Посылка в шейн застряла гуанчжоу что делать

Как ускорить доставку с Шейн

Посылка в шейн застряла гуанчжоу что делать

Шейн — интернет-магазин с неплохим ассортиментом одежды, обуви, аксессуаров.

Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/

Посылка в шейн застряла гуанчжоу что делать

Способы доставки Shein

Магазин осуществляет пересылку в: Российскую федерацию, Беларусь, Украину и Казахстан. Есть два способа отправки в Россию:

Способ доставкиСрокЦена
Стандартная6 — 7 дней150 руб. Бесплатно — от 590 руб.
Самовывоз из Пункта выдачи2 — 3 дня150 руб. Бесплатно — от 590 руб.

Посылка в шейн застряла гуанчжоу что делать

Как ускорить доставку

Покупатель выкупил несколько лотов. Магазин собирает их у производителей и транспортирует до центрального склада. Делает комплектацию в общую посылку. Сборка занимает до 3 дней. Затем товары отправляют. Среднее время пересылки в Россию составляет 4 недели.

Посылка в шейн застряла гуанчжоу что делать

С помощью самовывоза

Груз будет идти 20—30 дней (15—20 рабочих дней). За это время он доберётся до пункта самовывоза. А сколько там пробудет, зависит уже от покупателя. Покупатель при самовывозе заберёт товар быстрее, но вы потратите время на дорогу до Пункта выдачи.

Посылка в шейн застряла гуанчжоу что делать

С помощью оплаты гарантии доставки

Услуга «Гарантия доставки» обязует магазин бесплатно повторить отправку товара, если он не дошёл до вас или повредился в пути. На срок осуществления пересылки она никак не влияет.

На сколько можно сократить срок доставки Shein

Экспресс пересылка стоит дороже, но товар к покупателю приходит быстрее. Временной промежуток от одной до двух недель. Узнать о сроке посылки, о стоимости заказа можно на сайте shein.com.

Посылка в шейн застряла гуанчжоу что делать

Важно! Покупка придёт быстрее, если выбрать экспресс пересылку (СДЭК). Если вы хотите получить пересылку быстрее, то лучше всего выбирать экспресс доставку.

Задержка покупки по определённым причинам:

Причин много. Поэтому стоит пользоваться функцией «Отследить посылку». Она есть на сайте магазина. Или же использовать приложение для отслеживания посылки. Также можно проверить статус на сайте Почты России.

Посылка в шейн застряла гуанчжоу что делать

Отследить покупку можно следующим способом:

Посылка в шейн застряла гуанчжоу что делать

Посылка в шейн застряла гуанчжоу что делать

Посылка в шейн застряла гуанчжоу что делать

Посылка в шейн застряла гуанчжоу что делать

Источник

Посылка с Шейн не пришла вовремя: можно ли вернуть деньги и как это сделать?

Shein – один из самых крупных в мире маркетплейсов, основная специализация которого заключается в продаже одежды, обуви, а также в продаже товаров для дома и иных аксессуаров. Интернет-магазин Shein не обманывает своих покупателей и, в случае необходимости, возвращает клиентам интернет-магазина деньги при доставке бракованных товаров или товаров, не подошедших по тем или иным параметрам.

Раньше перебои в работе Shein случались крайне редко, но в связи с глобальной эпидемиологической ситуацией сообщение с восточным соседом Китаем значительно ухудшилось. В связи с этим у многих пользователей начались проблемы с качеством и сроками доставки. А если посылка, заказанная в Shein, не пришла в установленные сроки, покупатель может вернуть деньги. Как это сделать?

Посылка в шейн застряла гуанчжоу что делать

Почему заказанный товар не пришел

Одна из самых часто встречающихся причин отсутствия товара – вина почтовых сервисов. Также довольно часто происходят ситуации, при которых покупатель заказывает товар, но не считает необходимым отслеживать его перемещение от магазина до дома. Результатом становится то, что срок хранения товара на складе или в почтовом отделении истекает, и тогда он отправляется обратно.

Значительно реже, но все же иногда покупатели неверно или недостаточно подробно указывают домашний адрес, контактный номер телефона и иную контактную информацию. Из-за этого с доставкой заказанного товара появляется очень много проблем.

Сколько в среднем идут посылки от маркетплейса Shein

Вообще срок доставки любого товара, заказанного в Shein, может длиться от 5 до 28 дней, но это касается обычной доставки. Если же клиент интернет-магазина выберет не обычную, а экспресс-доставку, то тогда товар достигнет места назначения максимум через 8 дней. Но все равно необходимо учитывать и актуальное эпидемиологическое положение в мире, ведь из-за ограничений во всем мире сообщение России с Китаем, как авиационное, так и железнодорожное, серьезно сократилось.

Если заказанный товар не пришел в установленные сроки, а статус доставки перестал отслеживаться после того, как посылка пересекла границу, денежные средства за нее вернуть будет значительно сложнее.

Дело в том, что если заказанный товар пересек границу, маркетплейс Shein полностью выполнил свои обязательства, а именно доставил посылку до таможни. Хотя Shein даже при пересечении товаром границы все равно лоялен по части возврата денежных средств, при высокой стоимости товара он, скорее всего, откажет.

Как быть клиенту, если посылку задерживают

Если заказанный товар так и не появился в установленные сроки, можно поступить следующим образом:

Посылка в шейн застряла гуанчжоу что делать

В том случае, если задержка доставки превышает те сроки, которые установлены интернет-магазином, необходимо обращаться уже в техническую поддержку Shein и требовать возврата потраченных на товар денежных средств.

Открытие споров с Shein и возвращение денежных средств

Если заказанный товар не пришел в установленные сроки, пользователь имеет право вернуть потраченные деньги. Для того, чтобы это сделать, необходимо выполнить следующие действия:

Посылка в шейн застряла гуанчжоу что делать

Маркетплейс Shein обрабатывает поступающие заявки в течение 5 дней, по истечению которых денежные суммы должны поступить на баланс кабинета на самом сайте Shein или на ту карту (кошелек), с которого товар оплачивался. А вот уже после этого сроки зачисления денег будут зависеть от банка (платежной системы кошелька).

Заключение

В том случае, если товар, заказанный в Shein, не пришел в установленные сроки, для того чтобы вернуть денежные средства, необходимо сделать запрос через ЛК на сайте интернет-магазина. Все поступающие от пользователя заявки принимаются службой поддержки интернет-магазина и обрабатываются максимум 5 рабочих дней. Денежные средства при одобрении запроса на возврат будут перечислены как на тот кошелек (карту), с которого совершался платеж, так и на электронный кошелек. При этом необходимо помнить и о том, что если товар перешел границу, вернуть деньги будет сложнее, нежели чем если посылка еще не прошла таможенный контроль.

Источник

Отслеживание заказов с Shein

Посылка в шейн застряла гуанчжоу что делатьДля отслеживания заказов Шейн используют специальный номер-трекер.

SHEIN представляет собой уникальный маркетплейс, собирающий интересную продукцию сразу у большого количества продавцов. Допустим, вы заказали 5 вещей – их поставляют 5 разных компаний, разбросанных по всей территории Китая. Сайт выделяет 3 дня на то, чтобы подготовить заказ и выполнить местную пересылку. Отследить Шейн, находящийся в пути, вы можете в любое время.

Отследить посылку ШЕЙН

Если вы не знаете, как отследить заказ на ШЕЙН, то вот вам краткая инструкция:

Как отследить посылку Shein в России

Любой клиент может с легкостью отследить посылку Shein, используя для этой цели номер отслеживания – найти его можно на странице заказа или в ЛК. Далее нужно ввести номер заказа в поисковое поле и сервис начнет «слежку» за посылкой, задействовав для этого все возможные сервисы. Также программа сообщит вам точные сроки доставки и покажет, в какой конкретно точке посылка находится в данный момент.

Отслеживание посылок c Shein

Как правило, посылки с Shein отправляются в РФ Почтой Китая. Далее в дело вступает Почта России.

Как узнать трек-номер Shein?

Если вам срочно понадобился трек номер Shein, то вы всегда сможете найти его, кликнув на «Посмотреть детали» на странице заказа.

Shein сроки доставки или сколько идет заказ?

Доставка занимает от 25 до 35 дней. Воспользовавшись возможностью отслеживать посылки с Shein, вы можете узнать когда примерно товар попадет в ваши руки. Отслеживание с Шейн строится на статистике всех доставленных в РФ посылок.

О Шейн

Компания SHEIN представляет собой международную платформу, специализирующуюся на безопасной электронной торговле B2C. В своей работе она делает акцент на одежде, обуви, товаров для дома и аксессуаров. Деятельность SHEIN охватывает рынки Европы, Среднего Востока, Америки и Австралии.

Дата основания бренда – 2008 год. Компания успешно работает более чем в 200 и стремится открыть мир качественной моды всем, кто ею интересуется. Руководство SHEIN испытывает невероятную гордость по поводу того, что способно предложить самые лучшие женские наряды. Компания отслеживает все важные тенденции мира моды, чтобы современные женщины могли наполнить свои гардеробы стильными и красивыми вещами. Какой бы предмет одежды вы не искали, можете быть уверены – SHEIN станет идеальным вариантом магазина для модниц и предложит самый широкий из всех возможных ассортимент одежды по доступным ценам. Платья, блузки, джинсы, купальники – в каталоге компании есть абсолютно все и на любой вкус.

Компания SHEIN работает по всему миру. У платформы есть свои собственные сайты, поддерживающиеся в США, Италии, России и многих других странах. Также бренд владеет крупные складами в Европе, Азии и США, что решает проблемы с хранением продукции и избавляет от необходимости арендовать помещения.

Shein отслеживание на русском в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Алмате, Киеве, Минске и других городах Украины, России, Казахстана, Беларуси и странах Европы.

Источник

Что делать если посылка с Шейн не пришла в срок: как вернуть деньги

Shein – крупный маркетплейс, который специализируется на одежде, обуви, товарах для дома и аксессуарах. Интернет-магазин не занимается обманом покупателей и охотно возвращает деньги за бракованные или не подошедшие по различным параметрам товары. Ранее задержки случались крайне редко, однако в связи с пандемией коронавируса сообщение с Китаем стало на порядок хуже. Если не пришла посылка с Шейн в установленные сроки, вернуть деньги можно без особых затруднений с помощью описанной ниже пошаговой инструкции. Посылка в шейн застряла гуанчжоу что делать

Почему не пришел заказ

Самой распространенной причиной отсутствия заказа является вина почтового сервиса. Нередко бывает так, что получатель не отслеживает перемещение своей посылки, в результате чего срок ее хранения на складе истекает и она отправляется обратно. Некоторые покупатели неправильно указывают свои адреса, номера мобильных телефонов и прочую контактную информацию. Соответственно, с доставкой посылки возникают проблемы.

Сколько идут посылки с Shein

Срок обычной доставки с Shein варьируется в диапазоне от 5 до 28 рабочих дней. Экспресс доставка занимает не более 8 рабочих дней. Однако нужно брать в расчет современные реалии, поскольку в связи с ограничительными мерами железнодорожное и авиасообщение с Китаем значительно сократилось. Если посылка не пришла в срок и перестала отслеживаться после пересечения границы, вернуть деньги за нее будет сложнее. По факту интернет-магазин Шейн выполнил свою часть обязательств, доставив заказ до таможни. Вероятней всего даже в такой ситуации маркетплейс пойдет клиенту навстречу, однако если стоимость товара является высокой в возврате может быть отказано.

Что делать в случае задержки посылки

Если посылка не пришла вовремя, можно предпринять следующие меры:

Если задержка превышает установленные правилами торговой площадки сроки, стоит обратиться в техническую поддержку Shein для возврата денежных средств.

Как открыть спор на Шейн и вернуть денежные средства, если посылка не пришла

Если посылка не пришла в срок, можно открыть спор и вернуть деньги с помощью данной инструкции:

Заявки на возврат денежных средств обрабатываются в течение 5 дней. Деньги поступят на баланс личного кабинета на сайте Shein или на банковскую карту/электронный кошелек, с которых производилась оплата товара. Сроки зачисления средств варьируются в зависимости от банка и виртуальной платежной системы.

Отзывы

Неоднократно делала покупки в интернет-магазине Shein, так как он отличается более чем лояльной ценовой политикой. Но оформленный в сентябре заказ до сих пор не пришел на почту, хотя должен был прийти еще в конце прошлого месяца. Отследить посылку не получается, теперь теряюсь в догадках что же делать дальше.

Заказывала несколько вещей в Шейне месяца полтора назад. Когда время задержки превысило две недели решила оформить возврат. После того как в личном кабинете появилось оповещение о том, что заявка выполнена, деньги на счет не поступили. По итогу оказалось, что заминка с зачислением средств возникла из-за косяков со стороны моего банка.

Сабина, Московская область

Заключение

Если не пришла посылка с Шейн, для возврата денежных средств нужно сделать соответствующий запрос через личный кабинет на официальном сайте маркетплейса. Заявки обрабатываются в течение пяти рабочих дней, а деньги возвращаются на электронный кошелек или банковскую карту, с которой осуществлялась оплата.

Источник

Почему статус отслеживания долго не меняется?

В первую очередь хочется всех успокоить и сказать, что в ситуации, когда статус отслеживания не меняется- это совсем не означает, что посылка не идет к вам.

1. Трек номер посылки отслеживается только до момента прохождения границы.
Самая распространенная причина того, что посылка «зависает» является то, что она была отправлена бюджетным способом. И будет отслеживаться только до страны получателя. После прохождения границы трек номер не будет читаться. Такие треки не соответствуют стандартам почтовых служб (например, трек номера состоящие из цифр). Многие покупатели не знают об этом и при отслеживании видят, что посылка дошла до границы и дальше информация не обновляется. В итоге им кажется, что их заказ дальше никуда не двигается, но на самом деле он уже давно идет по территории страны получателя.

Также стоит отметить, что некоторые бюджетные способы отправки имеют всего пару статусов отслеживания. В которых говорится, что посылка была принята почтой и отправлена далее. На этом отслеживание данного трека заканчивается.

2. Посылка проходит процесс импорта.
Считается, что процесс экспорта-импорта- это один из самых долгих этапов в передвижении посылки. В некоторые сезоны посылки могут зависать на 1-2 месяца в сортировочном центре, прежде чем отправление будет зарегистрировано на почте вашей страны и появится новый статус отслеживания. Связано это может быть как с тем, что посылка идет через сортировочные центры с большой загрузкой и устаревшим оборудованием, так и с сезонными заторами (во время распродаж). А также с банальным невезением, когда ваша посылка попадает в дальний угол склада временного хранения и ожидает своей очереди на регистрацию.

3. Задержки в обновлении баз данных отслеживания посылок.

Еще одна причина того, что статусы посылки перестали обновляться- задержки в обновлении базы данных отслеживания. Иногда покупатель может получить свой заказ раньше, чем появится новая информация о движении посылки. Особо этим славится почта Эстонии.

4. Потеря и кража посылки.

Этот вариант- довольно редкий. Ситуаций, когда посылка пропадает бесследно, практически не бывает. Зачастую покупателю доходит хотя бы пустая коробка.

Что делать, если посылка зависла?

Если ваша посылка начала отслеживаться, то при любой причине ее зависания вам придется ждать. Минимум до момента, пока не истечет срок гарантированной доставки на синем будильнике. Но на деле, лучше открывать спор по причине «Защита заказа истекает, но посылка все еще в пути» за несколько дней до того, как закончится таймер защиты покупателя. Так как если вы довольно рано откроете спор и обострите его, то медиаторы Алиэкспресс в первую очередь, увидев, что трек номер отслеживался, попросят дождаться посылки. Так как они заинтересованы в том, чтобы сделка все таки состоялась. И вам все равно придется дожидаться товар, только с открытым спором.

Посылка в шейн застряла гуанчжоу что делать

Отметим, что медиаторы охотнее принимают споры, если таймер защиты практически закончился, а лучше был предварительно продлен и срок снова истекает. Досрочно открывать спор, если товар был реально отправлен продавцом и трек номер отслеживался, нет смысла.

В любом случае, где бы ни зависла ваша посылка- терпеливо ждите ее, периодически поглядывая на таймер защиты покупателя и на отслеживание трек номера. Чтобы исключить вариант движения и получения посылки, отправленной не по вашему адресу.

Если трек номер перестал обновляться на территории вашей страны, и вы заинтересованы в получении посылки, а не только в возврате денег, то можете продлить таймер защиты покупателя и подать заявление на розыск посылки.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *