Потоковое мультимедиа что это такое

Потоковое мультимедиа

Потоковое мультимедиа (от. англ. stream media ) — это мультимедиа, которое непрерывно получается пользователем от провайдера потокового вещания. Это понятие применимо как к информации, распространяемой через телекоммуникации, так и к информации, которая изначально распространялась посредством потокового вещания (например, радио, телевидение) или непотоковой (например, книги, видеокассеты, аудио CD).

Содержание

История

Первые попытки отображения мультимедиа информации на компьютерах начались в середине XX века. Однако, прогресс в этой сфере был очень малым, вследствие высокой стоимости и ограниченных возможностей компьютеров тех времён.

С конца 1980-х и до 1990-х компьютеры, доступные потребителям, уже были способны отображать различные виды информации. Основными техническими проблемами потокового вещания были:

Тем не менее, компьютеры сети оставались ограниченными, а потоковое мультимедиа уступало традиционному (CD-ROM).

В период с 1990 до 2000 пользователи интернета получили:

Эти достижения в области сетей в совокупности с высокопроизводительными домашними компьютерами и современными операционными системами сделали потоковую мультимедийную информацию доступной широкому кругу простых пользователей. Автономные приёмники интернет-радио предлагали пользователям возможность прослушивания потокового звука без наличия компьютера.

В основном, мультимедиа информация занимает большие объемы, так что затраты на хранение и передачу подобной информации всегда велики; поэтому, в большинстве случаев, передаваемая в поток информация сжимается при передаче в сеть вещания.

Мультимедиа потоки бывают двух видов: по запросу или живыми. Потоки информации, вызываемой по запросу пользователя, хранятся на серверах продолжительный период времени. Живые потоки доступны короткий период времени, например, при передаче видео со спортивных соревнований.

Потоковое вещание и хранение информации

Потоковое мультимедиа что это такое

Потоковое мультимедиа что это такое

Размер, необходимый для хранения потоковой мультимедиа информации (в большинстве файловых систем выражается в мегабайтах, гигабайтах, терабайтах и т. д.) вычисляется в зависимости от скорости передаваемой информации и продолжительности информации по следующей формуле (для одного пользователя и файла):

размер хранилища (в мегабайтах) = продолжительность (в секундах) * битрейт (в кбит/с) / (8 * 1024)

(если считать, что 1 мегабайт = 8 * 1024 кбитов)

Один час видео, закодированного со скоростью 300 кбит/с (типичное видео по состоянию на 2005 год, имеющее размер 320×240 пикселов), будет занимать:

(3600 с * 300 кбит/с) / (8*1024) = порядка 130 Мб места на диске

Если файл, хранимый на сервере с режимом передачи по запросу, будет просматриваться 1000 людей одновременно по протоколу Unicast (1 клиент — 1 соединение), то сервер должен иметь следующую пропускную способность:

300 кбит/с * 1000 = 300.000 кбит/с = 300 Мбит/с сетевого интерфейса

Это эквивалент порядка 125 Гб информации в час. Разумеется, при использовании протокола Multicast нагрузка на сервер намного ниже, так как для передачи информации всем клиентам используется единственный поток. Следовательно, такой поток будет занимать всего 300 кбит/с сетевого интерфейса сервера. Более подробная информация об этих протоколах даётся ниже.

Протоколы потокового вещания

Разработка сетевых протоколов потокового вещания вызывает следующие проблемы:

Источник

Что такое потоковая передача мультимедиа?

Потоковая передача — это непрерывная передача аудио или видеофайлов с сервера клиенту. Проще говоря, потоковая передача — это то, что происходит, когда потребители смотрят телевизор или слушают подкасты на подключенных к интернету устройствах. При потоковой передаче медиафайл, воспроизводимый на клиентском устройстве, хранится удаленно и передается через интернет в течение нескольких секунд.

В чем разница между потоковой передачей и загрузкой?

Потоковая передача в режиме реального времени, это более эффективно, чем загрузка мультимедийных файлов. Если видеофайл загружен, копия всего файла сохраняется на жестком диске устройства, и видео не может воспроизводиться до завершения загрузки всего файла. Если видео передается в потоковом режиме, браузер воспроизводит его без копирования и сохранения. Видео загружается немного за один раз вместо загрузки всего файла целиком, и информация, загружаемая браузером, не сохраняется локально.

Можно подумать об этом, как о разнице между озером и рекой: оба содержат воду, и река может содержать столько же воды, сколько озеро. Разница в том, что в реке вода не находится в одном и том же месте в одно и то же время. Загруженный видеофайл больше похож на озеро, поскольку он занимает много места на жестком диске (и для перемещения озера требуется много времени). Потоковое видео больше похоже на реку, в том, что данные видео непрерывно, быстро течет в браузер пользователя.

Как работает потоковая передача мультимедиа?

Как и другие данные, передаваемые через интернет, аудио и видеоданные разбиваются на пакеты данных. Каждый пакет содержит небольшой фрагмент файла, и аудио или видеоплеер в браузере на клиентском устройстве принимает поток пакетов данных и интерпретирует их как видео или аудио.

Отправка видео через интернет, в отличие от отправки текста и неподвижных изображений, требует более быстрого метода передачи данных, чем TCP/IP, который отдает приоритет надежности над скоростью.

Как протокол UDP улучшает потоковую передачу?

UDP — это транспортный протокол, который используется для перемещения пакетов данных по сетям. UDP используется с интернет-протоколом (IP), и вместе они называются UDP/IP. В отличие от TCP, UDP не отправляет сообщения назад и вперед, чтобы открыть соединение перед передачей данных, и он не гарантирует, что все пакеты данных прибывают и находятся в порядке. В результате передача данных не занимает столько времени, сколько через TCP, и, хотя некоторые пакеты теряются по пути, существует так много пакетов данных, участвующих в поддержании потока, что пользователь не должен замечать потерянные.

Большая часть интернета использует TCP или протокол управления передачей. Этот транспортный протокол предусматривает тщательное взаимное подтверждение для открытия соединения. Как только соединение открыто, и два коммутирующих устройства передают пакеты назад и вперед, TCP гарантирует, что передача надежна, что все пакеты поступают в порядке.

Для потоковой передачи скорость намного важнее надежности. Например, если кто-то смотрит эпизод телешоу онлайн, не каждый пиксель должен присутствовать на каждом кадре эпизода. Пользователь предпочел бы иметь смотреть эпизод на нормальной скорости, чем сидеть и ждать каждый бит данных, которые будут доставлены. Поэтому, несколько потерянных пакетов данных не является огромной проблемой, и именно поэтому потоковая передача использует UDP.

Если TCP похож на службу доставки пакетов, которая требует, чтобы получатель подписал его, то UDP похож на службу доставки, которая оставляет пакеты на переднем крыльце, не стуча в дверь, чтобы получить подпись. Служба доставки TCP теряет меньше пакетов, но служба доставки UDP работает быстрее, так как пакеты могут быть выгружены, даже если их никто не подписывает.

Потоковая передача и буферизация

Потоковые медиаплееры загружаются на несколько секунд раньше времени, чтобы видео или аудио могли продолжить воспроизведение, если соединение ненадолго прервано. Это называется буферизацией. Буферизация обеспечивает плавное и непрерывное воспроизведение видео. Однако при медленных соединениях или большой задержке в сети буферизация видео может занять много времени.

Какие факторы замедляют стриминг?

На стороне пользователя:

Как сделать потоковую передачу быстрее?

Потоковая передача подвержена тем же задержкам и снижению производительности, что и другие виды веб-контента. Поскольку потоковое содержимое хранится в другом месте, расположение хостинга имеет большое значение, как и в случае с любым типом содержимого, доступного через интернет. Если пользователь в Нью-Йорке пытается выполнить потоковую передачу с сервера Netflix в Лос Гатос, видеоконтент должен будет пересечь 3000 миль, чтобы достичь пользователя, и видео придется потратить много времени на буферизацию или может даже не воспроизводиться вообще. По этой причине Netflix и другие поставщики потоковой передачи широко используют распределенные сети доставки контента (CDN), хранящие контент в местах по всему миру, которые намного ближе к пользователям.

CDN оказывают огромное положительное влияние на производительность потоковой передачи. Cloudflare Stream Delivery использует сеть CDN Cloudflare для хранения видеоконтента во всех точках присутствия Cloudflare по всему миру. В результате сокращается задержка для времени запуска видео и уменьшается буферизация.

Источник

5 фактов о потоковом видео и что это значит для маркетологов

Потоковое вещание стало основным источником потребления видео в США и во всем мире. В России тенденция набирает обороты вместе с распространением таких сервисов, как Kinopoisk или Ivi.ru. А агентство Reuters в сентябре 2019 года сообщило, что и Яндекс присоединяется к общемировой тенденции потокового видео и планирует запускать собственный сервис в рамках Яндекс.Дзена. Что маркетологам нужно знать в связи с этим? Делимся фактами в статье.

Для большинства из нас интернет уже является основным источником видео, которые мы смотрим.

В США потоковое вещание движется к точке насыщения. Такие сервисы, как Netflix, Amazon, Hulu и теперь Disney+ быстро набирают новых подписчиков. Потоковая передача становится основным источником потребления видео не только в США, но и во всем мире. Не говоря уже о том, что YouTube практически повсеместно распространен по всему миру.

1. Постепенный отказ от кабельного телевидения

Это может показаться очевидным, но потребители быстро отказываются от кабельного ТВ в пользу потоковой передачи. В 2018 году в США насчитывалось 33 миллиона таких пользователей, и ожидается, что к 2022 году это число вырастет до 55 миллионов.

Но в то время как отказ от кабеля становится нормой ускоренными темпами, все еще существует большое количество людей, которые не меняют свои привычки. Как правило, это старшее поколение.

Что это значит для маркетологов?

Если вы ориентируетесь на более молодую аудиторию, обратите внимание на то, что потоковые сервисы предлагают для привлечения аудитории. Кроме того, выделите бюджет видеорекламы на цифровые каналы.

Если вы ориентируетесь на возрастную аудиторию, традиционная телевизионная реклама все еще может быть полезной. Потоковое мультимедиа что это такое

2. Потоковое вещание приближается к точке насыщения внутри США, но не в России

57% американских потребителей имеют доступ хотя бы к одному потоковому сервису. Фактически, в среднем потребители подписываются на три потоковых сервиса.

Согласно данным Statista, рост Netflix в США был относительно ровным до 2019 года — около 60 миллионов подписчиков.

Отчасти это может быть связано с тем, что на рынке появляется все больше конкурентов. Disney+ — прекрасный пример, но многие подписчики Disney+, вероятно, также являются пользователями Netflix. Disney и BBC запускают совместное предприятие под названием BritBox. С запуском студиями собственных платформ Netflix теряет доступ к популярному контенту.

Эти данные показывают, что многие потоковые платформы растут, забирая абонентов с других платформ, а не рынок в целом растет.

В России перенасыщения пока точно не наблюдается и даже наоборот. Так, в 2018 году IAB провели исследование, в котором выяснили, что 61% российских пользователей признались, что стали больше смотреть потоковое видео.

Что это значит для маркетологов?

Важно смотреть на популярность отдельных услуг. Так можно лучше понять, за чем наблюдают целевые пользователи.

3. На международном уровне потоковое вещание по-прежнему быстро растет

На рынке США рост потокового видео не наблюдается. Однако, если взглянуть на вещи глобально, потоковое вещание все еще имеет некоторое пространство для роста на международных рынках.

Что это значит для маркетологов?

Если вы пытаетесь вывести свой бизнес на международный рынок с помощью видеорекламы, обратите особое внимание на привычки просмотра телевизора на местном рынке. Когда речь заходит о потоковой передаче, мир еще не догнал США.

4. Потоковое видео начинают потреблять через смартфоны, но телевизоры не стоит списывать со счетов

Смартфоны и планшеты занимают большую часть общего интернет-трафика в США — 63%.

Учитывая это, а также тот факт, что большая часть нисходящего интернет-трафика состоит из видеоконтента, можно ожидать, что вскоре большая часть потокового видео также будет использоваться на мобильных устройствах. Пока что 70% телезрителей получают доступ к потоковым услугам в основном через подключенное телевидение.

Что это значит для маркетологов?

Знание того, где ваша аудитория потребляет видеоконтент, может помочь улучшить стратегию видеорекламы. Несмотря на то что большинство потребителей смотрят потоковое видео с телевизоров, в этот же момент они серфят по сети с мобильных устройств. Можно запустить рекламную кампанию на нескольких устройствах. Потоковое мультимедиа что это такое

5. YouTube лидирует, но Netflix занимает второе место

В то время как Netflix в США имеет огромную платную абонентскую базу, YouTube лидирует по количеству пользователей.

Интересно, что в то время как люди используют Netflix для просмотра телевизионных шоу и фильмов, YouTube используется в качестве источника информационного контента.

В целом, половина пользователей YouTube используют платформу, чтобы узнать, как делать то, что они не делали раньше. Это означает, что половина пользователей вводит запрос «как» в поиск на платформе.

В России Youtube также в списке лидеров, но вот тройка выглядит несколько иначе. Потоковое мультимедиа что это такое

Что это значит для маркетологов?

Видеомаркетинг не ограничивается рекламой. Благодаря тому, что пользователи YouTube ищут «полезные» ролики, YouTube можно использовать в качестве платформы для контент-маркетинга вашего бизнеса.

Вывод

В конечном счете, визуальные эффекты всегда будут важной частью любой маркетинговой стратегии. Сегодня наиболее привлекательной формой визуального контента является видео.

Источник

Livestreaming является доставка в режиме реального времени содержания в процессе производства, сколько телевизионных контента трансляций через телевизионные каналы. Для прямой трансляции требуется форма исходного носителя (например, видеокамера, аудиоинтерфейс, программное обеспечение для захвата экрана), кодировщик для оцифровки контента, издатель мультимедиа и сеть доставки контента для распространения и доставки контента.

СОДЕРЖАНИЕ

Этимология

Термин «потоковая передача» впервые был использован для ленточных накопителей, производимых Data Electronics Inc., которые должны были медленно наращиваться и работать на протяжении всей дорожки; более медленное время разгона снизило затраты на привод. Термин «потоковая передача» применялся в начале 1990-х годов как лучшее описание видео по запросу, а затем и видео в реальном времени в IP-сетях. Впервые это было сделано Starlight Networks для потокового видео и Real Networks для потокового аудио. Такое видео ранее неправильно называлось «видео для хранения и пересылки».

Прекурсоры

Начиная с 1881 года, Театрофон позволял абонентам слушать оперные и театральные представления по телефонным линиям. Так действовало до 1932 года. В конечном итоге в Америку пришла концепция потокового мультимедиа.

«Телефонная музыкальная служба», служба живых музыкальных автоматов, была основана в 1929 году и продолжалась до 1997 года. В конечном итоге клиентура включала 120 баров и ресторанов в районе Питтсбурга. Посетитель таверны помещал деньги в музыкальный автомат, пользовался телефоном над музыкальным автоматом и просил оператора включить песню. Оператор находил пластинку в библиотеке студии, насчитывающей более 100 000 пластинок, помещал ее на проигрыватель, и музыка передавалась по телефонной линии для воспроизведения в таверне. Музыкальные медиа начинались как 78, 33 и 45, которые играли на шести проигрывателях, которые они контролировали. Компакт-диски и кассеты были включены в более поздние годы.

У бизнеса была череда владельцев, в частности Билл Пёрс, его дочь Хелен Ройтцель и, наконец, Дотти Уайт. Поток доходов каждого квартала был разделен на 60% на музыкальный сервис и 40% на владельца таверны. Эта бизнес-модель в конечном итоге стала неустойчивой из-за городских разрешений и затрат на установку этих телефонных линий.

История

Ранняя разработка

Попытки отображать мультимедиа на компьютерах восходят к самым ранним дням развития компьютеров в середине 20-го века. Однако в течение нескольких десятилетий был достигнут незначительный прогресс, в первую очередь из-за высокой стоимости и ограниченных возможностей компьютерного оборудования. С конца 1980-х до 1990-х годов персональные компьютеры потребительского уровня стали достаточно мощными, чтобы отображать различные мультимедиа. Основные технические проблемы, связанные с потоковой передачей, заключались в наличии достаточной пропускной способности ЦП и шины для поддержки требуемых скоростей передачи данных, достижения производительности вычислений в реальном времени, необходимой для предотвращения опустошения буфера и обеспечения плавной потоковой передачи контента. Однако в середине 1990-х компьютерные сети все еще были ограничены, и аудио и видео носители обычно доставлялись по каналам без потоковой передачи, таким как воспроизведение с локального жесткого диска или компакт-дисков на компьютере конечного пользователя.

Развитие бизнеса

В 1995 году Microsoft разработала медиаплеер, известный как ActiveMovie, который позволял потоковую передачу мультимедиа и включал собственный формат потоковой передачи, который был предшественником функции потоковой передачи позже в Windows Media Player 6.4 в 1999 году. В июне 1999 года Apple также представила формат потокового мультимедиа в своем Приложение QuickTime 4. Позже он также был широко распространен на веб-сайтах вместе с форматами потоковой передачи RealPlayer и Windows Media. Конкурирующие форматы на веб-сайтах требовали, чтобы каждый пользователь загружал соответствующие приложения для потоковой передачи, и в результате многим пользователям приходилось иметь все три приложения на своих компьютерах для общей совместимости.

В 2000 году Industryview.com запустил свой «крупнейший в мире архив потокового видео», чтобы помочь компаниям продвигать себя. Интернет-вещание стало новым инструментом бизнес-маркетинга и рекламы, сочетающим иммерсивный характер телевидения с интерактивностью Интернета. Возможность сбора данных и обратной связи от потенциальных клиентов позволила этой технологии быстро набрать обороты.

Потоковые войны

Использование широкой публикой

Потоковое мультимедиа что это такое

Переход от DVD к культуре потокового вещания

Потоковое мультимедиа что это такое

Истоки потоковой передачи музыки: Napster

Борьба за права интеллектуальной собственности: A&M Records, Inc. против Napster, Inc.

Судебный процесс A&M Records, Inc. против Napster, Inc. коренным образом изменил способ взаимодействия потребителей с потоковой передачей музыки. Он был оспорен 2 октября 2000 г. и вынесен 12 февраля 2001 г. Апелляционный суд девятого округа постановил, что служба обмена файлами P2P может быть привлечена к ответственности за соучастие и косвенное нарушение авторских прав, что стало важным решением для интеллектуальной собственности. закон.

Второе требование истцов заключалось в том, что Napster активно способствовал нарушению авторских прав, поскольку знал о широко распространенном обмене файлами на их платформе. Поскольку Napster не предпринял никаких действий для уменьшения количества нарушений и получил финансовую выгоду от многократного использования, суд вынес решение против P2P-сайта. Суд постановил, что «до восьмидесяти семи процентов файлов, доступных на Napster, могут быть защищены авторским правом, и более семидесяти процентов могут принадлежать истцам или управляться ими».

Потоковое мультимедиа что это такое

Платформы потоковой передачи музыки

Технологии

Пропускная способность

В 2018 году видео составляет более 60% мирового трафика данных, и на его долю приходится 80% роста использования данных.

Протоколы

Потоковое мультимедиа что это такое

Качество взаимодействия серверов и пользователей зависит от загруженности стримингового сервиса; Чем больше пользователей пытается получить доступ к услуге, тем больше ухудшается качество, если не хватает полосы пропускания или хост не использует достаточное количество прокси-сетей. Развертывание кластеров потоковых серверов является одним из таких методов, когда в сети разбросаны региональные серверы, управляемые единым центральным сервером, содержащим копии всех медиафайлов, а также IP-адреса региональных серверов. Затем этот центральный сервер использует алгоритмы балансировки нагрузки и планирования для перенаправления пользователей на близлежащие региональные серверы, способные их принять. Этот подход также позволяет центральному серверу предоставлять потоковые данные как пользователям, так и региональным серверам с использованием библиотек FFMpeg, если это необходимо, что требует от центрального сервера мощной обработки данных и огромных возможностей хранения. В свою очередь, рабочие нагрузки в магистральной сети потоковой передачи сбалансированы и уменьшены, что обеспечивает оптимальное качество потоковой передачи.

Потоковое мультимедиа что это такое

Запись

Приложения и маркетинг

Вызовы

Вопросы авторского права

Потоковая передача контента, защищенного авторским правом, может включать создание копий рассматриваемых произведений, нарушающих авторские права. Запись и распространение потокового контента также является проблемой для многих компаний, которые полагаются на доход, основанный на просмотрах или посещаемости.

Выбросы парниковых газов

Источник

Потоковое мультимедиа

Потоковое мультимедиа что это такое

По оценкам в 2019 году, потоковое видео обеспечивает 80% роста мирового трафика.

оглавление

история

Потоковое мультимедиа существует с середины 20 века. В течение первых нескольких десятилетий был достигнут незначительный прогресс, потому что технология была дорогой, а возможности компьютерного оборудования были ограничены.

В настоящее время появляется все больше и больше предложений и новые протоколы потоковой передачи, такие как протокол Microsoft Media Server (MMS) и протокол потоковой передачи в реальном времени (RTSP), а также улучшено качество изображения и звука.

программное обеспечение

Форматы аудио и видео контейнеров

ПО и серверы для потоковой передачи

Скорость передачи данных

Типичные доступные скорости передачи данных:

Поскольку видеоданные обычно имеют более высокую скорость передачи данных, чем аудиоданные, здесь требуется гораздо более сильное сжатие.

При таком же типе сжатия качество снижается со скоростью передачи данных, до которой должен быть уменьшен поток данных. Таким образом, видимое и слышимое качество потока в значительной степени зависит от следующих факторов:

разновидность

Потоковое мультимедиа в образовании

В последние годы системы записи лекций становятся все более популярными в Европе.

Различают два разных типа записей:

Номера пользователей в Германии

Согласно опросу, проведенному в 2020 году, 83 процента всех немецких интернет-пользователей в возрасте от 16 лет и старше хотя бы время от времени смотрят видео в потоковом режиме. В 2019 году это было всего 79 процентов. 53% пользуются платными услугами видео по запросу.

Проблемы

Трафик и емкость сети

Качество изображения и звука часто может быть довольно низким. Б. для обеспечения плавного переноса на мобильные устройства. С этой точки зрения использование потоковой технологии для контента, который не зависит от передачи в реальном времени (например, трейлеров ), представляется весьма сомнительным.

Большой объем данных может привести к высокому использованию пропускной способности сети в часы пик. Во время пандемии COVID-19 высокий уровень потокового видео угрожает перегрузить сети передачи данных, поэтому правительства, а также интернет-провайдеры призывают к экономному использованию и, при необходимости, угрожают ограничить услуги. Затем провайдеры Netflix и Youtube согласились временно снизить битрейт своих видео, согласившись при этом на снижение качества изображения.

потребляемая мощность

Энергия, необходимая для потоковой передачи, состоит из фермы серверов, передачи в сети и конечного устройства. Соответствующая доля в глобальном потеплении зависит от структуры энергоснабжения, используемой для производства электроэнергии. Согласно исследованиям 2019 года, в зависимости от конечного устройства (и качества потока) для потоковой передачи должно использоваться от 80 до 220 Вт электроэнергии. Эти значения совпадают с данными исследования 2020 года. Согласно ему, один час потоковой передачи видео по стационарной сети в разрешении SD на 65-дюймовом телевизоре требует около 280 ватт-часов энергии и 370 ватт-часов на том же устройстве. в разрешении HD. С другой стороны, для потоковой передачи видео на смартфон или планшет требуется всего 65 или 75 ватт-часов энергии в разрешении SD.

Поскольку на оконечное устройство приходится значительная часть энергопотребления телевизоров с большим экраном, наземное, кабельное или спутниковое телевидение также связано со значительным потреблением энергии.

Выбросы парниковых газов

Ограниченные пользовательские функции

Различные поставщики контента также используют потоковую технологию, чтобы даже технически подкованные конечные пользователи не могли постоянно сохранять полученные данные. Сохранение потока, передаваемого через HTTP, возможно с помощью специального программного обеспечения (например, MPlayer ), но это может быть затруднено другими мерами, такими как DRM. В результате контент должен перезагружаться каждый раз, когда он снова потребляется, что вызывает ненужную повторную передачу данных с сервера пользователю.

Правовые вопросы

Традиционно права на публикацию контента часто продаются с ограниченной зоной распространения создателями контента потоковым сервисам, например, только для определенной страны. Благодаря всемирной возможности подключения к Интернету, в принципе, пользователь может получить доступ к контенту из любого другого места. Сложно проверить, используется ли, например, музыкальный канал, распространяемый через Интернет, только в той стране, в которой оператор купил права. Возникающие в результате правовые проблемы практически не обсуждались, и почти не существует эмпирических ценностей в форме судебных решений или законов.

В декабре 2005 года у GEMA еще не было модели вознаграждения за веб-телевидение (потоковое телевидение). Таким образом, временно взималась единовременная выплата в размере 30 евро в месяц.

В июне 2014 года Европейский суд постановил, что потоковая передача исключена из Европейской директивы об авторском праве, поскольку данные, загружаемые в компьютер, были «временными, изменчивыми или сопутствующими и являлись неотъемлемой и существенной частью технического процесса». Простой просмотр работ, защищенных авторским правом, в веб-браузере или через потоковый клиент не является правонарушением. Тем не менее, Европейский Суд также постановил, что нарушение закона может иметь место, если поток поступает из явно незаконного источника. Таким образом, простой просмотр не является правонарушением только в том случае, если лицо, устанавливающее поток, не нарушает авторских прав сам или если это, по крайней мере, не распознается зрителем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *