Посвящение в 9 класс что это

Посвящение в старшеклассники 9 класс. Сценарий

Посвящение в старшеклассники. Сценарий праздника

(Звучит мелодия песни «Как упоительны в России вечера»)

Ведущий 1:

Поздравляем всех присутствующих в зале с сегодняшним праздником! Это праздник не только для девятиклассников, но и для всех нас. Больше всего хочется поздравить родителей и «классную маму» этих ребят и сказать им слова благодарности за адское терпение, упорный труд и негаснущий оптимизм.

Ведущий 2:

В 2009 году родился этот класс. Он был беззубым, веселым и добрым. Класс рос-рос, рос-рос и из него вырос такой большой.

Ведущий 1:

Обращаясь к восточному гороскопу, выясняем, что вырос большой Бык с эксцентричным характером. Класс этот легко выходит из себя, а его энергия не знает границ. Часто проявляет большое упрямство и несговорчивость. Обычно неразговорчивый, может так разговориться, что и не остановишь! Несмотря ни на что, класс обладает превосходными умственными и физическими данными.

Ведущий 2:

В год Быка родились такие знаменитые люди, как Наполеон, Кутузов, Покрышкин, Дзержинский, Петлюра, Гитлер, Терешкова.

Ведущий 1:

Так как этот класс родился под зодиакальным созвездием Девы, это дает ему порой некую легкомысленность характера, излишний скептицизм и упрямство — даже чувствуя свою неправоту, класс будет стоять на своем до конца. Вот такой класс когда-то родился у нас!

1-й ученик:

Праздник сегодня для школы родной.

Нет, не настал еще день выходной.

Нет, не каникулы, не день здоровья

И не учебного года конец.

Мы приглашаем салаг к посвященью —

Стали взрослее они, наконец!

2-й ученик:

Взрослее-то стали, но есть тут проблема:

А повлияло ли это на ум?

Стали б умнее — дело другое,

А так только зря поднимаем мы шум.

3-й ученик:

Что ж зря собрались — пора расходиться,

Вот поумнеют — тогда посвятим

Их в старшеклассники.

Пусть это длится год или два,

Пока лень их совсем победим.

4-й ученик:

Кроме того, их и в зале-то нет!

Ну так пойдемте, друзья, на обед!

(Десятиклассники собираются уходить, но тут выходят девятиклассники и начинают петь. Звучит мелодия песни «Постой, паровоз»)

Вам нельзя торопиться,

Мы вовсе не такие как вчера.

Примите нас срочно, а то пойдем топиться.

Виновны вы будете тогда!

Мы вас не пугаем, а предупреждаем,

Ведь скоро придет терпенью срок,

Мы можем погибнуть такими молодыми —

То будет для всех ребят урок!

Привет, это мы, обратите вниманье,

Что час посвящения настал.

Возьмите нас всех, в старшеклассники возьмите,

Салагами быть наш класс устал!

Хотим к вам в тусовку,

Чтоб стать старшеклассней,

Чтоб нос иногда задирать.

Мы вам обещаем учиться все классно,

Устав нашей школы выполнять!

(Продолжают выступление стихами, каждый девятиклассник говорит по строке)

Мы многому уж научились,

Но больше узнать мы хотим.

Еще не всего мы добились

И дальше, в десятый, спешим!

Все: Примите нас всех без сомненья!

Мы станем прилежны, друзья,

Мы оправдаем доверье,

Мы лучшими будем всегда.

1-й десятиклассник:

Э, нет, так просто не отвертитесь!

Мы сейчас проверим от и до,

На что способны, чем вы дышите.

Ведь ждем мы этого давно!

2-й десятиклассник:

Вас ждут большие испытанья.

Готовы, говорите вы?!

Внимание, мы начинаем!

Нам трусы и лентяи не нужны!

Испытания для девятиклассников и их классного руководителя

1. «Титаник»

Это проверка взаимовыручки и сплоченности классного коллектива. Представьте себе, что вы на тонущем корабле. Вам нужно спасти не только себя, но и всех своих одноклассников. Поставьте стулья в круг, как можно ближе друг к другу, станьте на них. Я буду убирать стулья, а вашей задачей будет удержаться на оставшихся стульях и не допустить падения своих товарищей. Чем меньше останется стульев в конце испытания, тем дружнее ваш класс. Сигналом к началу игры будет музыка.

(Звучит веселая музыка)

2. «Пирог»

Это сложное испытание для всего класса. Так как вы сегодня почти именинники, для вас наши повара испекли большой и вкусный пирог, но съесть его нужно здесь и сейчас за 2 минуты, пока звучит музыка. Есть должны весь класс и классный руководитель одновременно, но без помощи рук.

3. «Вода»

Таково кодовое название следующего конкурса. Вы наелись, теперь надо запить сладкое. Необходимо выпить всю воду, пока звучит музыка. Пьет весь класс одновременно из «соломинок».

(Выносят сначала графин с водой, смотрят оценивающе на ребят и на графин, уносят его и приносят ведро. Звучит музыка)

4. «Портрет»

А теперь каждый рисует себя рядом со своими одноклассниками, в итоге получится ваш класс в миниатюре. (Дается заготовка, на которой уже нарисованы овалы для лиц с ушами) На это вам дается время, пока выступают десятиклассники.

5. «Рассказ»

Это испытание на интеллект и чувство юмора. Выбирайте карточку с буквой. Ваша задача — составить рассказ, состоящий из слов, начинающихся только на эту букву. Сочиняет весь класс, пока идет выступление десятого класса.

(Эстрадный номер. Чтение рассказа)

6. «Пары»

Ну, а теперь вам нужно подтвердить заявление гороскопа о том, что вы очень спортивны. Необходимо пробежать от старта до финиша парами, но так, чтобы один из пары не касался ногами пола. Бег продолжается, пока звучит музыка.

(Звучит веселая музыка)

7. «Концерт»

Посмотрим, на что вы способны как артисты.

(Эстрадный номер. Игры с залом. Выступление 10 класса сопровождается спокойной музыкой Поля Мориа)

Десятиклассник:

Ну все, давайте по-серьезному,

Поздравить вас, друзья, хотим,

Желаем вам больших успехов,

Достичь во всем, везде вершин.

Удачи в каждом начинании,

Везенья, радости в судьбе.

Мы начинаем посвящение —

Пускай запомнится тебе.

Ведущий 2:

В стародавние времена при посвящении в рыцари мечом ударяли по плечу стоящего на одном колене человека. Мы же придумали свою традицию посвящения в старшеклассники. Всем стать на одно колено! Вы готовы стать старшеклассниками? Внести сосуд, в котором хранится влага из источника знаний!

(Вносят тазик с водой и метелку для опрыскивания. Ведущий опрыскивает каждого. Звучат фанфары)

Ведущий 1:

Прикрепить почетный знак!

(Десятиклассники прикрепляют прищепкой к челке каждого табличку «старшеклассник». Звучит торжественная музыка. Вручаются «Свидетельства старшеклассников» и диплом классному руководителю. Звучит спокойная музыка)

Ведущий 2:

Классного руководителя попрошу сделать шаг вперед! Положите руку на самое денное, что может у вас быть, — на классный журнал. Вы, отвечающая за свой класс, клянитесь за всех говорить правду и только правду и ничего, кроме правды. Клянетесь?

Классный руководитель:

Ведущий 1:

А теперь клянитесь вы. Дружно повторяйте за мной, положа руку на сердце.

Торжественно клянусь достойно пронести звание «старшеклассник» до окончания школы.

Девятиклассники:

Ведущий 1:

Клянетесь, что на протяжении оставшихся школьных лет будете во всем или почти во всем соглашаться со своим классным руководителем, помогать ему в его нелегком труде?

Клянетесь, что ваши имена не будут увековечены в журнале замечаний и не появятся ваши следы на ковре в кабинете директора, потому что вас не за что будет туда вызывать?

Клянетесь, что поделитесь последней булкой со своим голодным товарищем и последним глотком «Спрайта», лишь бы товарищ не засох?

Клянетесь пламенно отстаивать истину, потому что она существует, а не потому, что она ваша?

Клянетесь не ждать от других ничего, но самому другим отдавать все?

Клянетесь без шуток, по-настоящему, любить свою Родину, свою школу и стать настоящими людьми?

Ведущий 2:

Наши самые молодые старшеклассники заслужили оглушительных аплодисментов!

Ну вот и подходит первая часть нашего праздника к концу. Сегодня прозвучало немало шуток и приколов, на которые, я надеюсь, вы не обиделись, так как у вас развито замечательное чувство юмора. Хочется, чтобы этот вечер вам запомнился надолго.

(Вручение памятных сувениров)

Ведущий 1:

В ваших силах, в ваших, а не в чьих-то руках будущее.

Ведущий 2:

Здорово, если этот вечер для вас станет ступенькой ко взрослению, к серьезности и ответственности, еще больше вас сдружит.

Ведущий 1:

Давайте все сидящие в зале встанем, обнимемся и споем вместе песню о дружбе «Ты да я». А кто не помнит слов, может подсматривать в шпаргалки.

Источник

Посвящение в старшеклассники 9 класс. Сценарий

Посвящение в старшеклассники. Сценарий праздника

(Все девятиклассники сидят в зале. Звучит музыка)

Ведущий 1:

Ну, наконец-то этот день настал!

Порадуемся, посмеемся вместе

Над неумехами, салагами, мальками

(Не ждите сладкой, липкой лести),

Мы по секрету скажем: «Всех они достали!»

Ведущий 2:

Поизмываемся, раз есть на то причина.

Устроим им такие испытанья,

Что взвоют даже взрослые мужчины,

Ну, а салаги разбегутся сами!

Ведущий 1:

Тогда не будет всем мороки посвященья,

Лишь жаль сценарий, что придуман нами!

Съедим большими ложками варенье,

Ну, может быть, поделимся и с вами.

Ведущий 2:

Ну, а салаги подрастут пусть, поумнеют,

Слюнявчики просушат, наконец!

Эпиграф мы прочли, и уж темнеет.

Кто слушал нас, конечно, молодец!

Ведущий 1:

Дорогие зрители и все-все-все! Поздравляем вас с сегодняшним торжеством!

Ведущий 2:

Это праздник не только для девятиклассников, но и для всех нас.

Ведущий 1:

Больше всего хочется поздравить родителей, классную маму и классного папу этих ребят и сказать им слова благодарности за адское терпение, упорный труд и негаснущий оптимизм.

Ведущий 2:

Обратимся к истории.

Ведущий 1:

Когда-то очень давно, в 1998 году (год Тигра) появились на свет эти классы. (Показывают фотографии первоклассников) Маленькие, неученые детишки, в страхе цепляясь за руки мам, шли в школу, боясь всего на свете: одноклассников, учителей, старшеклассников, «двоек» за невыученный урок.

Ведущий 2:

Шло время. Постепенно стали просматриваться тигриные полосочки, удлинялись хвостики, все уверенней становилась поступь.

Ведущий 1:

Тигрики росли, все чаще вступали в конфликты со старшими, не слушая советов, принимали опрометчивые решения.

Ведущий 2:

Никакие невзгоды не смогли сломить их волю и оптимизм. Наоборот, со временем они развили в себе достаточное мужество, и окружающие стали оценивать их по достоинству.

Ведущий 1:

Еще бы, попробуй поспорить с Тиграми! Ведь в их семье такие знаменитости, как Иван Грозный, Александр II, Карл Маркс, Шарль де Голь, Юрий Андропов и многие-многие другие.

Ведущий 2:

И вот наступил переломный момент — 20. год. Тигрикам дали новых маму и папу — Змею и Тигра.

Ведущий 1:

А вот как им живется с такими родителями, девятиклассники расскажут сами.

Ведущий 2:

Вам нужно за 1 минуту описать характер вашего классного и жизнь с ним в течение этих лет, используя одни прилагательные.

(Ведущие раздают листочки и ручки)

Конкурс «Эпитеты про нашего классного»

Ведущий 1:

(Песня. Затем ведущие зачитывают написанное)

Ведущий 2:

Пора, настал час испытаний!

Команды в бой! Держать по ветру нос!

Ведущий 1:

Мы слушаем домашнее задание,

Визитку класса — идей и шуток воз!

Ведущий 2:

Пора нам всем узнать, насколько вы сдружились за эти годы?

Ведущий 1:

Можете ли вы понимать друг друга с полуслова?

Ведущий 2:

Можете ли вы пожертвовать собой ради товарища?

Ведущий 1:

Конкурс покажет, кто есть кто!

Ведущий 2:

Но не бойтесь, у вас ведь классные капитаны! Они, используя весь арсенал мимики и жестов, должны объяснить вам что-то, что вы должны понять и рассказать уже словами.

(Классные руководители тянут карточки с заданиями)

Фразы:

• Я пришла к вам с приветом.

• Какие у нас хорошие девочки!

• Извините, очень хочется кушать.

• У меня есть скисшее молоко.

Ведущий 1:

Объясняться без слов вы, оказывается, умеете, а вот как у вас с танцами обстоят дела?

Ведущий 2:

Это мы сейчас и проверим! У вас на подготовку буквально 3 минуты.

(Представители каждого класса вытягивают танцевальное задание)

А пока классы заняты, перед вами очередной номер нашей концертной программы.

(Девятые классы уходят для подготовки)

Ведущий 2:

Не удивляйтесь ничему и танцуйте свой танец, какая бы мелодия ни звучала.

(Надо станцевать танцы «Полька» и «Барыня» под совершенно другую музыку, а потом — под «родную»)

Ведущий 1:

Говорят, чтобы приобрести определенный жизненный опыт, нужно съесть пуд соли. Мы решили вам дать совсем противоположное.

Ведущий 2:

Вы не пробовали есть варенье столовыми ложками? Сейчас попробуете! Пока звучит музыка, вам нужно съесть это варенье. Есть нужно всем одновременно, а классным руководителям — просто обязательно! Ложки вам еще понадобятся, поэтому не бросайте их после конкурса.

(Ведущие выдают банки с вареньем и столовые ложки. Звучит веселая музыка)

Ведущий 1:

К варенью идет в нагрузку булочка, ее тоже необходимо съесть сообща, но без помощи рук, пока звучит музыка.

(Ведущие выдают длинные тонкие батоны. Звучит веселая музыка)

Ведущий 2:

Я думаю, в самый раз почаевничать. Пока звучит музыка, вам нужно сообща выпить весь чай из этого сосуда.

(Выносят ведра с чаем и столовые ложки. Звучит веселая музыка)

Ведущий 1:

Ну вот, чаем мы вас угостили. Теперь ваша очередь делать подарки.

Пока звучит песня, вы должны составить букет. У кого он будет оригинальней, покажет конкурс.

(Из домашних заготовок, объемных и плоских цветов из бумаги, ученики склеивают панно «Букет»)

Ведущий 2:

Ну, а теперь долгожданный музыкальный конкурс в лучших традициях КВНа. Посмотрим, на что вы способны!

Ведущий 1:

Пора разрядить напряженную обстановку и поиграть.

Конкурс «фигурный свист»

Ведущий 2:

Сейчас мы выясним, кто лучше всех умеет свистеть. Давайте свистеть, у кого громче получится.

Ведущий 1:

Нет, так невозможно выявить победителя. Давайте разделимся на «соловьев» и «разбойников» и будем свистеть по очереди.

Ведущий 2:

Мы сейчас утрем нос «разбойникам». Кто не может свистеть — кричит, аплодирует.

Ведущий 1:

Это мы, «разбойники», лучше! Свистим!

Ведущий 2:

Наш репортаж из дурдома продолжается!

Ведущий 1:

Ну, а теперь следующее соревнование: нужно просвистеть всем известную песню «Голубой вагон».

(Свистит по очереди каждая команда)

Ведущий 2:

А теперь выберите по одному человеку от команды, которые будут защищать честь класса. Кто громче и дольше просвистит? Молодцы! Здорово получилось! И отдохнули, и легкие продули. Это вам сейчас понадобится.

Ведущий 1:

Постепенно мы приблизились к одному из самых сложных конкурсов. Вам нужно проявить все свое актерское мастерство, все обаяние, выдумку и стать на время попрошайками (вспомните конкурс «Последний герой»).

Вы можете петь, плясать, декламировать и т. д. Участие классных руководителей просто необходимо!

Ведущий 2:

Интересно, кто из вас заработает у зрителей больше всего «денежек»-жетонов?

Ведущий 1:

Ну вот и последнее испытание. Вам нужно кардинально изменить внешность своего классного руководителя.

Ведущий 2:

А пока происходят метаморфозы — звучит песня. (Песня)

(Звучит спокойная музыка)

Ведущий 1:

Закончились сегодня испытания.

Хотим серьезно вас напутствовать, друзья:

Вы стали на дорогу созидания,

С нее сворачивать вам ну никак нельзя!

Ведущий 2:

Желаем вам удачи и терпения в учебе —

Оценок классных и души горения —

Вас впереди дороги жизни ждут.

Ведущий 1:

Вы знаете, у нас своя традиция —

Готовьтесь к посвящению, друзья.

Без этого, поверьте, обойтись вам

Совсем никак, совсем никак нельзя!

Ведущий 2:

Станьте на одно колено, склоните головы. Вы готовы стать старшеклассниками? Внести сосуд, в котором хранится влага из источника знаний!

(Вносят тазик с водой и метелку для опрыскивания, ведущий опрыскивает каждого. Помощники выносят на атласной подушке классный журнал. Звучит спокойная музыка)

Ведущий 1:

Классных руководителей попрошу сделать шаг вперед! Положите руку на самое ценное, что может у вас быть, — на классный журнал. Вы, отвечающие за свой класс, клянетесь говорить правду и только правду и ничего, кроме правды?

Клянитесь быть строгими, но справедливыми.

Ведущий 1:

Клянитесь быть терпеливыми и добрыми.

Клянитесь научиться не только слышать, но и слушать.

Клянитесь уважать личность каждого вашего ученика.

Клянитесь быть для своих учеников настоящим другом, наставником, родителем.

Ведущий 1:

А теперь клянитесь вы, девятиклассники. Дружно повторяйте за нами, положа руку на сердце. Клянетесь достойно пронести звание «старшеклассник» до окончания школы?

Ведущий 2:

Клянетесь, что на протяжении оставшихся школьных лет будете во всем или почти во всем соглашаться со своим классным руководителем, помогать ему в его нелегком труде?

Ведущий 1:

Клянетесь, что ваши имена не будут увековечены в журнале замечаний и не появятся ваши следы на ковре в кабинете директора, потому что вас не за что будет туда вызывать?

Ведущий 2:

Клянетесь, что поделитесь последней булкой со своим голодным товарищем и последним глотком «Спрайта», лишь бы товарищ не засох?

Ведущий 1:

Клянетесь пламенно отстаивать истину, потому что она существует, а не потому, что она ваша?

Ведущий 2:

Клянетесь не ждать от других ничего, но самому Другим отдавать все?

Ведущий 1:

Клянетесь без шуток, по-настоящему, любить свою Родину, свою школу и стать настоящими людьми?

Ведущий 2:

Наши самые молодые старшеклассники заслужили оглушительных аплодисментов!

Ведущий 1:

В этот торжественный момент слово предоставляется директору школы.

(Вручаются дипломы старшеклассникам и классным руководителям, подарки. Звучит спокойная музыка)

Ведущий 1:

Ну вот и подходит первая часть нашего праздника к концу. Сегодня прозвучало немало шуток и приколов, на которые, я надеюсь, вы не обиделись, так как у вас развито замечательное чувство юмора. Хочется, чтобы этот вечер вам запомнился надолго.

Ведущий 2:

В ваших силах, в ваших, а не в чьих-то руках будущее.

Ведущий 1:

Здорово, если этот вечер для вас станет ступенькой ко взрослению, к серьезности и ответственности, еще больше вас сдружит.

(Звучит заключительная песня)

Положение о проведении праздника «Посвящение в старшеклассники»

Для 8-11 классов

1. Учащиеся 9 «А» и 9 «Б» классов готовят домашнее задание:

• Визитка класса, в которой нужно представить свой класс и доказать целесообразность посвящения вас в старшеклассники, — все в юмористической форме, с музыкальным оформлением (5-10 минут).

• Музыкальный конкурс в лучших традициях КВНов. Приветствуются: юмор, декорации, костюмы (5-10 минут).

• Изготовить цветы из цветной бумаги, можно плоские, можно объемные для составления панно «Букет» на листе ватмана во время конкурса. (Количество и фантазии по поводу формы цветов не ограничены)

2. Учащиеся 8 и 11 классов готовят по 1 концертному юмористическому номеру.

3. Ответственными за проведение праздника, его художественное, музыкальное и звуковое оформление назначаются учащиеся 10 класса. (Продумать оформление зала, концертные номера, форму проведения праздника, осуществить подбор музыки для дискотеки, предоставить ведущих и звукооператора)

27 октября после 4-го урока жду инициативную группу 10 класса в кабинете музыки для «мозгового штурма».

Источник

Посвящение в девятиклассники

Цели занятия: обеспечение запоминающегося вхождения обучающихся в новый учебный год, начало работы по формированию классного коллектива.

Планируемые результаты.

Метапредметные УУД:

Личностные УУД. Формирование стартовой мотивации к обучению и взаимодействию, формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Форма работы: работа в группах с игровыми элементами.

Ход мероприятия

Учитель

Здравствуйте, здравствуйте! Совершенно незаметно пролетело-промчалось лето… Наступила осень – время тёплых свитеров, пледов, хороших книг и приятных воспоминаний. И, конечно, время наступления нового года, года учёбы, который закончится для вас государственной итоговой аттестацией и первым в жизни документом об образовании…Но это – перспектива, пусть и недалёкая. А сегодня мы собрались, для того чтобы снова ощутить себя классом, дружным и сплочённым. Ведь это, правда, о нас? Или не те эпитеты я подобрала?

Игра-знакомство «Какой я есть»

А помните ли вы, что такое эпитет? Вот сейчас и проверим, насколько хорошо узнали вы друг друга за восемь совместных лет и насколько хорошо помните литературоведческие термины. Итак, каждый называет своё имя и добавляет к нему 3 эпитета, которые, как ему кажется, характеризую его лучше всего.. А мы про себя решаем, насколько хорошо знаем мы этого человека. Может быть, некоторые откроются нам с совершенно новой стороны… Например: Наталия – исполнительная, творческая, эмоциональная. Это – про меня. А что скажет о себе… (проводится опрос)

Ну как, много нового узнали?

Игра «Аплодисменты»

Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. И вы это теперь еще раз почувствовали. А сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто :

Молодцы, по громкости аплодисментов ощущается солидная летняя физподготовка… Рискну предположить, что за беганием по магазинам, хождению по городу и качанию мышц на качелях и гамаках некоторые забыли о том, чем занимаются в школе. Для тех, кто абсолютно потерял эту память – советы. А поскольку ваш дружный класс отличается противоречивым восприятием действительности, то советы будут вредные. Помните, как ими пользоваться? Послушать и сделать наоборот.

В наше время должен каждый
Получить образованье.
Возвращаешься ты в школу?
Что ж, запомни кое-что…

Влезь в потрёпанные джинсы,
Позабудь учебник дома –
Пусть несёт сосед-ботаник,
Мышцы чтобы подкачать.

Дневник в школе – это роскошь,
Ну а дома – лишь опасность,
Потому его ты завтра
В клумбе где-то закопай.
Вот теперь готов ты к школе –
Левой-правой – на урок!

Там учителя не слушай,
Что он в жизни понимает?
Интернет ему неведом,
И не смотрит он «Дом – 2».

Лучше подремли тихонько,
В телефоне поиграйся,
Не забудь соседу справа
Ты записку передать.

Пролетит день незаметно
За важнейшими делами,
И пройдёт, конечно, быстро,
Твой учебный новый год.

Ну а что ЕГЭ не сдашь ты
И куда-то не поступишь –
Не проблема. Прочно сядешь
На родительскую шею,
Очень крепкая она.

Родительский конкурс «Собери девятиклассника в школу»

Из предметов, находящихся в кабинете, надо собрать всё, что пригодится в этот день девятикласснику, чтобы он принёс из школы только положительные оценки. Ну что, засекаем время?! (Под песню «Учат в школе».)

Магические ритуалы посвящения

Убедились в крепости и надёжности родительских шей? И всё же постараемся для начала со всеми проблемами справиться сами. А чтобы проблемы не приставали – несколько ставших уже привычными магических действий.

Из стопки свитеров достаем листочки.

Что о вас говорят учителя

Что о тебе думают одноклассники

Записывают на пустых листочках, потом вытаскиваю по одному и читают вслух.

1. Мы за тобой, как за каменной стеной.

2. Нам не жить друг без друга.

Вряд ли кто-то из вас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее, обратившись к предсказателям.

Но в наше время любая гадалка ценит свой труд очень высоко, а нам это не по карману.

Предлагаю совершенно бесплатный и почти безошибочный способ гадания.

Напишите на полоске

(полоски после записи передаём учителю)

(полоски на столе у учителя: вытягивают произвольно по одной из 8 стопок и зачитывают)

Шуточная история своей будущей жизни:

Как вам такие перспективы? Со всем согласны?

Оставьте себе истории из своего будущего, вклейте их в дневники – пусть они принесут вам удачу.

Конкурс «Классная статистика»

А теперь приступаю непосредственно к обязанностям классного руководителя. Вы прекрасно знаете, что от нас постоянно требуют сдать какие-то данные по классу, в котором мы работаем. В этом году Министерство Образования России потребовало следующие данные по нашему классу:

Б) Сердцебиение в течение минуты.

Деваться некуда! Вот сантиметр. Вот протокол. Приступаем!

(Ученики мерят длину рук, измеряют пульс, указывают цвет глаз). Теперь все данные суммируются. Послушаем результаты измерений.

Притча о руках, глазах и сердце

Жил на Свете Человек. У него было три мечты: иметь высокооплачиваемую работу, жениться на красавице и… прославиться на весь мир.

Однажды морозной зимой Человек спешил на собеседование в офис одной известной фирмы. Вдруг прямо перед ним упал пожилой мужчина. Человек посмотрел на упавшего, в голове возникла мысль, что тот, скорее всего, пьян и не подал руки. Это помогло не опоздать на запланированную встречу. Собеседование прошло неудачно: Человека не взяли на желанную должность.

Как-то Человек прогуливался летним вечером по городу. Заметив труппу уличных артистов, остановился, чтобы насладиться зрелищем. Зрителей было немного, но пьеса была весёлой и увлекательной. После окончания действа раздались аплодисменты, и люди стали расходиться. Наш Человек тоже повернул было назад, но кто-то несмело дотронулся до его плеча. Это была главная героиня пьесы, старушка-клоунесса. Она стала расспрашивать его о том, понравился ли ему спектакль, доволен ли он актёрами. Но Человек не захотел вести беседу и, брезгливо отвернувшись, пошёл домой.

Однажды дождливым вечером Человек спешил домой с дня рождения друга. Он очень устал, и в его голове проносились мысли о душистой ванне и уютной, тёплой постели. Вдруг он услышал чьё-то приглушенное рыдание. Это плакала женщина. Она сидела на скамье возле дома Человека. Без зонта. Одна. Заметив нашего героя, она обратилась к нему за помощью. У неё случилось несчастье в семье. И ей нужен был лишь душевный собеседник. Человек задумался, пред его взором предстали ванна и постель, и поспешил в подъезд.

Человек прожил несчастливую жизнь. И умер.

Попав на Небеса, Человек встретил своего Друга, Ангела-Хранителя. Они качались на небесных качелях и беседовали.

— Ты знаешь, я прожил совсем несчастную и никчёмную жизнь. У меня было три мечты, но ничего не сбылось. Жаль…

— Хм… Друг мой, я сделал всё, чтобы все твои мечты претворились в жизнь, но для этого от тебя мне нужно было всего лишь: твоя рука, твои глаза и твоё сердце.

— Помнишь упавшего человека на скользкой зимней дороге? Я сейчас покажу тебе эту картину… Тот человек был генеральным директором фирмы, в которую ты так хотел попасть. Тебя ждала головокружительная карьера. Всё, что от тебя требовалось – твоя рука.

Помнишь старую клоунессу, которая после уличного представления пристала к тебе с вопросами? Это была юная красавица-актриса, которая влюбилась в тебя с первого взгляда. Вас ждало счастливое будущее, дети, неугасающая любовь. Всё, что от тебя требовалось – твои глаза.

Помнишь плачущую женщину возле твоего подъезда? Был дождливый вечер, и она насквозь промокла от слёз… Это была известная писательница. Она переживала семейный кризис, и ей очень нужна была душевная поддержка. Если бы ты помог ей согреться в своей квартире, согреться Душой благодаря твоим мудрым словам утешения, то она написала бы книгу, в которой рассказала бы об этом случае. Книга стала бы известной на весь мир, и ты бы прославился, так как на главной странице автор указала бы имя того, кто стал музой этого произведения. И всё, что от тебя требовалось тогда – твоё сердце. Ты был невнимателен, мой Друг.

Человек вздохнул… И Друзья пошли по лунной дорожке в звёздную даль, тихо и безмятежно беседуя…

Помните: у Счастья лицо Загадки… И разгадывать эту загадку, чувствовать ее голос мы, такие длиннорукие, сердечные и глазастые, будем теперь каждый день. Первый звонок! (Передаем колокольчик по кругу, каждый звонит.) (Песня «Звени, звонок!»)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *