Потерялась посылка боксберри что делать

«Боксберри» потеряли посылку: что делать, подробная инструкция

Транспортная компания Boxberry предоставляет услуги по доставке писем и посылок физическим лицам по всей территории РФ. На сегодня открыты представительства в свыше 470 населенных пунктах, получить доставку можно в любом из отделений.

Потерялась посылка боксберри что делать

Как и в любой другой службе доставки, могут возникать неприятные ситуации, из-за чего нужно знать, что делать, если сотрудники «Боксберри» потеряли посылку.

Преимущества службы доставки посылок Boxberry

Компания Boxberry, как и любая другая транспортная компания, обладает многочисленными преимуществами, основными из которых являются:

Важно! Основная задача службы доставки заключается в создании максимально комфортных условий процесса отправки и получения посылок, благодаря чему можно максимально увеличить число своих постоянных клиентов и одновременно не утратить высокое качестве предоставляемых услуг.

Возможные причины утери посылки

Одновременно с этим, необходимо понимать, что, в зависимости от причин потери или порчи имущества, зависит возможность получения компенсации.

Если посылка потерялась либо была повреждена по следующим обстоятельствам, компенсация начисляется:

Возмещение осуществляется в объявленной стоимости за каждую единицу.

Организация не несет ответственности, в случае неисполнения возложенных на них обязательств по причине:

При наличии одного из факта в назначении компенсации последует законный отказ.

Алгоритм действий в случае утери посылки

Говоря о том, что делать, если «Боксберри» потеряли посылку, то следует придерживаться стандартной очередности действий:

В случае получения отрицательного ответа либо игнорирования просьбы в целом, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд или подать заявление в правоохранительные органы по факту мошенничества.

Полезные советы

Во время оформления договора на предоставление услуг необходимо подробно ознакомиться с его содержимым. При наличии каких-либо неточностей сразу же задать интересующие вопросы сотрудникам «Боксберри».

Дополнительно рекомендуется воспользоваться дополнительной услугой по упаковке посылки. Таким образом, можно исключить вероятность нарушения целостности имущества по своей вине.

При желании можно с помощью официального сайта службы доставки отслеживать движение посылки, указав реквизиты накладной в соответствующей строке.

Источник

Что такое Boxberry и как им пользоваться

Boxberry – это современная служба доставки товаров. Она предназначена для обслуживания как частных клиентов, так и юридических лиц. Работает с множеством магазинов.

Потерялась посылка боксберри что делать

Преимуществом Boxberry является то, что данная доставка в основном работает с интернет-магазинами. А значит, клиент может заказать что-то в интернете и воспользоваться доставкой от “БоксБерри”. За определенное время осуществится транспортировка заказа и доставка его до заказчика.

История

Служба доставки Boxberry была создана в 2010 году как структурное подразделение группы компаний «Урал-Пресс». Первоначально компания имела сеть из 70 пунктов выдачи заказов и занималась доставкой товаров интернет-магазинов. В 2011 году появился международный отдел: Boxberry начала оказывать услуги таможенного оформления и доставки в Россию для иностранных партнеров. В 2013 году в компании стартовал сервис курьерской доставки. В 2014 году Boxberry начинает принимать на доставку письма и посылки от частных лиц.

Деятельность

Отделения Boxberry представляют собой многопрофильные центры, где можно получать заказы из 4000 российских и иностранных интернет-магазинов, отправлять посылки и письма во все города присутствия службы доставки, оформлять возвраты не подошедших товаров (в том числе международные возвраты). Также в отделениях принимаются заказы на доставку от интернет-магазинов.

По данным аналитического агентства Data Insight, компания входит в тройку самых больших сетей пунктов выдачи заказов России по географическому охвату. Среди логистических операторов она является лидером как по общему количеству пунктов выдачи, так и по числу уникальных точек.

По данным «Яндекс» на начало 2013 года компания входила в Топ-10 среди всех служб доставки посылок.

По итогам 2014 года, согласно данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, Boxberry вошла в число пяти крупнейших в России служб доставки посылок.

Собственники и руководство

Какие виды услуг предоставляет компания

Подразделения «Боксберри» — это многопрофильные центры, в которых покупатели могут получить заказы от более, чем 4000 отечественных и зарубежных интернет-магазинов. Кроме этого, пользователям предоставлена возможность отправления посылок и писем во все населенные пункты, где присутствует служба доставки. В отделениях компании можно оформить возврат не подошедшего товара или заказать доставку из интернет-маркета.

Потерялась посылка боксберри что делать

Согласно статистическим данным, «Боксберри» находится в тройке лидеров среди крупных сетей по выдаче заказов. Как логистический оператор компания занимает первую позицию по количеству уникальных точек.

Безопасная сделка

Не рискуйте своими деньгами, покупая товары в интернете по объявлениям частных лиц. С сервисом «Безопасная сделка», разработанным Boxberry, ваши покупки абсолютно защищены.

Сервис «Безопасная сделка» позволяет хранить оплату за заказ, внесенную покупателем, до момента получения заказа на специальном расчетном счете. Когда заказ будет получен, деньги автоматически зачислятся на расчётный счет продавца. Если покупатель отказывается от получения посылки, товар вернется продавцу, а деньги — покупателю.

Оформление и оплата заказа происходит онлайн, а статус заказа можно отслеживать в режиме реального времени с помощью трекинг-сервиса Boxberry и в личном кабинете партнера.

Просто договоритесь об условиях покупки с продавцом и заполните форму на странице сервиса, чтобы провести безопасную сделку.

Как происходит отправка и доставка посылок

В ячейках товары хранятся на протяжении 7 дней. Это время разрешается продлить. Для этого необходимо в учетной записи на сайте службы доставки указать новую дату либо обратиться к администрации интернет-магазина.

На сайте «Боксберри» получатели могут отслеживать движение заказа.

Потерялась посылка боксберри что делать

Каждый интернет-магазин, заключая договор со службой доставки, выбирает, какой тип выдачи посылок будет предусмотрен в отделениях «Боксберри»:

В любом отделении службы доставки «Боксберри» запрещается проверять работоспособность полученных товаров (включать приборы в электрическую сеть или примерять одежду и обувь). Сотрудники компании не занимаются консультированием получателей относительно технических свойств и принципов работы товаров. Произвести вышеуказанные действия полагается в домашней обстановке самостоятельно. Если какие-либо характеристики не соответствуют ожидаемым требованиям, то позже можно отправить заказ обратно.

Денежные средства, уплаченные через кассы и терминалы отделений либо внесенные напрямую на счет продавца, могут возвращаться только интернет-магазином, где был приобретен товар.

Претензии в отношении качества и внешнего вида товара также могут быть приняты отправителем. «Боксберри» не отвечает за несоответствие товаров с указанными характеристиками.

Как отправить товар через Boxberry

После того как покупателем выбрана доставка от «Боксберри», продавец должен переслать посылку с оплаченным изделием, согласно следующей инструкции:

Потерялась посылка боксберри что делать

В случае отказа покупателя от получения заказа, сотрудники Boxberry произведут возврат посылки в то отделение, откуда она была отправлена. Продавцом не оплачивается стоимость обратной пересылки.

Как отследить посылку в Boxberry

Инструкция по отслеживанию простая. Есть два варианта проведения процедуры:

через универсальные трекеры в интернете; на официальном сайте компании. Чтобы найти заказ и узнать его актуальный статус, необходимо: На страничке по адресу https://boxberry.ru/tracking/ найти окошко «Трекинг». Ввести в строку поиска номер отправления посылки из интернет-магазина. Кликнуть по кнопке «Отследить» или нажать клавишу Enter. Так как номера отправления неуникальные и могут совпадать по нумерации у разных торговых площадок, встроенная система «Боксберри» может найти одновременно несколько заказов для других клиентов.

Гораздо проще и эффективнее отследить заказ «Boxberry» через уникальный идентификатор (номер), который сервис доставки присваивает самостоятельно каждой посылке, которая проходит через систему. Для корпоративных клиентов и частных лиц, которые воспользовались услугами ресурса, для отслеживания посылки или письма необходимо ввести в поле «Трекинг» номер экспресс-накладной, которая выдается отправителю во время оформления пересылки или от курьера (опционально).

В случае, если по запросу клиента, система трекинга выдает статус «Заказ не найден!», это значит, что торговая площадка, на которой была сделана покупка, пока еще не передала посылку на склад «Боксберри». Первое обновление и информация о процессе доставки появляются в день непосредственной передачи отправления представителям сервиса «Boxberry».

Правила проверки заказа в отделении

На проверку заказа в отделении дается 15 минут. Внимательно осмотрите товар и упаковку — если заметите повреждения или товар вас не устроит, можно отказаться от заказа. Подойдите к сотруднику службы, он поможет составить акт отказа.

При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:

Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки.

Инструкция по использованию постамата Boxberry

Под постаматами понимаются автоматизированные почтовые терминалы. Они внешне походят на камеры хранения, но выглядят более совершенно. Постаматы работают в качестве точек самообслуживания, при их использовании гарантируется высокая степень безопасности.

Когда заказ поступает в постамат «Боксберри», покупателю приходит СМС-уведомление с адресом размещения посылки, куда необходимо подойти в удобное время. Пользоваться постаматом Boxberry легко, для этого клиент должен совершить следующие действия:

Потерялась посылка боксберри что делать

Покупатели вправе отказаться от товара, если он не соответствует заявленным характеристикам на сайте продавца. Оператором составляется заявка на возврат, прикрепляются фотографии некачественного изделия или поврежденной посылки.

Срок хранения заказа

Сроки хранения заказов в отделении Boxberry устанавливаются интернет-магазинами. В основном заказы дожидаются своих получателей в течение 7 календарных дней с момента поступления отправления в ПВЗ.

Срок хранения заказов интернет-магазина ozon.ru — 8 календарных дней, заказов интернет-магазинов ttstv.ru, «Центр здоровья кожи», socolor.ru, meleon.ru — 14 календарных дней, заказов интернет-магазина top-shop.ru — 21 календарный день. Срок хранения заказов интернет-магазина iHerb составляет 14 календарных дней.

Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка

Срок хранения отправлений физических лиц в отделениях Boxberry составляет 5 дней.

Тарифы и скорость доставки

Стоимость услуг по доставке документации, посылок, писем различается, в зависимости от удаленности городов получателей. Кроме этого, учитываются габариты и вес каждого отправления, в цену включаются затраты компании по сборке, упаковке, отправке заказов, а также СМС-информирование клиентов о движении посылок.

Ниже приведена таблица с наиболее популярными отправлениями. Указываются средние цены на небольшие посылки, не превышающие 1,2 кг.

Город отправленияПункт назначенияЦена, руб.Срок, дни
МоскваСамара1833
МоскваЧита3426
Санкт-ПетербургСочи2486
Санкт-ПетербургКиров2187
ЕкатеринбургПенза2485
НовосибирскРостов2486
КраснодарПермь3437

Курьерская доставка

Если ваше письмо или посылка доставляется курьером, то после прихода отправления на склад в вашем городе вам позвонит сотрудник Boxberry и согласует время доставки.

Возможные причины утери посылки

Потерять посылку Boxberry может по разным причинам, к примеру: халатность сотрудников; форс-мажор и пр. Одновременно с этим, необходимо понимать, что, в зависимости от причин потери или порчи имущества, зависит возможность получения компенсации.

Если посылка потерялась либо была повреждена по следующим обстоятельствам, компенсация начисляется: факт повреждения был установлен уже после принятия сотрудниками службы доставки. В случае невозможности представить доказательства о принятии груза уже в текущем состоянии; груз прибыл на конечный пункт с явной недостачей либо в испорченном виде.

Возмещение осуществляется в объявленной стоимости за каждую единицу. Организация не несет ответственности, в случае неисполнения возложенных на них обязательств по причине: наступления форс-мажорных обстоятельств: землетрясения, пожаров и пр. наличия перебоев в работе транспортного сообщения; противоправных действий со стороны третьих лиц; попытке переправить запрещенный груз. При наличии одного из факта в назначении компенсации последует законный отказ.

Что делать если Боксберри потеряли посылку

Говоря о том, что делать, если «Боксберри» потеряли посылку, то следует придерживаться стандартной очередности действий: Необходимо обратиться в ближайшее отделение транспортной службы либо позвонить на «горячую линию». Потерялась посылка боксберри что делатьВыразить протест с возникшей ситуации и потребовать объяснить причины. Если ситуация осталась неизменной, подать заявку о начислении компенсации. В случае получения отрицательного ответа либо игнорирования просьбы в целом, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд или подать заявление в правоохранительные органы по факту мошенничества.

Источник

Boxberry потеряли посылку и не признают этого

Всем привет!
Боксбери совчем испортили. 12 декабря 2020 года отправил большую посылку с подарками на Новый год. Посылка должна была придти 17 декабря, но до сих пор не нет. Статус «в пути» и все. Поддержка боксбери кормит завтраками и каждый раз переносит сроки решения вопроса.

Застраховал посылку на 6 тыс., хотя товара там больше. Но кто знал что так будет, да и раньше не теряли.

Пикабу, помогите, как вернуть хотя бы застрахованную сумму. Посылку, уверен, что потеряли или украли ещё давно. Что в такой ситуации делать?

Потерялась посылка боксберри что делать

Походу все-таки боксберри признали утерю, верно?

Потерялась посылка боксберри что делать

Потерялась посылка боксберри что делать

Сила Пикабу в действии

Благодарности пост. Добро на Пикабу. Недавно искал книгу и взывал к силе Пикабу.

Ответили мне из Рязанской области добрый человек с ником @cjctl. Попросил адрес и незамедлительно отправил. Спустя неделю я в руках держал книгу, которую не мог найти нигде в интернете. Хотелось печатный вариант. От денег и корпаччо из оленины отправитель отказался.
Выражаю огромную благодарность, за книгу, за веру в людей и добро. Пикабу, спасибо.

Потерялась посылка боксберри что делать

Потерялась посылка боксберри что делать

Потерялась посылка боксберри что делать

Знаешь что, СДЭК ч2. Решение и сила Пикабу

Добрый день, как и просили многие в комментариях, рассказываю чем завершилась драма доставки между мной и СДЭКом.

Мой отец написал претензию в локальное отделение СДЭКа, с просьбой возместить уничтоженное имущество. А я написал эмоциональный пост на Пикабу. Благодаря вам он собрал более полумиллиона просмотров и я хотел бы сказать спасибо тем пикабушникам, которые отнеслись с состраданием к моей ситуации.

Несмотря на очевидные удары и турбулентность, в которых побывали мои посылки без оплаченной услуги обрёшетки груза, гитара и системный блок чудом не пострадали, видеокарта лишилась кулера, но мне удалось её починить. А вот монитору уже не могло помочь ничего.

Потерялась посылка боксберри что делать

В локальном отделении приняли претензию и предложили компенсацию в размере 3 000 рублей.

В это же время в комментариях на Пикабу появился представитель СДЭК и вышел со мной на диалог. Я могу сказать, что всё-таки есть в этой компании люди, которые ответственно выполняют свою работу и проявляют лояльность к клиенту.

Спасибо больше вам, @KachestvoCdek, а именно Екатерина, менеджер по работе с медиаресурсами, за вашу отзывчивость и оперативную помощь в устранении данной проблемы. Также спасибо вашему руководителю, который принял решение о выплате компенсации несмотря на то, что у меня не сохранилось чека от монитора.

Сегодня мой отец получил компенсацию в размере 15 358 руб. Это стоимость монитора и отсутствия обрёшетки.

1. Некоторые комментарии предлагали идею «усугубить» повреждения и «стрясти» как можно больше. Но это как раз то, о чем я писал в финале своего первого поста. Мне не нужны чужие деньги, мне нужен мой монитор и возможность работать за ним.

2. Спасибо силе Пикабу за то, что проблему увидел нужный человек и решил её. Наверняка если бы не это, я был бы вынужден согласиться на минимальную компенсацию. Выходит, что только таким способом можно добиться справедливости. Это всё же печально.

3. Люди, которые делают свою работу честно и ответственно, всё же есть везде, а значит, что надежда всё таки есть.

Спасибо за лояльность.
Претензий не имею.

Boxberry. Мастера тройного косяка

Потерялась посылка боксберри что делать

Впервые в жизни рискнул заказать товар на Авито с авито-доставкой. Отправитель ни много ни мало в Находке. И при выборке транспортной прямо удивил боксбери, пишут мол доставим всего за неделю, а другой вариант был аж за целых 2. Выбрал, оплатил, отправили заказ, ждемс.

И тут начинается веселье:

Косяк раз: посылка не приехала в срок. и через 3 дня. и через неделю. Ну с кем не бывает, пишу в поддержку, и через 4 дня завтраков:

Косяк два: ваша посылка признана утеряной. Ну чтож бывает, деньги-то авито вернули в итоге. Забыли-проехали, но осадочек конечно остался, посылка ценная и очень ожидаемая.

И вот спустя неделю после возврата денег:

ВНЕЗАПНО косяк три: ваша посылка приехала в Москву. но мы её обратно отправляем в Находку. И нет, вы не можете ее оплатить и забрать.

Пишу отправителю из Находки, он говорит, что как раз прилетел в Москву. Спрашиваю bb, а отправитель может забрать свою посылку? Нееет, не положено, мы ее обязаны отвести обратно в Находку (и возможно там потерять).

Не знаю как у вас, а у меня после этого прям бомбит. В сравнении с ними Почта России прямо красавцы оказались. Есть тут представитель боксбери, который умеет говорить что-то кроме «нам очень жаль» и «это невозможно»?

Потерялась посылка боксберри что делать

Нужна помощь в передаче посылки

Я тут сейчас в очень затруднительном положении нахожусь. Из-за коронавирусной суеты с изоляцией мои лекарства застряли в г. Шахты, Ростовской области.

И все никак не доедут до г. Антрацита (в ЛНР).

Из-за этого я уже третью неделю кукую в больнице с почечным кровотечением, которое никак не могут остановить препаратами предыдущих поколений (гемофилик, своей свертываемости нет).

И куковать мне здесь ещё неизвестно сколько без необходимых лекарств. А почка у меня (так уж получилось) всего одна. И чем дольше кровотечение, тем хреновее состояние.

Короче, выздороветь хочется, но необходимо удачное стечение обстоятельств.

Прошу впервые. Так сложились обстоятельства. Рейтинга не нужно, но хотелось бы, чтобы увидел тот, кто сможет помочь.

Потерялась посылка боксберри что делать

Международная сила Пикабу

Миллион лет назад (48 дней) дружище @hawlet, написал пост о том, как ему живется в Австралии и провел мини-конкурс на знание пивка, который я выиграл. Призом стали гостинцы с той стороны Земли.

Так как мы с hawletом люди занятые, а я еще и лентяй, то пост пишу только сейчас) Слава, не переживай, посылку я еще недели полторы назад забрал.

Так вот, в плотном пакете меня ждали:

— открывашка с видом Сиднейского оперного театра;

— открытка с местной Коалой-годзиллой на мосту;

— три подставочки под запотевшие бокалы с этническими мотивами;

— теплые слова от почти незнакомого, но теперь уже друга с другого конца Земли)

Немного разгребу дела на работе и обязательно отправлю ответную благодарность!

Сила Пикабу, дамы и господа!

Потерялась посылка боксберри что делать

Потерялась посылка боксберри что делать

Потерялась посылка боксберри что делать

Как мне посылку разбили и мозг вынесли.

Вот мы всё «Почту России» ругаем, а я Вам сейчас притчу расскажу как я на новомодной доставки авито обжегся, хотя всё так хорошо начиналось.

Продавал я матрицу для компьютера через сайт «чудесный» и покупатель из другого города нашёлся. Молвит мол покупает без разговоров ибо ему товар нравится и подходит он ему. Лишь просит сделку оформить через авито доставку ( я никогда ей не пользовался и не зря). Говорит что «Почте России» нет доверия. Чёрт меня дёрнул согласит.

Как оказалось в нашей «деревне» нет пункта приёма отправлений авито и пришлось мне в град соседний ехать раз «по рукам ударили» с покупателем. Вот так матрица выглядела до отправки:

Потерялась посылка боксберри что делать

Прочитав правила отправки хрупкого товара, матрица была дополнительно защищена вот так:

Потерялась посылка боксберри что делать

И дополнительно всё это было уложенной в большую коробку и проложено бумагой. Кстати, доставкой от авито занимается компания Boxberry, которая в свою очередь, в основном, работает по франшизе. Итак всё упаковано и ПРОВЕРЕННО на целостность сотрудником Boxberry. И отправлено покупателем о чём имеется документ накладной:

Потерялась посылка боксберри что делать

27 июня сего года посылка была доставлена в пункт выдачи и покупатель её там вскрывает и видит вот что:

Потерялась посылка боксберри что делать

Как видите с правой стороны матрица разбита. Он оформляет возврат и посылка в той же упаковке едет ко мне обратно, а я снова трачу свои деньги и еду получать её в соседний город и вот в таком состоянии я вижу как выглядит посылка:

Потерялась посылка боксберри что делать

Как видно с правой стороны (как раз где и была разбита матрица) коробка просто в гармошку, что с ней нужно было сделать, я даже не представляю. Ну что же вскрываем:

Потерялась посылка боксберри что делать

На выходе получаем:

Потерялась посылка боксберри что делать

Прошу у сотрудника составить акт повреждённой посылки, на что получаю ответ что как таковых актов не предусмотрено. Требую поставить отметку на накладной возврата:

Потерялась посылка боксберри что делать

Узнаю у покупателя как у него дела с возвратом за доставку:

Потерялась посылка боксберри что делать

А дальше начинается просто какая-то карусель. Пишу в Boxberry указываю причину, все фотографии и накладные отправляю в их суппорт. Проходит 5 дней и вот что получаю

Потерялась посылка боксберри что делать

Потерялась посылка боксберри что делать

ИТОГ: Авито меня полностью игнорирует, хотя Boxberry заверили что напрямую связались с ними и сказали решить вопрос выплаты так как признают факт повреждения посылки.:(

Pikabu подскажите с кем мне судится, куда писать и жаловаться? Сумма небольшая, но чёрт побери, они мне больше месяца ломают голову и просто издеваются.

«Классная работа авито и боксберри»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *