Посылка утилизирована что это значит
Возврат и утилизация товаров
Оглавление
Если товары не приняли на складе, при этом их нельзя поставить ещё раз или вы не хотите этого делать, верните их или закажите утилизацию.
Возврат
Чтобы вывезти товары:
В течение трёх дней после того, как получили акт о расхождении или о некондиции, создайте заявку на возврат в системе ASCP. Как это сделать.
Накануне даты вывоза, до 15:00, отправьте письмо на электронную почту склада:
cainiao@mjr.ru — для склада в Павловской слободе.
cainiao@betapro.ru — для склада в Валищево.
в теме: название вашего юридического лица и дату вывоза;
в тексте: название вашего юридического лица, дату вывоза, ФИО водителя, марку и номер машины, количество товаров и их номера LBX.
Согласуйте со складом время приезда и заберите товары. Водителю понадобится:
доверенность на вывоз товаров;
акт о расхождении или некондиции (оригинал или копия)
сопроводительные документы с номером LBX (Накладная / ТОРГ-12 / УПД).
Как создать заявку в ASCP
Чтобы создать заявку на поставку в системе ASCP:
Перейдите в раздел Поставки → Заявки на возврат и нажмите Добавить.
Нажмите Скачать шаблон и скачайте XLS-файл.
Откройте шаблон, он выглядит так:
Добавьте товары в шаблон, вы можете добавить не больше 500 товаров. Для каждого товара:
Укажите Код поставщика, его можно найти на странице Информация о компании, в поле Код продавца на платформе.
В поле Код склада автоматически подставится значение, у которого в конце будет _XR1 (например, SVO602_XR1 или SVO605_XR1). Удалите _XR1, остальное оставьте. В итоге в поле останется SVO602, SVO605 или SVO607.
Укажите Штрихкод, он должен совпадать со штрихкодом на товаре.
Укажите Тип товара: Good (нормальный) или Defective(бракованный)
Укажите Количество товара.
После заполнения шаблон выглядит так:
Вернитесь в систему ASCP, выберите причину возврата и загрузите заполненный шаблон.
В открывшемся окне нажмите Подтвердить, чтобы перейти в центр заданий.
Если перейти не получилось, в правом верхнем углу нажмите значок с галочкой, а затем 查看全部:
Нажмите 原任务中心.
В центре заданий вы увидите статус заявки:
[ createPurchaseRequirement ] — заявка создаётся;
[ jobResult:success] — заявка создана и получен номер LBX;
[ jobResult:success,message:AscpException: ] — произошла ошибка, чтобы получить более подробную информацию, проверьте поле Результат или нажмите Скачать.
Если возникла ошибка, обратитесь в службу поддержки «Цайняо».
Чтобы посмотреть детали заявки, перейдите на страницу Поставки → Заявки на возврат и в строке заявки нажмите Детали:
Вы можете посмотреть информацию о всех товарах в заявке, например:
Утилизация
Чтобы утилизировать товары:
В течение трёх дней после того, как получили акт о расхождении или о некондиции, отправьте письмо на электронную почту склада:
cainiao@mjr.ru — для склада в Павловской слободе.
cainiao@betapro.ru — для склада в Валищево.
в теме: название вашего юридического лица;
в тексте: название вашего юридического лица, количество и номер LBX заявки.
На складе утилизируют товары, сформируют акт об утилизации и отправят его по электронной почте и в системе ЭДО. В ближайшем расчётном периоде вам понадобится оплатить утилизацию.
Это классическое DPD, у них постоянно проблемы, никогда не пользуйтесь этой парашей
А зачем ты отменил спор?
Здравствуйте! Рекомендуем также обратиться в DPD и запросить документ, который подтверждает утилизацию посылки и прикрепить его в спор.
А можно подробнее? Причину утилизации, какой товар?
Товар не пришёл и требуй полного возврата средств, не отменяй спор. Не соглашайся с алиэкспресс и продавцом. У тебя идёт защита покупателя.
В одной беседе в вк парень поделился историей.
Заказал телефон (oneplus 9 pro) на АлиЭкспресс, на распродаже 11.11. Далее, в конце ноября, ему пришёл трек от DPD и 11 декабря пришло сообщение, что заказ готов к выдаче.
Начал распаковывать, а там листы картона.
Да и финал, думаю, будет предсказуемым: продавец вернет деньги, а кто-то будет с украденным телефончиком ходить.
Ответ на пост «DPD, зачем?»
Столкнулся с тем, что доставка с Ali стала невероятно паршивой.
Начинается все с заказа товара. Если раньше можно было принудительно оформить заказ «Почтой России», то теперь я вижу только два пункта (в приложении):
Для меня принципиально важна доставка «Почтой России». Так вот, справедливо рассудив, я выбираю пункт «Доставка», думая что это почта.
Но нифига, Ali отправил посылку DPD.
В мом случае все посылки отправленные DPD растаможивает некий перевозчик «Юнитрейд», который уже протерял несколько моих посылок на таможне.
Один раз мне от них пришло СМС такого типа:
Там я ввел недостающие данные, и посылку получил. Насколько я помню, это была одна из нескольких посылок, что до меня успешно доехала. Точно помню, что одна посылка (комплект защитных стёкол для смартфона) была успешно протеряна перевозчиком на таможне.
Решаем вручную проверить в личном кабинете Юнитрейда, не нужны ли им какие-то данные для обработки последней посылки, и видим чудесную картину:
Если вы получали сообщение, но не предоставили данные, то извините уже поздно, свою посылку вы уже не получите. Сообщений, кстати, я никаких не получал, но это ведь не значит то, что данные были не нужны. Может этот «чудесный» перевозчик просто не отправил мне СМС с запросом данных. По звонку, оператор (Юнитрейда), кстати, сказал что такая посылка к ним вообще не поступала.
А вот отслеживание с Ali и их же сайт, говорят, что она уже у них:
То есть посылка как бы есть, но её как бы и нет.
Что мы имеем в итоге?
Таким образом единственная служба доставки, которая успешно до меня доставила более 300 посылок за 5 лет с али, была «Почта России». DPD + Unitrade успешно просрали каждое второе моё отправление, а Ali убрал возможность самостоятельно выбирать, какой службой доставки будет доставлена посылка.
В качестве вишенки на торте, отзывы на говноконтору «Юнитрейд» в гугле:
DPD, зачем?
История в трёх картинках.
1. Заказываю очередную посылку туда, куда и всегда. Ничто не предвещает беды. Не имеется никаких ограничений.
2. Видим неудачную попытку вручения и перенос доставки.
3. Понимаем, что вляпались в DPD. Пишем в поддержку. Узнаём, что это уже не первый перенос, и они просто тянут время ПОТОМУ ЧТО:
4. Эпилог. Перечитав кучу предыдущих постов о данной службе доставки, я уже не жду ничего кроме «утилизации». DPD, зачем вы взялись за доставку, которая для вас принципиально не выполнима?!
И ведь им пофиг. DPD мошенники
Заказал на Алиэкспресс реноватор. Доставка курьером. Доставщик компания DPD. Получил по вайберу сообщение, что скоро будет доставлена посылка курьером Евгением. Позвонит, мол, за 30 минут до доставки. И тишина. На следующий день на али отметка что заказ доставлен и вручён. На сайте DPD также отметка о вручении заказа. Начал писать в поддержку, предоставлен скан накладной где чётко видна подделаная, якобы моя, подпись. Претензию написал, но походу без толку. На али требуют доказательств что я не получил заказ. Блин, им что пустой вёрстак сфотать? Че то я растерялся. Вот, спрашиваю вашего совета теперь.
Как DPD утилизирует посылки с Aliexpress
Описываю печальный опыт пользования услугами транспортной компании DPD.
11.11 купил кое-что на Aliexpress и в качестве доставки выбрал DPD, так как сроки и стоимость доставки были привлекательнее чем обычная доставка. (Доставка в Мурино, Ленинградская обл.)
13.12 мне одновременно приходят 2 смски о том, что посылка доставлена в постамат и о том, что срок хранения истекает 12.12, то есть уже истек.
Звоню в тех. поддержку DPD, объясняю ситуацию, и мне обещают, что в ближайшее время со мной свяжутся и посылку отправят повторно.
Но на следующий день у посылки сменился статус, что она отправляется обратно в сортировочный центр в Москву, сразу же звоню в тех поддержку, где мне говорят, что все норм, посылку отправят, ждите.
Прошла неделя, никто со мной не связался, статус посылки завис в сортировочном центре в Москве, позвонил в тех поддержку, где мне сообщили «радостную» новость, что по их правилам они не могут отправить мне посылку повторно, поэтому ее утилизируют.
Попытки переключить на руководство или сотрудника, который бы мог решить эту проблему не увенчались успехом.
В общем, если не хотите, чтобы ваши покупки были утилизированы, не пользуйтесь ни в коем случае услугами DPD, уж лучше почта России.
UPD: ответ официального представителя DPD
AliExpress и DPD шлют «кирпичи» вместо заказов
Прошу помощи у Лиги юристов!
Заказали на АлиЭкспресс телефон с российского склада 18 июля. 23 числа продавец отправил заказ транспортной компанией DPD. 3 августа забрали заказ из пункта выдачи «Озон», вскрыли посылку уже дома, сняв распаковку на видео. Казалось, что все нормально: признаков вскрытия не было, коробка от оригинального телефона, пломбы на месте. В посылке оказалась подмена – вложен телефон INOI, какая-то зарядка. Все внутренности оригинальной посылки, естественно, вытащены. Оторван IMEI. Опыта распаковки не было, поэтому на видео не попала логистическая наклейка и отсутствие IMEI. Как мы позже узнали, коробка должна быть запакована в слюду, а отправляются телефоны в синем скотче.
Так и переписывались до 11 августа. Продавец просил сфоткать IMEI, который сняли при краже и которого у нас не было, и полный обзор распаковки.
Мы сфоткали коробку со всех сторон с доказательством отсутствия IMEI и просили их разобраться со службой доставки.
Внезапно продавец говорит: «но мы посылаем товар в синем скотче», а у вас, мол, он прозрачный. Видимо, это должно быть очевидно, но откуда бы нам знать?
Грех не украсть, когда на листе доставки написано содержимое посылки. Гениальное решение.
Решение вынесено АлиЭкспрессом в пользу продавца, несмотря на наличие всех доказательств.
Целостность посылки по внешним признакам нарушена не была.
В итоге: продавец отказался возвращать средства, повесив ответственность на нас. Отказался также разбираться с DPD. К спору был подключен Али, который также вынес решение в пользу продавца. Нами подана апелляция, это решение сейчас находится на рассмотрении.
Где в конце концов произошла подмена неизвестно. Но, надеюсь, этот телефон людям поперек горла встанет. INOI отнесли в мастерскую, где сказали, что никаких данных на нем нет, пустышка, а значит, вычислить владельца невозможно.
Какие шаги нужно предпринять, чтобы вернуть деньги, призвать продавца к ответственности? Разбирательства идут уже месяц, опустились руки. Это, все-таки, был подарок.
Без рейтинга. Спасибо.
Для спрашивающих, почему видео идет не с начала, прилагаю видео начала вскрытия с другого телефона. Оператору просто позвонили. PS. видимо, рейтинга не хватает. Можно посмотреть его в аккаунте, с которого опубликовано первое видео в посте.