Потерялась посылка асос что делать
Посылка ASOS застряла на таможне. Что делать?
Когда дно уже пробито
Ингредиенты
Указания
Посылка долго идёт. С чего начать?
Предполагаемый срок доставки вышел!
Пишем в официальную группу ВК (vk.com/asos) через кнопку «Написать сообщение / Write message»
Дальше всё зависит от того, что ответит вам служба поддержки ASOS. В нашем случае заказ застрял на таможне о чем нам и сообщил оператор
Задержка на таможне. Что делать?
Таможня — дело не быстрое, поэтому если заказ висит всего пару дней, то не стоит бить тревогу, тем более, что работы там хватает. Возможно, это связано с техническими проблемами и необходимо подождать пару дней. Если таможня не выпускает заказ уже неделю — можно принимать решительные действия. ASOS, как и упоминал выше оператор сделать здесь ничего не может — это действительно так. Но это не значит, что нужно сидеть сложна руки.
[adace-ad на горячую линию ФТС
Как и указал оператор, если посылка застряла где-то на таможне, то лучше разбираться с таможенниками, а не с магазином. Вопрос только в том, почему это должен делать покупатель? Телефон горячей линии ФТС: +7 (499) 449-7771
Проверить задолженность по таможенным платежам
Проблемы с таможенным оформлением будут, если у вас имеются задолженности по платежам других посылок. Проверить это можно через специальный сервис ФТС. Необходимо вбить паспортные данные и убедиться, что задолженностей нет
Связаться со службой доставки Ponyexpress
Горячая линия PonyExpress: (800) 100-76-69, 8-800-234-22-40
Центр поддержки PickPoint: 8-800-700-79-09
Связаться со службой доставки Boxberry
Если это не так, попросите оператора прикрепить ваши данные к вашему номеру мобильного телефона:
Загрузить паспортные данные в личный кабинет Boxberry
Если вы заказывали доставку через Boxberry, то убедитесь, что в личном кабинете загружены необходимые данные для таможенной очистки. Делается это через личный кабинет Boxberry: перейдите в настройки профиля
В нём будет ссылка — загрузить паспортные данные (нужны будут фотографии, в т.ч. с пропиской) и указать ИНН. Там же будет выбор опции, чтобы транспортная компания автоматически оплачивала пошлины за вас (с небольшой комиссией). Проверка документов будет занимать 2-3 рабочих дня
Что в итоге?
После того, как были выполнены все вышестоящие шаги, посылка сдвинулась с места и благополучно, если можно назвать срок доставки в целый месяц, дошла до адресата. То, то таможенная очистка прошла свидетельствует статус OUTBOUND EXPORT CUSTOMS CLEARED в трекере (локация BASILDON, SS15 6TR, GB).
P.S. Остерегайтесь мошенников
Если вы решите написать в общую группу вопросов ВК по ASOS, то этим непременно будут пользоваться мошенники всех мастей. В диалоге они будут пытаться выведать персональные данные, будут кидать ссылки на фишинговые ресурсы — не ведитесь. Диалог с представителями ASOS в диалогах возможен только после того, как вы сами напишите в сообщения группы.
UPD 18.09.2020: Проблемы с Pony Express
В последний месяц поступают жалобы на компанию Pony Express — отправленные экспресс-доставкой посылки с ASOS напрочь теряются в кулуарах столичной таможни. Надо признать, что в начале лета проблемы с таможней (из-за изменений в процессе таможенного оформления) действительно были, причём у всех логистических компаний в России. Но тот период вроде как миновал, поэтому застревать посылки уже не должны. Однако, гневные опусы с официальной страницы компании в ВК не внушают оптимизма
Что можно/нужно сделать?
1. Написать в чат в Телеге (https://t.me/ponyexpressru_bot). Пишите сразу вопрос — бот переключит вас на оператора
2. Продублировать проблему в группе ВК
3. В особо запущенных случаях написать в «Приёмную» на сайте VC.RU. Это работает
4. Позвонить в дежурку таможни аэропорта (Шереметьево — +7 495 538-76-22, взято из ссылки выше)
UPD 19.09.2020: Наша проверка Pony Express
Мы также попробовали заказать с ASOS экспресс-доставку, которая была доставлена через фирму с маленькой лошадью в названии. Возможно, нам просто повезло, но наша посылка ни на одном из этапов не задержалась. Заказ был сделан 11 сентября
Уже 12 числа заказ засветился в отслеживании накладных
Таможня пройдена без проблем
18 сентября заказ был уже в городе
Наши опасения не подтвердились, но, судя по отзывам, раз на раз не приходится.
UPD 10.10.2020: Экcпресс-доставка vs Стандартная доставка
Как правило проблемы с таможней возникают с экспресс-доставкой через Pony Express или Boxberry. Действительно ли стоит набивать корзину на 7700 рублей? Насколько экспресс-доставка быстрей обычной? Выше пример с экспресс-доставкой через PonyExpress. «Обычная» доставка через Почту России.
Почта России. Стандартная доставка
Дата отправки: 11 сентября / Дата получения: 25 сентября
Pony Express. Экспресс-доставка
Дата отправки: 12 cентября / Дата получения: 18 сентября
Посылка прошла таможню, но висит в Шарапово
В Шарапово находится сортировочный центр, куда посылки попадают после выпуска из таможни во Внуково. Самая частая проблема, что заказ висит в статусе «Передано в доставку по России» и дальше тишина. На самом деле ничего страшного не происходит: на данном этапе отслеживание как бы «зависает» и «отвисает» только через пару дней. Но посылка при этом не лежит в одном месте — просто трекер Почты показывает её путешествие с опозданием.
Пример:
Сегодня (25.03.2021) наша посылка трекнулась в Сыктывкаре (т.е. город назначения). НО! Все предыдущие этапы до сегодняшнего дня не отображались, мы не видели перемещений по сортировочным центрам — эти записи появились только с последней («Прибыло в сортировочный центр», Сыктывкар).
Поэтому паниковать не стоит, скорее всего, ваша посылка тоже «отвиснет» только когда придёт в ваш город
Бонус: доставка Почтой до квартиры
У Почты России есть интересная услуга — доставка курьером до двери. Интересная она по двум причинам:
1. Стоит она всего 100 рублей. Во всяком случае, не в Москве
2. Оплатить нужно наличными. Это не шутка. Это указано в договоре
Что делать если не пришла посылка с ASOS
Друзья, напоминаю, чтобы возвращать до 6% потраченных средств с каждой покупки в ASOS, нужно зарегистрироваться на всем известном кэшбэк сайте.
А теперь задам вам один вопрос: «Случалось ли у вас такое, что посылки с ASOS не приходили?». У меня к примеру за несколько лет не пришло 3-4 заказа. И конечно же такие случаи не приятны. Но за что мне нравится этот британский интернет-магазин, так это за хорошую службу поддержки — за все потерянные посылки ASOS вернул деньги или выслал заказ повторно. Один раз было даже так, что часть вещей выслали повторно, а за те, которых уже не было вернули деньги — частичный возврат.
И вспоминая свои ощущения, я решил написать небольшую инструкцию, чтобы вы знали что и как нужно сделать в случае, если ваш заказ с ASOS не пришел в указанный срок.
1. Итак, после заказа приходит письмо, в котором указана примерная дата доставки вашей посылки. Но т.к. мы живем в России, то обращать внимание на эту дату я не рекомендую — в подавляющем большинстве случаев срок доставки заказов из ASOS составляет более месяца. А в периоды распродаж ASOS официально просил подождать посылки не менее 2 месяцев. И самое главное — уже давно всем известно, что виноваты в задержках наша таможня и наша почта, поэтому убедительная просьба раньше 1,5-2 месяцев не писать жалобы в ASOS с требованиями разобраться где посылка.
2. Далее, если все таки 45-60 дней истекли, а заказа до сих пор нет, тогда попробуйте сходить на почту и попросить поискать вашу посылку (трекеров нет — попросите поискать на ваш адрес).
3. Если посылка не пришла через 1,5-2 месяца, тогда идем на страницу отправки запроса в ASOS.
4. Правильно заполняем форму:
Your Name — указываем свое имя;
Email Address — вписываем свою электронную почту (рекомендуется указывать почту, на которую вы регистрировали аккаунт на ASOS);
Re-type Email Address — еще раз вводим свой имэйл;
Give us your order number — указываем свой номер заказа (номер приходит на почту после заказа, а также вы его можете посмотреть в аккаунте ASOS в разделе «RECENT ORDERS»);
Subject of your query — Выбираем тему запроса «Delivery:Where is my order»;
Далее идет поле «Secondary Subject», но лучше сначала указать страну в поле Location — Russian Federation (Ukraine, Belarus и т.д.) и тогда в предыдущем поле «Secondary Subject» у вас останутся варианты доставки для вашей страны;
Итак, для России останется стандартная и экспресс доставка. Соответственно в поле «Secondary Subject» указываем вид доставки для вашего заказа.
Any further info you can give us… — описываем ситуацию на английском языке. Можно пользоваться переводчиком. Пишите кратко и по делу. К примеру «Dear ASOS! Unfortunately, I still have not received the order №____ of February 02, 2013.»
Если хотите, чтобы вернули деньги, тогда добавьте фразу — «Please return the money».
Если желаете чтобы выслали повторно, тогда допишите «Please send my order again».
5. Ждем ответа. Обычно отвечают в течение суток. Внимание! Бывают задержки ответов от службы поддержки, т.к. нас очень много и обращаются по разным поводам. Поэтому подождите ответа в течение 2-3 дней.
6. Далее три варианта развития событий: Первое, попросят еще подождать. Второе, предложат вернуть деньги. Третье, вышлют заказ повторно.
Надеюсь, что эта инструкция вам никогда не пригодится, но на всякий случай рекомендую сохранить ее в закладки.
Ваши ценные советы и различные вопросы на эту тему всегда приветствуются. Кстати в нашей группе Вконтакте регулярно публикуются коды скидок.
Что делать если почта россии потеряла посылку с asos
Что делать если не пришла посылка с ASOS
Друзья, напоминаю, чтобы возвращать до 6% потраченных средств с каждой покупки в ASOS,. А теперь задам вам один вопрос:
«Случалось ли у вас такое, что посылки с не приходили?»
. У меня к примеру за несколько лет не пришло 3-4 заказа. И конечно же такие случаи не приятны.
Но за что мне нравится этот британский интернет-магазин, так это за хорошую службу поддержки — за все потерянные посылки ASOS вернул деньги или выслал заказ повторно.
Один раз было даже так, что часть вещей выслали повторно, а за те, которых уже не было вернули деньги — частичный возврат. И вспоминая свои ощущения, я решил написать небольшую инструкцию, чтобы вы знали что и как нужно сделать в случае, если ваш заказ с ASOS не пришел в указанный срок.
1. Итак, после заказа приходит письмо, в котором указана примерная дата доставки вашей посылки.
Но т.к. мы живем в России, то обращать внимание на эту дату я не рекомендую — в подавляющем большинстве случаев срок доставки заказов из ASOS составляет более месяца.
А в периоды распродаж ASOS официально просил подождать посылки не менее 2 месяцев.
4. Правильно заполняем форму:
Что делать, если «Почта России» потеряла вашу посылку: подробная инструкция и варианты возврата денег
Потеря посылки на почте не редкость. Одно дело, когда это носки за 50 рублей, а другое — когда-то что-то ценное и нужное. Как наказать виновных и вернуть деньги за пропажу ценного груза — в нашей статье.
Проверьте сроки доставки. Иногда доставка действительно бывает долгой, поэтому в первую очередь проверьте сроки доставки на сайте интернет-магазина, где вы делали заказ.
Как правило, срок предполагаемой доставки близок к реальности. Если до конца этого периода полно времени, просто ждите.
Что касается международных бандеролей, на сайте «Почты России» можно найти данные только о тех, номера которых начинаются на буквы R, C, E, V и L. Сайт ««. Здесь можно проследить и путь неотслеживаемых отправлений — но только до границы с Россией. Дальше информацию сервису брать неоткуда, так как «Почта России» не предоставляет таких данных.
Отслеживание заказов АСОС
Заказы АСОС можно отследить по номеру отслеживания отправления или по самому номеру заказа.
ASOS сотрудничает с мэйл форвардерами и на сайте которых, отправления можно отследить используя только номер заказа АСОС. Читайте далее чтобы узнать как отследить товар на ASOS.
Обычно номер заказа состоит из 9 цифр, например 277381482.
Введите свой номер заказа в поле поиска выше, чтобы узнать где находится ваш заказ с АСОС.
Также всем отправленным заказам присваивается уникальный номер отправления. Формат номера отправления зависит от компании которая доставляет ваш заказ и может быть похожим на ASO2505GB01699638201 (TRAKPAK), 3SCBUB0040149 (Почта Нидерландов), RK706553386ES (Почта Испании).
TrackPack отслеживание ASOS работает через сайт и позволяет узнать где посылка АСОС и новый трек-номер международного формата. Следует отметить что TRAKPAK и ТрекПак это одно и тоже.
Наверное каждый хоть раз купивший на АСОС желает узнать ответ на вопрос ASOS где мой заказ?
Нет ничего проще, ведь ASOS можно отследить по номеру заказа. Для отслеживания АСОС прекрасно подходит номер или код заказа, также номер отслеживания АСОС присылает в эл.письме при отправке заказа.
Возмещение ущерба
За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами.
Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба.
Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение шести месяцев с даты отправки. Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение 4 месяцев с даты отправки в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2017 г.) О результатах поиска Почта России сообщает заказным письмом на почтовый адрес, либо письмом на электронный адрес, указанный в заявлении, не позднее чем через 30 календарных дней с даты подачи заявления по внутрироссийским почтовым отправлениями, и 2-3 месяцев по международным почтовым отправлениям. Если отправление не найдено, Почта обязана выплатить компенсацию.
Выплата производится в течение 10 дней со дня признания претензии.
Что делать, если потерялась посылка
Я часто покупаю в интернет-магазинах и пользуюсь почтой несколько раз в месяц.Чаще всего посылки приходят вовремя и без повреждений, но несколько раз почта меня подводила.
В этой статье я расскажу, как отслеживать посылки и что делать, если посылка не пришла.
Любовь Верещинская покупатель со стажемКогда покупок много, есть риск потерять или случайно удалить письма, в которых указаны номера, даты заказов, трек-номера и прочее.
Чтобы этого не случилось, организуйте простую и удобную систему хранения. Для этого подойдет любой из инструментов, которым вы пользуетесь: ярлыки в почте, блокноты в «Эверноуте», папка в «Дропбоксе».
Инструмент не важен: важно, чтобы вы приложили усилия и сохранили информацию о заказе.
По всем дорогим покупкам я делаю заметки в «Эверноуте» с описанием товара и фотографиями с сайта магазина.
Туда же добавляю цену и дату покупки. Все трек-номера отслеживаю в приложении «».
Когда возникает необходимость связаться с магазином или заказать что-то повторно, блокнот с покупками экономит кучу времени.
Сроки доставки зависят от типа почтовой службы, города, в котором живет получатель, и страны-отправителя товара.Обычно магазины указывают среднее время доставки при оформлении заказа.
Если доставка бесплатная, то продавец отправит заказ самым дешевым оператором, который доставляет дольше конкурентов. Чем выше тариф, тем быстрее будет доставка. Покупки из Европы в среднем доставляются до 28 дней, из США до 30 дней, из Китая посылка едет в среднем 40 дней, но иногда добирается за 90.
Что делать, если «Почта России» потеряла посылку
Как наказать виновных и вернуть деньги за пропажу.Субъективного ощущения «что-то посылка долго не приходит» недостаточно, чтобы быть уверенным в пропаже. Посмотрите на сайте интернет-магазина, в какой срок вам обещали доставить заказ.Эти цифры возникают не просто так.
Случается, что отправление долго лежит на таможне или в сортировочном центре, причём не обязательно в российском.
Обычно так бывает в период или праздников — сотрудники не справляются с возросшей нагрузкой. Это неприятно, но стоит их понять и простить.Услугу сейчас предоставляет множество сервисов, вот некоторые из них.Посылкам, отправленным из российского населённого пункта, присваивается трек-код из 14 цифр.
Что касается международных бандеролей, на сайте «Почты России» можно найти данные только о тех, номера которых начинаются на буквы R, C, E, V и L. Остальные считаются неотслеживаемыми.Здесь можно проследить и путь неотслеживаемых отправлений — но только до границы с Россией. Дальше информацию сервису брать неоткуда, так как «» не предоставляет таких данных.Здесь также есть путь неотслеживаемых отправлений до границы с Россией.
Руководство для тех, у кого застряла или потерялась посылка.
Здравствуйте дорогие пользователи всеми нашего любимого сайта gsconto.
Итак, для начала ознакомьтесь вот с этим : Если у вас все сроки прошли, то смело начинайте действовать:
Заявление очень простое, все интуитивно понятно. Очень важный момент! Даже если ваша посылка на каком-то этапе застряла, надо отметить : «Отправление не получено», иначе вашу посылку никто искать не будет.
А дальше томительное ожидание звонка в течение двух недель, если Вам не позвонили, звоните сами. Телефоны можно узнать у работников почты.
ФГУП «Почта России» от _________ ваш адрес ___________ ваш телефон ________ Претензия «___»__________ 2013 г.
я воспользовалась услугами ФГУП «Почта России» по пересылке международных заказных отправлений, ___________________________.
Как вернуть товары в интернет-магазин ASOS?
Отправить назад можно почти любую вещь, которая не подошла по размеру или просто пришлась не по душе. Также имеете право отправить обратно бракованные, перепутанные и дефектные наряды.
Одно но: все вещи должны быть отправлены в первозданном виде с несрезанными ярлычками.
Помните: каждый товар при возвращении в Великобританию тщательно проверяется. Если оригинальная упаковка не сохранилась, ничего страшного, магазин закрывает на это глаза. Важно: магазин не примет назад вещи, рядом с которыми стоит знак (+), например, бельё.
Для жителей России все возвраты в магазин ASOS стали бесплатными через Boxberry.
Если возвращать посылку другой почтовой службой, то возврат будет платным. По правилам магазина — товар следует вернуть в течение 28 дней после совершения покупки. Если вы получили вещь с браком или не свой заказ, то свяжитесь со службой поддержки ASOS и сообщите об этом.
Как бесплатно возвратить посылку службой Boxberry?
У вас есть 14 дней после оформления возврата, чтобы сдать вещь в пункт приема Boxberry.
Прохлопал посылку, вернет ли деньги asos.com?
23 Авг 2011 TСообщения47Баллы0Местоположение Москва 23 Авг 2011 Нужна помощь, заказал часы не приходили, ну я подумал попозже придут поехал на отдых, приезжаю забираю извещение, иду на почту, а они сказали что уже отправили обратно и, что посылка уже давно у них, но извещения не было у меня что делать?
24 Авг 2011 TСообщения47Баллы0Местоположение Москва 24 Авг 2011 Платил напрямую картой, не поможете с письмом? и куда писать? 24 Авг 2011Сообщения1 165Баллы0Местоположение Москва 24 Авг 2011 tweek666 — сюда пишите — составляйте текст на русском, вам переведут.
P.s. С таким отношением хочется стать коучом и никому бесплатно не помогать. 24 Авг 2011 TСообщения47Баллы0Местоположение Москва 24 Авг 2011 Спасибо всем большое, извините если был недостаточно любезен.
31 Авг 2011 TСообщения47Баллы0Местоположение Москва 31 Авг 2011 Проблема еще в силе я написал им Hi I haven’t got any postal notifications for a long time and I’ve gone to a trip.
As soon as I came back I’ve got such notification regarding parcel waiting for me in the post-office.
Местное почтовое отделение потеряла посылку.
18 Апр 2017Сообщения435Симпатии 1Баллы113Местоположение Люберцы 18 Апр 2017 Искал похожую тему,не нашёл.
Команда форума18 Апр 2017Сообщения32 048Симпатии 590Баллы1 748Местоположение РФ 18 Апр 2017 Писать заявление в полицию на кражу. Очень помогает почтовикам найти или вернуть деньги. Были темы на форуме. Извещение почтовикам ни в коем разе не отдавать.
Это ваш вещдок, что посылка пришла в отделение.Добавлено спустя 2 мин. 32 сек. Имхо четыре дня срок достаточный на поиски.
Если стащили, то время имеет значение, по горячим следам шансов больше. 18 Апр 2017Сообщения1 242Симпатии 1Баллы113Местоположение Челябинск 18 Апр 2017 случалось такое, находили а было еще
«у нас есть для вас посылка, но мы вам ее не отдадим, потому что у нее, у посылки, документов нету»
)) Команда форума18 Апр 2017Сообщения13 161Симпатии 1 230Баллы1 348Местоположение Самара 18 Апр 2017 luber, Для начала позвоните в горячую линию ПР и оставьте нам устную жалобу на работу вашего почтового отделения. Такие жалобы они принимают и регистрируют.
Вам номер присвоенный этой жалобе сообщат. Если в горячей линии начнут разводить на подачу заявления на розыск (а это они любят)
Что делать, если «Почта России» потеряла посылку
Субъективного ощущения «что-то посылка долго не приходит» недостаточно, чтобы быть уверенным в пропаже.
Посмотрите на сайте интернет-магазина, в какой срок вам обещали доставить заказ. Эти цифры возникают не просто так. Как правило, срок предполагаемой доставки близок к реальности.
Если до конца этого периода полно времени, просто ждите.
У посылок есть трек-коды, по которым можно определить местоположение.
Они обычно присутствуют в личном кабинете в карточке заказа. Если посылку отправило частное лицо, требуйте нужные цифры у него.
По трек-коду можно узнать путь груза и увидеть, где он застрял. Случается, что отправление долго лежит на таможне или в сортировочном центре, причём не обязательно в российском. Обычно так бывает в период или праздников — сотрудники не справляются с возросшей нагрузкой.
Это неприятно, но стоит их понять и простить.
Услугу сейчас предоставляет множество сервисов, вот некоторые из них.
Посылкам, отправленным из российского населённого пункта, присваивается трек-код из 14 цифр.
Что касается международных бандеролей, на сайте «Почты России» можно найти данные только о тех, номера которых начинаются на буквы R, C, E, V и L. Остальные считаются неотслеживаемыми. QR-Code Разработчик: Цена: Бесплатно QR-Code Разработчик: Цена: Бесплатно QR-Code Разработчик: Почта России Цена: Бесплатно Здесь можно проследить и путь неотслеживаемых отправлений — но только до границы с Россией.
Дальше информацию сервису брать неоткуда, так как «» не предоставляет таких данных.