Посылка с шейн остановилась в гуанчжоу что делать
Посылка с Шейн не пришла вовремя: можно ли вернуть деньги и как это сделать?
Shein – один из самых крупных в мире маркетплейсов, основная специализация которого заключается в продаже одежды, обуви, а также в продаже товаров для дома и иных аксессуаров. Интернет-магазин Shein не обманывает своих покупателей и, в случае необходимости, возвращает клиентам интернет-магазина деньги при доставке бракованных товаров или товаров, не подошедших по тем или иным параметрам.
Раньше перебои в работе Shein случались крайне редко, но в связи с глобальной эпидемиологической ситуацией сообщение с восточным соседом Китаем значительно ухудшилось. В связи с этим у многих пользователей начались проблемы с качеством и сроками доставки. А если посылка, заказанная в Shein, не пришла в установленные сроки, покупатель может вернуть деньги. Как это сделать?
Почему заказанный товар не пришел
Одна из самых часто встречающихся причин отсутствия товара – вина почтовых сервисов. Также довольно часто происходят ситуации, при которых покупатель заказывает товар, но не считает необходимым отслеживать его перемещение от магазина до дома. Результатом становится то, что срок хранения товара на складе или в почтовом отделении истекает, и тогда он отправляется обратно.
Значительно реже, но все же иногда покупатели неверно или недостаточно подробно указывают домашний адрес, контактный номер телефона и иную контактную информацию. Из-за этого с доставкой заказанного товара появляется очень много проблем.
Сколько в среднем идут посылки от маркетплейса Shein
Вообще срок доставки любого товара, заказанного в Shein, может длиться от 5 до 28 дней, но это касается обычной доставки. Если же клиент интернет-магазина выберет не обычную, а экспресс-доставку, то тогда товар достигнет места назначения максимум через 8 дней. Но все равно необходимо учитывать и актуальное эпидемиологическое положение в мире, ведь из-за ограничений во всем мире сообщение России с Китаем, как авиационное, так и железнодорожное, серьезно сократилось.
Если заказанный товар не пришел в установленные сроки, а статус доставки перестал отслеживаться после того, как посылка пересекла границу, денежные средства за нее вернуть будет значительно сложнее.
Дело в том, что если заказанный товар пересек границу, маркетплейс Shein полностью выполнил свои обязательства, а именно доставил посылку до таможни. Хотя Shein даже при пересечении товаром границы все равно лоялен по части возврата денежных средств, при высокой стоимости товара он, скорее всего, откажет.
Как быть клиенту, если посылку задерживают
Если заказанный товар так и не появился в установленные сроки, можно поступить следующим образом:
В том случае, если задержка доставки превышает те сроки, которые установлены интернет-магазином, необходимо обращаться уже в техническую поддержку Shein и требовать возврата потраченных на товар денежных средств.
Открытие споров с Shein и возвращение денежных средств
Если заказанный товар не пришел в установленные сроки, пользователь имеет право вернуть потраченные деньги. Для того, чтобы это сделать, необходимо выполнить следующие действия:
Маркетплейс Shein обрабатывает поступающие заявки в течение 5 дней, по истечению которых денежные суммы должны поступить на баланс кабинета на самом сайте Shein или на ту карту (кошелек), с которого товар оплачивался. А вот уже после этого сроки зачисления денег будут зависеть от банка (платежной системы кошелька).
Заключение
В том случае, если товар, заказанный в Shein, не пришел в установленные сроки, для того чтобы вернуть денежные средства, необходимо сделать запрос через ЛК на сайте интернет-магазина. Все поступающие от пользователя заявки принимаются службой поддержки интернет-магазина и обрабатываются максимум 5 рабочих дней. Денежные средства при одобрении запроса на возврат будут перечислены как на тот кошелек (карту), с которого совершался платеж, так и на электронный кошелек. При этом необходимо помнить и о том, что если товар перешел границу, вернуть деньги будет сложнее, нежели чем если посылка еще не прошла таможенный контроль.
Что делать, если не пришел заказ с Shein?
Главный вопрос всех покупателей: что делать, если заказ с Shein не пришел. И он же – главный кошмар. Однако, не паникуйте, данный интернет магазин – проверенный. Он действительно отправляет посылки и, в случае их порчи или утери, честно возмещает стоимость. Правда, придется потратить время на общение со службой поддержки. Ну, и, немного понервничать, что неизбежно.
Сразу подчеркнем, Shein не обманывает заказчиков. Поэтому, если заказ не пришел, сначала убедитесь, что это не ваш «косяк». Помните про нынешнюю ситуацию, связанную с пандемией. Мировая логистика терпит колоссальную нагрузку. Количество авиа и ЖД рейсов ощутимо сократилось. Таможни перегружены. Задержка доставки возможна, поэтому советуем подождать. Как минимум, до выхода крайних сроков.
Что делать, если заказ не пришел?
Рассмотрим, что делать, если заказ с Шеин не приходит в указанные сроки.
Почему заказ не пришел?
Перед тем, как рассказать, что делать, если посылка с Шейн не пришла, рассмотрим вероятные причины:
Как видите, вариантов немного, и ни один из них не связан с работой интернет магазина. Но, мы, все же, допускаем вероятность ошибки с его стороны, ведь человеческий фактор никто не отменял. В отзывах, например, встречаются описания случаев, когда сотрудники Шейн неправильно указали адрес клиента. Людям потом приходилось распечатывать чеки и накладные, чтобы доказать почте, что посылка пришла им.
Как разобраться, кто виноват, что заказ не пришел?
Итак, что делать, если посылка с Шейн не пришла, мы рассказали. В первую очередь – связаться со службой поддержки. Дальше, остается только надеяться на справедливый исход. Также можете провести собственное расследование.
Как вернуть деньги за заказ, который не пришел?
Далее, рассмотрим, как вернуть деньги, если заказ с Шейн не пришел.
Мы изучили отзывы и сделали вывод, что посылки с Shein не приходят очень редко. Чаще всего, они просто сильно задерживаются. Магазин тут не виноват, все дело в загруженности почтовых сервисов. Если ваш товар с Шейн, все же, вообще не пришел, будьте уверены, вам вернут деньги. Разумеется, после тщательной проверки.
Итак, сделаем выводы: что делать, если посылка с Шеин не пришла?
Ну что же, мы рассказали, что рекомендуем делать, если заказ не пришел и потерялся в пути. В первую очередь – не паниковать. Скорее всего, с посылкой все в порядке, просто она немного задержалась. А может, уже ждет вас в отделении связи, а статус в отслеживании не успел обновиться.
Посылка с шейн
Если отслеживание по трек-номеру показывает, что посылка медленно, но движется, ничего делать не надо. Смиритесь с задержкой и подождите.
Если трекинг «замер» на границе, тоже подождите. Часто бывает, груз покинул Китай, о чем появилась соответствующая запись. Это значит, он поступил в распоряжение Почты России, но из-за большого количества посылок система отслеживания пока не обновилась. Иногда этот процесс занимает до нескольких недель. Проверьте трек на сайте Почты России или СДЭК (заказ везет последний, если в трек-номере содержатся только цифры), там информация обновляется быстрее.
Если все сроки вышли, а посылка с Shein так и не пришла, свяжитесь со службой поддержки Интернет-магазина. Согласно информации на сайте, крайний срок доставки – 6 месяцев с момента оплаты заказа. Если этот период истек, а заказ с Шеин так и не пришел, смело обращайтесь
Способы связи со службой поддержки
Как мы уже писали выше, телефона для связи с техподдержкой Shein на сайте нет. Однако, есть множество других способов.
Страница с вопросами-ответами
Она доступна по ссылке https://ru.shein.com/contact-us.html. Здесь все вопросы разбиты на категории: Аккаунт, Оплата, Доставка и т. д. Выбирайте интересуемую тему и разворачивайте блок. Возможно, вы найдете свою ситуацию и искать телефон службы поддержки Shein не придется.
https://xtkani.ru/sluzhba-podderzhki-shein/
Что делать если посылка с Шейн не пришла в срок: как вернуть деньги
Shein – крупный маркетплейс, который специализируется на одежде, обуви, товарах для дома и аксессуарах. Интернет-магазин не занимается обманом покупателей и охотно возвращает деньги за бракованные или не подошедшие по различным параметрам товары. Ранее задержки случались крайне редко, однако в связи с пандемией коронавируса сообщение с Китаем стало на порядок хуже. Если не пришла посылка с Шейн в установленные сроки, вернуть деньги можно без особых затруднений с помощью описанной ниже пошаговой инструкции.
Почему не пришел заказ
Самой распространенной причиной отсутствия заказа является вина почтового сервиса. Нередко бывает так, что получатель не отслеживает перемещение своей посылки, в результате чего срок ее хранения на складе истекает и она отправляется обратно. Некоторые покупатели неправильно указывают свои адреса, номера мобильных телефонов и прочую контактную информацию. Соответственно, с доставкой посылки возникают проблемы.
Сколько идут посылки с Shein
Срок обычной доставки с Shein варьируется в диапазоне от 5 до 28 рабочих дней. Экспресс доставка занимает не более 8 рабочих дней. Однако нужно брать в расчет современные реалии, поскольку в связи с ограничительными мерами железнодорожное и авиасообщение с Китаем значительно сократилось. Если посылка не пришла в срок и перестала отслеживаться после пересечения границы, вернуть деньги за нее будет сложнее. По факту интернет-магазин Шейн выполнил свою часть обязательств, доставив заказ до таможни. Вероятней всего даже в такой ситуации маркетплейс пойдет клиенту навстречу, однако если стоимость товара является высокой в возврате может быть отказано.
Что делать в случае задержки посылки
Если посылка не пришла вовремя, можно предпринять следующие меры:
Если задержка превышает установленные правилами торговой площадки сроки, стоит обратиться в техническую поддержку Shein для возврата денежных средств.
Как открыть спор на Шейн и вернуть денежные средства, если посылка не пришла
Если посылка не пришла в срок, можно открыть спор и вернуть деньги с помощью данной инструкции:
Заявки на возврат денежных средств обрабатываются в течение 5 дней. Деньги поступят на баланс личного кабинета на сайте Shein или на банковскую карту/электронный кошелек, с которых производилась оплата товара. Сроки зачисления средств варьируются в зависимости от банка и виртуальной платежной системы.
Отзывы
Неоднократно делала покупки в интернет-магазине Shein, так как он отличается более чем лояльной ценовой политикой. Но оформленный в сентябре заказ до сих пор не пришел на почту, хотя должен был прийти еще в конце прошлого месяца. Отследить посылку не получается, теперь теряюсь в догадках что же делать дальше.
Заказывала несколько вещей в Шейне месяца полтора назад. Когда время задержки превысило две недели решила оформить возврат. После того как в личном кабинете появилось оповещение о том, что заявка выполнена, деньги на счет не поступили. По итогу оказалось, что заминка с зачислением средств возникла из-за косяков со стороны моего банка.
Сабина, Московская область
Заключение
Если не пришла посылка с Шейн, для возврата денежных средств нужно сделать соответствующий запрос через личный кабинет на официальном сайте маркетплейса. Заявки обрабатываются в течение пяти рабочих дней, а деньги возвращаются на электронный кошелек или банковскую карту, с которой осуществлялась оплата.
Не пришла посылка с Шейн — что делать?
Shein — популярный и проверенный интернет-магазин. Но случается и такое, что заказ не доходят до своего адресата, и тогда возникает закономерный вопрос, что делать, если не пришла посылка с Шейн. И в этом случае, главное не паниковать. Сайт работает честно, а поэтому деньги вам точно вернут.
Какими способами осуществляется доставка с Шейн
Вариантов доставки с Шейн не так уж и много. По территории Китая посылка доставляется с помощью стандартной китайской почтовой службы. В этом случае за заказ переживать не стоит, так как до границы доставка довольно быстрая, а вот после могут начаться трудности.
По территории России посылка движется с помощью почты России или СДЭК. Последняя представляет собой курьерскую службу, которая занимается доставкой габаритных грузов и документов. Работает не только на территории РФ, но и также в Армении, Казахстане, Белоруссии, Китае и ряде других стран.
Что делать, если посылка задерживается
Ситуации, когда посылка с Шейна задерживаются, случаются, но довольно редко. А поэтому прежде, чем паниковать, убедитесь, что причиной задержки является не вы сами. Каким образом? Все просто. Довольно часто покупатели указывают неверный адрес, ошибаются в контактных данных. И, как результат, посылка уходит в другой город или к другому получателю.
Но, если уверены, что ошибиться не могли, то остается только ждать. Ведь точно определить сколько дней потребуется на доставку посылки из Китая в Россия довольно сложно.
Как правило, обычная доставка занимает от 5 до 28 рабочих дней (обратите внимание, что выходные не берутся в счет). А вот экспресс-доставка работает куда быстрее, от обработки заказа до доставки курьером к двери покупателя проходит не более 8 рабочих дней.
Однако в современных реалиях необходимо обращать внимание на ограничительные меры, связанные с распространением коронавирусной инфекции. В связи с режимом самоизоляции и сокращении авиа- и жд- сообщений, доставка с Шейн может немного затянуться.
Как вернуть деньги, если заказ не пришел
Если, несмотря на долгое ожидание, посылка так и не попала к вам в руки, то существует несколько вариантов дальнейшего развития ситуации:
Процедура по возврату средств не сложная, но в некоторых случаях может затянуться на пару недель.
Итак, чтобы вернуть деньги нужно:
Заключение
Теперь вы знаете, что делать, если посылка с Шейн не пришла. Правда, такое случается крайне редко и в основном из-за неверно написанного контактного телефона, адреса или данных заказчика. Чтобы это предотвратить, проверяйте информацию о доставке заранее. Это поможет сэкономить вам нервы, время и деньги.