Потолок что за профессия

Монтажники натяжных потолков: особенности профессии

Первые натяжные потолки начали устанавливать в Древней Греции. Сейчас подобная отделка нашла широкое применение во всем мире. И если еще несколько десятков лет назад монтаж потолков был связан с тяжелым физическим трудом, то современные технологии существенно облегчили задачи, стоящие перед рабочими.

Потолок что за профессия

Профессиональное оборудование делает процесс бесшумным, высокотехнологичным, позволяя осуществлять, таким образом, отделку потолочной поверхности вне зависимости от времени года.

Поэтому профессия монтажник натяжных потолков является востребованной и популярной.

Технология монтажа натяжных систем

Если пренебречь незначительными нюансами, то в целом технологический процесс по установке натяжных потолков выглядит следующим образом:

Все этапы могут выполняться одной бригадой или отдельными мастерами. Причем первые два из них требуют от монтажников знаний технологии производства и установки, а два последних – владения правилами монтажа натяжных потолков и опыта работы в данной сфере.

Именно поэтому при трудоустройстве важное внимание работодатели уделяют стажу трудовой деятельности в данном направлении.

Особенности профессии «монтажник натяжных потолков»

Широкой востребованностью монтажники пользуются ввиду ряда причин. Прежде всего роста популярности отделки помещений натяжными потолками.

Потолок что за профессия

Кроме прочего, нюансы технологического процесса требуют от мастеров навыков и умений в данной области, поэтому прежде, чем устроиться на работу, все монтажники проходят специальное обучение. Это могут быть курсы или простая стажировка в качестве подмастерья под контролем опытного наставника.

Кроме знаний, монтажник натяжных потолков должен быть в хорошей физической форме, обладать выносливостью, организованностью, ответственностью и пунктуальностью.

Также работнику, оказывающему индивидуальные услуги по установке натяжных систем, придется самостоятельно монтировать элементы освещения в натяжной потолок, поэтому не лишними будут знания и в этой области.

Монтажники должны:

Потолок что за профессия

Монтажники несут прямую ответственность за качество выполненных работ. Договоренность осуществляется на основании консультации специалистом заказчиков, помощи в выборе материала и способа отделки, точности производимых замеров для последующей закупки расходного материала.

После установки натяжных конструкций заказчику предоставляется гарантия на оказанные услуги, поэтому каждый рабочий заинтересован в том, чтобы выполнить монтаж хорошо.

Сколько может зарабатывать монтажник

Несмотря на сложность, работа монтажника является высокооплачиваемой среди других профессий.

Кроме оплаты труда, на стоимость установки натяжных систем для заказчика влияют:

Большинство организаций принимают монтажников на работу на основании документа, подтверждающего получение соответствующего образования. Те фирмы, которым не важен опыт работы, осуществляют трудоустройство монтажников в качестве учеников с реальной возможностью дальнейшего карьерного роста. Ответственные работники за время обучения нарабатывают собственную клиентскую базу и продолжают работу в качестве опытных специалистов, принимая заказы от постоянных клиентов.

Потолок что за профессия

Если говорить о том, сколько может получить монтажник, следует руководствоваться примерной стоимостью установки натяжного потолка на 1 кв. м, а также тем, на какой основе он работает – по трудовому договору, договору официального найма или на себя в качестве предпринимателя.

Пример расчета заработка бригады из двух человек

Если работник принимается на должность в крупную организацию без опыта работы, он может получать в среднем 15 000 рублей в месяц. Наличие опыта увеличивает сумму примерно до 20 000 рублей. Квалифицированные мастера получают гораздо больше своих неопытных коллег. Чтобы монтажник заработал больше, ему придется пройти испытательный срок. В этом случае максимальная планка его ежемесячного дохода может достигать 40 – 50 тысяч рублей. Однако в данном случае во внимание берется средняя зарплата монтажников по региону.

Лучше, если фирма-работодатель использует схему «сколько сделал, столько получил». Тогда работники будут мотивированы на высокую производительность и качество выполняемых работ.

Потолок что за профессия

Для того чтобы потолок радовал своим безупречным видом долгое время, следует со всей ответственностью подойти к выбору монтажника, которому можно доверить отделочные работы. Хороший исполнитель всегда будет предварительно оговаривать существующие детали и сложности, которые могут возникнуть в работе, у него будут все необходимые инструменты, отчет о расходах он предоставит в виде чеков или квитанций.

Обучение монтажников натяжных потолков Ferico видео

Источник

Профессия маркетолог: 6 актуальных направлений, чем занимается маркетолог, плюсы и минусы + 5 идей по поиску клиентов

Потолок что за профессия

Сегодня на рынке более 10 000 вакансий для маркетологов от крупных компаний и частных лиц. Им предлагают разработку продвижения от аккаунтов соцсети до продукций крупных брендов.

В статье расскажем:

Потолок что за профессия

Всё ещё сомневаетесь в востребованности профессии маркетолог? Посмотрите, сколько сейчас вакансий на сайте:

Потолок что за профессия

Про профессию маркетолог и собственный путь нам рассказали:

Динара Гордеева — интернет-маркетолог, писатель и блогер с 207 тыс. подписчиков в Инстаграм. Виктория Миронова — маркетолог, блогер с 34,8 тыс. подписчиков в Инстаграм, предприниматель. Разрабатывает и рассказывает про стратегии продвижения клиник и врачей.

Владимир Колесов — маркетолог, специалист по SMM, ведёт собственный блог про SMM, на котором 17,3 тыс. подписчиков.

Профессия маркетолог: обязанности и виды маркетологов

Когда вы слышите «маркетинг», в голове всплывает самая важная для любого бизнеса составляющая — реклама. Но маркетинг — это не реклама. Маркетологи, по общему заблуждению, не рекламщики и не пиарщики.

Кто такой маркетолог?

Маркетолог — это специалист, который организует всю работу по продвижению компании, привлечению клиентов и рост бюджета.

Сам маркетинг — это организация всех процессов от создания продукта до получения прибыли.

Почему маркетолог такой востребованный?

Без маркетолога сегодня невозможно запустить ни один успешный бизнес. Он отвечает за то, чтобы дело продвигалось, клиент узнавал про вас и ваш продукт. Маркетолог отвечает за увеличение охватов, прослеживает эффективность рекламы и уровень продаж.

Маркетолог достаточно широкая профессия, в которой легко потеряться. Сегодня маркетологом называют любого, кто работает в сфере маркетинга. В ней вы можете выбрать себе любое направление, которое вам ближе — творческое или техническое. Разделение в маркетинге очень условно.

Потолок что за профессия

Какие бывают маркетологи и чем они отличаются?

Каким маркетологом стать, если вы творческий человек?

К творческим специалистам в маркетинге относят креативных маркетологов. Они занимаются стратегиями продвижения через презентацию бизнеса или личного аккаунта.

Например: решают, как и что нужно писать на сайтах, разбираются в дизайне и знают, как правильно представить продукт. Их главная задача — придумать идею, сделать всё лучше и интереснее.

Потолок что за профессия

5 творческих направлений в маркетинге:

1. SMM-менеджер или продюсер по социальным сетям.

Маркетолог-специалист по социальным сетям компании или блогера занимается разработкой контент-плана и продвижением аккаунта, который отражает их имидж.

2. Контент-маркетолог.

Контент-маркетолог — более узкая специальность, которая отвечает за создание контента. Он пишет тексты, подбирает цветовые решения и презентует бренд.

3. Бренд-менеджер.

Бренд-менеджер отвечает за бизнес-стратегию продукта: следит за рынком и спросом на продукцию и выявляет, каких клиентов нужно удержать и привлечь. Он наблюдает за конкурентами и разрабатывает рекламные кампании.

4. Трайд-маркетолог.

Отвечает за презентацию продукта в торговых точках, занимается дизайном витрин, ароматами, вывесками и другими акцентами, которые улучшают продажи.

5. Ивент-маркетолог или событийный маркетолог.

Пожалуй, самая весёлая и активная деятельность в маркетинге. Такой эксперт занимается организацией тематических собраний в компании, придумывает бизнес-события и конкурсы.

Событийный маркетолог занимается и более крупными проектами, он может продвигать мероприятия широкого масштаба и связанные с ним продукты.

Например, ежегодный летний чемпионат «Red Bull Flugtag» приносит компании уйму новых потребителей и прибыль. А ведь разрабатывал мероприятие именно ивент-маркетолог.

Потолок что за профессияАвтор фотографии: Владимир Веленгурин, сайт: kp.ru/afisha/msk/shou/red-bull-flugtag-v-moskve/)

Технической частью профессии занимаются по большей части маркетологи-аналитики. Они всегда востребованы на рынке и имеют не такую жесткую конкуренцию.

Маркетологи-аналитики умеют настраивать рекламу, сайты, следят за активностью потребителей и знают, насколько эффективны те или другие действия компании.

Потолок что за профессия

Где работать маркетологом: вакансии?

Поиск работы маркетологом нужно начать с вопроса: вы хотите работать удалённо и искать проекты самостоятельно или выйти на полную занятость в офис?

Как найти работу маркетолога, если вы хотите быть в штате компании и ходить в офис?

1. Ищите работу на полную занятость в офисе на сайтах с вакансиями:
1. superjob.ru
2. hh.ru
3. rabota.ru

2. Если вы хотите работать в конкретной компании, выходите на интересующие компании и следите за вакансиями напрямую.

Предложите компании свои услуги, даже если вакансии не оказалось. Объясните, почему вы хотите работать именно у них, какую пользу вы можете принести компании и как её улучшите.

Потолок что за профессия

Как искать первых клиентов маркетологу, работающему на фрилансе?

При поиске первых клиентов не забывайте про формирование доверия клиентов к вам. Для этого развивайте личный бренд, соцсети, занимайтесь нетворкингом, пишите статьи и публикуйтесь в изданиях для маркетологов, проводите лекции и рекламируйте себя. Так люди увидят, что вы профессионал, и будут обращаться к вам.

Потолок что за профессия

Ещё два способа найти клиентов — запустите рекламу вашего рабочего аккаунта или предложите свои услуги знакомым и просите их рекомендовать вас другим.

Потолок что за профессия

Вот что рассказала Динара Гордеева о поиске клиентов:

Потолок что за профессия

Сколько зарабатывает маркетолог?

Потолок что за профессия

Действительно, в большинстве случаев, вы самостоятельно оцениваете свои услуги. Эксперты-маркетологи советуют не работать бесплатно даже если вы новичок.

Потолок что за профессия

Зачастую компании, которые не могут оплатить услуги маркетолога больше 10 000 рублей, — это либо компании с маленькими стартапами без перспективы большого роста, либо загибающийся бизнес. Вам будет сложно собрать достойный кейс на таких проектах.

С каждым проектом нужно постепенно повышать стоимость своих услуг от 15 000 до 40 000 рублей за проект. Именно такую оплату проекта обещают на сайтах с вакансиями.

Повышайте и свой профессиональный уровень, а не просто стоимость услуг. Например, запишитесь на курсы маркетинга или бизнеса. Так ваши клиенты точно останутся с вами надолго.

Маркетолог среднего уровня с хорошим кейсом зарабатывает 100 000-150 000 рублей за проект.

Зарплата профессионального маркетолога не имеет границ. Он может зарабатывать от полмиллиона за проект. Такой высокий заработок обычно достигается, когда маркетолог работает на процент с дохода компании.

Потолок что за профессия

Плюсы и минусы профессии маркетолог

В каждой профессии есть свои трудности и «бонусы». Именно поэтому перед её выбором подумайте, что для вас ценно в работе: свобода или стабильность, постоянное движение или спокойствие?

Отталкивайтесь от ваших ценностей и изучайте нюансы, чтобы выбрать дело, которое будет радовать вас.

Профессия маркетолог: плюсы

Профессия маркетолог: минусы

Профессия маркетолог: перспективы роста маркетолога

Потолок что за профессия

Маркетолог социальной сети.

С этого начинает почти каждый новичок. Уже на этом этапе у вас есть перспективы роста. Вы можете полностью разбираться в ведении бизнес-аккаунтов или быть узким специалистом по тематике бизнес-проектов. Это позволит вам поднимать ценник услуг в два раза.

Маркетолог воронок продаж.

Это аналитики, которые прослеживают весь путь проекта и измеряют эффективность взаимодействия с клиентом до самой продажи продукта.

Руководитель отдела маркетинга.

Это тот человек, который настраивает работу всего отдела, предлагает стратегии привлечения заказов и отвечает за достаток компании. Именно на этом этапе маркетолог может претендовать на процент от прибыли компании и получать самый высокий заработок.

Потолок что за профессия

Часто маркетологи, которые достигли вершины карьерной лестницы внутри профессии, уходят в свой бизнес или становятся партнерами компаний.

Однако открыть свой бизнес можно и без высоких достижений в профессии — достаточно базовых знаний маркетинга, чтобы понимать, как работать с клиентами и расширять своё дело.

Помимо бизнеса маркетологи уходят в смежные профессии, такие как таргетолог, SMM-специалист, веб-дизайнер. Кроме того, вы сможете запустить свой курс или стать наставником начинающих специалистов.

Профессия маркетолог: где учиться?

Есть два способа получить профессию маркетолога: выучиться в университете или пройти курсы по маркетингу.

Маркетолог — стремительно развивающаяся профессия, которая требует постоянного обновления ваших знаний: меняются технологии, специфика социальных сетей, способы распространения рекламы.

Выпускники университетов знакомятся с основными понятиями маркетинга и психологией, но на рынок часто выходят с устаревшими знаниями.

Чтобы получить актуальные знания и перенять опыт наставников — действующих маркетологов, пройдите курсы обучения маркетингу. На курсах маркетинга вас научат развивать проекты, продвигать свои услуги, вести блог, получать стабильный поток клиентов, настраивать рекламу и разбираться в алгоритмах.

Потолок что за профессия

Если вы только начинаете изучать профессию, выбирайте базовые курсы интернет-маркетолога. Для тех, кто хочет стать экспертом в узкой специальности маркетинга, есть курсы по рекламе, созданию сайтов, ведению отдельных соцсетей или антикризисному маркетингу.

Курсы маркетинга длятся от 3 дней до 3 месяцев. Стоимость обучения варьируется от 2 000 до 70 000 рублей и зависит от программы и длительности курса.

Маркетинг — это настоящее и будущее, которое не теряет актуальность. Знания в этой области точно помогут вам и окупят себя, нужно лишь немного смелости и упорства. Не бойтесь начинать и осваивать новую профессию, у вас получится!

Вам может подойти это обучение:

Понравилась статья? Ставьте лайк и делайте репост, чтобы не потерять советы по старту карьеры. Расскажите в комментариях, хотели бы вы работать маркетологом из дома?

Источник

Профессия отделочника: особенности, плюсы и минусы

Отделочник или мастер отделочных работ — это общее название группы профессий, связанных с отделочным этапом ремонта стен и потолков жилых или коммерческих помещений – штукатуркой, малярными, лакокрасочными и плиточными работами, отделкой гипсокартоном и другими материалами.

В эту категорию можно отнести специалистов следующего профиля:

Навыки и специфика работы отделочных мастеров

Потолок что за профессия

По сути, отделочник – это мастер универсал, который должен владеть различными умениями и технологиями в сфере ремонтных работ, чтобы быть востребованным специалистом на рынке труда. Работодателям зачастую выгоднее нанимать многопрофильных специалистов, обладающих широким спектром навыков и опытом работы с разными видами материалов, помещений и инструментов, чем узких специалистов одного направления – плиточников, гипсокартонщиков, маляров, штукатуров. Дело в том, что универсальные мастера взаимозаменяемы и могут легко перейти на другой участок работы, к примеру, при форс-мажорных обстоятельствах или просто желая сменить вид нагрузки, что помогает избежать значительного падения эффективности при наступлении физической усталости.

Такие мастера особенно востребованы на небольших или средних ремонтных предприятиях или бригадах, а также среди частных заказчиков. Но это не значит, что обладая ограниченной специализацией, и будучи, к примеру, маляром или гипсокартонщиком, Вы не сможете найти работу. Зачастую на средних или крупных строительных объектах, узкоспециализированных ремонтных компаниях или на предприятиях с большим штатом специалистов участки работ строго регламентированы, и от мастеров требуются только те навыки, которые нужны для выполнения конкретного вида работы.

Однако мы рекомендуем отделочникам расширить спектр своих профессиональных возможностей. Во-первых, универсальные мастера являются в среднем более высокооплачиваемыми специалистами. Во вторых, количество доступных для мастера-отделочника вакансий возрастает в несколько раз (пропорционально количеству специализаций). В третьих, универсальный мастер становится «человеком-оркестром» строительной сферы, и способен заменить собой целую бригаду ремонтников. Это открывает практически неограниченные возможности для открытия собственного бизнеса или ремонтной бригады, а также для работы на условиях самозанятости при работе с частными клиентами. Это также станет хорошей страховкой в случае сокращения и отсутствия дохода – отделочник-универсал может легко заработать неплохую сумму, работая несколько часов в день по набирающей популярность услуге «муж на час» (мелкий ремонт или отделка небольших участков с почасовой оплатой).

Требования работодателей к специалистам по отделке

В большинстве вакансий различных предприятий к мастерам-отделочникам предъявляют следующие профессиональные требования:

Конечно, в каждой отдельной фирме или бригаде есть свой набор требований к специалисту по отделочным работам, но вышеуказанные пункты — это базовый набор профессиональных требований, которая в той или иной формулировке лежит в основе большинства типичных должностных инструкций для данной профессии. В некоторых компаниях от отделочника потребуют не только знания и навыки основных отделочных технологий, но и умение выполнять, к примеру, мелкие сантехнические или электротехнические работы, монтаж напольных покрытий и мебели, утепление или звукоизоляцию стен и прочие виды ремонтных работ.

Перспективы и преимущества профессии отделочника

Потолок что за профессия

Делая выбор в пользу ремонтно-отделочной специализации, Вы получите следующие возможности и преимущества:

Минусы и противопоказания для профессии отделочника

Как и у любой профессии, у работы отделочником есть и недостатки, которые необходимо обязательно учитывать, делая свой профессиональный выбор. К примеру, этот вид работ не рекомендуется людям со слабым здоровьем, астмой и заболеваниями дыхательных путей, грыжами, травмами спины и позвоночника, не допускающими постоянных физических нагрузок.

К минусам профессии можно отнести:

Даже при всех недостатках, профессия отделочника является одной из самых привлекательных строительных специальностей для молодых специалистов. Даже физические нагрузки не отпугивают тех, кто хочет быть специалистом по отделке помещений – в последние годы эту профессию выбирают не только мужчины, но и женщины, для которых также находится место на рынке труда. Специальность «отделочник» не только входит в список самых востребованных и хорошо оплачиваемых профессий, но и является, в определенной степени творческой, особенно в частном сегменте, где отделочник универсал не только выполняет работы, но и часто обсуждает и принимает решения о внешнем облике помещения совместно с заказчиком. Ведь именно отделочник может подсказать, какие виды работ, цветовые решения и материалы необходимы для воплощения замысла хозяина помещения, а какие дизайнерские мечты технически невозможно воплотить в силу специфики и планировки жилья.

В завершение можно сказать, что профессия отделочника является одной из самых выгодных с точки зрения соотношения затрат на освоение специальности и прибыли уже в первый месяц работы. В учебном центре «101 курс» базовая стоимость полного обучающего курса «Мастер отделочных работ» с получением свидетельства государственного образца и возможностью содействия в трудоустройстве составляет всего 15 000 рублей без учета действующих акций и скидок.

Источник

8 советов, что делать, если достигли «потолка» в карьере

Потолок что за профессия

Управляющий сетью ресторанов ЗАО «Москва-Макдоналдс»

Карьера не всегда развивается стремительно: иногда в ней наступают затишья, достигается так называемый «потолок». Ожидание повышения, которое никак не происходит, — это не самое приятное чувство. Оно приводит к выгоранию.

Дмитрий Машин, управляющий сетью ресторанов ЗАО «Москва-Макдоналдс», рассказал, как развивать карьеру, даже если на первый взгляд продвигаться некуда.

Бывает, что проработав на своей должности какое-то время, сотрудник осознает, что уже перерос вверенный функционал и готов расти, но руководство почему-то не спешит давать ему повышение. Это происходит на уровне мидл-менеджмента практически в любой корпорации — любой карьерист рано или поздно с этим столкнется. Получается, что чем выше по карьерной лестнице вы продвигаетесь, тем меньше у вас остается возможности для маневра.

Действительно, если бы каждому менеджеру при росте пришлось поручать собственный отдел, то пришлось бы еженедельно придумывать и создавать новые отделы. Как вы понимаете, такая роскошь не под силу ни одной компании в принципе.

Итак, что же делать, если в карьере наступило затишье, которое вас не радует?

Прокачайте английский, пройдите обучение в хорошей бизнес-школе. Образование может дать не только знания, но и нужные связи. Главный плюс пройденного обучения — это расширение кругозора. Многим открываются новые горизонты или интерес к смежным сферам деятельности.

Вопрос карьеры — это не тот случай, когда надо быть скромным. Зачастую руководитель может не догадываться о вашем стремлении к росту или иметь другое видение вашего развития. Чтобы избежать недоразумений, следует быть открытым в общении с руководством, заявлять о своих намерениях и пожеланиях.

Возможно, вы услышите прогноз, который вас порадует гораздо больше собственного видения. Будет хорошо, если вы сделаете встречи с руководителем one-to-one регулярной практикой.

Кстати, такие встречи зачастую помогают прийти к новым интересным идеям или определить вектор дальнейшего развития.

У нас в «Макдональдс» обсуждение карьерного пути и развития сотрудников — это обычная практика. Мы встречаемся с подчиненными два раза в год, обсуждаем долгосрочное видение развития и карьерные амбиции сотрудника, а также краткосрочные карьерные ожидания.

Если сотрудник готов к росту в своем направлении, мы смотрим, чего ему не хватает и составляем план действий на обозримые 12-18 месяцев.

Никогда не забывайте, что потолок одной квартиры — это пол другой. Собственно, так и с карьерой. Вы добились определенного успеха на своей текущей должности, полны энтузиазма и готовы к достижениям — так почему бы не применить это в других масштабах?

Быть может, ваше стремление к более ответственной должности и работе приведет вас к собственному делу? Хотя бы допустите эту мысль и посмотрите, чем она в вас откликнется. Возможно, вслед за мыслью отчетливо прорисуется план действий.

Как часто вы слышите словосочетания «успешный юрист» или «блестящий маркетолог»? Так говорят о людях, позаботившихся о собственном имени. Выступления на профильных мероприятиях, ведение собственных экспертных колонок или блогов, успешные контракты и высокая результативность — это все составляющие личного бренда. К сотруднику «с именем» повышения, новые горизонты и другие плюшки признания придут намного быстрее и легче.

Когда я только начал заниматься развитием личного бренда, я стал уделять больше внимания своему присутствию в пространстве соцсетей. Я выбрал для себя приоритетной площадкой Instagram. Определился с типом контента, который буду давать как эксперт.

Буквально сразу после этого меня назначили бренд-амбассадором «Макдональдс» в России. Меня стали приглашать на эфиры в качестве эксперта или героя интервью. Развитие меня как медийной личности стало частью моего развития в компании и в дальнейшем повлечет за собой карьерные преференции.

Я не призываю всех с первого дня работы пускаться в публичность, поскольку это требует немало времени и может отвлекать от непосредственного выполнения обязанностей. И уж точно на мидл-должностях в этом нет смысла. Но важно иметь это в виду, как один из пунктов плана развития собственной карьеры в будущем.

Иногда, заметив несправедливость со стороны руководства, бывает полезно поставить себя на его место. Руководитель любого подразделения всегда должен действовать, исходя не только из интересов своих подчиненных, но и интересов компании в целом.

Не всегда ваше видение будет совпадать с кадровой политикой, и, только переместившись на место менеджмента, вы сможете понять, что задерживает ваше продвижение. Эта практика нередко приводит к инсайтам и позволяет приблизить повышение.

Заскучавший на линейной должности HR-менеджер может продолжить карьеру в качестве сотрудника, отвечающего за внутренние коммуникации, оставаясь при этом в подчинении прежнего департамента. В крупных компаниях переход в смежную сферу, а то и вовсе ее смена, почти всегда воспринимаются хорошо.

Например, пройдя определенный карьерный путь в операционке, можно перейти в HR, PR или маркетинг и продолжить развитие уже там. Это называется горизонтальным ростом. Именно благодаря ему компания может замещать вакантные должности лояльными и проверенными сотрудниками, имеющими уже определенный бэкграунд и хорошо знакомыми со спецификой деятельности организации.

Очень часто на карьерном пути мы жертвуем личным временем и интересами. И почти всегда от этого страдает семья. Надо ли говорить, что перекос в колесе баланса может негативно сказаться и на других сферах жизни? В таком случае даже блестящая карьера не сделает вас счастливым.

Чтобы этого избежать, не забывайте уделять время близким, и раз уж в продвижении на работе возникла пауза, используйте ее правильно. В конце концов, помимо семьи есть еще здоровье или хобби, на которые часто также не хватает времени, но эти аспекты могут существенно повысить качество жизни.

Многие боятся этой мысли, другие же рассматривают трудоустройство в конкурирующей компании как предательство нынешнего работодателя. А бывает и так, что человеком движет своего рода обида.

В любом случае подобные решения должны приниматься, основываясь исключительно на расчете. Если ваша цель — рост и продвижение в карьере, то излишние сантименты стоит отбросить. В противном случае они выдадут в вас человека, эмоционально не готового к желаемой должности.

Итак, если вам кажется, что вы засиделись в одной должности, первое, что предстоит решить, — оставаться ли в компании, где вы работаете на данный момент. Если вы остаетесь, то существует несколько логичных вариантов:

Если вы приходите к выводу, что рост в принципе для вас важнее, то можете рассмотреть переход в конкурирующие компании или развитие собственного дела.

Какой бы путь вы ни выбрали, карьера и профессиональное развитие — это сугубо индивидуальное дело. В них должно быть комфортно, и должны гореть глаза. И только в ваших силах определить, каким путем вы к этому пойдете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *