Посты в инстаграм что это такое
Как писать посты в инстаграм – инструкция+примеры
Инстаграм – мощная площадка для популяризации и продвижения вашего бизнеса, но давайте вспомним как все начиналось? В далеком 2010 приложение появилось в App Store и с тех пор начало завоевывать фанов по всему миру. Изначально эта соцсеть была ничем иным, как платформой для моментальных фото без подписи. К слову, даже сейчас в США популярные блогеры могут публиковать снимки без текста. В странах СНГ ситуация обстоит несколько иначе. Так что сегодня мы поговорим о том, как писать посты в Инстаграм и какими они должны быть для высокой конверсии.
Почему важно писать тексты в Инстаграм
Вопреки пресловутому мнению, что сейчас люди совершенно разучились читать, возразим, что они читают – посты в социальных сетях. Как показывает статистика, 85% жителей СНГ читают тексты и обращают на них внимание. Надеемся, теперь понятно, почему так важно писать и удивлять своих фоловеров?
Если у вас еще остались сомнения по этому поводу, то приведем пару аргументов «за» писательство в Сети:
Этих фактов вполне достаточно для того, чтобы смотивировать вас написать пост.
Можно ли научиться писать посты в Инстаграм
У многих возникает вполне логичный вопрос – а можно ли научиться писать посты в инстаграм так, чтобы они захватывали дух и провоцировали подписчиков нажать на заветное сердечко? Предлагаем вам выработать собственный стиль изложения мыслей, который после станет вашей визиткой. Если же вы совершенно не можете выдержать эти творческие муки, а муза не пришла ни по первому, ни по второму зову, то тогда рекомендуем взять в штат или на фриланс копирайтера или выбрать площадку, где можно купить готовый пост в Инстаграм.
О чем писать в Инстаграм
На этот самый момент маркетологи выделяют четыре вида контента для соцсетей:
Продающий контент – это своеобразный фундамент, на котором и будут строиться ваши продажи в социальных сетях. Продающие посты составляются по такой схеме:
Оффер + Ограничение по срокам + Призыв к действию = Продажа
Информационный контент – это контент, который помогает сформировать репутацию эксперта и раскрыть ваш товар с новых сторон. Если целью продающего контента является заработок, то целью информационного – польза, вирусность расшаривание ваших постов.
Развлекательный контент или тот, который помогает вашей аудитории не скучать. Развлекательный контент способствует вовлеченности аудитории и помогает создать образ реального живого человека.
Комбинированным контентом мы называем симбиоз сразу нескольких видов текстов. Впрочем, самой работающей формулой для вашего инстаграма можно считать эту:
Узнаваемый стиль + Интересный контент + Характерная визуальная подача = Успех
Популярные темы для постов
Для того, чтобы писать интересные посты, важно понимать кто ваша целевая аудитория, какие у нее проблемы и желания, а также на каком языке она привыкла говорить. Конечно же, важно оставить место эмоциональным материалам, написанным под влиянием того или иного события, что не смогло оставить вас равнодушными. Существуют также «вечные» темы, актуальность которых никогда не угаснет, вот хотя бы несколько идей:
Но, главное, будьте честными, открытыми и искренними – и фоловеры потянутся.
Примеры постов в Инстаграм
Мы подготовили небольшую подборку постов для вашего вдохновения, которые будут полезны не только коммерческим аккаунтам, но и личным блогам. Это могут быть длинные посты или короткие заметки, но главное – авторские мысли со своим, оригинальным, ни на кого не похожим почерком.
Как правильно писать тексты для постов в Инстаграм
Работа с текстом может быть сложной и кропотливой, но только для тех, кто не знает простых правил построения предложений. Например, формула продающего контента была выведена американскими копирайтерами еще в начале ХХ века. Эта модель имеет нетривиальное название AIDA, что расшифровывается как:
А – Attention (Внимание)
I – Interest (Интерес)
A – Action (Действие)
Также мы подготовили для вас пару советов, как писать не только технологично хорошо, но и интересно:
Как оформить пост
Красивые посты – это не просто текст. Немаловажно также оформление ваших мыслей. Мы решили составить подробный гайд о том, как не только писать, но и редактировать свои шедевры.
Тема поста
Тема поста должна быть актуальной для вашей аудитории и отклоняться от нее на смежные вопросы не стоит. Четко выразите свою позицию или мысль информативным текстом, но перед этим сформируйте броский заголовок, приковывающий взгляд. Как это сделать? Вот простые формулы:
Пишем текст с пробелами и абзацами
На самом деле структурировать текст и сделать в нем пробелы – несложно. Такой материал будет намного легче визуально восприниматься читателем, нежели сплошное полотно из букв. Не секрет, что соцсеть не сохраняет пробелы между строками и «съедает» абзацы. Чтобы этого избежать, используйте специальный пробел для инстаграм, редактор текста или телеграм-бот text4insta, сохраняющий разделение меду абзацами.
Зачеркнутый текст
Еще одна интересная фишка, разбавляющая текстовый контент. Особенно актуальна она для продавцов интернет-магазинов, которые могут зачеркнуть старую цену на товар, написав новую со скидкой. В Сети есть онлайн-генератор, переводящий ваше предложение в зачеркнутый текст, телеграмм-бот и программа для мобильного.
Добавляем смайлики
Смалики, как и знаки препинания, своеобразный этикет в социальных сетях. Кроме того, они придают эмоциональный окрас тому или иному посту, отображают настроение автора, а также неплохо структурируют информацию, разбивая ее на смысловые блоки. Добавить смайлы в текст на смартфоне достаточно просто, но если вы предпочитаете писать посты в инстаграм с компьютера, то тут помогут специальные программы. Или же просто напишите в поиске название нужного смайла, а после скопируйте его и вставьте заветной комбинацией Ctrl C + Ctrl V.
Меняем шрифты
Опытные дизайнеры знают, что шрифт имеет значение. Так, рекламные посты с нечитабельным, сложным шрифтом могут оттолкнуть потенциального покупателя, в то время как простой и доступный формат текста сработает максимально эффективно. Один из вариантов изменения шрифта – бесплатное приложение для смартфона Fonts & Text Emoji for Instagram в AppStore или Play Market, Text for instagram или Symbolizer fonts Keyboard.
Максимальное количество символов в посте
У инстаграма, как и у любой другой социальной сети, существуют свои лимиты. Так, например, максимальное количество символов в посте – до 2 000. При этом все знаки считаются без пробелов. Конечно, вы можете продолжить свою мысль в комментариях, но старайтесь выражаться емко, цепко и в меру коротко. Краткость – сестра таланта.
Распространенные ошибки и как их избежать
От ошибок не застрахован никто, но умные люди учатся на чужих, а остальные – предпочитают делать свои. Мы собрали топ-самых популярных ошибок, которые пользователи Сети допускают в своих текстах:
Надеемся, после прочтения этой статьи у вас больше не возникнет вопрос – что написать под фото, а, главное, как это сделать. Хороший текст – тот, в который вложена душа, глубокий смысл и капля вдохновения. Дерзайте!
Учимся правильно подавать информацию: что такое пост в Инстаграме?
Если вы активный пользователей социальных сетей, а мы в этом практически не сомневаемся, то, наверняка, вам попадались такие записи, на которые нельзя не обратить внимания. Которые бросаются в глаза и выделяются среди тысяч постов «не таких, как все». Вспомните нашумевшую рекламу Yota. Вот о таких постах мы сегодня и поговорим, но для начала разберем, что такое пост в Инстаграме и с чем его едят.
Пост или же публикация – это то, что вы видите в своей ленте, то есть фото и видео материалы разных людей на разные тематики. Т.е. все записи, которые публикуют пользователи Инсты – это посты.
Мини-инструкция, как опубликовать запись в Инстаграме:
Признаки качественного контента: как сделать пост интересным?
На самом деле, это не так просто, как многим кажется. Многие просто выкладывают все подряд, думая «чем больше, тем лучше». Ни для личного, ни для рабочего аккаунта – это решение не будет правильным. Начнем с рабочего аккаунта. Прежде чем начинать продвижение бизнеса в Инстаграм, нужно кое-что знать об этой социальной сети.
Итак, люди заходят в Инсту не с целью что-то приобрести или потратить деньги на какую-то услугу, в первую очередь они здесь ищут отдыха, развлечения, наслаждения красивыми фото и т.д. Приведем пример: допустим, вы продаете какой-либо товар и решили (чтоб наверняка) опубликовать за один день 40 постов с вашим товаром. Как думаете, появятся ли у вас клиенты? Нет, конечно! Ведь это нужно делать постепенно и обдуманно.
Приступим к рассмотрению лучших вариантов постинга:
Также в рекламных постах можно устраивать акции и конкурсы, предлагать розыгрыши и многое другое. Тем более теперь можно закреплять в одном посте до 10 фото или видео. Покупателям не придется рыться где-то, они просто смогут пролистать один пост-карусель и все разглядеть. В общем, уделяйте этому особое внимание, просите подписчиков писать свое мнение и прислушивайтесь к нему.
Как сделать пост популярным?
В начале пути продвижения профиля возникает вопрос, как быстро увеличить количество подписчиков, лайков, комментариев и т.д. Для решения этого вопроса рекомендуем использовать онлайн-сервис Likemania. Интерфейс крайне прост, работает для самых популярных социальных сетей, стоимость у всех разная, но не заоблачная. Likemania незаменима для всех бизнесменов и блогеров.
Вопросы наших читателей
Для добавления поста в Инстаграме, рекомендуем воспользоваться сервисами автопостинга. Например, SMMplaner. Это один из наиболее распространенных онлайн-сервисов отложенного постинга.
Сначала все стандартно, как говорилось ранее: нажимаем на иконку для добавления материала, нажимаем на «Библиотеку». Выбрав одно фото или видео, с краю вы сможете заметить такой значок:
После этого вы можете добавлять до 10 фотографий или видео.
Выкладывать желательно каждый день. Проанализируйте, когда ваша аудитория проявляет наибольшую активность и размещайте посты в это время. Рассчитывайте, чтобы у вас на страничке появлялись посты, когда люди встают на работу, когда обедают или возвращаются домой, то есть вечером.
У тебя остались вопросы? Задай их в комментариях! А также смотри видео по теме!
Разбираемся с тем, что такое пост в Инстаграм и с чем его едят
Социальные сети имеют широкое распространение среди представителей разных возрастов и национальностей. Они объединяют всех людей и в то же время делят на целевые категории, которые основываются на предпочтениях пользователей. В этой связи Инстаграм используется для рекламы, реализации возможностей стать знаменитым, ведения собственного бизнеса и знакомства с новыми людьми. Мы постараемся ответить на вопросы: «Что такое пост в Инстаграме?», и «Как правильно он должен быть составлен?».
Что такое пост в Инстаграме?
Прежде чем говорить о правилах оформления постов в Инстаграме, нужно обсудить, что они из себя представляют. Это записи, которые выставляют пользователи с фотографиями или видео, а также указывают описания при необходимости. В качестве примера можете взглянуть на этот (указано лаконичное описание к хорошей фотографии и ссылка на аккаунт):
Правила оформления
Не важно, ведете вы личный блог или есть бизнес, нужно сделать так, чтобы публикации хотелось читать и смотреть. Поэтому сейчас рассмотрим, какие правила позволят сделать ваши посты для Инстаграм яркими и запоминающимися:
Как добавить публикацию?
Записи в ленту добавлять можно с помощью приложения Инстаграм на компьютере или мобильном устройстве. Для редактирования публикаций можно пользоваться настройками самого Инстаграма или использовать сторонние сервисы.
Как выложить пост, рассмотрим на примере телефона:
Вуаля! Ваша публикация готова. Если она создана в соответствии с вышеупомянутыми правилами, значит наверняка она понравится вашим фолловерам и лайки так и посыпятся со всех сторон.
Еще больше информации о постах в Инстаграм вы найдете в нашем материале по ссылке.
Заключение
Социальные сети являются хорошей и достаточно экономной платформой для развития бизнеса или приобретения популярности, поэтому нужно все возможности, которые предоставляет Инстаграм, реализовывать в полном объеме. То, насколько ответственно вы относитесь к вашему профилю, будет напрямую отражать результаты вашей работы. Рекомендуем вам также смотреть на аккаунты других пользователей, замечать ошибки, которые вы не будете допускать в своем профиле, а также положительные моменты, которые наоборот стоит перенять.
Ссылки в Инстаграм и особенности работы с ними
Что такое пост и как его писать в Инстаграм
Изображение не всегда является главным объектом публикации – бывает, что оно служит и просто для привлечения внимания к текстовому контенту. Подробнее об этом явлении ниже: пост в Инстаграм, что это такое, как его написать и разместить в профиле.
Определение, что такое и для чего
Что такое пост в Инстаграме — это текст, лимит которого 2200 знаков с пробелами, он пишется и выставляется пользователем вместе с фотографией или видеороликом. так же это один из инструментов продвижения аккаунта, услуги или товара в Instagram.
Вместо того, чтобы вставлять в описание один смайл, поделитесь мыслями с подписчиками. Если ваши публикации покажутся интересными пользователям, то они подпишутся на аккаунт. А чем больше подписчиков, тем больше возможностей заработать.
Текстовое сообщение располагается под самой публикацией. Фото или видео выбирают тематическое, чтобы привлечь внимание.
Таким образом, простой постинг превратится из хобби в способ получения прибыли и популярности. Подробнее о том, как в Инстаграмме писать посты, читайте в следующих главах.
Как разместить публикацию в Инстаграм
Начнем с технической стороны вопроса – разберемся, как сделать пост в Инстаграме с телефона. А уже в следующей главе поговорим о содержании и оформлении.
Дополнительно вы можете добавить местоположение или отметить других пользователей Инстаграм.
Как научиться писать посты в Инстаграм узнайте, прочитав следующий блок.
Блок статей на эту тему, написанные нашими авторами, делимся секретами:
О чем писать и как
Четких правил по содержанию и оформлению постов нет – все зависит от тематики профиля и целевой аудитории. Далее расскажем, какими должны быть посты для Инстаграмма, а также дадим рекомендации по оформлению и содержанию. Общие рекомендации, чтобы создавать привлекательные тексты:
Помните, что постинг в Инстаграм должен быть регулярным – составьте контент-план на неделю. Распишите, чем, в какой день и в какое время вы поделитесь с аудиторией.
Дополнительные вопросы
Пользователи также интересуются, как закрепить пост в Инстаграм на первом месте в профиле. Отвечаем – к сожалению, такая функция в приложении отсутствует.
Есть два варианта решения такой проблемы:
Как поступить, решать только вам.
Надеемся, советы и инструкции окажутся полезными. Приятного и продуктивного постинга!
Как сделать пост в Инстаграм по всем правилам SMM
Каждый пост, как единица контента, обязан работать на продвижение вашего аккаунта. Чтобы публикация вовлекала или продавала, каждый её компонент должен быть продуман и правильно оформлен.
В сегодняшней статье вы получите пошаговую инструкцию по добавлению публикации в Instagram. Узнаете, как правильно выбрать фото/видео и заголовок, оформить текст, добавить хештеги, геолокацию и отметки.
Как сделать пост
Структура любой публикации состоит из таких основных компонентов:
Разберём детально каждый пункт.
Фото или видео
Правильный выбор изображения увеличивает шансы поста быть открытым и прочитанным пользователями. Важно учитывать вкусы вашей ЦА, тематику, настроение и общий стиль оформления профиля. При этом фотография должна привлекать внимание, выделяться на фоне других.
Изображение может быть самостоятельным элементом или дополнением текста. В последнем случае фото должно объяснять аудитории смысл статьи и мотивировать читать пост.
Использовать картинку в качестве самостоятельного элемента можно, когда она способна передать суть послания без текста или просто релевантна интересам подписчикам.
Общие рекомендации по выбору фото:
Что касается видео, его максимальная продолжительность – одна минута. Чтобы за столь короткий промежуток времени донести до ЦА нужную вам мысль, необходимо тщательно продумать содержание видеоролика. Если нужно загрузить видео дольше 60 секунд, разделите его на фрагменты с помощью приложения (к примеру, YouCut) и добавьте все части в карусель. На видео можно добавить текст и эффекты.
Заголовок (текст на картинке)
Заголовок является важным элементом, способным увеличить эффективность публикации. Ёмкий, цепляющий заголовок выполняет функцию призыва прочитать весь текст. При этом он должен быть коротким – до ста знаков.
Для улучшения вовлечённости составляйте заголовок по одному из 30 работающих шаблонов:
1) «_ ответов на вопрос _»
2) «_ причин попробовать _»
9) «Специальное предложение для _»
10) «Коротко о главном _»
11) «Узнайте, как я _»
12) «А вы уверены, что _?»
13) «Как сделать _ своими руками»
16) «_ недостатков _»
17) «_ преимуществ _»
18) «Чем отличается _ от _?»
20) «История о том, как _»
21) «Защитите свои _ с помощью _»
22) «Что делать, если _»
23) «А вы совершаете эти ошибки в _?»
24) «Гарантированный шанс _»
27) «Непростительная ошибка _»
28) «Экономьте время с помощью _»
30) «_ оригинальных идей по _»
Роль заголовка может играть текст, добавленный на картинку. Надпись должна легко читаться и быть контрастной. Для максимальной эффективности откажитесь от длинного заголовка – он должен состоять всего из нескольких слов.
Текст
Под фото в Instagram можно разместить до 2200 символов – этого достаточно, чтобы рассказать целую историю. Хорошее содержание объясняет смысл картинки и побуждает аудиторию к нужным вам целевым действиям. Можно сравнить изображение поста с красивой обёрткой, а текст – с самой конфетой. Не огорчайте подписчиков пустым фантиком!
От начала зависит, будет ли текст прочитан полностью. Вводную часть можно начать с описания проблемы, цитаты, вопроса, интересного факта или статистики.
Вот варианты эффективных первых фраз:
В основной части развлекательного публикации надо рассказать о решении проблемы, возможном альтернативном варианте. О том, что помогло в поиске ответа на вопрос, или просто развить тему. Если речь о продающем посте, расскажите о свойствах/преимуществах товара или услуги. Объясните, как именно будет решена проблема.
Заключительной частью может стать вывод, вопрос или призыв. Общайтесь с аудиторией на привычном ей языке. Пишите живым языком без штампов и клише. Вычитывайте текст после написания, чтобы вовремя исправить неточности и ошибки.
Оформление текста
Чтобы текст лучше воспринимался и легко читался, позаботьтесь о форматировании.
Через каждые 4-5 предложений делайте абзацы, отделяя их друг от друга эмодзи и скрытым пробелом (он есть в мобильной версии).
Добавляйте списки. Для оформления используйте тире, стрелки, эмодзи. Выделяйте подзаголовки заглавными буквами, эмодзи, чёрточками. Их также можно писать другим шрифтом.
Подвал поста
Нижняя часть поста может включать в себя контактные данные и цены. Для вовлечения аудитории и увеличения продаж хорошо работает Call-to-Action.
Призыв к действию может быть таким:
Хештеги
Нужны для привлечения новой аудитории и расширения охвата. Хотя под каждой записью можно публиковать до 30 меток, лучше ограничиться 5-8 тегами.
Рекомендуем к каждой публикации подбирать хештеги первого, второго и третьего уровня – разные по популярности и времени жизни. Кроме того, в посты можно добавлять ваш фирменный хештег.
Геолокация
Изначально эту опцию надо добавить в Facebook, а затем в настройках Instagram. Она позволяет собирать ЦА по гео с помощью сервисов, запускать по геометкам масслайкинг. К тому же благодаря геолокации клиенты смогут легко найти ваш офис, кафе или магазин. А ещё охват поста увеличиться за счёт демонстрации пользователям, которые находятся вблизи указанного места.
Отметки на фото
Можно использовать для взаимного пиара, конкурсов, отзывов и марафонов.
Аккаунты с большим каталогом товаров могут создать страницы для отдельных категорий/продуктов и отмечать их на основном профиле.
Как добавить публикацию в Инстаграм: пошаговая инструкция
Рассмотрим пошагово весь процесс. Откройте мобильное приложение Инстаграм и нажмите на нижней панели «+».
Вы увидите окно, в котором будет формироваться пост. Внизу него находятся все доступные источники медиа: галерея, снимок камеры и новое видео при помощи видеокамеры.
Выбрав нужный вариант, вы попадёте в меню предпубликации. Для видеоролика будет предложена «Обрезка видео». Чтобы обрезать видео или вернуть исходный размер, воспользуйтесь пиктограммой внизу экрана. Нажмите «Далее».
При необходимости используйте для видео и фото стандартные фильтры. Нажмите «Далее».
В поле «Введите подпись» добавьте заголовок, текст, подвал, хештеги и отметки. В разделе «Добавить место» можно указать геолокацию, а при помощи флажков – сделать репост в другие социальные сети.
В конце нажмите «Поделиться». Чтобы автоматизировать постинг, используйте программу SocialKit. Вот инструкция: Как настроить отложенный постинг в SocialKit.