Посылка попала в другое почтовое отделение что делать

Возможные причины и что необходимо предпринять, если посылка пришла не в то почтовое отделение

Люди, часто совершающие покупки в интернет-магазинах, нередко сталкиваются с ситуациями, когда их посылка теряется или же повреждается в процессе транспортировки почтовой службой. Правда, иногда случаются ситуации, когда отправления могут приходить не на почтовое отделение получателя или же даже в другой населенный пункт. Поэтому нужно знать, что может сделать адресат, если посылка вдруг пришла не в то почтовое отделение и как можно будет забрать такое отправление.

Причины, по которым посылка могла прийти на другое отделение

Существует несколько вариантов того, почему посылка может прийти на другое почтовое отделение или даже город:

Важно! Заполняя информацию о получателе, следует внимательно перепроверять всю указанную информацию, что поможет минимизировать вероятность отправки посылки в другое отделение или населенный пункт.

Шаги, которые нужно предпринять

Если вдруг посылка пришла в другое почтовое отделение или даже город, то адресат ее может спокойно забрать. Для этого нужно просто направиться с паспортом в это отделение. Правда, получатель сможет это сделать только при условии, если у него есть возможность добраться до этого почтового отделения. Стоит понимать, что оно может находиться в сотнях, а то и тысячах километров от адресата.

Если получатель решает самостоятельно забрать посылку с другого отделения, то ему следует предварительно туда позвонить и сообщить о своем таком желании для того, чтобы работники почты не занимались пересылкой отправления по правильному адресу.

Если же адресат не может или не желает забирать посылку с другого почтового отделения, то ему все равно стоит туда позвонить и попросить работников ускорить процесс пересылки отправления по правильному адресу. Как правило, это реально помогает ускорить на несколько дней перенаправление посылки, так как работники Почты России могут часто затягивать сроки и не особо спешить с отправкой посылок, прибывших не по адресу.

Источник

Посылка была отправлена не по адресу: что стоит предпринять, возможные причины

Несмотря на востребованность услуг Почты России, этот почтовый оператор не может похвастаться безупречной репутацией, так как его клиенты нередко сталкиваются с повреждением и утерей посылок, а также их доставкой не на тот адрес. Поэтому многим людям, часто делающим заказы в интернете, будет полезно узнать, что делать, если посылку отправили не по тому адресу.

Возможные причины того, что посылку отправили не на тот адрес

Как правило, если почта отправила посылку не на тот адрес, то эта ошибка возникла по одной из следующих причин:

В целом могут возникать и другие ситуации, из-за которых посылка может быть отправлена не по адресу, но все они, как правило, связаны с чьей-то невнимательностью или непрофессионализмом.

Важно! Клиенту, прежде всего, не нужна излишне переживать, так как даже из подобной ситуации можно будет найти выход и забрать свою посылку или же получить материальную компенсацию от почтового оператора или продавца.

Что можно предпринять получателю

Отдельно стоит поговорить о том, что делать получателю в ситуации, когда продавец отправил посылку не туда. Прежде всего, ему нужно помнить о том, что до момента вручения в руки адресату оно является собственность отправителя. Поэтому сперва следует обратиться к продавцу и объяснить суть возникшей проблемы. Можно сразу попросить продавца вернуть деньги за товар, если он был оплачен до отправления, или же сделать переадресацию посылки. Если же продавец отказывается предпринимать какие-либо меры или просто не отвечает, то в этом случае потребуется обратиться в службу технической поддержки торговой площадки, где он ведет свою деятельность. Правда, это вариант подойдет только для людей, делающих заказы на Алиэкспресс, eBay и подобных ресурсах.

В ситуации, когда заказ был сделан в отдельном интернет-магазине, придется потратить больше времени и сил для отстаивания своей правоты и возврата уплаченных денег. В первую очередь рекомендуется обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Если же это не поможет, то единственным вариантом будет обращение в суд. При этом воспользовавшись помощью грамотного юриста, покупатель сможет не только вернуть деньги за отправленный продавцом не на тот адрес товар, но и истребовать с него моральную компенсацию.

Если бандероль была отправлена не на тот адрес и при этом она отправлялась по наложенному платежу, то получателю переживать и вовсе не из-за чего, ведь он не платил за нее до момента отправки. Поэтому для минимизации рисков, связанных с возможной потерей, повреждением или отправкой посылки не по адресу, рекомендуется пользоваться услугой наложенного платежа от Почты России или других курьерских служб.

Может ли отправитель повлиять на ситуацию

Так как до момента вручения посылки адресату она является собственностью отправителя, именно он должен будет заниматься отменой ее доставки при отправке не на тот адрес. Сам отправитель может узнать о своей или ошибке со стороны почты от адресата, отслеживающего путь движения отправления, или же самостоятельно, воспользовавшись трек-номером бандероли.

Разрешить эту ситуацию отправитель сможет несколькими способами:

Если же отправитель полностью уверен в том, что доставка посылки не на тот адрес произошла не по его вине, а из-за ошибки почтового оператора или отдельных сотрудников, то он может попробовать добиться бесплатной отправки бандероли. Правда, для этого потребуется предъявить квитанцию с подписью отправителя и сотрудника почтового отделения, где будет указан правильный адрес. Без квитанции доказать свою правоту будет крайне проблематично.

Если посылка уже получена другим человеком

Иногда факт того, что посылка была отправлена не на тот адрес, обнаруживается слишком поздно. В итоге отправление может быть забрано другим человеком, получившим в свой почтовый ящик извещение о прибытии посылки на его имя. В этом случае можно будет попробовать каким-то образом связаться с этим человеком и попросить вернуть посылку. Но, как показывает практика, далеко не все соглашаются на это. Поэтому часто в таких ситуациях бандероли, отправленные не по адресу, попросту теряются.

Если же бандероль была отправлена не туда не по вине продавца, а из-за невнимательности или халатности сотрудников почтового оператора, то он может подать претензию с требованием о выплате полной стоимости пересылаемого товара, а также о возврате стоимости услуги доставки. Если же оператор будет отказываться от выполнения этого требования, то потребуется воздействовать на него путем обращения в Роспотребнадзор или суд.

Для того чтобы иметь всегда возможность получить компенсацию от Почты России в случае нарушения почтовым оператором правил перевозки, важно сохранять квитанцию об оплате услуги отправки до момента вручения посылки нужному адресату.

Источник

Полезно/ Что делать, если посылка пришла не в то почтовое отделение

Что делать, если посылка пришла не в то почтовое отделение

Возможные причины

Отправляя бандероль в другой город, человек может легко ошибиться, указывая индекс. Такая проблема может возникнуть не только из-за невнимательности, но и в случаях переноса участков, относящихся к конкретному почтовому отделению. Такое случается нечасто, но встречается. Поэтому, даже если информация на сайте кажется достоверной, стоит убедиться в этом у получателя, который точно знает, какие цифры указывать на посылке. Именно это чаще всего становится причиной того, что посылка пришла в другое почтовое отделение, но не единственная.

В некоторых случаях отправления остаются в неверном отделении из-за ошибки сотрудников Почты России. Некоторые индексы в одном городе очень похожи, и спутать цифру, не составляет труда.

Варианты действий, если посылка пришла в другое почтовое отделение

Ошибочная доставка посылки в неправильный пункт Почты России – случай неприятный, но довольно легко решаемый. Как только получатель понимает, что его бандероль оказалась по неверному адресу, он может обратиться в свое отделение и объяснить ситуацию. Сотрудник почты выдаст образец заявления на пересылку, которое необходимо будет заполнить. После того как оно будет рассмотрено, посылку можно будет получить на своей почте. Такая процедура занимает минимум несколько дней, поэтому, в том случае, если предмет в отправлении необходим срочно, стоит воспользоваться вторым вариантом.

Если отделение находится недалеко от дома или работы получателя, то он может сам забрать бандероль. Этот вариант проще и быстрее представленного ранее, так как не придется ждать, пока сотрудники почты свяжутся друг с другом и договорятся о передаче.

В некоторых случаях сотрудники Почты России сами делают досылку почтовых отправлений на необходимый адрес, поэтому не обязательно сразу писать заявление. Прежде всего, стоит позвонить в отделение и узнать, как долго бандероль будет у них. Если это займет длительное время, то уже стоит самому ее забрать.

Важно! Получателю при себе необходимо иметь удостоверение личности, так как без него посылка не может быть выдана. Также бандероль может забрать третье лицо, имея при себе доверенность на это право от лица получателя.

Для начала стоит отслеживать доставку посылки по трек-номеру, указанному на чеке. Его выдают отправителю при оформлении. Таким образом, можно узнать, в каком почтовом отделении бандероль ожидает выдачи. Если уже несколько дней она не пересылается в нужное, то можно поступить по одному из вариантов, представленных выше.

Как только при отслеживании посылки на сайте появилось сообщение, что груз доставлен в место вручения, можно позвонить в отделение и уточнить, можно ли забирать бандероль, так как извещение может прийти через несколько дней или дольше. При этом если отправление прибыло не по тому адресу, уточнить у работников почты, могут ли они оформить досыл до нужного пункта.

Перед тем как поставить подпись на бланке о получении, стоит потребовать показать посылку и проверить, нет ли на ней следов вскрытия. Мошенники могут специально задержать ее, чтобы извлечь содержимое.

Источник

Возможные причины и что необходимо предпринять, если посылка пришла не в то почтовое отделение

Люди, часто совершающие покупки в интернет-магазинах, нередко сталкиваются с ситуациями, когда их посылка теряется или же повреждается в процессе транспортировки почтовой службой. Правда, иногда случаются ситуации, когда отправления могут приходить не на почтовое отделение получателя или же даже в другой населенный пункт. Поэтому нужно знать, что может сделать адресат, если посылка вдруг пришла не в то почтовое отделение и как можно будет забрать такое отправление.

Причины, по которым посылка могла прийти на другое отделение

Существует несколько вариантов того, почему посылка может прийти на другое почтовое отделение или даже город:

Важно! Заполняя информацию о получателе, следует внимательно перепроверять всю указанную информацию, что поможет минимизировать вероятность отправки посылки в другое отделение или населенный пункт.

Шаги, которые нужно предпринять

Если вдруг посылка пришла в другое почтовое отделение или даже город, то адресат ее может спокойно забрать. Для этого нужно просто направиться с паспортом в это отделение. Правда, получатель сможет это сделать только при условии, если у него есть возможность добраться до этого почтового отделения. Стоит понимать, что оно может находиться в сотнях, а то и тысячах километров от адресата.

Если получатель решает самостоятельно забрать посылку с другого отделения, то ему следует предварительно туда позвонить и сообщить о своем таком желании для того, чтобы работники почты не занимались пересылкой отправления по правильному адресу.

Если же адресат не может или не желает забирать посылку с другого почтового отделения, то ему все равно стоит туда позвонить и попросить работников ускорить процесс пересылки отправления по правильному адресу. Как правило, это реально помогает ускорить на несколько дней перенаправление посылки, так как работники Почты России могут часто затягивать сроки и не особо спешить с отправкой посылок, прибывших не по адресу.

Источник

Варианты действий в случае, если посылка пришла в другое почтовое отделение

Почта России предоставляет множество разнообразных услуг для населения, в том числе доставку посылок. Но случаются накладки, и они не доходят до пункта назначения. Если посылка пришла не в то, которое нужно, почтовое отделение, то не стоит расстраиваться, ее все равно можно забрать. Главное, что отправление не затерялось по дороге к назначенному месту.

Посылка попала в другое почтовое отделение что делать

Такие ситуации происходят нередко, и, даже при более современном подходе к доставкам бандеролей, не исключен человеческий фактор. Ошибки, к сожалению, случаются, но решаются несколькими способами.

Возможные причины

В некоторых случаях отправления остаются в неверном отделении из-за ошибки сотрудников Почты России. Некоторые индексы в одном городе очень похожи, и спутать цифру, не составляет труда.

Варианты действий, если посылка пришла в другое почтовое отделение

Если отделение находится недалеко от дома или работы получателя, то он может сам забрать бандероль. Этот вариант проще и быстрее представленного ранее, так как не придется ждать, пока сотрудники почты свяжутся друг с другом и договорятся о передаче.

В некоторых случаях сотрудники Почты России сами делают досылку почтовых отправлений на необходимый адрес, поэтому не обязательно сразу писать заявление. Прежде всего, стоит позвонить в отделение и узнать, как долго бандероль будет у них. Если это займет длительное время, то уже стоит самому ее забрать.

Важно! Получателю при себе необходимо иметь удостоверение личности, так как без него посылка не может быть выдана. Также бандероль может забрать третье лицо, имея при себе доверенность на это право от лица получателя.

Полезные советы

Для начала стоит отслеживать доставку посылки по трек-номеру, указанному на чеке. Его выдают отправителю при оформлении. Таким образом, можно узнать, в каком почтовом отделении бандероль ожидает выдачи. Если уже несколько дней она не пересылается в нужное, то можно поступить по одному из вариантов, представленных выше.

Как только при отслеживании посылки на сайте появилось сообщение, что груз доставлен в место вручения, можно позвонить в отделение и уточнить, можно ли забирать бандероль, так как извещение может прийти через несколько дней или дольше. При этом если отправление прибыло не по тому адресу, уточнить у работников почты, могут ли они оформить досыл до нужного пункта.

Перед тем как поставить подпись на бланке о получении, стоит потребовать показать посылку и проверить, нет ли на ней следов вскрытия. Мошенники могут специально задержать ее, чтобы извлечь содержимое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *