Потерял бск что делать
Потерял бск что делать
Узнать остаток средств на транспортной карте можно на сайте www.transkart.ru (информация offline), у кондуктора при оплате проезда, либо приложив транспортную карту к считывающему устройству банкомата, терминала (информация online).
Пункты пополнения ТК
Пункты продаж ТК
В продаже имеются карты
До 9 числа (включительно) на текущий месяц и с 10 числа на следующий месяц.
В случае утери транспортной карты гражданину необходимо обратиться по телефону +7 (843) 262-80-80 и заблокировать транспортную карту.
Далее через 3 рабочих дня ресурс со старой транспортной карты можно перенести на НОВУЮ (баланс 0), но только в течение срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.
В случае утери льготной транспортной карты гражданину необходимо обратиться в Социальную защиту своего района для получения на платной основе льготной транспортной карты взамен утраченной или пришедшей в негодность по вине пользователя.
Неиспользованный остаток транспортного ресурса может быть перенесен на новую транспортную карту только в течении срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.
В случае утери льготной транспортной карты гражданину необходимо обратиться в Социальную защиту своего района для получения на платной основе льготной транспортной карты взамен утраченной или пришедшей в негодность по вине пользователя.
Если тариф на срок действия, поменять тариф проездного билета можно по истечении срока действия.
Если тариф «Электронный кошелек» поменять тариф проездного билета можно, когда сумма денежных единиц равна 0 (ноль).
Кондуктор производит пересадку пассажиров в другое транспортное средство. Обязательным условием должно быть совпадение маршрутов транспортных средств.
Допускается возврат денежных средств за проезд с электронного проездного билета «Электронный кошелек». Возврат производится сотрудниками пункта по работе с населением на основании письменного заявления. Клиенту необходимо подробно описать ситуацию (№ БСК, дата, время, № транспортного средства, гос.номер транспортного средства, причина невозможности продолжения движения транспортного средства). Денежные средства возвращаются на транспортную карту клиента в размере несовершенной поездки, в случае подтверждения от транспортного оператора факта указанного в заявлении.
Потерял банковскую карту. Что делать?
Шаг 1. Заблокируйте карту
Заблокировать карту можно в мобильном приложении банка или по телефону через службу поддержки, номер указан на официальном сайте кредитной организации. Кроме того, это можно сделать и через интернет-банк с помощью личного кабинета.
Если вы считаете, что потеряли карту дома и сможете ее найти, то ее можно заблокировать временно (такая услуга доступна в некоторых банках) и впоследствии разблокировать. Узнайте в вашем банке, предоставляет ли организация такую возможность.
Шаг 2. Проверьте операции по карте
Далее следует проверить в мобильном приложении все последние операции, совершенные по карте, либо попросить это сделать сотрудника банка. Так вы узнаете, пользовался вашей картой посторонний или нет.
По последним операциям можно понять и то, где вы пользовались картой. Это поможет вспомнить, где вы оставили свою карту.
Шаг 3. Перевыпустите карту
Третий шаг — перевыпуск карты. Счет останется прежним, но номер карты и CVV-код поменяются. Если вашу карту нашли и вернули незнакомые люди, то ее все равно стоит перевыпустить. Продолжать ею пользоваться будет небезопасно, так как данные могли быть скомпрометированы.
«Нет никаких гарантий, что через некоторое время у вас не начнутся списания в интернет-магазинах, где не требуется СМС-подтверждение. Перевыпуск карты является единственно возможным вариантом сохранить свои денежные средства», — предупредили в ПСБ.
Некоторые банки взимают плату за досрочный перевыпуск. Это зависит от причины и типа карты. В пресс-службе ВТБ отметили, что кроме обычной карты можно выпустить цифровую, и ее не придется долго ждать. Кроме того, в некоторых банках можно получить моментальную карту в день обращения.
Картой воспользовались посторонние. Что делать?
Такую карту нужно как можно быстрее заблокировать, сообщить в банк, что она скомпрометирована, и оспорить операции, проведенные третьими лицами.
Сообщить в банк о мошеннических действиях можно по телефону, в мобильном приложении, через форму обратной связи на сайте, по электронной почте и через отделение банка.
В банке необходимо запросить выписку по последним операциям. Это можно сделать через приложение или онлайн-банк. После этого нужно отправить банку уведомление об оспаривании мошеннической транзакции. Сроки, в которые можно оспорить транзакцию, указаны в договоре с банком, а также на сайте кредитной организации. Заявление можно отправить через онлайн-банк, по факсу или отнести в отделение лично.
Кроме того, нужно обратиться в полицию по месту жительства. Заявление о действиях мошенников можно оставить по телефону горячей линии МВД или через форму на сайте ведомства.
Оформление бесконтактной смарт-карты (БСК) и бесплатных проездных документов (БПД)
При оформлении бесконтактной смарт-карты (БСК) необходимо предоставить в учебный офис своей образовательной программы актуальные паспортные данные (1-2 страницы с разворотом) и СНИЛС. После предоставления данных в учебные офисы заказать изготовление БСК можно:
Примечание : оформить заказ на изготовление БСК Вы можете при наличии информации о Вас в базе данных, предоставляемой НИУ ВШЭ Санкт-Петербург в Петербургский метрополитен (Распоряжение Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 27 июня 2007 г. №31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения»).
Узнать о наличии информации о Вас в базе метрополитена можно в отделе по социальным вопросам НИУ ВШЭ Санкт-Петербург по телефону 644-59-11 (доб. 61249) или написав на почту osv-spb@hse.ru
Примечание: В целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в период массового изготовления «БСК учащегося с фото» студентам первого года обучения рекомендуется оформлять заказ на изготовления карты в кассах станций метрополитена или на сайте www.карта-онлайн.рф
По вопросам оформления бесплатных проездных документов (БПД) студентам из числа граждан, имеющих льготу по категориям:
имеющим регистрацию в Санкт-Петербурге, необходимо в срок до 13 сентября (включительно) обратиться в отдел по социальным вопросам (каб. 114, ул. Кантемировская, д. 3, корп. 1, лит. А).
При себе иметь следующие документы:
После 20 сентября оформление и продление БПД студентам данной категории происходит в индивидуальном порядке в офисе СПб ГКУ «Организатор перевозок», расположенном по адресу: ул. Рубинштейна, д.32А, часы работы: с 08:00 до 19:30 без обеда и выходных.
С подробностями оформления бесплатных проездных документов студентам, имеющим право на бесплатный проезд, можно ознакомиться на официальном сайте СПб ГКУ «Организатор перевозок».
Ломтики жизни
Как я восстанавливал БСК
В связи с позавчерашней потерей кошелька сегодня пришлось побегать.
Итак, когда я вышел из метро на «Техноложке», пошел направо по Загородному, спросил бабульку, продающую грибы:
Да, удивленно ответил я.
Какая милая бабушка. За красной дверью оказался обычный питерский подъезд, за еще одной дверью направо оказался коридор с «евроремонтом», весь обвешанный бумажками типа «всем студентам в кабинет номер два», «в верхней одежде и с большими сумками не входить. » и т. п., заполненный студентами и невежлимы тетками-бюрократками. Я пошел в кабинет номер два, там мне выдали квитанцию, накричали за то, что я не заблокировал карту в кассе метро. Сказали идти туда. Я вышел на улицу, спросил у той же бабульки, где ближайший «Сбербанк», она мне объяснила. Я пошел в «Сбербанк». Хоть он оказался на обычной почти безлюдной улочке, внутри он оказался не такой, какой снаружи. Мраморные стены, мраморная лестница, логотип «Сбербанк России» позолоченными буквами. Я уж сначала подумал, что зашел по ошибке в главный офис какого-нибудь европейского банка. А внутри этого великолепия сидят те же хамящие бюрократки. В общем, оплатил я квитанцию, и двинулся к метро.
Я пошел в метро, к другой кассе. Там сидела молодая девушка, которая, введя номер паспорта, сказала, что в базе его нет. Я попросил ее ввести еще раз. Безрезультатно. Посоветовала сходить в «Транскарт». «Я только что оттуда,» ответил я. Как идиот, поплелся обратно на Бронницкую. Подошел опять к той тетке. Она, скрепя сердце, приступила к необычной для них процедуре. Она сделала мне карточку. Я ее взял в руки и посмотрел на номер.
Мне кажется, или на моей старой был тот же номер?
Да, так и есть. Идите в кассу метро и попросите восстановить поездки.
Да. Только за такое дело вы мне должны шоколадку.
Я снова пошел в метро. Подошел к кассе, в которой я еще не засветился. Сказал то, что надо было. Кассирша спросила, что я, мол такой шустрый, уже успел восстановить.
Хотя фактически я мог не возвращаться в «Транскарт», я все-таки решил отблагодарить ту мадам. Купил в ближайшем гастрономе «Ritter Sport» и принес ей. Она улыбнулась, кивнула. Спросил, а что с тем человеком, которому посчастливилось найти мою БСК? «Он ничего не сможет сделать.»
Замечательно, я восстановил проездной за 150 рублей плюс шоколадку вместо четырехсот пяти. Жалко, что мне проездной для всяких автобусов и троллейбусов новый не выдали, ну да ладно.
После этих «приключений» (на беготню ушло часа полтора) я пошел на Сенную, купил новый портмоне и стенд для гитары. Раньше гитара у меня лежала на кровати, а по ночам переселялась на пол. Теперь она цивильно стоит на стойке.
Кстати, фотография, из-за которой мне пришлось бегать домой, не пригодилась: в «Транскарте» они меня сфоткали сами. Соответственно, фотография получилась в жанре «Они позорят наш микрорайон».
Оформление льготного проезда на городском общественном транспорте
Полная информация по вопросам приобретения студентами проездных билетов и оплаты проезда размещена на официальном сайте ГУП «Петербургский Метрополитен»: http://www.metro.spb.ru/ticket.html
По вопросам проездных бесконтактных смарт-карт (БСК)
Студентам, которым не продлевают БСК, необходимо в индивидуальном порядке обращаться в отдел по работе с пассажирами
Студенты, потерявшие БСК, перед подачей заявки на изготовление новой карты, сначала должны заблокировать утраченную карту в любой кассе метрополитена (при себе необходимо иметь паспорт).
Студентам 1-го курса, студентам, не имеющим или потерявшим БСК:
Все студенты, желающие пользоваться льготным проездом, до 01 декабря должны перейти на постоянные БСК с фотографиями. Заказать карту и оплатить изготовление карты (250 рублей) можно:
Студентам 1-го курса (магистратура) и всем, кто поменял паспорта:
По вопросам бесплатных проездных билетов (БПБ) студентам из числа граждан, имеющих льготу по категории «ДК»
Студентам, уже имеющим на руках БПБ, в срок до 15 сентября необходимо обратиться в учебный отдел (комн. 333 I го учебного корпуса) для сверки и дополнения информации для продления БПБ.
Первичное оформление БПБ и продление БПБ после 15 сентября происходит в индивидуальном порядке в офисе СПб ГКУ «Организатор перевозок», расположенном по адресу: ул. Рубинштейна, д.32А, часы работы: с 08:00 до 19:30 без обеда и выходных.
С подробностями оформления бесплатных проездных документов студентам, имеющим право на бесплатный проезд, можно ознакомиться на официальном сайте СПб ГКУ «Организатор перевозок».
Льготной категории студентов («ДСф») из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для проезда на городском транспорте
В соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 02.09.2017 № 1066 СПб ГКУ «Организатор перевозок» с 01.10.2017 блокирует ранее выданные льготной категории студентов для проезда на городском транспорте бесплатные проездные билеты.
Предусмотрено возмещение со стороны университета расходов льготной категории студентов, связанных с проездом на городском и пригородном транспорте (кроме такси), в пределах стоимости проезда.
Выплата ежемесячной компенсации стоимости проезда в городском транспорте в размере 1035 рублей (на текущий момент) будет выплачиваться вместе с основными выплатами и стипендией.
Для получения единовременного возмещения расходов, связанных с изготовлением проездного билета для проезда в городском транспорте (бесконтактной смарт-карты), в размере 250 рублей следует обратиться в профком студентов (комн. 349 первого учебного корпуса) с заявлением о выплате материальной помощи и квитанцией (чеком) об оплате изготовления проездного билета.
Для возмещения стоимости проезда в пригородном транспорте следует обращаться к Филипповой Лилии Веняминовне (комн. 305 первого учебного корпуса), при себе необходимо иметь оригиналы проездных документов, подтверждающих расходы на проезд.
Сохраняется возможность возмещения расходов на проезд один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы при предъявлении проездных документов (билетов) В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА, следующего за месяцем возвращения. В случае более позднего предоставления документов возмещение расходов производиться не будет. Для возмещения этих расходов также следует обращаться к Филипповой Лилии Веняминовне (комн. 305 первого учебного корпуса) с оригиналами проездных документов. Форма заявления на возмещение расходов, связанных с проездом к месту жительства и обратно к месту учебы, также прилагается.
Подробнее данной льготной категории студентов («ДСф») с информацией о продлении ранее полученных бесплатных проездных документов на 2017/2018 учебный год можно ознакомиться на сайте СПб ГКУ «Организатор перевозок».
О порядке приобретения проездных билетов студентами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, изложено в письме Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга.