Посылка сдэк застряла в транзитном городе что делать

Что значит в транзитном городе СДЭК

Для того чтобы мы были спокойны за свою посылку компании доставки организовали отслеживание отправлений. При помощи трек-кода можно узнать, где находится заказанный в магазине товар в данный момент. Но что именно значит статус «В транзитном городе» на сайте службы доставки СДЭК? В этом стоит разобраться.

Каким образом посылка СДЭК попадает к нам в руки

Большая часть почтового транспорта перевозят посылки из разных магазинов. Сначала их загружают работники склада на авто и приклеивают к упаковке сопроводительные документы.

В них указан адрес получателя и некоторые дополнительные данные. Маршрут, который должен преодолеть транспорт СДЭК, формируется операторами исходят из адреса проживания получателя. Далее посылка может пройти несколько сортировочных пунктов, где она также будет обработана оператором и направлена в дальнейший путь.

Минуя несколько таких перевалочных пунктов, посылка дойдёт до города получателя через транзитные пункты. В этот момент он получит сообщение на свой мобильный телефон (если он был привязан к аккаунту СДЭК). Также сообщение можно увидеть в своём личном кабинете в приложении и на веб-сайте компании. Получателю нужно взять с собой документ, подтверждающий личность, и отправляться в пункт выдачи посылок, который был указан в договоре.

Что значит статус «В транзитном городе»

Мы уже говорили, что на пути от отправителя к получателю посылка может проходить несколько различных так называемых перевалочных пунктов. У каждого грузового автомобиля компании СДЭК свой маршрут. Таким образом, автомобиль перевозит посылки только до определённого города, где груз подхватывает очередной грузовик СДЭК, чтобы продолжить маршрут. Города между отправной и конечной точками будут для системы отслеживания транзитными.

Например, если клиент из Краснодара сделал заказ в магазине, который расположен в Санкт-Петербурге, то скорее всего московские отделения выдачи СДЭК будут транзитными. А также любые другие города, куда будет заходить автомобиль с посылкой.

Можно ли отправлять посылки СДЭК не по адресу прописки

Россияне часто путешествуют по своей стране. И нередко возникает такой вопрос: а можно ли отправить своим друзьям посылку в другой город, в котором они не живут, а приехали погостить у родственников? Или просто заехали в регион с целью туризма. В службе поддержки отвечают, что для компании нет разницы, где прописан получатель. Он может забрать свой товар в любой удобном ему пункте выдачи или заказать курьера по адресу проживания в данный момент.

Доставку можно оплатить электронными деньгами. На сайте компании СДЭК есть возможность пополнить баланс и заплатить за их услуги сразу. Деньги резервируются на балансе до тех пор, пока клиент не получит уведомление об упаковке и погрузке товара на складке. Каждый шаг посылки будет сопровождаться сообщениями в ЛК или в сообщениях на мобильный телефон. Это значит, что тот же статус «В транзитном городе» на сайте СДЭК будет высвечиваться по ходу следования посылки.

Других способов оплаты пока нет. В том числе на данный момент нет возможности заплатить за услуги при получении, как это можно сделать в других подобных компаниях.

Посылка перестала отслеживаться или задерживается в транзитном городе

Нередко такое случается, что клиенты СДЭК при отслеживании отправок не могут дождаться смены статуса посылки с «В транзитном городе» на «Ожидает получения». Часто они теряются на складе, возникают нестандартные ситуации на дорогах, а также данные для идентификации посылки могут быть введены неверно. Нередко сопроводительный лист теряется среди прочих. Сейчас у компании СДЭК напряжённое положение с рабочим штатом. В связи с резким повышением количество клиентов, прежнее число сотрудников не справляется со своей работой.

Другие ситуации при отслеживании посылки СДЭК

Как и в любой другой логистической компании в СДЭК большую часть работы проделывается людьми. И ошибки, допускаемые ими, далеко не редкость. Также возникают технические неполадки. В этом случае при отслеживании можно обнаружить статус говорящий, что склад по адресу доставки сейчас закрыт. Он не означает ничего, о чём можно беспокоиться.

Это означает, что все посылки, которые были доставлены по этому адресу будут перегружены на авто по другому маршруту. А ваша посылка окажется у вас в руках всего лишь на один день позже, чем предполагалось по расчётам. В любом случае теперь можно воспользоваться контактами поддержки.

Видео-инструкция

Смотрите в этом видео, что именно значит такой статус «В транзитном городе» на сайте СДЭК. А также о других статусах при отслеживании.

Источник

Что значит статус «В транзитном городе» в треке СДЭК?

Посылка сдэк застряла в транзитном городе что делать

Компания-перевозчик СДЭК предоставляет возможность своим клиентам отслеживать местоположение отправлений вплоть до того момента, пока посылка не будет доставлена в руки получателю. Для этого после оформления и оплаты услуг перевозчика предоставляется специальный трек-код заказа отправителю. Его необходимо ввести на сайте компании в специальную форму и на экране появится статус отправления, отображающий то, где посылка находится в текущий момент. Многие клиенты интересуются, что значит статус посылки «В транзитном городе» после введения трек-кода отправления на сайте СДЭК.

Понятие «транзит»

Само понятие «транзит» означает транспортировку какого-либо груза либо перевозку пассажиров из пункта отправки в пункт назначения с остановкой в промежуточных пунктах по пути следования. При этом перевозка может осуществляться без перегрузки товара либо пересадки пассажиров в промежуточных пунктах.

Посылка сдэк застряла в транзитном городе что делать

Поэтому можно сделать вывод, что транзитный город – это и есть промежуточный пункт, в котором находится в определенный момент отправление. Все населенные пункты, через которые осуществляется транспортировка груза от пункта отправки до пункта доставки, считаются транзитными. Это и есть ответ на вопрос, как понять местоположение заказа «В транзитном городе». Данный термин часто встречается при отслеживании посылок и грузов, отправленных через СДЭК.

Как посылка через СДЭК попадает в руки заказчика

Как правило, большая часть отправлений связана с покупками товаров в различных интернет-магазинах. Сначала товар загружается на автомобильный транспорт со склада магазина, к грузу прикрепляется сопроводительная документация, в которой указаны сведения о самом товаре и адрес получателя.

Посылка сдэк застряла в транзитном городе что делать

Маршрут перевозки груза формирует оператор компании-перевозчика СДЭК на основании адреса проживания заказчика товара и ближайшего пункта выдачи отправлений СДЭК. В течение всего маршрута транспортировки посылка может пройти через несколько промежуточных пунктов сортировки (выгрузка на склад, временное хранение, перегрузка на другой транспорт, отправка в следующий пункт). В каждом таком сортировочном пункте отправление снова обрабатывается оператором компании-перевозчика.

Что же значит статус «Отправлен в транзитный город» от перевозчика СДЭК?

Груз может пройти через несколько дополнительных сортировочных пунктов, т.е. транзитные населенные пункты, пока дойдет до адресата. В такие моменты сотрудники СДЭК направляют зарегистрированным в системе клиентам сообщения на указанный номер сотового телефона о местонахождении отправления. Но данную информацию получатель груза может посмотреть и на официальном сайте СДЭК по трек-коду.

Посылка сдэк застряла в транзитном городе что делать

Когда посылка прибывает в пункт назначения, получателю приходит СМС сообщение на телефон о том, что ее необходимо забрать в пункте выдачи по установленному адресу в период определенного времени (если не была заказана услуга курьерской адресной доставки). Чтобы самостоятельно забрать товар в пункте выдаче получатель обязательно должен иметь с собой документ, подтверждающий его личность (паспорт гражданина РФ или другой личный документ).

С какой целью компания СДЕК использует транзитные перевозки

Мы прояснили, что означает статус «Транзитный город» при отслеживании транспортируемого груза на официальном сайте СДЭК. Теперь же следует немного углубиться в логистику курьерских служб.

Как уже ранее говорилось, транзитная перевозка – это доставка заказа из одного населенного пункта в другой через несколько промежуточных. При этом некоторым отправлениям уже на пункте отправки может быть присвоен статус «транзитных», т.к. их отгружают в попутные транспортные средства, перевозящие посылки из других населенных пунктов по пути следования.

Но чаще всего транзитной перевозкой является транспортировка товаров на достаточно большие расстояния, которая занимает более 2-х суток и маршрут следования проходит через несколько городов. В подобных случаях товары часто доставляют одним транспортом в промежуточный населенный пункт, где его отгружают на склад для временного хранения, на следующий день товар загружают в другой транспорт и отправляют в следующий промежуточный пункт, и так вплоть до места назначения. При этом в процессе транспортировки даже может меняться вид транспорта, т.е. с автомобильного на железнодорожный либо авиационный.

Посылка сдэк застряла в транзитном городе что делать

В подобных случаях, если клиент запрашивает местоположение своего отправления по трек-коду, система будет выдавать информацию о том, что посылка в данный момент находится на складе в транзитном городе. Также что это значит и где конкретно посылка находится можно также уточнить у сотрудников СДЭК по телефону или в службе техподдержки.

Как правило, все расходы за транспортировку грузов лежат на компании-перевозчике. Перевозка посылки через транзитные пункты называется консолидированной и имеет свои особенности:

Если пришло сообщение о том, что товар отправлен в транзитный город, и не понятно, что это значит, всегда можно обратиться в службу поддержки СДЭК. Специалисты компании всегда отвечают на вопросы клиентов, непосредственно связанные с услугами доставки посылок.

Логистика СДЭК: как работает

После сдачи посылки отправителем в один из пунктов отгрузки СДЭК заказу присваивается индивидуальный идентификационный номер – трек-код, который сразу же заносится в базу данных перевозчика.

С помощью данного трек-кода клиенты в дальнейшем могут самостоятельно отслеживать местонахождение отправления на любом этапе его транспортировки компанией. Для этого необходимо зайти на официальный сайт перевозчика, открыть специальную форму для отслеживания посылок и ввести уникальный номер отправления. Сделать это можно и с помощью собственного телефона, скачав на него специальное приложение от компании СДЭК.

Посылка сдэк застряла в транзитном городе что делать

Также отследить местонахождение посылки в данный момент можно и по номеру транспортной накладной, которая оформляется при оформлении отправки груза, в т.ч. по фамилии самого получателя.

Построением оптимальных маршрутов транспортировки грузов занимаются профессиональные логисты, работающие в компании СДЭК. При этом стоит понимать, что перевозчик не обеспечивает доставку товаров непосредственно из зарубежных интернет-магазинов. Для этих целей есть такие же иностранные компании, занимающиеся логистикой, с которыми сотрудничает СДЭК.

Как правило, зарубежный перевозчик доставляет заказ до российской границы, а после прохождения таможенного контроля за транспортировку груза по территории России уже отвечает СДЭК. Соответственно период доставки подобных отправлений может составлять более 30-ти дней. Транспортировка грузов может осуществляться через несколько транзитных городов СДЭК, в которых их могут перегружать в другой транспорт, при этом предварительно оставив на несколько дней для временного хранения на промежуточном складе.

Посылка сдэк застряла в транзитном городе что делать

Если у клиента есть собственный аккаунт на сайте компании СДЭК, ему автоматически отправляется сообщение о местонахождении заказа. Также данная информация будет отображаться в личном кабинете пользователя, в который можно зайти через ПК, ноутбук либо мобильный телефон (если установлено специальное приложение).

Еще необходимо отметить, что заказать товар в онлайн-магазине с его доставкой через СДЭК можно независимо от прописки получателя. В подобных ситуациях доставка заказа просто оформляется на ближайший адрес пункта выдачи посылок СДЭК либо заказывается курьерская доставка на фактический адрес проживания клиента.

Оплату заказов клиенты СДЭК также могут осуществлять любым удобным способом: наличный или безналичный расчет непосредственно в пункте СДЭК, дистанционная оплата банковской картой либо электронными деньгами.

Источник

Что делать, если СДЭК задерживает посылку

Услугами компании CDEK пользуются во многих странах СНГ. Но их качество иногда оставляет желать лучшего. А в последнее время случаи с утерей и задержкой отправлений сотрудниками службы участились. Что же делать, если компания СДЭК долго задерживает вашу посылку, узнаете в данной статье.

Какой срок доставки посылок СДЭК

Время на обслуживание клиентов рассчитывается с момента получения товара сотрудниками компании. И нередко случается, что товар не отправляется по маршруту в первый же день. Сначала посылке присваивается идентификационный номер, который вносится в базу данных. Это помогает определять вашу посылку среди прочих. А также даёт возможность отслеживать маршрут прохождения посылки от пункта А до пункта Б. Отправления в западные страны, например, в США происходит каждую неделю в пятницу.

Потому как количество отправлений в эту страну значительно меньше других. Одну вашу посылку никто не повезёт к дальнейшему месту погрузки в аэропорт. Время доставки зависит от расстояния между городами или странами, между которыми проходит доставка.

Как же узнать, что СДЭК задерживает вашу посылку, и что делать в таком случае? Точное время, к сожалению, узнать не выйдет. Так как оно зависит ещё и от множества дополнительных факторов, таких как:

Примерное время получения своей посылки можно узнать при отслеживании на сайте СДЭК. Среди статусов отображается дата и время. Также по промежуточным населённым пунктам, которые проходит посылка, можно определить её местонахождение. И за какие сроки она проходит определённые расстояния.

Что делать, если СДЭК задерживает посылку

С каждым годом Интернет-шоппинг набирает популярность. Люди перестают ходить по магазинам. А некоторые просто не успевают этого делать. В отдельных случаях покупать через Интернет даже выгоднее.

В связи с этим увеличивается количество заказов на доставку. Но это количество не соизмеримо с обычным ростом покупок в сети. Поэтому компания не была к нему готова. Соответственно настоящего штата не хватает, чтобы продолжать предоставлять свои услуги в полной мере.

В данный момент на странице для отслеживания можно найти сообщение с обращением СДЭК к своим клиентам. В нём компания признаётся, что в данный момент испытывает недостаток в сотрудниках. Из-за чего могут происходить задержки в доставке посылок сроком до 1 недели. Что же делать в таком случае? В данный момент компания предлагает для тех, кто не может ожидать долго — забирать посылки из пунктов самовывоза.

Куда обратиться, если есть проблемы с доставкой СДЭК

Обязательно проследите за своей посылкой. Возможно среди статусов вы сможете обнаружить причину того, что посылка до сих пор не находится у вас.

Иногда случаются утери товаров на складе или во время их перевозок. Если СДЭК задерживает доставку по собственным причинам, то с вами должны связаться представители компании и объяснить причины. В адресе доставки при обработке оператор может обнаружить ошибки. Тогда будут предприняты попытки связаться с получателем или отправителем и уточнить важную информацию.

Во всех непонятных для клиента ситуациях с отправлениями в поддержке СДЭК рекомендуют обращаться по адресу почты. Вопрос, если СДЭК задерживаем посылку, рассматривается сразу же.

Недействительный трекинг посылки

В некоторых ситуациях посылку отследить не удаётся из-за неверно введённых данных в строку на сайте СДЭК. Или если номер накладной недействителен. Часто так думают пользователи, которые пытаются отследить посылку сразу же при получении трек-кода. Но из-за первичной обработки посылки она может не отслеживаться первые несколько дней (обычно до 3). Как только её погрузят на транспорт, статус при отслеживании сменится. И вы сможете видеть новый.

Но если вы получили недействительный номер накладной, то в строке появится сообщение о том, что поиск не дал результатов.

В этом случае, также как и с другими проблемами, необходимо обратиться на почту поддержки СДЭК, указав причину обращения. После поступления вашей посылки в пункт выдачи по адресу, её можно забрать с паспортом на руках. Но не стоит откладывать это, так как в пункте она может находиться не более 1 недели. После чего будет отправлена на ближайший склад СДЭК.

Чтобы отозвать свою посылку обратно, получателю необходимо заплатить дополнительно за перевозку доставки. Цена зависит от удалённости склада и некоторых других параметров посылки. С вами попытаются связаться, чтобы уведомить о том, что посылка будет отгружена на склад.

Видео-инструкция

В видео можно узнать, что делать, если СДЭК по какой-то причине задерживает посылку или ее просто украли.

Источник

СДЭК – что значит отправлен в транзитный город?

Посылка сдэк застряла в транзитном городе что делать

При столкновении со транспортными службами, часто упоминаются понятия транзит, транзитные перевозки и транзитный город. Что они обозначают? Разберемся в понятиях подробней.

Определение понятий

Транзит обозначает перевозку грузов или путь пассажиров от пункта А в пункт Б через расположенные на пути промежуточные пункты.
Так же данное определение трактуется как транспортировка грузов без перегрузок на промежуточных пунктах.
Следовательно, транзитный город – это пункт, через который идет посылка. Все города, через границы которых проходит груз являются транзитными, кроме места отправления и прибытия.

Данный термин часто встречается при отслеживании грузов транспортной компании СДЭК. Но клиентам курьерской службы не стоит беспокоиться, если они увидели такое текущее состояние посылки: “Груз отправлен в транзитный город”. Заказ все равно придет до места назначения в целости и сохранности.

Транзитные перевозки что это и для чего?

Если вы не знаете, что обозначает данное понятие и не можете определить подойдет ли вам такой вид услуги, то отметим, что этот термин повествует о доставке заказа через несколько промежуточных пунктов.

Ваша посылка может сама иметь статус транзита, при этом происходит ее приравнивание к попутной перевозке груза. То есть доставить товар нужно в назначенный пункт, а ваш груз будет выгружен в промежуточном пункте.

Часто под данным понятием подразумевают доставку посылки через несколько промежуточных пунктов. На самом деле происходит разгрузка транзита, а вся транзитная перевозка следует до назначенного пункта прибытия.

При некоторых ситуациях в процессе транзитных грузоперевозок могут использоваться разные виды транспорта. В этом случае груз хранится на складе, до того момента, пока не последует следующее отправление. Оплату всех затрат, возникших в результате таких действий перевозчик производит за свой счет. В таком случае грузоперевозка получает название – консолидирована.

Грузоперевозки через транзитные города обладают рядом особенностей:

Источник

Часто пользователи ищут информацию в Интернете о том, что делать, если служба доставки СДЭК потеряла посылку. Растерянные люди не знают что в этом случае предпринять, ведь заказанный товар так и не пришёл к получателю. Вы не первый, кто столкнулся с этой ситуацией. Прочтите статью до конца, чтобы разобраться в этом вопросе.

О компании СДЭК

Компания СДЭК начинала свой путь оператором доставки грузов и документов, в том числе, в ускоренном режиме. Основана компания в Новосибирске в 2000 году. Изначально она помогала доставлять товары одному онлайн-магазину. Но через некоторое время переросла в логистическую компанию федерального значения. И по сей день штаб-квартира размещается в городе Новосибирск.

Уже через два года компания СДЭК наладила поставки с другими регионами, в которых были размещены филиалы.

В основном, это крупные города России:

А уже через 4 года поставки начались в соседние страны и республики. Сегодня логистическая компания СДЭК способна доставлять товары в разные страны. Всего их более 200.

Почему служба доставки СДЭК потеряла посылку

Несмотря на богатый опыт и количество сотрудников и инфраструктуры, нередко товары, доставляемые компанией СДЭК куда-то теряются. Это происходит по разным причинам. Каждая посылка или отправление имеют сопроводительные листы, которые наклеиваются на поверхность упаковки. Этот сопроводительный лист в момент погрузки или разгрузки мог затеряться. В этом случае сотрудники СДЭК не могут идентифицировать получателю и адрес прописки, куда следует направить посылку.

Ещё одна ситуация, когда вместо посылки отправляют только сопроводительные документы. И получается, что по трек-номеру она курсирует по различным транзитным точкам вывоза. Но вскоре отслеживание останавливаются, когда посылка исчезает. Кражи на складах происходят довольно редко. Так как они хорошо охраняемы и все процессы погрузки/разгрузки отправлений снимается на скрытую камеру. Скорее всего, если заявляется, что была потеряна посылка, это значит, что она до сих пор где-то пылится на одном из складов СДЭК. Что же делать в таком случае? Попробует разобраться далее.

Что делать, если СДЭК потерял посылку и не смог её доставить

Во многих случаях, когда заявлена утеря посылки в СДЭК, ещё есть надежда на то, что её найдут.

Нажав на неё, появляется несколько пунктов для решения разных проблем. Нажмите внизу зелёную кнопку « Не нашли ответа? ».

На экране появится возможность заказать обратный звонок. Оставив свой мобильный номер, в течении короткого времени вам перезвонят. Или совершите онлайн звонок по сети.

На сайте также можно найти номер телефона технической поддержки компании СДЭК — +7 495 009 04 05. С поддержкой можно связаться по электронной почте: msk@cdek.ru, nsk@sdek.ru. Оператору необходимо сообщить, что ваш товар утерян и больше не отслеживается по треку.

Если рядом с адресом проживания есть отделение СДЭК, можно обратиться туда. Все необходимые документы для подтверждения вашей личности и принадлежности вам груза должны быть с собой. А также документы, подтверждающие, что потерянная посылка принадлежит вам (например, чек об оплате). Чтобы найти отделение компании, посмотрите карту их размещений на сайте СДЭК.

На главной странице нажмите на ссылку « Адреса офисов ». На карте найдите свой город и район, в котором проживаете.

Каким образом поступить, если СДЭК повредил товар

Есть несколько случаев, за который компания СДЭК не отвечает в случае полной или частичной порчи вашего имущества:

Если СДЭК потерял или полностью испортил посылку по вине представителей компании, получателю полагается компенсация ущерба. Сумма компенсации может зависеть от разных обстоятельств, а также способа доставки. Если компания полностью признаёт вину утери, в таком случае получателю будет выплачено 100% от её стоимости. Где и как написать заявление на возмещение убытка вам обязан сказать оператор поддержки СДЭК.

Если вас не устроит сумма, которую вам возместила компания, вы вправе написать претензию по возмещению убытка.

Видео-инструкция

В этом видео рассказана история одного клиента, у которого СДЭК потерял посылку. И что в этом случае делал клиент.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *