Посылка статус вернуть это что означает

Возвращен на склад доставки СДЭК — что это значит?

Заказали быструю доставку груза в курьерской службе, но вместо полученной посылки вы видите лишь статус: « Возвращён на склад доставки СДЭК »? Что это такое, что с этим делать и как всё-таки получить посылку? В этой статье разберёмся со всеми основными вопросами при возврате товара на склад.

Посылка статус вернуть это что означает

Что это за статус «Возвращён на склад доставки» в CDEK

Если вы видите этот статус, то значит, что вашу посылку не смогли доставить и вернули на склад. В зависимости от того, кто конкретно указано на сайте, это может быть склад в городе отправителя или склад в городе получателя.

Посылка статус вернуть это что означает

Что это значит, когда СДЭК отправляет посылки обратно

Есть несколько возможных случаев, из-за которых ваша посылка не дошла до места назначения:

Причины возврата:Пояснение:
Ваш груз не прошёл таможню.Возможно, проверка заподозрила, что ваша посылка содержит нечто запрещённое, поэтому СДЭК была вынуждена вернуть груз обратно на склад.
Неверно оформленные документы.Обратите внимание, что в некоторых случаях при доставке может потребоваться указание данных ИНН. Проверьте в условиях доставки, все ли данные совпадают с вашими.
Халатность сотрудников.Такое тоже встречается, в сети можно найти массу негативных отзывов о СДЭК и других курьерских службах.
Получателя не обнаружили по данному адресу.Получателя не было дома, он отказался от получения посылки, не взял трубку во время звонка курьера или просто не пришёл за ней в офис.
Проблемы со сроками хранения груза на складе доставки.В этом случае вашу посылку могут отправить обратно в тот город, откуда она пришла.
Проблемы с логистикой из-за эпидемии.Подобная ситуация считается «обстоятельством непреодолимой силы», на которое СДЭК не может как-либо повлиять.

Посылка статус вернуть это что означает

Каким образом поступить, если посылку вернули на склад доставки?

На официальном сайте компании СДЭК вы можете найти форму обратной связи и сообщить о своей проблеме, если появился статус « Возвращён на склад доставки ». По отзывам пользователей быстрее связаться со службой поддержки СДЭК можно при помощи обратного звонка. Другими словами, вам надо выбрать в меню помощи: « Не нашли ответа на свой вопрос? », а затем: « Заказать обратный звонок ».

Посылка статус вернуть это что означаетВыберите опцию заказа обратного звонка

Также вы можете наведаться в ближайший офис компании. Местоположение всех офисов можно посмотреть на главной странице сайте в разделе « Адреса офисов ».

Кроме того, вы можете быстро отслеживать посылку с помощью приложений для Android или Iphone. Их можно скачать из Play Market или App Store по ссылкам ниже или с помощью QR-кодов на сайте.

Посылка статус вернуть это что означает

Полагается ли какая-то компенсация денег от СДЭК при задержке посылки?

Если задержка вашей посылки связана именно с транспортной компанией, а не в связи с эпидемией, или другими форс-мажорными обстоятельствами, то вы можете подать претензию к СДЭК, которую они обязаны рассмотреть. Бывает, что вы абсолютно правы, но компания отказывается возмещать вам ущерб. В таком случае лучше обратиться в Роспотребнадзор, как в более вышестоящий орган, уполномоченный для решения подобных ситуаций.

Как избежать возврата на склад в будущем

Постарайтесь максимально корректно заполнить все возможные данные. Если вы исключили все возможные неполадки с вашей стороны, то, возможно, стоит просто выбрать другую курьерскую службу. Самые популярные из них: DHL, Pony Express, Major Express и «Деловые линии». Теперь вы знаете, что же значит этот статус « Возвращён на склад доставки СДЭК », а также, каким образом его избежать.

Источник

Расшифровка статусов
международных почтовых отправлений

Полный список расшифровки статусов международных почтовых отправлений на нашем сайте Trackbot.ru

Запись означает, что получатель получил почтовое отправление.

Посылка возвращается отправителю

Почтовое отправление отправлено назад отправителю. Причиной может быть некорректный адрес или имя получателя, истечение срока хранения, иное обстоятельство.

Информация о посылке получена

Отправитель (продавец) присвоил почтовому отправлению номер (трек-код) на сайте почтовой (курьерской службы), но посылка еще не принята в почтовом отделении. С момента регистрации до момента фактической отправки почтового отправления может пройти до 10-14 дней.

Прибыла в пункт назначения

Почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи (ОПС) получателя. Далее ОПС направляет в адрес получателя извещение (уведомление) о том, что отправление находится в отделении.
Данный статус означает, что получатель может самостоятельно обратиться в ОПС для получения отправления не дожидаясь извещения.

Прибыла на таможню

После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат.

По решению инспектора таможни почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля. Причиной личного контроля может быть нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (некорректно заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.

Таможня проверила почтовое отправление и вернула его почтовой службе.

Почтовое отправление принято к обработке в местном почтовом отделении от отправителя (или продавца). Ему присвоен уникальный идентификационный номер (трек-код, номер отслеживания), по которому в дальнейшем вы сможете отследить местонахождение отправления.

Неудачная попытка вручения

Почтовое отправление поступило в один из сортировочных центров транзитной страны для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.

Длительное время статусы почтового отправления не обновлялись, и после этого промежутка появилась новая информация об отслеживании.

Код отслеживания посылки изменился

Почтовому отправлению присвоен новый трек-код. Обычно это происходит при передаче посылки другой почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.

Служба доставки изменена

Почтовое отправление передано другой почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.

Прибыла на таможню страны отправления

После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат.

По решению инспектора таможни почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля. Причиной личного контроля может быть нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.

Покинула пункт приема посылки

Такой статус означает, что посылка отправилась по маршруту доставки получателя.

Покинула таможню страны отправления

Таможня проверила почтовое отправление и вернула его почтовой службе.

Посылка готовится к отправке в страну назначения

Данная запись означает упаковку, маркировку, погрузку в контейнер и другие процедуры, необходимые для отправки почтового отправления в страну назначения.

Передана почтовой службе

Почтовое отправление передано местной почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.

Посылка выдана для доставки

Почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату.

Запись может означать, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.

Посылка готовится к доставке

Означает поступление почтового отправления в почтовое отделение получателя, которое должно произвести вручение отправления.

Информация о дальнейших статусах не предоставляется

Почтовое отправление отправлено с трек-кодом (номером отслеживания), который не отслеживается на территории получателя.

Проблемы на таможне

Почтовое отправление задержано таможенными органами для проведения мероприятий по определению предназначения почтового отправления.

При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, стоимость которых превышает 1000 евро и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм необходимо оплатить таможенные пошлины, 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса.

Если сведения о товарах, пересылаемых в почтовом отправлении, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, указанным в таможенной декларации, то возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов, что значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений.

Ошибка в маршруте посылки, посылка будет перенаправлена по правильному адресу

Посылку отправили не по тому индексу или адресу, обнаружили ошибку и перенаправили посылку по правильному адресу.

Статус, означающий, что почтовое отправление направлено в адрес получателя.

Посылка пока не получена от отправителя

Продавец зарегистрировал почтовое отправление на сайте почтовой (курьерской службы), но фактически почтовое отправление еще не передано почтовой службе.

После последнего обновления в отслеживании почтового отправления прошло очень много времени. И из-за этого длительного промежутка трек-код не будет автоматически отслеживаться. Также служба доставки могла сообщить, что дальнейшее отслеживание почтового отправления будет прекращено после того, как оно покинет территорию страны отправителя и поступит в страну назначения.

Обобщенный статус, который может подразумевать возврат, досыл, временное хранение и иной статус.

Почтовое отправление отправлено из промежуточного узла почтовой связи и направляется в сторону получателя.

Почтовое отправление поступило в промежуточный узел почтовой связи для сортировки, выбора маршрута и отправки в сторону получателя.

Экспорт из страны отправления

Означает фактическую отправку почтового отправления в страну назначения.

Почтовое отправление передается иностранному перевозчику, который путем наземных или авиа-перевозок доставляет его в место международного почтового обмена (ММПО) страны назначения. Статус “Экспорт” наиболее длительный и переход к статусу «Импорт» может занять некоторое время по причине выбора и согласования наиболее оптимального (дешевого) для перевозчика маршрута доставки вашего почтового отправления. На данном этапе ни отправитель, ни получатель не могут отслеживать точное движение отправления через Интернет.
На операцию экспорта в среднем уходит от 7 до 14 дней, но иногда эта операция может занимать до 60 дней.
Если с момента получения статуса «Экспорт» прошло более 2 месяцев, а видимых изменений нет и почтовое отправление не получило статус «Импорт», то отправителю необходимо обратиться в почтовое отделение и подать заявление на розыск.

Импорт в страну назначения

Запись «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию страны назначения и было зарегистрировано.

Отправитель (продавец) присвоил почтовому отправлению трек-код (номер) на сайте почтовой (курьерской службы).

Почтовое отправление вручено адресату.

Вылетело в страну назначения

Почтовое отправление направлено по маршруту доставки получателя.

Вылетело из аэропорта

Запись означает, что отправление вылетело из аэропорта страны отправителя в страну назначения.

Отправление успешно прошло процедуру таможенного контроля и будет передано почтовой службе для дальнейшей отправки в пункт назначения.

Почтовое отправление прибыло в сортировочный центр для обработки и отправки в сторону получателя.

Обобщенный статус, который подразумевает завершение обработки почтового отправления для отправки в сторону получателя.

Источник

При Отслеживании Посылки с Алиэкспресс Пишет Посылка Возвращена

📦 Лучше получить обратно деньги и снова заказать товар. Времени уйдет больше, но это исключит все риски, которые могут при этом возникнуть.

И тогда необходимо принимать какие-то меры, чтобы вернуть деньги. Ведь, как известно, плата производится при заказе товара.

Почему посылку с AliExpress могут отправить обратно

Удастся ли получить деньги обратно

Почему посылку с Алиэкспресс отправили обратно и что можно сделать Можно позвонить на «горячую линию» Почты Россия, если посылка находится не за пределами страны. Но обычно вернуть ее уже не получится. Есть много отзывов, свидетельствующих о том, что этот способ возврата отправленного товара не действует.

К спору приложите скрин сервиса по отслеживанию, где по статусам будет видно, что посылку возвращают обратно. Многие покупатели дожидаются, когда по статусам отслеживания будет видно, что посылка вернулась на территорию Китая. В этом случае продавец не сможет убеждать вас, что все в порядке, и что посылка идет к вам.

Посылку отправили обратно в Китай Поэтому лучше не медлить и срочно открывать спор с причиной «Продавец отправил заказ на неверный адрес», к спору приложить скрин отслеживания отправления, где будет видно, что посылка была доставлена на неверный адрес.

Прошло пять дней с момента получения продавцом возвращенной посылки. Продавец ничего не делает. Повторно посылку не отправляет. Срок защиты истекает через 65 дней. Продавец на письма не отвечает. Что мне делать в данной ситуации?

Таможня оказала в выпуске посылки с Алиэкспресс — что делать?

Почему не покидая Китая посылка вернулась обратно к продавцу Алиэкспресс Олег, вы можете так сделать, так как вы ничем не рискуете, вы же просто добавите товар в корзину. И если они и правда изменят цену, то вы можете сделать платеж. Только внимательно смотрите при оплате, чтобы на каком-то шаге.

На третьем пункте может произойти сбой, и посылка каким-то образом не попадает в число отгруженных. В таком случае ее трек-номер становится недействительным, а в личном кабинете в «Моих заказах» покупатель видит отметку: » Транспортировка отменена «.

Что делать, если транспортировка отменена на Алиэкспресс?

Что написать продавцу?

Что делать, если транспортировка отменена на Алиэкспресс Чтобы вы не начали преждевременно переживать за свою посылку, мы объясним, что означает этот статус. Схема работы у китайских продавцов такая:

Нечасто, но все-так встречаются случаи, когда заказ с Алиэкспресс отменяют, не успев отгрузить его транспортной компании. Но деньги-то уже уплачены, и покупатель начинает волноваться. Чтобы полностью вникнуть в ситуацию и понять, что делать, если продавец на Алиэкспресс отменил доставку, разберем возможные причины и шаги, которые необходимо предпринять заказчику.

Понятие «отмены доставки» на Алиэкспресс

Причины отмены доставки на Алиэкспресс

Что делать, если продавец на Алиэкспресс отменил доставку Стоит насторожиться, если торговец отказывается продлять время защиты и упорно не предпринимает решительных действий. Очевидно, он ждет окончания защиты, чтобы заказчик уже не смог ничего сделать. Поэтому не реагируйте на просьбы подождать, особенно если сроки поджимают – начинайте спор и не закрывайте его, пока не добьетесь справедливого решения.

📪 Бывает, что напротив заказа в личном кабинете появляется состояние отправки на Алиэкспресс : «Продавец отменил доставку». Что это значит? Все просто: пакет или коробка с товарами не были отгружены транспортной компании, и посылка не дойдет до получателя. Отмене предшествует статус «В ожидании забора заказа перевозчиком».
📝 Как понять, что продавец обманывает Что предпринять покупателю?

Источник

Посылка статус вернуть это что означает

Операция приема отправления в стране получателя.

Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.

Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.

Операция приема отправления в стране получателя.

Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.

Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.

Присваивается в том случае, если почтовый оператор сообщил, что была осуществлена попытка доставки отправления получателю, но по каким-либо причинам вручение не состоялось. Данный статус не отображает конкретной причины невручения.

Источник

Посылку отправили обратно в Китай.

Статус «Возврат. Иные обстоятельства»— товар отправили обратно продавцу. Зачастую это происходит из-за повреждения этикетки, на которой написан адрес получателя. В результате повреждений адрес прочитать невозможно, и посылку возвращают владельцу. Но, возможны и другие причины. Обратитесь в службу поддержки Почты России по тел. 8-800-2005-888 и выясните причины возврата посылки.

Статус «Возврат. Истёк срок хранения» – посылка ждала вас 30 дней на почте и ее никто не забрал. В итоге отправление ушло обратно в Китай. При этом посылку нельзя развернуть обратно, чтобы она снова пришла к вам на почту.

Как открыть спор, если посылку вернули продавцу.

Если вы видите статус «Возврат», постарайтесь выяснить, какие причины для этого были. Скорее всего, вам придется открыть спор с причиной «проблема с доставкой» –> «транспортная компания вернула заказ«.

К спору приложите скрин сервиса по отслеживанию, где по статусам будет видно, что посылку возвращают обратно. Многие покупатели дожидаются, когда по статусам отслеживания будет видно, что посылка вернулась на территорию Китая. В этом случае продавец не сможет убеждать вас, что все в порядке, и что посылка идет к вам.

Посылка статус вернуть это что означает

Если посылку не пропустили на таможне, то не спешите сразу открывать спор, заранее запросите документ о том, что почтовое отправление возвращают не по вашей вине. Дело в ом, что официальный документ о причине возврата таможня готовит в течение 30 дней. А медиаторы дают срок всего лишь 7 дней. И уложиться в него практически нереально. Что приведет к тому, что спор закроют в пользу продавца. Поэтому лучше сначала иметь все доказательства на руках и при обострении спора, если вас попросят документы с таможни, вы успеете их предоставить.

Посылку получил кто-то другой. Как открыть спор.

Статус «Вручение адресату« означает, что посылку кто-то уже получил. Если это были не вы, то это говорит о том, что продавец вам выслал трек от посылки, которая предназначалась не вам. По истечению 5 дней после появления данного статуса, ваш заказ на сайте Алиэкспресс закроется.

Поэтому лучше не медлить и срочно открывать спор с причиной «Продавец отправил заказ на неверный адрес», к спору приложить скрин отслеживания отправления, где будет видно, что посылка была доставлена на неверный адрес.

Посылка статус вернуть это что означает

Статусы, за которые переживать не стоит.

Статус «Неудачная попытка вручения» – означает, что посылку не удалось вручить получателю. Зачастую такие статусы сотрудники почтового отделения выставляют просто так, чтобы подогнать получателя. В этой ситуации вам нужно поскорее забрать посылку, так как она хранится на почте будет не более 30 дней. После чего ее отправят обратно. Если вы не можете забрать отправление, то нужноы написать заявление на продление хранения посылки, и с паспортными данными передать через поручителя данное заявление на почту.

Статус «Досыл. Засылка« – посылку доставили в другое почтовое отделение, и ее перенаправили в отделение, приклепленное к вашему адресу. Скорее всего, это произошло из-за неправильно указанного индекса. Первоначальный путь до почтового отделения посылка идет по индексу. Когда посылка прибывает, почтовые работники по адресу определили, что данное отправление предназначалась для почтового отделения, находящегося по другому адресу. В итоге ее перенаправляют в нужное отделение. Вам нужно продолжать ждать. Посылка идет к вам.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *