посудомойка ardo ls 9325 be коды ошибок
Коды ошибок посудомоечных машин Ardo (Ардо)
Вода не начинает заливаться в ПММ
Обнаружена протечка, вода в поддоне
Неисправен термодатчик. Нет нагрева воды
Вода плохо нагревается, проблемы с ТЭНом или термодатчик отключил нагрев из-за перегрева
Вода слишком медленно набирается в ПММ
Не начинается слив воды из ПММ
Вода не сливается полностью, скорее всего, из-за неверно установленной посуды
Обнаружены проблемы с принудительным распределением воды
Часто мигает «Быстрая мойка»
Проблемы с заливом воды
Часто мигает «Мойка стекла»
Выше перечисленные коды ошибок, характерны для моделей Ardo DB60LW, DB60LX, DB60LC, LS9212B2, LS9212EDT, LS9212ED, DF60L, DBI60L.
Индикация ошибок для моделей Ardo DBI60S, DF60S, DB60SX, DW60SW, DB60SC.
Коды ошибок Ardo DW45AL, DW45AEL, LS9325BE, LS9205E
В машину не начала поступать вода за отведенное время
Вода не начала сливаться за положенное время
Вода не начала нагреваться за требуемое время
Система »Аква-Стоп» сигнализирует о протечке
Вышел из строя термодатчик NTC, возможно, из-за короткого замыкания
Нет сигнала от термодатчика NTC, всего, из-за обрыва в цепи или отсоединившихся контактов
Коды ошибок Ardo DW60, DWB60, DWI60, DW060
Не начинается залив воды
Не запускается слив воды. Ошибка показывается только в диагностическом режиме, мойка при этом не останавливается
Не начинается нагрев воды. Проблема выявляется только в режиме тестирования
Обнаружена вода в поддоне ПММ
Вода не нагревается из-за обрыва в цепи термодатчика. Ошибка не выводится в пользовательском режиме, мойка продолжается без нагрева
100% качественный ремонт посудомоечных машин на дому!
Свяжитесь с нами по телефонам
8 (812) 507-84-64 или 8 (981) 815-87-19 и мы проконсультируем Вас о стоимости ремонта Вашей техники
Сервисный тест и коды ошибок посудомоечных машин ARDO
Введение
Это руководство предназначено, чтобы помочь специалистам по ремонту в идентификации и решении проблем связанных с неисправностями посудомоечных машин ARDO. Приведена индикация возможных неисправностей, порядок и проведение сервисного теста.
Описание клавиш управления для промежуточных серий панелей ELMARKS ELECTRONIC
Описание функций кнопки «Старт/стоп/пауза» (кроме встраиваемых моделей)
Нажимая эту кнопку при закрытой двери, цикл будет запущен, при этом индикатор «Старт» загорается. Чтобы прервать цикл, вы можете нажать кнопку повторно, и индикатор начинает мигать; в этот момент вы можете открыть дверь и т.д.; чтобы перезапустить, закройте дверь и нажмите кнопку снова.
Чтобы перезапустить машину, удержите кнопку «Старт» в течение 3 секунд, индикатор программ начинает мигать (начало фазы Сброса), и удерживайте до тех пор, пока индикатор «Старт» не погаснет.
Описание функций кнопки «Выбор программ»
Когда машина включена, индикатор последней программы моргает. Нажимая кнопку «Выбор Программ» при первом использовании, индикатор остается горящим.
Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку снова, загорается индикатор для различных программ. Когда индикатор программы постоянно горит, это означает готовность для нажатия кнопки «Старт». Кнопка неисправна, если индикаторы программ мигают по кругу.
Индикация ошибок
Описание ошибок
Код ошибки | Индикация | Действие | На каком этапе происходит | Что проверить |
---|---|---|---|---|
«E1» | Ошибка блокирует цикл мытья и индицируется на дисплее. | Залив воды | -поступление воды в машину, чистоту входного фильтра — если сработал Аквастоп, проверить воду в поддоне, проверить сливной насос и датчик аквастопа — целостность катушки клапана залива и работу клапана — исправность прессостата и его работу | |
«E2» | Ошибка не останавливает цикл мытья и индицируется на дисплее после окончания цикла. | Нагрев воды, работа продолжается, ТЭН отключен, пока не истечет максимальное время 45 минут. | -проверить термостат (NTC) на предмет обрыва и короткого замыкания | |
«E3» | Ошибка не останавливает цикл мытья и индицируется на дисплее после окончания цикла. | Залив воды | -проверить работу датчика потока | |
«E5» | 1-й вариант Ошибка не останавливает цикл мытья и индицируется на дисплее после окончания цикла. | Слив воды. Если прессостат выдает сигнал «ПОЛНЫЙ БАК» при сливе воды, то залив воды пропускается, машина выполняет следующий шаг. | — проверить то, что помпа слива работает правильно, что сливной шланг не заблокирован и датчик давления (прессостат) работает правильно. | |
2-й вариант Ошибка блокирует цикл мытья и сразу же индицируется на дисплее. | Во время первого слива на любой программе | — проверить то, что помпа слива работает правильно, что сливной шланг не заблокирован и датчик давления (прессостат) работает правильно. | ||
«E6» | Ошибка не останавливает цикл мытья и индицируется на дисплее после окончания цикла. | Мойка, мойка-нагрев | Проверить, что нет перевернутый посуды, где млжет собраться вода Проверить, что гриль не заблокирован. | |
«E7» | Ошибка не останавливает цикл мытья и индицируется на дисплее после окончания цикла. | Во время дополнительных фаз | Проверить, что выключатель потока функционирует правильно |
Сервисный тест для промежуточных серий модулей ELMARKS ELECTRONIC
Предварительные операции, которые должны быть выполнены для ручного тестирования встроенной посудомоечной машины.
Откройте дверь при выключенной машине.
1) Запуск тестирования
Включают машину, нажимая кнопку «Start/Stop» (ВКЛ\ВЫКЛ).
Нажмите кнопку 1 (Выбор программ) и удерживайте в течение 7 секунд, пока индикатор № 5 не начнет мигать (отсчет индикаторов слева), и в течение 5 секунд нажимают кнопку выбора программы.
Индикаторы загораются последовательно в течение 10 секунд, и автотест начинается после того, как дверь будет закрыта.
2) Проверка работы дисплея.
Индикаторы загораются последовательно в течение 10 секунд, и автотест начинается после того, как дверь будет закрыта.
1) Проверка залива воды, прессостата и датчика потока:
Включение индикатора № 1
В случае сбоя показаны два различных сигнала ошибки:
В конце фазы, если тест правилен, все индикаторы постоянно включены. Нажмите кнопку ВЫБОР ПРОГРАММ, чтобы перейти к следующему этапу проверки.
2) Проверка цикла мытья:
Включение индикатора № 3
В случае сбоя мигают индикаторы № 3 и 4, а другие постоянно включены + раздается звук сигнала каждые 2 секунды.
В конце фазы, если тест правилен, все индикаторы постоянно включены. Нажмите кнопку ВЫБОР ПРОГРАММ, чтобы перейти к следующему этапу проверки.
3) Проверка термостата (NTC):
Включение индикатора № 2
В случае сбоя мигает индикатор № 2, а другие постоянно включены + раздается звук сигнала каждые 2 секунды.
В конце фазы, если тест правилен, все индикаторы постоянно включены. Нажмите кнопку ВЫБОР ПРОГРАММ, чтобы перейти к следующему этапу проверки.
4) Проверка сопротивлений:
Включение индикаторов № 3 и 5.
В случае сбоя показаны два различных сигнала ошибки:
В конце фазы, если тест правилен, все индикаторы постоянно включены. Нажмите кнопку ВЫБОР ПРОГРАММ, чтобы перейти к следующему этапу проверки.
5) Проверка устройства подачи моющих средств:
Включение индикаторов № 1, 3 и 5
В конце фазы, если тест правилен, все индикаторы постоянно включены. Нажмите кнопку ВЫБОР ПРОГРАММ, чтобы перейти к следующему этапу проверки.
6) Проверка работы соленоидного клапана регенерации смолы:
Включение индикаторов № 2, 4
Необходимо проверить наличие напряжения на клеммах соленоидного клапана декарбонизатора.
В конце фазы, если тест правилен, все индикаторы постоянно включены. Нажмите кнопку ВЫБОР ПРОГРАММ, чтобы перейти к следующему этапу проверки.
7) Проверка работы сливного насоса:
Включение индикатора № 5
Работа сливного насоса будет продолжаться до тех пор, пока датчик давления не выдаст сигнал «ПУСТОЙ БАК»
В конце фазы, если тест правилен, все индикаторы постоянно включены.
8) Чтобы выйти из режима просмотра ошибки и/или сервисного теста, отключите питание машины, удерживая кнопку «Start/Stop» (ВКЛ\ВЫКЛ).
Всего хорошего, пишите to Elremont © 2008
Коды ошибок посудомоечных машин Ардо
Производители посудомоек Ardo оснастили их не только интересным функционалом, но и системой самодиагностики. При неполадке машина запускает автотестирование, чтобы выяснить, в чем проблема. В результате ошибки посудомоечных машин «Ардо» выводятся на дисплее. Все, что нужно — это найти значение символов, возникших на экране, и попытаться решить проблему самостоятельно или с помощью мастера.
Коды неисправностей ПММ Ardo
Большинство поломок посудомоек отображаются на дисплее. Но даже модели без табло могут сообщить пользователю о неполадке. Как? Миганием индикаторов. Если машина не запускает цикл, ее работа заблокирована, а на панели поочередно мигают лампочки — скорее загляните в нашу таблицу.
Расшифровка кодов указана в инструкции по эксплуатации. Но эти значения рассчитаны на мастера, поэтому обычному пользователю сложно понять суть проблемы.
Также можно запустить автоматическое тестирование ПММ самостоятельно. Для этого:
Как быть, если ошибка уже высвечена на панели? В первый раз код можно сбросить путем перезагрузки техники. Это поможет понять, в чем причина его появления.
Как перезагрузить:
Индикация неисправности осталась? Значит, дело в поломке. Как справиться с проблемой, вы узнаете в таблице.
Очистите фильтр и крыльчатку от кусочков пищи. Они смываются с тарелок, поэтому тщательно очищайте посуду перед закладкой.
Проведите замену насоса или датчика уровня при поломке.
Основное правило — регулярный уход за посудомоечной машиной. Рекомендуется раз в неделю очищать фильтры, не перегружать бункер посудой, использовать соль и качественные порошки. Для предупреждения засоров тщательно удаляйте остатки пищи с поверхности посуды.
Сервисный режим посудомоечных машин ARDO
Посудомоечные машины (ПМ) значительно уступают в распространенности стиральным машинам. Вероятно, связано это с «вторичной» необходимостью обладать таким полезным домашним прибором, а зачастую и с недостатком места размещения в жилище. Обладание таким устройством значительно облегчает ведение домашнего хозяйства, а посуда отмывается значительно качественнее, чем при мытье вручную. Данная публикация адресована прежде всего специалистам по ремонту бытовой техники. Автор подробно описывает встроенные средства самодиагностики посудомоечных машин ARDO, а именно, как с их помощью найти и устранить неисправности аппаратов, возникающие в ходе эксплуатации.
Сервисный режим ПМ «Ardo DW60/DWB60/ DWI60/DWO60» без ЖК индикатора с модулями «ELMARC DWO1.100/DWO1.200»)
Внешний вид панелей управления таких ПМ показан на рис. 1 и 2.
Рис. 1. Внешний вид панелей управления встраиваемых моделей ПМ
Рис. 2. Внешний вид панелей управления отдельно стоящих моделей
Краткое описание управления прибором
В случае питания водой с низким или неустойчивым давлением в водопроводной сети, в ПМ, имеющих флоуметр (наличие определяется по схеме), электронный модуль отслеживает количество поступаемой воды и оптимизирует ее количество при заполнении. В моделях без флоуметра залив воды осуществляется согласно временному интервалу открытия клапана. При этом можно изменить количество заливаемой воды следующим образом: удерживают кнопку выбора программ в течение 15 секунд, все индикаторы программ засветятся. Затем снова нажимают кнопку выбора программ, через 5 секунд индикаторы погаснут. Следующим нажатием, последовательно включая индикаторы с 1 по 5 можно увеличить время залива на 20% на каждой ступени (см. табл. 1).
Таблица 1. Регулировка времени залива воды в ПМ
Добавление количества воды
В пользовательском режиме ошибки отображаются на индикаторе программ. При этом соответствующий индикатор мигает, а остальные индикаторы светятся постоянно. В некоторых моделях световой сигнал дополняется звуковым. Для сброса и выхода из режима тестирования необходимо выключить прибор.
Чтобы войти в режим тестирования необходимо выполнить следующие действия:
1. Выключают устройство, открывают дверь, затем включают ПМ, одновременно удерживая нажатой кнопку выбора программ в течение около 4 секунд.
2. Отпускают кнопку. Загорится индикатор 5.
3. Снова нажимают кнопку выбора программ. В течение 10 секунд будут попеременно включаться все индикаторы слева направо. В этот момент закрывают дверь и тестирование начнется.
В конце каждого испытания с положительным результатом все индикаторы программ будут светиться (см. рис. 3), в том числе и индикатор кнопки «Пуск» (если он имеется).
Для продолжения тестирования нажмите кнопку «выбор программ». В конце каждого испытания с отрицательным результатом будет показана ошибка соответствующими индикаторами. Рекомендуется выключить посудомоечную машину не менее чем за 15 минут до начала тестирования.
Тестирование состоит из следующих шагов:
2. Залив холодной воды (для ПМ, не имеющих флоуметра). В течение 60 секунд происходит залив холодной воды в количестве 3,5 литра, индикатор 1 постоянно светится (см. рис. 5). Если объем и временной параметр выходят за пределы нормы, можно решить проблему, изменив количество воды согласно процедуре «Заполнение водой».
Ошибка «E4» (только для ПМ, имеющих флоуметр). В этом случае прерывается цикл мойки. В течение 90. 210 с происходит залив 3,5 л воды. Количество воды отслеживается флоуметром и электронным модулем. При выходе за рамки какого-либо параметра (объема менее 2,5 л или времени) индицируется ошибка «Е4», указывающая на неисправность. Ошибка также отображается и в пользовательском режиме, прекращается цикл мойки и ошибка сохраняется в памяти ПМ для выявления в тестовом режиме. Обратите внимание на разную индикацию ошибки «Е4». В пользовательском режиме мигает индикатор 4, остальные горят постоянно (рис. 6). В режиме тестирования ошибка «Е4» индицируется миганием индикаторов 1, 2 и 3 (см. рис. 7). При возникновении подобной ошибки следует проверить давление в водопроводе, исправность заливного клапана, флоуметра, отсутствие засора приемной сетки клапана, исправность устройств безопасности от протечек.
Неисправность флоуметра, некорректная работа клапанов залива и регенерации, слишком медленное поступление воды индицируются ошибкой «Ev1» (клапан наполнения): индикатор 1 мигает с частотой менее 0,5 с (см. рис. 8).
Неисправность клапана регенерации индицируется ошибкой «Ev2», индикаторы 1 и 2 мигают с периодом 0,5 с (см. рис. 9).
Ошибки «Ev1» и «Ev2» сохраняются в памяти модуля для выявления в тестовом режиме. Для сброса необходимо запустить машину, произвести заполнение водой в пользовательском режиме. Для перехода к следующему шагу нажимают кнопку выбора программ.
В пользовательском режиме ошибка «Е2» не останавливает цикл мойки и не индицируется. Неисправность термистора можно определить только при проведении ручного тестирования. Тем не менее, при неисправном термодатчике во время работы ПМ вода нагревается исходя из предполагаемого времени нагрева (см. табл. 2).
Таблица 2. Время нагрева при неисправном термодатчике
4. Проверка нагревательного элемента. ПМ заполняется водой и она нагревается около 4 минут. Во время проверки индикатор 3 светится постоянно (см. рис. 12). При неисправном нагревателе индицируется ошибка «E3»: индикатор 3 мигает, остальные горят постоянно (см. рис. 13). Ошибка выявляется при росте нагрева воды менее 4°C за 4 минуты. Проверяют на обрыв нагревательный элемент, а также защитный термостат. Возможно, следует проверить и реле на электронном модуле, ответственное за включение нагревателя.
5. Проверка работы соленоида дозатора моющих средств и дозатора ополаскивающего средства. При проверке индикатор 1 и 2 светятся постоянно (рис. 14).
6. Проверка этапа регенерации. Включается клапан регенерации. При проверке постоянно светится индикатор 4 (см. рис. 15).
7. Проверка работоспособности сливного насоса. Выключается залив и слив воды в течение 40 с. При проверке постоянно светится индикатор 5 (см. рис. 16).
Сервисный режим ПМ «Ardo DW45AL/DW45AEL» с ЖК индикатором и модулями «WPQ8-B9347/WPQ8-B9347A
Для входа в сервисный режим необходимо открыть дверь ПМ, нажать кнопку включения, одновременно удерживая кнопку выбора программ. В момент готовности к тесту сегменты индикаторов будут мигать. Закрывают дверь. Для перехода к следующему этапу проверки нажимают кнопку «Выбор программ». Тест состоит из 11 шагов и приведен в виде табл. 3.
Таблица 3. Этапы теста ПМ «Ardo DW45AL/DW45AEL»
Сервисный режим для ПМ «Ardo LS9325BE» с ЖК индикатором и модулем «WPQ8-9325»
Вход в сервисный режим аналогичен модели «DW45». Тест схож с предыдущим, однако, имеются различия. Для перехода к следующему этапу проверки нажимают кнопку «Выбор программ». Тест состоит из 10 шагов и приведен в табл. 4.
Таблица 4. Этапы теста ПМ «Ardo LS9325BE»
Сервисный режим ПМ «Ardo LS9205E» с ЖК индикатором и модулем «WPQ8-9205»
Запуск тестового режима аналогичен предыдущим моделям «DW45» и «LS9325». Для перехода к последующему этапу проверки нажимают кнопку «Выбор программ». Тест состоит из 10 шагов и приведен в табл. 5.
Таблица 5. Этапы теста ПМ «Ardo LS9205E»
В моделях «LS9205E», «LS9325BE» (и «DW45AL/AEL», кроме ошибки «Е2») имеется индикация неисправностей на индикаторе в рабочем режиме посудомоечной машины.
Все приведенные ошибки останавливают цикл мойки.
Сервисный режим ПМ «Ardo DW60/DWB60/DWI60/DWO 60» с ЖК индикатором и модулями «ELMARC DWO2.000/DWO2.100/DWO3.000»
Внешний вид панелей управления таких ПМ показан на рис. 17 и 18.
Рис. 17. Внешний вид панелей управления отдельно стоящих моделей
Рис. 18. Внешний вид панели управления встраиваемых моделей
Для входа в сервисный режим открывают дверь ПМ, удерживая нажатыми кнопки 1 и 2 (см. рис.19), включают машину сетевой кнопкой. Отпускают кнопки после звукового сигнала. После этого должны индицироваться все элементы дисплея. Затем, нажимая на кнопки управления, можно проверить их исправность. На дисплее, соответственно, отобразится: 801, 802, 803, 804. Для продолжения теста закрывают дверь. В табл. 6 приведены этапы тестирования и показания ЖК дисплея.
Рис. 19. Кнопки управления и LCD-индикатор
Таблица 6. Этапы теста ПМ «Ardo DW60/DWB60/DWI60DWO60»
Ошибка «Е2» в пользовательском режиме не отображается и не останавливается цикл мойки. Нагрев происходит согласно табл. 2.
Ошибка «Е3» выявляется только в режиме тестирования.
Ошибка «Е4» отображается в пользовательском режиме и останавливает цикл мойки.
Ошибка «Е7» в пользовательском режиме не отображается и не останавливает цикл мойки.
Сервисный режим ПМ «Ardo DB60LW/DB60LX/DB60LC» с ЖК индикатором и модулем «ELMARC LVEL 1-2», а также ПМ «Ardo LS9212B2/LS9212EDT/LS9212ED/DF60L/DBI60L» с модулем «BITRON» серии TES
Внешний вид панелей управления этих ПМ показан на рис. 20.
Рис. 20. Внешний вид панелей управления ПМ «DB60LW/DB60LX/DB60LC»
Внешний вид панелей управления, назначение и расположение кнопок моделей «Ardo LS9212B2/LS9212EDT/LS9212ED/DF60L/DBI60L» аналогичный, за исключением индикатора. Он на этих моделях 2-разрядный. Назначение кнопок (см. рис. 20) этих моделей ПМ приведено в табл. 7.
Таблица 7. Назначение кнопок
(см. рис. 20). Описание кодов ошибок приведено в табл. 8.
Таблица 8. Этапы теста ПМ «Ardo DB60LW/DB60LX/DB60LC/LS9212B-2/LS9212EDT/LS9212ED/DF60L/DBI60L» и индикация возможных ошибок
Таблица 9. Пояснения к кодам ошибок
Останавливает процесс мойки и указывается на дисплее
Указывает на проблемы с водой: низкое давление поступаемой воды, сработало устройство безопасности от протечек, неисправность клапана и др.
Не останавливает процесс мойки и отображается на дисплее в конце цикла
Проблема с нагревом, неисправность термодатчика
Отображается только в режиме теста
Проблема с нагревом, неисправен нагреватель, или термостат безопасности отключил цепь
Не останавливает процесс мойки и отображается на дисплее в конце цикла
В первом случае не останавливает процесс мойки и отображается на дисплее в конце цикла. Во втором случае: останавливает процесс мойки и отображается на дисплее
Проблема со сливом, с насосом или с реле уровня
Не останавливает процесс мойки и указывается на дисплее в конце цикла
Неверно установлена посуда, потеря воды
Не останавливает процесс мойки и отображается на дисплее в конце цикла
Проблема с принудительным распределением воды (для машин, имеющих такое устройство)
Сервисный режим ПМ «Ardo DBI60S/DF60S/DB60SX/DW60SW/DB60SC» с модулем «ELMARC» серии INTERMEDIATE
Рис. 21. Панель управления ПМ «Ardo DBI60S/DF60S/DB60SX/DW60SW/DB60SC»
Таблица 10. Индикация кодов ошибок
Таблица 11. Этапы теста ПМ «Ardo DBI60S/DF60S/DB60SX/DW60SW/DB60SC»
1. Индикаторы, указывающие на ошибку, мигают, остальные светятся постоянно.
2. По окончании каждого шага тестирования с положительным результатом все индикаторы будут светиться постоянно.
Сервисный режим ПМ «Ardo LS9212E/LS9212B1/LS9212A-X/LS9212A-W/LS9212A-T» с модулем «ELMARC» серии ECO
Внешний вид панелей управления этих ПМ приведен на рис. 22. Вход в тестовый режим такой же, как и для предыдущих моделей («DBI60S/DF60S/DB60SX/DW60SW/DB60SC): открывают дверь, включают ПМ, нажимают и удерживают кнопку «выбор программ» в течение 7 секунд до вспышек индикатора 5, затем, не позже чем в течение 5 секунд, снова нажимают кнопку «выбор программ». Далее в течение 10 секунд будут последовательно включаться все индикаторы. Тест запустится после закрытия двери.
Рис. 22. Внешний вид панелей управления ПМ «Ardo LS9212E/LS9212B1/LS9212A-X/LS9212A-W/LS9212A-T»
1. Индикаторы, указывающие на ошибку, мигают, остальные светятся постоянно.
2. По окончании каждого шага тестирования с положительным результатом все индикаторы будут светиться постоянно.
Коды ошибок и описание теста приведены в табл. 12 и 13 соответственно.
Таблица. 12. Описание индикации кодоа ошибок
Таблица. 13. Этапы теста ПМ «Ardo LS9212E/LS9212B1/LS9212A-X/LS9212A-W/LS9212A-T»
Характерный дефект ПМ
— потеря циркулирующего объема моющего раствора по причине засорения отверстий вращающегося импеллера;
— чрезмерное загрязнение сетчатого фильтра остатками пищи (см. рис. 23);
— неверное расположение посуды.
Рис. 23. Фильтр с остатками пищи
Характерным указанием на причину является окраска нагревателя «зебра» (см. рис. 24). Окраска указывает на неравномерное попадание воды на работающий нагреватель, что приводит к локальному перегреву. Термостат безопасности в таких случаях может не выполнить свою функцию.
Рис. 24. Окраска нагревателя
Автор: Юрий Колосков (г. Железнодорожный, Московская обл.)
Мнения читателей
Здравствуйте. Я занимаюсь ремонтом профессиональных посудомоечных машин и торгового оборудования, но у меня ничего не вышло. ошибка E4, к сожалению, я заменил клапаны с датчиком потока, удивился, давление воды хорошее, промойте воду и затем скажите E4, каков расход воды. Все компоненты в порядке. Может ли вся плата быть неисправной? это был бы убыточный ремонт. Не могли бы вы посоветовать мне датчик расхода или скрыть программу? спасибо за вашу готовность С уважением, Петр
LS 9325 ВЫШЕЛ КОД 04 НАСОС ОТКАЧКИ ПОРАБОТАЕТ ОТКЛЮЧИТСЯ И ВСЕОШИБКА ГОРИТ ОТКЛЮЧИШЬ ВКЛЮЧАЕШЬ ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ
Вы можете оставить свой комментарий, мнение или вопрос по приведенному выше материалу: