Потерялся чемодан при перелете что делать

Что делать, если потерял багаж

Один из самых страшных кошмаров путешественника: лента выдачи багажа опустела, все разошлись, и только ты один остался без чемодана. С каждой минутой всё очевиднее, что твои вещи этим рейсом не прилетели. Никому такого не желаем, но если вдруг когда-нибудь — не паникуй. В 85% случаях, по статистике SITA, потерянный багаж находят всего за 48 часов. Главное — спокойствие и правильная очерёдность действий.

Почему багаж может потеряться

1. Ты приехал в аэропорт в последнюю минуту. У сотрудников уже нет времени, чтобы погрузить багаж в самолёт, и его могут отправить следующим рейсом.

2. Авиакомпания внезапно поменяла рейс. Суть та же — сотрудникам не хватило времени, чтобы зарегистрировать багаж на новый рейс.

4. На чемодане слишком много бирок. Это самая распространённая причина потери багажа, кстати. Круто, что ты так много летаешь. Но если оставишь все багажные наклейки на чемодане, то однажды его могут направить по старому маршруту. Многие сотрудники на стойке регистрации багажа делают замечание пассажирам, чьи чемоданы украшены старыми наклейками.

5. Сотрудник стойки регистрации сделал ошибку : плохо наклеил или совсем не наклеил бирку. Работники аэропорта и авиакомпании могут ошибиться, неправильно указать твоё имя или пункт назначения. Застраховаться от этого невозможно. Около 15% всех потерянных чемоданов в 2017 году пропадали из-за отсутствия бирок.

Что делать, если багаж потерялся

Шаг 1. Иди к стойке Lost & Found в аэропорту

Обычно стойка располагается рядом с лентой выдачи. Если стойки нет, значит нужно искать представителя авиакомпании.

Потерялся чемодан при перелете что делать

Шаг 2. Заполни заявление с просьбой вернуть багаж

Если ты за границей, то писать придётся на английском. Тебе выдадут бланк или попросят составить заявление в свободной форме. На руки ты получишь акт PIR (Property Irregularity Report). Не потеряй его — он может понадобиться для компенсации.

Не переживай, если не знаешь английского: бланк может заполнить сотрудник аэропорта .

Как заполнить заявление на розыск багажа

На стойке Lost & Found тебе выдадут готовый бланк. Укажи свои данные и как можно подробнее опиши чемодан. Что нужно написать:

Шаг 3. Дождись ответа

Обычно принимающая сторона (аэропорт) ищет чемодан от двух до пяти дней. После этого за дело берётся авиакомпания. Она направляет запрос в места следования багажа, и розыск проводят во всех аэропортах. Жди звонка. Если найдут чемодан, похожий на твой, тебе сообщат.

Чтобы ускорить действия авиакомпании, можешь использовать сразу несколько каналов связи. Напиши о своей проблеме на почту, позвони на горячую линию по розыску потерянного багажа, тегни авиакомпанию в посте на Facebook и обратись лично. Вероятность, что персонал не будет ждать, а сразу примется за розыск твоего груза, повысится.

Шаг 4. Забери вещи

Потерялся чемодан при перелете что делать

Если ты всё-таки получил свой чемодан, но он поврежден, то имеешь право на компенсацию ремонта сумки или покупки новой. Отправь авиакомпании запрос, чеки и номер своей банковской карты — перевозчик обязан возместить затраты.

Как получить деньги на мелкие расходы, если ты остался без вещей за границей

Что, если ты прилетел в отпуск, а твой чемодан — ещё нет? Хорошая новость: без зубной щётки и чистой футболки тебя не оставят. Ты имеешь право компенсировать затраты на самое необходимое.

В зависимости от правил конкретной авиакомпании можешь требовать:

Чаще всего авиакомпании возмещают затраты в обмен на чеки в пределах 70-100 € в течение 21 дня после доставки багажа. Ещё в аэропорту тебе могут выдать набор туалетных принадлежностей, белья, чистую футболку. Чем дольше ждёшь багажа, тем список необходимых вещей шире и компенсация выше.

Как ищут пропавшие чемоданы

Потерялся чемодан при перелете что делать

Чемодан ждёт своего хозяина на складе три месяца. Если после этого владелец не появляется, багаж продают на аукционе.

Как подать на компенсацию, если багаж не нашли

1. Составь претензию о выплате компенсации и передай её авиаперевозчику в письменном виде.

Если у тебя есть чеки на вещи, которые остались в чемодане (новые или купленные специально в поездку), приложи их к претензии. Всегда указывай в документе максимальную сумму компенсации — компании обычно выплачивают меньше.

Потерялся чемодан при перелете что делать

Подать документ при потере багажа на внутренних рейсах ты можешь в течение 6 месяцев после окончания срока доставки ( ст. 126 Воздушного кодекса РФ ). При международных рейсах — в течение 18 месяцев после прибытия ( ст. 127 Воздушного кодекса РФ ).

2. Приложи документы: багажную квитанцию, авиабилеты, акт розыска багажа (PIR), чеки на вещи из чемодана, банковские реквизиты, копию паспорта.

3. Передай претензию в офис авиакомпании лично, по почте заказным письмом или отправь скан-копию по email. Если идёшь в офис, то забери свой экземпляр с подписью представителя АК.

Претензию должны рассмотреть в течение 30 дней. Если авиакомпания отказывается её принимать, отправляйся в суд. Это можно сделать по месту жительства в суде общей юрисдикции. Составляй исковое заявление, прикладывай все документы, которые у тебя есть: акт PIR, проездные билеты, копию претензии, чеки на вещи в чемодане. Ты можешь требовать полную компенсацию за утерю багажа в рамках конвенции, моральный вред и судебные издержки.

Потерялся чемодан при перелете что делать

На какую сумму компенсации можно рассчитывать

Размер возмещения зависит от страны, в которой зарегистрирована авиакомпания.

Все страны руководствуются правилами одной из двух конвенций — Варшавской (1929 года) или Монреальской (1999 года), которые и регулируют вопросы потерянного багажа. Вторая конвенция предусматривает более высокие выплаты. В 2017 году Россия присоединилась к Монреальской конвенции.

Больше установленной суммы за багаж получить очень сложно. Даже если есть чеки на более дорогие вещи в чемодане. Дорогостоящий багаж надо регистрировать отдельно, тогда на него наклеивается специальная бирка.

Как не потерять багаж: шесть советов

1. Всегда отклеивай старые бирки, чтобы сотрудники аэропорта не выискивали актуальную информацию.

2. Если летишь со стыковками, напомни об этом на стойке регистрации. Уточни, до какого пункта зарегистрирован багаж. Иногда приходится посреди маршрута получать и снова сдавать чемодан. Не забудь об этом.

3. Вовремя регистрируйся на рейс и сдавай багаж.

4. Прикрепи на чемодан бирку со своими контактами. Укажи имя, номер телефона, адрес гостиницы, email.

5. Укрась чемодан ярким элементом — он станет опознавательным знаком, если вдруг придётся заполнять документы на поиск багажа.

6. Если везёшь дорогие вещи, пользуйся страховкой или регистрируй чемодан как ценный груз. За это придётся доплатить по тарифам авиакомпании, зато за багажом будут следить усерднее.

Чек-лист: что делать при потере багажа

1. Отправляйся на стойку Lost&Found и заполни там заявление. Получи акт PIR. Жди, пока тебе позвонят в течение 21 дня.

2. Остался без чемодана в чужом городе — требуй компенсацию первоочередных расходов. Сохраняй чеки за покупки и предоставь их в офис авиакомпании. Тебе могут возместить от 70 до 100 евро.

3. Подай заявление на компенсацию за потерю багажа, если в течение трёх недель вещи не нашлись. Заполни в офисе авиакомпании бланк, приложи чеки и акт PIR. Укажи максимально возможную сумму компенсации.

4. Иди в суд, если авиакомпания отказывается принимать заявление. Можешь требовать возмещения стоимости багажа, судебных издержек и морального ущерба.

5. Когда тебе возвращают повреждённый багаж, ты имеешь право возместить затраты на ремонт или покупку нового чемодана. Пришли авиакомпании чеки и заявление в свободной форме.

Источник

Что делать, если при перелете ваш багаж потеряли

Потерялся чемодан при перелете что делать

Регулярно шесть пассажиров из тысячи не получают багаж после перелета. То есть за год более 20 млн чемоданов заставляют своих хозяев понервничать. При этом лишь в 15% случаев багаж не возвращают в первые двое суток. И только 7% чемоданов пропадают навсегда. Как видите, статистика показывает: потеря багажа — ЧП для пассажира, а для авиакомпаний это неприятная, но привычная ситуация, которую они умеют исправлять. Что делать, если багаж потерялся? Куда обращаться, сколько ждать и как получить компенсацию. Вся информация — в блоге Юнитикет.ру.

Почему теряют багаж

Подобная неприятность может случиться с любым путешественником, но есть ситуации, при которых вероятность остаться по прилету без багажа возрастает.

Куда обращаться при потере багажа

Лента опустела, а чемоданы не прибыли. Что делать? Идти к стойке Lost & Found. Там выдадут бланк, на котором в свободной форме нужно написать заявление о пропаже багажа. Если дело происходит заграницей, писать нужно на английском либо рассказать сотруднику всю необходимую информацию, а он заполнит бланк.

Потерялся чемодан при перелете что делатьЕсли потеряли багаж, ищите стойку Lost & Found

Заявление составляется в двух экземплярах. На экземпляре пассажира обязательно должны быть указаны дата и время составления акта и идентификационный номер, по которому можно отслеживать, нашелся ли чемодан через сайт авиаперевозчика или WorldTracer.
Здесь же пассажир получает акт RIP — документ, который понадобится, если придется взыскивать компенсацию. На то, чтобы найти багаж, у авиакомпании есть 21 день.

Если в аэропорту нет Lost & Found, ищите представителя авиакомпании.

Что писать в заявлении о потере багажа

Можно ли ускорить поиски багажа

Аэропорт ищет пропавший чемодан 2-5 дней, после этого к поискам присоединяется авиакомпания. Запросы направляют во все аэропорты, где побывал пассажир за время этого путешествия. Если хочется подключить авиакомпанию как можно раньше, нужно обратиться к ее сотрудникам по всем возможным каналам связи — горячая линия, e-mail, соцсети. Это повысит вероятность того, что багаж сразу же начнут искать активно.

Потерялся чемодан при перелете что делатьОбращайтесь в авиакомпанию по всем каналам, в том числе и через соцсети

В чужом городе без багажа

Самое неприятное в потере багажа — остаться без вещей в чужом городе. В этом случае турист имеет право на компенсацию первоочередных расходов. При покупке необходимых вещей нужно сохранять чеки и потом предъявить их представителям авиакомпании. Таким образом можно вернуть до 100 евро.
У каждой авиакомпании свои правила, поэтому лучше уточнить у ее представителей или на сайте, затраты на что будут компенсированы.
Как правило, в заветный список входят:

Набор туалетных принадлежностей и белье могут выдать уже в аэропорту.

Потерялся чемодан при перелете что делатьЕсли вы оказались без багажа в чужом городе, авиакомпания компенсирует приобретение вещей первой необходимости

Если багаж не нашли

Прошел 21 день, а чемодан так и не нашелся? Пора писать заявление на компенсацию за потерянный багаж. Для этого нужно заполнить бланк в офисе авиакомпании, приложить к нему акт RIP и чеки.

Если чемодан нашли после выплаты компенсации, возвращать ее не нужно.

Размер компенсации за потерянный багаж

Существует две конвенции — Варшавская (1929 г.) и Монреальская (1999 г.). В зависимости от того, какой из них придерживается страна авиакомпании, и будет рассчитан размер компенсации за пропавший багаж.

С 2017 года российские авиакомпании руководствуются Монреальской конвенцией.

Также современного Монреальского варианта придерживаются все страны ЕС, США, Канада, ОАЭ, Австралия, Турция.

Авиакомпания не принимает заявление

Если представители авиакомпании отказываются принимать заявление на компенсацию потерянного багажа, нужно идти в суд. В таком случае, кроме полной стоимости багажа, авиакомпании придется оплатить судебные издержки и моральную компенсацию. Зачастую информации о том, что пассажир готов к подобному варианту развития событий, достаточно, чтобы заявление было сразу же принято.

Что происходит с утерянным багажом

Все чемоданы, оставшиеся без владельца, отправляют на склад. Если на багаж наклеена бирка, хозяина быстро находят с помощью данных на ней. Если же бирки нет, сотрудники аэропорта составляют заявление об утерянном багаже и размещают его на World Tracer – электронный ресурс международной службы поиска. Через 10 дней, если прав на багаж никто не заявляет, чемодан открывают и добавляют в заявление описание содержимого.
На складе багаж находится максимум три месяца. Затем его продают на аукционе.

Источник

Потеряли багаж в аэропорту: что делать и как вернуть свои вещи?

Что делать, если потеряли багаж?

Специалист юридической компании «Старт» пообщался с журналистами «Первого канала» и рассказал, можно ли получить компенсацию при утере багажа.

Потерялся чемодан при перелете что делать

Неприятной ситуацией для каждого туриста может оказаться потеря багажа во время путешествия. Так, личные вещи для первой необходимости несложно купить, к примеру, зубную пасту, шампунь, футболки и прочее. Тем более что авиакомпании обязаны компенсировать расходы на средства первой необходимости. Другое дело, когда человек теряет нечто ценное, без чего сложно и невозможно обойтись в отпуске.

Потеряли багаж в аэропорту, что делать в таком случае? В первую очередь стоит успокоиться и трезво оценить ситуацию, убедиться в пропаже и выполнить следующую инструкцию:

Как написать заявление?

Многие задаются вопросом: «Что делать, если вы потеряли багаж в аэропорту?» Как правило, заявление нужно оформлять на специальном бланке, который выдают сотрудники аэропорта. В заявлении нужно указать свои персональные данные и описание потери. Для иностранных жителей, не владеющих языком, существуют специальные картинки-подсказки, поэтому проблем на данном этапе возникнуть не должно даже у детей.

В заявлении обычно требуют указать следующую информацию:

Потерялся чемодан при перелете что делать

Акт на утрату багажа

В случае утери багажа, а также при его повреждении или частичной утрате заполняется Акт PIR (Property Irregularity Report). Акт используется в международной система поиска багажа и нужно его заполнять печатными буквами на английском языке в нескольких экземплярах − от 2 (двух) до 4 (четырех). Обязательно содержание Акта подтверждается личными подписями сотрудника бюро розыска, а также пассажира, у которого пропал багаж. При необходимости свою подпись ставит и представитель авиаперевозчика. Как правило, заполнением Акта занимаются сотрудники аэропорта.

Потерялся чемодан при перелете что делать

Компенсация за утерянный/поврежденный багаж

Срок предъявления заявления на потерю поклажи − 2 года. Размер компенсации исчисляется исходя из того, какими авиаперевозками пользуется турист – международными или внутренними.

Выплаты при международных перелетах

Размер выплат при международных перелетах составляет 20 долларов за каждый килограммам веса потери.

Выплаты при внутренних перелетах

При внутренних перелетах, если поклажу потеряли или повредили ее, то выплаты определяются Воздушным кодексом. Суммы выплат гораздо скромнее, чем в международных компаниях и равняются 600 рублям за каждый килограмм потерянной поклажи. А также до 11 тысяч рублей при порче багажа.

Багаж с объявленной ценностью

При объявлении ценности с вас будет взиматься плата, установленная авиакомпанией. Но при потере/повреждении груза вам выплатят всю сумму. Стоит отметить, что сдавать в багаж драгоценности, дорогую технику и иные недешевые предметы запрещено. Так, их нужно везти исключительно в ручной клади.

Официальные сроки поиска

На поиски утерянных вещей авиакомпаниям выделяется 21 день. Если за этот срок потерю так и не нашли, то багаж считается официально утерянным, и вы смело можете требовать компенсацию.

Предусмотрена ли доставка багажа?

При нахождении пропажи сотрудники аэропорта связываются с владельцем и в тот же день отправляют груз ближайшим рейсом. Как только поклажа достигнет аэропорта, вас уведомят об этом и предложат на выбор два способа получения поклажи:

Что делать, если багаж пропал безвозвратно?

При утрате поклажи безвозвратно клиенты авиакомпаний имеют законное право подать заявление на компенсационную выплату.

В случае повреждения багажа

При повреждении поклажи следует сразу же обратиться к обслуживающему персоналу аэропорта в зоне выдачи. Сотрудники аэропорта зафиксируют повреждения и предложат вам написать соответствующее заявление о том, что груз был поврежден. Если вы уже покинули аэропорт, то нужно позвонить в call-центр авиакомпании и уточнить информацию о том, где можно подать заявление.

На территории РФ заявление о порче поклажи можно подать в течение шести месяцев. В международных авиакомпаниях в течение семи дней.

Как снизить шанс потери багажа?

Страхование багажа

Если стоимость поклажи большая, то лучше ее застраховать от возможной потери. В случае его потери можно будет рассчитывать на компенсацию полной стоимости поклажи при потере.

Рубрики блога

Популярные статьи

Услуги юридической компании

Настоящим Субъект персональных данных (далее Субъект) дает согласие Обществу с ограниченной ответственностью Юридической компании «Старт» (далее Компания), расположенному по адресу: г. Москва, Сущевский вал 16, строение 4, офис 509, на обработку своих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации в целях анализа покупательского поведения и улучшения качества предоставляемых услуг, а также предоставления Субъекту персональных данных информации коммерческого, информационного и рекламного характера (в том числе о специальных предложениях и акциях Компании) через различные каналы связи, в том числе по почте, смс, электронной почте, телефону, если Субъект персональных данных изъявит желание на получение подобной информации соответствующими средствами связи.

Компания предпринимает все разумные меры по защите полученных персональных данных Субъекта от уничтожения, искажения или разглашения.

Помимо Компании, доступ к своим персональным данным имеют сами Субъекты; сотрудники Компании; лица, осуществляющие поддержку служб и сервисов Компании, в необходимом для осуществления такой поддержки объеме; иные лица, права и обязанности которых по доступу к соответствующей информации установлены законодательством РФ.

Компания гарантирует соблюдение следующих прав Субъекта персональных данных: право на получение сведений о том, какие персональные данные Субъекта персональных данных хранятся у Компании; право на удаление, уточнение или исправление хранящихся у Компании персональных данных; иные права, установленные действующим законодательством РФ. Компания обязуется немедленно прекратить обработку персональных данных после получения соответствующего требования Субъекта персональных данных, оформленного в письменной форме, и направленного по адресу Компании, указанному выше.

Согласие Субъекта персональных данных на обработку персональных данных действует бессрочно и может быть в любой момент отозвано Субъектом персональных данных путем письменного обращения в Компанию.

1.1. Настоящий документ определяет политику Общества с ограниченной ответственностью «ЮрСтарт» (далее – Компания) в отношении обработки персональных данных.

1.2 Настоящая Политика разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о персональных данных.

1.3 Действие настоящей Политики распространяется на все процессы по сбору, записи, систематизации, накоплению, хранению, уточнению, извлечению, использованию, передачи (распространению, предоставлению, доступу), обезличиванию, блокированию, удалению, уничтожению персональных данных, осуществляемых с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

1.4. Политика неукоснительно исполняется сотрудниками Компании.

персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

распространение персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;

предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;

обезличивание персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;

информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

3.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе следующих принципов:

1) Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе;

2) Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных;

3) Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместных между собой;

4) Обработке подлежат только те персональные данные, которые отвечают целям их обработки;

5) Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не являются избыточными по отношению к заявленным целям обработки;

6) При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к заявленным целям их обработки.

7) Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению, либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

8) Компания в своей деятельности исходит из того, что субъект персональных данных предоставляет точную и достоверную информацию во время взаимодействия с Компанией и извещает представителей Компании об изменении своих персональных данных.

3.2. Компания осуществляет обработку персональных данных только в следующих случаях:

3.4. Компания вправе поручить обработку персональных данных граждан третьим лицам, на основании заключаемого с этими лицами договора.
Лица, осуществляющие обработку персональных данных по поручению ООО Юридическая компания «Старт», обязуются соблюдать принципы и правила обработки и защиты персональных данных, предусмотренные Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных». Для каждого лица определены перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться юридическим лицом, осуществляющим обработку персональных данных, цели обработки, установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных.

3.5. В случае если Компания поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Компания. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Компании, несет ответственность перед Компанией.

3.6. Принятие на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, Компанией не осуществляется.

3.7. Компания уничтожает либо обезличивает персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости достижения цели обработки.

4.1. Компания обрабатывает персональные данные следующих лиц:

4.2. В некоторых случаях Компанией также может осуществляться обработка персональных данных уполномоченных на основании доверенности представителей вышеперечисленных субъектов персональных данных.

5.1.Субъект персональных данных, данные которого обрабатываются Компанией вправе:

5.1.1. Получать от Компании в предусмотренные Законом сроки следующие сведения:

5.1.2. Требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки.

5.1.3. Отозвать свое согласие на обработку персональных данных.

5.1.4. Требовать устранения неправомерных действий Компании в отношении его персональных данных.

5.1.5. Обжаловать действия или бездействие Компании в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или в судебном порядке в случае, если гражданин считает, что ООО Юридическая компания «Старт» осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» или иным образом нарушает его права и свободы.

5.1.6. На защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и/или компенсацию морального вреда в судебном порядке.

6.1. В соответствии с требованиями Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» Компания обязана:

Исключение составляют следующие случаи:

— Субъект персональных данных уведомлен об осуществлении обработки его персональных данных соответствующим оператором;

— Персональные данные получены Компанией на основании федерального закона или в связи с исполнением договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект.

— Персональные данные получены из общедоступного источника;

— Предоставление субъекту персональных данных сведений, содержащихся в Уведомлении об обработке персональных данных нарушает права и законные интересы третьих лиц.

6.2. В случае достижения цели обработки персональных данных Компания обязана незамедлительно прекратить обработку персональных данных и уничтожить соответствующие персональные данные в срок, не превышающий тридцати дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, иным соглашением между Компанией и субъектом персональных данных либо если Компания не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных №152-ФЗ «О персональных данных» или другими федеральными законами.

6.3. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персональных данных Компания обязана прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено соглашением между Компанией и субъектом персональных данных. Об уничтожении персональных данных Компания обязана уведомить субъекта персональных данных.

6.4. В случае поступления требования субъекта о прекращении обработки персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке Компания обязана немедленно прекратить обработку персональных данных.

6.5. Компания обязана осуществлять обработку персональных данных только с согласия в письменной форме субъекта персональных данных, в случаях, предусмотренных Федеральным законом.

6.7. Компания обязана разъяснять субъекту персональных данных юридические последствия отказа предоставить его персональные данные, если предоставление персональных данных является обязательным в соответствии с Федеральным законом.

6.8. Уведомлять субъекта персональных данных или его представителя о всех изменениях, касающихся соответствующего субъекта персональных данных.

7.1. При обработке персональных данных Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

7.2. Обеспечение безопасности персональных данных достигается, в частности:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *