Потемнеть посветлеть подставить посмотреть что лишнее

Потемнеть посветлеть подставить посмотреть что лишнее

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ

1. Закончи предложения:

А) Минимальная значимая часть слова называется_____________________________

Б) Значимая часть слова, служащая для образования форм слова называется_______________________________________________________________

Г) Значимая часть слова, стоящая перед корнем и служащая для образования новых слов, называется__________________________________________________________

Д) Значимая часть слова, стоящая после корня и служащая для образования новых слов, называется__________________________________________________________

Е) Слова, имеющие одинаковый корень и отличающиеся лишь оттенками значения, называются______________________________________________________________

2. Обозначь морфемы в данных словах графически:

Корень : бездорожье, спелость, колосок, безголосый (певец), дружище;

суффикс : ёжик, ельник, наблюдатель, степной, яблоневый, дружил;

приставка : отсюда, схватка, приоткрыть, перебежка, сковать, соединить;

окончание: полезный, в полёте, услышит, письмо, степь, якорь, метро, санки.

3. Найди лишнее слово:

а) иголка, ёж, ёжик, ёлка___________________________________________________

б) потемнеть, посмотреть, посветлеть, подставить______________________________

в) вода, водный, водитель, наводнение________________________________________

г) звонко, перезвон, звонарь _________________________________________________

Источник

Определи, правильно ли второклассник подобрал однокоренные слова?

Определи, правильно ли второклассник подобрал однокоренные слова.

Зачеркни слова, которые он подобрал неверно.

Лак, лаковый, облако, отлакировать.

Кусок, укусить, кусочек, кусковой.

Осмотр, смотреть, просмотр, смотрящий.

Бок, боковина, боковой, бокал.

Задымить, дымовая, дымок, дым.

Потемнеть посветлеть подставить посмотреть что лишнее

Облако, укусить, осмотр, бокал, дымовая.

Потемнеть посветлеть подставить посмотреть что лишнее

Облако лишнее, укусить лишнее, осмотр лишнее, бокал лишнее.

Потемнеть посветлеть подставить посмотреть что лишнее

Покажи письменно, как были образованы остальные слова в этой группе дымовая, дым, дымочек, дымок?

Покажи письменно, как были образованы остальные слова в этой группе дымовая, дым, дымочек, дымок.

Потемнеть посветлеть подставить посмотреть что лишнее

Дым, дымовая, дымок, дымочек?

Дым, дымовая, дымок, дымочек.

Подчеркните исходное слово.

Потемнеть посветлеть подставить посмотреть что лишнее

Какие из них можно использовать как проверочные?

Какие из них можно использовать как проверочные.

Смотреть, смотрящий, посмотреть, осмотр.

Потемнеть посветлеть подставить посмотреть что лишнее

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДОБРАТЬ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА К СЛОВАМ : 1) ПРЕВОСХОДНО 2)ПРОСМОТР 3) ВОСПИТАНИЕ 4)ТАЛАНТЛИВОСТЬ?

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДОБРАТЬ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА К СЛОВАМ : 1) ПРЕВОСХОДНО 2)ПРОСМОТР 3) ВОСПИТАНИЕ 4)ТАЛАНТЛИВОСТЬ.

Потемнеть посветлеть подставить посмотреть что лишнее

Потемнеть посветлеть подставить посмотреть что лишнее

Подобрать к слову хозяйка однокоренное слово?

Подобрать к слову хозяйка однокоренное слово.

От которого оно образовалось.

Потемнеть посветлеть подставить посмотреть что лишнее

Помогите подобрать как можно больше однокоренных слов к словам видеть, обидеть, смотреть, держать, дышать, терпеть?

Помогите подобрать как можно больше однокоренных слов к словам видеть, обидеть, смотреть, держать, дышать, терпеть.

Потемнеть посветлеть подставить посмотреть что лишнее

Дымовая, дым, дымочек, дымок?

Дымовая, дым, дымочек, дымок.

Среди слов подчеркни исходное слово.

Потемнеть посветлеть подставить посмотреть что лишнее

Подобрать однокоренные слова к слову ум?

Подобрать однокоренные слова к слову ум.

Потемнеть посветлеть подставить посмотреть что лишнее

Правильно ли подобраны проверочные слова?

Правильно ли подобраны проверочные слова?

Запиши правильные проверочные слова.

Потемнеть посветлеть подставить посмотреть что лишнее

Потемнеть посветлеть подставить посмотреть что лишнее

Конечно, разумеется, бесспорно, несомненно, без сомнения, безусловно, действительно, в самом деле, правда, само собой, само собой разумеется, подлинно.

Потемнеть посветлеть подставить посмотреть что лишнее

Потемнеть посветлеть подставить посмотреть что лишнее

Источник

Потемнеть посветлеть подставить посмотреть что лишнее

Анализ содержания текста.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Когда Сергей возвращался из соседней деревни, была звёздная ночь.

2) Мальчик знал, что Сергей плохо знал дорогу на Кара-Сук, поэтому встречал его около дома.

3) Дедушка просил внука зажигать лампу, чтобы в темноте лучше было видно двор.

4) Каждую ночь мальчик зажигал на крыше дома керосиновую лампу, чтобы помочь путникам, заблудившимся в степи.

5) Сергей поблагодарил мальчика за помощь.

(1)В эту ночь Сергей возвращался из соседней деревни. (2)Он шагал прямиком по степи. (3)Пока совсем не стемнело, Сергей видел знакомые очертания гор и не боялся сбиться с пути. (4)Но сумерки сгущались. (5)И горизонт растаял. (6)А скоро совсем ничего не стало видно, даже свою вытянутую руку. (7)И не было звёзд. (8)Глухая тёмная ночь навалилась, как тяжёлая чёрная вата. (9)Ветер, который летел с северо-запада, не смог победить эту плотную темноту, ослабел и лёг спать в сухой траве.

(10)Сергей шёл и думал, что заблудиться ночью в степи в сто раз хуже, чем в лесу. (11)В лесу даже на ощупь можно отыскать мох на стволе или наткнуться на муравейник и узнать, где север и юг. (12)А здесь темно и пусто. (13)И тишина. (14)Слышно лишь, как головки каких-то цветов щёлкают по голенищам сапог.

(15)Сергей поднялся на высокий холм и хотел идти дальше, но вдруг увидел в стороне маленький огонёк. (16)Он горел неподвижно, словно где-то далеко светилось окошко. (17)Сергей повернул на свет. (18)Он думал, что ещё придётся много шагать, но через сотню метров подошёл к низкой глинобитной мазанке*. (19)Огонёк был не светом далёкого окошка, а пламенем керосиновой лампочки. (20)Она стояла на плоской крыше мазанки, бросая вокруг жёлтый рассеянный свет.

(21)Сергей постучал в оконце и через несколько секунд услышал топот босых ног. (22)Скрипнул крючок. (23)Мальчик лет десяти или одиннадцати взглянул снизу вверх на Сергея.

— (25)Мне надо на Кара – Сук, – сказал Сергей.

— (26)Это правее, километра три отсюда. (27)А вы, видимо, не здешний?

— (28)Будь я здешний, разве бы я заблудился? – раздражённо заметил Сергей.

— (29)Случается… (30)Есть хотите?

(32)Мальчик скрылся за скрипучей дверью и сразу вернулся с большим куском хлеба и кружкой молока.

— (33)Ты, что же, здесь один?

— (34)Не… (35)Я с дедом. (36)Отару овец пасём.

— (37)А зачем у вас лампа на крыше горит? – спросил Сергей, прожёвывая хлеб.

— (38)Да так, на всякий случай. (39)Вдруг заплутается кто… (40)А в степи ни огонька.

— (41)Спасибо, — сказал Сергей, протягивая кружку.

(42)Сергей не стал объяснять, что сказал спасибо не за еду, а за огонёк, который избавил его от ночных блужданий.

— (43)Ты каждую ночь зажигаешь свой маяк? – спросил Сергей.

— (44)Каждую… (45)Только дед сердится, что я керосин зря жгу. (46)Я теперь стал рано-рано вставать, чтобы успеть погасить. (47)Дед проснётся, а лампа уже на лавке…

(48)Мальчик негромко засмеялся, и Сергей тоже улыбнулся.

(49)Вскоре Сергей задремал. (50)Когда он проснулся, то увидел, что ночь посветлела. (51)Снова проступили очертания гор, начинался синий рассвет.

— (52)Эй, внук, – донёсся из мазанки стариковский голос, – лампу задул? (53)А то я сегодня рано встаю.

(54)Мальчик вскочил – Сергей весело рассмеялся и протянул ему руку.

—(55)Мне пора… (56)Спасибо за огонёк!

(57)Мальчик смущённо подал маленькую ладонь и покосился на лампу. (58)Она всё ещё горела неподвижным жёлтым огнём.

* Крапивин Владислав Петрович (род. в 1938 г.) – детский писатель, автор книг о детях и для детей.

* Мазанка – дом, хата из глины или обмазанного глиной дерева, кирпича.

Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение.

1) Пока совсем не стемнело, Сергей видел знакомые очертания гор и не боялся сбиться с пути.

2) Ветер, который летел с северо-запада, не смог победить эту плотную темноту, ослабел и лег спать в сухой траве.

3) Сергей шёл и думал, что заблудиться ночью в степи в сто раз хуже, чем в лесу.

4) Он горел неподвижно, словно где-то далеко светилось окошко.

5) Слышно лишь, как головки каких-то цветов щёлкают по голенищам сапог.

(1)В эту ночь Сергей возвращался из соседней деревни. (2)Он шагал прямиком по степи. (3)Пока совсем не стемнело, Сергей видел знакомые очертания гор и не боялся сбиться с пути. (4)Но сумерки сгущались. (5)И горизонт растаял. (6)А скоро совсем ничего не стало видно, даже свою вытянутую руку. (7)И не было звёзд. (8)Глухая тёмная ночь навалилась, как тяжёлая чёрная вата. (9)Ветер, который летел с северо-запада, не смог победить эту плотную темноту, ослабел и лёг спать в сухой траве.

(10)Сергей шёл и думал, что заблудиться ночью в степи в сто раз хуже, чем в лесу. (11)В лесу даже на ощупь можно отыскать мох на стволе или наткнуться на муравейник и узнать, где север и юг. (12)А здесь темно и пусто. (13)И тишина. (14)Слышно лишь, как головки каких-то цветов щёлкают по голенищам сапог.

(15)Сергей поднялся на высокий холм и хотел идти дальше, но вдруг увидел в стороне маленький огонёк. (16)Он горел неподвижно, словно где-то далеко светилось окошко. (17)Сергей повернул на свет. (18)Он думал, что ещё придётся много шагать, но через сотню метров подошёл к низкой глинобитной мазанке*. (19)Огонёк был не светом далёкого окошка, а пламенем керосиновой лампочки. (20)Она стояла на плоской крыше мазанки, бросая вокруг жёлтый рассеянный свет.

(21)Сергей постучал в оконце и через несколько секунд услышал топот босых ног. (22)Скрипнул крючок. (23)Мальчик лет десяти или одиннадцати взглянул снизу вверх на Сергея.

— (25)Мне надо на Кара – Сук, – сказал Сергей.

— (26)Это правее, километра три отсюда. (27)А вы, видимо, не здешний?

— (28)Будь я здешний, разве бы я заблудился? – раздражённо заметил Сергей.

— (29)Случается… (30)Есть хотите?

(32)Мальчик скрылся за скрипучей дверью и сразу вернулся с большим куском хлеба и кружкой молока.

— (33)Ты, что же, здесь один?

— (34)Не… (35)Я с дедом. (36)Отару овец пасём.

— (37)А зачем у вас лампа на крыше горит? – спросил Сергей, прожёвывая хлеб.

— (38)Да так, на всякий случай. (39)Вдруг заплутается кто… (40)А в степи ни огонька.

— (41)Спасибо, — сказал Сергей, протягивая кружку.

(42)Сергей не стал объяснять, что сказал спасибо не за еду, а за огонёк, который избавил его от ночных блужданий.

— (43)Ты каждую ночь зажигаешь свой маяк? – спросил Сергей.

— (44)Каждую… (45)Только дед сердится, что я керосин зря жгу. (46)Я теперь стал рано-рано вставать, чтобы успеть погасить. (47)Дед проснётся, а лампа уже на лавке…

(48)Мальчик негромко засмеялся, и Сергей тоже улыбнулся.

(49)Вскоре Сергей задремал. (50)Когда он проснулся, то увидел, что ночь посветлела. (51)Снова проступили очертания гор, начинался синий рассвет.

— (52)Эй, внук, – донёсся из мазанки стариковский голос, – лампу задул? (53)А то я сегодня рано встаю.

(54)Мальчик вскочил – Сергей весело рассмеялся и протянул ему руку.

—(55)Мне пора… (56)Спасибо за огонёк!

(57)Мальчик смущённо подал маленькую ладонь и покосился на лампу. (58)Она всё ещё горела неподвижным жёлтым огнём.

* Крапивин Владислав Петрович (род. в 1938 г.) – детский писатель, автор книг о детях и для детей.

* Мазанка – дом, хата из глины или обмазанного глиной дерева, кирпича.

В предложениях 2−9 найдите синоним к слову «идти». Выпишите этот синоним.

(1)В эту ночь Сергей возвращался из соседней деревни. (2)Он шагал прямиком по степи. (3)Пока совсем не стемнело, Сергей видел знакомые очертания гор и не боялся сбиться с пути. (4)Но сумерки сгущались. (5)И горизонт растаял. (6)А скоро совсем ничего не стало видно, даже свою вытянутую руку. (7)И не было звёзд. (8)Глухая тёмная ночь навалилась, как тяжёлая чёрная вата. (9)Ветер, который летел с северо-запада, не смог победить эту плотную темноту, ослабел и лёг спать в сухой траве.

(10)Сергей шёл и думал, что заблудиться ночью в степи в сто раз хуже, чем в лесу. (11)В лесу даже на ощупь можно отыскать мох на стволе или наткнуться на муравейник и узнать, где север и юг. (12)А здесь темно и пусто. (13)И тишина. (14)Слышно лишь, как головки каких-то цветов щёлкают по голенищам сапог.

(15)Сергей поднялся на высокий холм и хотел идти дальше, но вдруг увидел в стороне маленький огонёк. (16)Он горел неподвижно, словно где-то далеко светилось окошко. (17)Сергей повернул на свет. (18)Он думал, что ещё придётся много шагать, но через сотню метров подошёл к низкой глинобитной мазанке*. (19)Огонёк был не светом далёкого окошка, а пламенем керосиновой лампочки. (20)Она стояла на плоской крыше мазанки, бросая вокруг жёлтый рассеянный свет.

(21)Сергей постучал в оконце и через несколько секунд услышал топот босых ног. (22)Скрипнул крючок. (23)Мальчик лет десяти или одиннадцати взглянул снизу вверх на Сергея.

— (25)Мне надо на Кара – Сук, – сказал Сергей.

— (26)Это правее, километра три отсюда. (27)А вы, видимо, не здешний?

— (28)Будь я здешний, разве бы я заблудился? – раздражённо заметил Сергей.

— (29)Случается… (30)Есть хотите?

(32)Мальчик скрылся за скрипучей дверью и сразу вернулся с большим куском хлеба и кружкой молока.

— (33)Ты, что же, здесь один?

— (34)Не… (35)Я с дедом. (36)Отару овец пасём.

— (37)А зачем у вас лампа на крыше горит? – спросил Сергей, прожёвывая хлеб.

— (38)Да так, на всякий случай. (39)Вдруг заплутается кто… (40)А в степи ни огонька.

— (41)Спасибо, — сказал Сергей, протягивая кружку.

(42)Сергей не стал объяснять, что сказал спасибо не за еду, а за огонёк, который избавил его от ночных блужданий.

— (43)Ты каждую ночь зажигаешь свой маяк? – спросил Сергей.

— (44)Каждую… (45)Только дед сердится, что я керосин зря жгу. (46)Я теперь стал рано-рано вставать, чтобы успеть погасить. (47)Дед проснётся, а лампа уже на лавке…

(48)Мальчик негромко засмеялся, и Сергей тоже улыбнулся.

(49)Вскоре Сергей задремал. (50)Когда он проснулся, то увидел, что ночь посветлела. (51)Снова проступили очертания гор, начинался синий рассвет.

— (52)Эй, внук, – донёсся из мазанки стариковский голос, – лампу задул? (53)А то я сегодня рано встаю.

(54)Мальчик вскочил – Сергей весело рассмеялся и протянул ему руку.

—(55)Мне пора… (56)Спасибо за огонёк!

(57)Мальчик смущённо подал маленькую ладонь и покосился на лампу. (58)Она всё ещё горела неподвижным жёлтым огнём.

* Крапивин Владислав Петрович (род. в 1938 г.) – детский писатель, автор книг о детях и для детей.

* Мазанка – дом, хата из глины или обмазанного глиной дерева, кирпича.

(2)Он шагал прямиком по степи. (3)Пока совсем не стемнело, Сергей видел знакомые очертания гор и не боялся сбиться с пути. (4)Но сумерки сгущались. (5)И горизонт растаял. (6)А скоро совсем ничего не стало видно, даже свою вытянутую руку. (7)И не было звёзд. (8)Глухая тёмная ночь навалилась, как тяжёлая чёрная вата. (9)Ветер, который летел с северо-запада, не смог победить эту плотную темноту, ослабел и лёг спать в сухой траве.

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Евгения Николаевича Ширяева: «Вся организация языковых средств в художественной литературе подчинена не просто передаче содержания, а передаче художественными средствами». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая

2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения данного текста: «Спасибо за огонёк!». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста,

подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

3. Как Вы понимаете значение выражения ЗАБОТА О ЛЮДЯХ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит, проявлять заботу о людях?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)В эту ночь Сергей возвращался из соседней деревни. (2)Он шагал прямиком по степи. (3)Пока совсем не стемнело, Сергей видел знакомые очертания гор и не боялся сбиться с пути. (4)Но сумерки сгущались. (5)И горизонт растаял. (6)А скоро совсем ничего не стало видно, даже свою вытянутую руку. (7)И не было звёзд. (8)Глухая тёмная ночь навалилась, как тяжёлая чёрная вата. (9)Ветер, который летел с северо-запада, не смог победить эту плотную темноту, ослабел и лёг спать в сухой траве.

(10)Сергей шёл и думал, что заблудиться ночью в степи в сто раз хуже, чем в лесу. (11)В лесу даже на ощупь можно отыскать мох на стволе или наткнуться на муравейник и узнать, где север и юг. (12)А здесь темно и пусто. (13)И тишина. (14)Слышно лишь, как головки каких-то цветов щёлкают по голенищам сапог.

(15)Сергей поднялся на высокий холм и хотел идти дальше, но вдруг увидел в стороне маленький огонёк. (16)Он горел неподвижно, словно где-то далеко светилось окошко. (17)Сергей повернул на свет. (18)Он думал, что ещё придётся много шагать, но через сотню метров подошёл к низкой глинобитной мазанке*. (19)Огонёк был не светом далёкого окошка, а пламенем керосиновой лампочки. (20)Она стояла на плоской крыше мазанки, бросая вокруг жёлтый рассеянный свет.

(21)Сергей постучал в оконце и через несколько секунд услышал топот босых ног. (22)Скрипнул крючок. (23)Мальчик лет десяти или одиннадцати взглянул снизу вверх на Сергея.

— (25)Мне надо на Кара – Сук, – сказал Сергей.

— (26)Это правее, километра три отсюда. (27)А вы, видимо, не здешний?

— (28)Будь я здешний, разве бы я заблудился? – раздражённо заметил Сергей.

— (29)Случается… (30)Есть хотите?

(32)Мальчик скрылся за скрипучей дверью и сразу вернулся с большим куском хлеба и кружкой молока.

— (33)Ты, что же, здесь один?

— (34)Не… (35)Я с дедом. (36)Отару овец пасём.

— (37)А зачем у вас лампа на крыше горит? – спросил Сергей, прожёвывая хлеб.

— (38)Да так, на всякий случай. (39)Вдруг заплутается кто… (40)А в степи ни огонька.

— (41)Спасибо, — сказал Сергей, протягивая кружку.

(42)Сергей не стал объяснять, что сказал спасибо не за еду, а за огонёк, который избавил его от ночных блужданий.

— (43)Ты каждую ночь зажигаешь свой маяк? – спросил Сергей.

— (44)Каждую… (45)Только дед сердится, что я керосин зря жгу. (46)Я теперь стал рано-рано вставать, чтобы успеть погасить. (47)Дед проснётся, а лампа уже на лавке…

(48)Мальчик негромко засмеялся, и Сергей тоже улыбнулся.

(49)Вскоре Сергей задремал. (50)Когда он проснулся, то увидел, что ночь посветлела. (51)Снова проступили очертания гор, начинался синий рассвет.

— (52)Эй, внук, – донёсся из мазанки стариковский голос, – лампу задул? (53)А то я сегодня рано встаю.

(54)Мальчик вскочил – Сергей весело рассмеялся и протянул ему руку.

—(55)Мне пора… (56)Спасибо за огонёк!

(57)Мальчик смущённо подал маленькую ладонь и покосился на лампу. (58)Она всё ещё горела неподвижным жёлтым огнём.

* Крапивин Владислав Петрович (род. в 1938 г.) – детский писатель, автор книг о детях и для детей.

* Мазанка – дом, хата из глины или обмазанного глиной дерева, кирпича.

Источник

«посветлеть»

Фонетический разбор слова «посветлеть»

посветле́ть

Примеры предложений со словом «посветлеть»

Осенние хокку-хайку Галина Кириллова

Опоздало вовремя посветлеть лазурное небо. Опоздало на работу золотое солнце.

Черно-белая любовь Дарья Дейнеко

И небо, расправив успевшее посветлеть платье, кружась вальсом отправилось прочь, но потом вдруг остановилось.
«Спасибо тебе!

Сказка про небо и море.. Рыжая Весна

Дневник VI-53 Начать жизнь сначала, стать певицей Галина Ларская

Красота за копейку Просто Мирика

Для красоты Джамлайл Дахаев

Два Избранных в одном обзоре или Восемь-два в пользу реалистов Копирайт

У многих этот идол серого цвета, «теплохладного», однако посветлеть он может, как это ни парадоксально, через широкие черные мазки по картине мира.

Черно-белый голод Михаил Хворостов

Путешествие. Часть 1 Галина Быковская

Будто кто-то брызнул золотом акварели по ещё не успевшему посветлеть ночному небу.

Слезы перрона Михаил Кюрчевский

Хазарский сотник выглядел усталым, бледность заставила посветлеть густой загар на лице, под глазами набрякли мешки.
— Здрав будь, кузнец!

Глаз Перуна исторический детектив гл. 8 Гелена Труфанова

Просыпайся, Лисенок Захаров Юрий

Бесконечная дорога Ориби Каммпирр

Успевшее заметно посветлеть на востоке небо приобрело вдруг кровавый оттенок, в глазах зарябило мелкой крапинкой, и запахло перегревшимся металлом.

1 глава. Трагические перемены Владимир Андрейченко

Посланец Солнца или Молодец из Колодца-4 Владимир Радимиров

Я открыл глаза, и не успел еще хищный мир налиться красками, посветлеть пыльно-черный солнечный свет после глубокой моей глазной темноты, не успело сознание

Писатель мирового класса Нет пророка в своём отеч Юрий Фукс

Жаль, что Валерия Викторовна не оценит очередного раскаяния»
Она проснулась, стоило посветлеть небу над московскими крышами.

Спасибо за Вечность Елена Граменицкая

Источник

ТЕСТ: Найди лишнее слово

Проверьте, входите ли вы в 5% интеллектуалов с высоким IQ, способных пройти этот тест? Сначала вам покажется, что это проще простого. Но только сначала! Только, чур, не посматривать правильные ответы!

Если даже вы ответите правильно на 8 заданий из 10 — можете гордиться собой и своим интеллектом! В другом случае — красотой!

Потемнеть посветлеть подставить посмотреть что лишнее

Найдите лишнее слово и запишите себе на листочек — для проверки.

Василиск — Грифон — Кентавр — Жираф — Единорог — Сфинкс

Уборка — Раритет — Арена — Облако — Юла — Игла

Река — Море — Гора — Залив — Океан — Озеро

Абонент — Зима — Клад — Дебют — Праздник — Беседа

Сани — Троллейбус — Телега — Автомобиль — Велосипед

Муха — Бабочка — Пчела — Стрекоза — Паук

Танк — Река — Кибернетика — Кран — Критика — Дыня — Кибитка — Брикет

Авантюра — Баобаб — Акула — Казак — Размер — Сахар

Доход — Топот — Довод — Заказ — Стол — Шалаш

Пароход — Сметана — Работа — Призер — Пантера — Саванна

Потемнеть посветлеть подставить посмотреть что лишнее

Правильные ответы:

Ну и ладно, правда?!

Потемнеть посветлеть подставить посмотреть что лишнее

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *