Посылка asos застряла на таможне что делать
Посылка ASOS застряла на таможне. Что делать?
Когда дно уже пробито
Ingredients
Directions
Посылка долго идёт. С чего начать?
Предполагаемый срок доставки вышел!
Пишем в официальную группу ВК (vk.com/asos) через кнопку «Написать сообщение / Write message»
Дальше всё зависит от того, что ответит вам служба поддержки ASOS. В нашем случае заказ застрял на таможне о чем нам и сообщил оператор
Задержка на таможне. Что делать?
Таможня — дело не быстрое, поэтому если заказ висит всего пару дней, то не стоит бить тревогу, тем более, что работы там хватает. Возможно, это связано с техническими проблемами и необходимо подождать пару дней. Если таможня не выпускает заказ уже неделю — можно принимать решительные действия. ASOS, как и упоминал выше оператор сделать здесь ничего не может — это действительно так. Но это не значит, что нужно сидеть сложна руки.
[adace-ad на горячую линию ФТС
Как и указал оператор, если посылка застряла где-то на таможне, то лучше разбираться с таможенниками, а не с магазином. Вопрос только в том, почему это должен делать покупатель? Телефон горячей линии ФТС: +7 (499) 449-7771
Проверить задолженность по таможенным платежам
Проблемы с таможенным оформлением будут, если у вас имеются задолженности по платежам других посылок. Проверить это можно через специальный сервис ФТС. Необходимо вбить паспортные данные и убедиться, что задолженностей нет
Связаться со службой доставки Ponyexpress
Горячая линия PonyExpress: (800) 100-76-69, 8-800-234-22-40
Центр поддержки PickPoint: 8-800-700-79-09
Связаться со службой доставки Boxberry
Если это не так, попросите оператора прикрепить ваши данные к вашему номеру мобильного телефона:
Загрузить паспортные данные в личный кабинет Boxberry
Если вы заказывали доставку через Boxberry, то убедитесь, что в личном кабинете загружены необходимые данные для таможенной очистки. Делается это через личный кабинет Boxberry: перейдите в настройки профиля
В нём будет ссылка — загрузить паспортные данные (нужны будут фотографии, в т.ч. с пропиской) и указать ИНН. Там же будет выбор опции, чтобы транспортная компания автоматически оплачивала пошлины за вас (с небольшой комиссией). Проверка документов будет занимать 2-3 рабочих дня
Что в итоге?
После того, как были выполнены все вышестоящие шаги, посылка сдвинулась с места и благополучно, если можно назвать срок доставки в целый месяц, дошла до адресата. То, то таможенная очистка прошла свидетельствует статус OUTBOUND EXPORT CUSTOMS CLEARED в трекере (локация BASILDON, SS15 6TR, GB).
P.S. Остерегайтесь мошенников
Если вы решите написать в общую группу вопросов ВК по ASOS, то этим непременно будут пользоваться мошенники всех мастей. В диалоге они будут пытаться выведать персональные данные, будут кидать ссылки на фишинговые ресурсы — не ведитесь. Диалог с представителями ASOS в диалогах возможен только после того, как вы сами напишите в сообщения группы.
UPD 18.09.2020: Проблемы с Pony Express
В последний месяц поступают жалобы на компанию Pony Express — отправленные экспресс-доставкой посылки с ASOS напрочь теряются в кулуарах столичной таможни. Надо признать, что в начале лета проблемы с таможней (из-за изменений в процессе таможенного оформления) действительно были, причём у всех логистических компаний в России. Но тот период вроде как миновал, поэтому застревать посылки уже не должны. Однако, гневные опусы с официальной страницы компании в ВК не внушают оптимизма
Что можно/нужно сделать?
1. Написать в чат в Телеге (https://t.me/ponyexpressru_bot). Пишите сразу вопрос — бот переключит вас на оператора
2. Продублировать проблему в группе ВК
3. В особо запущенных случаях написать в «Приёмную» на сайте VC.RU. Это работает
4. Позвонить в дежурку таможни аэропорта (Шереметьево — +7 495 538-76-22, взято из ссылки выше)
UPD 19.09.2020: Наша проверка Pony Express
Мы также попробовали заказать с ASOS экспресс-доставку, которая была доставлена через фирму с маленькой лошадью в названии. Возможно, нам просто повезло, но наша посылка ни на одном из этапов не задержалась. Заказ был сделан 11 сентября
Уже 12 числа заказ засветился в отслеживании накладных
Таможня пройдена без проблем
18 сентября заказ был уже в городе
Наши опасения не подтвердились, но, судя по отзывам, раз на раз не приходится.
UPD 10.10.2020: Экcпресс-доставка vs Стандартная доставка
Как правило проблемы с таможней возникают с экспресс-доставкой через Pony Express или Boxberry. Действительно ли стоит набивать корзину на 7700 рублей? Насколько экспресс-доставка быстрей обычной? Выше пример с экспресс-доставкой через PonyExpress. «Обычная» доставка через Почту России.
Почта России. Стандартная доставка
Дата отправки: 11 сентября / Дата получения: 25 сентября
Pony Express. Экспресс-доставка
Дата отправки: 12 cентября / Дата получения: 18 сентября
Посылка прошла таможню, но висит в Шарапово
В Шарапово находится сортировочный центр, куда посылки попадают после выпуска из таможни во Внуково. Самая частая проблема, что заказ висит в статусе «Передано в доставку по России» и дальше тишина. На самом деле ничего страшного не происходит: на данном этапе отслеживание как бы «зависает» и «отвисает» только через пару дней. Но посылка при этом не лежит в одном месте — просто трекер Почты показывает её путешествие с опозданием.
Пример:
Сегодня (25.03.2021) наша посылка трекнулась в Сыктывкаре (т.е. город назначения). НО! Все предыдущие этапы до сегодняшнего дня не отображались, мы не видели перемещений по сортировочным центрам — эти записи появились только с последней («Прибыло в сортировочный центр», Сыктывкар).
Поэтому паниковать не стоит, скорее всего, ваша посылка тоже «отвиснет» только когда придёт в ваш город
Бонус: доставка Почтой до квартиры
У Почты России есть интересная услуга — доставка курьером до двери. Интересная она по двум причинам:
1. Стоит она всего 100 рублей. Во всяком случае, не в Москве
2. Оплатить нужно наличными. Это не шутка. Это указано в договоре
Как пройти таможенную очистку?
Большинство заказов проходит процедуру таможенной очистки. Вам будет необходимо загрузить паспортные данные по отдельно высланной ссылке.
Процедура контролируется таможенной службой вашей страны, ASOS не получает ваши данные и не имеет к таможенному осмотру никакого отношения.
С 1 января 2020 таможенный лимит для беспошлинного ввоза в Россию составляет 200 евро или 31кг на одну посылку. Количество посылок не ограничено.
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Когда вы заказываете товары в Россию обычной экспресс-доставкой или экспресс-доставкой в пункт самовывоза, вам необходимо предоставлять данные для прохождения таможенной очистки.
ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА
Если вы разместили заказ с экспресс-доставкой, то вскоре после того, как ваш заказ будет выслан, вам придет электронное письмо от курьера Pony Express с просьбой предоставить ваши паспортные данные по уникальной ссылке. В этом письме также будет сказано, что вас оповестят сообщением на ваш телефон, когда посылка будет доставлена в Россию.
Кликните на ссылку в письме, после прочтения нажмите на кнопку «С предупреждениями ознакомился и согласен».
Просим учесть, что данные, высылаемые ответом на письмо, приниматься не будут, необходимо пройти именно по ссылке.
Вам понадобится предоставить скан вашего паспорта и ввести всю требуемую информацию. Предоставленные данные должны принадлежать получателю посылки, указанному при оформлении заказа.
После этого отметьте галочкой поля «Я согласен на обработку персональных данных» и «Я согласен с условиями Оферты» и нажмите «Отправить».
ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА В ПУНКТ САМОВЫВОЗА
При заказе с экспресс-доставкой в пункт самовывоза предоставить паспортные данные запросит курьер Pony Express, ответственный за этот способ доставки.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ ПОЛУЧИЛ ПИСЬМО?
Если вы не получили ваше письмо со ссылкой для прохождения таможенной очистки, пожалуйста, проверьте папку «Спам». Если у вас к аккаунту привязаны другие электронные почтовые ящики (или вы привязали к Личному кабинету аккаунт в социальной сети, в которой указан другой адрес электронной почты), проверьте и их тоже.
ЧТО ДАЛЬШЕ?
Если эта информация будет принята на таможне, ваш заказ вскоре будет выпущен на территорию Российской Федерации и доставлен вам. Курьер свяжется с вами, как только получит посылку на руки, чтобы обсудить удобное для вас время и точную дату доставки.
Эта процедура контролируется Таможенной Службой РФ, и мы никак не можем повлиять на нее. Если эти данные не загрузить вовремя, посылка будет возвращена обратно нам на склад.
Немного больше информации о таможенных пошлинах вы найдете по этой ссылке. Если вы превысили таможенный лимит (с 1 января 2020 он составляет 200 евро или 31 кг на одну посылку) и поэтому не можете получить заказ, пожалуйста, обратитесь в местное отделение таможенного контроля, там вам смогут помочь.
* Если ваш заказ отправлен Почтой России, просим также учесть следующее:
Оплачивая товар, вы заключаете публичный договор с «Почтой России» (текст публичного договора вы найдете по этой ссылке), Авторизованным оператором по декларированию отправленных международной почтой товаров и оплате таможенных пошлин по этим товарам. ASOS не несет ответственности за вашу обязанность оплачивать таможенные пошлины и декларировать товары, а также за выполнение обязанностей Авторизованного оператора по отношению к вам (как указано выше) в соответствии с публичным договором. По Правилам и Условиям вы даете ASOS разрешение на передачу номера и даты вашего заказа партнеру по доставке RusPost GmbH, который передаст вашу информацию Авторизованному оператору, а также уплаченной суммы, как и требуется по закону РФ в связи с декларированием товара и оплатой таможенных пошлин. ASOS не несет ответственности за обработку оплаты и данных, предоставленных вами Авторизованному оператору, и никаким образом не участвует в этих транзакциях.
Посылка застряла на таможне. Что делать?
Инструкция от человека, который ходит на таможню, как на работу
В июле я провел на московской таможне 12 часов, выцарапывая у них свои посылки из-за границы.
Я уже знаю в лицо местных инспекторов, прихожу хорошо подготовленным и могу решить вопросы если не быстро, то хотя бы с первого раза. Вот что я узнал о получении посылок через российскую таможню: прочитайте, если заказываете что-нибудь из-за границы.
Что вы узнаете
Как связаны посылка и таможня
Чтобы попасть в Россию, посылки из-за границы должны преодолеть таможню: это специальная служба, которая следит за ввозом и вывозом товаров через границу. Отделения таможни есть в аэропортах, морских портах, при почтамтах. Когда вы прилетаете в Россию и идете по «зеленому коридору» в аэропорту — это тоже таможня.
Задача таможни — следить, чтобы в Россию не ввезли ничего запрещенного, не вывезли ничего ценного, а за все нужные товары были уплачены пошлины.
Когда международная посылка прилетает в Россию, она тоже проходит таможню. Это касается всех посылок без исключения, даже отправленных курьерскими службами. Таможенник проверяет содержимое посылки (на рентгене, по документам и иногда даже лично) и если все в порядке, пропускает посылку дальше в страну. В большинстве случаев это происходит незаметно для нас: мы просто получаем посылку в том виде, в котором ее отправили. Мы даже не знаем, что она прошла таможню.
Но иногда таможня может не выпустить посылку и пригласить получателя на разговор.
Почему таможня задерживает посылки
У таможни много поводов задержать посылку, но в нашем случае, скорее всего, это будет одно из четырех:
В этих случаях получателя пригласят в местное отделение таможни, чтобы дать разъяснения и оплатить пошлины.
Нельзя ввозить
На момент написания этой статьи в Россию нельзя ввозить (или введены ограничения на ввоз):
Как понять, что посылку задержали на таможне
Если таможня задержит вашу посылку, произойдут две вещи:
Если вы получили заказное письмо, собирайте документы и готовьтесь отпроситься с работы.
Обратите внимание на срок хранения посылки: если он вот-вот истечет, нужно прийти как можно скорее. Есть опасность, что между первым приходом на таможню и фактическим выпуском посылки пройдет 2—3 дня — придется собирать какие-то дополнительные документы или вас не успеют принять в первый день. За это время срок хранения может истечь, а посылку отправят обратно.
Можно написать заявление на продление срока хранения, но первый визит в любом случае лучше не откладывать.
Не получайте письмо, если не собираетесь на таможню
По уведомлению в вашем почтовом ящике вы поймете, что письмо пришло от главпочтамта.
Если вы понимаете, что на таможню вы не пойдете из экономических соображений (читайте об этом ниже), можно просто проигнорировать письмо. Тогда посылка через две недели уедет обратно, а вы сможете снова заказать этот товар через некоторое время, например, когда сбросится лимит на беспошлинный ввоз.
Что взять с собой на таможню
Так как мы еще не знаем, почему таможня задержала посылку, нужно готовиться к худшему. Вот что брать с собой из документов.
Письмо и уведомление, которое вам прислали. Это основание для того, чтобы таможенник с вами говорил. Письмо нужно будет отдать, а по уведомлению вам выдадут посылку, если все будет нормально.
Копии паспорта: первой страницы и регистрации. Понадобится одна копия, но не навредит иметь несколько в запасе. Когда заказываешь товары из интернета, бывает трудно остановиться. На Варшавке ксерокс есть прямо на почтамте, 15 Р за копию.
Копии документов родственников. Если в посылке много товаров, которые вы заказывали для членов семьи, потребуются копии их паспортов, чтобы доказать, что товар вы заказали не на продажу, а родным. По копиям должно быть понятно, что это ваши родственники. Если непонятно — копии документов, которые устанавливают родство: свидетельства о браке, свидетельства о рождении.
Подтверждение покупки — инвойс из интернет-магазина и подтверждение оплаты. Инвойс обычно скачивается на сайте магазина, а чек — в интернет-банке. По инвойсу и чеку должно быть понятно, что оплачивали товар именно вы.
Описания того, что лежит в посылке. Нужно быть готовым объяснить таможеннику, что лежит в посылке, с картинками. Подойдут фотографии товара с сайта, распечатки страниц интернет-магазина. Если в посылке много разного, документы нужны на всё: таможенник может иметь вопросы к какой-то конкретной вещи. В прошлый раз, когда я ходил на таможню, у меня был десяток фотографий товара в посылке, таможенник с большим интересом их изучил, спрашивал «А это что? А вот тут? А это как работает?». Фотографии очень помогли.
срок хранения посылки на таможне
Из бытовых вещей стоит взять еще вот что.
Набор ярких наклеек Post-its и необычный маркер. Вы удивитесь, зачем они пригодятся. Пока что просто бросьте в сумку.
Планшет или ноутбук и питание к нему. За один визит на таможню я успеваю сделать двухдневный объем работы.
Обратите внимание на приемные дни таможни и время работы. В Москве на Варшавке в понедельник не принимают физлиц, а в субботу короткий день. Лучше приезжать со вторника по пятницу прямо к девяти утра, а то и к половине восьмого.
Что делать в очереди
Разные таможни работают по-разному: где-то это полный ад, где-то — цивилизованное место. Расскажу о таможне на Варшавском шоссе, 37, в которой получают посылки те, кто заказывал их в Москву. В ней прошли мои лучшие годы.
Таможня на Варшавке — это дюжина окон, из которых при мне работали в лучшем случае два — говорят, не хватает персонала. Очередь движется медленно. Табло с электронной очередью висят, но не работают, поэтому всякий раз, когда я там был, приходилось стоять в живой очереди.
Особенность живой очереди на этой таможне в том, что она движется чудовищно медленно (при мне через два окна проходило 3—4 человека в час), и люди часто уходят не дождавшись. Порядочные люди уходят, заранее познакомив тех, кто за ними, с теми, кто перед ними. Но бывает, 2—3 человека из середины очереди молча сдаются, а потом не найти концов, кто был за кем. Начинаются вопли, истерики и размахивание руками.
лимит на беспошлинные покупки за границей в месяц
Совет. Возьмите с собой набор ярких наклеек Post-its и яркий маркер. Если на вашей таможне живая очередь, напишите на этих ярких листочках номера и раздайте всем, как будто это электронная очередь.
Вы не обязаны этого делать, но этим жестом вы сильно упростите всем жизнь, в первую очередь — себе. Когда у человека на руках яркая бумажка с номером, он спокойно чувствует себя в очереди, никто не спрашивает: «Девушка, а вы за кем?», нет проблемы, что «Вот за мной занимал молодой человек, но он ушел, но вы держитесь вот женщины в красном». Будьте тем человеком, который навел порядок в очереди. Вас не поблагодарят, но следующие 3—4 часа вы проведете в спокойствии. Если не вы, то кто?
Если душно. Если вы на Варшавке и вам душно — найдите возле информационного стенда панель кондиционера. Она работает. Нажмите на кнопку — всем станет легче.
Что делать с инспектором
Когда подойдет ваша очередь, отдаете инспектору уведомление. Он находит ваше дело и начинает с вами работать. Он будет задавать вопросы и просить пояснения по поводу вещей в посылке. Показывайте ему все документы, которые вы заранее приготовили.
Никаких посылок у инспектора нет, в глаза он их не видел и никогда не увидит. Он смотрит только на документы. Поэтому предложить инспектору открыть посылку и убедиться в чем-то самому — не выйдет. Сама посылка лежит где-то на складе двумя этажами ниже, выдавать ее вам будут совсем другие люди.
Все инспекторы, которые мне попадались, были спокойными, методичными и дружелюбными. Они работали медленно, но тщательно. Если было что-то непонятно, мне все разъясняли. Когда им хамили и огрызались из-за долгого ожидания, они обреченно разводили руками. Никакого адского совка и хамства я не встретил, хотя люди в очереди постоянно жаловались на изменения правил и неточные инструкции.
Тут нужно понимать, что мы имеем дело с людьми, которые, в свою очередь, имеют дело с бумагами и регламентами. Они должны соблюсти все формальности и правила, это их задача. Если инспектор что-то нарушит или ошибется с бумагами, ему за это прилетит. При этом он человек, может ошибаться. Но в итоге нам не нужно, чтобы он все сделал правильно, — нам нужно понять, какие конкретные действия от нас ожидает этот конкретный инспектор, чтобы выпустить нашу конкретную посылку.
Совет. Постарайтесь сделать все по максимуму на месте, не перенося работу на следующий день. Например, инспектор может попросить написать какое-то разъяснение. Договоритесь, что обратно вы придете без очереди через 10 минут.
Если отложить дело на завтра, то вам может попасться другой инспектор, и он уже вместо разъяснения может попросить другой документ или вообще отправить вас в какой-нибудь таинственный отдел, о котором никто еще никогда не слышал. Все люди, которые при мне возвращались на следующий день, всегда начинали разбирательство с начала и были очень раздосадованы, что каждый новый инспектор требовал от них каких-то новых вещей.
Чего не стоит делать на таможне
Не стоит упоминать слова «на продажу». Инспектор решит, что это коммерческая партия, а вы не платите пошлины.
Не стоит говорить слова «слежка», «трекер», «скрытая аудиозапись», «шифрование». Все средства шифрования должны проходить специальную проверку в органах. Если, например, вы заказали из-за границы компьютер или микроконтроллер, помалкивайте, что на нем можно что-то зашифровать или за чем-то следить.
Не стоит психовать и истерить. Инспектор работает по регламенту и сидит за стеклом. Ему все наши психи до лампочки. А вот если ваше разбирательство с инспектором затянется, вашим коллегам по очереди будет видно, что вы тормозите весь процесс, — они могут устроить народный суд.
Оплата пошлины
Вероятное развитие событий — если вы заказывали из интернета что-то дорогое и превысили лимит на беспошлинный ввоз, который сейчас составляет 31 кг и 500 € в месяц. В случае превышения придется доплатить пошлину 30% от стоимости, превышающей лимит, или 4 € за каждый килограмм перевеса. Скорее всего, даже с этой доплатой покупка выйдет дешевле, чем в России.
Пошлина оплачивается почтовым денежным переводом, который можно будет оформить тут же на почтамте. Они берут комиссию.
Что если не пойти
Если не сходить на таможню до истечения срока хранения посылки, скорее всего, ее отправят обратно в магазин. Чаще всего магазины возвращают стоимость товара, но удерживают стоимость доставки. Возможно, в этом есть экономический смысл, смотрите.
Допустим, вы заказали товар за 490 €, но так сложилось, что в этом месяце вы уже купили товаров на 500 € и превысили порог беспошлинного ввоза. Нужно будет доплатить пошлину 150 € и потратить время на таможне.
Пять часов на таможне стоят вам каких-то денег. Допустим, вы зарабатываете 500 рублей в час. Поход на таможню, не считая транспорта и накладных расходов, обойдется вам в 2—3 тысячи рублей. Зато товар будет сразу.
С другой стороны, можно проигнорировать товар, дождаться его возвращения в магазин, добиться возврата денег и заказать его снова, когда лимиты обнулятся. Товар будет через 1,5—2 месяца, зато сразу окажется на почте возле дома.
Два варианта экономии
Пойти на таможню, оплатить пошлину:
Не пойти на таможню, перезаказать товар:
Как сохранить разум на таможне
Статья устарела, сейчас лимит 500 евро или 31 кг в месяц
Михаил, спасибо, обновили. Теперь актуальная.
Никита, теперь 200 евро за посылку:)
Это всё правильно. только как быть, если живёшь в Ростове, а посылка в Москве (Краснознаменск), тем более брокер ОПИНТЕР. Посылка просто лежит-лежит и уезжает обратно в Китай. Причём Вам ни ответа ни привета ни от кого. Алиэкспресс, 250 Евро(единственная), магнитола в а/м, А последнее сообщение по отслеживанию : «Самолёт приземлился». Просто по прошествии времени отправляют в Китай и не потому что таможня прицепилась, а потому, что ОПИНТЕР ничего не делает.
Информация на январь 2021. Пришлось сегодня посетить здание на Варшавке.
Часы работы теперь — с 09 до 21 во все дни. В 10:30 субботы таможенный зал был вообще пуст, но после моего прихода начали потихоньку появляться люди, но инспекторов хватило на всех, никто при мне не ждал. Необходимо взять талон электронной очереди (её маленький терминал неочевидно расположен между окнами 5 и 6), окошко с инспектором открывается через пару минут.
Все указанные в статье документы живо интересуют инспектора, хорошо, что не поленился и заранее напечатал (хотя вроде бы в главном зале стоит автомат, позволяющий за деньги печатать и копировать бумаги). Оказалось, что магазин в качестве таможенной стоимости указал полную цену без учёта рождественской скидки. Объяснение расхождения со слов инспектора устроило, но пошлину пришлось платить с полной стоимости.
Всего к окошку подходил 4 раза: для изначальной беседы и получения бланка для дачи объяснений; для сдачи этих самых объяснений; для оплаты пошлины; для завершения оформления и получения финальных бумаг. Между моими подходами инспектор что-то оформляла сама.
Пошлину можно оплатить банковской картой, за это возьмут 2% комиссии. Есть ещё какой-то способ оплатить с телефона через стороннего провайдера, про который рядом висят бумаги с объяснениями, но я не интересовался.
Итого на общение с инспектором ушло минут 40. Далее в большом зале необходимо отдать документы и подождать, пока посылка выедет из недр здания, это ещё минут 10.
Причины, по которой именно эту посылку не смогли доставить в отделение, я так и не понял. Инспектор сказала, что, скорее всего, за всеми посылками, превышающими 200 евро, придётся ездить к ним. При этом сотрудники почты, где я обычно получаю посылки, в курсе, как платить пошлину, и были очень удивлены, что вместо посылки мне приехало заказное письмо с вызовом на Варшавку.