Посылка весит меньше чем должна

Посылка может весить меньше, если:

Получатель может обнаружить разницу в весе посылки:

Какая разница в весе посылки допустима?

Если ваша посылка стала весить на 2-5 грамм меньше, то, большая вероятность, что это вызвано погрешностью весов. Обычно 2-3 грамма- допустимая погрешность. Но может доходить и до 5 грамм (если используют старые весы).

В среднем, из-за смены влажности, посылка может стать легче на 10-15 грамм.

Уменьшение веса посылки более чем на 15-20 грамм уже должно настораживать. Не говоря уже про уменьшение вдвое, или когда посылка вдруг уменьшается в весе до 20-50 грамм. Если вес посылки стал значительно меньше, то это с огромной вероятностью говорит нам о краже или подмене вложения.

Что делать, если посылка весит меньше?

Посылка весит меньше чем должнаЕсли вы обнаружили, по треку или на почте, что вес посылки вдруг стал меньше, то на почте не спешите ее получать. Не подписывайте извещение заранее! Требуйте выполнить контрольное взвешивание и осмотреть посылку перед тем, как получить ее. Получайте отправление только в том случае, если вы убедились, что посылка весит столько, сколько должна. А также, на упаковке нет следов вскрытия.

Если при контрольном взвешивании подтвердятся данные, что вес уменьшился, или вы видите, что упаковка была вскрыта, или к посылке приложен акт с таможни, тогда вам нужно просить сотрудников почты произвести вскрытие посылки под акт 51. При этом лучше всего дополнительно снимать процесс вскрытия отправления на видео. Чтобы у вас были все доказательства при открытии спора.

Получать посылку с меньшим весом или нет?

Пока вы не получили посылку- она собственность отправителя. И все проблемы лежат на его плечах. Как только вы распишетесь в получении- то ответственность становится вашей. Поэтому вернуть деньги гораздо легче, если вы откажетесь от получения посылки.

Главное, грамотно подготовиться к ее получению. Вскрывайте посылку на почте под акт 51. Обязательно снимайте видео вскрытия, которое должен произвести начальник отделения.
Попросите оформить Акт 51 в печатном виде. С подписью и печатью. (Иногда медиаторы придираются к документам, написанным от руки и просят предоставить печатный вариант).

Если товар был украден или внутри будет совсем не то, что вы заказывали на Алиэкспресс, тогда нужно будет отказаться от посылки. Вам выдадут акт 51, а отправление пойдет обратно продавцу в Китай, чтобы он смог получить страховку.

Если обнаружили разницу в весе после того, как получили посылку, то вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрывать ее на видео. Видео должно быть снято одним дублем, так, чтобы посылка не выходила из кадра. А также, сделайте фотографию посылки на весах, фото упаковки посылки, на которой будет виден вес, и фото извещения, на котором тоже указан вес.

Спор можно открывать сразу же, описав ситуацию и приложив скан акта 51 и видео вскрытия посылки.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Алиэкспресс на русском

Изменение веса посылки с алиэкспресс наблюдается достаточно часто, и далеко не всегда это связано с кражами или подменой содержимого. В каких случаях вес может измениться? Чтобы определить факт изменения веса посылки, можно изучить информацию в трек-номере, а затем провести контрольное взвешивание в почтовом отделении или дома.

Наиболее распространенные причины увеличения или уменьшения веса посылки:

Что делать, если вес изменился?

Если разница между заявленным и реальным весом посылки не более 15 грамм, то обычно ничего страшного в этом нет. Однако при существенном изменении следует проявить внимательность. Когда вы приходите с извещением на почту, оператор перед выдачей посылки обязан взвесить ее. Пока вы не приняли посылку под роспись, ответственность за нее несет отправитель. В первую очередь при изменении веса посылки следует внимательно осмотреть ее на предмет наличия следов вскрытия. Если они есть, то не спешите волноваться: возможно, вскрытие упаковки было произведено на таможне.

Посылку вскрыли на таможне

Иногда на таможне выборочно вскрывают и проверяют посылки из Китая, чтобы удостовериться в соответствии заявленной стоимости товара реальной. Если ваша посылка была вскрыта именно на таможне, то на упаковке вы обязательно обнаружите специальную отметку. Также оператор почты должен вручить вам соответствующее письменное подтверждение.

Посылка весит меньше чем должнапосылку вскрыли на таможне

Вскрытие и проверка содержимого посылки производится в присутствии сотрудников почты. Если с содержимым посылки все в порядке, то отправление запаковывают обратно, прикрепляя к нему заверенный акт проведения досмотра. Если в отправлении задекларированы товары, запрещенные к ввозу в страну, то посылка будет возвращена отправителю. Если в посылке будут обнаружены запрещенные товары, то она будет изъята и утилизирована. Украсть товары на таможне практически невозможно, поскольку все помещения оборудованы большим количеством камер наблюдения, а процедура осмотра проводится в присутствии свидетелей.

Что делать, когда есть следы вскрытия, а вес посылки не соответствует заявленному?

Если вы обнаружили следы вскрытия посылки или изменение ее веса, то следует выполнить ряд действий:

Оставить ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Уменьшился вес посылки ЕМS Почты России

Посылка отправлена по EMS с Италии с массой 1.79 кг, а в России служба ЕМS указала массу 1.21 кг.

Стоимость вещи (одежда) 18 т. р. и стоимость указана на обложке посылки.

Возникают нехорошие мысли что вещи больше нет, а вместо нее придет половая тряпка.

Фирменная картонная упаковка просто проклеена фирменным скотчем.

Понятно, что будет составлен акт службой EMS о вскрытии, потери массы и тп, но мне надо вернуть деньги. Посылка не застрахована.

Продавец выполнил все условия и к нему нет претензий.

Вопрос в том как вернуть деньги от почты России.

Посылка еще в пути и как мне подготовится?

Надеюсь на вашу помощь

Посылка весит меньше чем должна

На почте требовать вскрытия посылки при сотрудниках с сотавлением акта вскрытия.

Можно проводить видеофиксацию процесса.

Выставлять претензию вы должны продавцу, он своей почте, а его почта уже Почте России.

Ваша главная задача зафиксировать тот факт что посылка вскрывалась, заявленное в ней вложение не соответствует фактическому и передать эти данные продавцу.

Кровь из глаз от ваших «с Италии»

Вот ссылка полезная почитайте: http://gurr.ru/20110720/kak-pravilno-poluchat-pochtovoe-otpravlenie-na-pochte-po-izveshheniyu/

Ащее. Посылка еще не приехала, а уже истерика. Рано

Возможно, от балды взвесили. У меня с планшетом так же было. Изначально вес 600, а в пути похудел до 450. Но пришло все целое.

Разницы из-за брутто-нетто не может быть?

Деньги за утрату массы возвращаются отправителю, пропорционально утраченной массе. Если отправитель послал 1 кг и заплатил тыщу рублей, а дошло только 900 г, то мы вернём ему, если он попросит, всего 100 рублей. Он может написать заявление об отказе от получения компенсации, тогда 100 рублей будут выплачены адресату (то есть вам).

В спортлото написать.

Посылка весит меньше чем должна

Посылка весит меньше чем должна

Украли посылку! Нужна помощь

Посылка весит меньше чем должна

Посылка весит меньше чем должна

Посылка весит меньше чем должна

Вот такая фигня. Упаковали это «чудо» в Новосибирске. А где спрашивается, подарки? У владельца этой бочки? У работников почты России?

Посылка весит меньше чем должна

Посылка весит меньше чем должна

Посылка весит меньше чем должна

Ребята, друзья, это как вообще?
Что делать? Мы в шоке.
На почту звонили. Сказали везите обратно, составим акт. Но! У вас не было описи вложения, а значит не известно что там внутри. Им, блин, не известно что внутри.
Как такое может происходить? Что за дикий бардак на почте?
Человек собирал посылку детям, покупал подарки, тратил деньги, время, бережно упаковал и отправил все. И? Что делает почта России? Ворует детские подарки. Кидает посылку из одного города в другой и обратно.
У нас такое впервые. Прошу поднять пост и дать советы.

Потерянные посылки

Посылка весит меньше чем должна

Посылка весит меньше чем должна

Почта России никак не реагирует на заявления о розыске. Три месяца срок рассмотрения, видимо что бы посылки пропали окончательно.

В связи с тем, что бланки с адресом могут теряться, я всегда пишу дополнительно данные прямо на коробке.

Сегодня обнаружилось что одна из посылок была продана на аукционе потерянных вещей usps.

Посылка весит меньше чем должна

То есть с учётом того, что все данные дублировались на коробке, потерять их сотрудники почты никак не могли. А значит кто то целенаправленно тырит меховые костюмы. Ну потому что на таможенной декларации снаружи коробки написано, что внутри посылки.

Почта России предлагает мне написать очередное заявление, которое будет рассматриваться 30 дней.

По местным номерам для розыска которые дала почта России, трубку никто не берет в течении нескольких дней

8(343)2270436 (доп. 686. 685. 683.)

Деньги похоже мне тоже уже никто не вернёт. Я ещё конечно где нибудь повоюю по этому вопросу, но никому пока не удавалось это сделать.

Почта России вообще не заинтересована в том, что бы связаться с USPS и найти вора.

Мне бы хотелось написать куда нибудь, что бы в США раскачать эту ситуацию, что бы наказать виновных. Только вот я не знаю куда.

Если у кого есть мысли по этому поводу, тыкните мне пожалуйста направление.

Посылка весит меньше чем должна

Твоя посылка с Алика

Посылка весит меньше чем должна

Ну и вот, звонит наша немка после того, как выписалась из больницы и спрашивает дошла ли посылка. «Какая посылка?» «Ну, я вот отправляла перед болезнью, но не успела вам сразу сообщить, а в больнице как-то не до того уже было. Вот чек, трек, все дела.» «Сейчас узнаю.» Звоню на почту. Там говорят: «Эту посылку позавчера отправили обратно, т.к. никто за ней не пришел.» «А вы извещение мне присылали?» «Молодой человек, мы не обязаны вам извещения присылать! Нужно самостоятельно следить по трек-номеру и приходить вовремя!»

На момент выяснения посылка была уже в Москве, но вернуть ее обратно в Питер так и не удалось. Уехала обратно в Германию. Интересно, что заявления писать бессмысленно, т.к. у них срок рассмотрения, как мне сказали, 30 дней, и посылка по-любому уже не вернется. Попробовал добраться до нее через знакомых, которые в Почте России работают (не почтальон, а цельный начальник отделения есть в друзьях), он по своим каналам попытался остановить ее стремительное бегство в Германию, но оказалось, что документы этого отправления уже попали в таможенный отдел, а оттуда уже «никто и ничто не возвращается», хоть ты на пупе вертись.

Понятно, что такое нагромождение совпадений случается раз в сто лет, но, блин, я даже не подозревал о том, что извещение о поступлении посылки на мое имя больше не является заботой Почты России. Это они отлично придумали, конечно. Лучше только в Аргентине. Я туда письмо отправлял, и оно вернулось, т.к. «адресат не найден». Хотя адресат сидит на одном и том же месте уже лет 10 и адрес не менял ни разу.

Интересно, что будет написано на этой посылке, когда она в Германию вернется.

Joom или моя первая крупная покупка

Ну вот и я попал в интересную историю с покупками из Китая. Первый раз решил заказать на Joom, ранее не имел дел с данным магазином. Али и местными онлайн магазинами пользуюсь постоянно, но вот джум уже своим первым опытом оставил обиду…

04.09.2021 заказал я по акции телефон Poco x3 pro 8/256, цена была хороша, чуть меньше 17000. Радостно ожидая доставки, наблюдал за треком. Был даже удивлён что доставка заняла чуть больше двух недель. В субботу 25.09.21 вечером получил уведомление о приходе моей посылки на почту, но увы успеть до закрытия я не мог. В воскресенье же отделение почты и вовсе было закрыто…

Посылка весит меньше чем должна

В Joom я конечно написал, жду теперь от них ответа. Очень обидно когда знакомство с платформой выглядит так…

Посылка весит меньше чем должна

Посылка весит меньше чем должна

Сама посылка повреждена не была, лишнего скотча тоже нет. Не знаю как это могли подменить или же так отправляют на этом сервисе.

Посылка весит меньше чем должна

Посылка весит меньше чем должна

Посылка весит меньше чем должна

Пишу естественно на эмоциях… надеюсь справедливость восторжествует и на почте мне завтра действительно помогут.

Посылка весит меньше чем должна

Посылка весит меньше чем должна

И снова Wildberries. Кража зарплат

Посылка весит меньше чем должна

Добрый день Пикабу и «Лига юристов» в частности. Больше 7 лет я ставил лишь плюсики и минусы но случилось так, что и мне пришлось вылезти из ридонли и попросить у тебя посильной помощи.

Вкратце, речь пойдёт о незаконных штрафах на складах Wildberries, конкретно склад в г.Казань и вопросах, что же можно с этим сделать.

Для понимания попробую обрисовать суть своей работы.

С утра беру ТСД(терминал сбора данных, этакий КПК на андроиде) получаю на него т.н «волну»(список товаров), беру корзину и иду собирать по очереди. Найдя сканирую баркод(общий штрихкод) клею ШК(индивидуальный штрих код компании), сканирую его и кладу товар в корзину. Товар собран. Когда соберу всю «волну» отдаю корзину на сортировку и беру следующую. Вроде проще простого, если не считать того, что например на днях, одна корзина с товаром в итоге весила больше 900кг, а грузим в них и катаем такие корзины мы вручную.

Каждый пик стоит денег, на разных блоках разная цена и она меняется в течении дня от 5р до 9р в среднем. После сдачи корзины ты видишь в том же ТСД сколько ты заработал.

Вроде всё легко и солнечно, ходи да собирай. НО, иногда ты приходишь по адресу и не находишь там товар. Ищешь в округе, в соседних рядах, выше, ниже этажом. Товара нет. Ты идёшь к инвентам. Они смотрят по базе и если такой товар есть где то ещё на складе, то после того как инвент вместе с тобой сходит на место и убедится, что товара действительно нет, а ты не слепошарый или лентяй, могут дать другой МХ(место хранения) откуда можно забрать такой же товар. А могут и не дать, зависит желания руководства, хочет ли оно содрать штрафов или достаточно набрало.

И вот если такого товара нет совсем на складе или тебе по какой-то причине не хотят давать другое МХ, ты должен товар пропустить, сделать «потеряшку» как говорят. А это стоит денег от 225р и по нарастающей, чем чаще товара нет на месте, тем дороже следующая «потеряшка». То есть, вины твоей нет абсолютно, ты час искал этот коврик для йоги, перерыл склад, потом инвент вместе с тобой делал тоже самое но товара нет, вполне возможно что и не было, часто бывает неправильная приёмка итд. Но ты должен заплатить!

Из-за потеряшек можно за весь день ничего толком не заработать, а можно уйти в минус на несколько тысяч. На блоках, на которых бардак так бывает часто. И все прекрасно понимают, что это абсолютно несправедливо и неадекватно а некоторые из низшего руководства по секрету сообщают, что это отъём денег для закрытия дыр и долгов склада.

На вопрос руководству, как такое может быть, что вины по факту нет, а наказание есть? Руководство отвечает, что товар теряется из-за ВАС, так как вы создаёте бардак и кто как не вы должен платить, у нас круговая порука и вы платите за другого а он за вас.

И вот тут первый вопрос. На сколько это законно? Вины работника нет, но он депремируется вплоть до того, что работает бесплатно несколько дней(это не преувеличение)

Посылка весит меньше чем должна

Далее. Компании этих поборов показалось мало и этим летом ввели новый.

Т.н «сборщик не донёс». Такое сообщение появляется в твоём ТСД и штраф 200р.

Суть. Сборщик, то есть я, пикнул товар, занес его в базу как собранный, но после этого товар пропал. То есть после сдачи корзины на сортировку, сортировщик отпикал (отсортировал) весь твой товар но этот, куда-то делся. И тут по словам руководства 2 варианта либо ты забыл его где то, либо сортировщик его куда то дел. Если несколько дней товар находиться без движения по базе, прилетает штраф. Причем не только тебе но и сортировщику который сортировал твю корзину.

Отять же законно ли это, что вина конкретного человека не установлена, но оштрафованы оба?

Таких недоносов у меня бывает до 3х в день, другим прилетало десятками.

А теперь внимание. До введения этого вида штрафов, если товар так терялся, пикнул, но дальше не пошел, сборщик платил ПОЛНУЮ стоимость товара. НО у меня за первые 2 месяца работы, до того как ввели этот штраф таких случаев НЕБЫЛО.

То есть руководство утверждает, что 2 месяца я не терял товар, а после введения этого штрафа я резко отупел и стал забывать, где то по 2-3 товара в день. При чём работать я предпочитаю с крупногабаритным товаром, ибо потярешек тут меньше. И «теряю» я большие коробки со столами, креслами и стеновыми панелями. При личном общении, на мой вопрос, как такое может быть? Руководство на белом глазу отвечает «Это у вас надо спросить, почему вы стали так работать!»

На видео как раз такие «недоносы». В смене работает до полутора тысяч человек, можно представить масштабы воровства.

И все эти деньги, суммы, они по факту виртуальные и прибавляются и вычитаются ими по их желанию.

Вопрос, есть ли возможность оспорить такие штрафы?

Есть ли возможность написать жалобу и проверить эту систему. Ведь по факту нам заплатят столько, сколько посчитают нужным ОНИ а не сколько мы заработали. Происходит настоящая фальсификация и кража заработанных денег.

Да они не считают это штрафами. Официально это мотивация. Но разве может человек бездоказательно стать вдруг должником компании и работать бесплатно несколько дней?

И пока последнее, демонстрирующее наглость компании.

Где то до июня сего года у нас был фиксированный оклад около 17тр остальное сколько напикал. Пока я сидел дома с ковидом, в июне, условия изменились. Оклад убрали полностью, оставили только сделку, убрали график 2/2 и сделали свободный график. НО договор никто не переподписывал и согласия не спрашивал.

На мой вопрос как такое может быть? Руководство отвечает, что в приложении на телефоне, где мы смотрим нашу зарплату, мы все якобы поставили галочки под условиями нового договора и тем самым подписали его. Я истерично рассмеялся. Накал возмущения достиг предела, а зарплата в некоторые дни, из-за выдуманных штрафов не превышала 1тр за 11 часовой рабочий день. Я понял, что терять мне больше нечего. Но уходить так просто не удовлетворив свой праведный гнев я посчитал неправильно. Но что конкретно делать я не знаю. С подобным не сталкивался. Вот я и пришел за помощью в свой любимый Пикабу. Терять мне по сути нечего, хочется попробовать помочь себе и другим. В планах создать группу в телеграм, собрать таких же возмущенных и готовых к действию, написать соответствующие коллективные жалобы и попытаться сообща изменить ситуацию, а в идеале и получить с них назад незаконные штрафы, но это наверное розовые мечты )

Резюмируя. Законны ли такие штрафы? Законно ли изменения условий оплаты без переподписания договора? Как, что и куда нужно написать, что бы привлечь компанию? Чем может помочь трудовая инспекция?

Если найдутся юристы в г Казань для очной консультации и помощи в составлении будет вообще супер, но приму любой совет.

Заранее благодарю и уповаю на тебя Пикабу )

моя почта на всякий Peter.Blank@yandex.ru

Посылка весит меньше чем должна

Как вернуть деньги?

Это скорее вопрос к Лиге Юристов, но думаю будет не лишним расписать небольшую предиссторию. Приключилось со мной злоключение: украли самокат из подъезда. Китайский замок не помог (да, сам дурак). Люди постоянно там оставляли дорогие велосипеды и я был под впечатлением, что ничего такого в том, чтобы оставить там самокат нет.

После шестичасового просмотра записи с камер наблюдения, фото злоумышленника было получено, а после небольшого разбирательства еще и опознано. Мужика поймали. Им оказался наркоша, у которого в подъезде проживала родня. Его из дома выгнали, но домофон почему то открыли.

После чего полицейский начал объяснять какие есть опций. Он сказал, что ничего серьезного наркоше бичу не грозит. За такое преступление дают полгода-год исправительных работ и собственно на этом все. Живет он непонятно где, за душой ничего не имеет. Самокат толкнул на улице первому прохожему за грошы. Переговоры с его родственниками провалились. Уж думали, что это конец истории, как объявилась гражданская жена данного индивида, которая по ее словам лежала в больнице и не могла прийти раньше. Предложила компенсировать мои убытки, если я заберу заявление (напишу бумагу об отказе претензии, но суть та же). Денег, разумеется, у нее не густо. Тут уже понадеявшись на возврат денег. Потребовал с нее дать мне на руки, все что есть сейчас (половина от стоимости нового самоката), а на остальное написать расписку с дикими штрафами за просрочку. Так и сделали.

Финал был немного предсказуемым. Заявление я забрал. Наркоша пританцовывая выбежал из отделения. На телефонные звонки парочка через какое то время перестала отвечать. По адресу прописки они не живут. Я подал в суд, который выиграл. На руках есть решение суда. Думаю, ну хотя бы, что то сделать удастся. Обратился к частному судебному исполнителю. Он отказался брать дело. Он показал мне инфу на эту женщину, и я очень скоро понял, почему вероятность того, что кто-то в принципе возьмется за это дело стремится к нулю. Все ее счета уже были арестованы. У многочисленных инстанции и частных лиц уже были претензий к ней на сумму примерно 250 т.р. Официально она, само собой, нигде не работает. Я почему-то был под впечатлением, что если вот так вот себя везти, то вскоре на тебя заводится уголовное дело. Судебный исполнитель сказал, что это не так. Единственное, что я могу сделать, это занести бумагу государственным исполнителям и пополнить их коллекцию архива.

Попытался продать свой долг коллекторам, но там он тоже никому не нужен, они работают только с микрокредитами. И вот скажите, неужели совсем ничего нельзя сделать с этими индивидами? Я конечно во многом сам дурак, но так вернул хотя бы часть ущерба. Неужели действительно можно просто вот так вот ходить, вредить людям и быть безнаказанным?

Посылка весит меньше чем должна

Почта России теряет не только посылки

Женщина ворует почту у соседа, потому что он получает слишком много посылок

Посылка весит меньше чем должна

Посылка весит меньше чем должна

О том как судебные приставы у меня машину украли

Посылка весит меньше чем должна

Посылка весит меньше чем должна

Нет «Авито-доставке». Тонкие моменты, о которых никто не говорит

Свое решение суд обосновал, нормой п.4.5 Приложения № 1 к Оферте которым установлено, что отсутствие повреждений упаковки отправления свидетельствует о надлежащем оказании услуг доставки. Компания (то есть Авито) не несет ответственности перед пользователем за повреждение отправлений, если не была повреждена упаковка отправления (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).

В качестве доказательства отсутствия повреждений упаковки суд принял Акт от 04.08.2020 года, также фотографии предоставленные самим Истцом (то есть мной).

Данный пункт применим только в том случае, если сам характер упаковки позволяет сохранить деформацию после произведенного воздействия на нее извне.

В данном случае, упаковка, как это видно из фотографий, мягкая и не имеет формы, поэтому установить, было ли воздействие на нее извне, по фотографиям, практически не представляется возможным.

Кроме того, дополнительным доказательством того, что целостность упаковки, при получении товара Истцом, не может служить доказательством надлежащего исполнения Ответчиком своих обязательств связанных с обеспечением сохранности товара, служит факт того, что товар находился у Третьего лица, был им распакован, осмотрен и запакован снова. Поэтому ссылка на целостность упаковки безосновательна.

Для доказывания обстоятельства того, было ли воздействие на товар извне, судом должна была быть назначена техническая экспертиза, отвечающая на вопрос о причине нанесенного ущерба.

05.02.2021 года Истец обратился в суд с ходатайствами:

о назначении судебной экспертизы,

о приобщении к делу дополнительных доказательств — фото- видео материалов. Однако судом данные ходатайства, согласно протоколу, рассмотрены не были.

Также Истцом не было получено никаких процессуальных документов включая мотивировочное решение, что не позволило Истцу в полной мере воспользоваться своими процессуальными правами.

Истец, так же, не получал процессуальные документы от других сторон, в том числе отзыв Ответчика, что помешало Истцу защитить свою позицию.

В нарушение п.3 ст.214 мотивировочное решение Истцу, направлено не было. Данное обстоятельство помешало Истцу обжаловать принятое решение до истечения установленного срока.

На сообщение на сайте Авито «Что, если товар повредили при доставке? Если товар повредили или не доставили, мы вернем Вам стоимость товара» суд не отреагировал никак, хотя это часть публичной оферты.

Таким образом, дорогие друзья, получается, что за повреждение вашего имущества при использовании услуги «Авито-доставка» никто в этой сложной цепочке не отвечает, оферта написана Авито так, что само Авито нигде никак не фигурирует и ни за что не отвечает. При этом случись чего с вашим дорогостоящим товаром, вы сами будете обязаны доказать каким-то чудесным образом наличие противоправности действий лица, причинившего вред, установить причинно-следственную связь между вредом и противоправными действиями лица, причинившего вред, вину лица, причинившего вред и представить доказательства, подтверждающие, что материальный ущерб причинен вам в результате неправомерных действий ответчика.

Авито нагло обманывает продавцов товаров, которые воспользовались услугой «Авито-доставка», не исполняя своих обязательств. Поэтому решайте сами пользоваться этой услугой или нет. Лично я убедился на своем примере, что делать этого не стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *