Посылка пришла пустая почта россии что делать

Посылка пришла пустая почта россии что делать

Посылка пришла пустая почта россии что делать

При этом необходимо попросить сотрудника почты составить акт ф. 51.

Все это важно и нужно делать, потому, что своей распиской адресат подтверждает получение посылки, соответствие ее массы, исправность упаковки, печатей и перевязи (пункт 215 Почтовых правила (принятых Советом глав Администраций связи Регионального содружества в области связи 22 апреля 1992 г., далее «Почтовые правила»))

А согласно пункту 216 Почтовых правил: если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача, повреждение вложения или отсутствие описи ф. 107, то об этом предприятие связи составляет акт ф. 51, который подписывается и адресатом. Посылка выдается адресату вместе с копией акта. Акт служит основанием для выплаты возмещения и ведомственной проверки. Упаковка посылки в качестве вещественного доказательства остается на предприятии связи.

Посылки с описью вложения могут быть выданы без вскрытия, если получатель об этом сделает отметку на извещении. В этом случае за обнаруженные впоследствии недостачу или повреждение вложения предприятия связи материальную ответственность не несут.

В акте ф. 51 необходимо отразить:

дату акта
Ваши паспортные данные, включая адрес регистрации и фактического места жительства
данные сотрудника почты (ФИО, должность, наименование отделения почтовой связи)
наружное состояние посылки, ее масса и то, что было обнаружено при проверке посылки: вложенное имущество, его отсутствие, мусор, упаковка от телефона и пр.
все другие сведения, которые Вы считаете нужным отразить.
Чем подробнее будет составлен акт, тем лучше. Акт подписываете Вы и сотрудник почты. Форма акта ф. 51.

После вышеуказанных действий Вы пишите жалобу/претензию на имя руководителя почтового отделения, в которой

• «в шапке» указываете: ФИО, должность, руководителя почтового отделения, наименование и адрес почтового отделения, свои ФИО и паспортные данные, включая адрес регистрации и фактического места жительства

• «в теле» жалобы подробно указываете причину претензии. Например: такого- то числа в таком-то отделении почтовой связи, мной была получена посылка со следами вскрытия или посылка с пустой упаковкой от телефона (и подробно указываете иные данные)……….Прошу Вас выплатить мне компенсацию в размере……….

• так же в жалобе необходимо указать: вид почтового отправления; номер почтового отправления или почтового перевода; дата и место приема; место назначения; сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения; адрес и полное наименование отправителя и адресата; вид упаковки (пункт 54 «Правил оказания услуг почтовой связи», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. N 221, далее «Правила оказания услуг почтовой связи»).

• прилогаете к жалобе: копия акта ф.51, копия извещения, копия описи вложения.

• ставите дату и Вашу подпись.

Далее Вы забираете копию акта, посылку, оригиналы или хотя бы копии описи вложения, копию жалобы с отметкой сотрудника почты о ее получении (отметка должна включать в себя ФИО, должность сотрудника почты, принявшего жалобу, наименование отделения почтовой связи).

Источник

Как вернуть деньги за пустую посылку?

Посылка пришла пустая почта россии что делать

Как быть. Мама заказала себе костюм, получила на почте коробку, оплатила 3520 рублей (наложенный платеж). А в коробке оказалась бумага.

Я сейчас загуглила фирму. Очень много таких же обманутых покупателей.

Сама фирма судя по порталу https://www.rusprofile.ru/ ликвидирована.

Ответы на вопрос:

Посылка пришла пустая почта россии что делать

Пишите заявление в полицию по факту мошенничества.

Посылка пришла пустая почта россии что делать

Сергей Александрович, а какая судебная практика подобный дел? Насколько вообще вероятно вернуть деньги? И может ли почта «заморозить» платеж до выяснения обстоятельств дела?

Ответы на уточнение:

Посылка пришла пустая почта россии что делать

Положительная практика, если у покупателя есть доказательства содержимого посылки в момент вскрытия.

Похожие вопросы

Посылка пришла пустая почта россии что делать

Покупатель приобрёл в нашем магазине белый костюм, с чёрными лампасами. Сейчас хочет его вернуть так как костюм поленял, и стал розового цвета! Как ответить покупателю на притензию, что из черно белого костюма розовый получится ни как не может. Единственный ньюанс на костюме отсутствуют вшивные ярлыки о правилах ухода.

Посылка пришла пустая почта россии что делать

Посылка пришла пустая почта россии что делать

Какие законы регламентируют артистические костюмы на сцене? Например, будет ли незаконным использование костюма спецслужб, костюм вермахта или казачий костюм? Спасибо!

Посылка пришла пустая почта россии что делать

Несколько юр. лиц. Согласился стать единственным акционером и генеральным директором одной из фирм (ЗАО). Спустя какое-то время нашел другую работу. Сам себя уволил. Собственник прочих фирм сказал, что закрывать они мою фирму не хотят и найдут другого акционера. Сейчас их планы изменились и они хотят ликвидировать фирму. В период моего руководства у фирмы были долги. Остались они и сейчас. Как быть? Я могу как-то освободиться от ответственности за деятельность фирмы в период моего управления? Какие последствия ликвидации фирмы для меня?

Посылка пришла пустая почта россии что делать

Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой?

Посылка пришла пустая почта россии что делать

Имеет ли право фирма начать против меня юридический процесс (как они сообщают об этом в письме)?

Источник

Сделали заказ на сайте и получила пустую посылку. Куда мне обратиться и как вернуть деньги?

Сделали заказ на сайте http://iphone.dobryshop.ru/zwGf01/pravda. ИП Яковунец Михаил Владимирович, после чего позвонил менеджер девушка Евгения уточнила детали и отправили заказ наложенным платежом. Оплатив заказ на почте в размере 6626 рублей (из них 6319 сумма наложенного платежа и 306 рублей по базовому тарифу почты) мы тут же при свидетелях вскрыли посылку и там вместо заказываемой копии oPhon 6S оказались просто картонные обрезки и гарантийное письмо. В нем написано, что в течении N-го срока вышлют товар. Это просто мошенничество, на почте ничего сделать не смогли, вернуть и отозвать платеж. Хотя факт мошенничества был налицо. Что делать в данной ситуации?!

Посылка пришла пустая почта россии что делать

Сделали заказ на сайте iphone.dobryshop.ru/zwGf01/pravda. ИП Яковунец Михаил Владимирович, после чего позвонил менеджер девушка Евгения уточнила детали и отправили заказ наложенным платежом. Оплатив заказ на почте в размере 6626 рублей (из них 6319 сумма наложенного платежа и 306 рублей по базовому тарифу почты) мы тут же при свидетелях вскрыли посылку и там вместо заказываемой копии oPhon 6S оказались просто картонные обрезки и гарантийное письмо. В нем написано, что в течении N-го срока вышлют товар. Это просто мошенничество, на почте ничего сделать не смогли, вернуть и отозвать платеж. Хотя факт мошенничества был налицо. Что делать в данной ситуации?!
Абдуллаев Абуали Хуснидинович

Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

Источник

Новая схема обмана: вместо оплаченного товара покупатель получает на почте пустую посылку

Лента новостей

Все новости »

Клиент, привлеченный скидками на товар на сайте, оплачивает его по предложенным реквизитам и ждет посылку, которая оказывается пустой. Деньги обратно получить невозможно, поскольку покупатель оплатил покупку по реквизитам добровольно

Мошенники придумали новый способ обмана: люди заказывают в онлайн-магазинах товары со скидкой, оплачивают 100% электронным платежом, а в итоге получают на почте буквально пустую посылку. При этом возврат денег осуществить невозможно, пишет «Российская газета».

Юристы, опрошенные изданием, советуют требовать у продавца отправить посылку только вместе с описью вложения. В этом случае содержимое посылки будет дважды проверено почтовыми работниками: в первый раз, когда продавец будет отправлять ее, и во второй раз, уже при получении товара в присутствии покупателя.

Однако никто не думает о таком сложном оформлении товара, когда видит на сайте привлекательную цену, рассказывает в интервью Business FM жительница Новосибирска Татьяна, которая стала жертвой таких мошенников:

«На одном сайте мое внимание привлекла модельная сумка, на которую действовала хорошая акция, и цена была ниже более чем в два раза. Я оформила заказ с доставкой на почтовое отделение по месту жительства, это было условие акции. Товар обещали доставить в течение двух недель. Мне прислали ссылку для совершения электронного платежа, я внесла стопроцентную предоплату, в которую входила стоимость посылки. Когда пришло уведомление, пришла на почту, получила посылку, однако при вскрытии я была в шоке, так как вместо сумки я получила упаковку, в которую был завернут кусок подкладочной ткани с картоном. За это все я заплатила почти 12 тысяч рублей. Решила связаться с продавцом, однако сайт был заблокирован, страничка в Instagram тоже и номер в WhatsApp был неактивен. Позже увидела контакты этого продавца на другом сайте, мне сказали, что будут разбираться со службой доставки. Однако и эта страница была удалена позже. В итоге ни сумки, ни денег, продавца найти не представляется возможным».

В полиции у Татьяны не приняли заявление, объяснив это тем, что она сама перевела деньги по неизвестным реквизитам.

Но есть и другой пример оформления неудачной покупки: не на малоизвестном сайте, а на официальном маркетплейсе. Анна купила на Ozon новый смартфон. А вместо него получила в посылке дешевый чехол:

«В начале октября моя дочь выбрала себе новый смартфон, который мы заказали на Ozon. Доставка этого смартфона на дом должна была осуществляться из-за рубежа. На почте мы получили чехол вместо смартфона. Связались с Ozon, дозвониться им невозможно, а сейчас приходят невнятные отписки, чаще всего отвечает бот либо сотрудники, которые не вникают в ситуацию. Они говорят: мы сожалеем, что так произошло, можете оформить возврат, получите деньги после того, как товар придет этому человеку на склад. А для этого я должна самостоятельно оплатить доставку этого чехла, и после того, как чехол поступит на склад продавцу, он в течение десяти дней вернет мне деньги. Это совершенно неравноценные товары, чтобы идти собственноручно за свои деньги отправлять этот чехол, который стоит 50 рублей. Никто не входит в ситуацию, не извиняется, а просто постоянные идут отписки с Ozon. Они говорят, что выступают как площадка для размещения товара и никак не отвечают за это и не могут повлиять. Деньги висят уже полтора месяца. Нет у ребенка ни денег, ни товара».

Как бороться с подобными лжепродавцами? Гендиректор компании Phishman Алексей Горелкин советует незамедлительно подавать заявление в полицию, которое обязаны принять в любом случае.

Алексей Горелкин гендиректор компании Phishman «Запомните, заявление всегда имеет смысл подавать. Если у вас не собираются его брать, берите отказ о том, что у вас заявление не принимают, но заявление быть должно. Почему? Потому что если этих заявлений будет много, они будут портить статистику, этим займутся. То есть, пока мы умалчиваем какую-то проблему и считаем, что идти смысла нет, этим правоохранительные органы заниматься не будут. Как только появляется какая-то массовая проблема, массово люди начинают о чем-то сообщать, естественно, не будет выбора у правоохранительных органов, они этим займутся. Если вы вдруг платите с карты куда-то и это оказался мошенник, эти деньги можно себе постараться как минимум вернуть, и это будет небыстро, но возможно».

Действительно, в некоторых регионах полиция все же находит таких мошенников. Так, в Хакасии удалось установить личность преступника, который с 2019 года отправлял людям песок вместо одежды или текстиля.

Источник

Посылка пришла пустая почта россии что делать

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

ЕМС страсти. Что делать, если посылка пришла неполная, с дефектом или вообще пустая?

Посылка пришла пустая почта россии что делать

Но главное во всей этой истории то, что после того, как клиент при получении посылки расписался в бланке курьера о том, что не имеет притензий к содержимому посылки, уже ничего толкового сделать нельзя со стороны получателя. Благо, что посылка застрахована, и теперь только мы, отправители, можем попробовать получить компенсацию за пустую посылку. Однако, решать, возращать ли нам деньги, будет уже Почтовая служба на свое усмотрение.

Посылка пришла пустая почта россии что делать

Поэтому, дорогие наши покупатели, ПРАВИЛО НОМЕР 1: При получении посылки на почте по паспорту или курьером почты ЕМС у себя дома, большая просьба, вскрывать посылку при работнике службы Почта России, проверять все товары по списку и только после этого ставить свою подпись о получении!

Посылка пришла пустая почта россии что делать

Сегодня в разговоре с официальным представителем Почты ЕМС Россия по телефону, прозвучал именно этот момент. По правилам, все посылки должны вскрываться при получении в присутствии почтового работника. Странно только, что никто не предупреджает доверчивых получателей о том, что такое правило есть. А вас предупреждали? А если уже распиались, а потом ахнули от увиденного, увы! Поезд ушел, как говорится.

КОНТАКТЫ СЛУЖБЫ ЕМС ДЛЯ ПРЕТЕНЗИЙ И ЖАЛОБ:

Надо сказать, я очень долго искала на сайте эти контакты, как же далеко они запрятаны. Видимо потому, что претензий и жалоб к работе службы ЕМС просто быть не может?) На всякий случай пропишу у себя в блоге эти данные:

Далее мы через японскую почту сделали запрос на возврат суммы страховки, те в свою очередь отправили запрос в Россию (дело в том, что получить сумму по страховке может только отправитель). Ответ из России пришел с отказом. Вот тогда то мы и приложили высланную нам клиенткой копию ее бланка о приеме заявления. Запрос из Японии сделали второй раз. И сработало! Служба Почты России решила компенсировать страховку. Значит все-таки проявили понимание русские службы доставки. Спасибо! Не все еще потеряно)

Выводы такие: Если вы расписались в получении посылки по незнанию правил, а затем вскрыли и поняли, что товаров не хватает, все-равно требуйте принять и рассмотреть ваше заявление в отделе почты. Далее высылайте копию бланков о получении вашего заявления отправителю. И пробуйте вернуть вам стоимость товаров. Однако в этом случае, посылка должна быть застрахована. Если посылка не страховалась, компенсация все-равно должна быть, но в минимальном размере (почтой ЕМС до 200 долларов, почтой SAL около 60 долларов).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *