Поступил на пвз вайлдберриз что это такое
Приемка в пункте выдачи Вайлдберриз — что это значит
Wildberries – российский международный интернет-магазин. В нем вы найдете практически все, что нужно – одежду и обувь для всей семьи, товары для дома, бытовую химию, электронику, мобильные устройства и аксессуары к ним. В материале разберем, что означает статус «Приемка в пункте выдачи», и сколько длится.
Что такое «Приемка в пункте выдачи»
Чтобы заказать товар, покупатель для начала регистрируется в личном кабинете на сайте, и после заходит в него с помощью номера мобильного телефона и кода, который поступит в смс-сообщении. После выбранные товары отправляются в корзину, а уже из нее можно оформить заказ. Также, нужно выбрать адрес пункта выдачи, в котором вы будете забирать свои товары.
После того, как вы всё оплатили, информация поступает к сотрудникам и они начинают собирать ваш заказ. Вы сможете наблюдать за статусом в приложении в личном кабинете, если зайдёте в раздел «Мои заказы».
Там под каждым товаром будет отметка:
Но некоторые иногда видят такой статус, как «Приемка». Что обозначает данная надпись?
Приёмка – это когда посылка уже прошла весь путь от склада до нужного пункта выдачи, но при этом товары ещё не разгрузили. После того как сотрудники все выгрузят, товар станет помечен «Готов к получению».
Сколько по времени длится приемка?
Если задуматься, то чтобы достать посылку из машины и выложить ее в пункте, достаточно 5 минут. Но как показывает практика, товаров поступает много, а соответственно время ожидания увеличивается. Чтобы отметить каждую посылку в системе также требуется время. Тем более сотрудники в первую очередь смотрят на те посылки, у которых сроки доставки либо поджимают, либо уже нарушены. Именно ими они занимаются в первую очередь, чтобы покупатели не ждали дольше положенного времени.
В случае, если вы увидели данный статус под своим заказом, ожидайте его смену на «Готов к получению» либо в этот день, либо на следующий
Задержки бывают, но крайне редко. Связаны они в основном с праздничными днями, когда всегда большой наплыв посылок, ведь все дарят подарки. Также, долгое ожидание может быть вызвано тем, что во время приемки товара обнаружится дефект или несоответствие с документами.
Помните, что даже приёмка задерживается, нет смысла постоянно звонить в пункт выдачи или курьеру. Ведь если так произошло, значит на то есть причины, которые нельзя быстро преодолеть. В крайней случае, если статус будто «завис», позвоните спустя некоторое время, и узнайте. Мало ли произошли какие сбои в личном кабинете на сайте.
Как забрать посылку с пункта выдачи
Даже если вы понимаете, что ваш заказ со статусом «Приемка» уже находится в нужном пункте выдачи, вы все равно его не можете забрать.
Обратившись в пункт выдачи, вам попросту откажут. Прежде, чем сотрудники выложат товары, они должны убедиться, что нет никаких внешних дефектов, проверить документы, вес и другие параметры. После они фиксируют всю информацию и меняет статус заказа на «Готов к получению».
Поэтому обращаться за заказом нужно только тогда, когда в личном кабинете увидите последнюю фразу.
Чтобы заказ вам отдали, нельзя просто прийти и назвать то, что у вас лежит в коробке. Вам понадобится специальный код, он поступит в ваш личный кабинет, если вы нажмёте на определенную доставку, которую уже можно забрать.
Обычно это трехзначный код, его нужно назвать сотруднику пункта выдачи. Но этого мало. Также, нужно назвать фамилию человека, на которого оформлен заказ. Если заказывали именно вы, то называете свою фамилию и диктуете код.
Многие посылки, например, защитные стекла можно проверить на месте в пункте выдачи. В случае из ненадлежащего вида вы сможете сразу же оформить возврат.
Заключение
Внимательно следите за статусами своих заказов в мобильном приложении Вайлдберриз, или в личном кабинете на веб-версии сайта.
Бессмысленно идти забирать посылку, у которой ещё нет статуса «Готов к получению». Также, если вы пользуетесь приложением для телефона, вам поступит уведомление о том, что ваши товары уже можно забрать.
Поступил на ПВЗ в Вайлдберриз: что это такое, можно ли забрать товар?
Товары, которые покупатели заказывают в Интернет-магазине Вайлдберриз, в обязательном порядке проходят несколько сортировочных пунктов на пути к получателю. А иначе товар попросту не сможет попасть в пункт назначения. На сегодняшний день у клиентов есть возможность узнавать информацию о текущем местоположении заказа, что позволит рассчитать примерный срок доставки. Для этого достаточно зайти в личный кабинет и посмотреть текущий статус заказа. Например, «Поступил на ПВЗ».
Зачем нужен статус заказа?
Когда покупатель оформляет заказ, он может отслеживать, на какой стадии сейчас находится товар. Сначала будет указано «Оформлен». Затем статус сменится на «Собран на складе», «Подготовлен к отгрузке», «Поступил на сортировочный центр», «Отгружен с СЦ», «В пути на пункт выдачи», «Поступил на ПВЗ», «Готов к выдаче» и т.д.
Статусы могут меняться в зависимости от пути заказа. Например, если товар идет из Казани в Волгоград, то ему придется пройти несколько сортировочных центров, например, в Самаре или Ростове-на-Дону. Найти информацию о текущем местоположении товара можно через раздел «доставка» (находится в правом верхнем углу между пунктами «Адреса» и «Профиль»).
Что значит «Поступил на ПВЗ»? Можно ли забирать заказ?
Нет. Забирать пока еще нельзя. Поступление на ПВЗ означает, что товар прибыл в пункт выдачи, где получатель сможет через некоторое время забрать его. Но сначала он должен пройти процедуру приемки с оформлением сопроводительной документации. Только после этого статус сменится на «Готов к выдаче» и посылку можно будет забрать.
Важно! Даже, если товары были оформлены у одного продавца в одно время, каждый из них все равно может отслеживаться отдельно. Так бывает, что одна единица приходит раньше или позже другой. Поэтому не стоит думать, что раз пришел один товар, то другой автоматически придет вместе с ним.
Поэтому если хочется получить все вместе, нужно проверить статус каждой единицы и дождаться, пока все они прибудут на ПВЗ и окажутся готовыми к выдаче. Пока это не произойдет забрать все полностью не удастся. Сотрудник может выдать только то, что уже зафиксировано в базе. На большее у него нет полномочий.
В целом, система отслеживания в Интернет-магазине Вайлдберриз – вещь довольно удобная. Можно с легкостью уточнить, где сейчас находится заказ. Для этого даже не потребуется пользоваться сторонними сервисами и искать какие-то трек-номера для отслеживания посылок.,
ПЛЮСЫ и МИНУСЫ отгрузки товара в ПУНКТЫ ВЫДАЧИ заказов Wilbderries! Поставка в ПВЗ Вайлдберриз
Все открывающиеся части короба должны быть заклеены скотчем
Для отгрузки на ПВЗ необходимо:
.указывать верное количество коробов;
.привозить только в выбранный ПВЗ;
.привозить только в выбранную дату;
.отгружать объем не более 1м3;
.предоставить ШК ТТН.
На пунктах самовывоза принимаются:
ПЛЮСЫ и МИНУСЫ отгрузки товара в ПУНКТЫ ВЫДАЧИ заказов Wilbderries! Поставка в ПВЗ Вайлдберриз
00:00 – Об отгрузках в ПВЗ
00:26 – Ограничения поставок
00:51 – Все ли ПВЗ принимают поставки
04:28 – Как рассчитать динамику и аналитику продаж
Недавно Wildberries ввел возможность отгружать поставку прямо в пункты выдачи товара! Я протестировала эту возможность на себе, и в новом видео расскажу плюсы и минусы отгрузки товара в пункты выдачи Wildberries.
Пока эта возможность есть только у жителей Москвы и подмосковья, но я уверена, что в ближайшее время данная функция станет доступна и для регионов!
ПВЗ (Пункты Выдачи Заказов)
ВАЖНО: Поставки на ПВЗ можно организовать ТОЛЬКО в Москве, Санкт-Петербург, Казань, Барнаул, Воронеж, Краснодар,
Итак, ПЛЮСЫ и МИНУСЫ отгрузки товара в ПУНКТЫ ВЫДАЧИ заказов Wilbderries в новом видео!
Мне повезло, всего 3 дня и товар появился на сайте
Майя, очень интересная информация,но фоновая музыка очень мешает слушать Вас, тем более что вы не намного громче говорите. Не вставляйте пожалуйста музыку.
Да, аналитика очень интересна
Очень радует информация. Думаю через полгода они эту схему отработают и можно будет отгружаться
Проблема со сканированием штрих кодов при приёмке груза на Валдбери. Груз не принели так как при сканировании в начале и конце штрих кода выдается буква А. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой помогите.
а как узнать какие пвз принимают а какие нет?
Скажит пожалуйста, для того чтобы товар продавался в Европу что должно быть на продукте? Только описание на 13 языках?
Здраствуйте! А коробки должны быть только 60?40? И они должны быть без рисунка?
Мая, спасибо за видео! Не могли бы вы, пожалуйста, снять видео о том, какую информацию нужно наносить на этикетку изделия (которая пришивается к товару), и какая информация должна наноситься на картонную бирку, которая прикрепляется к товару держателем? Этикетку пришивают к изделию на швейном цеху, где и шьётся самое изделие? И вообще какие требования у вб к этикетки и бирке?
Ждем окончания истории с приемной через ПВЗ: как скоро приняли, корректно ли приняли и прочие нюансы в деталях. Спасибо.
спасибо, полезно! про аналитику очень интересно!!
я сделала свою первую отгрузку как раз через пункт выдачи- это очень удобно. Мой пункт выдачи находится в соседнем доме. Во вторник иду во второй раз отгружаться. Майя, интересно узнать как ускорить процесс первого заказа товара? по сути отзывов пока нет
Можно в пунк выдачи отгрузить
Пока доступно только в Москве и МО, в регионах нет пока такой услуги. Планируют запустить ( пока не известно когда )
WILDBERRIES | Поставка в пункт выдачи заказов: условия, ограничения, загрузка заказа, пункты выдачи
Наконец-то Вайлдберриз сделал еще один шаг, чтобы облегчить доставку товаров для поставщиков. Пока список ПВЗ, которые принимают товар, содержит только Москву и Московскую область. Но это только первый шаг дальше будет вся Россия. #ВБ #WB #ПВЗВайлдберриз
Спасибо Анастасии за подробное и понятное видео, как всегда с примерами для наглядности. Надеемся, что система ПВЗ со временем распространится на все города)
да, я уже хотела сразу товар закупить и относить в свой ПВЗ в моём доме, а оказалось еще только Москва.
Уже делали поставку в ПВЗ?
@Анастасия Павлова нет, у меня хоть и меньше 1 куб м, но неудобно таскать в пвз( в коледино легче
Но млкие партии буду в ПВЗ отправлять
У меня в доме, жду когда откроют поставки в моем пвз)
Спасибо! Еще бы знать как быстро на склад попадут товары)
будем узнавать, но я думаю по Москве в течение дня.
Нет, как и обычная приёмка от 1 до 10 рабочих дней. Это просто облегчение логистики поставщика не более. Ну логично же, когда вы привозите на склад, будет быстрее, чем вы привезёте в пункт выдачи, пока посылку заберут, пока доставят на склад, пока дойдёт очередь, пока все проверят.
@Наталья Николаева вопрос был про склад, а не когда примут и появится на сайте.
Анастасия Павлова ну конечно же это и подразумевалось, а не просто доставка на склад. Вам не смешно самой, конечно же ВЫ правы. Нужно мыслишь шире, а не так узко читать вопрос и отвечать на него подобным ответом как Ваш
Прошла неделя с поставки в пвз, статус «приемка разрешена» Интересно, они потеряли или действительно так долго принимают.
Принимают) ещё не отработали алгоритм. У вас много товара уехало?
@Анастасия Павлова нет, один монокороб отгрузили, для пробы так сказать. Рисковать всей поставкой очень не хочется, больших товарных запасов у нас нет, производим и сразу отправляем. Будем пробовать как дойдет раз в неделю-две. Очень надеюсь, что наладят, хотя бы 2-3дня
да, еду нельзя. Но ничего, дождемся)
Если вы указываете его как производителя, то можно использовать сертификаты поставщика.
Аксессуары для волос,эту тему хочу подробно к разбору)
Здравствуйте! Интересует категория подарочные наборы (шоколад, кружка, сладости, канцелярия)
Хотела задать вопрос-возврат товара действительно оплачивает покупатель(покатушки).
Оплаты покупателя не относятся к поставщику.
Анастасия Павлова я имела ввиду покатушки назад,если покупать отказался от товара
@Марина Коняхина я поняла вас, это оплачивает поставщик
Добрый день. Да присылает отдельной СФ.
Здравствуйте Анастасия, а может ли представитель ИП сдавать такие поставки?
Добрый день. Любой человек может сдать вашу поставку
В Санкт-Петербурге тоже можно поставить на пункт.
Как забрать возвраты со склада вайлдберриз?
Отдельно нет, только весь остаток по артикулу.
поставки на wildberries, wildberries первая поставка, wildberries поставка товара, пункты приема поставок wildberries, 6 шагов к первой поставке wildberries, поставка на склад wildberries, первая поставка на wildberries пошаговая инструкция, штрих код поставки wildberries, wildberries поставка на пвз, wildberries минимальная поставка, транзитная поставка wildberries, управление поставками beta wildberries, первая поставка wildberries пошагово, wildberries крупногабаритная поставка, сборные поставки в wildberries
Что значит выгрузка водителем на ПВЗ в Вайлдберриз
После заказа товара на Wildberries он проходит через большое количество сортировочных, распределительных центров и других пунктов до места проживания получателя. У пользователей есть возможность отслеживать свои заказы при помощи статусов. О том, что значит выгрузка водителем ПВЗ, будет рассмотрено в рамках данной статьи.
Значение статуса товара выгрузка водителем на ПВЗ в Wildberries
«Выгрузка водителем на ПВЗ» говорит о том, что посылка пребывает в конечном пункте выдачи заказов на выгрузке. После того как работники ПВЗ завершат проверку и сопроводительные документы будут оформлены, статус должен смениться на «Приемка в пункте выдачи».
Статус появляется после фактической доставки товара и его выгрузки на складе в пункте выдачи. По времени период между выгрузкой и выдачей занимает, как правило, 1-3 дня. Сроки выдачи могут увеличиться, если в процессе приемки товара сотрудником будут выявлены ошибки (повреждения, неправильный адрес доставки, ошибка при сборке).
Если товар пришел в пункт выдачи, можно ли его получить с таким статусом?
Если в аккаунте Вайлдберриз вы наблюдаете статус выгрузка водителем на ПВЗ, то забрать товар не получится, потому что он еще не готов к выдаче. Сотрудники попросту могли не успеть его выгрузить и соответствующе оформить. Сперва они проверяют упаковку на предмет целостности, повреждений и других недочетов, которые могли возникнуть в процессе доставки. Также внимание уделяется весу посылки: соответствует ли он тому, что заявлено в документах.
Что делать, если выгрузка длится долго, и оператор не пробивает товар
Логистика на Вайлдберриз организована довольно грамотно и задержки случаются редко. Но бывают ситуации, когда выгрузка длится слишком долго и этому есть несколько объяснений:
- Повреждение упаковки. Чтобы проверить целостность посылки и восстановить её, может уйти определенное время. Много отправлений. Обычно возникает перед праздниками. Человеческий фактор. Сотрудники склада могут допустить ошибки разного характера, которые и приводят к задержкам. Технические проблемы. Устраняются не более, чем в течение двух дней. Неправильное отображение актуальных позиций. Такое происходит в крупных интернет-магазинах, что приводит к задержкам.
При задержке рекомендуется выполнить такие действия:
- В личном аккаунте интернет-магазина изменить способ доставки на «Самовывоз». Позвонить на номер техподдержки 8-800-77-555-05 либо обратиться к менеджерам в сообществах социальных сетей.
Итог таков, что статус «Выгрузка водителем на ПВЗ» Wildberries говорит о доставке заказа в пункт выдачи, но получить его еще нельзя, поскольку не была проведена проверка самого товара и документов. Чтобы забрать отправление, нужно дождаться статуса «Готов к получению».
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Приемка в пункте выдачи Вайлдберриз что значит
При шоппинге в Wildberries есть большое количество пунктов, через которые проходят посылки и все их видно получателям. В данной статье разбираем статус отправления «Приёмка в пункте выдачи». Рассмотрим, что это значит, как долго может быть этот статус и можно ли уже забирать заказ.
Покупки в интернет-магазине для всех современных людей стали привычным делом. А службы доставки развились настолько, что ожидать доставку заказа теперь совсем не долго. Именно ожиданием доставки отличаются покупки в интернете от привычного оффлайн шоппинга. Для некоторых это ожидание превращается в муку — хочется поскорее получить и опробовать новую вещь, а посылка всё не идёт, и ездит по складам и сортировочным центрам. А для других это ожидание становится приятным — ведь скоро придёт посылка с покупкой, которую так ждал.
Каждая служба доставки позволяет получателю отслеживать местонахождение своей посылки. И можно видеть, где находится отправление прямо сейчас, в каком населённом пункте и насколько близко подошло. Иногда появляются трудности с пониманием пунктов и статусов, в которых находится посылка. И не всегда становится понятно, что это за место, почему отправление находится там и что там с ним делают.
Что такое приёмка?
Приёмка представляет собой приём посылок. Это и понятно по названию данного термина. Когда отправление находится в статусе «Приемка в пункте выдачи» это означает, что оно уже прибыло в то или иное место. И сейчас сотрудники склада занимаются его выгрузкой из транспортного средства и оформлением сопроводительных документов.
Как понятно, приёмка бывает на каждом пункте, куда прибывает отправление. Однако, не всегда её может быть видно в отслеживании посылки, поскольку отгрузка и оформление документов происходят быстро.
Соответственно, статус «Приёмка в пункте выдачи» означает, что посылка пришла уже в последний пункт своего маршрута и сотрудники сейчас занимаются её оформлением. Значит, что до получения вами этого отправления осталось совсем недолго.
Можно ли забрать посылку со статусом «Приёмка в пункте выдачи»?
Очевидно, что забрать такую посылку ещё нельзя. Когда её статус «Приёмка в пункте выдачи», она ещё не готова к получению. Посылка в это момент может находиться ещё в транспортном средстве или переноситься на склад, или к ней могут всё ещё оформлять документы.
Если вы придёте забирать посылку с таким статусом, то вам сотрудники пункта выдачи не смогут её выдать. Прежде, чем вы её получите, они должны удостовериться, что посылка пришла без внешних повреждений, соответствует документации, весу и в другие аспектах отправления, и всё это нужно зафиксировать в документах.
Только после завершения всех процессуальных процедур оформления можно будет получить посылку. Тогда её статус изменится на «Готов к получению».
Если вы заказали доставку карьером, то после завершения приёмки посылка будет передана ему и он принесёт её к вам по указанному адресу. Курьер также не сможет забрать посылку до тех пор, пока приёмка не закончится, даже если вы начнёте звонить ему и просить это сделать.
Сколько длится статус «Приёмка в пункте выдачи»
Сколько времени нужно на то, чтобы вынести посылку из машины, поставить её на складе и оформить на неё документы? Пожалуй, пару минут. Да, в идеале так и бывает, но на практике иногда может быть больше. Посылок привозят много, чтобы с каждой проделать операцию оформления нужно значительное время. Кроме того, сотрудники принимающего склада могут быть заняты другой более важной работой. И если сроки доставки вашей посылки в норме, то торопиться её оформлять никто не станет, когда есть другие посылки, сроки которых уже поджимают.
Если вы видите статус посылки «Приёмка в пункте выдачи», то можно рассчитывать на то, что скоро она завершится и вы сможете забрать посылку. Но служба доставки Вайлдберриз обслуживает большое количество отправлений. Потому есть определённая вероятность того, что приёмка может задержаться.
Например, это может произойти по следующим причинам:
Обычно приёмка в Wildberries происходит в течение нескольких часов, но бывали случаи, что процедура задерживалась на несколько дней. Но это скорее исключение, чем правило. Обычно всё происходит быстро.
Что делать, если приёмка задерживается
Как был оказано выше, нет смысла идти в пункт выдачи или звонить курьеру, чтобы поторопить процесс. Если доставка задерживается, значит на это есть причины, которые нельзя преодолеть быстро.
Вообще получатель вряд ли может что-либо сделать для ускорения доставки. Можно лишь попробовать обратиться в поддержку магазина, чтобы выяснить о причинах задержки и узнать приблизительные сроки доставки. Это можно сделать по телефону 8 800 775-55-05 или написав сообщение из личного кабинета.