Потому что мы пираты кричалка

Игровая программа «День пиратов»

Содержимое публикации

Детское объединение «Умелые ручки» Педагог дополнительного образования Дьяченко Г.С.

Игровая программа «День пиратов»

познакомить ребят с морской терминологией и судостроением, географией и пр.;

развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;

развить творческие способности и воображение у детей;

сплотить детей в отрядах — участниках конкурсных игровых заданий;

научить ребят работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувства коллективизма и товарищества.

Ведущий: Большой привет всей пиратской компании! Мы собрались здесь для проверки знаний, умений и навыков пиратской жизни. Сегодня у всех вас есть повод доказать, что именно ваш корабль самый лучший, что только в вашей команде живут самые быстрые, умные, выносливые, модные, ловкие, танцующие, сообразительные, внимательные, начитанные, сильные, артистичные пираты, а также пираты с хорошим аппетитом. И я объявляю о начале нашего игровой программы. Ваши аплодисменты!

Кричалка про пиратов

Ребята, а давайте с вами выучим кричалку про пиратов? Читаю стихотворение. Перед последней строчкой в каждом четверостишии все громко произносят строчку хором.

1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

Дети: Потому что мы пираты!

5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

Игра «Мы пираты-мы пираты»

Ведущий: Ну, а теперь освящение в пираты. Игра-повтор, ведущий говорить и показывать движения, а вы смотрите, слушайте и повторяйте слова и движения.

Ведущий: Руки вперед

МЫ ПИРАТЫ – МЫ ПИРАТЫ (при этом покачивать бедрами и плечами)

Ведущий: В локтях согнули

Дети: В локтях согнули

МЫ ПИРАТЫ – МЫ ПИРАТЫ

Ведущий: Спину прогнули

Дети: Спину прогнули

МЫ ПИРАТЫ – МЫ ПИРАТЫ

Ведущий: Ноги вот так поставили (ноги на ширине плеч, носки вместе, пятки врозь)

Дети: Ноги вот так поставили

МЫ ПИРАТЫ – МЫ ПИРАТЫ

Ведущий: животы надули

Дети: животы надули

МЫ ПИРАТЫ – МЫ ПИРАТЫ

Ведущий: глаза выпучили

Дети: глаза выпучили

МЫ ПИРАТЫ – МЫ ПИРАТЫ

Ведущий: Языки покажите и скажите

МЫ ПИРАТЫ – МЫ ПИРАТЫ

Лево руля! –наклон к левому борту (левому краю тротуара).

Право руля! –наклон к правому борту (правому краю тротуара).

Я ставлю перед всей эскадрой задачу: для каждого конкурса в течение десяти секунд вы должны выбирать у себя в команде одного члена экипажа, который справится с заданием в конкурсе. После каждого конкурса я выдаю драгоценности из сундучка победителям. Отряд, собравший больше всех драгоценностей за все конкурсы, объявляется победителем, то есть самой лучшей пиратской командой нашей эскадры. Итак, вперед, пираты!

Две команды строятся в две колонны. Капитан стоит на стульчике, «корабле», напротив команды, держит в руках пустую бутылку – «спасательный круг». К ней привязана верёвка. По сигналу капитан бросает «спасательный круг» своей команде. Один человек из команды должен поймать, капитан тянет «спасательный круг» с утопающим к себе на «корабль». Задача капитана: спасти как можно больше «утопающих». Задача «утопающих»: не упасть с «корабля» обратно в море.

Задание такое: даю ровно пятнадцать секунд, чтобы все собравшиеся здесь мальчики и девочки придумали себе пиратские имена. Время пошло!

Пираты-помощники выдают игрокам по листу бумаги и фломастеру.

Ну что, придумали? Так вот, уважаемые участники, ваша задача провести за две минуты перепись всей вашей команды, а именно — бегите к своим друзьям, которые четко и понятно на листочках написали свое пиратское имя. Кто больше соберет имен, тот и победит в этом конкурсе.

Ведущий и помощники подсчитывают имена, самые интересные зачитывают. Вручаются драгоценности.

А сейчас следующее задание! Совещаемся и выбираем у себя на корабле человека с хорошим аппетитом.

Выбранные выходят на площадку, помощники выдают каждому игроку по маленькому пакету сока с трубочкой.

Ваша задача: по моей команде выпить весь сок через трубочку, положить пустой пакет на землю и, как настоящий пират, топнуть по нему ногой так, чтобы он громко хлопнул. Кто первый справиться с этим заданием, тот и получит жетон. Поехали!

Пираты, которые выйдут сейчас состязаться, должны быть очень сильными. А именно: уметь развязывать морские узлы. Выбираем таких умельцев у себя в командах.

Участники выходят на площадку, помощники выдают им по веревке с узлами.

По моей команде вам нужно развязать все узлы на веревке. Кто первым справится с этим заданием, быстро поднимет руки вверх. Начали!

А вот следующими на площадку я попрошу выйти самых умных пиратов.

Участники выходят на площадку, помощники выдают им листы и ручки.

Задание следующее: нашим участникам на листке бумаги надо написать названия морей, которые вы знаете. Кто больше напишет, тот и выиграет в этом конкурсе.

Варианты ответов: Черное, Мраморное, Белое, Красное, Каспийское, Азовское, Каракос, Лаптевых, Коралловое, Балтийское, Средиземное, Северное, Аравийское, Баренцево, Норвежское, Саргассово, Восточно-Сибирское, Южно-Сибирское, Берингово, Восточно-Китайское, Желтое, Японское, Охотское, Мертвое, Адриатическое, Тирренское, Аравийское, Фиджи, Тасманово, Ламбрадор, Аральское.

Ведущий и помощники подсчитывают все, что написали ребята, зачитывают работы победителей. Вручаются жетоны.

Следующий участник должен быть очень сильным и смелым, настолько смелым, чтобы в момент кораблекрушения не испугаться и дать сигнал бедствия.

На площадку выходят участники, помощники выдают каждому по пластиковой бутылке, листу и ручке.

Так вот, смельчаки, по моей команде вам нужно взять лист бумаги, большими буквами написать «SOS», свернуть лист, засунуть его в бутылку и закрыть крышкой. Кто первый справится с этим заданием, тот и победит. Поехали!

Дети выполняют задание.

Ой, ребята, а вы забыли указать координаты вашего кораблекрушения? Теперь кто первый достанет листок из бутылки и развернет его, тот и получит жетон. Вперед!

Продолжаем. Я предлагаю выбрать у себя в команде самых артистичных ребят. Участники выходят на площадку.

Итак, я буду по очереди подходить к каждому участнику и говорить на ушко любое слово. По команде мой помощник засекает время, а игрок должен, не разговаривая, только мимикой и жестами показать это слово своим друзьям-пиратам. Как только один из них назовет слово, которое вы изображаете, игра останавливается. Победителем станет тот, кто за самое короткое время справится со своим заданием.

Примеры слов: море, корабль, шпага, морская звезда, подводная лодка, якорь, альбатрос, флаг, трюм, остров, кит, краб.

Загадки для пиратов

Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки:

— Быстрее всех от страха

Несется …(не черепаха, а заяц).

— Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

— В теплой лужице своей

Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

— По горной круче проходил

— В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк).

— Как в автобусный салон

Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

— Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

— Все преграды одолев,

Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

— Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот).

— Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

— Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

— Простой вопрос для малышей:

«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

А следующее задание для самых выносливых, а именно тех пиратов, которые дальше всех смогут продержаться под водой без воздуха.

Участники выходят на площадку, помощники выдают им по воздушному шарику.

Итак, сейчас мы узнаем, у кого самый большой объем легких. По команде делаем только один глубокий вдох и надуваем шарик, затем заворачиваем отверстие и держим шарик в руках, а мои помощники сравнят, у кого шарик самых больших размеров.

А сейчас хотелось бы увидеть на площадке самых сообразительных пиратов.

Участники выходят на площадку.

А пока ваши друзья-пираты готовятся к этому конкурсу, у всех команд есть возможность заработать жетоны следующим образом. Если вы правильно ответите на два моих вопроса, то помощники сразу вам выдадут жетон. Итак, внимание, вопросы:

1. В каком море находился пиратский остров Тортуга? (Карибское.)I

2. Кто такой шкипер? (Командир торгового судна.)

3. Длина морской мили? (1852 метра.)

4. Грот-мачта, бизань-мачта, фок- мачта. Назовите, в какой последовательности стоят эти мачты на корабле? (1-я — фок-мачта, 2-я — грот-мачта, 3-я — бизань-мачта.)

5. Что такое рундук? (Деревянный ларец для хранения личных вещей пирата.)

6. Кто такой штурман? (Помощник капитана по судовождению.)

7. Что такое ватерлиния? (Это линия соприкосновения борта судна с поверхностью воды.)

8. Сколько мачт на таком корабле, как бригантина? (Две.)

10. У какого корабля больше водоизмещение — корвет, фрегат, каравелла? (Фрегат.)

11. Что такое камбуз? (Корабельная кухня.)

Передвижение пиратов не ТОЛПОЙ:

— цепочкой, взявшись за руки, но двигаясь спиной вперед, т.е. задом наперед;

— передвигаясь по-гусиному, т.е. приставляя ступни ног пяткой к носку;

— цепочкой, взявшись за руки, но хромая то на правую (1, 3, 5-й и т.д. участник), то на левую (2, 4, 6-й и т.д. участник) ногу; это указано в маршрутном листе

Приглашаю на сцену самых танцующих пиратов вашей команды.

Танцоры выходят на площадку.

Сейчас наш диджей включит музыку, под которую вы должны показать, как танцует настоящий пират.

Диджей включает «Твист» из к/ф «Кавказская пленница».

. А сейчас вы должны пригласить любого пирата из вашей команды и станцевать уже вдвоем.

И наконец последнее испытание: попрошу выйти на площадку самых внимательных пиратов.

Участники выходят на площадку.

Попробуйте вспомнить, сколько конкурсов, вместе с этим, было за всю нашу программу, кто первым назовет число, тот и станет победителем, то есть самым внимательным пиратом.

Отлично! Вот и подошел к концу плановый смотр знаний, умений и навыков нашей пиратской эскадры. И я попрошу все команды подсчитать количество драгоценностей, которые вы получили за программу, выбрать одного пирата, и пусть он выйдет вместе со своим сундучком.

Подсчитываются драгоценности, объявляются победители. Награждение.

Когда-то старый капитан Морган сказал: «Настоящий пират — всегда испытаниям рад». Сегодня вы доказали это на деле, справились со всеми заданиями, с чем я вас и поздравляю! Я горжусь вами, ребята! Молодцы!

Источник

Сценарий развлечения в форме квест-игры для детей старшего возраста «В поисках пиратского клада»

Потому что мы пираты кричалка Екатерина Новикова
Сценарий развлечения в форме квест-игры для детей старшего возраста «В поисках пиратского клада»

«В поисках пиратского клада». Квест-игра

Квест- игра «В поисках пиратского клада»

Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

Задачи: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей, развивать мышление, фантазию, воображение, инициативность. Развивать способность проявлять себя в коллективе, умение действовать по заданной инструкции. Формирование выносливости, смелости, толерантности.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас какая- то коробка, давайте посмотрим, что там?

Воспитатель: тут лежит письмо, давайте прочитаем.

«Ё-хо-хо! Я известный пират Джек — Воробей, гроза морей и океанов приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам, и сойдя на сушу спрятал клад с сокровищами у вас в детском саду. Тот, кто хочет найти клад нужно стать пиратом, пройти все испытания и не бросать друг друга в беде, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдет мои сокровища!»

Воспитатель: Ну что, готовы к испытаниям?

Воспитатель: Тогда превращаемся в пиратов. (Повязали платки на головы)

-Каждый пират должен уметь видеть одним глазом (Закрываем глаз ладонью)

— Каждый пират должен уметь прыгать на 1 ноге. (Прыгаем на одной ноге)

— Каждый пират должен уметь похлопать себя по животу, когда он сытно пообедал.

— А раз вы настоящие пираты, то должны громко мне отвечать – «Потому, что мы – пираты»

Учим кричалку, маршируем.

-Отплывают в путь скорей

Дети: Потому что мы пираты!

-Ветер по морю гуляет

Паруса нам раздувает,

Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

-Прямо к острову плывем,

Там сокровища найдем

Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

Всех зверюшек нам милей

Осьминог, дельфины, скаты».

Дети: «Потому что мы пираты

Воспитатель:У нас есть еще подсказка- загадка:

Не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший … (Пират)

Вот и первая подсказка. Идем искать, где изображён пират.

(Идём на спортивную площадку, на которой изображён пират. Отгадываем загадки)

Вед.смотрит в подзорную трубу:

И вот наше первое испытание. На горизонте появился остров Загадок.

Преодолеем это препятствие!

(предлагает отгадать пиратские загадки)

Эту птицу жарких стран

Очень любит капитан.

Ему секрет не доверяй,

Все разболтает … (попугай)

Бриги, шхуны и фрегаты –

Это собственность пиратов.

Отплывают от земли

Прямо в море … (корабли)

(Идём в младшую группу, где изображён корабль. Отгадываем загадки)

Часть суши, к которой нужно доплыть,

Сокровища чтоб скорее зарыть,

Бывает, что найти непросто

В бескрайних просторах тот … (остров)

Каждый может в ней пропасть.

Зубы острые сомкнула

Рыба хищная —… (акула)

(Ищем где изображена акула, отгадываем загадки)

Чтоб увидеть мне вдали,

Как проплывают корабли,

В него я быстро погляжу

И всем ребятам расскажу. (бинокль)

Мечтает каждый день пират

Найти сундук, в котором… (Клад)

(Ищем, где изображен клад)

Наш путь лежит в поисках клада! Кричалка

Вед. Внимание! Внимание! Прямо по курсу пролив Пираний. Вижу стаю кровожадных рыб. Команде приготовиться к защите от свирепых пираний.

Игра – конкурс «Спаси пирата от пираний».

Вед. Наш корабль уже долго бороздит морские просторы. У нас закончились запасы питьевой воды. Сейчас мы причалим к острову Пресной Воды и утолим жажду.

Детям в ряд выставляются стаканы с водой, их задача быстрее выпить воду через трубочку. (Можно заменить соком).

Вед. Ну, что пираты, охладились? Готовы, продолжать наше путешествие?

Вед. (Смотрит в подзорную трубу). На горизонте появился Музыкальный остров.

Музыкальный номер «Танцующий пират». (Танец «Двигайся, замри»)

Дети стоят в кругу, под музыку передают любой предмет (например, подзорную трубу). Как только музыка закончится, предмет остается у кого – то в руках. Этот ребенок выходит в центр и танцует. И т. Д.

Вед. Внимание! Внимание! Прошу занять свои места! Наш корабль отплывает через несколько минут.

Вед. Впереди по курсу остров Пиратов!

Срочное сообщение: «Наш корабль сел на мель. До берега придется добираться на шлюпках».

Игра – эстафета со спасательными кругами «Кто вперед доплывет до берега».

(играть можно по три человека. Ребенок надевает круг на талию и «плывет»).

Вед. Вот мы и добрались до острова Пиратов!

А сейчас мы поищем клад, у меня есть еще одна карта! (дети ищут клад. Находят сундук с угощениями).

Капитан раздает угощения.

Ура! Клад найден! А теперь можно поиграть в игру.

ИГРА «Танцующие пираты»

Дети становятся в круг. Выполняют движения по кругу под музыку «Стоп энд гоу»

Потому что мы пираты кричалкаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Потому что мы пираты кричалкаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Источник

Спортивное развлечение «Пиратская вечеринка»

Потому что мы пираты кричалка Надежда
Спортивное развлечение «Пиратская вечеринка»

Для оформления помещения пригодятся рыбки, ракушки, морские звёзды, черепашки, сети, голубые и белые воздушные шарики, канаты, чёрный пиратский флаг. Встречает гостей пират Старый Джо. Каждый гость получает какой-нибудь атрибут пиратского костюма и надевает на себя. Дети могут уже прийти с игрушечными пистолетами и саблями.

Потому что мы пираты кричалка

Старый Джо: Карамба! Свистать всех наверх! Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски приключений! Наш путь будет пролегать строго на запад через океан Хулиган, мимо атолла Кока-колы прямо к Острову Сокровищ!

Пират предлагает ребятам придумать название для их воображаемого корабля, потому что как «вы судно назовёте, так оно и поплывёт».

Старый Джо: Пиратом невозможно стать, им нужно родиться. Сейчас посмотрим, течёт ли в ваших венах кровь настоящих морских волков!

Стишок-кричалка «Пираты»(все группы)

Пират читает стишок. Перед последней строчкой в каждом четверостишии он показывает ребятам листок со строчкой- подсказкой и дети громко произносят строчку хором.

1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

3.Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

Дети: Потому что мы пираты!

5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

Старый Джо: Ну что, есть некоторая хватка, есть! Но на пиратской шхуне в первую очередь важна ловкость. Посмотрим, достойны ли вы быть принятыми в настоящие пираты!

Потому что мы пираты кричалка

Конкурс «Ходьба по доске»(все группы)

Вырезается длинная полоска бумаги шириной в полметра. Пираты должны пройти по ней с завязанными глазами и не заступить за её пределы. Кто справится, получает первую «чёрную метку» (в нашем случае она означает поощрение за победу и те, кто заработает такие метки, сможет обменять их на призы). Старый Джо хвалит ребят и предлагает теперь проверить их силу.

Задание : «Кто лишний на дне морском?»(средняя гр)

Для конкурса необходима большая коробка, украшенная как морское дно. В нее кладем разные предметы,относящиеся к мореплаванию: игрушечные бинокль, подзорную трубу, якорь, рыбку, осьминога, компас, штурвал и т. д. Обязательно среди них должна быть матрешка, в которую вы и положите кусочек карты.Условия: с завязанными глазами ребенок достает игрушку и определяет, что же это такое. Затем ведущий спрашивает, какая из найденных вещей лишняя (не подходящая к остальным по назначению, и что придется ее обыскать – так и находится следующая часть карты (еще один фрагмент находят в матрешке).

Потому что мы пираты кричалка

Задание «Узлы»(ст,подг группы)

На толстой веревке нужно завязать пять узлов как можно туже, а когда это будет сделано, развязать их.Старый Джо: Очень хорошо, силу и ловкость вы показали. Но этого тоже мало. Пират должен иногда уметь подкрадываться внезапно и быть незаметным, словно тень.

Задание «Крадущийся зверь»(все группы)

Обозначаются линии старта и финиша. Все по команде начинают двигаться к финишу. Двигаться нужно медленно, не отрывая ног от пола и одну ступню от другой, как бы ползущим шагом. При этом нельзя смеяться и разговаривать, кто нарушит правило, сходит с дистанции.

Конкурс «Порох»(ст, подг. группы)

Каждому выдаются бумага. Бумагу нужно нарвать мелко-мелко. У кого получится самый мелкий «порох», тот по-беждает и получает метку.

Потому что мы пираты кричалка

Потому что мы пираты кричалка

еряетесь ли вы в море, знаете ли особые морские словечки.

Викторина «У матросов нет вопросов»

А я знаю загадки про море! Можно, я вам загадаю?

1. Через океан плывет великан

И выпускает воды фонтан. Кто это? (кит)

2. Живет между камнями

Голова с четырьмя ногами! А это кто? (черепаха)

3. Если он на дне лежит,

Судно в даль не побежит! (якорь)

4. Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног! Кто же это? (осьминог)

5. Шириною широко, глубиною глубоко.

День и ночь о берег бьется.

Из него вода не пьется,

Потому что не вкусна –

И горька и солона! (море)

Когда ребята ответят на все вопросы, Старый Джо говорит, что теперь он уверен в их команде, все умные, сильные и ловкие. Значит, можно отправляться в плавание на поиски несметных сокровищ!

Далее пираты «прибыли» на остров. Сундук с сокровищами спрятан где-то на острове, и собираем карту из кусочков. И по нему находим вместе клад.

Пират прощается с детьми.

Потому что мы пираты кричалка

«Пиратская вечеринка» Сценарий диагностического развлечения в образовательной области безопасность Пояснительная записка. Современные реформы дошкольного образования предполагают изменения подходов в организации воспитательно-образовательного.

Потому что мы пираты кричалкаПиратская вечеринка в детском саду. Праздник «Детский сад захватили пираты» Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми, принимать.

Потому что мы пираты кричалкаФотоотчёт «День рождения Матвея или пиратская вечеринка» Люблю организовывать праздники как в детском саду так и дома. Сама готовлю атрибуты и аксессуары, сочиняю сценарии и придумываю игры. Когда.

Потому что мы пираты кричалкаПиратская вечеринка. Развлечение в первой младшей группе Пиратская вечеринка в 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕХотела поделиться с вами фотоотчетом о нашем мероприятии. Адаптация в первой младшей группе «Матрешки»подходит.

Потому что мы пираты кричалкаРазвлечение в старшей разновозрастной группе «Волшебная страна снов» (пижамная вечеринка) уважаемые коллеги! подходит праздник смеха и веселья. чем же порадовать мальчиков и девочек? делюсь с вами сценарием развлечения, который.

Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка». Интегрированное развлечение с родителями Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №39. Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка».

Сценарий детского праздника «Пиратская вечеринка» Сценарий детского праздника «Пиратская вечеринка»Здравствуйте команда отважных и веселых пиратов! Сейчас наш пиратский корабль отправляется.

Сценарий детского праздника «Пиратская вечеринка» Здравствуйте команда отважных и веселых пиратов! Сейчас наш пиратский корабль отправляется в путешествие в поисках сокровищ для нашего капитана,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *