Постгарантийное обслуживание что это простыми словами

Постгарантийное обслуживание

Любой реализатор должен не только продать человеку товар, соответствующий установленным требованиям, на продукцию определяется срок гарантии. Такое правило указано в Законе РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей». Однако каждый покупатель имеет возможность обратиться за помощью к реализатору или изготовителю после того, как гарантийный период истек. Процедура такого характера имеет особенности.

Гарантийный срок на товар

Период официальной гарантии на продукцию обычно устанавливается производителем. Это относится, прежде всего, к технически сложным товарам – транспортным средствам, бытовой и компьютерной технике, мобильным телефонам.

Если период службы не был определен изготовителем, его может установить продавец. В этом случае последний берет на себя обязательства не только рассматривать поступающие претензии, но и производить ремонт продукции в оговоренный период годности.

Постгарантийное обслуживание что это простыми словами

По сути, период использования – это время, в течение которого проданный товар должен надлежащим образом выполнять свои функции. Такое условие всегда указывается в тексте договора купли-продажи и другой документации на продукцию. Период эксплуатации может устанавливаться как на все изделие полностью, так и на его составные части и комплектующие.

Обслуживание в период гарантии

Гарантийное обслуживание покупателя заключается в оказании услуг человеку на безвозмездной основе. В такой период каждый человек может направить заявление реализатору или изготовителю за оказанием помощи. Она может выражаться в виде консультаций, а также в бесплатной диагностике продукции. Однако наиболее распространенной услугой является гарантийный ремонт.

Гарантийный ремонт

При выявлении недостатков в течение установленного гарантийного срока любой покупатель имеет право обратиться за помощью к продавцу. Чаще всего на практике реализаторы не наделены полномочиями производить ремонт. Их помощь сводится лишь к консультации и проведению предварительной оценки. Непосредственным ремонтом, особенно технически сложных изделий занимается сервисный центр производителя. Такая организация имеет в своем распоряжении необходимые технические средства и квалифицированных специалистов.

Следует отметить, что гарантийный ремонт будет выполнен только в случае, если поломка продукции произошла не из-за виновных действий покупателя.

Постгарантийное обслуживание

Отличие такого вида обслуживания от гарантийного заключается с том, что оно осуществляется на платной основе. То есть после истечения периода функционирования на продукцию ни производитель, ни реализатор не несут ответственности за возможные поломки. В некоторых случаях может заключаться договор о послегарантийном обслуживании. Чаще всего это касается транспортных средств. В договоре об обслуживании такого характера указываются все особенности подобной процедуры, в том числе и порядок оплаты.

В каких случаях возможно

Необходимость определяет сам покупатель, исходя из сложившихся обстоятельств. При обращении к исполнителю заказчик может попросить отремонтировать изделие, провести диагностику или экспертизу. Чаще всего по причине выхода изделия из строя.

Часто покупатели обращаются к реализатору, у которого товар был приобретен. Это обусловлено, прежде всего, спецификой продукции, в силу которого устранить поломку можно только в специализированном сервисном центре.

Постгарантийное обслуживание что это простыми словами

Кем устанавливаются условия

В период срока функционирования все расходы берет на себя продавец или изготовитель. Это относится, прежде всего, к техобслуживанию автомобилей и другой сложной техники. Условия в таком случае определяются содержанием договора, с учетом требования ЗоЗПП.

Постгарантийные правила устанавливаются продавцом или производителем. Это может быть отражено в условиях соглашения о реализации. При этом можно изложить это подробно, либо сделать ссылку на действующее законодательство. Иногда производитель изначально обязуется выполнить устранение недостатков безвозмездно, которые были выявлены после истечения срока гарантии, если брак был допущен при изготовлении товара. Следует отметить, что в данном случае имеет место фактическое выполнение работ в интересах потребителя, то есть последний становиться заказчиком. По этой причине необходимо заключать договор возмездного оказания услуг. В таком документе можно более детально оговорить все тонкости и нюансы выполняемой работы.

Иногда инициатор может требовать от изготовителя изменить условия договора. Такое свойственно ситуациям, когда возможности человека были ограничены в момент передачи продукции.

Что в себя включает

Прежде процедура включает в себя проведение консультаций заказчика по вопросам установления наиболее оптимального варианта решения проблемы. Затем сюда можно отнести демонстрацию изделий, которые могут выступать в качестве аналогов. Исполнитель проводит предварительную оценку функциональных качеств продукции, для определения характера и причин неисправности, а также информирует заказчика о результатах процедуры.

В постгарантийное обслуживание входит и ремонт изделия, в ходе которого устраняются выявленные недостатки. Исполнитель устанавливает период функционирования на части и узлы товара, если такое правило определено действующими техническими нормами. На условиях отдельного соглашения изготовитель может обеспечивать заказчика расходными материалами. Также исполнитель обязан гарантировать инициатору ряд компенсаций, в случае некачественного оказания услуг.

Источник

Порядок заключения соглашения о постгарантийном обслуживании

На многие дорогостоящие изделия производители предоставляют не только гарантийное обслуживание, но и постгарантийное. Оно подразумевает собой продление обязательств по бесплатному ремонту изделия для покупателя в случае выявления каких-либо неисправностей в деталях. При этом предоставлять такое обслуживание не всегда может быть выгодно для компаний, но они обязаны предоставлять эту услугу по законодательству России. Конкретно и подробно об этом прописано в законе, защищающем потребительские права. Каждый гражданин, совершая дорогостоящую покупку, обязан знать основные правила и порядок предоставления постгарантийного обслуживания.

Законодательство

В упомянутом законе прописаны права и обязанности поставщиков, которые должны соблюдаться в обязательном порядке. К ним относятся:

Соблюдение этих обязанностей необходимо для того, чтобы покупатели смогли пользоваться приобретенным товаром на протяжении всего срока службы товара, который заявлен производителем.

Постгарантийное обслуживание что это простыми словами

Для этого необходимо:

При этом также установлены и определенные сроки, в течение которых производитель обязан обеспечиваться выпуск запасных деталей и осуществлять сервисный ремонт. Данная обязанность закреплена в следующие периоды:

В перечень постгарантийных услуг входят сервисные и технические работы, необходимые для полноценной работы выпущенного изделия на протяжении всего срока его эксплуатации. Законодательством не установлен определенный регламент по проведению работ и услуг в этой сфере, но есть некоторые обязательные положения, которые должны соблюдаться.

К одному из таких положений относится обязательное подписание дополнительного договора, на основании которого потребитель получает право на предоставление ему постгарантийного обслуживания. Однако законом не предусмотрено то, что эта услуга должна предоставляться бесплатно.

Поэтому большинство компаний используют эту обязанность как дополнительное прибыльное направление своей деятельности.

Составление договора

Важно отличать гарантийное обслуживание от постгарантийного, так как первое из них является бесплатным. Гарантийный срок подразумевает собой то, что в течение этого времени товар не будет ломаться. Он должен работать исправно. Но если происходит поломка, то это считается дефектом, который производитель или продавец обязан устранить бесплатно для покупателя. Если это сделать невозможно по определенным обстоятельствам, то должна быть произведена замена на новый аналогичный товар либо должны быть возвращены денежные средства.

А в постгарантийном случае продавец или производитель берет на себя обязательства производить ремонт определенных деталей в том случае, если они окажутся неисправными. При этом стоимость такой сделки должна озвучиваться перед ее заключением. Договор постагарантийного обслуживания должен содержать следующие обязательные пункты:

Сам договор составляется отдельно каждой компанией, поэтому его составляющие могут быть различны. Покупатель должен всегда читать соглашение перед тем, как его подписывать, потому что оно может оказаться совершенно невыгодным для него.

Основные правила

Для получения качественного постгарантийного обслуживания за свои уплаченные денежные средства важно соблюдать следующие правила:

Соблюдая данные правила, любой покупатель сможет получить качественное обслуживание товара и пользоваться им в течение всего срока службы. Наиболее популярным примером применения такого обслуживания является автомобильный бизнес. Все новые машины от производителя имеют гарантию. Обычно она выражается в следующем:

Обычно гарантийный период ее обслуживания заканчивается тогда, когда наступает одно из этих событий. После этого покупатель имеет право заключить соглашение о постагарантийном периоде.

В этом случае представитель производителя, как правило, дилерский салон, предлагает условия клиенту и стоимость подписания такого соглашения. Обычно все договоры подписываются на год. Помимо этого, клиенту предоставляют выбор по условиям ремонта. Стоимость договора тем выше, чем на большее количество распространяется продление гарантии. Например, если собственнику автомобиля важно продлить гарантию на двигатель и коробку, так как это самые дорогие детали в машине, то он может подписать соглашение только на них.

Действия при несоблюдении условий договора

Если один из участников этих правоотношений не выполняет установленные договором обязательства, то вторая сторона имеет право обратиться в суд. Также покупатель вправе подать жалобу в Роспотребнадзор. Сроки рассмотрения жалоб сотрудниками Роспотребнадзора не превышают 30 дней. Поэтому этот вариант будет наиболее быстрым.

Однако через суд можно добиться расторжения договора с полным возвратом уплаченных средств. Помимо этого можно взыскать штрафные санкции в виде пеней или неустойки, если они были предусмотрены соглашением. Также покупатель вправе потребовать компенсацию морального вреда.

Источник

Что значит постгарантийное обслуживание?

Залогом долгой эксплуатации современной техники является её своевременное обслуживание. Почти все производители проводят его бесплатно в течение установленного срока гарантии.

По его завершении предлагается договор о дополнительных услугах. Прежде чем его подписывать, следует изучить порядок заключения соглашения о постгарантийном обслуживании.

Гарантийный срок

Постгарантийное обслуживание что это простыми словами

Всем, кто когда-либо приобретал современную сложную технику и электронику, знакомо понятие гарантии — так называется период после покупки, во время которого потребитель имеет право предъявить претензию производителю или продавцу товара в случае поломки, неисправности или выявления брака.

При условии, что товар использовался без нарушения инструкции и правил эксплуатации, по закону можно получить бесплатное гарантийное обслуживание в течение 45 дней. Но обычно производители сами устанавливают срок гарантии (12, 18, 24 месяца) и отмечают его в специальном талоне. Также в нём указывается:

Талон выписывается на бланке установленной формы. Он должен быть заверен подписью и печатью продавца. При покупке обязательно следует удостовериться в полном совпадении информации, указанной в инструкции, и той, что вписана в талон.

Также нужно проверить работоспособность товара. Такой талон наделяет покупателя определёнными правами. В течение указанного в нём срока закон разрешает:

Чтобы реализовать право на обслуживание по гарантии, покупателю нужно обратиться в магазин, где была сделана покупка. Если там откажутся выполнять гарантийные обязательства, их исполнения следует требовать в суде.

Дальнейшее обслуживание

Постгарантийное обслуживание что это простыми словами

Когда гарантия заканчивается, начинается период постгарантийного обслуживания. Чтобы с его проведением не возникало проблем, закон обязывает поставщиков:

Что значит франшиза, и другие термины, входящие в это понятие

Дополнительно устанавливается определённый срок, за который производители обязаны обеспечить выпуск запасных элементов и сервисный ремонт. Эти обязательства должны исполняться до тех пор, пока выпускается аналогичный товар и в течение всего срока службы, обозначенного в документах.

В случаях, когда изготовителем не был определён период эксплуатации товара, сервисные услуги должны оказываться в течение 10 лет с момента производства.

Постгарантийный сервис включает в себя тот же перечень услуг, что и обслуживание по гарантии. Единственное отличие заключается в том, что его оказывают на платной основе. Главным условием получения таких услуг является соблюдение следующих правил:

Ярким примером обслуживания товаров после истечения гарантийного периода является сфера торговли автомобилями.

По завершении гарантийного периода дилерские салоны предлагают дополнительный сервис за определённую цену. Клиенты могут сами выбрать для себя перечень нужных услуг по обслуживанию авто.

Подписание договора

Все услуги, касающиеся постгарантийного периода, оказываются на основании договора, заключенного между потребителем и продавцом (производителем). По закону этот документ должен содержать следующие пункты:

В соглашении обязательно должен быть указан подробный перечень услуг, которые потребитель хочет получить. Подписывая соглашение, производитель берёт на себя полную ответственность за их выполнение.

Составить договор о дополнительном обслуживании разрешается в любой момент после того, как продукция была передана покупателю при условии, что на неё распространяются сроки годности, определённые изготовителем. Если лица, отвечающие за сервисное обслуживание, не выполняют прописанных действий, вторая сторона имеет право:

За нарушение сроков закон обязывает ответственное лицо заплатить неустойку в размере 3% от стоимости заказа за каждый день просрочки. Если ремонт был проведён некачественно, заказчик вправе рассчитывать:

Если стороны не могут уладить проблемы мирным путём, есть возможность разрешить их в судебном порядке, но это потребует долгого времени. Более быстрое решение — обращение в Роспотребнадзор. Сроки рассмотрения жалоб не превышают 30 дней.

Отказ от услуг

Дополнительное обслуживание и ремонт продукции после истечения срока гарантии является добровольной услугой. Потребитель имеет законное право не соглашаться на него.

Поводом для отказа может стать тот факт, что дата начала действия договора совпадает с датой покупки. В этом случае производитель или продавец подменяет бесплатное гарантийное обслуживание платной сервисной услугой.

Такие действия расцениваются как прямое нарушение права потребителя.

Иногда продавцы не просто предлагают подписать соглашение на дальнейший ремонт, а обозначают это как основное условие, без которого приобретение продукции становится невозможным. В соответствии со 2 пунктом 16 статьи соответствующего законодательства обусловливать покупку одних товаров обязательным приобретением других запрещено.

Даже если соглашение об оказании постгарантийных услуг подписано, заказчик может расторгнуть его до окончания. При этом ему придётся выплатить второй стороне все понесённые ею расходы. Исполнитель обязан предоставить официальное подтверждение таких затрат.

Получение компенсации

Постгарантийное обслуживание что это простыми словами

Расторгая договор, потребитель может потребовать от производителя вернуть деньги, внесённые им при подписании соглашения. Это допускается, когда постгарантия была навязана продавцом.

Если отказ будет оформлен до начала постгарантийного обслуживания, покупателю вернут все потраченные средства. Если соглашение уже вступило в действие, вернуть можно лишь часть средств. По окончании срока оказания дополнительных услуг их стоимость возвращена не будет.

Рассчитывать на компенсацию можно и случаях, когда оплаченные услуги были оказаны некачественно, невовремя или же исполнитель вовсе не выполнил прописанных в договоре работ.

Чтобы получить причитающиеся деньги, клиенту необходимо составить претензию и направить её лицу, отвечающему за постгарантийный ремонт продукции. Если она не будет удовлетворена, рекомендуется подавать заявление в суд.

Постгарантийное обслуживание у официалов: кому это выгодно?

Все больше производителей создают свои платформы сервисного обслуживания. Для владельцев гарантийных и постгарантийных машин становятся доступны новые, действительно выгодные предложения. Тяжелая экономическая ситуация и высокая конкуренция на рынке делают свое дело.

Чтобы привлечь владельцев машин в собственные дилерские центры, большинство автопроизводителей действуют по схожей схеме. Разница лишь в названиях тех или иных программ.

Одним из первых игроков, кто представил свою обновленную платформу обслуживания с пакетом сервисных предложений еще около года назад, стала компания Jaguar Land Rover. Теперь многие актуальные и выгодные программы, озвученные в то время, стали предлагать и массовые бренды, в том числе Nissan.

Важный момент — основная часть предложений с конкретными условиями недоступна для принадлежащих Ниссану брендов Datsun и Infiniti.

Классовое деление

Как обычно, весь пакет сервисных акций делится на две группы: для гарантийных машин и более возрастного автопарка. Для первых представителей Nissan создал программу «Сервисный контракт».

Она доступна с декабря 2016 года для всех моделей, но ею можно воспользоваться за дополнительную плату только при покупке нового автомобиля. Предложение включает в себя три первых плановых ТО с трехлетним сроком действия.

В этот контракт входят все обязательные работы и расходники, которые необходимо менять согласно предписаниям завода-изготовителя.

Основное преимущество «Сервисного контракта» — фиксированная цена покупки. То есть ни при каких условиях владельцу не придется ничего доплачивать. Получается, что он застрахован от инфляции. К тому же стоимость пакета меньше той суммы, которую придется выложить за три ТО по отдельности.

В зависимости от модели выгода может достигать 30%. К примеру, на сегодняшний день цена первых трех ТО в отдельности для кроссовера Qashqai (J11) с мотором 2.0 в Москве составляет примерно 35 000 рублей, а во Владивостоке — 29 000 рублей. Стоимость «Сервисного контракта» для этой модели на эти же первые три ТО — 26 500 рублей.

И это выгода без учета неизбежного роста цен.

Стоимость пакета «Сервисный контракт» для различных моделей Nissan

Модель/модификацияСтоимость подключения, в том числе НДС 18%
Nissan X-Trail (T32) 2.026 200 руб.
Nissan X-Trail (T32) 2.528 900 руб.
Nissan Qashqai (J11) 2.026 500 руб.
Nissan Qashqai (J11) 1.2 T27 700 руб.
Nissan Sentra (B17) 1.622 800 руб.
Nissan Terrano (D10) 1.623 700 руб.
Nissan Terrano (D10) 2.023 700 руб.
Nissan Murano (Z52) 3.529 200 руб.
Nissan Pathfinder (R52) 3.530 000 руб.
Nissan Patrol (Y62) 5.638 600 руб.
Nissan Almera (G15) 1.621 900 руб.

Учитывая среднестатистический годовой пробег машин в России в 15 000 — 20 000 км, такой пакет из трех ТО на сегодняшний день является весьма разумным. Его срок действия покрывает гарантийный период владения машиной.

Далее многие клиенты предпочитают обслуживаться у неофициалов, поэтому далеко не все захотят переплачивать за предложение, включающее большее количество ТО. Хотя представители «Ниссана» не исключают, что в будущем действие «Сервисного контракта» будет расширено.

В него также может войти замена быстро изнашиваемых расходников (например, тормозных колодок и щеток стеклоочистителя).

Пока у производителя нет устоявшейся статистики продаж этого продукта. Известно, что, к примеру, в январе было реализовано около 230 контрактов по всей России. Это лишь 5% от общего числа проданных машин по стране.

Для владельцев машин всех возрастов действует сезонная программа «Выбор зимних шин». Она распространяется также на автомобили Datsun и Infiniti. Привлекательная цена на «обувь» для машин в холодный период достигается за счет прямого взаимодействия автогиганта с семью производителями шин, а также благодаря гибкой логистике.

Ранее дилеры закупали продукцию с центральных складов шинников через дистрибьюторов. Теперь же они работают с базами Nissan, куда продукция приходит напрямую от производителей резины. То есть стоимость покрышек по этой программе сопоставима с уровнем предложений в обычных розничных магазинах по продаже шин.

С середины августа 2016 года по конец февраля этого года в рамках программы было реализовано более 25 000 комплектов шин.

Также Nissan предлагает сезонные программы по подготовке автомобиля к эксплуатации в зимний и летний периоды, которые предусматривают проверку основных систем автомобиля, а также уровня и состояния технических жидкостей. Сервисмены выявляют возможные утечки, проводят диагностику подвески и светотехники. Стоимость услуги начинается от 999 рублей в зависимости от модели автомобиля.

Возрастной парк

Для постгарантийных автомобилей Nissan тоже предлагает целый ряд программ. Наиболее интересная — «Ниссан Сервис 3+». Это так называемая продленная гарантия на автомобиль.

Однако по своему статусу это не обязательства завода-изготовителя, а их аналог, который дает российское представительство в лице конкретного дилерского центра.

При этом такая «продленка» на 95% повторяет гарантию производителя.

Довольно давно подобные условия начали предлагать сами дилеры различных марок, но на своих внутренних условиях. Теперь же правила игры диктует само представительство «Ниссана».

Еще одна фишка — этот пакет можно купить на любом сроке владения машиной, а если она приобретена менее года назад, то цена предложения будет существенно ниже. Срок действия «Ниссан Сервис 3+» колеблется от одного до трех лет (или от 125 000 до 200 000 км пробега).

При этом за дополнительную, но разумную плату клиент может продлить свой, к примеру, однолетний контракт.

Владельцы постгарантийных машин также могут рассчитывать на специальную линейку быстро изнашиваемых оригинальных расходников (например, фильтры, тормозные диски и колодки) по специальным ценам — предложение «Преимущество 3+». Эти запчасти обойдутся примерно на 30% дешевле, чем в среднем по рынку.

На сегодняшний день это порядка 100 наименований расходников. Более низкая цена достигнута за счет логистики: других способов доставки, хранения и упаковки. К примеру, масляный фильтр из линейки «Преимущество 3+» на Qashqai предыдущего поколения с мотором 1.6 стоит на 200 рублей дешевле своего обычного собрата.

В ближайшее время производитель дополнительно предложит свечи зажигания по специальной цене для некоторых моделей Ниссана. Раньше похожую политику вели и продолжают вести многие дилерские центры различных марок по собственной инициативе.

Для постгарантийных машин они предоставляют фиксированные скидки на обычные оригинальные запчасти.

Под свое крыло представительство компании Nissan взяло и специальное предложение по замене масла на автомобилях, сошедших с гарантии, — речь о программе «Масляный сервис».

Она действует на постоянной основе, то есть скидка на запчасти и работы доступна при каждом обращении в сервис, а не один раз при первом обращении.

Вдобавок клиент может использовать более дешевый масляный фильтр из линейки «Преимущество 3+» и, соответственно, дополнительно сэкономить. «Масляный сервис» позволил вернуть в дилерские сервисы порядка 25–30% клиентов.

Еще одно новшество от Nissan — сертификаты на получение помощи на дорогах.

Их дарят всем клиентам, которые пользуются теми или иными сервисными предложениями, например, масляным сервисом или сезонной диагностикой, или просто обращаются в дилерский сервис за ремонтом.

Еще недавно такие сертификаты вручали только при покупке новой машины. Они действуют в течение одного года и при визите на сервис продлеваются на тот же срок. В месяц клиентам выдают около 20 000 сертификатов.

Еще до изменения политики сервисного обслуживания со стороны представительств марок сами дилеры частенько предлагали интересные условия для владельцев постгарантийных машин. То здесь, то там можно было купить оригинальные запчасти по очень привлекательной цене или получить скидку на определенные виды работ.

Теперь же представительство компании Nissan медленно, но верно берет дело под свой контроль, упорядочивая действующие и предлагая новые сервисные программы. В результате условия сервисного обслуживания становятся все более привлекательными для автовладельцев, вне зависимости от возраста их машин.

Вероятно, примеру японской компании вскоре последуют и представительства других марок в России.

Постгарантийное обслуживание

Автосервис «Восток-Авто» выполняет постгарантийное обслуживание автомобилей различных марок и моделей. Специалисты нашего автосервиса осуществляют техобслуживание и ремонт машин качественно, в сжатые сроки и по оптимальным ценам.

Постагарантийное сервисное обслуживание выполняется после того, как автомобиль сошел с гарантии и его владелец может проводить техобслуживание в любом автосервисе, который устраивает его по цене и качеству предоставляемых услуг. Оно включает в себя различный спектр работ.

Специалисты нашего автосервиса в ВАО выполняют послегарантийное обслуживание автомобилей в соответствии с требуемым алгоритмом. Весь спектр мероприятий проводится профессионально и оперативно. Стоимость услуг варьируется в оптимальных пределах.

Постгарантийное обслуживание автомобилей: широкий спектр услуг от «Восток-Авто»

В спектр сервиса постагарантийного обслуживания входят следующие виды работ:

Постгарантийный ремонт и обслуживание автомобилей осуществляются в соответствии с рекомендациями производителей. Мы предлагаем достойную альтернативу сервисным центрам, в которых вы обслуживались по гарантии. Качество наших услуг соответствует самым высоким требованиям, а цены более разумны и выгодны для клиентов.

Преимущества постгарантийного обслуживания в «Восток-Авто»

Постгарантийное обслуживание позволяет поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии. Проводится оно не реже раза в год или в соответствии с интервалов, рекомендованным производителем конкретно для определенной марки и модели автомобиля.

Преимущества сотрудничества с автосервисом «Восток-Авто» очевидны. Среди них:

Сервис постгарантийного обслуживания должны предоставлять исключительно профессионалы. В противном случае, проблем не избежать. Сотрудники автосервиса «Восток-Авто» обладают всеми необходимыми навыками и опытом для проведения ТО и ремонта автомобилей после гарантии и предоставляют квалифицированные услуги. Обращайтесь к надежным исполнителям: выбирайте автосервис «Восток-Авто»!

Постгарантийное обслуживание у официалов: выгодно или нет?

Владельцы подержанных автомобилей прекрасно знают, как сложно найти «свой» сервис, квалифицированного и добросовестного мастера. Рекомендации в форумах или друзей-знакомых не всегда соответствуют действительности, а ответом на завышенные ожидания может быть полное разочарование.

Хамство, навязывание ненужных работ, применение некачественных запчастей и слишком дорогой ремонт — все это, увы, характерно для неавторизованных сервисных центров в России.

Официальные дилерские центры работают по определенным стандартам, которые предусмотрены на всё: запчасти, длительность и стоимость работ, даже внешний вид сотрудников центра. Вы знаете, чего ждать.

Неприятные сюрпризы — редкость, и если вы сталкиваетесь с ними, можно пожаловаться руководству дилерского центра или даже в представительство.

А кому пожаловаться на гаражного «мастера», который взял машину на ремонт в понедельник, чтобы отремонтировать к пятнице, а на самом деле закончит к майским праздникам будущего года? Ответа нет.

Renault создает высокие стандарты качества — в том числе для постгарантийного обслуживания. Неофициалы часто работают так, как удобнее им, а не клиенту.Renault создает высокие стандарты качества — в том числе для постгарантийного обслуживания. Неофициалы часто работают так, как удобнее им, а не клиенту.

Гарантированное качество материалов и запчастей

Вы точно знаете, из какой канистры или бочки льют масло в двигатель вашей машины гаражные мастера? Вы уверены, что они поставят на нее качественные детали, а не дешевые и недолговечные «аналоги»?

А купите и привезете все детали самостоятельно — не подменят ли их некачественными или бэушными? Если вы имеете дело с официальным сервисным центром, на все эти вопросы можно ответить утвердительно. Запчасти будут только оригинальными, расходники и технические жидкости — предписанными производителем. Все по регламенту.

Удобство

Согласитесь, далеко не в каждом неавторизованном сервисном центре есть чистая, просторная, комфортная зона ожидания, с диванами, телевизором, журналами, бесплатным Wi—Fi. Да и кафе — стандарт для дилерских центров Renault.

Официальный сервис, как правило, заметно удобнее неофициального.Официальный сервис, как правило, заметно удобнее неофициального.

Официальные сервисные центры обычно работают без выходных, в отличие от неофициалов.

К тому же с недавних пор у клиентов Renault есть возможность не только купить автомобили в онлайн-шоу-руме, но и не выходя из дома рассчитать на сайте максимальную рекомендованную стоимость сервисных работ и сразу же записаться на обслуживание или ремонт к любому удобному дилеру Renault. Это новшество 2018 года.

Мелочь, но приятная — то, что перед тем, как автомобиль заезжает в сервисную зону официального дилера, машину обязательно моют, на пол стелют бумагу, руль покрывают пленкой. Неофициалы обычно так не утруждаются, вынуждая владельца машины мыть кузов и чистить салон самостоятельно.

И нигде, кроме как у официального дилера, вам не предложат подменный автомобиль, если ваш задержится в ремонте надолго.

Все и сразу

Обслуживание и ремонт современного автомобиля — дело непростое. В гаражном сервисе может не быть необходимого оборудования, например для диагностики электронных систем. А окажется — ремонтник может быть недостаточно квалифицированным, чтобы работать с ним. Будет учиться на вашей машине.

Официальные сервисные центры Renault снабжены всем необходимым оборудованием, им доступны любые запасные части.Официальные сервисные центры Renault снабжены всем необходимым оборудованием, им доступны любые запасные части.

В официальных сервисных центрах есть все необходимое для устранения любых проблем, и мастера регулярно учатся ремонтировать актуальные модели, в том числе в Академии Renault, которой уже больше 20 лет. Представляете, какой там накоплен опыт?

При невозможности ремонта какого-то агрегата (например, электронного блока управления) его просто закажут с центрального склада. Вам не придется искать запчасть самостоятельно, вникая во все особенности версий и комплектаций: подбор произведут специалисты.

Кроме того, официальный сервис Renault заменит все «прошивки» на новейшие и бесплатно проведет все операции по отзывным кампаниям, если они касались вашего автомобиля.

В официальном сервисном центре справятся со сложным кузовным ремонтом — вам не придется искать жестянщика и маляра.

Мастера официальных сервисных центров регулярно проходят обучение на актуальных моделях, они не учатся методом проб и ошибок на вашей машине.Мастера официальных сервисных центров регулярно проходят обучение на актуальных моделях, они не учатся методом проб и ошибок на вашей машине.

Многие дилерские центры принимают на хранение зимние/летние шины, которые занимают много места в гараже или на балконе. Кстати, хранить колеса на балконе не только неудобно, но и неправильно.

Выгода

Да-да, никакой ошибки. Сервисное обслуживание у официального дилера даже после окончания гарантийного срока может быть выгоднее, чем у неофициалов. На Renault от 3 до 5 лет сейчас дают 30-процентную скидку на работы и 15-процентную — на запасные части. На работы с автомобилями старше 5 лет идет уже 45-процентная скидка и 20-процентная — на запасные части.

Программа «Сервис 4+» позволяет использовать масла и запасные части Motrio (фильтры, свечи зажигания, тормозные колодки и амортизаторы) и восстановленные узлы, экономя от 20% на обслуживании автомобиля.

Еще во время гарантийного срока обслуживания автомобиля его владелец может подключиться к программам Renault Extra или Extra Light, которые застрахуют от дорогостоящего агрегатного ремонта и включают в себя помощь на дорогах Renault Assistance.

Очень хорошо, если вам не придется прибегать к этому сервису и пользоваться, например, гарантированным бесплатным эвакуатором. Но иметь такую возможность все равно полезно.

Кроме того, официальные дилеры регулярно проводят акции, позволяющие получать солидные скидки на определенные услуги и операции: например, полировку или нанесение защитного покрытия.

Прозрачная история автомобиля

Автомобиль с полностью прозрачной историей более ликвиден на вторичном рынке. И найти покупателя намного проще: дилер сам может выкупить такую машину, когда владелец соберется поменять ее на новую.

Автомобиль с прозрачной историей, обслуживавшийся только в официальном сервисе, предпочтительнее на вторичном рынке. Его может выгодно приобрести и сам дилер, чтобы продать по программе Renault Selection.

Автомобиль с прозрачной историей, обслуживавшийся только в официальном сервисе, предпочтительнее на вторичном рынке. Его может выгодно приобрести и сам дилер, чтобы продать по программе Renault Selection.

Говорят, что человек быстро привыкает к хорошему. Так стоит ли отучаться без острой необходимости? Наверняка вы можете себе позволить обслуживание и ремонт автомобиля в официальном сервисном центре — даже после окончания гарантии. И это будет умно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *