование от Pfizer. Так что это действительно пример своего рода неточных исследований, которые мы видели также в начале пути «Спутника» к успеху, когда некоторые пытались посеять сомнения в его эффективности. Теперь, когда Венгрия показывает, что «Спутник» занимает первое место среди пяти вакцин в мире, по данным рецензируемого исследования, и превосходит Pfizer, Moderna, Sinopharm и AstraZeneca по защите от смертельного исхода от COVID, никто не помнит этих ранних фейковых исследований. Институт Гамалеи очень четко отреагировал на это, и у нас есть конкретные данные, которые говорят о том, что «Спутник» — одна из самых эффективных вакцин против «омикрона» в мире.
Контекст
В РФПИ объяснили, почему ВОЗ не одобрила «Спутник V» (La Nación)
DR: в Дании назвали условия окончания пандемии
Daily Express: ученые раскрыли симптомы омикрон-штамма коронавируса
Yle: выяснилось, что снижает риск заражения COVID-19
— Да, Карен, это совершенно правильный вопрос, и вы коснулись сути проблемы, потому что речь идет не только об антителах, но и о Т-клеточном ответе. «Спутник» и многие другие вакцины вызывают хороший Т-клеточный ответ, кстати, в том числе мРНК-вакцины. Мы видим, что Т-клеточный ответ у привитых «Спутником», мРНК-вакцинами и другими вакцинами способен защитить от тяжелой формы заболевания и от госпитализаций. Поэтому мы должны думать не только об антителах, но и о Т-клеточном ответе. Мы считаем, что Т-клеточный ответ «Спутника» обеспечивает более длительный иммунитет, потому что у нас есть хорошие данные, показывающие, что Т-клеточный ответ через шесть и восемь месяцев после вакцинации остается очень сильным.
— Кирилл, одно дело — разрабатывать вакцины, а другое — вакцинировать тех, кто с этим медлит. Что вы думаете о ситуации в России, учитывая, что уровень вакцинации не так высок, как в некоторых других европейских странах?
— Вы правы, Карен, но ситуация улучшается, население в возрасте старше 18 лет уже вакцинировано на 50% и более. И я думаю, что нам нужно обратить внимание людей на то, что «омикрон» — это действительно серьезная проблема, и повысить уровень вакцинации. Тем не менее, мы видим, что в некоторых европейских странах уровень вакцинации достиг 90%, и это не остановило всплеск заболеваемости штаммом «дельта» из-за снижения эффективности мРНК-вакцин в Европе. Я думаю, что нам нужно, конечно, повысить осведомленность о важности вакцинации. Но мы также должны осознавать тот факт, что эффективность некоторых мРНК-вакцин снижается через четыре или пять месяцев, и нужна ревакцинация. Мы также считаем важной гетерологическую ревакцинацию другими вакцинами, но вопрос длительности действия вакцин, безусловно, очень значим.
— Кирилл, пока вы с нами, позвольте спросить о SWIFT, если можно, потому что вы вместе со многими другими, кто очень хорошо знает финансовую систему мира, понимаете негативные последствия, в случае если Россию отключат от SWIFT. Но Вашингтон и правительства европейских стран, похоже, ищут способы ужесточить санкции, если наращивание войск на границе с Украиной будет продолжаться. Вы обеспокоены тем, что Россия может быть исключена из системы SWIFT, и хотели бы вы увидеть некоторую деэскалацию, по крайней мере, в риторике?
— Я думаю, что существует более широкая проблема: вся эта политизация многих вопросов действительно отвлекает людей от самого главного вызова, с которым мы сталкиваемся во всем мире, — коронавирус и «омикрон». Бывший глава CDC прогнозирует, что «омикрон» через месяц будет вызывать до миллиона случаев заболеваний в день в США. Поэтому мы считаем, что нам действительно нужно сосредоточиться на совместной борьбе с «омикроном» и забыть обо всей этой политизации вопросов. Многие действительно недооценивают значение «омикрона». Мы считаем, что должны бороться с этим вместе, и что мРНК-вакцины и прививка «Спутник Лайт» — это лучшая комбинация для противодействия «омикрону». Именно на этом мы сосредоточены. Любые политические действия отвлекают от возможного совместного сотрудничества, а в настоящее время это действительно важно для мира.
— Кирилл, большое спасибо за то, что снова присоединились к нам, и мы очень ценим ваше участие в течение этого года. С праздником, с Рождеством вас!
— Спасибо, спасибо, рад вас видеть.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Мы были как в фильме
В удивительном фильме
Без финального кадра
Дитя Дона Педро
Одарённая щедро
Красотою мейкапа
Всё было прекрасно
Арбузы и масло
Купюрные реки
Сломала всё сразу
Дурацкая фраза
«Я Ваша навеки!»
Не очень хорошо
Поступаешь ты
Мне лучше было без
Перелома головы
Не очень хорошо
Поступаешь ты
Мне лучше было без
Перелома головы
И очень хорошо
Я не понимаю
Тебя не смущают
Мои обещанья
Они как и прежде
Ближе к надежде
И как завещанья
И тонкие руки
Сжимают мне горло
Опять, как однажды
Прощальные звуки
Я вряд ли сумею
Убить тебя так же
Не очень хорошо
Поступаешь ты
Мне лучше было без
Перелома головы
Не очень хорошо
Поступаешь ты
Мне лучше было без
Перелома головы
И очень хорошо
Пускай тебе приснится
Что я живу с тобой
Пускай тебе приснится
Что я иду домой
Не очень хорошо
Поступила ты
Мне лучше было без
Перелома головы
Не очень хорошо
Поступила ты
Мне лучше было без
Перелома головы
И очень хорошо
Последние добавленные интерпретации к текстам песен
Популярные тексты песен исполнителя Потомучто
Популярные тексты песен
Популярные тексты песен за месяц
Новые тексты песен
Похожие тексты песен
Интерпретация для
Все тексты песен являются собственностью их владельцев. Все слова предоставлены исключительно в ознакомительных целях.
Что делать, если невинна, потому что никому не нужна?
Приблизительное время чтения: 6 мин.
Вопрос читателя:
В духовной литературе много пишут о красоте девства, хранении целомудрия, хвалят хранящих целомудрие. Священники сетуют, что люди, молодежь часто стесняются своего целомудрия.
Мне кажется, что не целомудрия стесняются, а НЕВОСТРЕБОВАННОСТИ. Даже письма на православные сайты пишут, что ненавидят себя именно за невостребованную девственность. Грубо говоря, что кто-то не сумел понравиться хотя бы просто для одноразового интима. Не потому невинен, что отказывается от непристойных предложений, храня целомудрие, а просто никто не предлагает даже. Этого и стесняются.
Конечно, читать о красоте невинности хорошо, но ведь часто оно просто вынужденно, поэтому не является добродетелью. Ты просто никому не нравишься, вот и всё. Никакой красоты в этом нет. И сейчас в православной среде очень много незамужних девушек уже в таком возрасте, что советуют лучше быть одной, как есть, потому что возраст. Потому что православных мужчин уже нет неженатых в окружении в подходящем возрасте. Вообще подходящих мужчин нет в окружении.
И вот такая вынужденная невинность — обуза и унизительное свойство, не добродетель, а просто подчеркивает никчемность, неинтересность, «бракованность», особенно когда человек хотел любить и быть любимым. Но даже не смог никому понравиться для одноразового интима. Хотелось бы спросить именно о вынужденном целомудрии, которое ты не защищаешь, не хранишь, потому что никто не посягает.
Отвечает протоиерей Андрей Ефанов:
Божие на Вас благословение!
Вы подняли, наверное, актуальную тему. Давайте попробуем о ней поговорить.
Думаю, всем уже понятно, что целомудрие — это не только девственность, а такое состояние человека, при котором он имеет совершенную целостность внутреннего и телесного мира. Если человек в браке по любви, он целомудрен, потому что его физическое и внутреннее состояние соответствуют брачным, если он не в браке, естественным выражением целомудрия на физическом уровне является девство. В этом смысле целомудрие прекрасно, потому что цельный человек, не растерзанный грехами, какими-то разнонаправленными внутренними размышлениями и конфликтами поистине прекрасен. Таких людей очень мало. Про внутренний мир вообще говорить тяжело, и искушений и помыслов тут много, но если человек на телесном уровне сохранил цельность, это уже кое-что. Почему же не писать о красоте этого? Это прекрасно, потому что правильно и соответствует Божьему замыслу, по части телесной — в том, что вне брака телесных отношений у человека нет.
Не состоялся ли брак по причине нежелания самого человека или просто не вышло, сути не меняет: телесная цельность остается, и это намного более правильно и по-человечески (в свете Божественного замысла), чем любые внебрачные связи. Это точно.
А дальше — вопрос о том, в каком состоянии человек пребывает внутренне. Конечно, если телесно он девственен, ну внутри разжигается, то о целомудрии говорить не приходится, или если он завидует, или тщеславится, или делает какие-то козни, обманывает, лукавит — все это не украшает человека, и он невинен, но не целомудрен.
Теперь далее, речь о юношах и девушках, мужчинах и женщинах (в смысле возраста), которые не создали пару, потому что никто не захотел с ними быть или не сложилось. И вот тут возникает то самое сожаление о своей невостребованности. Да, это очень грустно, очень печально видеть, что кто-то лучше тебя или кому-то повезло больше, это правда. И раз мы говорим о том, чтобы честно себе самому признаться в том, что вышло, давайте и попробуем очень аккуратно немного продолжить этот разговор дальше.
Человек стесняется своей невостребованности на брачном рынке. Но ведь никому не нужна просто востребованность, всем нужен один-единственный человек, который будет любить и которого будете любить Вы сами. Если Вам нужен брак просто ради брака, уверяю Вас, при желании онлайн можно найти людей, которым брак нужен «для галочки», для продвижения в карьере, например, или потому что родители говорят, что пора жениться, или надоело жить одному и нужна хозяйка в доме (это для мужчин), или хочется переехать в другой город, и девушка готова вести хозяйство на правах жены, с тем чтобы мужчина был от этих хлопот свободен. Это называется брак по расчету, и если Вас устроит такой, все, что Вам нужно — это четко подойти под определенные критерии. Это определенный труд, это значит признаться себе, что брак Вам нужен сам по себе как брак, и Вы не ждете от супруга или супруги ответных чувств, а будете просто выполнять условия договора. Такие браки при обоюдном соблюдении сторонами условий могут быть очень крепкими и на всю жизнь. Иногда в них появляется и любовь, но не всегда.
Другое дело — если Вы ищете чувств. Вот тут сложнее, как Вы понимаете, не все, кто в браке, в браке по любви. Найти близкого по духу человека — это не всегда просто. Не знаю, стоит ли размышлять тут именно в разрезе конкуренции. Если брак по расчету — да, тут надо быть готовым, что это как на рынке, и если кого-то предложил условия лучше Ваших, что ж, это реальность и надо быть к ней готовым, раз уж Вы вышли на «рынок». Если брак по чувствам — тут надо стараться жить честно перед Богом и собой, потому что только при таком подходе есть шанс встретиться с другим близким человеком, потому что иначе сердце будет покрыто грехами, тщеславием, неверным мнением о себе, взгляд будет неясный, и своего человека можно просто не увидеть. При таком подходе человек идет от очень глубокой духовной жизни, через саморефлексию, через очень строгую и внимательную духовную жизнь. И когда он живет таким образом, он учится очень многому, в том числе и с миром принимать то, что ему дает или не дает Господь. Да, он будет печалиться, если останется один, но он будет и понимать, что, значит, такова правда воля Божия, потому что он-то сделал со своей стороны все возможное, чтобы не пропустить встречу. А если воля Божия, значит, это самое лучшее, что может быть в жизни, к тому же, исполнения воли Божией не стесняются.
Я бы советовал все воспринимать спокойно, максимально честно и с молитвой к Богу анализировать свою ситуацию и положиться на волю Божию, только не внешне и на словах, а в глубине сердца. Это сложно, но попробуйте.
А что касается вынужденной добродетели, так о чем речь. И пост ценится, когда он добровольный, а не вынужденный (например, по причине войны или просто Вы переехали в какое-то православное общежитие, где еда только постная), и смирение ценно не на словах или вынужденное, а в ситуации, когда возможен выбор между ним и чем-то еще. С целомудрием, кажется, разобрались выше: оно вынужденным не бывает, потому что является результатом большой внутренней работы с собой.
Что же касается единичных связей, ну не надо поддаваться на это лукавство. Для единичных связей особенно девушке не нужно обладать никакими особыми качествами, кроме согласия в эту связь вступить. Но я не думаю, что какой-то девушке интересно послужить просто инструментом удовлетворения физиологической потребности мужчины, который не ищет ничего иного, кроме как этого удовлетворения. Это вообще не про ценность девушки. Мужчинам в этом смысле сложнее, но и женщин, которые искали бы подобного удовлетворения, меньше, чем мужчин. И, положа руку на сердце, ни к чему хорошему такие удовлетворения не приводят, так что этот пример надо сразу отбросить, он не про «нравится» вообще, а часто про «подвернуться под руку».
Что делать, если невинна, потому что никому не нужна?
Приблизительное время чтения: 6 мин.
Вопрос читателя:
В духовной литературе много пишут о красоте девства, хранении целомудрия, хвалят хранящих целомудрие. Священники сетуют, что люди, молодежь часто стесняются своего целомудрия.
Мне кажется, что не целомудрия стесняются, а НЕВОСТРЕБОВАННОСТИ. Даже письма на православные сайты пишут, что ненавидят себя именно за невостребованную девственность. Грубо говоря, что кто-то не сумел понравиться хотя бы просто для одноразового интима. Не потому невинен, что отказывается от непристойных предложений, храня целомудрие, а просто никто не предлагает даже. Этого и стесняются.
Конечно, читать о красоте невинности хорошо, но ведь часто оно просто вынужденно, поэтому не является добродетелью. Ты просто никому не нравишься, вот и всё. Никакой красоты в этом нет. И сейчас в православной среде очень много незамужних девушек уже в таком возрасте, что советуют лучше быть одной, как есть, потому что возраст. Потому что православных мужчин уже нет неженатых в окружении в подходящем возрасте. Вообще подходящих мужчин нет в окружении.
И вот такая вынужденная невинность — обуза и унизительное свойство, не добродетель, а просто подчеркивает никчемность, неинтересность, «бракованность», особенно когда человек хотел любить и быть любимым. Но даже не смог никому понравиться для одноразового интима. Хотелось бы спросить именно о вынужденном целомудрии, которое ты не защищаешь, не хранишь, потому что никто не посягает.
Отвечает протоиерей Андрей Ефанов:
Божие на Вас благословение!
Вы подняли, наверное, актуальную тему. Давайте попробуем о ней поговорить.
Думаю, всем уже понятно, что целомудрие — это не только девственность, а такое состояние человека, при котором он имеет совершенную целостность внутреннего и телесного мира. Если человек в браке по любви, он целомудрен, потому что его физическое и внутреннее состояние соответствуют брачным, если он не в браке, естественным выражением целомудрия на физическом уровне является девство. В этом смысле целомудрие прекрасно, потому что цельный человек, не растерзанный грехами, какими-то разнонаправленными внутренними размышлениями и конфликтами поистине прекрасен. Таких людей очень мало. Про внутренний мир вообще говорить тяжело, и искушений и помыслов тут много, но если человек на телесном уровне сохранил цельность, это уже кое-что. Почему же не писать о красоте этого? Это прекрасно, потому что правильно и соответствует Божьему замыслу, по части телесной — в том, что вне брака телесных отношений у человека нет.
Не состоялся ли брак по причине нежелания самого человека или просто не вышло, сути не меняет: телесная цельность остается, и это намного более правильно и по-человечески (в свете Божественного замысла), чем любые внебрачные связи. Это точно.
А дальше — вопрос о том, в каком состоянии человек пребывает внутренне. Конечно, если телесно он девственен, ну внутри разжигается, то о целомудрии говорить не приходится, или если он завидует, или тщеславится, или делает какие-то козни, обманывает, лукавит — все это не украшает человека, и он невинен, но не целомудрен.
Теперь далее, речь о юношах и девушках, мужчинах и женщинах (в смысле возраста), которые не создали пару, потому что никто не захотел с ними быть или не сложилось. И вот тут возникает то самое сожаление о своей невостребованности. Да, это очень грустно, очень печально видеть, что кто-то лучше тебя или кому-то повезло больше, это правда. И раз мы говорим о том, чтобы честно себе самому признаться в том, что вышло, давайте и попробуем очень аккуратно немного продолжить этот разговор дальше.
Человек стесняется своей невостребованности на брачном рынке. Но ведь никому не нужна просто востребованность, всем нужен один-единственный человек, который будет любить и которого будете любить Вы сами. Если Вам нужен брак просто ради брака, уверяю Вас, при желании онлайн можно найти людей, которым брак нужен «для галочки», для продвижения в карьере, например, или потому что родители говорят, что пора жениться, или надоело жить одному и нужна хозяйка в доме (это для мужчин), или хочется переехать в другой город, и девушка готова вести хозяйство на правах жены, с тем чтобы мужчина был от этих хлопот свободен. Это называется брак по расчету, и если Вас устроит такой, все, что Вам нужно — это четко подойти под определенные критерии. Это определенный труд, это значит признаться себе, что брак Вам нужен сам по себе как брак, и Вы не ждете от супруга или супруги ответных чувств, а будете просто выполнять условия договора. Такие браки при обоюдном соблюдении сторонами условий могут быть очень крепкими и на всю жизнь. Иногда в них появляется и любовь, но не всегда.
Другое дело — если Вы ищете чувств. Вот тут сложнее, как Вы понимаете, не все, кто в браке, в браке по любви. Найти близкого по духу человека — это не всегда просто. Не знаю, стоит ли размышлять тут именно в разрезе конкуренции. Если брак по расчету — да, тут надо быть готовым, что это как на рынке, и если кого-то предложил условия лучше Ваших, что ж, это реальность и надо быть к ней готовым, раз уж Вы вышли на «рынок». Если брак по чувствам — тут надо стараться жить честно перед Богом и собой, потому что только при таком подходе есть шанс встретиться с другим близким человеком, потому что иначе сердце будет покрыто грехами, тщеславием, неверным мнением о себе, взгляд будет неясный, и своего человека можно просто не увидеть. При таком подходе человек идет от очень глубокой духовной жизни, через саморефлексию, через очень строгую и внимательную духовную жизнь. И когда он живет таким образом, он учится очень многому, в том числе и с миром принимать то, что ему дает или не дает Господь. Да, он будет печалиться, если останется один, но он будет и понимать, что, значит, такова правда воля Божия, потому что он-то сделал со своей стороны все возможное, чтобы не пропустить встречу. А если воля Божия, значит, это самое лучшее, что может быть в жизни, к тому же, исполнения воли Божией не стесняются.
Я бы советовал все воспринимать спокойно, максимально честно и с молитвой к Богу анализировать свою ситуацию и положиться на волю Божию, только не внешне и на словах, а в глубине сердца. Это сложно, но попробуйте.
А что касается вынужденной добродетели, так о чем речь. И пост ценится, когда он добровольный, а не вынужденный (например, по причине войны или просто Вы переехали в какое-то православное общежитие, где еда только постная), и смирение ценно не на словах или вынужденное, а в ситуации, когда возможен выбор между ним и чем-то еще. С целомудрием, кажется, разобрались выше: оно вынужденным не бывает, потому что является результатом большой внутренней работы с собой.
Что же касается единичных связей, ну не надо поддаваться на это лукавство. Для единичных связей особенно девушке не нужно обладать никакими особыми качествами, кроме согласия в эту связь вступить. Но я не думаю, что какой-то девушке интересно послужить просто инструментом удовлетворения физиологической потребности мужчины, который не ищет ничего иного, кроме как этого удовлетворения. Это вообще не про ценность девушки. Мужчинам в этом смысле сложнее, но и женщин, которые искали бы подобного удовлетворения, меньше, чем мужчин. И, положа руку на сердце, ни к чему хорошему такие удовлетворения не приводят, так что этот пример надо сразу отбросить, он не про «нравится» вообще, а часто про «подвернуться под руку».