Потому что это не майнкрафт

Решение проблем в TLauncher

Потому что это не майнкрафт

Если у вас появились вопросы при использовании нашего TLauncher, то в этой новости мы собрали наиболее частые проблемы и их решения.


— А это платно?
Нет, это бесплатно.

— Что делать, если TLauncher или Minecraft отказывается работать?
1) Переустановить Java с сайта http://java.com
2) Скачать последнюю версию TLauncher:
3) Удалить файл настройки

/.tlauncher/ru-minecraft.properties
4) Удалить папку

Потому что это не майнкрафт

* на скриншоте количество выделяемой памяти стоит для примера, у вас может запуститься только на других значениях.

— Как установить скин?
Купить игру и установить в профиле на официальном сайте.

— Почему мой скин отображается криво?
Начиная с версии 1.8 используется другой формат скинов, который не поддерживается в более ранних версиях.

— Я поставил скин по нику, почему он не отображается?
С введением новой системы скинов (с версий 1.7.5+), скин перестал отображаться у пиратов.

— Где взять моды?
У нас на сайте, в разделе Моды.

— Как установить моды?
Читайте инструкцию в новости с модом.

— Где папка «bin», файл «minecraft.jar»?
После выхода Minecraft 1.6 (которая вышла больше года назад, слоупоки) папка «bin» заменена на папку «versions/Номер_версии/», а «minecraft.jar» на «versions/Номер_версии/Номер_версии.jar» соответственно.

— Версии с Forge (до 1.7.10) не запускаются вообще. Или при их запуске лаунчер перезапускается (закрывается и снова открывается).
Возможно, у тебя установлен один из апдейтов Java 8, который имеет известный баг сортировщика.

(!) Для новых версий Forge 1.7.10 патч не требуется.
2) Открой папку Minecraft, кликнув на иконку папки в главном меню TLauncher.
3) Последовательно перейди в папку libraries/net/minecraftforge/minecraftforge/
4) Найди папку, окончание имени которого совпадает с номером патча.
Например, ты скачал патч для Forge 1.7.2 #1121 / #1147: тебе нужно открыть папку 1.7.2-10.12.2.1121 (или 1.7.2-10.12.2.1147, как там будет; если есть обе папки, применяй патч к обоим)
5) Открой JAR-файл, находящийся в этой папке любым архиватором. Удали папку META-INF/. Открой папку cpw/mods/fml/relauncher/ и скопируй в неё файл, который ты скачал. Согласись на замену и закрой архиватор.
6) Готово 🙂

– Нажмите «Accept License Agreement»
– Если у тебя 64-битная система, выбери «Windows x64 (jre-7uXX-windows-x64.exe)». Если нет, то выбери «Windows x86 Offline (jre-7uXX-windows-i586.exe)».
* На месте XX любое двузначное число от 51 до 99.
– Запусти загруженный файл

— Не могу играть на сервере!
1) Если выходит ошибка «связанная чем-то там с java», то попробуйте отключить антивирус и/или брандмауэр и проверьте подключение к Интернету.
2) Если выходит ошибка «Bad Login» или «Invalid session» («Недопустимая сессия»), то ошибка связана с тем, что сервер использует премиум-модель авторизации, то есть пиратов (или просто людей с другими лаунчерами), на этот сервер не пустят. Попробуйте войти на этот сервер с использованием лаунчера, который предлагается на сайте/странице этого сервера, либо используйте официальный.

— Не могу играть по локальной сети: пишет «Недопустимая сессия»
«Открыть» сервер для сети могут только премиум-пользователи. Создайте отдельный сервер (У нас есть статья как создать сервер Майнкрафт) и в его настройках пропишите online-mode=false

— Антивирус Касперского блокирует загрузку ресурсов. Что делать?
Добавьте в белый список Анти-баннера адрес: http://resources.download.minecraft.net/ad/ad*

У этой ошибки нет строго определённой причины.
Но мне известно, что она имеет место:
— Преимущественно на версиях >1.6.4
— При попытке сломать стекло
— После установки текстур-пака (с сервера)
— Техническая причина: из-за ошибки выделения памяти (PermGen, все дела).

Возможные решения:
— Нажмите галочку «Обновить клиент» и нажмите «Переустановить». Таким образом Вы даёте лаунчеру шанс обнаружить поврежденные файлы и скачать их заново.
— Удалите моды и ресурс-паки. Да, они тоже могут наложить свои лапы на сложившуюся ситуацию
— Можете отключить звук в настройках самого Minecraft. Вы будете играть без звука, зато без вылетов.

— Как установить Forge самостоятельно?
1. Перейдите на этот сайт: http://files.minecraftforge.net/

— Как установить OptiFine самостоятельно?
1. Перейдите на этот сайт: http://optifine.net/downloads

— Как установить LiteLoader самостоятельно?
1. Перейдите по этой ссылке: http://www.liteloader.com/download

2. Найдите нужную Вам версию и скачайте её
3. Запустите загруженный файл и выберите версию, на которую надо установить LiteLoader. Примечание: если Вы устанавливали Forge способом выше, то установщик автоматически найдет её. Таким образом, если Вы хотите совместить Forge и LiteLoader, то либо выберите Forge в списке версий, либо щёлкните по галочке «Chain to Minecraft Forge».

— Я обновил лаунчер, а у меня пропали все аккаунты/сохранения/сервера/плюшки. Что делать?
Начнём с того, что ничего не пропало. Обновился ТОЛЬКО лаунчер и ТОЛЬКО файл его конфигурации.
Скорее всего, ты поместил папку Minecraft не в стандартную директорию, а в какое-то другое место. Вспомни, где всё это дело лежало, и в настройках лаунчера в поле «Директория» укажи на него. Ничего трудного. Лаунчер снова начнёт работать по старому пути.


0) Прочитайте FAQ выше и попробуйте все варианты решения наиболее частых проблем. Если же не помогло, читаем дальше.

Источник

Ответить на вопрос

Ответы на вопрос

Хахахахахахаахаххвхввъъвъаъаъаъахахахахахах. ЛОШАРА
САМЫЙ. ИДИОТСКий

Я играл эту игру 6 лет. Расскажу вам историю что такое Манкрафт. Начнем с самого начало. Я учился в университете и скачал эту игру. Мне стало интересно что это за игра. Скачал ее в то время когда была версия 1.2.5. По-началу нравилось думал построю, покопаю, убью дракона, и заброшу. Система крафтов меня очень впечатлила. Ну не тут то было, зашел в интернет ну узнать про неё, хоть что то. И что я вижу вышла новая версия, с новыми крафтами. А я то думал это просто игра без обновлений. Вот она меня этим и зацепила, что выходили обновления. Позже я узнал, что кроме «ванильного майна», еще есть с МОДАМИ. Было очень интересно, выживать, играл 5 часов в день. Прошёл год, а я играл только в одиночной игре, и тут я решил попробовать поиграть в онлайне, с начало играл выживание, быстро надоело, потому что много очень много школьников, я пришёл дядька 17-ти лет. Смотрел много роликов того же Ивангая, Мазяки, Фирамира. Потом играл скайблок это та еще хрень, как я потом понял. Нашёл немного друзей в Скайпе, которые сейчас у меня есть до сих пор. После того как прошел еще год, решил забросить но не смог. Не хватило силы воли, играл уже не 5 часов, а час и то не каждый день. Интерес пропадал, я то кидал, то играл, то кидал, то снова играл. и длилось это последние 3 года. Универ закончил слава богу. И нашёл роботу (не видео-блогер, слава богу). С тех пор я бросил ее навсегда. И больше не играю, и играть не хочу. Надоела.
А теперь расскажу вам плюсы в этой игре и минусы:

Плюсы:
1. Как в любой игре вы можете найти себе друзей, и почувствовать себя ГЕРОЕМ.
2. Интересный сюжет

Источник

Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?

Потому что это не майнкрафт

По интересности исследования нижний мир (ад) сможет соперничать и с обычным миром. Ну и конечно же нас ждут оптимизация игры и устранение старых багов. Как нам и обещали, в этой версии игры добавили 4 новых биома для ада: » Искажённый лес «, » Багровый лес «, » Долина песка душ » и » Базальтовые дельты «.

В аду появились новые мобы, новые структуры с данжами, новые материалы из которых можно создать новую броню и инструмент, в целом ад стал очень атмосферным и интересным местом. В игре появилась очень полезная команда /locatebiome позволяющая узнать координаты ближайшего и нужного вам биома.

Биом имеет оригинальное название basalt_deltas.

Потому что это не майнкрафт Потому что это не майнкрафт Потому что это не майнкрафт

Биом имеет оригинальное название soul_sand_valley.

Потому что это не майнкрафт Потому что это не майнкрафт Потому что это не майнкрафт

Биом имеет оригинальное название warped_forest.

Спавнятся в лавовых озера нижнего мира
Дружелюбный моб которым можно управлять при помощи удочки с искаженным грибком.
Буквально ходят по лаве, могут выходить на поверхность, но пока не могут подпрыгнуть с лавы на блок. (всего скорее баг)

Потому что это не майнкрафт Потому что это не майнкрафт

Враждебный вариант пиглина который появился в небольшом обновлении 1.16.2, он появляется только в структуре «развалины бастиона» и всегда агрессивны к игроку.
Моб имеет 25 сердец здоровья, не носит броню, но вооружен золотым топором.
С ними нельзя обмениваться или взаимодействовать, после смерти ничего не дропает
По поведению похож с обычным пиглином.

Источник

Никогда не скачивай майнкрафт с пиратских сайтов

ВНИМАНИЕ, ЭТА ИСТОРИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ФЭЙКОМ, НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЕЁ В СЕРЬЁЗ

Однажды я решил скачать «Майнкрафт 1.16» на мой компьютер, и я зашёл в Google, и в поисковой строке вбил «Скачать Майнкрафт 1.16 бесплатно на пк», да, я вбил глупый запрос, но это был единственный выход, потому что на официальном сайте я мог поиграть только в демо версию.

ЭТОТ ФАЙЛ ЯВЛЯЕТСЯ УГРОЗОЙ ДЛЯ ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА, ВЫ ТОЧНО ХОТИТЕ ЕГО СКАЧАТЬ?

Установка началась. Спустя 20 минут игра загрузилась, и я был очень рад. Я открыл этот майнкрафт и вместо обычного загрузочного экрана, увидел жуткое видео, в котором творилось непонятно что, и вот появилось главное меню майнкрафта, на месте где был написан текст, в котором Mojang

оставляет всякие надписи как: Rainbow turtle, было написано это: Т̶̧̞̫̺͔̇̕͠Е̸̧̛̒̽͐Б̶͙͚̝͉̜̈́̐͂͜Е̷͈̼̘̲̱̭̃̂̎͆͘ͅ ̶̗̱̫̘̓̀Н̵̳̠͔͇̈́̀͝Е̶͓͕̯̐͋͐̔̉͋͒ ̷̺̻͖̟͑́̽͆͑͒С̸̢̮̲̮̯͓͖̀̇Т̴̬̀О̵̞̙̫͆͑̈̚Ѝ̸͔̋̓͒́̈́͜͠Л̷̨̹͇͓͙̻̏̓̔͆̌͂ͅО̷̱̘͑̑̉͐̀͘ ̸̤̲̫̭̆͐̾͛͝͝В̷͍̉ ̵͇͒̂̉Э̶̦̬̰̯̆Т̴̜͚̠̰̃О̵̻̬̮̪̰̦͌͛̓̈͆̋̈́͜ ̸̲̤̟̲̂̅̔̓̏̈́̕И̵̧̨̙̲̟͍̯̊͋͐͂͆̀̕Г̴̮̻͚͙̘͑̄̅͋̈́̕Р̸̨̝̣̘͖̻̽̕͝А̷̺̄̎̐̊̎̎͠Т̶̢͙͚͇̗̔͆̑̅̿̽Ь̷̨̹̱͎̻̖̫̈́̄̇. Я не смог разобрать что там было написано, и

проигнорировал. Я решил создать свой мир, но в меню миров уже был мир, его название было: Н̵̠̲́̍̿͒Е̴̼͙͍̜̮͍͖̉̕͝ ̷̹̔͝З̸̳͓̤̗̘̍̿̔ͅА̶̛̥͙̻̻̺̰̙͂̈̅̈́̓̚Х̴̠̫̔̅͝Ӧ̶̦̦Д̵̗̹̍̅̅И̶͈͌̔͊̕ ̷͉͓̬̼̜̪̅С̶͙̲̗͉͂̒͜Ю̶̬̼̟̣̥̫͇́Д̷͖͎̌̔͛̅̚͘͜ͅА̵̭̭̭͍͙̤͑̆͘,̴̲̂̈́́̈́̓͆̆ ̴̢̛̦̓̊̿А̶̨̳̮͙̼̜́̀͌̚ ̷̧̹͌͑̽̓͋̊͠Т̴̡͎͉̺̗̏̎̎͝͠О̶̞͕͊ ̴̬͛͆̉Н̷͓̳̻̂̆͂́͛Е̸̛͉̦͙̩̿̈́̄̈́̇͆ͅ ̷̛̹͉̱͐͆͘̚П̴̢̠̼̤̝͈̉̊͊̎̓̀͠О̴̰̿̽̏̔̍̄̋З̴̨͎̰͖͇̫̒̐̏͗͐͜Д̷͕̞́О̸̨̰̥̒̈̈́̿̍͗͠Р̶̣̽̓̿́͛̉͗О̸̧̨͖̞͕̲̔͑̃̍̿͛͜В̴̡̪̗͉̘̗̿И̸̭̘̇͂̂͐Т̸̨̹̱̜͖̠̏͐С̶̨̆̽̔̾͂͝Я̵̥̲͙̗̗̍, я опять не смог

разобрать что там было написано и зашёл в него. Как только мир прогрузился, появились две таблички, одна на непонятном языке, а другая на турецком

На первой табличке было написано это:

Sippup muaq sov tibecod non

Sayquerd suomynona oge

Sare sutal da muigrui mutcidretni eallets senmo te

Euqearelp euqouq fua

Epesearp sunisa te sirgit taval non supul

Yer fırçası mısır saldırganlığı kar tanesi anahtarı pantus bırakır

tiyatro sihirbazı gibi giyinmiş ve süslü bir maske takan genç bir adam. Etrafında ne olursa olsun asla konuşmaz ve maskesi sayesinde kimse onu okuyamaz.

Я прочитал обе таблички в слух и это было моей самой большой ошибкой в жизни, как вдруг к игре присоединился какой то игрок с ником 65421323456785463245768457 и он написал в чат

65421323456785463245768457: Я̸͕̒̈́̎̊͗͂̈̆͝ ̵̮̞̩͇͊͊̀̉͛͂͜т̷̟̺̑̅̓̽͌̆̾͌͝в̴̙̟͕͙̖̺͍͓͓̌̏о̸͈͆͒̽͆͘й̶̨̨̧̫̪̪̼͚̈́̇͐͛͒̈́̔͊͜ ̷̧̱̖̗̯̰͓̯̖̀̒̾̀̈́̌͊̕͠к̴͙̳̤̠͇͐̈́о̸̙͎̀͆̐̌͊͠ш̴̨̄̍̇̎́͠͝м̶͕̓͒а̴̡̢̯̥̑͘͜р̵̢̧̡̱͕̞͓̺̭̅̅͐̎̚͝

Я: Во-первых, как ты меня нашёл? Во-вторых, ГДЕ МОИ ВЕЩИ В ИНВЕНТАРЕ?

65421323456785463245768457: Я̴̻̙̯̘̭̇̇̒̃͆̈́͜͠͝ ̴̻͍͓͔̦͙͎̲̗̀͐͑͊̍и̶̧̢̡̛̬͙̞̟̲͍͂̌͋͘͘͝х̸̢̅́͗̉͋ ̷̨̨̗̜̜̘̩̻̰̋̂̕͝у̶̢̧̘̦͕̺̝̪̍̾̄̏̈́̈͂к̷̛̬̽̿͑̔̄̈͠р̷̧̨̡͗ͅа̶̢͂̅л̸̡́͗͐̔̎̚ ̸̢̞̮̘̗̭̃̍̂̏̇̚̕б̸̨̡̤̖̫̎̈̀л̵̮̫̌̆͛̀̀͐͋͘а̴͉̎̿͆̐̑̇͝͝ѓ̵̢̯̖̇̒о̷̲͎͉̿͛̂́д̷̨͉̩̜̥͗̏̀͌̔͜а̶̧͖́̑̾̃̋̽̚̕р̶̛͙̹̹̪̮̳̘̔͋̕͠я̶̗̃̂̀̐ ̷̗̤͎̦̦̝͎̭̂м̵̘̲͖̈̀̐̏͋̏̕̕͠о̷̡̹̞̺̫̫̺̿̇̏͗̀͝и̸̩̯̬̟̜̪̟̰̞͆͌͠м̸̟̔̆͘ ̴̢̛̠̈̓̆̄͐̔͂̓х̸̤̘̳̖̬̰̽͗͑́̿͘ͅа̵̧̢͎̯̙͔̰͖̭͂͋͛̈́͛̈́͘к̴̢̈́̓̽̊̇̐̎͝͠е̵̡̱̞̩̦͍̝̯̮̾̊̽͑р̶̧̲̝͍̱̖͙͙͎͐̓с̷̼͗̾͋̾̑̑̕͜к̵͈͔̎̒͐͗̚͠и̶̺̻̓̒м̵̞͕̗̣̟͚̖̅̎͝ ̶̘͆̀͒̂̾̽͂͘н̸̧̦̓͋̀а̴̨̑̊́̆́в̵̩̤̠̝̮͍̙͕̙̔͊̀͆̈̄̾̆̐ы̴̢̛̳̖͗̀̈́̌̉̅̉̂к̵̝̰̳̲͖̹̈́͂ͅо̸̡̛̹̭̖͍͔̫̪̙̾̅͒͋͆̚м̴̧͙͇̲̪͒͂͌̀

Я: ЧТО ТЫ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ТАКОЕ?

В гневе написал я, и вдруг в доме погас свет. В этот момент я услышал звонок на телефоне, звонил какой-то 8888 888 888 88

Я решил ответить на него, и вдруг в трубке я услышал плач женщины, она кричала: «ПОМОГИТЕ МЭРИ, ПОМОГИТЕ МЭРИ!»

Вдруг неожиданно звонок прервался, я решил запустить свой компьютер, как в эту же секунду рабочие обои поменялись с Гарри Поттера на красный фон с текстом

Я̸͓̙̭̙̪̝̳̯̪̈́̉͛̃ ̵̰̏̂̍͛̄̃͘Ӟ̸̨̳̳̠̥̩́͜ͅН̸͙̠̮̥̘̮͒̈͊̔̆͜А̷̨͔̫͔̼̼̼͖̋̄̀͗͊̌̅͆͘Ю̵̟̱͕̭̖̰̌̿ ̴͔̏͆̆̔̆Г̵̩̝̙̩̞̤̂̓̍͑̈́͒̍̇͘Д̴̻̾̾Е̴̢̧͕̮͕͕̮̋ͅ ̷͔̠̀̊̋Т̷̟̩̬̭̙̝̭̖̈́̈́̅͒̅̊͘͜͠Ы̵̳̫̹̫̫̄̎̀͆ ̴͕̜̩͍̀̄̍ͅӜ̵̨̫́͌͂̅̇̕͝͝Ӣ̷̰̫̳̩̞̑̆̾́́̕В̵̢̥̠̞͓̉̿Ё̴̥̞͈̬͎͔͍̲̇͛̎̎͂͗̇̿͝Ш̶̨̟͍͍̖̼̟͉̀̒̏̔̇Ь̸̛̼̯͇̘͎̎̃̃̅̂̏̄ͅ

На этот раз, я был сильно напуган, еще мгновенье и этот майнкрафт автоматически запустился с надписью Я̴̼̗̟̝̻̗̮͌͗̐̊ ̴͎̈̓У̵̢̝̝͖̞͓̣̣̓̉̋͘ ̷̳̰͓͂̏̑̀͘͝Т̸͖͚̩͈́̾́̈̚͜͠Ѐ̵̼͕͉͐͒̐͂͛̾͗͝Б̵͔͂̌̅Я̵̮̄̇ ̶̛͍̦͙́͑̎͝П̸͚̪̪̝͍̻͆̆О̵̦͉̓̊̌̾̎̈͊̅Д̵̡͉̗̖̲̭͚͚͍͋̊̇͂̆̽͗ ̵͓̥͋̽Д̵̡̫̲̘̺̏̐̇̓В̷̡̮͔͚͔̳̘̳͚̄̌͑̅̽̄͝Е̵̲̄̂̏̈́̑̄̆͘Р̷̧͉̞̺̋͐͒͘͝ͅЬ̶̨̡͇̬̳̝͋ͅЮ̶̨̮̟̬̓̈̓͛͛̇̍́̕ͅ

Полицейский сказал, что предупредит моих родителей об этом случае, и с этого дня, я играю в официальный майнкрафт на PS4, купленный в PS Store

Вывод: не скачивайте майнкрафт с пиратских сайтов.

Источник

Интервью Джеба журналу TIME

Главный разработчик Minecraft рассказывает о новом Изыскательском обновлении, продолжении игры и «Проклятии Майнкрафта».Потому что это не майнкрафт

Они гораздо больше чем можно предположить…

Мистические лесные особняки Майнкрафта — это огромные строения из булыжника и дерева, хорошо заметные даже на расстоянии больше сотни блоков. Огромные прямоугольные мавзолеи, они словно прорываются среди сказочных лесных массивов и гигантских грибов. Внутри лежат сокровища, охраняемые бурчащими серыми созданиями, которые могут вызывать крылатых бесов и клыки, хватающие вас за ноги, или могут гоняться за вами с топорами в руках по длинным украшенным коврами залам. Одного из них, кстати, зовут Джонни.

Все они являются частью Исследовательского обновления (Exploration update), следующей итерации песочницы от Mojang. Оно доступно для Java-издания и включает в себя и другие забавные новинки, такие как ламы (которые переносят ваши предметы и могут плеваться по команде), шалкеровые ящики (они сохраняют предметы даже если их разбить) и деревенские картографы, которые продают карты исследователей, на которых указан путь к лесным особнякам или к древним океанским монументам.

TIME удалось побеседовать с креативным руководителем Minecraft Йенсом Бергенстеном о том, чем было вдохновлено Исследовательское обновление, об обеспечении равенства версий на различных платформах, о выборе языка программирования и о том почему сиквел — это вероятно плохая идея.

И вот что он нам рассказал.

TIME: Что вдохновило на создание зловредов (Illagers, враждебных деревенщин), которые живут в лесных особняках?

Йенс Бергенстен: Процесс разработки Майнкрафт порой довольно случайны. Иногда мы просто сидим и играем или обсуждаем идеи, которые у нас есть. Потом мы экспериментируем с этими идеями и иногда они просто взрываются.

Дело было так. Я построил дом в лесу и тестировал в нём разные вещи. А потом подумал, что я могу бы генерировать дом используя блок-конструктор, который по сути копирует части мира. После того как немного над ним повозился, я понял, что он мне нравится и я решил сделать его частью игры. По сути — это были просто мысли.

Также я понимал, что если я буду добавлять его в игру, то это будет что-то вроде сокровищницы, и надо будет населить его каким-то новым видом мобов. А ещё мы говорили с коллегами о том, что в Майнкрафте нет ни одного моба, который мог бы быть расширен так, чтобы у него была какая-то определённая тематика или цель. В процессе обсуждения я понял, что для этого хорошо подойдут «злые деревещины», которые будут отличаться от обычных и при этом должны быть враждебны.

Нам всем стало очень интересно. И я попытался сделать серо-кожего зловреда и придать ему абсолютно новое поведение. Я уже понимал, что я хочу создать моба, который мог бы призывать других мобов. И ещё я знал, что я хочу создать что-то вроде цепной атаки. Эти две возможности были потом добавлены Заклинателю (один из двух новых зловредов, второй — это вооружённый топором Поборник).

Потому что это не майнкрафт

Вообще, не так-то просто сделать что-то сложное в Майнкрафте, без банального увеличения урона и здоровья. Я думал, что будет гораздо интереснее, чтобы появились ситуации, когда вас могут атаковать всё время с разных сторон. Тем не менее, я знаю, что некоторым игрокам (которые играли в пробные версии) кажется что Лесные особняки и зловреды слишком лёгкие. Что ж… Мне как разработчику не так-то просто угодить всем.

Есть ещё что рассказать об этих зловещих особняках, которые словно созданы для тёмных лесных биомов и куда они отлично вписались?

Говоря об особняках, надо остановиться на проблеме, которая была ещё со времён когда мы добавили Океанские монументы. Люди знали, что они где-то в океане, но очень раздражало если вам не удавалось найти хотя бы один. Как я говорил раньше: это классно находить вещи, но очень скучно когда поиски растягиваются. Хотя иногда лучше, когда ты неожиданно находишь что-то в Майнкрафте. Например, как правило не приходится специально искать храм в пустыне или джунглях. Это просто сюрприз.

Вот почему я был просто счастлив когда мне удалось технически решить задачу поиска в бесконечном мире, чтобы располагать океанские монументы и лесные особняки на картах изыскателей, которые вы сможете купить у деревенщин. Это связывает торговлю и добавление новых сокровищниц.

Потому что это не майнкрафт

Давайте поговорим о единообразии версий, с точки зрения распространения игры на разные платформы. Майкрософт уже заявляло о том что главная цель — это равнозначность версий. Но на игровых консолях нет бесконечных миров. И в оригинальную версию для Java добавляются вещи, которые другим версиям приходится долго ждать.

Думаю, что некоторые консоли старого поколения никогда не смогут получить все возможности Java-версии. Компания 4J Studios делает хорошую работу и не запаздывает с обновлениям. Тем не менее, когда-то в будущем нам придётся провести черту и сказать: «Игра должна быть такой». И тогда мы будем нацелены исключительно на современные устройства. Нынешние консоли, такие как Xbox One или PlayStation 4 вполне способны подхватить все возможности.

Можно сказать, что я всегда об этом помню, когда добавляю что-то новое в Java-версию. Я не могу сказать, что мы игнорируем другие издания, но очевидно, что мы делаем всё сначала для Java-издания. И когда переносим новинки на другие платформы, то иногда приходится их переосмыслить или переделать.

Вот два примера. Когда мы добавляли крепости в карманное издание у нас ещё не было Незера, так что вы не могли создать око Эндера, необходимое для их поиска. Поэтому мы сделали чтобы они всегда генерировались неподалёку от деревни. Так что если вы видите деревню, то есть вероятность что где-то рядом может быть и крепость.

Ну или ещё. На консолях, где размеры мира ограничены, 4J сделали так что вы гарантированно найдёт все важные элементы игры, которые были в Java версии, в которой миры бесконечные.

Версии для Windows 10 и Pocket Edition написаны на C++, а с добавлением Энда, элитр и высоты мира в 256 блоков, они уже почти сравнялись с Java-версией. Будут ли эти версии развиваться параллельно или когда-то C++ версия окончательно победит?

Это непростой вопрос, поскольку по нашим ощущениям С++ версия более перспективная, потому что мы контролировали её создание с самого начала. В эту версию значительно легче добавлять новые возможности. Например, мы легко создали версию для Gear VR или версию для проекта HoloLens. Она боле гибкая, с нашей точки зрения. А ещё она позволяет играть вместе используя мобильные телефоны и компьютеры, — то что мы давно хотели.

С этой точки зрения, всё выглядит так, что в итоге версия C++ однажды станет основной версией игры. В тоже время у Java-издания очень много приверженцев. Большинство создателей модов, ютуберов, лидеров мнений — все они опираются на Java-версию. При этом, мы знаем что, что число проданных копий Pocket Edition больше, Java-версия распространена пиратским способом благодаря активному сообществу, до которого мы хотим достучаться. И конечно, Java-версию гораздо проще модифицировать.

Поэтому сейчас мы стремимся работать над каждой из этих версий и, по большому счёту, я рассматриваю их как разные игры. Очевидно, что это очень схожие игры. Сообщество Java-издания очень сильно, а сообщество Pocket Edition ему не уступает. Думаю, люди понимают это две разные вещи, даже если вы и играете и в ту и другую версию.

Потому что это не майнкрафт

В C++ версию недавно добавлена поддержка изменения игры при помощи текстовых JSON-файлов. Это позволяет вносить изменения в игру. Будет ли возможность создавать новое, например абсолютно новых мобов или это те задачи, которые нельзя будет решить посредством JSON?

Это, вероятно, одна из решаемых задач. После того как JSON-файлы стали использоваться для описания поведения мобов, то несложно представить, как к ним можно добавлять собственную графику и анимацию. Я не хочу обещать, что это будет возможно прямо сейчас, но мы хотим чтобы в C++ версии можно было изменять всё по максимуму.

[В этот момент Обри Норрис из Microsoft упомянула, что они продолжают работать над скриптовым API, поддерживающим JSON-файлы. Йенс, пока не может говорить об это подробно, поскольку «ещё слишком рано», но Норрис говорит, что это то к чему стремятся обе команды, в Редмонде и Стокгольме]

Вы говорили, что были какие-то проблемы с физикой у больших созданий. Это исправимо?

Я бы сказал, что это определённо исправимо. Это вопрос того, что нужно кого-то поставить заниматься этой задачей. Просто сейчас движок Майнкрафта работает таким образом и тут есть определённые сложности.

В версиях для игровых консолей музыка композитора C418 играет постоянно. В версиях Java и C++ одна и таже мелодия играет не часто. В мобильной версии вообще нет музыки. Рассматривали ли Вы возможность сделать данные настройки доступными игроками?

Да, думаю в этом есть смысл. То как музыка играет в Java-версии определено ещё Нотчем (Маркусом Пёрссоном, создателем игры) и группой разработчиков. Думаю, на консолях это сделано по-другому, для того чтобы быть уверенным, что игра никогда не будет беззвучной. Но вы не можете ссылаться на меня в этом вопросе, потому что тогда, несколько лет назад, когда это изменялось, я в этом не участвовал. И честно говоря, во время игры я выключаю музыку, потому что я хочу слушать свою любимую музыку когда играю в Майнкрафт.

Недавно мы наняли сотрудника в Стокгольме, который будет заниматься звуковыми эффектами в Майнкрафте, потому что раньше мы сначала добавляли новую вещь, а потом задумывались о звуковом сопровождении. Теперь, когда появился ответственный за все звуковые эффекты в игре, я сказал ему: «Ты главный по звуковым эффектам. Всё что что относится к звуку — это твоя область, твоя орбита».

И хоть мы обсуждаем возможность внесения изменений в игру, мне это напоминает то, как я отношусь к музыкальным произведениям. То есть, если композитор считает, что какую-то мелодию лучше проигрывать редко, то так и должно быть. У людей может быть разное мнение по этому поводу, так что возможно настройка периодичности воспроизведения мелодии не помешает. Но мне это не очень нравится.

Потому что это не майнкрафт

Мы уже привыкли к обновлениям, которые относятся к режиму выживания. Но что насчёт творческого? Если ли планы улучшить это режим, добавить новые инструменты?

Не совсем, хотя есть несколько моментов, которые я хотел бы улучшить в самом пользовательском интерфейсе. Инвентарь творческого режима уже переполнен и должны более удобные способы находить нужные блоки. Но что касается строительства, я не планирую никаких кардинальных изменений.

Одна из причин, это что что хочу донести людям, я не хочу превращать Minecraft в редактор. Я встречался с примерами того, как люди превращали Майнкрафт в редактор карт для своих игр. Но Майнкрафт не очень-то подходит для этого, потому что тут можно оперировать только одним блоком за раз. Чтобы быть полноценным редактором тут должна быть возможность строить целые здания за один раз. И да, при помощи модов это можно. Но для ядра игры, я считаю важным сохранить взаимодействие с одним блоком.

И главная причина состоит в том, что я хочу поощрять кооперацию и совместную игру. Если ты строишь что-то вместе с кем-то, то получается гораздо быстрее. Ну и пока ты ставишь блоки, то другим гораздо проще понять, чего ты хочешь получить в итоге.

Если заглянуть в будущее, может на годы вперёд, видите ли вы Minecraft, а не «Minecraft 2»?

Думаю да, и это одна из моих проблем. Если сравнить основную игру с тем, что можно делать при помощи модов, то кажется что мы очень отстаем. И это в какой-то степени так. Причина состоит в том, что добавляя что-то в Майнкрафт, мы пытаемся идти небольшими шагами, чтобы игроки успевали приспосабливаться к изменениям. И при этом помните, что мы должны расти во всех направлениях. Ведь кто-то любит творческий режим, кто-то предпочитает путешествия, кому-то нравится сражаться, и кто-то любит возиться с редстоуном.

Приведу в качестве примера мод Mo’Creatures, который добавляет сотни разных животных. Мы могли бы сделать это сами и добавить не меньше. Но мы не хотели бы перегибать палку в каком-то направлении, чтобы никто не мог сказать: «Майнкрафт — игра про животных». Поэтому мы и пытаемся расти постепенно и во всех направлениях.

Если начинать думать о продолжении, то я рассматриваю Майнкрафт в качестве онлайновой ролевой игры, даже если вы играете локально. Я помню людей, которые играли в Everquest, которые просто жили там, но при этом они не перешли в Everquest 2, когда она вышла. Просто, когда им пришлось покинуть Everquest, они смогли выбирать из массы других ролевых игр.

В некотором смысле, я чувствую, что если нам придётся создавать Minecraft 2, то мы себе сами подложим свинью и предоставим возможность другим играм, где есть блоки и можно строить, забрать часть наших игроков.

Потому что это не майнкрафт

Вы управляете и направляете процесс создания Майнкрафта уже несколько лет. Есть ли точка, куда вы стремитесь? Чтобы спокойно передать факел первенства, как когда-то сделал Нотч? Или вы хотели бы находиться на этом месте бесконечно?

[Смеётся] Не то чтобы бесконечно. Мне пока это всё нравится. Хотя иногда я жалуюсь, что на мне лежит «проклятие Майнкрафта», потому что мне нравится работать над разными играми. Но это своего рода самоограничение, потому что я люблю сосредотачиваться на какой-то одной вещи за раз. И сейчас — это Майнкрафт.

Я всё также люблю эту игру и она меня вдохновляет. Я не хочу сказать, что я собираюсь работать над Майнкрафтом всю свою жизнь, но в тоже время я хочу сказать. что с ним я ещё не закончил.

Minecraft’s lead developer on the new Exploration update, sequels and the ‘Minecraft Curse’

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *