Посылка не пришла в срок алиэкспресс что делать

Что делать, если потерялась посылка

Найти отправление или вернуть деньги

Я часто покупаю в интернет-магазинах и пользуюсь почтой несколько раз в месяц.

Чаще всего посылки приходят вовремя и без повреждений, но несколько раз почта меня подводила. В этой статье я расскажу, как отслеживать посылки и что делать, если посылка не пришла.

Сохраните все данные

Когда покупок много, есть риск потерять или случайно удалить письма, в которых указаны номера, даты заказов, трек-номера и прочее. Чтобы этого не случилос ь, организуйте простую и удобную систему хранения. Для этого подойдет любой из инструментов, которым вы пользуетесь: ярлыки в почте, блокноты в «Эверноуте», папка в «Дропбоксе». Инструмент не важен: важно, чтобы вы приложили усилия и сохранили информацию о заказе.

По всем дорогим покупкам я делаю заметки в «Эверноуте» с описанием товара и фотографиями с сайта магазина. Туда же добавляю цену и дату покупки. Все трек-номера отслеживаю в приложении «Гдепосылка». Когда возникает необходимость связаться с магазином или заказать что-то повторно, блокнот с покупками экономит кучу времени.

Проверьте сроки доставки

Сроки доставки зависят от типа почтовой службы, города, в котором живет получатель, и страны-отправителя товара.

Чтобы узнать, где ваша посылка, используйте сервисы, которые отслеживают все виды трек-номеров, например «Трек24», «Гдепосылка» и «Гдетоедет»

Убедитесь, что посылка не застряла на таможне, в сортировочном пункте или при отправлении. Такое случается не только в России. Один раз я заказала ботинки в Лондоне во время рождественской распродажи, и они неделю пролежали в аэропорту Хитроу из-за перегруза Королевской почты.

До тех пор пока посылка не пересекла границу России, за нее отвечает та служба доставки, которую выбрал продавец. После того как посылка прошла таможню, ее доставляет Почта России. Некоторые трек-номера в этот момент становятся неотслеживаемыми.

В таких случаях к сроку доставки нужно прибавить дни, за которые Почта России доставляет почту между городами России. Таблица со сроками есть на сайте почты, но я не верю в эти числа и всегда добавляю еще столько же даже для доставки по Москве.

Контрольные сроки пересылки посылокPDF, 1,6 МБ

Например, если покупка с «Алиэкспресса» с заявленным сроком доставки в 35 дней за это время только вышла c таможни, то до почтового отделения в Нижнем Новгороде по нормативу должна доехать за три дня. В реальности это минимум шесть дней, поэтому реалистичный срок доставки возрастает до 41 дня.

Напишите продавцу

Если сроки доставки посылки вышли, я рекомендую написать продавцу. Укажите в письме дату и номер заказа, номер для отслеживания и скажите, что заказ до сих пор не у вас.

Чаще всего продавцы с этим не спорят и сами подают отправления в розыск, а покупателю предлагают полный возврат или повторное отправление. Один раз моя посылка из Великобритании прошла границу и потерялась на сортировочном пункте в Москве. Я обратилась в службу поддержки магазина, и заказ выслали повторно. Во второй раз он доехал без проблем.

Если у интернет-магазина нет русскоязычной поддержки, а вы не говорите по-английски, переведите текст в автоматическом переводчике и отправьте. Не стесняйтесь машинного перевода: главное, что продавец поймет проблему и вы вернете деньги.

Откройте спор

Иногда продавцы отправляют дефектный товар, ошибаются с заказом или недостаточно надежно упаковывают посылку. Иногда трек-номер оказывается фальшивым, а продавец не отвечает на сообщения. Во всех случаях товар считается недоставленным.

Если это покупка с интернет-аукционов «Алиэкспресс» или «Ибэй», то по ней можно открыть спор. Спор — это инструмент для разрешения конфликтов между покупателем и продавцом. За их регулирование отвечает площадка аукциона, то есть администрация «Ибэя» или «Алиэкспресса». Общие правила похожи: площадка гарантирует возврат денег покупателю, в случае если товар не был доставлен, приехал с дефектами, продавец ошибся в комплектации заказа или фотографии и описание товара на сайте не соответствуют реальным.

Чтобы открыть спор, нужно связаться с продавцом. На «Алиэкспрессе» это можно сделать в меню оформленных заказов, на «Ибэе» — в разделе сайта «Центр разрешения конфликтов».

На разрешение спора продавцу отводится несколько дней, если за это время он не выйдет на связь или не решит проблему, площадка возвращает покупателю полную стоимость заказа.

Споры понижают рейтинг продавца, поэтому они стараются быстро их закрывать и сами подают заявление на возврат оплаты после обращения к ним. Я пользуюсь спорами, чтобы вернуть деньги от продавцов, которые не отвечают на сообщения.

Если покупка не с аукциона, а из отдельного магазина, то спор по ней можно открыть только в том случае, если платеж был через систему «Пэйпэл» — там тоже действует система защиты покупателя. Во всех остальных случаях нужно писать продавцу.

Сходите на почту

Иногда сотрудники почты не приносят почтовые извещения, кладут их не в тот ящик или теряют посылку в отделении. Если судя по трек-номеру посылка уже в России и вы подозреваете, что виновата почта, — в бой.

Если посылка отслеживается в отделении, но сотрудники отказываются ее искать и говорят, что ничего не получали, то это повод позвонить на горячую линию Почты России и пожаловаться на работу отделения.

Подавать в розыск посылку, которую отправили не вы, нет смысла: до вручения адресату почтовые отправления являются собственностью отправителя. Поэтому Почта России не принимает розыскные заявления без копии квитанции об отправлении и выплачивает компенсацию в первую очередь отправителю.

Подробнее о возмещении ущерба на сайте Почты России

Пожаловаться на почту

Если почта систематически теряет посылки, не приносит извещения, отказывается принимать заявления, а звонки ни к чему не приводят, можно оставить жалобу на это отделение Почты России на сайте Роскомнадзора. За медленную доставку и другие нарушения работы отделение получит штраф и, может быть, исправится.

Обратитесь в банк

Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.

Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. Например, просит отправить дефектный товар обратно, написать заявление с описанием того, что случилось с покупкой, и приложить доказательства, что товар не соответствует заявленному на сайте описанию. За консультацией в Тинькофф-банк можно обратиться в чате, по телефону или электронной почте.

Я рекомендую разобраться с продавцами и магазинами напрямую, это всегда быстрее и эффективнее, чем собирать доказательства и писать заявления.

Источник

Не пришла посылка с Алиэкспресс

Что делать если не пришла посылка с Алиэкспресс? Данный вопрос интересует многих покупателей. Но не все из них знают, какие дальнейшие действия необходимо предпринимать если заказ не был доставлен. Данный вопрос мы подробно постарались рассмотреть в этой статье.

Среднее время доставки посылок из Китая в Россию — 15-35 дней. Зачастую происходит так, что срок доставки увеличивается. Причиной задержки могут быть:

Для всех заказов Aliexpress устанавливает гарантийный срок доставки. Он составляет 60 дней с даты отправки. Если товар не пришел по истечению гарантийного времени, вы можете открыть спор и запросить возврат средств.

Не открывайте спор заранее. Алиэкспресс в этом случае защищает продавцов и если гарантийный срок еще большой, то спор будет отклонен.

Посылка не пришла в срок алиэкспресс что делать Пример отображения данных о времени доставки

Причины по которым посылка с AliExpress может не прийти

Ниже описаны 3 варианта причин которые могли повлиять на то, что заказ не был доставлен. Одну из этих причин необходимо выбрать в споре.

Проблемы с доставкой товара

Данный тип проблемы означает:

Проблемы с таможней

Заказа может не прийти если не была оплачена таможенная пошлина или не заполнены какие-то данные. Это могут быть паспортные данные или ИНН. Обычно о проблеме на таможне покупателя уведомляют в личном кабинете AliExpress, либо с помощью СМС на мобильный телефон. Также по каким-то причинам заказ может быть отклонен таможней и возвращен обратно к продавцу.

Продавец отправил заказ на неверный адрес

Данную проблему необходимо выбрать, если при отслеживании было обнаружено, что посылка пришла на другой адрес. Зачастую бывает так, что статус указывает на то, что посылка уже получена другим человеком.

Не приходит посылка с Алиэкспресс — что делать?

Для начала отследите доставку своего заказа по трек-номеру. Возможно посылка все таки прибыла в почтовое отправление и ждет вручения. Если же гарантийный срок истекает, но посылка так и не пришла, необходимо открывать спор.

Прежде чем открыть спор попробуйте связаться с продавцом. Возможно он ответит вам и объяснит причину потери заказа.

Чтобы открыть спор необходимо:

Спор лучше всего открывать в указанную в блоке «примечание» дату. Чтобы у продавца не было шансов его отменить.

С момента открытия спора у продавца есть 5 дней на принятие решения. Он может предложить альтернативные варианты или предоставить свои доказательства.

Если продавец написал вам в личных сообщениях и предложил отправить деньги после закрытия спора — не соглашайтесь! В таком случае он может вас обмануть, а защита AliExpress уже не поможет, так как спор был закрыт.

В большинстве случаев спор будет решен в вашу пользу и вам будут возвращены деньги. Возврат средств происходит от 3 до 20 рабочих дней.

Пишите в комментариях что вы делали если посылка с Алиэкспресс не пришла. И удалось ли вам вернуть деньги?

Источник

Что делать, если посылка с Алиэкспресс не пришла в срок?

Что делать, если посылка с Алиэкспресс не пришла в срок? — этот вопрос интересует многих постоянных покупателей интернет-магазина, которые переживают за свои деньги. Задержка с доставкой заказов может происходить по разным причинам, но чаще всего отправления могут слишком долго проходить таможенный контроль либо проблема состоит в компании-перевозчике, доставляющей товар. Также нередкие случаи, когда заказы воруют сотрудники таможни, почты или курьерской службы.

Чтобы оградить покупателей от финансовых потерь, связанных с вышеописанными проблемами AliExpress внедрила в свой сайт систему защиты покупателя. Благодаря этой функции, если посылка с Алиэкспресс не пришла в срок, покупатель может потребовать от продавца полный возврат денег за заказ.

Каждый продавец на странице товара указывает количество дней, в течении которых гарантирует доставку отправления либо он вернет полную стоимость заказа.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️

Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!

Вы должны знать, что продавцы на AliExpress получают деньги от покупателей только после того, как последние подтвердят получение заказа и отсутствие каких-либо претензий в отношении качества и целостности товара.

Если срок защиты покупателя по одному из заказов почти истек (осталось меньше 5-ти дней), вы можете смело открывать спор, требуя от продавца вернуть деньги. Продавец может поступить несколькими путями: вернуть деньги, отказаться от вашего предложения и выдвинуть свой вариант решения спора, а также может продлить срок защиты покупателя, тогда вам придется еще немного подождать, прежде чем снова потребовать возврат денег, заново открыв спор.

Если продавец отказывается возвращать деньги — не стоит паниковать! В ваших руках есть еще один козырь, вы можете отклонить предложение продавца, после чего обострить спор и привлечь к решению проблемы поддержку AliExpress. Если товар с AliExpress не пришел в срок из Китая, как гарантировал продавец, служба поддержки распорядиться вернуть вам деньги.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Надеемся мы смогли дать вам ответ на вопрос: «что делать, если посылка с Алиэкспресс не пришла в срок»? Если у вас еще остались вопросы, вы можете задать их в комментариях к статье.

Источник

Как вернуть деньги с Алиэкспресс

Посылка не пришла в срок алиэкспресс что делатьКак и в случае с любым онлайн-шоппингом, покупки на Алиэкспрессе не застрахованы от различных проблем: товар может приходить битым или вообще не приходить, продавец может соврать относительно качества или комплектации. Как вариант, вы можете передумать покупать данный товар как на стадии оплаты, так и после получения. Во всех этих случаях нужно добиваться возврата средств, и ниже мы обсудим, как это сделать и в каких случаях это возможно.

Когда возможен возврат средств

Для начала обсудим важную деталь, понимание которой будет необходимо в дальнейшем. Есть 2 типа возврата как такового: частичный возврат денег за товар и полный возврат за товар. В первом случае вы в общем-то и не против оставить товар себе, но из-за каких-то огрехов ваше удовольствие от пользования этим товаром испорчено, и вы хотите выбить компенсацию. Во втором случае вы отказываетесь от покупки вовсе – отменяете заказ (если это возможно) или возвращаете уже доставленную посылку продавцу. Закрепили это, переходим к ситуациям, в которых можно получить возврат:

Если вы хотите вернуть товар обратно продавцу, вам придется заплатить за доставку. Иногда сумма доставки превышает стоимость товара, из-за чего вся затея с полной компенсацией становится неоправданной. Если вы с таким столкнулись – добивайтесь максимальной частичной компенсации.

Как правильно открыть спор

Как возвращаются деньги

Вернуть деньги с Алиэкспресс можно туда же, откуда вы оплачивали товар. Если оплачивали наличными – деньги придут на счет мобильного, указанного при оплате (кстати, это – еще один аргумент в пользу того, чтобы расплачиваться на Али исключительно банковской картой). Если по каким-то причинам возврат таким образом невозможен (например, карта, с которой вы оплачивали покупку, больше не действительна) – вам нужно заранее написать об этом продавцу и договориться с ним о том, что деньги вам вернут на какой-то другой счет.

По срокам это может занимать от 3-х дней до 3-х месяцев. И первое, и второе встречается редко, обычно такие вопросы решаться в течение 2-3 недель. Срок возврата сильно зависит от того, какой тип возврата вы выбрали – полный или частичный. В случае частичного рефанда покупку не нужно отправлять обратно, поэтому вопрос решится в течение 3-21 дней (чем меньше денег вы затребуете, тем быстрее их получите). Если же вы инициировали полный возврат с отправкой заказа обратно продавцу, то сначала вам нужно будет дождаться, пока посылка придет в Китай, после чего этот срок в 3-21 день и начнет отсчитываться – в сумме может пройти до 3-х месяцев. Учитывайте это, когда решаетесь на полное возмещение.

Источник

Как вернуть деньги с Алиэкспресс, если товар не пришел

Китайский сайт Алиэкспресс славится продолжительностью доставок заказа, безответственными продавцами, потерей посылок. За долгие годы существования торговой площадки происходили разные изменения и новшества. Работа стала лучше, но проблемы, так или иначе, возникают. Стоит понять, как себя вести, если не пришел товар с Али, куда обращаться, как открывать спор. И самое главное, что интересует заказчика – как вернуть свои деньги.

Обычно в долгой доставке виноват не продавец из Китая, а почтовая или курьерская служба, которые не торопятся отослать посылку. Если товар не отслеживается, возможно, его украли сотрудники. Продавец ничего им не предъявит. Явные сложности возникают, когда посылка не приходит. Защита посылки истекает, в ящике извещения нет. Следует открыть спор, алгоритм которого состоит в описании причины, предоставлении доказательства.

Товар не приходит — когда действовать?

Объяснений, почему заказ опаздывает, несколько:

В последнем случае часто пункт обозначен серым цветом, он неактивен для ввода сведений, поскольку отправитель не дал трек-кода. Если путь товара и его передвижение не прослеживаются, то лучше выбрать пункт «защита заказа истекает».

Выяснять ситуацию рекомендуется заранее, примерно за 7-10 дней до окончания срока защиты покупателя. Так заказчик будет обладать временем для разбирательств.

Поскольку зачастую посылка просто опаздывает, лучше немного подождать. Но это относится к заказу с запасом времени по сроку защиты и на который покупатель получил трек-номер, и он прослеживает его путь. К примеру, товар мог застрять на сортировочном пункте. Тогда станет ясно, где находится посылка.

Посылка не пришла в срок алиэкспресс что делать Необходимо следить за сроком закрытия заказа

Если заказанный товар не хочется терять, то необходимо продлить срок защиты еще на 15-30 дней. Если покупатель не считает нужным ждать доставки, или заказ застрял на территории Китая, открывают спор.

Раньше, если заказчик не успел уложиться в сроки защиты, таймер обнулялся, сделка автоматически завершалась. Новые правила гласят, что заказчик имеет право открыть спор в течение 15 дней после завершения срока защиты покупателя.

Что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс: пишем продавцу, открываем спор

Если заказ не вышел за пределы Китая, лучше написать продавцу личное сообщение и поинтересоваться, что случилось. Иногда возникают проблемы на таможне или складе. Отправитель узнает причину задержки и проинформирует покупателя, который вправе решить, что делать дальше. Обычно это решается путем продления срока защиты. Если от продавца не поступает никакой информации, можно открывать спор.

Спор открывают не ранее, чем через 10 дней после отправки заказа в течение действия защиты покупателя и до фактического получения товара на почте. Дополнительно выделяется 15 суток на открытие спора по завершении срока защиты посылки.

Продавец должен ответить в течение 5 дней после открытия спора покупателем, в противном случае происходит закрытие спора в пользу заказчика. Если решить проблему не получилось, к вопросу подключатся администрация сайта.

Для открытия спора с продавцом необходимо придерживаться следующей инструкции:

Если спор не решился ни в чью пользу, обе стороны не могут найти компромисса, переговоры обостряются. Иными словами, они переходят на рассмотрение администрацией торговой площадки. Обостренный спор может решиться в пользу клиента и в пользу отправителя. Это зависит от доводов, доказательств и причин задержки товара.

Если спор разрешился в пользу покупателя, ему будет предложен вариант – дожидаться возврата денег, это происходит в срок примерно от 3 до 15 дней на электронный кошелек или пластиковую карту (в зависимости от того, откуда была совершена покупка).

Как не быть обманутым продавцом при ведении спора

Открыть дискуссию можно всего один раз. Стоит помнить, что второго шанса не будет. Многие продавцы хитрят, пытаются обмануть клиента на этапе спора с ним. Среди наиболее распространенных хитрых ходов можно выделить следующие:

Если покупатель согласится на их условия, он рискует быть обманутым, закрыв спор до того, как все обещания продавца будут выполнены. В таком случае ему будет проблематичнее открывать повторный спор и доказывать свою правоту. Более того, сайтом запрещено, например, получать деньги в обход него, поэтому за это могут даже заблокировать и покупателя, и продавца.

Если конечная цель не достигнута, ни в коем случае нельзя прекращать диспут. Продавец обязан вернуть деньги через Алиэкспресс и никак более.

Далее мы опишем некоторые примеры недобросовестной работы продавцов с Алиэкспресс.

Случается, что клиент затевает спор по заказу, например, на 120 долларов, а продавец предлагает закрыть диспут и приобрести эту же продукцию всего за 5 центов. Заказчик соглашается, но посылка так и не приходит в Россию. Тогда покупатель вправе открыть новый спор, но уже на сумму в 5 центов. По сути, клиент не смог вернуть средства и не получил нужный ему товар.

Обманщики часто обещают отослать всю сумму через PayPal. Они держат свои слова и отправляют их с пометкой «за товар». Потом клиент отказывается от диспута, то есть совершает его закрытие. Но по истечении 45 дней китаец открывает против заказчика спор в платежной системе. Он аргументирует это тем, что средства он внес, но продукцию не получил, таким образом притворяясь, что он не продавец, а, наоборот, покупатель. Так он выигрывает дискуссию в PayPal и возвращает свои деньги. А обманутый покупатель уже не может открыть спор на Алиэкспрессе, так как срок защиты покупателей +15 дней истекли.

Покупатель может закрыть спор заранее, но при условии предварительного возврата средств через торговую площадку Aliexpress.

Иногда коммерсанты могут медлить и просить отсрочить время, чтобы клиент не обращался к администрации сайта. Создатели вмешиваются в спор спустя 5 дней, а обманщики его сбивают через 4 дня. Тогда время начинает отсчитываться по новому кругу.

Недобросовестные продавцы провоцируют клиента, чтобы он угрожал. Под угрозой подразумевается такой контекст: «Если вы не согласитесь вернуть мои деньги, я напишу о вас отрицательный отзыв». В этом случае аккаунт пользователя заблокируют. Угроза отрицательным отзывом наказывается блокировкой. Заказчик не увидит своих финансов и не сможет принимать участие в открытых спорах на другую продукцию, заказанную под данным пользовательским именем.

Спор и выяснение ситуации нужно проводить грамотно и осторожно. Если знать все правила, то выиграть дискуссию не составит никакого труда. В период переписки с продавцом в личных сообщениях следует воздерживаться от громких слов, угроз, оскорблений и прочих глупостей. Отправитель будет давить на чувство жалости, требовать предъявить доказательства.

Как доказать, что посылка не пришла

Масштабная китайская торговая онлайн-площадка установила правило: средства, уплаченные покупателем, возвращаются не сразу, а после того, как он подтвердит, что посылка не пришла. Этот принцип помогает защитить покупателей от недобросовестных продавцов. Сайт Алиэкспресс является посредником между обеими сторонами. Площадка выступает гарантом при заключении сделки купли-продажи.

Стоит знать, что при переводе денег продавцу, они не сразу к нему попадают. Пока покупатель не подтвердил получение товара, средства держатся на самом сайте и уже после получения посылки передаются продавцу. Правила торгового представительства гласят, что клиент вправе получить обратно свои деньги, если его заказ не пришел.

На каждый товар сайта установлен определенный срок, то есть защита заказа, по истечении которого клиент может потребовать вернуть свои деньги, если посылку он так и не получил.

Доказательства того, что продукция не пришла, послужат прямым указанием к возврату денег клиенту. Одного письма, даже написанного убедительно и конкретно, может быть недостаточно. Рекомендуется воспользоваться фотоаппаратом, видеокамерой или смартфоном. Делают снимки скриншотов о том, что товар не поступил на почту. Нужно следить, чтобы в объектив попала информация о цвете продукции, габаритах.

Посылка не пришла в срок алиэкспресс что делать Пример доказательства с почты, которое можно приложить

Если товар не пришел, необходимо зайти в приложение или на сайт Алиэкспресс и сделать скриншот, который наглядно покажет, что товар не пришел. Но это касается продукции, имеющей трек-номер. Можно сделать и скриншот со стороннего сайта отслеживания посылок, например, Почты России или т.п.

Посылка не пришла в срок алиэкспресс что делать

Администрация торговой площадки не вступит в спор, пока не закончится обратный отсчет спора, длящийся примерно 10 дней.

Что делать, если продавец молчит или не хочет возвращать деньги

Существует несколько вариантов развития событий. Например, клиент написал отправителю в л/с, но он отказался возвращать средства. Тогда нужно открыть спор, подготовить скрины, выступающие в качестве доказательств.

Если заказчик открыл дискуссию, а продавец не дает никакой реакции в течение 5 дней, то спор закроется в пользу клиента. Потом деньги вернутся на счет, с которого производилась оплата. Это произойдет в течение 2 недель.

Если отправитель отменил решение клиента в дискуссии и предложил сумму 0 или иную, то не стоит соглашаться с ним. В данном случае ничего отвечать не нужно, через 7 дней спор перейдет в стадию обострения. Решение будет принимать администрация площадки.

Рекомендуется не занимать выжидающей позиции, а активно начать сбор доказательств. Китайцы, видя достаточное количество аргументов, не пойдут на обострение, поскольку после проигранной дискуссии они не только потеряют средства, но и окажутся наказанными за плохой сервис.

Как открыть спор в приложении, если товар не пришел

В век современных гаджетов не возникает проблемы сделать заказ и оплатить его через интернет. Крупнейшая торговая площадка создала свое приложение, которое можно установить на смартфон, планшет. Это удобно, когда рядом нет стационарного компьютера, или человек находится в дороге.

Чтобы авторизоваться в приложении, выполняют такие же шаги, как и при регистрации через ПК. В системе сохранятся все сведения относительно пользователя, история его заказов. Инструкция по открытию спора через мобильное приложение:

Посылка не пришла в срок алиэкспресс что делать Посылка не пришла в срок алиэкспресс что делать

Точное соблюдение всех сроков, внимательность и скрупулезность к деталям и мелочам гарантирует положительный исход дела.

Когда и куда вернут деньги после закрытия спора

Средства с Алиэкспресс возвращают тем же способом, которым их перевели. Если деньги перечислили через электронный кошелек, то возврат поступит именно на него. Но существуют некоторые моменты, о которых стоит упомянуть. Если сумма была отправлена с телефона через платежную систему Киви, то она поступит не на телефон, а на кошелек. Для получения доступа к нему заходят на официальный портал QIWI, указывают там номер кошелька, пароль. После этого можно управлять своими средствами. При осуществлении оплаты наличными купюрами через Яндекс Деньги средства придут на кошелек.

Иногда продолжительность возврата денег тянется довольно долго, как и сами дискуссии с продавцом. На практике бывали случаи, когда сумму перечисляли на уже неактивную карточку или электронный счет. Как правило, банковский продукт привязан к счету, поэтому при просроченном пластике все же можно вернуть свои финансы. Клиент должен пойти в банк, объяснить ситуацию. Специалист отправит всю сумму на новую карточку.

В среднем при переводе суммы с карточки или банковским платежом, возврат будет осуществлен в течение 10 дней. При оплате с электронного кошелька финансы поступят примерно через 5 дней. Если деньги не вернули в обозначенные сроки, нужно написать письмо в службу поддержки с просьбой выяснить ситуацию.

Для ознакомления со статусом возврата суммы заходят на портал Али в раздел «финансы». В нем отражается 3 уведомления, в случае возврата денег кликают на «Refund information». При наличии в графе сведений о проведенной операции можно заключить, что сумма поступила обратно. Подтверждается только факт перевода.

Посылка не пришла в срок алиэкспресс что делать

Санкции, ожидающие недобросовестного продавца

Каждый продавец накапливает рейтинг. Если он будет отсылать товары с запозданием, продавать бракованные вещи, или просто нарушать правила, его показатели станут падать. Также китайца могут заблокировать, прикрыть его аккаунт.

Также стоит знать, что регистрация продавцов происходит по паспортным данным, а реализовывать товары во многих случаях могут только граждане Китая. Поэтому, если продавцу выдадут и одобрят соответствующий банк на торговой площадке, то впоследствии при нарушениях и обмане у него не будет возможности продолжить бизнес по сбыту продукции.

Ввиду всего, что могут потерять, китайцы стараются среагировать на проблему мирно и адекватно. В их интересах все решить и уладить в короткие сроки.

В последние годы проблема не только с продавцами, но и клиентами. Все чаще китайцы выражают свое недовольство, поскольку те обманывают их.

Таким образом, вернуть свои деньги не сложно. Сайт Алиэкспресс предоставляет защиту покупателям. Средства отправляются китайцу только после подтверждения получения заказа. Если вдруг продавец окажется недобросовестным, то деньги вернутся на тот счет, с которого осуществлялась оплата.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *