Потерял пропуск на работу что делать

Я потерял пропуск на работу, что мне делать?

Потерял пропуск на работу что делать

Я потерял пропуск на работу, что мне делать?

Ответы на вопрос:

Потерял пропуск на работу что делать

Обратитесь к работодателю

Выпишут временный а потом дадут постоянный

Иных вариантов нет.

Потерял пропуск на работу что делать

Восстанавливайте ваш пропуск. Обратитесь в отдел кадров.

Похожие вопросы

Потерял пропуск на работу что делать

Потерял электронннй пропуск, не был на работе 2 дня Что делать,

Потерял пропуск на работу что делать

Потерял пропуск не пустили на работу будет ли прогул.

Потерял пропуск на работу что делать

Я повторно потерял электронный пропуск на предприятие.

Вытащили бумажник из кармана в магазине.

Первый раз это произошло в ноябре 2012 года.

Начальник объявил «замечание» и «поставить на вид» и подал служебную в отдел безопасности.

Отдел безопасности утверждает, что их объяснительная меня не устраивает и я пока хожу по разовым пропускам на работу.

Вопрос: могут ли меня за это уволить и что мне сейчас предпринять, пока начальники разбираются?

Я работаю ведущим инженером в ОАО, бывшее ФГУП, до этого государственный институт, разработки считаются секретными, поэтому отдел безопасности здесь в почете.

Источник

Потерял пропуск на работу что делать

Какое административное наказание за утерю пропуска? Пропуск потерян при не известных обстоятельствах.

Потерял пропуск на работу что делать

Административного наказания не предусмотрено.

Возможна дисциплинарная ответственность

За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.

К нам часто обращаются с вопросом, что делать при потере электронного пропуска в МФТИ. Публикуем инструкцию по его восстановлению.

Вся процедура может занять от 20 минут до часа, если проделать ее в рабочее время. Изменить фотографию на пропуск нельзя. Если у вас нет времени восстанавливать пропуск, можете попросить охрану пропустить вас по студенческому или зачетке, но по правилам они могут вам отказать.

Относитесь внимательнее к своим вещам и, если вы что-то потеряли или нашли, пишите об этом в «Бюро находок Потока».

Как написать объяснительную об утере пропуска

Объяснительная записка – это служебный документ, подчиняющийся правилам деловой переписки. В объяснительной содержится информация о поступке, событии или факте, пояснение определенных обстоятельств. При составлении объяснительной записки необходимо продумать грамотный текст.

Структура объяснительной записки

Этот документ состоит из нескольких частей:

Отличием объяснения от докладной записки является отсутствие логической части. В этой части составителем делаются выводы.

Правила составления объяснительной записки

Работодатель в случае совершения определенных действий обязан потребовать у сотрудника объяснительную записку. На ее составление работнику дается 2 дня. Работник может отказаться от ее написания, поскольку закон не обязывает его делать это. В случае отказа работодатель составляет акт об отказе, может применить к работнику дисциплинарное взыскание.
В ряде случаев необходимо дать объяснение: вполне возможно, что в сложившейся ситуации виновные действия сотрудника отсутствуют. Объяснительная записка пишется в произвольном виде, с указанием даты ее составления, с подписью работника. В правом верхнем углу работник пишет фамилию и инициалы лица, кому он адресует объяснительную. В середине листа формата А4 пишется слово «объяснительная». Документ должен быть составлен грамотным и деловым языком. Неуместные шутки, юмор в документе могут быть не приняты работодателем. В случае утери пропуска на работу, гражданин должен в деталях описать, как и где это произошло.

Объяснительная записка по своему содержанию, должна содержать ответы на вопросы:

В конце этого документа работник должен обязательно подписать записку, указать дату.

Бланк объяснительной записки не установлен ТК РФ. Исходя из этого, многие компании пользуются своими бланками, приготовленными для таких случаев. Если бланки отсутствуют, то документ пишется в произвольной форме.

Следует обратить внимание, что в законе отсутствует норма, которая бы обязывала работника писать объяснение строго по бланку организации или предприятия. Гражданин имеет право воспользоваться произвольной формой, написав записку от руки или отпечатав ее на ПК.

Объяснительная записка должна быть зарегистрирована у секретаря организации. На ней должен быть проставлен входящий номер. На основе этого документа начальник принимает решение о том, применять ли к своему подчиненному меры дисциплинарного взыскания. Также этот документ выступает основанием для анализа работодателем степени тяжести проступка сотрудника.

Что грозит работнику за утерю пропуска?

Объяснительная при утере пропуска на работу необходима для того, чтобы работодатель решил вопрос о возможности наложения на сотрудника дисциплинарного взыскания. ТК РФ предусмотрены виды взысканий:

Дисциплинарное взыскание применяется в случае совершения лицом дисциплинарного проступка. Что означает дисциплинарный проступок? Это ненадлежащее исполнение или неисполнение работником его обязанностей в результате виновных действий. Ответственность работника (материальная) возможна в отдельных случаях, которые тоже указаны в ТК РФ. Согласно ст. 233, материальная ответственность стороны трудового соглашения наступает вследствие причинения другой стороной ущерба виновными противоправными действиями или бездействиями. Каждая из сторон трудового соглашения должна доказать, что ущерб ей причинен.

Таким образом, перед тем, как оштрафовать работника за потерю пропуска работодатель должен убедительно доказать, что его потеря, а также виновные действия подчиненного, связанные с потерей, причинили ему ущерб.

Источник

Потеряла пропуск на работу

Потерял пропуск на работу что делать

На работе потерял пропуск, имеет ли право охранная организация лишить меня премии, и взимать с меня деньги за утерю и выписку нового пропуска через проходную КПП. Спасибо за ответ.

Потерял пропуск на работу что делать

Потерял пропуск на работу (давно) так как у нас действуют санкции при утере (10000) решил подделать с печатью и фото. Наступило время увольняться, сдал пропуск, заметили, что поддельный, требуют штраф 50000 р.или будут действовать через суд. Трудовую не отдают уже два месяца, хотя уволен. Что мне делать, что мне грозит за подделку пропуска на работу?

Потерял пропуск на работу что делать

Я потерял пропуск на работу, что мне делать?

Потерял пропуск на работу что делать

Потерял пропуск не пустили на работу будет ли прогул.

Потерял пропуск на работу что делать

Потеряла пропуск на работу, и администрация ТЦ предъявили штраф в размере 16 тысяч, возможно ли такое?

Потерял пропуск на работу что делать

Потерял электронннй пропуск, не был на работе 2 дня Что делать,

Потерял пропуск на работу что делать

Потерял пропуск на работу что делать

Меня избила на работе вахтер. У меня сотрясение мозга (есть мед заключение), работаю по лизингу, т.е.не официально, эта женщина-вахтер официальный сотрудник. Мне заблокировали пропуск и требуют, чтоб я его сдала. Как быть я потеряла работу и была избита, да еще наврали с три короба на меня. Как восстановить справедливость?

Потерял пропуск на работу что делать

26 июля потерял пропуск на завод. 27 на работу были донорские у табельщиков. Позвонил и предупредил 27 что весь день буду оформлять пропуск и заказывать очки т.к. допуск к работе у меня только в очках. На что услышал что за 3 дня заранее нодо было заявление писать, почитал статьи тр.кодекса и выяснил что регламента нет по заявлению. А мне сказали не оформим донорские а это утебя прогулы. ВОПРОС что делать и прав ли я?

Потерял пропуск на работу что делать

Меня взяли на работу но охрана предприятия как то узнала что я судим и не выдает пропуск и я потерял работу судим был условно срок давно закончился а судимость не снята. Правомерны ли действия охраны и можно ли мне снять условную судимость.

Потерял пропуск на работу что делать

Брала потребительский кредит в Банке в 2009 году и сразу же оформила кредитную карту. В 2010 году начались финансовые трудности, потеряла работу и платить перестала. Последний платеж по потреб. Кредиту был в июле 2010 г., а по кредитке в июне 2010 года. Банк продал долг КА EOS уступка прав требования. Поступили исковые заявления о взыскании задолженности по договору кредитования по кредитной карте и по потреб кредиту на. У меня вопрос, могу ли я заявить в суде о пропуске СИД?

Когда будет считаться СИД по потребительскому кредиту, если по нему есть график погашения кредита, и он до октября 2012 года? По общим условиям по кредитам есть пункт Банк в праве отказать в предоставлении кредита или потребовать досрочного погашения, включая возврат кредита, направив клиенту уведомление., это может помочь о заявлении пропуска срока исковой давности?

Потерял пропуск на работу что делать

2 года назад я взял кредит на 500000 под 20%,1 год платил исправно, потом потерял работу, было 3 пропуска платежей, потом стал платить но долг оставался, вся переплата шла на погашение штрафов, в банк подходил, просил реструктуризацию долга, отказали. Ежемесячно вносил платежи (по графику 13000 а платил 15000,20000), вчера пришло письмо от судебных приставов с сообщением что мне по решению суда необходимо выплатить 715000. Суд был 14.08.2015 г. я повестку не получал, письма с судебным решением тоже. Что мне делать?

Потерял пропуск на работу что делать

2 года назад я взял кредит на 500000 под 20%,1 год платил исправно, потом потерял работу, было 3 пропуска платежей, потом стал платить но долг оставался, вся переплата шла на погашение штрафов, в банк подходил, просил реструктуризацию долга, отказали. Ежемесячно вносил платежи (по графику 13000 а платил 15000,20000), вчера пришло письмо от судебных приставов с сообщением что мне по решению суда необходимо выплатить 715000. Суд был 14.08.2015 г. я повестку не получал, письма с судебным решением тоже. Что мне делать?

Потерял пропуск на работу что делать

Потерял пропуск на работу что делать

Я повторно потерял электронный пропуск на предприятие.

Вытащили бумажник из кармана в магазине.

Первый раз это произошло в ноябре 2012 года.

Начальник объявил «замечание» и «поставить на вид» и подал служебную в отдел безопасности.

Отдел безопасности утверждает, что их объяснительная меня не устраивает и я пока хожу по разовым пропускам на работу.

Вопрос: могут ли меня за это уволить и что мне сейчас предпринять, пока начальники разбираются?

Я работаю ведущим инженером в ОАО, бывшее ФГУП, до этого государственный институт, разработки считаются секретными, поэтому отдел безопасности здесь в почете.

С уважением, Александр

Потерял пропуск на работу что делать

В декабре 2015 г я взял заем в размере

30000 руб в ООО Мани Мен. Работу потерял и заем не смог вернуть. Ни одного взноса не внес. На протяжении этого времени до сегодняшнего дня они меня не трогали. Писем не присылали. На суд не подавали. И вот теперь в апреле 2019 г они обратились с иском в суд о взыскании 152234 руб задолженности. Увеличив долг более чем в 5 раз. Вопрос. Правомерно ли такое

«дикое» увеличение? Могу ли я заявить в суде о пропуске срока исковой давности?

Потерял пропуск на работу что делать

Ситуация ужасная. Ужасна тем, что у мужа большой долг перед банками. Потерял работу, начались пропуски платежей. Сейчас работает на двух работах, один из банков сделал реструктуризацию по кредиту, платит во время. Пытался вновь начать оплачивать кредиты в др.банках, но они заблокировали счета, звонили им, они отвечали ждите, вам перезвонят. Ждали, но банки молчали, а теперь прислали письмо о том, чтобы мы ждали суд. приставов. У нас трое несовершеннолетних детей, муж прописан у меня, машина в собственности мужа, но он на ней работает (доп. доход). Что могут описать приставы?

Потерял пропуск на работу что делать

Столкнулись с такой проблемой: в августе подали заявление мужу на работу, чтоб получить единовременную выплату при рождении ребёнка. Я не работаю, муж военнослужащий. На работе отказали и отправили в соцзащиту. В соцзащите тоже отказали, сказали это возможно, только если вы принесёте справку, что не подлежите соц. страхованию, то выплатят мне. Муж попросил на работе такую справку, там сказали, что сделаем, но мы ещё не придумали как это все оформляется и как все правильно составить. Т.е они начали тянуть время. Потом у мужа начался отпуск, он сдал пропуск и уже на работу попасть не мог 20 дней. Сразу после отпуска, в первый день, он обратился к работодателю с просьбой выдать справку, что он ничего не получал и на каком основании нам отказали. Ему выдали такие Справки в последний день, когда мы могли бы подать на это пособие. Обязательную справку, которая выдавалась в загсе, которую он отдал при обращении за пособием в августе, потеряли на работе и вообще не зарегистрировали, что как будто муж ее не приносил. Мы поехали в соцзащиту с тем пакетом документов, который у нас был, тк это был последний день подачи. У нас все документы приняли, но попросили донести справку, которую они потеряли и переделать документ над которым работодатель так долго думал, как же его составить и в итоге составил неправильно. Документ они быстро переделали, а вот справку о рождении ребёнка так и не могут найти и уже скорее всего не найдут. В загсе говорят, что она выдаётся только до 6 мес. А у нас уже чуть больше. Так неужели нельзя никак доказать в этом случае, что справка утеряна работодателем, как это они все за нас решили, взяли так просто и потеряли и никто ничего не знает, никто ничего не помнит. Как нам быть в такой ситуации?

Потерял пропуск на работу что делать

Потерял пропуск на работу что делать

В феврале 2014 года я взяла кредит на 150 000 рублей под %ставку 39.9 годовых, с ежемесячным платежом 7800.

4 месяца платила исправно, потом из-за беременности потеряла работу (работала неофициально), начались проблемы с оплатой. Через три пропуска мой договор передали в МБА финанс. Спустя еще три месяца я оплатила долг. Два месяца я платила во время. Сейчас у меня два пропуска. Я связалась с клиентской службой банка и подключила услугу Уменьшаю платеж. Оператор сообщила, что теперь мой еж.платеж 6900, но увеличен срок кредита. Долг в размере 17400 пойдет в платеж за июнь. То есть в дату моего платежа я должна буду оплатить 27300. С чем я согласилась. Так же, девушка объяснила, что воспользоваться этой услугой можно до пропуска 3 х платежей. Но отдел взыскания отказывается от этого, говорит, что клиентская служба не имеет на это право. Требует оплатить долг до 30 мая, иначе грозят судом, коллекторами и описью имущества. В это же время мне в соц. сети пишет Шамиль Гуз, так же требуя оплатить долг до 30 мая. Вчера писал лояльно, ближе к вечеру стали мелькать намеки на угрозы. Сегодня он открыто угрожает.

Подскажите, как следует поступить в этой ситуации?

И если подать в суд на банк, возможно его выиграть?

Вчера пересчитав все свои выплаты получилось 78000, но с меня списали только 20000.

Потерял пропуск на работу что делать

2 года назад я взял кредит на 500000 под 20%,1 год платил исправно, потом потерял работу, было 3 пропуска платежей, потом стал платить но долг оставался, вся переплата шла на погашение штрафов, в банк подходил, просил реструктуризацию долга, отказали. Ежемесячно вносил платежи (по графику 13000 а платил 15000,20000), вчера пришло письмо от судебных приставов с сообщением что мне по решению суда необходимо выплатить 715000. Суд был 14.08.2015 г. я повестку не получал, письма с судебным решением тоже. Что мне делать?

И ещё,не зная что меня уже засудили, я за последние 3 месяца заплатил 105000 руб, сейчас подходит дата очередного платежа, не знаю платить или нет?

Потерял пропуск на работу что делать

Потерял пропуск на работу что делать

Я взял кредит наличными три года назад, по карточке в банке Русский стандарт. За весь период своих выплат, я два раза совершал пропуск второго платежа подряд. Соответственно по причине невозможности производить выплаты вовремя.

Но теперь ситуация гораздо сложнее. Я потерял работу в октябре 2008 года и не смог платить по кридиту и с третьего дня просрочки мне регулярно звонят и угрожают передать дело либо в суд, либо в коллекторское агенство. Но я всё таки смог один платёж частями выплатить. И я оформился на бирже труда, как безработный и сейчас через биржу труда прохожу обучение на новую специальность. Закончу обучение в начале июня, соответственно ещё надо найти работу и получить зарплату. Что бы иметь возможность совершать выплаты в банк. Но Банк ни хочет ничего слушать и угрожает мне.

Если у Вас есть возможность, то посоветуйте пожалуйста, как я могу смягчить или чего можно сделать по этому поводу? Заранее благодарен!

Потерял пропуск на работу что делать

В 2012 году взяла в кредит 199 тыс. рублей в банке хоум кредит. Исправно платила по 6500 до октября 2014 года, далее потеряла работу и начала платить с просрочками, но платила. В феврале мне позвонили с банка и предложили рассрочку на 6 месяцев, я согласилась. В мае месяце в суматохе забыла заплатить за кредит. В июне заплатила 13500, дабы уменьшить сумму выплаты на июль месяц, после чего пришла смс что я в течении 2 дней должна погасить 236 тыс. После многочисленных звонков в банк все таки смогла узнать что банк расторг со мной договор из за пропуска в мае и еще может предоставить мне расрочку 10 месяцев на эту сумму. Скажите пожалуйста, как жить то дальше? Можно ли как то оспорить эту сумму? Что нужно сделать?

Потерял пропуск на работу что делать

P.S. Я без работы, на мне 4 кредита больших и с ними давка со стороны коллекторов. Помогите пожалуйста.

Потерял пропуск на работу что делать

Извините за такое количество вопросов, ответьте, пожалуйста на все.

Источник

Иное нарушение трудовых прав

Расскажите о ресурсе

Ход решения

Потерял пропуск на работу что делать

Отправил заявление в Государственную инспекцию труда в Самарской области

Потерял пропуск на работу что делать

17 апреля 2014 г/. после перерыва на обед. не сработал пропуск. Oбратиться в государственную инспекцию труда Самарской обл. с письменным заявлением о недобросовестных действиях работодателя.

Нарушение неустранено по настоящее время В день, когда был прекращен допуск на работу, обращался в Городецкую городскую прокуратуру от куда заявление поступило в прокуратуру г. Самара.

Требую обязать работодателя обеспечить допуск на рабочее место.

Потерял пропуск на работу что делать

От кого: Nikolaj BoroninКому: filialoookontinentсегодня, 7:2217 апреля 2014 г прекращен доступ на работу. Прошу устранения этого нарушения. Ответ прошу дать в установленные законом сроки, в электронном виде, в адрес моей электронной почты.

Потерял пропуск на работу что делать

Получен ответ из Государственной инспекции труда:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание документа доступно только автору обращения (после авторизации на портале).

Потерял пропуск на работу что делать

Генеральному директору ООО «Континент-Самара»

от Боронина Н. И. табельный N 3

Потерял пропуск на работу что делать

Общество «Континент-Самара» отказывается выполнять предписание инспекции без судебного рещения.

Потерял пропуск на работу что делать

Получен ответ из Государственной инспекции труда:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание документа доступно только автору обращения (после авторизации на портале).

Потерял пропуск на работу что делать

Получен ответ из Государственной инспекции труда:

В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание документа доступно только автору обращения (после авторизации на портале).

Потерял пропуск на работу что делать

Уважаемая Т.С. Романова факт моей отправки запроса документов от работодателя я Вам направлял в приложениях к заявлению в электронном виде, с которым Вы и работодатель могут ознакомитьься на данном ресурсе. По поводу получения мною денежных средств прошу получить подтверждений у работодателя.

Обсуждение 4

Потерял пропуск на работу что делать

На Нижегородскую ГЭС работодатели явились из Самары. Договора с работниками не спешили заключать, как и выдавать во время зарплату. Тем кто был против блокировали пропуск к месту работы. B прокуратурe и инспекции труда отказывались от работников, а когда обман раскрывался, заявляли, что работники сами отказывались от договоров и зарплат, предъявляя проверяющим акты подписанные работодателем. И самое удивительное, что контролирующие органы верят мошенникам.

Потерял пропуск на работу что делать

Потерял пропуск на работу что делать

05 августа 2014 года Обществом во исполнение предписания инспекции в мой адрес было направлено уведомление о необходимости явиться на территорию Филиала ОАО «РусГидро»-«Нижегородская ГЭС» для подписания трудового договора и получения расчета.Как следует из ответа инспектора труда по приглашению работодателя я не явился.Работодатель заблокировал мне пропуск, его представитель на проходную по моей просьбе по телефону не явился.Может ли инспектор считать мои действия препятствием исполнению Обществом предписания, которым установлено наличие трудовых отношений между мной и Обществом? Спасибо.

Потерял пропуск на работу что делать

Общество «Континент-Самара» отказывается выполнять предписание инспекции без судебного рещения.

Прикреплённые файлы:

У вас такая же проблема?

Потерял пропуск на работу что делать

Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Пожаловаться на описание проблемы

Потерял пропуск на работу что делать

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3. Использование сервисов, представленных на Портале

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4. Конфиденциальность и защита персональных данных

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.

5. Порядок работы Портала

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.

5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.

5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.

5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).

6. Стоимость услуг

6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *