Постоплата на заправке что это

«Яндекс.Заправки» запустили оплату топлива через СБП

Постоплата на заправке что это

Водители получили возможность оплачивать топливо в приложении «Яндекс.Заправки», используя систему быстрых платежей (СБП), сервис Банка России, который позволяет круглосуточно совершать межбанковские переводы по номеру мобильного телефона. Об этом в понедельник, 20 декабря, сообщили «Известиям» в компании.

Постоплата на заправке что это

Там также уточнили, что порядка 37 млн автомобилистов смогут воспользоваться функцией оплаты через СБП, используя в том числе приложения «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты».

Отмечается, что за ноябрь водители приобрели топливо более чем на 100 млн рублей с помощью «Яндекс.Заправок».

«СБП упрощает для водителей привычный процесс бесконтактной заправки. Чтобы мотивировать их попробовать новый непривычный способ оплаты, мы запустили специальную акцию. До конца зимы автомобилисты смогут залить через СБП 100 л со скидкой 3 рубля с каждого литра», — рассказал руководитель «Яндекс.Заправок» Артем Прудников.

Кроме того, в компании отметили, что для использования СБП не требуется привязывать банковскую карту к приложению «Яндекса». Вдобавок сдача вернется почти мгновенно, если в баке не хватило места и топлива залили меньше, чем оплачено.

Также «Яндекс.Заправки» помогут оплатить заправку, сравнить цены на заправочных станциях по маршруту, заказать еду или оплатить топливо. Не выходя из машины, водитель также может оставить чаевые, а также подключить программы лояльности топливных сетей.

Сервисом уже пользуется более 1 млн автомобилистов, они оплачивают там заправки на сумму более 5 млрд рублей в месяц, рассказали в компании.

Как заявляли «Известиям» в пресс-службе Центробанка 14 декабря, оплата через СБП возможна с использованием разных сценариев, включая «в один клик». Это позволяет сделать оплаты на топливном рынке «максимально удобными для клиентов».

Концепцию цифрового рубля Центробанк РФ разработал еще в апреле 2021 года. В начале 2022 года уже будет испытан прототип национальной цифровой валюты.

Источник

Сначала заправься, потом плати

Постоплата на заправке что это

Когда нужно налить конкретное количество литров или заправиться на определённую сумму, перед снятием пистолета необходимо ввести эту информацию на пульте преднабора, который располагается прямо на колонке.

Ещё проще переадресовать свой заказ одному из заправщиков, которые дежурят у всех колонок с функцией постоплаты. Тогда водителю нужно только расплатиться за покупку, после чего ожидать налива в комфортных условиях торгового зала или кафе АЗС, где всегда есть горячий чай и кофе, прохладительные напитки, сосиски гриль и свежая выпечка.

Ну а если по каким-либо причинам желания не совпали с возможностями и у клиента не хватило средств на оплату, «ЛУКОЙЛ» и здесь идёт навстречу. Достаточно поставить свою подпись под задокументированным обязательством и погасить долг в ближайшие дни без всяких процентов!

«Мы придаём большое значение этой клиентоориентированной акции, — говорит заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» Илья Тихомиров. — С одной стороны, она позволяет удовлетворить основное, с нашей точки зрения, требование клиента по скорости процесса заправки».

С другой — даёт нам возможность увеличить объёмы реализуемого топлива и сопутствующих дорожных товаров. Мы понимаем, что пока не все клиенты АЗС лояльно относятся к заправщикам. Но опыт наших коллег из различных регионов России показывает, что процент людей, отказывающихся от самостоятельного контакта с заправочным пистолетом, неуклонно растёт.

Стоит отметить, что заправщики не входят в штат сотрудников автозаправок и эту услугу предоставляет сторонняя сервисная организация. Но даже в этом случае работа помощников находится под жёстким контролем. Ведь на лукойловских АЗС должно быть отличного качества всё: и бензин, и отношение к клиентам.

Источник

«Лукойл» пост оплата, «не пыльная работа»

Сразу хочу сказать, что вроде как говорят там всё поменялось, но раз уж просили то расскажу как там было.
В один из дней, ко мне в комнату заходит дядька, и говорит:
-Вот, смотри что нашёл (кидает мне бумажку, на ней объявление о вакансии)
-Чё это?
-Вакансия, там стоят машины заправляют рядом на заправке
В вакансии написано: Требуются заправщики, на новую систему заправок «лукойл пост оплата». Зарплата от 15 до 23 тысяч рублей.
-И чё там считаешь нормально?
-Ну стоят работают, чё там работать то, не пыльная работа.
-Ну ок, схожу попробую
-Ты позвони сначала.
-Естественно
Я конечно понимаю, что эта пост оплата полная дичь так то, и больше возни из за неё, чисто моё мнение, но хочу рассказать со стороны работника.
И ещё раз повторю, сейчас как говорят, там работать можно, и по другому всё, когда я работал, эту систему только пробовали на заправках.

Постоплата на заправке что это

Звоню туда, берёт трубку какой то нерусский:

-Здравствуйте, я по поводу работы звоню.

-Дасуте, аработа да, ест аработа

-Куда подойти? Во сколько?

-Аработа заправкэ, азаправкэ работат нада.

-Я понял, куда подойти то?

-Да я понял, что на заправке.

-Дк идти то мне куда, адрес?

-Ааа (сказал мне адрес и время)

-Хорошо сегодня подойду.

В общем если расписывать диалогом то будет сплошной пост из диалога с этим гением, поэтому просто расскажу.

Сказал он мне придти туда, и там будет меня ждать какой то Игнат. Мол он всё объяснит и покажет.
Прихожу туда, там уже стоят такие бедолаги, холодина на улице, снег. Когда машины уезжают они быстрее забегают в тамбур заправки, и стоят там пока кто нибудь не подъедет.
-Здравствуйте, я по поводу работы
-Здравствуйте, сейчас Игнат приедет подождите его пока там стул есть у него посидите, подождите.
-Ладно.
Приезжает этот Игнат на китайском «лифане»
-Здравствуйте
-Здарова (тянет мне руку) ты на работу?
-Да
-Ну в общем смотри, ты сегодня готов выйти?
-Ну вы мне сначала условия скажите
-Ну условия такие, сутки через двое, 1300 сутки.
Я посчитал и вроде как 13 000 за 10 смен получается.
-А в объявлении написано от 15 до 23 тысяч.
-Ну дк смотря как работать будешь, можно ведь сутки через сутки.
-Понятно
-Ну в общем вот бушлат, вон там штаны, одевай и выходи, тебе мужики всё покажут
-Окей

Постоплата на заправке что это

Постоплата на заправке что это

Постоплата на заправке что это

Постоплата на заправке что это

Приезжают на больших машинах, «крузаки» «лексусы» «порши»

Например один случай. Приезжает мужик, дед на Lexus LS, я подхожу к машине, жду пока он кнопку открытия бензобака нажмёт, вместо этого он выходит, обходит тачку иии. Это тело замахиваясь на меня произносит.

-АТАШОЛ, ХУЛИ ТИБЕ НАДА

-НИНАДА МИНЕ НИЧИГО

-Ну давайте я вам объясню.

Ещё по классике, один из сменщиков который пришёл моим напарником был алкаш тугодум, который никак не мог запомнить последовательность действий.

Постоплата на заправке что это

Подъезжает мужик на газели, с канистрой железной 20 литров. Говорит:
«В машину полный бак 92, в канистру полную ДТ»
Этот гений сделал всё наоборот, налили полный бак солярки мужику, и 20 литров 92 бензина в канистру. Мужик наорал на него с матами, откатили газель и стояли сливали солярку с бензобака.

Я свалил в 11 часов вечера. Деньги за пол смены мне никто не отдал, хотя сказали что как всем будут переводить так и тебе сообщат. Вполне возможно, что не перевели никому))

Всем спасибо кто прочитал) Если понравится, то буду ещё посты писать.
Картинки с Яндекса.

я вот не понимаю чем вам все не нравится?

я, например, не всегда знаю сколько мне влезет в бак, пистолеты на заправках настроены по разному, порой отстреливает, а залить можно еще литров 5-10. а вечные попытки протереть грязной тряпкой фары/лобовуху-пресекаю на корню

ну, а к мотоциклу всяких заправщиков я и подавно не подпущу

Ты бредишь по поводу сложности процесса. Обычно если на заправке нет постоплаты, то больше на ней не появляюсь. Вымораживают эти идиоты. Им говоришь залей мне полный, они «назовите сумму или литры». Вот мне еще заняться нечем литры высчитывать. И с карты снимают сразу больше, потом бред этот с возвратом части денег, которые еще иногда не сразу возвращаются. Каменный век.

В Европке (загнивающей, да да) почти все заправки на которых мне приходилось заправляться были именно с постоплатой. Заправщиков нигде не встречал. Т.е наливаешь бенза на нужную сумму и топаешь в кассу,. Что было удобно, иначе я бы заебался объяснять в Черногории, Хорватии, Словении, Италии что мне от них надо на своем ломаном инглише. А так сказал номер колонки и даешь бумажку или карту. Уж чИсла до 10 я думаю почти любой европеец хоть как то но поймет. У нас конечно сейчас это вылилось бы в бесконечные убытки для АЗС. Разруха то не в клозетах, господа.

А я все мечтаю о том, когда в нашем городе будут заправки с терминалом. Чтобы ввел какой бензин и сколько его надо, приложил карту пластиковую и заправляешься. И никуда не отходишь от машины.

езжу на мото.
бак мелкий, заправляюсь всегда до полного и сам.

заправщики то неполный зальют, то не стряхивают и бак обливают.

до полного обычно только налом берут и куча мелочи в кошельке после этого, либо по карте с откатом сдачи и т.п., опять долго.

Видимо твоя история началась уже тогда, когда «заправщиков» Лукойл отдал на аутсорс. Я студентом работал заправщиком, официально по трудовой с зарплатной картой. За несколько месяцев работы не было ничего из того что ты тут написал. Был один «дядя» на черном Патруле, заруливал на АЗС, и сигналя гордо подъезжал к отдельно стоящей колонке ДТ для дальнобоев, вёл себя достаточно высокомерно, но всегда давал чаевые. Как тут выше заметили, чаевые одна из главных статей дохода. В принципе после вопроса «Вас заправить?». Уже было понятно что за клиент перед тобой, дальше действуешь по обстоятельствам и никакого геморроя не будет. Двумя словами, нужно быть вежливым похуистом. Пытаются на тебя наорать или еще чего, вежливо откланиваешься и занимаешься другой работой. Это по моему общее правило для работников в сфере обслуживания.

Лучше бы рассказал про оторванные пистолеты, я уже после работы стал внимательно смотреть на колонки (особенно на трассе, когда народ полусонный) и их видимые повреждения на АЗС где заправляюсь.

PS: Сейчас заправляюсь всегда сам, отвечая «спасибо» на предложение заправить.

А есть страны где на заправке изначально стоит специально-обученный человек и водитель даже из машины не выходит. И все довольны.

Я вот вообще не понимаю, как можно не заправляться до полного бака или на максимум по приборам с допуском в 5л. Нет, ездят по 10-15 литров льют себе. Ты в итоге те же деньги потратишь, только заправляться будешь чаще. У кого времени дофига, те могут себе позволить каждый день на заправку ездить. Ну или таксисты, бак за смену расходующие.

Я руки не марал уже лет пять точно. Очень удобно.

Пост оплата перешла к нам из Европы,тот убыток который понесут АЗС на старте внедрения с лихвой окупятся в ближайшие годы,блогодоря случайным переливам на пару рублей или спонтанным заправкам до полного. В Европе эта тема уже прошла,там теперь опять предоплата только без кассира. По крайней мере в Финляндии большинство АЗС автоматические.

И ещё ты забыл уточнить что это ты работал не на Лукойл а на подрядчика. Лукойл тему прочухал что дешевле гастриков нанимать, платить подрядчику нную сумму и не париться. Проходит это так некий Ахмет регистрирует допустим «ИП Ахмет и ко» набирает своих друзей равшанов,на птичьих правах естественно,без оф.устройства без обучения и понимания работы АЗС. Объясняет фронт работ и вперёд на мины. Когда Ахмет получает транш от лукойла на зарплату своим работникам,он охеревает от суммы и чаще всего пускается во все тяжкие,Ахмет ведь не добросовестный работодатель. А когда Равшан заправит тебе дт вместо АИ то ты и лукойлу предъявить не сможешь,будешь с Ахметом бодаться. На АЗС Лукойл осталось мало оф. заправщиков, но у них и зарплата выше и без задержек,и ответственность за них несёт Лукойл.

А это в какой стране происходит? Я уже лет 10 как постоплатно заправляюсь, предоплатная заправка раздражает. Все жду, когда наконец-то появится самостоятельная постоплата безналом через терминал, встроенный в бензоколонку, как в Европе.

Нужно делать полностью автоматические заправки, хотя бы в городе. Намного удобнее

По разному везде видимо. У нас на Лукойле: подъезжаешь, заправщик подходит, даёшь ему деньги, заправляет, приносит сдачу. Даёшь на чай при желании, уезжаешь. Все. Никуда ходить не надо, т.к. сервис.

У нас тоже появилась такая заправка, но спустя некоторое время начала работать по старой схеме, хотя написано постоплата. Хотя на мой взгляд система удобная, но я не доверял заправку заправщику. Сам заправлял и шел расплачиваться, припарковавшись у кассы. Обычно полный заливаю, а тут не надо было лишний раз ходить в кассу.

смешные гопники, куда он собрался доехать за 100р? до соседней заправки?

Я так понимаю, что основной заработок заправщика с чаевых должен быть?

Блин, а я то думал с гугла

Я конечно понимаю, что эта пост оплата полная дичь так то, и больше возни из за неё, чисто моё мнение

Вот никакой дичи как раз нет, если постоплата и есть заправщик.

«А не могу по карточке сразу списать 2к а потом на остаток сделать возврат, не умею».

Пиздец какой то и ад. И очереди из за такой вот хуйни постоянно.

Постоплата на заправке что это

Постоплата на заправке что это

М-11«Нева» МСК-СПБ, 423 км. Кошка в опасности! Новгородская область Окуловский район заправка Лукойл-кафе MGrille

Постоплата на заправке что это

Постоплата на заправке что это

❗МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ❗
Продолжаем поиски!
Ночью 12 сентября на трассе м11 потерялась моя кошка породы сфинкс по кличке Клео.
Наиболее вероятное место нахождения кошки сейчас:
Большая площадка для отдыха (423 километр трассы М-11), где заправка Лукойл и кафе MGrille.
Она может находиться с любой стороны дороги! Так как люди видели, что она бодро перебегала дорогу.
Также один дальнобойщик видел кошку на стоянке этого места отдыха, но Клео к нему не пошла.
Мы уже ездили два раза на сутки поисков по трассе м11, но безуспешно. Однако, там есть заброшенное построение, уже с окнами и крышей, что является хорошим укрытием для кошки. Это место тщательнее всего искали.
Если вы обладаете какой-либо информацией или видели её, напишите Марии Задубровской личные сообщения или позвоните по номеру +79110395989
Приметы: серо-голубенькая, на спине есть белое пятнышко, глаза зелёные.
Нашедшему вознаграждение!💰
Спасибо 🙏

Будьте осторожны при заправке на Лукойл через приложение!

Этот пост только для предостережения клиентов заправок Лукойл, а не для восстановления справедливости, т.к. я на Лукойле решил не заправляться, вообще, по совокупности причин.

З.Ы.: В целом, заправки Лукойл нормальные. При оплате через кассу проблем не возникает, так что речь только про оплату из приложения.

Постоплата на заправке что это

Постоплата на заправке что это

Лукойл, не стыдно?

«Лукойл» — российская нефтяная компания, собственный капитал 4,13 трлн ₽ (данные с википедии).

Вот такая успешная компания, выкачавшая часть нашей нефти и продавшей ее нам на баснословные деньги, не в состоянии содержать свои заправочные станции в приличном состоянии. На прошлой неделе заехал я на одну и увидел там вот такую красоту

Постоплата на заправке что это

Как порядочный и ответственный гражданин, проявил сознательность, отправил фото на горячую линию hotline@lukoil.com с просьбой решить вопрос с ямами, заезжать на такую заправку очень не комфортно. В пером ответе от меня потребовали адрес АЗС (который я указал при обращении) и номер АЗС (что в принципе логично), но еще непонятно для чего дату и время заправки, номер чека и желательно скан чека. Как эти данные помогут им в ремонте дороги я не представляю.

Постоплата на заправке что это

данные о заправке я любезно предоставил, хотя считаю, что адреса в первом сообщении было достаточно, но пришлось уж продублировать. И какой ответ я получаю снова?

Постоплата на заправке что это

У нас теперь для ремонта дороги требуются ФИО (полностью), контактный номер телефона, дата и время посещения АЗС. Номер обуви не нужен? А может марка машины? Что за идиотизм и разведение бюрократии? Электронной почты для обратной связи более чем достаточно, а зачем им остальные данные я не понимаю. А вывод для себя я сделал очень простой, заправляться там я больше не буду, благо заправок вокруг пруд пруди.

Постоплата на заправке что это

Постоплата на заправке что это

«Классный» розыгрыш от Лукойла

Уважаемые Пикабушники и их случайные заходите!
Тут у нас 1 апреля образовалось. И, соответственно, активизировались всякие приколы. Мне одна птичка донесла такую интересную фотографию.
Лукойловцы решили постебаться, разместив ценники на своих ярких панелях, внизу, лишь прикрепив скромный баннер про 1 апреля и стоимость, указанную за 0,5 литра.
Ребят, осторожнее с такими приколами и, автомобилистов прошу быть бдительнее!

Постоплата на заправке что это

Постоплата на заправке что это

Лукойл и «заправься выгодой»

Давно пользуюсь Лукойл, но вот с тех пор как обновили систему лояльности сложилось четкое представление что тратить баллы просто не дают, уже дважды попадал примерно в Одинаковую ситуацию, заправляюсь катаясь по городу на 1-1,5к (за баллы) без проблем, выезжаю на трассу, лью до полного, первый раз 2500р второй 3300 и тут начинается цирк, на карте бонусов хватает с запасом, прошу списать.. И вдруг ошибка списания, повтор, о опять ошибка.. Ну делать нечего плачу деньгами, отьезжаю от АЗС метров 500 захожу в приложение и что я вижу?

Постоплата на заправке что это

Три операции на 3302 (списание баллов)
и четвертая где я уже оплатил рублями.
Звонок на линию, жалоба и неделю ждем пока вернут баллы.. И так бывает каждый раз когда хочу залить больше чем на 2к.
Чистое наедалово.. В чем суть таких баллов которые не потратить, + на трассе еду я такой без денег, зная что у меня есть баллы, приезжаю заливаю полный бак, а они не могут списать баллы!? Что делать. Откачивать бензин обратно? В поддержке не смогли ответить на этот вопрос. Очень обидно за компанию и за себя лично, имея на карте 10+к рублей могу на них только смотреть 😁
Есть ту представители @lukoil может деньгами вернете?)

Источник

ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт: введена постоплата за топливо

Постоплата на заправке что это

Подъезжаешь к колонке — тебя уже приветствует экспресс-заправщик. Просто говоришь вид топлива, нужное количество литров или сумму, на которую хочешь заправиться. Сотрудник сам введет цифры на клавиатуре предварительного набора, и налив начнется в соответствии с заданными параметрами. Решил заправиться «до полного»? При пост­оплате не нужно бегать туда-сюда и терять время — оператор сообщит сумму по факту заправки. Пока идешь платить, топливо уже льется в бак. Заплатил — вышел-поехал — удобно! Услуга постоплаты уже действует на трех АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт»: № 98 в г. Волгограде, АЗС № 623 и № 629 в Ростовском регионе. И это только начало, ведь нововведение призвано повысить уровень сервиса и укрепить лояльность клиентов АЗС ЛУКОЙЛа.

Колонки под напором, или «Пистолет заряжен»
Проект постоплаты стартовал в начале ноября. Столкнувшись с новым алгоритмом обслуживания и не разобравшись, что к чему, клиенты спешили выдать негатив: «Тоже мне, придумали!», «Везде так, а у вас этак!». Но доброжелательное спокойствие закаленных операторов и помощь экспресс-заправщиков возле ТРК делают свое дело. Постоянные клиенты уже успели привыкнуть к новой услуге: после первого удивления охотно приезжают повторно.

Отдаче быть!
— Постоплата — это точечный эксперимент или начало переходного периода к новому алгоритму отпуска топлива? — вопрос адресуем заместителю генерального директора по коммерческим вопросам ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» Федору Михайлову.
— Введение услуги постоплаты связано с двумя факторами, — говорит Федор Алексеевич. — Во-первых, постоплата обеспечивает прирост реализации нефтепродуктов. Руководство Компании ставит перед нашим Обществом, как и перед другими предприятиями нефтепродуктообеспечения, серьезные планы и предлагает использовать те инструменты, эффективность которых была доказана в других регионах деятельности ЛУКОЙЛа. Во-вторых, мы настроены на дальнейшее развитие клиентоориентированного сервиса. Если людям приятнее и удобнее оплачивать покупку после заправки, нужно пойти им в этом навстречу, предоставить такую возможность.

— Значит ли это, что уже в ближайшее время АЗС ЛУКОЙЛа массово перейдут на постоплату?
— Это эволюционный процесс, который идет практически во всех регионах России. Лидер в этом отношении — Санкт-Петербург, там пост­оплата действует давно. Смешанная схема — с заправкой до полного бака без залога — реализована на всех АЗС Черноземья. Мы начали с малого. Сейчас одна АЗС работает по постоплате в Волгограде, в Ростовском регионе — две АЗС на трассе М4, и до конца этого года услуга будет введена еще на четырех станциях, которые откроются после реконструкции. Возможно, переведем на постоплату АЗС, расположенные в самом Ростове-на-Дону. Это будет зависеть от оперативности проведения тендера и согласования условий договоров аутсорсинга на услуги экспресс-заправщиков. В Волгограде увеличим количество постов и число АЗС, которые работают по постоплате. В общей сложности в следующем году мы планируем перевести на новую схему оплаты 75 АЗС во всех регионах деятельности нашего предприятия. Надеемся, что клиентам понравится новая услуга.

— Совершенно точно, что у клиентов появляется альтернатива — возможность выбирать между АЗС с предоплатой и пост­оплатой. А как отнесся к переменам персонал станций: сотрудникам, оказавшимся в авангарде изменений, повезло меньше или больше, как вы считаете?
— Спокойно работать на своих местах, делать то, что нужно, — к этому наши сотрудники готовы. Привыкнуть к изменениям, постараться пройти адаптационный период с наименьшими потерями — основная задача. Реакция клиентов на перемены не всегда адекватна, но наши операторы умеют «гасить» конфликты, менять эмоциональный настрой и создавать благоприятный психологический климат. Тот факт, что поначалу негативно настроенные автомобилисты все равно возвращаются на АЗС, говорит о многом.

— Наверняка возникают ситуации, когда после заправки клиент просто уезжает или обнаруживает, что «забыл кошелек». Как поступать в этих случаях?
— Бывает, случайно или злонамеренно, что клиент не заплатил или совершил постоплату в неполном объеме, не рассчитав свои финансовые возможности. От персонала не требуется бегать, ловить «забывчивого» покупателя — здесь им героизм проявлять не нужно. Достаточно грамотно оформить документы и передать их в центральный офис. Дальнейшим решением вопроса займется управление корпоративной безопасности. Но зачастую клиенты сами приезжают и оплачивают покупку.

— Воспитаем сознательность добром и любовью?
— Ну это как получится, — смеется Федор Алексеевич. — Предоставляя услугу пост­оплаты, мы демонстрируем доверие клиентам, идем им навстречу и, конечно, рассчитываем на взаимность. По итогам первых недель работы видно, что позитивно реагирует на перемены молодое поколение — мобильное, гибкое к инновациям. Вполне вероятно, что даже консервативно настроенные клиенты изменят свое мнение. Важны не только продажи, но и эмоции, которые люди испытывают от посещения АЗС. Нам всем нужно постараться, чтобы эти эмоции были только положительными. Тогда клиенты будут возвращаться к нам снова и снова, и все будет хорошо.

«Наконец-то как в Москве!»
Несколько раз такие комментарии от клиентов АЗС уже прозвучали. А тем, кто пока не видит преимуществ, работники станции охотно рассказывают об очевидных плюсах для клиентов.
— Помощник, если нужно, все объяснит и заправит автомобиль — вам не нужно пачкать руки. Вышел из теплой машины, зашел в уютный (зимой — теплый, летом — прохладный) торговый зал: есть возможность выпить кофе, выбрать товары в дорогу. Вернулся — машина уже заправлена, показал у ТРК чек об оплате — можно ехать, — поясняет менеджер АЗС № 98 Марина Плохотникова.

— Какова последовательность действий в случае неоплаты или неполной оплаты топлива?
— На этот случай действует функция «Не­оплаченный налив». Мы составляем акт, и в течение двух дней клиент может совершить оплату любым удобным способом: за наличный расчет или по безналу. Подтверждением факта оплаты будет квитанция. Иногородние жители могут совершить оплату на любой АЗС ЛУКОЙЛа. Недавно была как раз такая ситуация: житель Саратова заверил нас, что оплатит топливо по прибытии в свой регион.

— Сейчас вашего полку прибыло. У каждого поста появились крепкие мужчины. Вы участвовали в отборе помощников, встречающих клиентов возле ТРК?
— До сих пор участвуем! — не скрывает Марина. — Команда в любом случае должна быть слаженной. И хотя это не работники Общества, мы делаем общее дело: и операторов, и экспресс-заправщиков воспринимают как «лицо» Компании, а значит, все должны придерживаться корпоративных принципов обслуживания клиентов.

— Как бы вы оценили моральный настрой своего коллектива в связи с нововведениями?
— Порой бывает непросто, но девочки — умницы, молодые, оптимистичные, настроены на победу. Мы первые, на нас будут равняться — осознание этого факта придает сил. Есть и другие преимущества, которые, надеюсь, оценим чуть позже. Например, мы рассчитываем, что освободившиеся от заправки минуты клиенты проведут в нашем магазине или зоне кафе и охотнее будут совершать дополнительные покупки, а с упрощением процесса заправки «до полного» увеличатся объемы реализации нефтепродуктов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года динамика уже положительная. Теперь нужно расти дальше.

Адиль Зодоров, водитель Ford Focus, корреспондент ИД «Волгоградская правда»:
— В общем и целом принципиальной разницы между предоплатой и постоплатой не вижу. Для клиентов такое нововведение создает важное преимущество: появляется возможность проверить, сколько ты на самом деле залил топлива (не на всех авто, правда), и только потом идти платить.

Александр Алексеенко, водитель Daewoo Nexia, учитель информатики и ИКТ:
— Насчет таких заправок не слышал, для меня это нововведение непринципиальное, так как на АЗС ЛУКОЙЛа хороший сервис и туда сходить лишний раз в удовольствие. А постоплата не может сыграть с работниками злую шутку? Например, у человека заблокируют карту, которой он планировал оплатить, и что делать? Как будут проверять платежеспособность клиентов?

Ольга Фос, водитель:
— Мне кажется, что это новшество говорит об особом доверии к клиентам, тем более когда у народа в большинстве своем низкая заработная плата. А еще есть люди, которые просто «забывашки» (со всеми такое может быть): заправились и уехали, не заплатив, и ищи их потом! На мой взгляд, со старой системой меньше заморочек.

Екатерина Тарасова, водитель BMW, студентка:
— Я всегда заправляюсь на АЗС ЛУКОЙЛа, но о новом сервисе не слышала. По большей части заправляюсь на сумму, а не литрами. Скажем, на тысячу рублей. Не совсем понятно, смогу ли я сделать это в случае с постоплатой. Но я слышала, что в других регионах уже давно работает такая система заправки, думаю, и мы привыкнем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *