Потерянная комната чем закончилось
Потерянная комната (2006) — содержание серий
Другие названия: The Lost Room, Пропавшая комната
Количество серий: 6 (в оригинале 3)
В ролях: Питер Краузе, Джулианна Маргулис, Питер Джекобсон, Деннис Кристофер, Эйприл Грэйс, Эль Фаннинг, Кевин Поллак
Производство: США, 2006
Описание
Что если весь мир устроен не так просто, как нам кажется? Что если самые простые бытовые предметы обладают свойствами, которые не поддаются объяснению? И что если самый близкий Вам человек оказался в плену этих мистических событий?
Присоединяйтесь к детективу Джо Миллеру, чтобы узнать всю правду о том, что случилось в десятом номере мотеля «Саншайн» и как это изменило судьбу всего мира.
Содержание серий
1 серия
Расследуя жестокое убийство в ломбарде Карла Кройцфельда, детектив Джо Миллер сталкивается с необъяснимыми вещами. Из рук умирающего он получает ключ от мотеля, который может открыть любую дверь. Обладатель ключа может перемещаться во времени и пространстве куда только пожелает. Спустя пару дней Джо сталкивается с еще одним магическим предметом — автобусным билетом. Обладатель билета Уолли Джамбровски рассказывает Джо про таинственную комнату номер 10 в мотеле Саншайн и про магические предметы. За обладание такими артефактами всегда приходится платить. И на Джо уже началась охота. Единственное слабое место Джо — это маленькая Анна. При схватке с бандитами Анна забегает в комнату без ключа и исчезает…
2 серия
Дестефано сообщает Джо, что его разыскивают в связи с пропажей Анны. Джо связывается с Уолли, пытаясь понять, что может помочь вернуть дочь. Узнав, что девочка пропала в потерянной комнате, единственное, что советует Уолли — использование комбинации предметов. С этого момента Джо превращается в собирателя. На него выходит представительница так называемого Легиона Дженифер Блум, предлагая Джо вступить в их ряды. Но Джо нужны предметы не для того, чтобы ими обладать, а для того, чтобы спасти Анну. От Проныры Джо узнает о возможном существовании так называемого главного предмета, который управляет всеми остальными. Думая, что этот предмет — часы, Джо вынуждает Проныру отправиться за ними в дом Кройцфельда…
3 серия
Джо захватывают люди Кройцфельда, который требует вернуть ключ. После рассказа Джо о пропавшей дочери Карл решает его отпустить. Но Джо возвращается, решив в обмен на часы получить от Кройцфельда информацию о главном предмете. Карл рассказывает Джо историю комнаты, о Легионе, Ордене и Собирателях. Карл тоже ищет предметы, а именно — глаз. Он нужен ему, чтобы исцелить больного сына. Кройцфельд дает Джо информацию о некой Барбаре Стритски, одной из последних коллекционеров — обладательницы волшебной расчески. Чтобы ее найти, Джо обращается к Дженнифер Блум. Она соглашается помочь Джо, но с условием, что потом расческа будет передана Легиону…
4 серия
Вместе с Уолли Джо перемещается в городок Гэллап штат Нью-Мексико к мотелю, где в 1961 году произошло исчезновение 10 комнаты. В 9 комнате отеля происходят странные вещи. Джо вместе с Уолли удается заснять призрака — это женщина. В то же время Рубер, примкнувший к Ордену, назначает Миллеру встречу и предлагает отдать ключ, обещая, что Орден поможет вернуть Анну. Пытаясь выяснить личность призрака, Миллер снова обращается к Дженнифер. Блум рассказывает, что ее брат Дрю потерял рассудок, собирая информацию о 9 комнате. Джо узнает, что призрак — управляющая мотелем Арлин Конрой. Найдя ее мужа Гаса, Джо просит его помочь в поисках Анны. После рассказа Гаса об исчезновении Арлин, Джо решает найти футляр, чтобы с его помощью вернуть Арлин или узнать что-то об Анне. Но футляр находится у Ордена…
5 серия
Выяснив, что в комнате на момент ее исчезновения находился постоялец, Джо считает, что он и является главным предметом. Тем временем Кройцфельд приобретает книгу, на страницах которой нарисована карта хранилища коллекционеров. Кройцфельд рассчитывает найти там глаз, а Миллер — постояльца. Чтобы попасть туда, нужны три предмета. Это ключ, часы и ножницы. Два предмета у них есть, осталось найти ножницы. Справившись с этой задачей, Джо и Карл находят хранилище. Тем временем Дженнифер, прокручивая старую кинопленку, которую им дал Гасс Конрой, внезапно понимает цель Кройцфельда. Оказавшись в хранилище и не найдя там постояльца, Джо узнает о планах Карла. Кройцфельд похищает у Джо ключ. Выбравшись из хранилища с помощью автобусного билета, Джо вместе с Уолли начинают поиски постояльца…
6 серия
Джо и Уолли едут к Суду. С помощью Проныры Миллеру удается встретиться с Суду и показать ему фотографию постояльца. Но Суду ничего не знает об этом человеке. Отслеживая перемещения предметов по карте страны, они находят точку, в которой никогда не было никаких предметов. Джо думает, что там и находится постоялец. Он едет туда и оказывается в санатории для душевнобольных. Там он и находит главный предмет. Джо просит его вернуть Анну. Тем временем Дженнифер пытается остановить Кройцфельда, но ей не удается. Вместе с ним с помощью ключа она оказывается у мотеля Саншайн. Джо забирает постояльца из санатория, и они едут в мотель….
Потерянная комната
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Энциклопедия
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12010-12-25 22:58:19
Сюда мы включили все, что важно знать по миру. Очень важно! Тем, кто не знаком с фэндомом (проще говоря, кто не смотрел фильм «Потерянная комната»), прочтение обязательно.
6. Карта США. Территории, находящиеся под влиянием группировок.
Поделиться22010-12-25 23:18:10
ОБЪЕКТЫ
– это обыкновенные предметы, те самые, что составляли обстановку комнаты №10. После События эти предметы стали проявлять некие свойства: полезные, разрушительные либо совершенно бестолковые. В силу этого за каждым из них ведется охота, и есть много желающих владеть тем или иным объектом. На вид они ничем не отличаются от обычных вещей, и вы никогда не поймете, что перед вами предмет из Комнаты, если не знаете в малейших деталях, как он выглядит.
Другое забавное свойство – объект нельзя уничтожить. Вы можете бить по нему молотком, сбрасывать с небоскреба, поджигать – на нём и царапинки не появится. Единственное место, где можно уничтожить объект, – это Комната. Там они теряют свои силы и вновь становятся обиходными вещами. Кстати, в отличие от обыкновенных предметов и людей, объекты не пропадают в Комнате: стоит закрыть дверь, как они перемещаются на то место, где их застало Событие.
Объект обладает только одним “необыкновенным” свойством, которое никак не связано с прямым назначением вещи, ставшей объектом. Свойства эти не повторяются и не дублируются: например, не может быть двух объектов, перемещающих людей или понижающих давление. Зато сочетание объектов дает дополнительное свойство, предсказать которое невозможно: например, часы вместе с ножом позволяют своему владельцу читать чужие мысли, тогда как по отдельности эти объекты обладают другими свойствами.
Так как свойства объектов неочевидны, то использовать их можно, лишь зная назначение.
И ещё одно: все объекты тянутся друг к другу и стремятся быть объединенными. Именно поэтому собиратели так часто встречаются друг с другом. Управлять этим свойством может только Постоялец.
Думаете, что с несколькими объектами человек может стать едва ли не всесильным? Помните, что каждый объект как магнитом притягивает к себе собирателей, и удержать его в своих руках ой как непросто.
Точное количество объектов неизвестно, но их более 70. Некоторые собиратели считают, что их ровно 100. Предметы, оставшиеся в Комнате (кровать, комод, настенный шкафчик в ванной), тоже являются объектами… Вот только вынести их очень сложно. Особенно кровать.
Поделиться32010-12-25 23:25:14
Поделиться42010-12-26 00:49:32
СОБЫТИЕ
— некое явление, после которого исчезла комната №10 и которое наделило предметы в ней сверхъестественными свойствами. Неизвестно, было ли создание объектов главной целью События, либо это был побочный эффект. Событие произошло 4 мая 1961 года в 13:20:45. Оно стёрло комнату №10 и все, что находилось в ней, из времени, пространства и истории, а также создало несколько комнат-копий, разбросанных по разным уровням реальности.
Существует много теорий о его сущности. Орден Воссоединения, например, верит, что Событие – это момент смерти Бога, а объекты – части его тела и разума. Другое предположение: на месте Комнаты реальность была каким-то образом разорвана, отделяя Комнату и всё в ней от времени и давая объектам способности, которых не должно быть в реальности. Если кто-то соберёт все объекты и вернёт их в Комнату, то получит полный контроль над реальностью и сам станет Богом. Лично мне, как ученому, эти теории кажутся абсурдными – и объяснение феномену События я ищу в науке.
Поделиться52010-12-26 21:19:31
Поделиться62010-12-26 22:14:28
ПОСТОЯЛЕЦ КОМНАТЫ
Внимание! Данные сведения известны только Джо Миллеру. Получить их из каких-либо других источников невозможно. Исключение вероятно, но только после согласования с администрацией.
Поделиться72010-12-26 22:54:48
МОТЕЛЬ «SUNSHINE»
Спустя столько лет Мотель до сих пор стоит на прежнем месте. Правда, его состояние оставляет желать лучшего: крыши нет, окна забиты, облицовка обвалилась, а краска на знаке, изображающем солнце, давным-давно облезла.
Поделиться82010-12-27 00:10:12
ОПЫТ КОНРОЙ
— это эксперимент, поставленный Коллекционерами в 1966 году в комнате №9 мотеля “Sunshine”. Опыт был проведен Арлин Конрой, при нем присутствовали все коллекционеры. Арлин годами искала пять объектов. Она говорила, что правильная комбинация поможет «правильно» открыть дверь. Она была настолько одержима этой идеей, что некоторые Коллекционеры считали ее сошедгей с ума.
Опыт записывалось на камеру (оригинал пленки находится у Джо Миллера, копия – у Легиона). Суть эксперимента состояла в том, что Арлин Конрой соединила несколько объектов (они была подвешены к двери номера) и открыла дверь ключом. Неизвестно, пытались ли Коллекционеры этим экспериментом подтвердить какую-либо теорию относительно комнаты или действовали по принципу “а посмотрим, что получится”, был ли выбор объектов произвольным или они руководствовались некой системой. Так или иначе, “Опыт Конрой” стал катастрофой: реальность на месте девятой комнаты разорвалась на мелкие части, а большинство участников сразу же погибли. Арлин Конрой, спасая друзей, пожертвовала собой и исчезла к Комнате, закрыв дверь и вернув реальность в прежнее состояние. Практически все выжившие сошли с ума и скончались спустя некоторое время. Те же, кому удалось сохранить разум (включая Фрэнка) спрятали оставшиеся объекты в бомбоубежище под некой тюрьмой, организовав все таким образом, чтоб попасть в хранилище можно было бы лишь с помощью нескольких объектов. Это хранилище было открыто Джо Миллером и Карлом Кройцфельдом. Последний вынес из хранилища все объекты.
В эксперименте использовалось 7 объектов:
— зубная щётка;
— ключ;
— маникюрные ножницы;
— пепельница;
— пачка сигарет;
— часы;
— шкатулка от часов.
“Опыт Конрой” также является самым частым видением, которое вызывает объект “колода карт” – при этом человек не только видит произошедшее, но и чувствует невероятную боль, которую причиняет разрыв реальности.
… После трагического окончания эксперимента группировка, спрятав все доступные объекты, распалась. Единственным из живых коллекционеров является Фрэнк Конрой – он живет в Гэллапе, неподалеку от мотеля и до сих пор винит себя в произошедшем. Это необщительный, угрюмый, несчастный негр с заряженной двустволкой.
Поделиться92010-12-27 11:40:56
Мини-сериал «Потерянная комната»
Потерянная комната — американский фантастический мини-сериал режиссера Крейга Баксли вышедший на экраны в декабре 2006 года.
В раннем возрасте каждый из нас мог вообразить себя убийцей с игрушечным пистолетом в руках, покупателем с листьями вместо денег и родителями, держа на руках любимую куклу.
Но что вы скажете, если в ваши руки попадут предметы, обладающие необъяснимыми магическими свойствами? Скорее всего, вы поверите только тогда, когда все увидите собственными глазами. Главный герой сериала «Потерянная комната» Джо Миллер испытал подобное на себе: он открывает для себя мир по-другому, как только к нему в руки попадает таинственный ключ, ведущий в несуществующую комнату. Чертовщина! Брось все это немедленно и забудь как о страшном сне! Однако не все так просто: Джо приходится все больше погружаться в тайну заветной комнаты, ведь именно там он теряет самое дорогое ему на свете — свою дочь. Дальнейшее погружение в историю возникновения вещей не делает героя счастливее, скорее, наоборот, все глубже утягивает в неизвестность.
Говоря о таком жанре, как фантастика, можно с уверенностью сказать, что подобные фильмы пользуются успехом у большинства зрителей. И несмотря на то, что некоторые ленты были несправедливо закрыты, такие как «Светлячок» или же те, которые от продолжительных съемок перешли из жанра фантастики на сторону драмы («Доктор Кто») – любители таких сериалов будут с нетерпением ждать выхода новых картин с элементами фантастики и мистическим привкусом. «Потерянная комната» — один из немногих сериалов, сюжет которого не предугадать, а нужно с вожделением ждать развязки интересной картины. Основной миссией главного героя остается поиск его маленькой дочери, которую последний раз он видел в той злополучной комнате под номером 10.
Хоть этот сериал больше смахивает на мистический детектив, любителям фантастики тоже будет интересно наблюдать за развитием событий, ведь в каждой серии упоминаются магические предметы, свойства которых нужно запомнить. В одной из серий сказано, что в комнате находилось около ста предметов, которые имеют самые различные свойства и могут приводить к неизвестным последствиям. Однако обладателя этих вещей могут ждать неожиданные эффекты, если он воспользуется несколькими предметами сразу. В сериале фигурируют приблизительно двадцать уникальных вещиц.
Сериал был выпущен в объеме трех серий по полтора часа. Конечно, создатели могли бы бесконечно распутывать паутину событий и окунуться в полное описание всех предметов комнаты, судьбы героев и их проблемы, однако, вся суть сериала в том, чтобы максимально сдержанно показать развязку сюжета и оставить за собой высокие рейтинги. За это можно сказать «спасибо» режиссерам, ведь мало кто может вовремя закончить проект, несмотря на положительные отзывы и огромное количество фанатов.
Напоследок можно отметить, что сериал придется по вкусу зрителям разных предпочтений и возрастов. Интересный сюжет и великолепная игра актеров заставят в напряжении следить за развитием событий и сопереживать проблемам героев.
Потерянная комната
Потерянная комната (The Lost Room) — фантастический минисериал про артефакты, несуществующую комнату и попытку разложить все по своим местам.
Содержание
Сюжет [ править ]
Завязка [ править ]
В руки к детективу Джо Миллеру попадает странный ключ. Особенность его в том, что он открывает любую дверь, в которой есть замок. Повернув ключ, ты оказываешься в комнате № 10 мотеля «Саншайн» в Гэллапе, Нью-Мексико. Чтобы вернуться обратно, нужно только представить желаемое место, и снова открыть дверь. Всё это работает безотказно, пока у тебя есть ключ — вещи и люди, случайно попавшие в Комнату, исчезают в ней навсегда. Исключение составляют только Объекты из Комнаты. Они-то как раз не исчезают, а занимают положенное им место в номере мотеля.
В ходе полицейского расследования Джо Миллер узнает, что за ключом ведётся настоящая охота. Он был бы рад не вмешиваться во всё это и избавиться от опасного артефакта, но по случайному стечению обстоятельств дочь Джо — Анна оказывается заперта в Комнате и исчезает в ней. Детектив по крупицам начинает собирать информацию об Объектах и узнает, что с помощью некоторых из них можно вызволить дочь из небытия.
Тайна возникновения Комнаты [ править ]
Никто не знает, как появилась, вернее, исчезла Комната. Даже ее постоялец не может объяснить, что произошло. Все источники сходятся только на точной дате События — 13:20 4 мая 1961 года. В этот момент комната № 10 пропала вместе со своим постояльцем и вещами, которые там находились, оставив в Мотеле «Саншайн» только девять комнат. Если приехать в Гэллап, стать на место пропавшей комнаты и воспользоваться Объектом — полароидной фотографией — можно увидеть, что Комната и правда существовала. По мнению Эдди Макклайстера, постояльца Комнаты, есть несколько копий этого места, куда попадают все предметы-не объекты и люди без ключа, оказавшиеся запертыми внутри. Только хозяин Комнаты может безболезненно пройти туда и вернуть то, что ищет.
Объекты из Комнаты [ править ]
В Комнате артефакты не работают и всегда занимают отведённое им место. Это свойство часто используется для обнаружения артефакта. Обладатель Объекта чувствует другого такого же на расстоянии. Нет ни одного человека, которого обладание Объектом сделало бы счастливым. Существуют целые организации, занимающиеся сбором объектов ради различных целей — Орден Воссоединения и Легион.
Орден убежден, что Объекты — это части Бога, и если собрать их все, то можно общаться с живым Богом, или же стать Им, в зависимости от точки зрения. Члены Ордена довольно агрессивны в своих поисках.
У Легиона несколько иная цель — они тоже собирают Объекты, но прячут их ради безопасности людей. Легион использует более гуманные методы работы, но иногда бывают исключения.
Еще одна группировка, о которой следует сказать, это Коллекционеры, которые были созданы сразу после События, вырвавшего комнату из контекста. Лидером группы была управляющая мотеля «Саншайн» Арлин Конрой. Пик деятельности Коллекционеров пришелся на 1966 год, когда они пытали провести сложный ритуал с использованием Объектов в комнате № 9. Их постигла неудача, многие сошли с ума или погибли. Оставшиеся члены группы спрятали свои Объекты в разных хранилищах.