Постоянно попадаю в дтп в чем причина
Почему мы попадаем в ДТП?
Каждую минуту в России происходит несколько ДТП, в которых получают физические травмы водители, пассажиры или пешеходы. Наша страна является одной из самых аварийных на душу населения и в этом есть вина практически каждого из нас.
На самом деле, большинство, если не все, ДТП происходят из-за человеческого фактора. Кто-то не заметил надвигающийся автомобиль, иной не оценил скорость и состояние дороги, третий слишком уверовал в свои силы и возможности и т. п. Даже в случае поломки машины и последующей аварии можно сказать, что ремонтирующий неисправный узел человек допустил ошибку, а не сама собой деталь внезапно вышла из строя.
Сейчас многие критично отметят про себя, что «вот собрались очередные умники и будут учить меня правильно водить». Да, собрались, и провели исследование, чтобы наконец разобраться почему же так много людей калечатся и умирают на дорогах России. И знаете что? У нас действительно получалось найти необходимые ответы.
Наиболее часто аварии происходят из-за психологического состояния водителя. Знакомый по многим фильмам сюжет: двое ругаются в машине, в следующем кадре они уже попадают в ДТП с серьёзными последствиями. Думаете всего лишь художественный вымысел? К сожалению, правдивая реальность.
Машина стала буквально вторым домом, куда мы тащим всё, что происходит в нашей жизни. Не редко происходят здесь и ссоры. В этот момент водитель отвлекается от дороги, направив своё внимание на обдумывание мыслей внутри головы, а значит ухудшается реакция, сокращается периферийное зрение и появляется заторможенность в движении. Довольно часто добавляется агрессивное поведение на дороге: водитель начинает ехать с более высокой скоростью, более активно нажимает на тормоз, совершает резкие манёвры, что существенно повышает шансы попасть в ДТП. При этом он не понимает той опасности, которую представляет для окружающих, находясь в состоянии аффекта.
Для многих молодых водителей автомобиль — это способ самовыражения. Собственная «тачка» своеобразное признание взрослой жизни и возможность показать свою «крутизну». Особенно гарцуют подобные «мачо» перед девушками, пытаясь развить максимальную скорость на своих машинах или заигрывать со своими пассажирками во время движения. При этом допускают и особо опасные действия, как-то пересечение двойной сплошной, проезд на красный сигнал светофора и т. п. Многие помнят «популярное» в YouTube видео аварии 2007 года, которую сняли молодые люди, гоняющие наперегонки по Ленинградскому шоссе на старых БМВ и Мерседесе со скоростью порядка 200 км/ч, на мобильный телефон. Напомним, что тогда погибли 3 молодых парня при столкновении с бензовозом.
У более опытных водителей есть своя психологическая проблема под названием «автопилот» или привычка всё делать уже на автоматизме. Если «автопилот» выработан правильно, то такой водитель вряд ли попадёт в ДТП. Но вот «вредные» привычки присутствуют и у подобных водителей: некоторые не смотрят по сторонам проезжая перекрёстки, другие забывают контролировать все зоны при движении задним ходом и т. п. А каждая подобная ошибка провоцирует аварию. Поэтому следует от них избавляться, хотя это работа над собой одна из самых тяжёлых.
Так уже устроен человек, что у нас всего лишь два глаза. Хотя для безопасного движения нам их необходимо гораздо больше. Особенно это понимаешь, когда приходиться водить автомобиль задним ходом. При таком манёвре необходимо контролировать сразу же 4 зоны: слева, справа, сзади и спереди автомобиля. Именно поэтому движение задним ходом — это наиболее частая причина мелких ДТП.
Стоит отметить и тот факт, что человеческий организм имеет определённые ресурсы выносливости, когда организм обеспечивает необходимую реакцию и адекватную оценку событий. Но не случайно в ПДД прописан запрет управления автомобилем в болезненном и уставшем состоянии, так как сохранять должную концентрацию внимания и верный анализ происходящего на дороге просто невозможно. Многие из вас уже слышали истории о заснувших водителях, которые попадали в тяжёлые ДТП и нередко уносили с собой жизни невинных людей.
Алкоголь и состояние похмелья, пожалуй, тоже можно отнести к физическим факторам, так как они оказывают своё негативное влияние на реакцию и процессы в мозге. С психологической точки зрения, пьяный человек становится более агрессивным и задиристым, не способным адекватно оценивать окружающую обстановку. А похмельное состояние гораздо более опасно, чем опьянение, так как прибавляются ещё и болевые ощущения.
Многие участники ДТП говорили о том, что не видели второй автомобиль перед столкновением. Недавно у нас приняли закон, по которому обязали всех ездить с включенным ближнем светом даже днём. Данная инициатива как раз направлена на то, чтобы обозначить автомобиль на дороге и сократить количество аварий. Поэтому не забывайте о необходимости обозначать себя на дороге.
Однако автомобиль, кроме исправного головного света, должен иметь и работающие системы безопасности: ремни, подушки безопасности, ABS и ESP. Поэтому мы советуем покупать машины, которые действительно обеспечат вам сохранение жизни в случае ДТП. К сожалению, критерий безопасности у многих при выборе машин остаётся одним из последних и это в корне неправильно, так как ваша жизнь и здоровье будут зависеть не от красоты машины, удобства салона или количества «лошадей» двигателя.
Постоянно попадаю в дтп в чем причина
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Аварии и карма
Ежедневно мы узнаем из новостей о трагедиях, происходящих с людьми: автокатастрофы, природные катаклизмы, крушения самолетов, преступления.
И часто задаемся вопросами: почему люди попадают в аварии, карма ли это, являются ли дорожно-транспортные происшествия случайными или они определены судьбой?
Давайте подробнее разберемся в этой теме, узнаем истинную причину подобных случаев и дадим однозначные ответы на заданные выше вопросы.
Карма и Определители
У каждого человека в этом мире есть свой собственный Определитель – это Высшая Сила, которая посылает его в этот мир, вложив в него определенную программу. Программа эта формируется на основе прошлых воплощений этой личности, и в ней уже заложены определенные события. На протяжении всей жизни человек находится под присмотром своего Определителя, который строго следит за выполнением этой программы.
Если человек выполняет ее правильно, его жизнь обычно проходит достаточно спокойно и счастливо. Когда же он отклоняется от заданной траектории и делает ошибки – его ждут определенные предупреждения в виде неудач, цель которых – заставить его осознать, что где-то он свернул не туда. Если он эти предупреждения игнорирует и уходит совсем в другую сторону от своей программы – его ждет наказание.
Уход от программы – по своей сути невыполнение кармических обязательств. И наказание за этот проступок человек может получить как незамедлительно, так и в следующем воплощении. Но обычно Определители достаточно терпеливы, и дают каждому несколько шансов исправиться, однако бывают и исключения.
Программа смерти
В это далеко не всем из вас захочется поверить, но обстоятельства смерти большинства людей уже заранее запрограммированы в момент их появления на свет. Определитель, отправляя человека в этот мир, уже доподлинно знает, какие хорошие и какие поступки он совершал в своих прошлых воплощениях, а, следовательно, заранее предопределил для него ту или иную судьбу.
Сами по себе они представляют собой чистые души, но их отправляют в этот мир для того, чтобы чему-то научить близких им людей. Человеку, полностью закрывшему все свои кармические долги и прожившему несколько воплощений без накопленных заново грехов, иногда предоставляется возможность выбора своей судьбы в последующей жизни, и они могут выбирать столь недолгий путь сознательно, чтобы помочь закрыть кармические задолженности своим близким.
После этой внезапно оборвавшейся жизни их ждет новое воплощение, в котором они могут прожить до глубокой старости. Также рано порой уходят из жизни люди, выполнившие свою кармическую задачу раньше времени.
Несерьезная авария
Когда человек попадает в несерьезную аварию и отделывается лишь испугом или незначительными повреждениями – это всегда предупреждение.
Чаще всего оно говорит о том, что человек торопится выполнить свою программу, слишком спешит жить, либо наоборот начинает уходить от своей цели в противоположную сторону. Его Определитель таким образом делает предупреждение – стой, не торопись, подумай над тем, что ты делаешь неправильно!
Если человек игнорирует этот знак, он может еще раз попасть в ДТП или другой несчастный случай, но уже более серьезный, чем первый. Обычно этого вполне хватает человеку, чтобы задуматься над своей жизнью. Если он по-прежнему не предпримет никаких действий по коррекции собственного поведения, следующая авария может оказаться для него смертельной.
Авария, в которой кто-то остается жив
Представьте себе, что человек, находясь в состоянии сильного душевного расстройства, выпил с утра значительную дозу алкоголя, а потом сел за руль, не справился с управлением и попал в ДТП, в результате которого погибли ни в чем не повинные люди, а он сам остался жив. Как это объяснить с точки зрения кармы?
Вероятнее всего, погибшие люди должны были погибнуть – такой была заложенная программа их смерти. А оставшийся живым водитель через эту ситуацию понес наказание за какой-то проступок из прошлой жизни – теперь ему предстоит жить с тяжелым чувством вины.
Это своего рода испытание на прочность, проверка от Высших Сил: что он сделает, как переживет потрясение, сможет ли простить себя, как будет просить прощения у родных погибших, примет ли наказание и сможет построить заново свою жизнь после выхода из тюрьмы или будет уклоняться от ответственности?
Авария со смертельным исходом для всех
Массовые аварии
Массовые аварии, в которых гибнут десятки и сотни людей (например, крушение самолета, поезда или корабля) – это уже пример массовой или коллективной кармы. В некоторых случаях это то же самое сведение людей, которым суждено было погибнуть, в одно и то же место и время, а в некоторых уже событие иного плана, как, например, негативная карма конкретного места (города, страны, определенной точки планеты), объекта (самолета, корабля, поезда), конкретной группы людей (спортивной команды, целого оркестра, сотрудников одной фирмы) или даже нации. Это уже предмет отдельного разговора.
А как же родившиеся «в рубашке»?
Если коллективная карма может быть настолько сильной, и ей подвластно утащить на тот свет сразу несколько десятков и сотен людей, как тогда объяснить феномен выживших? Ведь известны случаи, когда во время массовой катастрофы оставался в живых всего один человек, а кто-то в последний момент опаздывал на самолет, которому суждено было разбиться!
Это можно объяснить особой отведенной таким людям ролью. Если задача человека в этом воплощении крайне важна, Высшие Силы помогают ему уберечься от подобной участи. Так, например, предчувствие, что не нужно брать билет на этот поезд или самолет, опоздание на автобус, который впоследствии попадет в серьезную аварию – все это примеры защиты со стороны Определителя.
Причиной аварий карма выступает не всегда. Как это ни печально звучит, но иногда и Определители бывают невнимательными. Это случается довольно редко, и чаще всего происходит с очень активными людьми со сложной судьбой, постоянно находящимися в центре всех событий. Когда жизнь человека по несколько раз в день принимает новый оборот, Определитель может отвлечься лишь на минуту и упустить опасный момент.
Таких людей можно сравнить с маленькими детьми. Мама целый день находится рядом с ребенком, но стоит ей на минуту отвлечься, как малыш уже обжигает пальцы кипятком или проглатывает оставленную на столе пуговицу. То же самое происходит и при случайной гибели: человек просто оказывается в ненужное время в ненужном месте из-за своей склонности к риску и потребности ничего не упустить в этой жизни.
Можно ли винить в этом Определителя? А можно ли винить мать в том, что один ребенок проглотил пуговицу в то время, когда она обрабатывала разбитые коленки второму? Вряд ли, ведь даже Высшим Силам порой требуется отдых.
Как видите, ответ на вопрос, почему люди попадают в аварии и карма ли это, ответ оказался не такой уж однозначный. Во Вселенной слишком много взаимосвязей, и в каждый подобный случай нужно рассматривать индивидуально.
Знаки судьбы
С каждым днем машин на земном шаре становится все больше: автомобили, наконец, стали не роскошью, а средством передвижения. Увы: зачастую вместо того, чтобы облегчать нашу жизнь, делать ее проще и удобнее, машины, наоборот, ее усложняют. Застревают в пробках, ломаются, попадают в аварии. Как избежать этих дорожных неприятностей? Присматривайтесь внимательнее к знакам судьбы: прислушивайтесь к себе и доверяйте собственной интуиции – особенно, когда находитесь за рулем.
Сердце не обманешь
Впрочем, и сейчас встречаются единичные экземпляры, не только доверяющие своему чутью, но и совершающие определенные ритуалы «от греха подальше». Например, они никогда не протирают лобовое стекло перед выездом или не торопятся, если дорогу перебежала черная кошка. Они лучше подождут, когда кто-нибудь другой возьмет на себя неприятности, ею обещанные. А еще, рассказывая о том, в каких местах на машине у друга Сашки после аварии образовались вмятины, такие водители не тычут пальцем в собственное авто. Они интуитивно чувствуют: так делать опасно.
Что посеешь, то и пожнешь
Во всем, что с нами происходит, виноваты мы сами. И даже не спорьте: именно от нас зависит, какие события с нами чаще всего происходят. Если вы трясетесь над своим бесценным автомобилем, день и ночь думая о том, что его могут угнать, будьте уверены: так и случится. И закон подлости здесь вовсе ни при чем: наши мысли рано или поздно притягивают к себе аналогичные ситуации. Если не сам автомобиль, так колеса с него у вас точно уведут.
Таких примеров можно привести великое множество. Тот, кто панически боится аварий, чаще всего в них и попадает. Тот, кто уверен, что женщине нельзя доверять руль, будет сталкиваться на трассе именно с представительницами прекрасного пола.
Не злитесь
Секреты шифровальщика
Возможно, в первое время расшифровка автомобильных подсказок покажется вам очень сложной наукой. Но чем чаще вы будете прислушиваться к своей интуиции, тем быстрее освоите процесс «дешифровки».
Итак, вы с любимым автомобилем постоянно попадаете в красную волну светофоров. Высшие силы намекают: вы идете не тем жизненным маршрутом.
Подобное лечится подобным
Фары автомобиля можно соотнести с глазами человека. Если они чаще обычного выходят из строя, это знак того, что вы либо упорно не желаете чего-то видеть, либо вас ослепляет блеск других людей. Наверняка вы либо чего-то отчаянно боитесь, либо чему-то завидуете. Покопайтесь в себе: обнаружите массу полезной и небезынтересной информации.
Сигнализация, которая срабатывает в самый неподходящий момент безо всякой на то причины, напоминает: вы беспокоитесь по пустякам и тратите лишнюю энергию. Так что прекращайте суетиться.
Вечно пыхтящая выхлопная труба указывает, что вы слишком цепко держитесь за старое, не уверены в завтрашнем дне и проявляете беспокойство даже там, где не нужно.
То и дело распахивается или ломается багажник? Вы не бережете сами себя, слишком много берете на себя, подставляя спину под удары – физические и энергетические. Зря: ведь она только кажется несгибаемой, а на деле – хрупкая и уязвимая.
В салоне автомобиля холодно и регулярно возникают проблемы с отоплением? Значит, вы слишком напряжены, разучились расслабляться и вообще напоминаете тугую пружину. Учтите, рано или поздно она выпрямится, и тогда и вам, и вашим близким придется несладко…
Проблемы с дверями говорят о том, что вы сомневаетесь в своих способностях, опасаетесь за собственный авторитет или же вам просто не хватает пространства, чтобы развернуться. Так или иначе, но, по всей видимости, вам пора расправить плечи.
Этот список можно продолжать до бесконечности. Но, полагаем, основные уроки вы уже уяснили. Так что – внимание на дороге. Да, она полна неожиданностей: поворотов и развилок, ухабов и тупиков. Но только вы решаете, какой выбрать путь. Надеемся, теперь вы не пропустите свой счастливый поворот.
Пробки на дорогах
Все время толкаетесь в пробках? Это знак означает, что вам не мешало бы на время остановить свой бег, расслабиться, побыть наедине с собой. А заодно и поменять маршрут, возможно не только автомобильный… Воспользуйтесь пробкой чтобы понять, что мешает вам двигаться дальше по жизни. Вспомните, о чем вы думали перед тем, как застряли в ней: о грядущем ремонте, учебе детей, перспективах работы? Возможно, именно над этим вам стоит поразмыслить более основательно.
Каждый день он попадает в 2-3 ДТП — но ГИБДД всегда называет его невиновным
Максим Филатов регулярно попадает в ДТП
26-летний Максим Филатов ежедневно попадает в мелкие ДТП. Иногда он бьётся по два-три раза в день, бывает, что всё — на одном перекрёстке. Часто — на разных автомобилях, которые по документам принадлежат другим людям. И каждый раз Филатова признают правым. Свою неудачливость парень объясняет тем, что люди не умеют ездить, а те, кто соблюдают правила, не могут спокойно доехать до дома. Однако эксперты считают, что «езда по правилам» у Филатова — это новый вид автоподстав, а недавно аваркомы «Автоспаса» нашли стоянку старых японских автомобилей, на которых мужчина то и дело попадает в ДТП. Почему сотрудники ГИБДД не могут наказать водителя-провокатора, как автомобилистам не стать его жертвой и почему пострадавшим автомобилистам будет сложно доказать свою правоту — в материале корреспондента НГС.НОВОСТИ.
6 сентября Надежда Конопатова возвращалась с работы домой. При повороте направо с Красина на проспект Дзержинского её автомобиль протаранил Nissan Cube, который ехал по проспекту Дзержинского со стороны Королёва и начал разворачиваться на перекрёстке. «Водитель «Куба» резко поменял направление движения, — вспоминает супруг участницы ДТП Александр Брагин. — Обычно на этом перекрёстке не разворачиваются, там тяжело развернуться, и для жены было совершенно неожиданно это всё. По правилам виновата моя жена. На разборе её признали виновной».
Ещё тогда мужчину удивило многое — все свидетели говорили о том, что «пострадавший» намеренно, не снижая скорости, шёл на таран.
На вопрос: «Зачем?» — Максим, ухмыляясь, ответил: «Я ехал по правилам». Дальше — больше. Оказалось, что сотрудники ГИБДД уже знают Филатова. «Сотрудник группы разбора в упор спросил: «Опять на том же месте?», водитель «Куба» лишь кивнул головой. Дальше веселее. В коридоре уже другой сотрудник спросил у него: «Жив ещё? А где твой напарник?», на что водитель «Ниссан Куб» буркнул: «Работает»», — вспоминает Брагин.
Позже Александр узнал от знакомых, что ДТП для его оппонента — это серийный заработок, и таких машин у него около тридцати.
В отделе ГИБДД Дзержинского района не скрывают — Филатова здесь действительно помнят и знают. Но предоставить статистику по ДТП с ним не могут, так как это персональные данные. Филатов хорошо знаком и аваркомам, которые работают в этом районе. Так, специалисты мобильного приложения «Автоспаса» насчитали, что только за пару месяцев этот молодой человек участвовал в более чем 20 авариях — и это не считая тех, на которых присутствовали другие аварийные службы или тех, которые оформляли сотрудники ГИБДД. «Везде он признан правым, ведёт себя уверенно и чувствует свою безнаказанность.
В открытую заявляет, что таким образом «учит людей ездить»», — объяснил корреспонденту специалист мобильного приложения «Автоспас» Роман Ухалов.
По словам аваркомов, перекрёсток Красина и Дзержинского — одно из любимых мест Филатова. «Суть в том, что при движении по Красина со стороны улицы Кошурникова и выезде на Дзержинского горит дополнительная секция светофора «поворот направо». При этом потоку по Дзержинского со стороны Королёва горит основной зелёный сигнал светофора. Получается, что при развороте с Дзержинского в сторону Королёва можно спокойно бить автомобили, которые двигаются по стрелке направо», — поясняет Ухалов.
Мужчину часто можно увидеть также на кольце Фрунзе – Ипподромская, там он ведёт себя по немного другой схеме. «На круговых перекрёстках схема аварий одинаковая — «виновник» всегда уходит с кольца со среднего ряда, а «потерпевший» бьёт его, двигаясь по кольцу правее «виновника», — продолжает специалист «Автоспаса». — В итоге последний признаётся виновным, так как не пропустил помеху справа».
Виталий и Алёна Н. встретились с Максимом именно на перекрёстке Ипподромской и Фрунзе. Мужчина опять был на Nissan Cube, а приехавшие сотрудники ГИБДД, со слов пары, поинтересовались у мужчины, не надоело ли ему корёжить чужие автомобили.
«Позже нам рассказали, что он бьёт специально, чтобы получить страховку, — пояснила Алёна. — Сам говорит, что бьёт якобы нарушителей ПДД, вроде как, чтобы проучить. Но дорогие машины не трогает, боится. И автомобили с логотипом (типа такси) тоже не трогает. Ещё знаю, что у него не один автомобиль, а, говорят, их много, на него не оформлены. И машины не застрахованы».
В «Автоспасе» считают, что Филатов не просто так катается на «чужих» незастрахованных машинах. «Его схему, по нашим предположениям, можно сравнить с услугой «водитель на час», — считает Ухалов. —
Водители, садясь за руль чужого автомобиля, который попадает в ДТП, получают около десяти тысяч рублей. Собственник же автомобиля получает страховое возмещение по полису ОСАГО.
Зачастую эти водители не вписаны в полис ОСАГО и обращаются за возмещением в компанию виновника».
Аваркомы подчёркивают, что мужчина попадает в ДТП на разных автомобилях, чаще всего на Subaru Legacy, Nissan Cube, Nissan Cefiro и Nissan Cedric. На днях один из специалистов «Автоспаса» заметил на Каменской автомобили, на которых ездит Филатов, рядом с ними стояли машины, на которых с завидной регулярностью попадают в ДТП в тех же местах и другие люди, — все они стояли на парковке один за другим, в два ряда.
Корреспондент НГС.НОВОСТИ связалась с Максимом Филатовым по телефону — мужчина откровенно смеялся после каждого вопроса, отвечал односложно, но очень аккуратно. Казалось, что внимание к его персоне Максима не смущает — он абсолютно уверен в своей правоте.
Филатов не отрицает, что в ДТП он попадает часто, он объясняет это случайностью. Сколько примерно у него было аварий — не знает.
То, что он зарабатывает деньги с помощью ДТП, по словам мужчины, — клевета.
— Люди не умеют ездить, не пользуются правилами дорожного движения, — уверен Максим Филатов.
— И вы этим пользуетесь?
— Нет, наоборот. Я до дома не могу доехать.
— Постоянно в аварии попадаете?
— Ну, да. Если в городе ездить по правилам, то постоянно в ДТП попадать будешь. Я просто соблюдаю правила, из принципа.
— И хотите проучить тех, кто правила не соблюдает?
— Нет, я просто сам езжу по правилам, и всё. И лично у меня нет ни одной машины.
— А на скольких автомобилях вы ездите?
— Не хочу отвечать на этот вопрос.
— Вы где-то работаете?
— Да. Неофициально. Где — не скажу.
Эксперты уверены — Филатов делает всё настолько аккуратно, что сотрудники ГИБДД никак не могут на него повлиять — он действительно ездит по правилам, а доказать, что он попадает в ДТП умышленно, крайне сложно.
«Этот человек хочет нездоровым образом зарабатывать деньги, — считает директор «Новосибирского центра водительского мастерства» Виктор Жигулин. — Таким людям нельзя быть на дороге. Он мог исправить ошибку, но сознательно идёт на таран, а сам от этого испытывает удовольствие».
Единственный способ не стать жертвой такого водителя — это просто соблюдать все правила дорожного движения. «Ездить по правилам, аккуратно, и быть осторожными на круговых перекрёстках и при движении под дополнительной секцией светофоров, — перечисляет Роман Ухалов. — И опасаться автомобилей, на которых уже был «засвечен» этот молодой человек».