Потестиквизитор что нужно найти

Где найти источник магических помех в Ведьмаке 3?

Часто играя в игру, вы можете столкнуться с проблемой в прохождении. Каждая игра стремится к тому, чтобы давать подсказки и плавно направлять вас по сюжету, но иногда они малоразличимы. Вы не можете преодолеть кусок сюжета, топчитесь на месте и это уже начинает расстраивать. Чтобы не потерять удовольствие от игры легче воспользоваться подсказкой или прохождением, чтобы просто пройти дальше. Особенно это касается побочных миссий с заданиями по нахождению или помощи. Ведьмак 3 отличная компьютерная ролевая игра, но она рассчитана на большое количество игровых часов. Требует, чтобы в нее вкладывали много терпения и усердия. Однако, не все игроки привыкли участвовать в игре с таким усердием. Поэтому в ходе выполнения миссии у вас возникли проблемы, и вы не смогли понять, что именно вам нужно сделать, проще воспользоваться подсказкой и узнать, что стоит делать. В любом случае двигаться по игре вам нужно будет самим. Подсказка скорее просто объясняет вам, куда нужно идти.

Потестиквизитор что нужно найти

Спросите, что вам нужно делать, чтобы помочь и узнаете суть задания. Будьте осторожны в разговоре. То насколько смело вы можете говорить с ней, зависит от вашего прошлого расставания. Если вы признались ей в любви, то она не будет зла на вас. Но если вы разорвали вашу любовную линию, то многое может ее взбесить, особенно расспросы. Если она разозлится, то через портал отправит вас подальше. Вы упадете в озеро, и вам придется возвращаться обратно к Йеннифер, чтобы закончить диалог. Единственно верным решением будет разговаривать учтиво, и выбрать вариант «Это была ошибка. Прости меня», тогда она посвятит вас в обстоятельства с помехами и расскажет, что нужно делать.

Потестиквизитор что нужно найти

Кстати, у многих игроков в этой части игры может возникнуть проблема. Йеннифер не будет на месте в замке. Это баг, который можно решить, просто перейдя к другому заданию. Выполните сначала задание любого ведьмака, а потом вернитесь к ней и обнаружите эту сцену.

Что представляет собой источник помех

Йеннифэр объясняет, что ей нужна магическая связь с другими волшебниками. Но мегаскоп не работает, кристаллы ломаются, потому что что-то создает помехи. И тут вам поможет потестиквизитор, который вам дала Йен.

Потестиквизитор что нужно найти

Потестиквизитор – позволяет находить сгустки магической энергии. Так, он поможет вам обнаружить помехи. Он действует как детектор магии, когда вы обнаружите сосредоточение энергии, он начнет светиться и белым светом и издавать звук. Его яркость и звучание будут увеличиваться, пока вы будете приближаться к источнику.

Как найти источник помех в игре Ведьмак 3

Вы отправитесь на нижний этаж с потестиквизитором в руках. Вам нужно его исследовать и искать источник. Найдете вы его слева от Умы. Не удивляйтесь, что устройство покажет вам на деревянные ящики, сложенные в углу.

Источник

Прохождение «Помехи»

Весемир сказал Геральту, что сразу же по прибытии в Каэр Морхен Йеннифэр собрала свой заслуженный мегаскоп, но никак не могла его запустить. Эти новости серьезно обеспокоили ведьмака. Раз Йеннифэр планировала использовать мегаскоп, то она собиралась разговаривать с другими чародейками, а это, в свою очередь, означало заговоры, политику и прочие вещи, которых Геральт искренне не выносил.

Шаг 1: Найти Йеннифэр и помочь починить мегаскоп

Йеннифэр будет ждать встречи с ведьмаком в комнате на верхнем этаже крепости. В случае если разозлить чародейку расспросами о кровати, она – после подробного рассказа о годичном кувыркании Геральта со своей «подругой» Трисс – выкинет ведьмака через телепорт прямо в озеро. Перед выполнением задания по сканированию местности с помощью потестиквизитора с чародейкой можно поговорить по душам и отдать [ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП], найденный в самом начале путешествия в Белом Саду. В беседе она расскажет много интересного о Дикой Охоте.

Шаг 2: Найти источник магических помех с помощью потестеквезитора

Спускаемся по винтовой лестнице на первый этаж, осматриваем на кухне сундуки и бочки, собираем спиртные напитки. Достаем средней клавишей мыши из инвентаря потестиквизитор. Выходим в главный зал, подходим к ящикам рядом с Весемиром и Умой, нажимаем клавишу [E]. Выясняем, из-за чего возникают помехи. В ящиках окажутся двимеритовые бомбы, изготовленные Ламбертом. Просим Весемира убрать ящики из зала. По завершении работы беседуем с Весемиром и Умой, а затем возвращаемся в комнату к Йеннифэр.

Шаг 3: Сказать Йеннифэр, когда источник помех будет устранен

Чародейка запустит мегаскоп и попытается связаться с Идой Эмеан. Мудрая эльфка откликнется. Услышав слова проклятия, которые были использованы против Умы, она сперва отшатнётся и не поверит своим ушам, что слышит Единый язык, на котором общались эльфы до Скитания (момента, когда после неизвестной катастрофы они разделились на два народа – Aen Seidhe и Aen Elle). Придя в себя, она посоветует использовать формулу Агнесс из Гланвилля в соединении с обратным Треугольником Эльдара. Беседа закончится на словах из Пророчества Итлины. Взволнованная Йеннифер попросит Геральта выполнить, наконец, те два задания, которые она давала Эскелю и Ламберту неделю назад.

Источник

Главное задание: Помехи

Персонажи: Йеннифэр из Венгерберга, Весемир, Ума

Рекомендуемые предметы: Потестиквизитор (предоставляется во время квеста)

Задачи: Помогите Йеннифэр починить мегоскоп.

Потестиквизитор что нужно найти

Войдите в главный внутренний двор крепости Каэр Морхен и направьтесь к юго-восточной башне через банкетный зал. Поднявшись по большой винтовой лестнице, вы в конце концов попадаете в большую круглую комнату, и Йеннифэр взрывается как магически, так и словесно. Похоже, ее мегаскоп сломан. Поговорите с ней, и она объясняет свое недовольство другими ведьмаками. Вы можете:

Ваши задачи – помочь Эскелю и Ламберту, а также позаботиться о сломанном мегаскопе. Йеннифэр считает, что источник энергии поблизости создает помехи и должен быть нейтрализован. Ей срочно нужно связаться с чародейкой, и она вручает вам странное приспособление, известное как потестиквизитор. Вы должны использовать его, чтобы найти источник энергии.

Предмет для задания: Потестиквизитор
Цель: найти источник магических помех, используя потестиквизитор.

Потестиквизитор что нужно найти

Ума? Ума. Так и думал.

Весемир и Ума также переехали в большой зал. Можете провести необязательный и совершенно бессмысленный разговор с Умой. На вопросы о Цирилле, универсалиях, существующих как реальные и отличные сущности, и другие постулаты он отвечает односложными, искаженными вариациями «Ума!»

Заключение задания: чародейка на связи

Потестиквизитор что нужно найти

Источник

Как найти источник магических помех Ведьмак 3?

Где найти источник помех в Ведьмаке 3?

Как использовать Потестеквизитор?

Как только получите потестеквизитор, вставьте его в руку и спускайтесь по лестнице вниз. Именно он поможет в квесте ведьмак 3 помехи найти источник магических помех. Бегайте по комнатам, пока не услышите небольшую вибрацию от потестеквизитора. Он не только будет громче пищать, но и засветиться сильнее.

Где сказать сержанту что вы хотите забрать уму?

Этап 1: сказать сержанту, что вы хотите забрать Уму

Отправляйтесь в замок Вроницы. Подойдите к сержанту в комнате барона и скажите, что заберете уродца. Он не будет мешать и проливать зря свою кровь.

Как пройти квест помехи?

Где можно найти Суккуба в Ведьмаке 3?

Найти суккуба в игре Ведьмак 3 можно Новиграде во время выполнения заказа под названием Опасные развлечения. У вас будет 2 варианта: сразиться с суккубом Сальмой или предложить ей покинуть город. Суккуб находится в южной части города на западе от мастерской мастера кузнеца.

Как найти Эскеля Ведьмак 3?

Найти Эскеля в Ведьмак 3 есть необходимость в квесте «Дабы вилохвоста приманить» на локации Каэр Морхен. В целом ничего сложного в поисках нет: выбрав задание основным, просто следуйте по точкам на карте, прибыв на место, запускайте ведьмачье чутье, нужно будет пройти по следам.

Как использовать карманы ведьмак?

Что касается технического вопроса, как использовать карманы в Ведьмак 3, то, положив предмет в карман, нажимайте клавишу «Tab», выбирайте быстрый доступ, останется лишь в нужный момент нажать среднюю кнопку мыши (колесико), чтобы этот предмет использовать.

Никаких последствий, как и награды, не будет. Другой вариант — порадовать Ламберта, а заодно приобрести опыт и налутать реагентов, и прикончить Грота. Когда-то во время испытания убил друга Ламберта, Вольтера. Тактика боя с ним будет аналогична сражению с любым другим циклопом.

Что такое Потестеквизитор?

Потестиквизитор — магический детектор энергии, прибор, который начинает издавать характерный звук и светиться белым светом при приближении к источнику магической активности.

Как приготовить эликсир для умы?

Для того чтобы Приготовить эликсир Экстракты трав, вам необходимо зайти в меню «Алхимия» и выбрать «Задания» тут вы и найдете нужное чародейке снадобье, для проведения ритуала. Доложив Йеннифэр о готовности, та приступит к ритуалу, Эскель надрежет вены Умы, для того чтобы вложить туда трубки с зельями.

Как спасти Эскеля?

Открыть ворота на главный двор. Карантир, главный навигатор Дикой охоты, через портал проник в крепость, чтобы помешать Эскелю открыть ворота. Он оказался очень серьезным противником для ведьмака, так как обладает способностью телепортации. Цири тоже ей обладает, поэтому у нее получается спасти Эскеля.

Как там Трисс что ответить?

На провокационные вопросы Ламберта про Трисс лучше ответить «Трисс о себе позаботится», а про Йен – «Ладно, давай сменим тему».

Что дает эскель в награду?

Где найти чертежи школы волка Ведьмак 3?

Чертеж можно отыскать в ходе квеста «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка» в окрестностях Каэр Морхена при условии, что установлено бесплатное дополнение «Wolf School Gear».

Источник

Ведьмак 3 : Прохождение задания «Уродец» и сопутствующих квестов

«Уродец» — задание в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» из основной сюжетной линии. Выдает его Йеннифер после прохождения квестов «Безымянный», «Дела семейные» и «Поэт в опале».

Неважно, в какой последовательности проходить эти задания. Перед прохождением задания «Уродец» завершите квесты «Распутывая клубок» и «Последнее желание», иначе их засчитает как проваленные.

Путь в Каэр Морхен

Согласно условию задания, нужно отправиться в замок Вроницы и забрать у Кровавого Барона или Сержанта Уму — странное уродливое существо, которое прибилось в замок совсем недавно, уже после исчезновения Цири. Предположительно это может быть заколдованная Цирилла, но точно никто не знает.

Потестиквизитор что нужно найти

Ведьмак поймает Уму, посадит ее на лошадь и они отправятся в Каэр Морхен. Через один день путников догонит нильфгаардский конный разъезд, который прикажет последовать за ними к императору Нильфаагрда Эмгыру с докладом. В диалоге Ведьмак расскажет все, что ему удалось узнать в ходе поисков Цири в Новиграде, Велене и на Скеллиге. Выбранные реплики ни на что не влияют — можно грубить и дерзить или разговаривать с правителем смиренно: в любом случае он останется недоволен. Тем не менее, Геральт получит 2000 крон, а Эмгыр вар Эмрейс констатирует, что ведьмаку удалось узнать больше, чем всей нильфгаардской разведке сразу.

Далее последует кат-сцена, в которой будет показано прибытие в Каэр Морхен, цитадель ведьмаков Школы Волка. Осталось их мало: в это время здесь присутствуют только старик Весемир, Ламберт и Эскель. Весемир расскажет, что недавно сюда телепортировалась Йеннифер и сразу же принялась наводить порядок и нагрузила их работой, отправив Ламберта и Эскеля с поручениями.

В разговоре с Йеннифер окажется, что она не может воспользоваться мегаскопом, чтобы связаться с коллегами и попросить о помощи. Где-то в замке есть сильный источник помех, который мешает установить связь. Геральт, если хочет, может помочь, для чего ему будет выдан Потестиквизитор — детектор для обнаружения источника помех.

Итак, для продолжения прохождения задания «Уродец» нужно выполнить сопутствующие задания и помочь Йеннифер, Эскелю и Ламберту.

Помехи

В этом квесте возможен баг — поднявшись на башню, вы не найдете чародейку в комнате для гостей. Чтобы она появилась, сначала выполните задание для одного из пары ведьмаков.

Будьте осторожны в разговоре с Йеннифер. Если в задании «Последнее желание» вы решили остаться с ней, то при вопросе о выброшенной с балкона кровати, на которой Геральт когда-то развлекался с Трисс Меригольд, девушка сама сменит тему. Если же вы выбрали остаться с Трисс, единственная безобидная фраза в этой ветке диалога — «Это была ошибка». Во всех остальных случаях разгневанная волшебница закинет ведьмака в портал. Геральт появится над озером и плюхнется в воду. В замок придется возвращаться пешком.

Потестиквизитор что нужно найти

Потестиквизитор используется так же, как любой другой квестовый предмет подобного рода — экипируется в ячейку инвентаря и активируется нажатием средней кнопки мыши. Источник помех найти несложно. Он расположен на первом этаже слева от Умы, с которой возится Весемир. В ящиках между двумя тренажерами лежат двимеритовые бомбы, которых наделал с запасом Ламберт. Весемир уберет их подальше, пока Геральт будет присматривать за Умой. Воспользовавшись мегаскопом Йеннифер свяжется со Знающей, которая подскажет способ снять проклятие с Умы. За этот квест Геральт получит всего 30 опыта.

Дабы вилохвоста приманить…

Согласно условиям задания, нужно найти Эскеля и помочь ему добыть редкий компонент из вилохвоста. Сам Эскель уже отправился на поиски монстра. Найти его можно по следам, воспользовавшись ведьмачьим чутьем. Идя по следам подков, вы быстро найдете коня по кличке Василек.

Далее можно обнаружить следы самого владельца лошади и козы, которая является отличной приманкой на вилохвоста. Найдя Эскеля, Геральт увидит, что тот уже приступил к охоте, привязав козу к колышку на лугу.

Потестиквизитор что нужно найти

Чудовище не заставит себя долго ждать. Получив несколько ударов, оно бросится наутек, оставляя на траве кровавый след. В итоге он приведет в пещеру, где и прячется раненый вилохвост. В драке Эскель будет активно помогать. Справиться с чудовищем несложно — это даже не мини-босс, а обычный монстр 18-го уровня. После извлечения с останков ликвора, необходимого Йеннифер для проведения обряда, можно отправлять обратно.

Потестиквизитор что нужно найти

Эскель предложит устроить скачки — кто первый доберется до замка. В качестве награды он отдаст Геральту реликтовые сапоги. Впрочем, от подарка можно отказаться, сказав, что вам от Эскеля ничего не нужно. За само задание вы получите 600 опыта, а за скачки еще дополнительных 200 опыта.

Последнее испытание

В этом задании Ламберту и Геральту нужно добраться к Кругу стихий и наполнить энергией филактерий, который даст Йеннифер. Квест примечателен тем, что по пути ведьмаки будут беседовать, делясь воспоминаниями об обучении в Каэр Морхене. А сам Круг Стихий — финальная точка Испытания Медальона, финального в инициализации нового ведьмака.

Одну из дорог, которая вела туда по горам, завалило камнями, поэтому к Кругу можно теперь добраться только на лодке по озеру. Плавсредство, которое оставил Ламберт, снесло течением в камыши. Ламберт сядет за руль, а Геральту придется примоститься на носу. По пути к лодке нужно будет расправиться с десятком гарпий. Убивать их несложно: сбиваете Аардом или Аксием, а дальше добиваете одним ударом клинка.

Потестиквизитор что нужно найти

На другой стороне озера окажется путь в пещеру. Перед самим входом ведьмаки услышат вопли мальчика, который неизвестно как оказался здесь в такое время. Если пойти проверить, то окажется, что там поджидают три туманника, а образ одного из воспитанников школы Волка они запомнили и используют как приманку.

Потестиквизитор что нужно найти

В пещере темно, поэтому воспользуйтесь эликсиром «Кошка» или факелом. По пути будет несколько завалов, которые можно разобрать с помощью Аарда. Перед самым выходом ведьмаки наткнутся на Строго Грота — огромного циклопа, которым их пугали в детстве. Можно незаметно прошмыгнуть или расправиться с чудовищем, отомстив ему за погибших товарищей. Рядом с лежбищем стоит сундук, в котором лежит чертеж реликтового доспеха.

Потестиквизитор что нужно найти

На выходе из пещеры ведьмаков будет ждать несколько троллей, которые прикажут Геральту и Ламберту идти обратно. С ними можно разделаться, получив возможность обыскать логово (там нет ничего примечательного) или договориться — оставить мечи и пойти к Кругу Стихий безоружными. Дождавшись, когда филактерий наполнится, ведьмаки отправятся обратно. За это задание персонаж получит 25 очков опыта.

Завершающий этап

Далее последует кат-сцена, к которой Весемир расскажет, что знает народный способ избавить Уму от проклятия. Нужно в полночь положить уродца на могильную плиту и дать съесть болотник, выросший в особом месте (каком именно, Весемир не говорит).

Все возражения Йеннифер, которая решила избавиться от проклятия чародейскими методами, старый ведьмак отметает. Он заберет Уму и скажет, что вернется на рассвете.

У трех ведьмаков и магички появится свободный вечер, который нужно как-то скоротать. Эскель предложит поремонтировать крышу замка, поменяв прохудившиеся балки. Но, увидев недовольные мины собеседников, от сразу же выдвинет идею получше — напиться. Стартует задание «В гостях хорошо, а дома лучше», в которой можно понаблюдать, как обычно развлекаются ведьмаки долгими зимними вечерами в Каэр Морхене.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *