Поточные аудитории что это
Учебные аудитории
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ОЦЕНКУ ПРОЕКТАЗАПРОСИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Учебные аудитории, проектирование и оснащение мультимедиынйми аудио-визуальными комплексами | Делайт 2000
О компании
Наша компания является ведущим российским системным интегратором и выполняет проекты по созданию аудиовизуальной инфраструктуры для современных учебных заведений. Мы создаем комфортные учебные аудитории.
Другие решения
Назначение
Учебные аудитории, компьютерные классы, лекционные залы (поточные аудитории), актовые и конференц-залы, кабинеты дистанционного обучения, методические кабинеты, учебные и креативные ситуационные центры предназначены для организации коллективной образовательной работы. В указанных помещениях проводятся лекции, семинарские занятия, лабораторные работы, курсы дистанционного обучения, научно-практические конференции, тематические чтения, аналитические исследования и специализированные работы (подготовка докладов, рефератов, работа с архивами).
В настоящее время внедрение в высшем учебном заведении передовых информационно-коммуникационных, аудиовизуальных и интерактивных технологий совместно с новыми образовательными методиками — это не просто дань моде. Это единственный способ передать студентам необходимые знания и навыки для достижения эффективности в динамичной глобальной среде, в которой приходится действовать сегодняшнему выпускнику.
Задачи и виды
Для повышения уровня преподавания и компетенций научно-преподавательского состава, а также достижения эффективности процессов обучения, необходимо внедрять инновационные технологии и совершенствовать процессы в образовании и научной работе.
Создание мультимедийных учебных аудиторий является важнейшей задачей для многих российских высших и средних специальных образовательных учреждений. Аудитории, оснащенные аудиовизуальными и интерактивными средствами, способны активизировать интерес к процессу обучения, повысить наглядность и улучшить усвоение преподаваемых материалов.
Техническое решение для мультимедийной аудитории является уникальным для каждого учебного заведения и разрабатывается в соответствии с существующими процессами подготовки определенного набора специальностей и кругом учебных дисциплин, характерных для вуза. Оснащение учебной аудитории осуществляется с учетом интерьерных особенностей помещений, специфики групповой и самостоятельной работы, а также требований к функциональности аудиовизуального комплекса.
В случае оснащения нескольких учебных аудиторий (более 50 мест) рекомендуется создать централизованную систему звукоусиления для усиления речи преподавателя и звука с ноутбука или DVD-проигрывателя.
Для вузов актуальны антивандальные решения и защита оборудования от несанкционированного доступа. Рекомендуется использовать интерактивные доски с антивандальной поверхностью, потолочные документ-камеры, микрофоны «мини-пушки» для лектора, купольные видеокамеры. Для обеспечения безопасного режима работы в учебных аудиториях можно задействовать систему мониторинга на базе IP-видеонаблюдения, которая позволяет оператору удаленно контролировать ситуацию в помещении.
Конфигурации аудиторий для гибридных занятий
В кампусе созданы 2 конфигурации аудиторий для проведения гибридных занятий:
Независимо от технических различий, обе конфигурации обеспечивают одинаковые функциональные возможности: камеры и микрофоны позволяют удаленным участникам видеть и слышать слушателей в классе, а установленные динамики позволяют слушателям в классе слышать удаленных участников. Все конфигурации требуют, чтобы преподаватели начинали трансляцию в MS Teams с рабочего места преподавателя.
По ссылке размещена таблица с перечнем аудиторий, оснащенных для проведения гибридных занятий.
Конфигурация 1
Поточные аудитории с автотрегингом
Гарнитура / микрофон улавливают речь преподавателя, динамики в аудитории воспроизводят речь преподавателя и удаленных студентов.
! Обратите внимание, чтобы студентов в аудитории было слышно удаленно, они должны использовать микрофон.
На экране проектора презентация транслируется для студентов в аудитории, для удаленных студентов презентация представляется средствами MS Teams.
Камера с автотрекингом следует за передвижением преподавателя в аудитории, видео преподавателя транслируется в MS Teams.
! Обратите внимание, что для трансляции записей на маркерной доске в MS Teams используется специальная камера. Если Вы планируете использовать маркерную доску, не забудьте в начале занятия выбрать соответствующий режим.
Чтобы провести гибридное занятие в аудитории необходимо:
Конфигурация 2
Гибридные семинарские аудитории (Тип А)
Преподаватель и студенты в аудитории сидят за круглым столом. Микрофон-лягушка улавливает речь преподавателя и студентов, динамики в аудитории воспроизводят речь удаленных студентов.
На экране проектора презентация транслируется для студентов в аудитории, для удаленных студентов презентация представляется средствами MS Teams.
Веб-камера установлена в конце аудитории, видео преподавателя и студентов в аудитории транслируется в MS Teams.
! Обратите внимание, что веб-камера не позволяет удаленным студентам видеть текст на белой доске / флипчарте.
Чтобы провести гибридное занятие в аудитории необходимо:
Конфигурация 2
Гибридные семинарские аудитории (Тип B)
В аудитории преподаватель стоит у доски, студенты сидят за столами. Микрофон-петличка/микрофон-лягушка улавливает речь преподавателя, динамики в аудитории воспроизводят речь удаленных студентов.
! Обратите внимание, чтобы удаленные слушатели услышали вопросы студентов из аудитории преподаватель должен его повторить в микрофон-петличку/микрофон-лягушку.
На экране проектора презентация транслируется для студентов в аудитории, для удаленных студентов презентация представляется средствами MS Teams.
Веб-камера направлена на белую маркерную доску, в MS Teams транслируется видео объяснения преподавателя на белой доске (дополнительно видео преподавателя или студентов в аудитории не транслируется).
Чтобы провести гибридное занятие в аудитории необходимо:
Конфигурация 2
Гибридные семинарские аудитории (Тип С)
Преподаватель перемещается по аудитории и студенты в аудитории сидят за круглым столом. Микрофон-петличка улавливает речь преподавателя, микрофон-лягушка улавливает речь студентов в аудитории, динамики в аудитории воспроизводят речь удаленных студентов.
На экране проектора презентация транслируется для студентов в аудитории, для удаленных студентов презентация представляется средствами MS Teams.
Веб-камера установлена в конце аудитории, видео преподавателя и студентов в аудитории транслируется в MS Teams.
! Обратите внимание, что веб-камера не позволяет удаленным студентам видеть текст на белой доске / флипчарте.
Правила пользования поточными аудиториями
Экзамен
Это кто?!
Скоро, выпускники
Ответ на пост «Вася Огурцов»
Первый курс, лекция по матану, преподаватель пускает по листочку на ряд, чтобы все отметились. Мы сидим на одном из дальних рядов и все активно выписывают кого-то. Я тоже вписываю Огюстена Луи Коши, мысленно улыбаюсь.
Листочки доходят до препа, тот собирает их, видит наш и идёт к нашему ряду, проверяет всех. Естественно, он находит лишних вписанных и всем вписавшим и вписанным понижает баллы за лекции. Доходит до меня и:
П: Это вы Коши вписали?
Я: Ну, да.
П: Хорошая шутка, я посмеялся.
И идёт дальше понижать баллы.
Мне потом одногруппники высказали, что я плохой человек, но резонный вопрос, фигли вписывать вдвое больше народу, чем может поместиться в ряду, их успокоил.
Благодарность за издевательства и насмешки
Подход к нам у него был особый, я бы сказал необычный, очень необычный.
Ну какой был подход: он нас вовлекал в материал, показывал что мы дураки, возможно даже самые последние дураки на нашей планете. На выражения он не стеснялся, но они были добрые, не матерные конечно.
Лекция проходила так: он что-то обьясняет, задаёт вопрос аудитории, шутит во всю так, что краснеешь и жалеешь, что начал с ним беседу. А он себе так настроение поднимал, говорил, что после нас ему никакой Петросян не нужен. Подозреваю, что он не импровизировал, а хорошо готовился к каждой лекции.
Многие были ему очень благодарны и ждали его непрофильную лекцию. Хотя как ждали. С одной стороны было интересно, а с другой боязно, что ты будешь посмешищем. Хотя насмешкам подверглась вся аудитория так-то.
Интересно учиться смотреть на себя и товарищей со стороны, осознавать, что не понимаешь базовых вещей, не способен обьяснить их. А если ты фигни не понимаешь, то что можно говорить о сложных вещах?
Вот пример одной из лекций.
Лектор прерывается после обьяснения материала и обращается.
Л: с прошлой лекции кто-то вынес, что нам трудно определить разумность существа, будь перед нами инопланетянин, будь то человек.
Но давайте пойдём дальше. Давайте представим, что мы гуманоиды и попробуем определить, что в этой аудитории является столом.
И лектор указывает на стену и говорит: это стол?
Показывает на пол: а это?
Берет линейку: может это стол?
Касается стула: может это?
Всё почти хором: нет!
Тогда лектор показывает на парту и произносит: может это стол?
Все: да/нет. Но больше «Да!».
Далее лектор продолжает перечислять предметы: тетрадь, лампа. Лекция в детсаде 🙂
После этого наступает главный момент. Лектор предлагает выбрать самого умного из аудитории.
PS: все эти моменты уже устаканились, все знали как все это негласно работает и происходило быстро. Так что этот момент я пояснил для читателей.
Лектор секунду гуляет глазами по аудитории, цепляет каких-то голубков на галерке, которые то ли впервые попали на лекцию, то ли так были увлечены, что ничего вокруг не видели.
Л: голубки, а вернее вы. Да, вы голубь. Да-да, вы. У вас появилась блестящая возможность сверкнуть умом и показать даме уровень своей эрудиции, накопленного жизненного опыта. Я не жду от вас Сократических знаний, но надеюсь вы сможете мне обьяснить что есть стол.
Далее лектор задаёт вопрос: так что же мы называем столом? Студент говорит: предмет с 4я ногами с ровной поверхностью сверху.
Л: а столов с тремя ли даже одной ногой не бывает? Или с какими-то опорами вместо ног?
С: ну да, должна быть опора.
Л: хорошо. А если стол парит в воздухе, то это не стол? У него же нет ног.
С: стол. Хорошо, ровная поверхность, число ног может быть любым.
Л: а если у меня кривой стол. Ну. Скажем так: поверхность в форме крыши (треульноник в сечении), а все предметы на нем держатся за счёт примагничивания.
С молчит, чувствуется, что не может дать определение стола.
Л: ребят, вам за 20 лет и вы не смогли обьяснит мне как отличить стол от не стола. Но в то же время большинство уверено, что предметы, которые мы называем «стеной» или «стулом», «столом» не являются.
Лектор спрашивает: а почему вы уверены, что вот этот предмет не является столом и показывает на стут?
Лектор берет стул, ставит его перед столом аудитории, кладёт на стул книжку и садится перед стулом на стол.
Л: конечно неудобно, непрактично, но в жизни люди и не такое делают.
Этот вопрос я оставляю открытым (хохочет), ребят, не смешно, подумайте и докажите себе и окружающим, что вы способны отличать стул от стола.
Как я подслушивал лекции с бутербродом
Первое время мне очень хотелось поступить на факультет ВМ (высшая математика), но не взяли. Медленно соображаю в матане, да и другие, более достойные кандидаты были.
Диплом магистра решил писать с очень большим уклоном на мат.часть, а именно на ЦОС (цифровая обработка сигналов). Тема: «восстановление расфокусированных изображений». Направление было выбрано именно такое так как тема была интересна, а там как получится (может и восстановление смазанных смогу осилить).
Но вот проблема, ЦОС на моем факультете (программное обеспечение ВС) не преподавался, даже близко ничего похожего не было, а тему уже выбрал, учебники прочел, застрял с дипломом. Беда.
От одного очень хорошего преподавателя с кафедры ВМ узнал, что Умняшкин (имя реальное) занимается ЦОС-ом, в моей теме он как рыба в воде. Возникла другая проблема, его лекции проходили для узкого круга студентов с ВМ, в очень маленькой аудитории. А еще его лекции начинались так, что я бы постоянно прерывал его чтобы попасть на лекцию. Неудобно. А со своего предмета тоже не мог уйти. Сошлись же звезды именно так.
Нашел решение: захожу в соседнюю аудиторию (она была свободна) и слушаю лекцию через стенку. Все было слышно, даже как препод по доске мелом писал, только ничего не видно, зато ем бутер, чаек пью как царь, впитываю знания. Прихожу довольный на следующую лекцию, захожу в эту же аудиторию и что вы думаете? Общащный сосед, который учится на следующем курсе (ВМ) и живет за стенкой, сидит и переслушивает лекцию через кружку.
Ну что делать, поздоровался и сел рядом XD
Ответ на пост «Лекция»
Лекция
Ответ на пост «Нет правил»
Если в детстве это не было особой проблемой, особенно в воскресенье, когда рано утром по телевизору крутили диснеевские мультики, то уже к годам 16 было сложно. Особенно если летом до трех ночи сидеть петь песни под гитару, и хочется спать до обеда.
Конечно, старались относиться к бабушкиным проблемам с пониманием (да и сейчас относимся, многих ей лет), но постоянный недосып настроение не улучшает. А многолетнее ‘хватит спать, день на дворе’ ещё и воспитывает чувство вины. Как итог, даже в период самого отрывного времени своей жизни, только уехав из-под родительской опеки, я все равно корила себя за то, что поздно встаю. А уж спать днём было вообще чем-то кощунственным.
Случай на лекции
История из сообщества выпускников моего института.
Какой-то шутник дописал участника Четвертинкина и тут началось!
Остановились на очевидно красивой и логичной фамилии: Двухсотпятидесятишестеринкин.
Ответ на пост «Зеленые человечки»
К ноябрю в институте пошли коллоквиумы, времени на поспать не оставалось совсем.
Я не сплю
Когда очень нужно попасть на лекцию
В МГТУ им. Баумана преподаватель не любит опаздывающих студентов и закрывает двери в аудиторию после звонка. Но один студент так рвался получить новые знания, что решил попасть в аудиторию через вентиляцию.
Как заснуть быстро и легко?
А вспомните свои студенческие годы. Как хотелось заснуть на лекциях.. Это и сейчас работает.
Я включаю лектора на ютубе про космос. Он монотонным голосом рассказывает о звездах.. И на минуте десятой я уже сплю.
Можно любую лекцию включить, про Египет например.
Написал приложение спасающее студентов и не только
Написал Android приложение которые не даст проспать свою остановку.
Во время январской сессии проспал остановку возле вуза и опоздал на зачет, после сессии решил написать приложение, чтобы спасти себя в дальнейшем ну и других выручить.
Все что нужно это поставь точку в любом месте мира,поэтому приложение подходит как для общественного транспорта так и для BlaBlaCar
Как только телефон окажется в установлен радиусе он завибрирует и отключит плеер.
Буду рад если кому-нибудь поможет, а также хорошим отзывам.
Ответ на пост «Сон на лекциях»
1. Преподаватель монотонно читает лекцию. Так же монотонно обращается к роте: А сейчас я дам команду чтобы рота встала, только это вас всех не будет касаться, это для тех, кто спит, а вы, товарищ старшина приготовьтесь переписать спящих красавиц.
Ну и соответственно громко даёт команду «Рота встать!». Старшина переписывает вскочивших с мест в разных концах аудитории.
Запомнился один анекдот:
— Поймали во Франции. Суд. К расстрелу. Последнее слово. Анекдот. Конвой мрёт Отпускают.
— Поймали в России. Суд. Отрубить голову. Последнее слово. Анекдот. Конвою пофиг, даже не улыбнулись. Голову отрубили. Через три дня конвой помер со смеху.
Короче, встрепенулись, проснулись, дальше лекция продолжается. Через минут десять на задних рядах «ха-ха-ха. » Тут уже вся рота в осадок выпала, вместе с преподом.
Воспоминания реанимационного медбрата. История четвёртая. Байки сомнамбулы.
Если вы не студент-медик, ломающий голову идти работать или нет, можете смело пропускать постскриптум.
Много букв, поехали.
Вместо предисловия. По ходу написания этого поста как обычно вспомнил ещё пару интересных (на мой взгляд) случаев. Если Вам зайдет этот формат, расскажу их в следующей части (истории короткие, отдельными постами их писать наверно смысла нет).
Рассказ первый. Как я на отца сматерился и мне за это ничего не было.
И вот наконец! Выходной! Пришёл с учёбы в субботу уже в хорошем настроении, в предвкушении полноценного сна.
За письменным столом, около моей кровати сидит отец, и рубится в стрелялку (FarCry, сколько себя помню батя начинал её проходить раз 10, и все разы обрывались на миссии с вертолетом). С включенным звуком. Рядом лежат наушники (!). И играет он (прочувствуйте моё негодование) на ноутбуке. Это при том, что у нас огромная трехкомнатная квартира. Начиная закипать беру в руки телефон. 8 часов 5 минут. Утра. В мой единственный выходной. За 2 месяца.
Никогда не испытывал такой злости.
— И ЧТО ЗДЕСЬ, @&ЯТЬ ПРОИСХОДИТ?
Отец удивлённо повернул в мою сторону голову. Не знаю, как я выглядел в тот момент, но батя растерялся и даже немного приробел :
— Тебя обычно из пушки не разбудишь.
— Ну отлично, давайте теперь, @#ять, на барабанах у меня в комнате играть будем!
Яростно вскочив с кровати, как слон потопал на кухню, по ходу со всей силы хлопнув дверью в свою комнату. На кухне налил себе чай и сел с ним за стол. Я глубоко и часто дышал, руки тряслись, в висках стучало. Через минуту зашёл отец. Молча сел напротив, странно смотря на меня. Впринципе, после двух матюков и такого тона в его адрес, я ждал что мне втащат тяжёлого батиного леща как минимум.
— Сынок, может на @уй эту работу? Совсем уже себя загонял.
Рассказ второй. Жаба.
Преподаватели к работающим студентам относились по разному. Кто-то таким симпатизировал. А кто-то осуждающе качал головой, приводя в аргумент то, что учёба в меде слишком трудна чтобы совмещать её с работой. Но таких, как Жаба, я больше не встречал.
Цикл гигиены. Пришёл на пару после тяжелейшей ночной смены (на работе всю ночь боролись за 8 летнего пацана, к 5 утра к сожалению проиграли), уставший как последняя тварь и в подавленном настроении. Рассказав одногруппникам почему я такой хмурый, сел на последнюю парту (кабинет крохотный, два ряда по 4 парты) и стал ждать начала занятия.
В аудиторию зашла не знакомая пожилая женщина. Полного телосложения, в болотного цвета костюме-двойке и с жирно накрашенными ярко-красной помадой губами. Дождавшись когда мы встанем, милостливо разрешила нам сесть. Усевшись за учительский стол, Жаба представилась (все её запомнили под прозвищем «Долорес») и пояснила, что проведёт у нас пару, так как наш основной преподаватель взял отгул по семейным обстоятельствам.
Достав методичку по теме занятия, Жаба начала читать с неё материал. Её монотонный бубнеж стоило записать на диктофон и использовать при лечении тяжёлых форм бессоницы. Держась из последних сил, то и дело клюя носом, я отчаянно боролся со сном.
«Я сражался.Я проиграл.Теперь отдохну.»©
— Молодой человек за последней партой, встаньте.
Её сухой тон и сжатые в нитку губы не предвещали ничего хорошего. С понурым видом встал из-за своего места:
— Я прошу прощения за.
— Вы спали?
— Да.
— По какой причине осмелюсь Вас спросить?
Молчу, не зная что ответить. Отличница Наташа с первой парты пытается за меня заступиться :
— Понимаете, он в реанимации работа.
— Девушка, я не помню чтобы спрашивала Ваших пояснений.
Наташа умолкла, оборванная на полуслове.
Стиснув зубы чтобы не сказать чего лишнего, коротко и резко даю ответ:
Жаба осталась довольна публичной экзекуцией. Монотонный бубнеж продолжился. Глеб (сидевший рядом одногруппник и мой самый близкий студенческий друг) периодически отвешивал мне тумака в бок, чтобы я не спал. Помогало слабо. В один прекрасный момент я опять провалился в сон, уронив голову на грудь.
Открыв глаза от более сильного удара по ребрам, не сразу сориентировался в ситуации. Одногруппники с жалостью смотрели на меня, Жаба, покраснев от злости, что то кричит, брызжа слюной на первую парту. В ушах комариный писк. Картинка есть, звука нет. Внезапно писк оборвался.
— Возмутительно! Это нонсенс! Такого хамского поведения я не видела за 20 лет своей преподавательской карьеры! У вас большие проблемы молодой человек! Фамилия!
Хриплым голосом назвал свое имя и фамилию. Жаба продолжала верещать.
Я смотрел на её красные губы. Они открывались и закрывались, открывались и закрывались. Снова пропал звук, в ушах писк, губы открываются и закрываются.
Перёд глазами снова череда трагических событий этой ночи. Я уже не в аудитории. И вообще не на этой планете.
— Да как вы смеете! Когда я говорю! Разбудите его!
— А смысл его будить? Если бы он мог, он бы не уснул.
Жаба задрожала от негодования и злости. Наташа не выдержала:
— Да отстаньте вы от него, не видите что ему плохо?
Остальные одобрительно зашумели.
Я спал, опустив голову на грудь, а из моих закрытых глаз текли слезы.
Рассказ третий. Это не шутки, стою и жду маршрутку.
Прозвенел будильник. 5.40 утра. Чтобы успеть на пары (больница на другом конце города), в 6.30 надо стоять на остановке. Перевёл телефон на 30 минут вперёд, решив что вместо завтрака лучше побольше поспать. Естественно чуда не произошло. Встал разбитым и злым (нормальное состояние работающего по ночам студента), быстро привёл себя в порядок, оделся и поплелся на остановку.
Хриплый спросонья голос папы звучит удивлённо.
— Пап, прости что разбудил, ты можешь меня на учёбу отвезти? Срочно.
— Зачем? Ты где вообще?
— На нашей остановке. В смысле зачем? Я маршрутку уже 30 минут жду, ни одной не было!
— Это потому, что нормальные люди обычно по воскресеньям спят в 7 утра. Ты с этой своей работой скоро с ума сойдёшь. Иди домой.
Рассказ четвёртый. Не знал, но вспомнил.
Конечно были и бонусы от работы. Мои родители не хотели чтобы я шёл в реанимацию, боясь что моя успеваемость этого не переживет. Но, неожиданно, учиться я стал даже лучше. Отсутствие свободного времени очень дисциплинирует. Я не позволял себе не выучить тему к занятию, зная что схлопотав двояк, возможности его отработать может и не быть.
И надо сказать старался он как для родных. Пройденные с ним темы я помню до сих пор, хоть экзамен сдавай.
Иван Иванович с хитрой улыбкой полез в шкаф, видимо ища ту самую задачу.
— Ну, для меня не особо, но в этом году её никто пока не решил.
С этими словами он вручил мне листок бумаги, сказав что у меня есть 5 минут.
— И чтобы без подсказок, пикнет хоть кто нибудь, ответ не приму.
Приплыли. Преподаватель задорно смотрел на моё растерянное лицо. 5 минут прошли.
Он издевается. Смотрю в задачу. Клиника аппендицита, но не аппендицит. Чтобы исключить это заболевание нужно просмотреть тонкую кишку. Что это? Имитирует аппендицит. И тут в моей голове отчётливо всплывают два слова. Подсознание выдало их из каких то глубин памяти. Я этот термин слышал, но что это такое, понятия не имел. Но это было лучше чем ничего.
— Иван Иванович, я не уверен, но на ум приходит только дивертикул Меккеля.
— Давайте Вашу зачетку.
Рассказ пятый. От работы дохнут кони.
Думаю не открою никому Америку, если скажу что такой ритм жизни вреден для здоровья. Наверно не просто так в нашей реанимации среди среднего медперсонала не было ни одного человека старше 30 лет. Такие нагрузки вывозить может только молодой организм. Расскажу с чем я лично столкнулся за период работы.
Про вспышки неконтролируемой агрессии, периодические спонтанные перепады настроения и синдром утомительного сна я вообще молчу.
Минусы :
1) Низкая оплата труда. В большинстве случаев это так. Но по мне лучше мало, чем вообще ничего.
2) Потеря свободного времени. Лечится работой на 0,5 ставки. Вообще перерабатывать не советую. Брать полную ставку в отделениях без права на сон тоже.
3) Проблемы с учёбой. Если ты еле еле вывозишь программу, при этом выкладываясь в полную силу, наверно идти работать даже на 0,5 тебе не стоит. А в остальном все решаемо. Нужно просто более чётко распределять свои усилия.
4) Вред для здоровья. Кроме последствий от переутомления всегда есть риск, например, заражением нехороший инфекцией. Знаю девочку которая работая оперсестрой и учась в меде инфицировалась гепатитом С. Тут ничего не поделать, просто помни что ты в группе риска и будь осторожен.
Дерзай. Завидую. Как бы я хотел пережить свое студенчество заново.