Посылка долго на таможне что делать
Почему задержана посылка на таможне и что делать?
Почему задержана посылка на таможне? – В последнее время многие получатели зарубежных посылок, доставляемых операторами международной экспресс-доставки (EMS, DHL, FEDEX, EMS, UPS, Pony Express, Box berry, Почта России и многих других), задаются этим вопросом. При этом получатель посылки получает таможенное уведомление, в котором сообщается, что посылка задержана таможней и для её получения необходимо явиться в таможню, чтобы её задекларировать. В противном случае посылка будет отправлена обратно отправителю.
Таможня задержала посылку? – Мы поможем Вам!
Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» является таможенным брокером (представителем) и проводит оперативное таможенное оформление международных посылок и почтовых отправлений, доставляемых любыми операторами международной экспресс-доставки в любых городах и областях Российской Федерации, в различных пунктах таможенного оформления (городах и областях РФ), на складах всех операторов международной экспресс-доставки. Помогаем оперативно подготовить необходимые документы в случае задержки таможней и растаможить задержанные товары или посылку.
Мы работаем со всеми участниками внешнеэкономической деятельности (ВЭД):
В каких случаях таможня может задержать посылку
Если таможня задержала посылку, то в адрес получателя отправляется таможенное уведомление. В этом документе сообщается о необходимости задекларировать товары, находящиеся в посылке, и оплатить таможенные платежи.
Таможня может задержать посылку, если:
Если посылка признаётся коммерческой партией
Товарами для личного пользования признаются товары, которые не предназначены для коммерческой деятельности, а только для удовлетворения личных, семейных и домашних потребностей, также данные товары не должны находятся в списке товаров не относящихся для личного пользования. Помимо данного списка таможенный инспектор может признать товар коммерческой партией, если в посылке однородные товары более 3 единиц или в документах прописаны что это образцы продукции. Для этого необходимо явится в таможню для дачи разъяснения, что и с какой целью заказывалось и в случае если не будет доказано что для личных нужд, товары будут признаны коммерческими и оформление возможно по процедуре как для ИП или юрлица, либо отправлены обратно поставщику.
Если посылка признаётся коммерческой партией, физическое лицо её сможет получить при оформлении по процедуре при отсутствии нетарифных мер (сертификатов), либо со сменой получателя на индивидуального предпринимателя (ИП) или юридическое лицо. Наши специалисты имеют огромный опыт такого рода оформления “растаможки при ввозе” или “затаможки на экспорт” международных почтовых отправлений и готовы оперативно Вам помочь.
Ваша посылка признана коммерческой партией? – Мы поможем Вам!
Лимиты на посылки в Россию в 2020 году
С 1 января 2020 года снижаются беспошлинные лимиты на доставку посылок в Россию через международные почтовые отправления (МПО). Но в тоже время уменьшаются и ставки таможенных пошлин, уплачиваемых за превышение лимитов.
Таблица. Лимиты на почтовые отправления для физических лиц
Ограничение на почтовые отправления (МПО) и товары доставляемые экспресс-перевозчиком | |||
---|---|---|---|
Период действия | Ограничения по весу (брутто) | Ограничения по стоимости товара | Единые ставки таможенных пошлин |
C 1 января 2019 г. | не более 31 кг | в месяц не более 500 евро | 30% от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения |
C 1 января 2020 г. | не более 31 кг | в посылке не более 200 евро | 15% от стоимости, но не менее 2 евро за 1 кг веса в части превышения |
Кто может уплачивать таможенные платежи при превышении лимита на посылку
Таможенные платежи при превышении лимита на посылку может оплатить получатель или таможенный представитель. К посылке, таможней, прикладывается таможенный приходный ордер (ТПО), в котором указывается сумма, которую нужно оплатить и причина – какой именно лимит превышен. Оплачивается таможенный платеж в случае превышения беспошлинного лимита. Наши специалисты готовы помочь Вам в расчете, сообщении реквизитов для уплаты или самой уплаты за клиента таможенных платежей при оформлении документов в таможне. С нами таможенное оформление станет лёгким и быстрым!
Вы получили таможенное уведомление (о том, что посылка задержана таможней)
Вы получили таможенное уведомление с указанием причины задержки международного почтового отправления. Это означает, что Вам нужно прийти по указанному адресу с этим уведомлением и другими документами, чтобы задекларировать товары, находящиеся в посылке и оплатить таможенные платежи. О том, что посылка придёт с таможенным уведомлением, получатель может узнать заранее, отслеживая посылку через сайт почтового оператора.
Федеральная таможенная служба присылает документ, с печатью и подписью таможенного органа. Этот документ принято называть Таможенным уведомлением.
Зачем таможне Ваши паспортные данные и ИНН (почему их могут запрашивать экспресс-перевозчики)
Физические лица при оформлении посылок указывают паспортные данные и ИНН, а также список покупок. Эти данные позволяют таможенным органам контролировать получаемые из-за рубежа посылки на соответствие установленным лимитам. Есть покупатели, которые дробят посылки и совершают иные действия, позволяющие скрыть их фактический вес и стоимость. Физическое лицо может беспошлинно получить посылку, только если лимит не превышен, но если нормы превышены, то товары, находящиеся в посылке, нужно задекларировать и уплатить таможенные платежи. Согласно законодательству все посылки, поступающие из-за рубежа, заносятся в реестр экспресс-грузов, в котором указываются паспортные данные и ИНН. Этих данных достаточно для осуществления контроля за пересылаемыми товарами.
Сколько посылка может находиться на таможне
Когда задаются вопросом: сколько посылка может находится на таможне в случае ее задержки? Имеют ввиду срок, по истечению которого, посылка будет возвращена обратно отправителю. Срок хранения посылки на таможне в зависимости от конкретного перевозчика без оформления порядка 15 дней. Данный срок может быть увеличен по заявлению получателя. Если действия по ее оформлению в таможне не предпринимать, она возвращается обратно продавцу.
Что делать если таможня задержала посылку?
Если таможня задержала посылку, то в адрес получателя отправляется таможенное уведомление. В этом документе сообщается о необходимости задекларировать товары, находящиеся в посылке, и оплатить таможенные платежи. Это потребует от получателя значительного времени и упорства. Нужно по указанному адресу прийти и предоставить все необходимые документы, заполнив пассажирскую таможенную декларацию, и в случае необходимости уплатить таможенные платежи.
Таможня задержала посылку и необходимо оформление? – Мы поможем Вам!
Внимание! Выдача почтовых отправлений без разрешения уполномоченного сотрудника таможни запрещена!
Документы и информация для таможенного оформления
международных почтовых отправлений в таможне
Сроки и стоимость таможенного оформления посылок (МПО)
Срок оформления таможенного оформления МПО – 1 день!
При этом цена или стоимость услуг таможенного оформления товаров, доставляемых экспресс-перевозчиком или отправляемых международными почтовыми отправлениями (МПО), в нашей компании является минимальной по рынку и зависит от места таможенного оформления и поставленных участником ВЭД задач, в среднем может составлять:
Мы уверены, что сроки, стоимость и качество услуг Вас приятно удивят!
Посылка зависла на таможне — что делать
Совершая онлайн-покупки заграницей, вы должны понимать, что посылки с Алиэкспресс проверяет таможня. В ряде случаев, может возникнуть необходимость предоставить паспортные данные и ИНН.
Бывают и другие проблемы с таможней. В этой статье мы рассмотрим, как действовать, если таможня не пропускает посылку.
Любителям зарубежного интернет-шопинга лучше заранее изучить алгоритм, как действовать в случае задержки таможенной очистки заказа с Алиэкспресс.
Почему посылка может быть задержана на таможне
Существует целый ряд причин, почему товар с Алиэкспресс может «зависнуть» на этапе таможенного оформления:
Обратите внимание! Для контроля беспошлинных лимитов таможня использует ИНН и паспортные данные, которые покупатель указывает при оформлении заказа на Алиэкспресс.
И если о самом факте задержки вам станет известно довольно скоро – через сервис отслеживания почтовых отправлений, либо от службы доставки, то, причину проблем с таможней вам никто не озвучит. Чтобы ее узнать, придется связываться непосредственно с таможенным органом.
Что делать, если заказ застрял на таможне
Срок таможенной очистки – величина не постоянная. Бывает, посылки «проскакивают» этап буквально за несколько часов, но иногда процедура затягивается на 3 – 5 дней, и это тоже считается нормальным. В любом случае, пока не прошел этот период, паниковать не стоит. Просто периодически проверяйте статус посылки через систему отслеживания, и наберитесь терпения. Возможно, задержка вызвана техническими проблемами или высокой загруженностью таможни, и в ближайшее время ваш заказ благополучно будет выпущен и отправится в ваше почтовое отделение.
Когда же наступает время начать беспокоиться и что в таком случае можно предпринять? Зайдите на сайт Почты России и по идентификатору проверьте статус посылки. Если заказ «завис» на этапе «Начата таможенная очистка» и находится без движения 10 и более дней, имеет смысл самостоятельно связаться с таможней и выяснить, в чем дело. Возможно, таможня запросит у вас паспортные данные, ИНН и другую необходимую информацию. Может потребоваться внести пошлину.
Второй статус – «Таможенная очистка не пройдена» означает, что с посылкой возникла проблема, и необходимо связаться с продавцом или таможней. Последний вариант предпочтительней, поскольку позволит быстрее выяснить причину задержки и понять, что делать дальше.
Если в проблеме есть ваша вина, как покупателя, к примеру, вы заказали товар, запрещенный к ввозу, или не хотите платить пошлину, у вас могут возникнуть трудности с возвратом денег за заказ. Селлеры неохотно соглашаются на 100% компенсацию средств, поскольку уже понесли затраты на несостоявшуюся доставку. Попробуйте для начала договориться непосредственно с продавцом, пока действует защита заказа. И уже следующий шаг – открытие спора на Алиэкспресс.
Будьте осторожны! Открывая спор по причине задержки товара на таможне, приготовьтесь доказывать, что вашей вины здесь нет. Иначе велик риск, что решение будет принято не в вашу пользу.
Как и когда открывать спор на Алиэкспресс
Стандартный срок пребывания задержанной посылки Алиэкспресс на таможне составляет 14 – 30 дней с момента уведомления получателя, в зависимости от типа почтового отправления. По истечении этого времени заказ отправляется обратно в Китай. Именно в тот момент, когда трек показывает, что товар возвращается, можно начинать переговоры с продавцом. Возможно он не будет торговаться, увидев, что посылка уже на подходе, и согласится вернуть вам полную стоимость товара.
Если вы сами виноваты в проблемах с таможней, неплохим компромиссом будет договориться о возврате денег, за вычетом расходов на доставку. Соглашайтесь на такой вариант, ведь если вы решите пойти на обострение спора, Алиэкспресс может стать на сторону продавца, и вы лишитесь не только товара, но и всей суммы, уплаченной за заказ.
Почтовые правила гласят, что пока посылка не доставлена покупателю, ответственность за нее лежит на продавце. Он обязан сам разыскивать пропажу, решать вопросы с документами, и в случае неполучения клиентом компенсировать ему стоимость товара.
Однако в случае с таможенным возвратом все не так просто. Если заказанный на Алиэкспресс товар задержан на таможне, площадка возлагает бремя доказательства на покупателя и выделяет ему на это всего 7 суток. Причем скриншота с заказа оказывается, как правило, недостаточно, и при открытии спора требуют предоставить «живые» документы с печатями и подписями.
При этом, запрос в таможенную службу на получение нужных бумаг может обрабатываться до 30 дней.
Поэтому, прежде чем открывать диспут, навестите распределительный почтовый пункт.
Обязательно возьмите с собой:
Постарайтесь урегулировать все вопросы с таможней, если требуется, оплатите пошлину.
На основании поданного запроса государственная служба выдаст вам официальные бумаги, содержащие обоснование отказа в таможенной очистке.
Как только документы окажутся на руках, смело открывайте спор и обязательно в недельный срок прикрепите сканы.
Не отчаивайтесь, если поблизости у вас нет таможенного пункта, чтобы оперативно собрать документы. Когда будете открывать спор, напишите медиаторам, что живете в отдаленном месте, и не имеете возможности получить ответ в отведенные сроки. Приложите скриншот из заказа с вашим адресом и Google Maps, где обозначьте расстояние до ближайшей таможни. В сервисе по отслеживанию посылок сделайте скриншот информации о возврате посылки продавцу. Обязательно ссылайтесь на почтовую конвенцию, обязывающую отправителя нести ответственность за посылку до момента ее вручения покупателю.
Часто задаваемые вопросы
По треку выдано сообщение «Ошибка таможенного оформления» или «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация.». Что делать?
Прежде всего, нужно подождать несколько дней.
Во многих случаях этот статус меняется на «Выпущено таможней» и посылка продолжает свой путь.
Если этого не произойдет, возможно несколько вариантов дальнейшего развития событий:
1) Через некоторое время посылку вернут продавцу
2) Таможня свяжется с вами или вы свяжетесь с таможней.
3) Посылка «потеряется» на таможне. Такое бывает нечасто, но, все же бывает.
Соответственно, можно либо ждать и следить за трек-номером, либо попробовать самостоятельно связаться с таможней.
Внимание: Если речь идет о китайской таможне, связаться с ней и предоставлять необходимые документы, должен продавец.
Друзья, если вам помогла эта статья, вы тоже можете помочь моему сайту.
Как это сделать?
В настоящий момент, я не даю консультаций связанных с прохождением посылок через таможню.
Отследить свою посылку вы всегда сможете на нашем сайте в разделе Отслеживание посылок
Что делать, если посылка задерживается?
В связи с участившимися обращениями граждан о задержании и длительности получения международных почтовых отправлений информируем, что по причинам сложной эпидемиологической обстановки в мире, связанной с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), и обычной в это предновогоднее время года активности по перемещению международных посылок, возможно увеличение сроков доставки международных почтовых отправлений.
Задержание посылки также может быть связано с осуществлением таможенного контроля. Правовой отдел Самарской таможни разъясняет случаи, когда посылка из-за рубежа задерживается или даже возвращается отправителю. Чтобы понять причины и быстро их устранить, есть несколько способов урегулирования возникшей ситуации.
Самым эффективным способом является получение информации о причинах принятого уполномоченным таможенным органом решения. Для этого заинтересованное лицо-получатель посылки подает запрос в письменной форме именно в тот таможенный орган, который принял решение в отношении посылки. Указанную информацию можно уточнить у перевозчика посылки. Главное указать в тексте запроса ссылку на ст. 265 Федерального закона от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В таком случае ответ от таможенного органа должен быть дан в течение 10 дней после получения такого запроса.
По вопросам, которые касаются разъяснения положений законодательства, когда у гражданина возникла неясность относительно юридических причин принятия решения в отношении посылки, гражданин может обратиться за консультацией, в том числе, в Самарскую таможню. Порядок обращения установлен Административным регламентом Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, который утверждён приказом ФТС России от 09.06.2012 № 1128. Документ размещён в свободном доступе сети Интернет, а также на официальном сайте Федеральной таможенной службы (www.customs.gov.ru). В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой рекомендуем не осуществлять личное посещение учреждений, а воспользоваться удалёнными средствами связи (почтовая связь, электронная почта).
Если гражданин не согласен с решением таможенного органа в отношении посылки, то такое решение можно обжаловать в установленном порядке, предусмотренном главой 51 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Самарская таможня информирует также, что ответственность за утрату, порчу, недоставку или нарушение сроков пересылки международных почтовых отправлений возлагается на почтовые администрации.
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ЗАСТРЯЛА ИЛИ ПОТЕРЯЛАСЬ ПОСЫЛКА.
Здравствуйте, дорогие пользователи всеми нашего любимого сайта ПИКАБУ. Хочу с вами поделиться некоторыми советами, которые могут принести пользу тем, у кого застряла посылка на одном из нескольких этапов обработки, или не дай бог вообще потерялась.
В интернете есть большое количество информации по этому поводу, но я приведу небольшую выжимку и поделюсь собственным опытом. Итак, для начала ознакомьтесь вот с этим :
Если у вас все сроки прошли, то смело начинайте действовать:
Запрашиваете у продавца копию чека или инвойса. Пусть скинет вам на электронную почту (лично я прошу всегда при отправке товара). Вот так выглядит инвойс, если кто-то не знает :
Скачиваете заявление с сайта почты России и заполняете его.
Заявление очень простое, все интуитивно понятно.
Очень важный момент! Даже если ваша посылка на каком-то этапе застряла, надо отметить : «Отправление не получено», иначе вашу посылку никто искать не будет.
Далее составляем претензию ( в двух экземплярах ). По такому примеру, можно от руки :
ваш адрес ___________
ваш телефон ________
«___»__________ 2013 г. я воспользовалась услугами ФГУП «Почта России» по пересылке международных заказных отправлений, ___________________________. Посылка отправлена из почтового отделение по адресу: ___________________. Стоимость отправки ___________________, номер отправления ______________. В Россию посылка прибыла «___»__________ 20__ г.
(Прикладываем скрин статуса)
Мне причинены следующие убытки: Стоимость отправки _________________, стоимость посылки______________________
В связи с этим, требую в установленный законом срок: ответить на мою претензию, выплатить мне компенсацию, разыскать и вручить мне мою посылку.
С уважением ______________
«___»__________ 20__ г.
Ставим подпись и тоже несем на почту. Один экземпляр отдаем, один оставляем себе. Ответом на него вам должно прийти заказное письмо в почтовый ящик. Мне сказали, что в течение 5-7 рабочих дней, но в инете пишут, что в течение двух месяцев могут ответить.
Теперь рассмотрим случаи, когда посылка застряла на определенном этапе путешествия к вам.
Если ваша посылка застряла после экспорта.
Этот способ я узнал на одном из форумов, не помню каком, скажу сразу, он работает. Когда я вижу по треку, что посылка прошла импорт, то сразу пишу жалобу в Роскомнадзор. Итак составляем жалобу :
08.01.2015 года из Германии мне, ФИО, было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер CL445891630DE
11.01.2015 г. отправление CL445891630DE покинуло территорию Германии и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 15.01.2015 г. отправление CL445891630DE соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 24.01.2015 г. отправление CL445891630DE мне НЕ вручено.
В розыске МПО CL445891630DE я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО CL445891630DE осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,
1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CL445891630DE на территорию Российской Федерации.
2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить на мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО CL445891630DE на территорию Российской Федерации.
3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления CL445891630DE на территории Российской Федерации.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО CL445891630DE.
5. Ответ на настоящую жалобу направить на мой почтовый, и мой электронный адрес:………..; в срок до 19.10.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При выборе места рассмотрения всегда выбирайте Москву и Московскую область, так как большинство всех почтовых отправлений проходят через столичный регион.
Ни в коем случае не выбирайте региональные отделения Роскомнадзора. В том случае если выберете региональное представительство, всегда получите чисто формальный ответ. Поймите, что из регионального подразделения никто не станет выезжать в Москву для проведения проверок работы почты.
Важно! В форме НЕ нужно выбирать «Ответить на электронный адрес».
Это делается для того чтобы у вас на руках был документ с которым вы на 99,9% выиграете суд, если до него дойдет дело и сможете взыскать полную стоимость за перевозку почтового отправления. Тем более, что копия такого ответа обязательно придет на указанный вами в жалобе электронный адрес.
Ввиду российских законов вам должны ответить по вашему запросу-жалобе в течение 30 дней с момента ее отправки. Но имейте ввиду, что срок рассмотрения может быть увеличен еще на 10 дней решением Роскомнадзора. Всегда сохраняйте копии жалоб в любом виде на своем жестком диске.
Этими способами можно ускорить прохождения посылки, но не стоит переусердствовать, если мы все начнем писать жалобы из-за какой-то китайской пуговицы за пять рублей, то по понятным причинам, будем получать только отписки, и никаких действий с их стороны.
Если ваша посылка застряла на таможне.
Все посылки по закону должны проходить процедуру таможенного досмотра за 24 часа. Если вы видите по треку, что посылка задерживается на таможне пишем жалобу в Федеральную Таможенную Службу :
Мой заказной пакет из (указываете страну-отправитель) с трекинг-номером «EB000000000IT» (указываете ваш трекинг-номер), уже более … рабочих дней не передается «Почте России»
(Тут лучше указать даты с какое по какое)
Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки и проверки МПО. А также предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления.
Какие действия я должен предпринять, чтобы этот вопрос был решен?
С уважением, Ваш покорный слуга …»
Важно! Регион выбираете где застряло ваше отправление.
Если посылка пропала после того как покинула таможню.
Делайте так, как я написал в начале, вдобавок можно направить жалобы Роспотребнадзор и Минкомсвязь. Пишется в свободной форме, чтобы была понятна суть вашей жалобы, можно взять как пример из претензии. Понятно что они не будут искать вашу посылку, но работников почты проверить могут.
При моем «постоянном внимании» к нашему почтовому отделению, у нас теперь полный порядок, заходишь все аккуратно сложено, бардака, как раньше нету. Потребовалось три проверки, а чем мне сообщили письменно, ну и понятно воровства тоже. Так что отстаивайте свои права, и чтоб ваши посылки дошли до вас в целости и сохранности. Будут вопросы, задавайте в комментариях.
С уважением, Ваш покорный слуга.
Отстойная идея жаловаться на почту, почте. Нужно в РосПотребНадзор какой. Или в организацию, которая может принудительно поменять там руководство.
Интересно, это бот Маркин минусит автора темы.
а что в данные отправителя писали в заявлении?
http://www.gsconto.com/ru/blogs/post/962/Rukovodstvo-dlya-tekh-u-kogo-zastryala-ili-poteryalas-posylka. здесь с картинками.
Обратите внимание, полезная информация, касающаяся деятельности почтовых служб обычно пишется совсем не дмитрием маркиным, а обычными пикабушниками. Так какого он им нужен!
Автор аццкий копипаста 🙂
От оборота «ваш покорный слуга» меня как-то коробит. Еще бы подписывался «на веки ваш».
«Все посылки по закону должны проходить процедуру таможенного досмотра за 24 часа. Если вы видите по треку, что посылка задерживается на таможне пишем жалобу в Федеральную Таможенную Службу :»
Угу, именно поэтому посылки по неделе-две висят в варпе между этапом вылета от отправителя и регистрацией на таможне.
Украли посылку! Нужна помощь
Вот такая фигня. Упаковали это «чудо» в Новосибирске. А где спрашивается, подарки? У владельца этой бочки? У работников почты России?
Ребята, друзья, это как вообще?
Что делать? Мы в шоке.
На почту звонили. Сказали везите обратно, составим акт. Но! У вас не было описи вложения, а значит не известно что там внутри. Им, блин, не известно что внутри.
Как такое может происходить? Что за дикий бардак на почте?
Человек собирал посылку детям, покупал подарки, тратил деньги, время, бережно упаковал и отправил все. И? Что делает почта России? Ворует детские подарки. Кидает посылку из одного города в другой и обратно.
У нас такое впервые. Прошу поднять пост и дать советы.
Потерянные посылки
Почта России никак не реагирует на заявления о розыске. Три месяца срок рассмотрения, видимо что бы посылки пропали окончательно.
В связи с тем, что бланки с адресом могут теряться, я всегда пишу дополнительно данные прямо на коробке.
Сегодня обнаружилось что одна из посылок была продана на аукционе потерянных вещей usps.
То есть с учётом того, что все данные дублировались на коробке, потерять их сотрудники почты никак не могли. А значит кто то целенаправленно тырит меховые костюмы. Ну потому что на таможенной декларации снаружи коробки написано, что внутри посылки.
Почта России предлагает мне написать очередное заявление, которое будет рассматриваться 30 дней.
По местным номерам для розыска которые дала почта России, трубку никто не берет в течении нескольких дней
8(343)2270436 (доп. 686. 685. 683.)
Деньги похоже мне тоже уже никто не вернёт. Я ещё конечно где нибудь повоюю по этому вопросу, но никому пока не удавалось это сделать.
Почта России вообще не заинтересована в том, что бы связаться с USPS и найти вора.
Мне бы хотелось написать куда нибудь, что бы в США раскачать эту ситуацию, что бы наказать виновных. Только вот я не знаю куда.
Если у кого есть мысли по этому поводу, тыкните мне пожалуйста направление.
Ну и вот, звонит наша немка после того, как выписалась из больницы и спрашивает дошла ли посылка. «Какая посылка?» «Ну, я вот отправляла перед болезнью, но не успела вам сразу сообщить, а в больнице как-то не до того уже было. Вот чек, трек, все дела.» «Сейчас узнаю.» Звоню на почту. Там говорят: «Эту посылку позавчера отправили обратно, т.к. никто за ней не пришел.» «А вы извещение мне присылали?» «Молодой человек, мы не обязаны вам извещения присылать! Нужно самостоятельно следить по трек-номеру и приходить вовремя!»
На момент выяснения посылка была уже в Москве, но вернуть ее обратно в Питер так и не удалось. Уехала обратно в Германию. Интересно, что заявления писать бессмысленно, т.к. у них срок рассмотрения, как мне сказали, 30 дней, и посылка по-любому уже не вернется. Попробовал добраться до нее через знакомых, которые в Почте России работают (не почтальон, а цельный начальник отделения есть в друзьях), он по своим каналам попытался остановить ее стремительное бегство в Германию, но оказалось, что документы этого отправления уже попали в таможенный отдел, а оттуда уже «никто и ничто не возвращается», хоть ты на пупе вертись.
Понятно, что такое нагромождение совпадений случается раз в сто лет, но, блин, я даже не подозревал о том, что извещение о поступлении посылки на мое имя больше не является заботой Почты России. Это они отлично придумали, конечно. Лучше только в Аргентине. Я туда письмо отправлял, и оно вернулось, т.к. «адресат не найден». Хотя адресат сидит на одном и том же месте уже лет 10 и адрес не менял ни разу.
Интересно, что будет написано на этой посылке, когда она в Германию вернется.
Почта России теряет не только посылки
Чудеса логистики от Почты России
Знающие люди объясните, насколько выгодно везти мелочевку за пару сотен рублей на такое расстояние
21 000 км, неплохо, половина экватора
Даже как-то завидно стало
пруф: LC579060792CN
Претензия на розыск посылки
UPD: Позвонил я в данное отделение. Спасибо хорошему человеку, в комментариях, за номер. Угадаем с первого раза что мне там сказали? Правильно, был послан. послан на сайт, смотри статус там, мы информацию никакую не даём. И. бросили трубку))))