Постинг что это значит
Постинг – простой способ быть популярным
5 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 18417
Что такое постинг в соцсети и какая от него выгода
Марина рукодельница, и она вяжет красивые детские вещи. За короткое время она одела всех детей своих родных, друзей и просто знакомых. И, когда одевать было больше некого, ей пришла идея продвигать своё умение через интернет и на этом зарабатывать деньги.
Она зарегистрировалась в трёх социальных сетях – в Инстаграме, Фейсбуке и ВКонтакте. Начала размещать тексты с фотографиями своих изделий. Иногда она успевала размещать по пять текстов в каждой сети с различной информацией. Публике сразу понравился её контент, и со временем к Марине начали поступать заказы.
Но появившиеся заказы забрали у рукодельницы время, которое она раньше посвящала постингу. Она стала реже публиковать новые материалы, и охваты её публикаций снизились. Количество заказов тоже. Но ситуация очень вскоре изменилась, потому что к ней на помощь пришли сервисы, с помощью которых публиковать информацию стало быстро и удобно. И об этих сервисах, которые экономят наше драгоценное время, мы и расскажем подробно ниже.
Что значит постинг и какие у него существуют виды
Уже вошло в привычку ежедневно заходить в соцсети и читать информационные посты одних и тех же авторов. Чем полезнее в них информация, тем больше желание прочитать новый текст.
Как правило, у одного такого автора есть страницы в разных социальных сетях. Иногда информация дублируется, а бывает и так, что посты в разных соцсетях неодинаковы. Публикации лучше выкладывать приблизительно в одно и то же время, чтобы читатель привык и ждал новую порцию новостей. Для самого владельца аккаунта это не очень удобно, поскольку у него не всегда есть возможность регулярно заходить в сеть в одно и то же время и подстраивать ритм своей жизни под сроки публикаций.
Для разных авторов подходят разные виды постинга:
Выбор зависит от частоты и объема публикаций:
Суть традиционного постинга
Это самый распространенный, простой, но и малоэффективный вид. Обычно применяется в случае, когда у автора в распоряжении не более 1-2 аккаунтов в соцсетях. Размещается такая информация обычным набором вручную через компьютер или приложения на смартфоне или планшете.
Существенным недостаток – отсутствие системности. Тексты публикуются в хаотичном порядке. Также теряется возможность опубликовать пост в определенное время. Это существенный минус, ведь по разным причинам можно пропустить запланированное время поста. К тому же, если соцсетей больше чем одна, то в остальные профили информацию также нужно вводить вручную.
Спасательный отложенный постинг
Этот вид придет на помощь всё тем же авторам, у которых не так много страниц в соцсетях. Суть его заключается в том, чтобы также вручную разместить в своём паблике пост. Но в этом случае вы сами можете задать дату и время публикации. Этот способ бесплатный, он по умолчанию встроен в интерфейс социальных сетей ВКонтакте, Facebook и Telegram.
К примеру, в ВКонтакте для того чтобы сделать отложенную публикацию, нужно в предлагаемых инструментах закладки «Ещё» выбрать функцию «Таймер».
Далее вы сами выставляете удобные для вас параметры. После чего отправляете запись «В очередь», где она будет ждать своего времени публикации.
В Facebook сделать отложенную запись возможно только с бизнес страницы. Для этого вы точно так же создаете пост и нажимаете стрелочку возле кнопки «Опубликовать». Далее в предложенных вариантах выбираете «Запланировать».
В открывшейся таблице задаете параметры для отложенной публикации.
Отдельное внимание стоит обратить на бот для постинга в Telegram – @ControllerBot. Это достаточно новый инструмент, и его функционал всё время расширяется. Однако, за столь короткое время у него уже появились приверженцы. С его помощью также легко можно запланировать отложенные посты.
Пользуясь отложенным постингом вы можете подготовить большое количество публикаций на неделю вперед, спланировать, в какой день и время они будут опубликованы в каждой социальной сети. Теперь можно спокойно всю оставшуюся неделю заниматься другими делами, не беспокоясь о том, что пользователи начнут отписываться от ваших пабликов.
Несмотря на удобность этого вида постинга, рекомендуем попробовать другие более эффективные инструменты.
Сервисы автопостинга и их ощутимые преимущества
Существует много удобных программ и сервисов для постинга. Все они созданы для тех, кто ведёт не одну соцсеть и часто размещает большое количество информации.
Их ценность в том, что в одной программе для постинга можно выложить все тексты, оформить их картинками и задать не только дату и время, но и социальные сети, в которых они должны быть опубликованы. Эта функция одновременного размещения называется кросспостингом. Она значительно упрощает жизнь автора.
Имеется много разных сервисов постинга. И здесь мы рассмотрим несколько из них.
Теперь, когда вы владеете всей информацией, вы легко можете составить контент-план и разместить публикации вперед на неделю во все социальные сети с помощью сервисов автопостинга. А остальное время с удовольствием наблюдать, как растёт популярность ваших страниц в соцсетях.
Что такое автопостинг
31 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 10892
Что такое автопостинг
Давайте рассмотрим на примере хозяина небольшого продуктового магазина. После открытия своего дела, перед вами появляется целый ряд задач, которые необходимо делать ежедневно: обслуживание клиентов, закупка товаров, поиск поставщиков и многое другое. Естественно справиться со всем этим своими силами не представляется возможным. Поэтому вы нанимаете сотрудника, который будет помогать в решении рабочих вопросов.
Точно также требуется делегировать какие-то задачи и при работе в интернете. А роль помощника берет на себя автопостинг в социальных сетях, который поможет сэкономить свое время.
Программы для автопостинга
На сегодняшний день существует множество социальных сетей и для каждой из них нужна специальная программа. Существуют сервисы, помогающие объединить несколько каналов в один и выполнить настройку одновременно на несколько ресурсов.
К выбору утилиты для публикации сообщений нужно подходить очень ответственно. Так как администрация социальных сетей крайне негативно относится к продвижению страниц с использованием ботов для автопостинга. Обычно на первый раз можно отделаться легким испугом и предупреждением, а при дальнейшем злоупотреблении этой функцией можно получить и вечный бан.
Давайте рассмотрим наиболее безопасные программы для продвижения своего ресурса.
Паразайт
Быстрый сервис отложенного постинга для Инстаграм, «Вконтакте» и Фейсбук. Для работы с Инстаграм есть дополнительные функции: переписка в Директе, комментирование постов и просмотр ленты, возможность создавать истории в специальном редакторе, графическая аналитика и постинг по расписанию.
SMMPLANNER
Этот сервис обладает минимальным количеством функций, но пользоваться им можно бесплатно. В системе существует специальная бонусная программа за участие, в которой дают баллы. Их в дальнейшем можно использовать для автопостинга. При наличии даже минимального бюджета все эти процедуры не нужны. Огромным плюсом является то, что он поддерживает большинство социальных сетей.
MEGAPO.ST
Помимо автопостинга можно настроить так же кросспостинг и автоматическое удаление. Имеет не очень большой функционал, но при размещении одного поста может продублировать его во все социальные сети. Есть функция и для удаления сообщений.
Sociate
Шикарный проект с очень легким интерфейсом. Идеально подойдет для начинающих пользователей. В этом сервисе также можно продавать рекламу на своих площадках. К сожалению, поддерживает работу только в Фейсбуке и в Вконтакте.
Roboposting
Отличная платная программа для продвижения. Помимо огромного функционала она имеет возможность публиковать посты беря их из вашего блога. Поддерживает практически все известные социальные сети.
Как настроить автопостинг
Вне зависимости от использованной программы, процесс настройки осуществляется по схожему принципу. Давайте рассмотрим на примере сервиса Roboposting.
Секреты и фишки
Чтобы понять как правильно сделать автопостинг, нужно научиться понимать поведение пользователей и действия конкурентов. Например, большинство сообществ публикуют объявление в такое время: 16.00, 20.00 и так далее. Они забывают, какую важную роль отыгрывают минуты.
Одновременно в такое время публикуются сотни постов, и пользователи даже не успевают акцентировать на них свое внимание. Если вы разместите объявление в 16.02, то вероятность, что в этот промежуток вы не встретите конкурентов значительно выше.
Нет особого смысла публиковать посты рано утром или тогда когда платежеспособная публика находится на работе, лучше сосредоточьте свои усилия на вечернее время.
Не публикуйте исключительно товарные посты, пользователям нужно давать интересную информацию.
Всегда используйте красивые картинки. Сухой текст всегда привлекает меньше внимания.
Не забывайте отслеживать публикации, которые набрали много лайков. В следующем месяце некоторые из них можно будет использовать снова.
Преимущества и недостатки автопостинга
Автоматизация процесса — не всегда хорошо. Автопостинг может сэкономить ваше время на подготовку и публикацию постов. Но иногда его использование сказывается отрицательно. Разберемся подробнее.
Плюсы автоматических публикаций
Основное преимущество любого сервиса для автопостинга – экономия времени для его владельца. Но помимо этого существует еще целый ряд того, чем он может быть полезен.
Минусы автопостинга
Использование некачественного сервиса для автоматических публикаций может снизить траст вашего сайта. И в дальнейшем привести даже к бану, если поисковая система сочтет опубликованный автоматически контент сомнительным. ь
В процессе выбора приложения для автопостинга руководствуйтесь не только низкой ценой. Самое важное – это функционал и возможность работать с несколькими соц. сетями. Уже по истечению первого месяца вы поймете как много времени и сил смогли сэкономить вам эти программы.
Постинг что это такое и как с ним работать?
В интернете это слово можно встретить очень часто. Но что же оно обозначает? Если перевести с английского, то Posting — посылать. Постинг что это такое? В электронной энциклопедии википедия говорится, что это в первую очередь, высказывание своих взглядов (мнений) по какой-либо тематике, комментарии, передачи каких ни будь данных.
Для кого нужен постинг
Как известно всем, реклама движет миром. Вот и в этой нише, рекламодатели решили использовать популярность постинга в своих целях. Как это выглядит? Очень просто, чтобы вам заплатили за комментарии или высказывания своего мнения в определенной теме, в постах надо указывать адрес сайта рекламодателя. Или же разместить ссылку в сообщении, на форуме или блоге.
Постинг что это такое и какой он бывает?
Постинг на форумах и других площадках, где обсуждается определенная продукция, и вам необходимо рассказать о ней (типа вы сами ей пользовались). И не важно, что это, продукты питания или бытовая техника, или что-то еще, вам придется включать воображение и описывать все плюсы и минусы данной продукции. И каждый такой пост будет оплачен рекламодателем.
Есть еще так называемый «ручной» постинг. Здесь все очень просто, читаешь заметку на форуме и потом пишешь свой пост. Главное, чтобы это не выглядело как спам, в таком случае его удалят. Чтобы такого не произошло, надо хотя бы поверхностно вникнуть в смысл заметки.
Следующий вариант постинга — размещение в сообщениях, ссылок на сайт, того кто вам платит. Этим самым вы продвигаете сайт вашего рекламодателя.
Есть еще такая форма постинга, которая раскручивает сам форум на веб-сайте работодателя. Это значит, надо быть активным участником и создавать новые темы и принимать участие в их обсуждении. В этом случае надо обращать внимание на качество, а не на количество ваших постов.
Постинг и заработок
Если у вас нет определенных навыков и знаний, то в принципе постинг, может быть вашим неплохим вариантом заработка в сети интернет. Отдавая этому занятию 2-3 часа в день, реально писать от 10 до 30 постов. Со временем появится определенная практика и свои наработки, как и в любой другой работе, что только увеличит количество ваших постов.
Оплачиваются посты везде по-разному, но примерно стоимость поста может варьироваться от 5 до 30 рублей. Для связи с работодателем, который будет оплачивать вашу работу, придется зарегистрироваться на специальных биржах, которые вы без труда найдете в огромном количестве в сети интернет, например, Кворк.
Надеюсь, постинг что это такое и как с ним работать, вам теперь понятно. Желаю вам успехов в поиске работы в интернете. И до скорых встреч.
Если вам статья стала чем-то полезной можете ей поделиться с вашими друзьями и знакомыми в социальных сетях!
Related Posts
ADD YOUR COMMENT
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Вход через соцсети
Задай вопрос
Свежие записи
Присоединяйся к нам
Мы рады приветствовать Вас на сайте для тех, кому все интересно, и кто хочет все знать. А так как все знать нереально, то добро пожаловать на сайт «Много вопросов»! Здесь на каждый ваш вопрос найдется информативный ответ, на каждое сомнение – авторитетное мнение. Размещенные здесь материалы – советы, информация, частные мнения – являются результатом правильно осмысленного личного опыта, профессиональным мнением специалистов или имеют под собой иную реальную почву. Вас интересует, как: Сварить правильно борщ; Отметить день первокурсника или золотую свадьбу; Определиться со своей профессией; Куда съездить в отпуск, и т.д. Поищите ответа у нас.
И пусть вас не смущает некоторая необычность или, напротив, банальность вашего вопроса. Если вам это интересно – вы имеете право узнать, что вам нужно. Если вам требуется совет – спросите его! И мы приложим все усилия, что бы вы не остались без ответа, а ваша проблема – без решения. Разумеется, вопросы типа «сколько лап у кошек?» наверняка останутся без ответа. Но любой актуальный и адекватный вопрос имеет информативный ответ на нашем сайте. Задав вопрос, ответ на который пока на сайте отсутствует, будьте готовы и сами приложить усилия к достижению своей цели.
Для молодых мам и продвинутых пользователей интернета, для тех, кто ищет заработок или напротив – способ правильно потратить заработанное, для пенсионеров и школьников, собаководов и поклонников дзен-буддизма… Наш сайт работает для всех, кто ищет и стремится. Интерфейс сайта рассчитан на легкое путешествие по страницам, найти нас несложно, запомните лишь слова «Много вопросов». Мы ждем вас!
Постинг
Что такое постинг?
Постинг — это процесс написания и размещения постов в социальных сетях или блогах.
Обычно у одного автора или компании есть страницы в нескольких социальных сетях. А также — определенная стратегия публикации постов, включая тематику, день и время. Это рассчитывают на основе исследований активности пользователей.
Лучше делать публикации приблизительно в одно и то же время, чтобы читатель привык к режиму и ждал новых сообщений. Владельцу аккаунта это не слишком удобно, потому что подстроить рабочий режим под публикации не всегда возможно.
Разделяют три типа постинга, в зависимости от используемых инструментов и методик.
Традиционный постинг
Под этим типом подразумевают стандартный «ручной» постинг. Если у автора небольшой набор аккаунтов в социальных сетях, то его вполне можно применять. В этом случае пост размещают с помощью непосредственного набора в соцсети с компьютера, смартфона или планшета.
У такого метода есть один распространенный недостаток, а именно — отсутствие системности. Публикация часто происходит в случайном порядке, далеко не всегда в одно и то же время. Это случается из-за того, что по определенным причинам можно пропустить запланированное время поста.
Отложенный постинг
Данный вид также используют владельцы небольшого количества аккаунтов. Суть его заключается в том, чтобы также вручную разместить публикацию. Но при этом автор задает дату и время размещения. Этот способ бесплатный, он встроен в интерфейс самых популярных социальных сетей, например, ВКонтакте, Facebook и Telegram.
Отложенную публикацию во ВКонтакте сделать просто из любого типа аккаунта: нужно нажать кнопку «Сейчас», изменив нужную дату и время.
В Facebook сделать отложенную запись можно только от лица бизнес-страницы. Для этого точно так же нужно создать пост и нажать стрелку возле кнопки «Опубликовать». Далее в предложенных вариантах выбрать «Запланировать».
Автопостинг
Помимо «ручных» способов, есть специальные программы и сервисы для постинга. Эти инструменты незаменимы для тех, кто владеет значительным количеством аккаунтов в соцсетях и размещает много информации.
Их главное преимущество в том, что в одну программу или сервис для постинга можно «залить» все тексты, оформить их картинками. А также задать не только дату и время, но и выбрать конкретные социальные сети, в которых они должны быть опубликованы. Эта функция одновременного размещения называется кросспостингом. Она значительно упрощает жизнь автора.
Существует много разных сервисов постинга. Например, «Smmplanner» — популярная площадка, где можно одновременно вести неограниченное количество аккаунтов, во всех популярных сетях — Instagram, Twitter, Telegram, ВКонтакте, Pinterest, Viber, Facebook, Одноклассники. Программа платная, но есть и бесплатный период — первые 7 дней.
Что такое пост, постинг, запостить в интернете и как на этом заработать
Человека, во всемирной паутине, в основном, окружает текст. Сообщения от друзей и родных, краткие заметки в социальных сетях, новости, статьи-инструкции, обзоры. И частенько перед глазами мелькает слова «пост», «постинг», «запостить». Пользователь, даже не зная этих терминов, неосознанно уже просмотрел десятки постов.
В рамках этой статьи вы узнаете, что такое пост, постинг, как это «запостить в интернете», и зачем люди это делают. Я расскажу о различных видах постов с примерами, а также вы узнаете, как создать интересный, креативный пост для социальной сети (для личной страницы и собственной группы), форума, блога.
И еще одна важная тема, которую мы затронем – это заработок на постах, чем вы сможете заняться уже после прочтения статьи. Не переживайте, если не имеете никаких навыков – заниматься таким заработком сможет хоть школьник, хоть бабушка на пенсии. Кратко ознакомлю вас с основными способами заработка на постинге и оставлю ссылки на статьи, в которых я показываю, как зарабатывать вплоть до получения денег.
Статья подойдет как для людей, которые впервые услышали об этом слове, так и для тех, кто собирается заниматься ведением страниц, групп в социальных сетях и ломает голову над тем, как организовать процесс.
Что такое пост, постинг, запостить в интернете
Пост – это небольшой информационный блок, размещенный в соцсети, на форуме или в личном блоге. Зачастую он содержит, помимо текста, картинки, ссылки, графики, аудио- и видео-материалы. Пример поста в социальной сети Вконтакте:
Соответственно, постинг и запостить – это процесс создания и публикация подобных блоков на указанных интернет-ресурсах.
В соцсетях обычно пост состоит из текста и картинки, иногда – это просто картинки. На форумах же пост – это сообщения пользователей (ответы на вопросы, просто общение), например:
Посты в блогах – это заметки от автора, не обязательно короткие. Данную статью также можно отнести к этому термину, пусть она и обширная. Посты могут быть короткими, буквально в одну-две строчки:
Для чего люди постят
Зачем люди занимаются постингом? Вне зависимости от площадки, посты информируют читателя, развлекают, мотивируют.
Посты помогают сделать страницу, группу, ветку на форуме или блоге популярнее. А вот зачем именно – это уже зависит от автора (он может просто делиться интересной информацией с пользователями или зарабатывать на этом). Рассмотрим пару примеров, которые покажут для чего занимаются постингом физлица и компании.
Физлица
Многие люди постят свои фото в соцсетях просто так, без какой-либо конкретной цели. Кто-то просто хочет показать красивое место в котором он побывал. Кто-то выпендриться новым платьем. А кто-то постит приколы и анекдоты.
Инга Палкина занимается изготовлением текстильных игрушек на заказ. Возможно, девушка увлеклась этим очень давно, и ее родственники и близкие отмечали отличную работу. Инга решила, что на этом можно неплохо заработать, и чтобы о ее услугах узнали, она начинает использовать свою страницу в соцсети как рабочую. И даже создает для этого отдельную группу.
В данном примере постинг помогает человеку, который занимается бизнесом на дому, привлечь новых клиентов.
Физлица могут заниматься ведением групп в социальных сетях или продвижением своей странички. Если аккаунт станет популярным, можно продавать рекламные места и получать за это деньги. Чем выше охват аудитории, который достигается именно постами, тем дороже реклама.
Группа Владивосток занимается постингом новостей о городских событиях, и за отдельную плату администрация может разместить рекламный пост:
Физлица также могут зарабатывать на постинге, и не обязательно для этого иметь какой-то раскрученный паблик или заниматься рукоделием, любым другим видом деятельности
Можно использовать свой текущий аккаунт или специально создать новый, который можно использовать для платного постинга через специальные сервисы.
Суть заработка в следующем – вы регистрируетесь на специальном сайте, на котором размещается оплачиваемая работа на постинг. Ее заказывают люди, которые желают прорекламировать что-либо. Вы исполняете заказ, согласно условиям, и получаете за это деньги. Например:
Подробнее о подобном заработке я расскажу ниже, с примерами выполнения.
Еще один пример – это блогеры. Популярные личности, карьера которых напрямую зависит от постинга в соц.сетях или блогах. Например, печально-известный инстаграмм-блогер Екатерина Диденко называет себя аптечным ревизорро. В своих постах она делится рекомендациями по поводу лекарственных препаратов (что покупать, от чего воздержаться и так далее).
Девушка стала популярной, собрав более 1 млн подписчиков, чем привлекла внимание потенциальных рекламодателей. Согласно новостнику LIFE, рекламу в ее аккаунте можно купить за 110.000 руб.
Компании
Компания Ritm Sport занимается пошивом спортивной формы на заказ и постами в группе во ВКонтакте она привлекает клиентов.
Более крупные компании, например Samsung, помимо привлечения новых клиентов с помощью постов объявляют о конкурсах, будущих релизах техники, акциях.
Додо Пицца не только постит об акциях, но и других интересных вещах происходящих в компании. Например, о том, как сотрудники бережно относятся к работе и тщательно моют руки.
С тем, что такое пост и для чего занимаются постингом, разобрались. Далее рассмотрим, какие виды постов существуют.
Виды постов с примерами
Хоть выше я уже и привел примеры различных постов, в этом разделе хочу систематизировать их и рассказать о том, какие виды записей бывают на примере социальной сети ВКонтакте.
Почему именно Вконтакте, а не в Инстаграм? Потому что у ВК более широкий набор инструментов для постинга. Если в Инсте можно постить фотки с текстом, видео и сториз, то в ВК можно создавать опросы, тексты не ограничены количеством символов, а видео можно постить в том числе из Youtube.
Это не значит, что VK круче, чем Инстаграм. Многие эксперты утверждают, что деловая активность в Инстаграме выше, чем в других социалках. Мы сейчас не об этом, наша задача показать вам возможные виды постов, а как и где их использовать – вы будете решать отталкиваясь от своей ситуации.
Наиболее популярный вид постов – фотографии. Социальные сети для этого и создавалась: чтобы люди делились друг с другом моментами из жизни. Они постят любительские фото, сделанные на телефон, с целью показать то, чем они занимаются в текущий момент, а также профессиональные фотографии всего, что только можно запечатлеть.
Пример со страницы Елены Летучей:
Текст
Любое фото можно сопроводить каким-либо текстом, например, указать где оно было сделано и когда, что за событие вы отмечаете, что вы чувствовали или о чем думали в тот момент. В своей ленте часто вижу фото друзей где-то в отпуске, но ни одно фото не подписано, из-за чего непонятно где они проводят время.
Социальная сеть – это возможность пообщаться с близкими дистанционно. Публикация фото – это тоже способ общения, только гораздо интереснее, если оно сопровождается какими-то комментариями владельца.
Самопрезентация
Никто не расскажет о себе лучше, чем вы сами. В подобных постах доносится суть сообщества – чем занимаются, чем полезны для других людей.
Такой пост является основополагающим для группы – он не только содержит краткую информацию о деятельности, но и помогает читателям понять стиль общения с аудиторией. Кого-то привлекают точные цифры и факты, кого-то – яркие картинки и разговорный стиль со всевозможными отсылками к молодежным приколам.
Например, Всероссийский детский центр «Смена» кратко излагает свои ключевые преимущества. Пост начинается с лозунга, суть которого сводится к тому, что в Смене дети развиваются, а не просто отдыхают и тусуются.
Пост с мемами
Наиболее популярный тип постов в социальных сетях. Мемы – это интернет-сленг, проще говоря – различные приколы и шутки, содержащие отсылки к какому-либо событию, личности и зачастую (но не обязательно) содержащие скрытый смысл. Обычно пост с мемами – это смешные картинки с коротким текстом.
Посты с мемами публикуют как и крупные медийные сообщества, таким способом общаясь с молодежью, так и обычные группы, специализирующиеся именно на этом.
Например, в « ZED » вы увидите мемы про фильмы, игры, сериалы:
Это отсылка к последнему фильму “Мстители”. На фото – один из героев, Соколиный глаз. В этой ленте он предстал перед зрителями с отличной прической, в то время как другие его товарищи пытались найти способ борьбы с главным антагонистом.
Крупное интернет-СМИ « Лентач » приправляет практически любые новости (даже серьезные) смешным мемом-картинкой:
Пост-опрос
С помощью опроса аудитория может принять участие в развитии сообщества. А владельцам групп посты-опросы помогают повысить активность подписчиков и узнать про их предпочтения. Обратная связь скажется на сообществе только положительным образом.
Посты-опросы могут быть шуточного характера или же вполне серьезными. При этом рекомендуется проявить креативность в плане подбора ответов, чтобы они не были скучными «да», «нет», а более развернутыми и по возможности забавными.
Пример опроса с группы « Интересная фантастика » :
Цветочная сеть «Лаванда» с помощью поста-опроса интересуется эффективностью рекламных площадок:
Есть группы, которые существуют только благодаря постам-опросам. Например, « Опросы, тесты, мнения »:
Пост с тестом
Например, вот такой шуточный тест запустило сообщество « ачё) » :
Пост с конкурсом
Пост также служит для привлечения внимания новых подписчиков. Суть – администрация группы устраивает розыгрыш чего-либо. Это может быть денежное вознаграждение, билеты в кино или приз под тему группы (например, еда, услуги и так далее). Для того, чтобы принять участие в конкурсе, обычно необходимо:
- Быть подписанным на группу; Сделать репост поста с конкурсом; Написать что-либо в комментариях.
Конкурсы обычно проводятся для того, чтобы привлечь внимание к группе, увеличить ее численность и количество новых клиентов.
Группа « ЦветыОптРозница | Доставка Цветов » опубликовала следующий пост с конкурсом, в котором разыгрывает Орхидею Фаленопсис:
Пост-инструкция (статья)
Пост-инструкция включает какую-либо интересную статью, инструкцию или прочий объемный материал. В соцсети ВКонтакте для объемных текстовесть встроенный редактор специальная функция, который позволяет разбить сплошное полотно текста на абзацы, добавить подзаголовки, картинки, выделить нужные участки текста жирным шрифтом, вставить ссылки и т.д.
Также в таких постах могут размещать новости:
Но никто не запрещает публиковать и обычные посты-инструкции:
Пост-рубрика
Пост-рубрика – это подобие «подкатегории» постов, объединенных одной темой. По сути, это обычный текстовый пост с изображением или без него на определенную тему.
Например, в кулинарном аккаунте посты можно сортировать по следующим рубрикам:
- Закуски Салаты Первые блюда Десерты
Рубрики можно оформлять хэштегами, тогда они будут выполнять роль навигации и с их помощью можно будет отфильтровать нужные записи. Однако у такого способа есть и недостатки: ваши хэштеги могут использовать другие люди и паблики. В этом случае фильтр будет выводить не только ваши записи, но и записи других аккаунтов.
Пост-обзор
В коротких постах размещаются текстовые, а лучше – видео обзоры товаров, услуг. Подобные посты похожи на инструкции (статьи). Например, в неофициальном сообществе Apple можно найти следующую запись:
Как создать собственный пост
В этом разделе вы узнаете, как создать собственный пост и какой набор инструментов предлагает сайт для его украшения. Разберем на примере соц. сети ВКонтакте (для личной страницы), форума 4pda и блога LifeJournal и рассмотрим особенности оформления постов для этих площадок.
Как создать пост в социальной сети
Создание поста для личной страницы в социальной сети не составит труда. Для этого есть удобный встроенный редактор:
Получилось скудненько. Но благодаря обширному инструментарию пост можно украсить: добавить смайлики, картинку, видео, опрос, превратить пост в статью.
Дополнительно можно настроить приватность (видно всем или только друзьям), время публикации (не обязательно размещать его сразу), тему (арт, игры, кино и так далее). Клик по шестеренке откроет еще парочку опций (выключить комментарии, не отправлять уведомления, добавить источник).
Когда все готово – жмем на «Отправить»:
Все! В итоге созданный пост был размещен на странице:
Как создать пост на форуме
В его создании также нет ничего трудного. Для этого заходим в интересующую нас ветку форума и жмем на «Ответить»:
Появится редактор поста:
В специальную форму можно добавить текст, смайлики, медиафайлы. Также текст можно редактировать: выделять слова жирным, курсивом, вставлять ссылки и так далее.
Обратите внимание: на форумах при использовании этих функций появляются непонятные символы. Не пугайтесь – это HTML-разметка для оформления текста, и она никак не отразится на финальном результате:
После окончания можно либо сразу опубликовать пост, либо воспользоваться функцией «предварительный просмотр»:
Вот что получилось:
Как создать пост в блоге
Под блогами обычно понимают сайты, наподобие MyRouble – где публикуются различные статьи, заметки и прочее. Но пользователю, который просто хочет делиться своими мыслями, не обязательно создавать сайты – можно зарегистрироваться на блогах-платформах, например LiveJournal.
Заходим в аккаунт LiveJournal, кликаем на «Написать в блог»:
И видим редактор для создания и редактирования поста:
Добавляем текст (заголовок, основная информация, теги):
Используем инструменты для настройки поста. Картинки, треки и смайлики, как при постинге в соцсети, прикрепить нельзя, но можно указать настроение и то, что вы слушаете в данный момент, а также поставить метку геолокации:
Завершающим штрихом являются настройки приватности и время публикацию:
В результате в блоге появится простенький пост:
Советы для создания хорошего поста
Парочка советов для создания хорошего поста:
- Оформляйте текст. Разбивайте его на короткие смысловые абзацы, по возможности добавляйте подзаголовки; Один пост – одна мысль. Не следует помещать в одну заметку все и сразу; Не злоупотребляйте инструментами для оформления. Например, можно перестараться со смайликами и получить совершенно нечитаемый текст:
- Старайтесь не писать много, только если это не инструкция. Будьте лаконичны; Пишите просто и для людей. Если оперировать заумными и трудными терминами, есть риск, что вас просто не поймут. Представьте, что разговариваете с другом, мамой или бабушкой; Старайтесь избегать сложных и длинных предложений – они трудны для понимания; Не нужно использовать модные слова, упоминать о последних событиях просто так, для привлечения внимания. Если есть, что обсудить – пишите. Будет глупо, если в автомобильной группе внезапно начнут постить новости о выставке компьютерных игр, проходящей в текущий момент.
Также не забывайте подсматривать за тем, как пишут другие люди. А если вы собрались заниматься развитием своей группы в социальной сети, что включает частый и углубленный постинг, то вам посвящен следующий раздел.
Как создать пост для своей группы в социальной сети
Здесь мы рассмотрим, как создать пост для своей группы в социальной сети (на примере ВКонтакте) и лайфхаки, помогающие автоматизировать этот процесс.
Контент-план
Если вы планируете развивать свой аккаунт и привлекать новых подписчиков, то вам потребуется контент-план. Если постите только для себя и своих друзей, то контент-план не нужен.
Контент-план – это систематизированный список публикаций, составленный на основе интересов, особенностей и предпочтений аудитории. Это как список дел на месяц – вы точно планируете, что будете делать завтра, послезавтра и в другие дни месяца, и постепенно выполняете поставленный план.
Перед составлением контент-плана рекомендуется изучить, что интересно именно вашей целевой аудитории (даже если она отсутствует). Для этого пробегитесь по другим группам, форумам, сообществам и узнайте, что беспокоит посетителей этих площадок, что им больше нравится. Также можно создать провести опрос.
Минимальный срок, на который составляют контент-план – 2 недели, но обычно берут период в 1 месяц. За это время в среднем может быть опубликовано 20-30 постов.
Контент-план можно создать в Excel или Google Docs:
Выбор темы
Какую тему для публикаций выбрать? Вот несколько советов, которые помогут вам в поиске идей:
Настраиваем постинг
Если вы подготовили контент-план, то дальнейшее размещение публикаций может быть как ручным, так и автоматизированным. Рассмотрим подробнее эти варианты.
Ручной постинг
Это классический способ размещения постов, когда вы заходите в свой аккаунт и публикуете сообщение.
Недостаток такого вида постинга – это отсутствие системности. Владелец группы постит тогда, когда появится что-то интересное или у него будет желание и свободное время. Это не совсем удобно как для владельца, так и читателей.
Еще один минус – если у вас несколько социальных сетей, то нужно каждый раз переключаться между ними и заново создавать пост. Можно автоматизировать процесс, настроить постоянное время публикаций и высвободившееся время направить на генерирование новых идей.
Отложенный постинг
При таком постинге человек может выбрать время для публикации. Благодаря встроенной функции в социальных сетях сделать это можно буквально в пару кликов. При этом настраиваются как время публикации (утро, день, вечер – когда пожелаете), так и дата (можно сделать отложенный пост на день, неделю и даже месяц).
Рассмотрим пример работы во ВКонтакте. Создаем пост в группе и нажимаем на кнопку «Сейчас»:
Выбираем дату и время публикации:
В результате пост до момента публикации будет находиться во вкладке «Отложенные»:
Автопостинг
Суть автопостинга сводится к использованию сторонних сервисов и программ, которые позволяют не только систематизировать частоту публикации постов, но и в одном месте подготавливать записи для различных социальных сетей. Также их можно настраивать, добавлять картинки и редактировать.
Парочка подобных площадок:
Рассмотрим на примере работы сайт SMMPlaner.
После регистрации заходим в личный кабинет и добавляем аккаунты, куда нужно постить записи:
Далее перемещаемся в раздел с постами и выбираем «Запланировать пост»:
Откроется редактор, в котором можно написать пост (со смайликами, медиафайлами). Далее добавляем страницы, куда хотим разместить информацию:
Предварительно сервис спросит, на какое время назначить публикацию:
Далее вы увидите все страницы, в которых можно опубликовать пост. Ненужные можно убрать, кликнув на крестик. Также можно настроить разное время для всех страниц, сообществ:
Если все готово – жмем «Ок»:
На странице вы увидите все запланированные посты, места публикации, время, текст:
Удобно, не правда ли? Еще бы! Монотонная и нудная работа благодаря таким сервисам автоматизируется, а вы сохраните драгоценное время. К минусам можно отнести платные тарифы. Однако у того же SMMPlanner вы можете бесплатно публиковать 100 постов в месяц. Если нужно больше, то придется докупать посты или переходить на платный тариф. Но 100 постов в месяц для начинающих хватит за глаза.
И напоследок разберемся, как часто нужно публиковать посты в группе.
Как выбрать частоту и время публикации поста
Согласно исследованию Facebook, группа, в которой публикуется меньше 1 поста в день, получает лучшую вовлеченность на каждый пост, но при этом общая вовлеченность падает. И напротив – чем больше постов, тем выше общий уровень вовлеченности, но менее на каждый пост (см. график ниже).
Исходя из других результатов исследования, паблики, размещающие более 10 постов, получают в среднем 12020 реакций (по 1202 реакций на пост). При постинге 5 постов количество средних реакций выше (12330, по 2466 на пост), поэтому оптимальная частота публикаций составляет не более 5 записей в день.
Также важно определить лучшее время для постинга. Подобное исследование было проведено компанией Popsters в 2018 году. Специалисты проанализировали 7 социальных сетей по
600000 различным публикациям и выявили самое лучшее время для постинга, кода активность аудитории наиболее высокая.
Соц. сеть | Лучший день | Лучшее время (вне зависимости от дня) |
ВКонтакте | Понедельник | с 21:00 до 01:00 |
Воскресенье | 10:00-11:00 и 20:00-21:00 | |
Понедельник | 15:00-17:00 | |
Одноклассники | Понедельник | до 23:00 |
Telegram | Суббота | 03:00, 10:00 |
Воскресенье, понедельник | 10:00 | |
YouTube | Вторник, воскресенье | 09:00-14:00 |
Также в группах есть встроенные инструменты для анализа активности подписчиков по времени. Например, ВКонтакте:
Рекомендую тестировать разные временные промежутки и на основе полученных результатов определить оптимальное для вашей аудитории время.
Как можно заработать на постинге
В этом разделе я кратко рассмотрю, как можно заработать на постинге обычным людям, у кого нет крупного паблика или сообщества. Вы можете использовать свой аккаунт или создать для этих целей вымышленный, только сделайте его максимально «живым»:
- загрузите фото (не обязательно себя, но и чужие лучше не добавлять, так как могут забанить); добавьте друзей (желательно не менее 100, чем больше, тем лучше); регулярно заходите в этот аккаунт, ставьте лайки друзьям, комментируйте их посты; делитесь интересными ссылками, видео и постами из других аккаунтов.
Зачем? Рекламодатели, которые размещают платные задания – не дураки, им не нужны мертвые аккаунты и во многих сервисах есть специальные фильтры, которые отсеивают фейковые аккаунты.
Заработок на буксах
Буксы – это сайты, которые предлагают пользователям заработать, выполняя элементарные действия, такие как:
- Просмотр рекламных сайтов за деньги; Прохождение коротких текстов; Чтение писем + просмотр рекламы; Выполнение заданий от других пользователей.
Последний пункт предполагает, что человек может создать практически любое задание и предложить его исполнителям. Сюда входят: платные регистрации, лайки на видео, комментарии и, конечно же, оплачиваемый постинг.
Существует большое количество буксов в интернете и о них, а также подробнее о заработке, я рассказываю в статье Как и сколько можно заработать на кликах в интернете – 30 буксов для заработка без вложений. Наиболее популярные из них:
Заработок на постах на специальных сайтах
Заработать на постах также можно на сайтах, предназначенных именно для этого. В отличие от буксов, количество иных заданий (на лайки, репосты, подписки) сведено к минимуму. Основная ниша этих сайтов – это постинг.
Вот два наиболее популярных сайта:
QComment – это биржа комментариев. На ней люди заказывают посты на сайты, форумы, в соцсети, а исполнители зарабатывают на этом деньги. Сервис привлекателен тем, что здесь неплохая оплата (можно получить по 10 рублей за пост, который пишется за 2-3 минуты), система рангов (влияет на заработок), удобный интерфейс. Примеры заданий:
ForumOk – сайт для заработка на социальных сетях и на постинге на форумах и блогах. За один пост на форуме в среднем могут заплатить от 10 до 100 рублей. На ФорумОк всегда много работы, и в основном она сводится к тому, что нужно оставить рекламную ссылку в посте. Пример заказов:
Заработок на постах на биржах текстов
Биржи текстов предназначены для заработка на создании небольших постов, комментариев, а также полноценных статьях, обзорах, рецензий на фильмы, инструкции и так далее.
Популярные биржи текстов:
Подобные ресурсы носят название копирайтинг сайты, о них я подробнее рассказываю в статье Лучшие копирайтинг сайты для заработка начинающим и профессионалам.
Также у нас на сайте есть статьи, которые обучат вас основным приемам копирайтинга и помогут зарабатывать больше денег на текстах:
Модератор, администратор группы в соцсетях
Интересная подработка в интернете – это ведение групп в социальных сетях. Модераторы публикуют посты, проверяют записи других авторов, запускают конкурсы, чистят комментарии от спама и так далее.
В основном требуется, чтобы в группе ежедневно постилось по 3-5 коротких записей, тематика которых определяется главным редактором или владельцем сообщества.
Подобную работу можно найти на биржах фриланса (читайте также: Лучшие биржи фриланса и сайты удаленной работы для новичков и профессионалов). Например, на Fl.ru:
Заработок на своей группе или личном блоге
Вы можете завести личный блог или группу в социальной сети и самостоятельно заниматься ее ведением. Можно писать посты лично или же нанять людей, которые будут это делать.
Заработок зависит от направленности сообщества. Например, если тематика – развлекательная или познавательная, то можно продавать рекламные места. Если же вы оказываете какие-либо услуги (массаж на дому, изготовление подарков и так далее), то группа подойдет для саморекламы.
Чем больше подписчиков – тем выше заработок. Например, вот какую стоимость запрашивают популярные группы-миллионники за один пост:
Подробнее о том, как заработать на своем сообществе читайте:
Заключение
В статье мы рассмотрели, что такое пост, постинг, запостить в интернете и рассказал и показал, зачем люди и компании занимаются этим. Вы узнали о том, какие типы постов бывают и как создать пост для социальной сети (своей личной страницы и группы), в личном блоге, на форуме. И вы наверняка не предполагали, что на постах можно зарабатывать, но после прочтения статьи узнали о нескольких реальных способах.
Надеюсь, статья была для вас полезной! Буду благодарен вашим оценкам и комментариям, а также, если остались вопросы – задавайте их ниже, с удовольствием отвечу!