Постерная бумага что это такое

Что такое плакатная бумага?

Постерная бумага что это такоеПечать фотографий, таких как эта, на бумаге для плаката, получится четкой и точной, как на этой фотографии.

По мере того, как презентации на рабочем месте и школьные проекты становятся более конкурентоспособными, вам придется придумывать новые творческие способы представления своей работы. В какой-то момент использование многослойных листов на оверхед-проекторе считалось выдающимся, но машины сломались бы, фокус не был бы достаточно ясным, и было невозможно продемонстрировать какое-либо искусство. Презентации для ПК последовали позже, но в них были вирусы, шпионское ПО и непредвиденные глюки, работа либо потерялась, либо испортилась, либо зависла во время презентации. Хотя эти методы все еще применяются на практике, люди придумали самый надежный способ представления своей работы; используя плакатную бумагу.

Удостоверение личности

Даже если плакатная бумага, продаваемая в обычных магазинах, обычно имеет размер 1 на 1 метр, вы можете заказать бумагу для плакатов по рулонам онлайн или в некоторых специализированных магазинах канцелярских товаров. Бумага для плакатов в большинстве магазинов снабжения в основном белая, хотя вы можете найти ее в нескольких других цветах в некоторых магазинах декоративно-прикладного искусства.

Пользы

У бумаги плаката есть много использования для бизнеса и школы. В школе плакатная бумага используется для изготовления баннеров или вывесок для школьных функций. Также на уроке рисования учащиеся используют бумагу для постеров для создания постеров фильмов и фотографий с высокой степенью пикселей. Для бизнеса плакатная бумага используется для презентаций и ориентационных материалов.

Специальная информация

Бумага для постеров нового типа изготавливается в оттенке «блестящий белый», который имеет свои преимущества. Эта бумага на 100% пригодна для повторного использования, она используется для подробных высококачественных отпечатков и полностью водонепроницаема. Эта плакатная бумага рекомендуется для наружного использования, так как она может оставаться без изменений в течение шести месяцев. Эта бумага также быстро высыхает после полноцветной печати, что позволяет в сжатые сроки или в последнюю минуту проекты. Эта бумага весит около 130 грамм и имеет толщину 5, 8 мм.

Печать на постерной бумаге

Если вы используете большой лист постерной бумаги для своего проекта или презентации, вам придется сохранить свою презентацию на SD-карте, CD-ROM или карте памяти. Принесите этот файл в типографию вместе с постером для печати. Вы можете приобрести принтер, который будет печатать на бумаге для плакатов, но большинство домашних принтеров могут печатать только на бумаге для плакатов стандартного размера.

Источник

ПЕЧАТЬ НА
ПОСТЕРНОЙ И ФОТОБУМАГЕ

Я понские технологии, Н емецкое качество

НАЗНАЧЕНИЕ ПОСТЕРНОЙ И ФОТОБУМАГИ

Постерная бумага что это такое

Афиши

Постерная бумага что это такое

Постеры

Постерная бумага что это такое

Фотографии

ЦЕНЫ ПЕЧАТИ НА ПОСТЕРНОЙ И ФОТОБУМАГЕ

Стоимость печати 720 dpi (руб./кв.м, ширина печати до 1,55 м, эко сольвент)
Материал носителядо 5 м2, руб.5-50 м2, руб.50-500 м2, руб.более 500 м2, руб.
Бумага Вlue Вack300290275260
Бумага постерная365345300270
Фотобумага 220 г/м480460440410
Стоимость печати 1440 dpi (руб./кв.м, ширина печати до 1,55 м, эко сольвент)
Материал носителядо 5 м2, руб.5-50 м2, руб.50-500 м2, руб.более 500 м2, руб.
Бумага Вlue Вack500485470425
Бумага постерная550510470440
Фотобумага 220 г/м690655610590
Внимание! Претензии по утвержденным макетам не принимаются, независимо от выявленных в них позднее опечаток, орфографических и синтаксических ошибок, а также выявления неточностей в макете.
Постпечатная обработка
Наименованиеед. измЦена, руб.
Ламинированиекв. м210
Обрезка бумаги по контуру (ручная)пог. м.15

оставьте заявку на баннеры сегодня и получите расчёт проекта бесплатно

Постерная бумага что это такое

НАСТОЯЩИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЫ

печати и типографии

Качественные материалы

Постерная бумага что это такое

Студия интерьерной и широкоформатной печати W erk S iegel осуществляет оперативное изготовление плакатов и другой печатной продукции любых форматов и любыми тиражами на заказ как для небольших мероприятий, так и для масштабных акций.

Печать на фотобумаге

Такой качественный и плотный материал как фотобумага широко используется при печати рекламной продукции, а также элементов декора интерьера, для которых важны высокая степень детализации изображения, максимально точная цветопередача и отсутствие бликов. Это могут быть рекламные или информационные плакаты, фотокартины, портреты большого формата.

Печать на постерной бумаге

С помощью печати на постерной бумаге удобно и выгодно изготавливать афиши, постеры, плакаты, которые не требуют долгосрочного размещения. Заказав печать на постерной бумаге в типографии W erk S iegel, Вы серьезно сэкономите, но печатные изделия нисколько не потеряют в качестве изображения – оно все равно будет ярким и насыщенным.

вы всегда можете бесплатно получить консультацию по любому вопросу или заказать расчёт проекта

Наша типография

Постерная бумага что это такое
История появления нашей типографии WerkSiegel началась с типичной ситуации…

В суматошной Москве легко забыть обо всем, вот и я забыл вовремя заказать подарок: большой постер. В 21.00 вечера я начал мониторить рынок, а поскольку живу в центре, надеялся, что в случае долгой доставки смогу забрать подарок сам. Я начал звонить по всем круглосуточным типографиям с первой странички Гугла. На 80 процентов моих звонков я не получил ответа. Оставшиеся 20 процентов могу описать так:

На следующий день я выкрутился и обошелся, к сожалению, другим подарком.

Постерная бумага что это такое

Но остался осадок, эта ситуация не выходила из головы. Я часто слышал от своих знакомых и друзей похвальные отзывы о сервисе в других странах, которые не может идти в сравнение с тем, что существует в России. Я бы очень хотел поменять это мнение.

Именно в тот момент зародилась идея открыть типографию, которая делает то, что только обещают другие: быстро и качественно печатать. Я собрал близких по духу людей, некоторые из них закончили высшую школу экономики, рассказал всё об идее создания фабрики печати.

Мы промониторили рынок и написали бизнес-план.

Постерная бумага что это такое

Постерная бумага что это такое

Мы брались за все заказы, боролись за каждого клиента, трудились днём и ночью, был и первый блин комом, были и промахи, но с каждым днём мы шаг за шагом набирали обороты и наша маленькая трудолюбивая фабрика вставала на ноги. На сегодняшний день мы идём в ногу с технологиями и осваиваем новые ниши. Печатаем мы на японском оборудовании, основной нашей целью является выполнить заказ в срок и качественно – отсюда появился лозунг « Я понские технологии, н емецкое качество».

Студия интерьерной и широкоформатной печати WerkSiegel осуществляет оперативное изготовление плакатов и другой печатной продукции любых форматов и любыми тиражами на заказ как для небольших мероприятий, так и для масштабных акций.

Что же такое широкоформатная печать?

Ответить на данный вопрос помогает само название «широкоформатная» – это печать на широком большом формате. Главным образом применение этого достижения технического прогресса – это реклама и дизайнерское оформление помещений. Огромные плакаты и баннеры, витрины с самоклеящейся плёнкой, рекламные щиты, фотообои всё это стало частью окружающего нас мира, и всё это, как правило, производится именно на специальной технике – плоттеры (большие принтеры), длина которых достигает более 5 метров. При этом и материалы используются особенные – рулонные, что, в свою очередь, позволяет осуществлять масштабные проекты. Вид нанесения изображений при широкоформатной печати является одним из вариантов цифровых способов печати – нанесение рисунка или текста происходит сразу с компьютерного файла на носитель.

Какое качество печати предпочтительнее?

При широкоформатной печати изображение формируется нанесением отдельных точек на поверхность носителя. Для характеристики качества печати указывается количество точек на квадратный дюйм поверхности (Сокращённо dpi) – разрешение печати. Например: запись 360 dpi (дипиай) означает, что на одном квадратном дюйме изображения размещено 360 точек. (1 квадратный дюйм равен 6,45 квадратных см).
Разрешение печати — это основной параметр, влияющий на качество, чёткость и детальность изображения. Выше разрешение — больше точек на одном дюйме – детальнее и качественнее изображение!
Высокое разрешение при печати можно использовать с умом и по-разному, например:
1. Если потенциальный потребитель должен воспринимать вашу рекламу на расстоянии от 5 метров – разрешение 360 dpi вполне хватит.
Всё, что вы наблюдаете на улицах города: перетяжки, баннеры, баннерные сетки на щитах у дорог, на зданиях, брендмауэры – резрешение печати 360 dpi – для полотна до 3-х метров шириной.
2. А вот при внутреннем интерьере магазинов, офисов, квартир, выставок, презентаций, при визуальном просмотре на расстоянии до 3-х метров – нужно использовать разрешение печати 720 dpi.
720 dpi – это интерьерная печать – для полотна до 1,6 метров шириной.

3. И наконец, для фотографического качества печати используется разрешение печати 1440 dpi, для печати фотографий, фотообой, картин и других сложных изображений. Используется для выставок, презентаций, оформления интерьеров и прочих целей.
1440 dpi – это фотографическая печать — для полотна до 1,6 метров шириной.

Какой материал выбрать для широкоформатной печати?

Кроме разрешения печати важно правильно выбрать и материал, на котором Вы хотите произвести печать. Рассмотрим основные виды подложек для широкоформатной печати.

Баннерная ткань.

Это высокопрочный материал, предназначенный для изготовления долговременной рекламы, вывесок и растяжек. Реклама, напечатанная на таком материале, сохраняет свой

первозданный вид в течении нескольких месяцев.

Сама ткань бывает трёх видов: литой баннер, ламинированный баннер и баннерная сетка.

Литой баннер – Самый прочный и долговечный материал. Отличается высокой плотностью и достаточно большим весом.

Ламинированный баннер – Материал более лёгкий и дешёвый, чем литой баннер, но и менее прочный.

Баннерная сетка – используется там, где важна способность пропускать свет и низкая парусность готового изделия. При этом стоит заметить, что детальное изображение

на таком материале напечатать невозможно, потому обычно сетка используется для изготовления рекламы на фасадах зданий.

Бумага.

Бумага – также весьма широко используется для широкоформатной и интерьерной печати. В зависимости от назначения изделия, используется один из трёх видов бумаги:

blueback, citylite или фотобумага.

Blueback – используется при изготовлении наружной рекламы, срок жизни которой ограничен одним – двумя месяцами. Её основное преимущество

перед баннерной тканью – низкая стоимость, при достаточно высоком качестве. Полученная продукция неплохо переносит тяжёлые погодные условия.

Citylite – более дорогой вид бумаги. В отличии от баннерной ткани, такая бумага легко пропускает свет, что позволяет использовать её в светящейся рекламе.

Такая бумага используется для печати бюджетных фотообоев, рекламы Citylite и постеров.

Фотобумага – предназначена для высококачественной интерьерной печати. Стоимость печати на такой бумаге самая высокая, но полученный результат того стоит.

Самоклеящаяся плёнка.

Для изделий, которые должны быть приклеены к каким либо поверхностям используется самоклеющаяся плёнка.

Обычно её используют для придания индивидуальности своему автомобилю, украшению витрин, нанесению рекламы на стены и пол.

При печати можно выбрать тип плёнки (матовая или глянцевая) и её прозрачность. Плёнка прекрасно переносит любые погодные условия,

и наносится на большинство поверхностей.

Постпечатная обработка:

Ламинирование.

Это нанесение поверх изображения тонкой, прозрачной плёнки, что в несколько раз увеличивает срок службы изображения.

Плёнка для ламинирования бывает глянцевой, матовой и напольной (Напольная плёнка – это матовая, нескользящая плёнка, предназначенная для ламинирования напольной рекламы.).

Ламинирование производится только на бумаге и самоклеющейся плёнке.

Сборка изображения.

При печати больших изображений может получиться так, что всё изображение не поместится в ширину станка. Тогда после печати потребуется собрать несколько

полученных изображений в одно целое.

Контурная резка.

Если в качестве основы для печати используется самоклеющаяся плёнка можно заказать контурную резку изображения. Такая операция позволяет обрезать не

закрашенные участки изображения, и получить ощущение печати прямо на той поверхности, куда плёнка будет наклеена.

Обработка края.

Если вы выбрали печать на баннерной ткани, то дополнительно можно заказать обработку края. Например, можно оставить пустое пространство (поле) определённой ширины,

усилить край, сделать по краю карман, поставить люверсы (специальные проушины для крепления изделия) или пустить вдоль края верёвку.

Самовывоз: по адресу г. Москва, улица Малая Дмитровка,
дом 20 (М. Пушкинская, Чеховская, Тверская, Маяковская, Новослодская, Менделеевская).

Доставка по Москве (в пределах МКАД)

Доставка по Московской области рассчитывается индивидуально

Доставка по России осуществляется транспортной компанией на Ваш выбор.

При заказе свыше 4 000 рублей доставка по Москве (в пределах МКАД) — бесплатно!

Быстрая доставка на дом или в офис

Бережно доставляем готовую продукцию к Вам Наличная и безналичная форма оплаты услуг *

* Вы можете попросить выписать счёт на Ваши реквизиты и получить всю необходимую документацию

Источник

Постерная бумага

Постерная бумага что это такое Постерная бумага что это такоеПостерная бумага что это такое

Бумага СИТИЛАЙТ DPI

Бумага с сатиновым покрытием обладает необходимым светопропускающим и светорассеивающим эффектом и может использоваться в световых коробах и других конструкциях с внутренней подсветкой. Безупречная белизна гарантирует яркость и контрастность изображения. Обладает стойкостью к неблагоприятным факторам окружающей среды: ультрафиолетовому излучению, повышенной влажности. С успехом может использоваться для интерьерной печати, а также в качестве рекламного носителя панель-кронштейнов, щитов с внутренней подсветкой, отдельно стоящих световых знаков.

Бумага ситилайт DPI рекомендована: для УФ-печати; для сольвентной печати; для эко-сольвентной печати, для латексной печати.
Примечание: доступны рулоны нестандартной намотки.

Описание: постерная транслюцентная бумага с сатиновым покрытием для изготовления конструкций с внутренней подсветкой.

Срок хранения:
Составляет 24 месяца при строгом соблюдении условий:
Хранить вертикально в упаковке в защищенном от прямого солнечного света, пыли и грязи месте.
Температура: 22°C ± 2°C
Влажность: 50 ± 5%

Технические характеристики бумаги Ситилайт Standart

Источник

Бумага для рекламной продукции

Постерная бумага что это такое

Пово­ды для печа­ти рекла­мы могут быть раз­ны­ми. Хотя это все­гда инфор­ма­ция, кото­рая рас­про­стра­ня­ет­ся для при­вле­че­ния вни­ма­ния к объ­ек­ту рекламирования.

Выбор бума­ги для печа­ти рекла­мы неред­ко резуль­тат кре­а­тив­ной, дизай­нер­ской рабо­ты созда­ния инфор­ма­ци­он­но­го про­дук­та, а ино­гда реклам­ную инфор­ма­цию нуж­но пере­дать про­сты­ми и дешё­вы­ми сред­ства­ми. Рекла­ма может встра­и­вать­ся во все печат­ные изда­ния: газе­ты, жур­на­лы, кни­ги, кален­да­ри. Может нано­сить­ся на кан­це­ляр­ские изде­лия: тет­ра­ди, блок­но­ты, кален­да­ри и т.д. Во всех этих слу­ча­ях бума­га, на кото­рой она печа­та­ет­ся, долж­на соот­вет­ство­вать исполь­зу­е­мой печа­ти, и не нару­шать функ­ци­о­наль­ные свой­ства изде­лия, в кото­рое её поместили.

Рынок печат­ной рекла­мы судя по ана­ли­ти­че­ским обзо­рам сокра­ща­ет­ся. В нём всё боль­шую долю, оттес­няя тра­ди­ци­он­ную поли­гра­фию, зани­ма­ет циф­ро­вая печать.

Если гово­рить о рекла­ме как об изде­лии, то здесь есть несколь­ко вари­ан­тов, в опре­де­лён­ной мере опре­де­ля­ю­щих функ­ци­о­наль­ные свой­ства это­го изделия.

Реклама короткого времени использования

Рекла­ма, корот­ко­го вре­ме­ни исполь­зо­ва­ния, напри­мер инфор­ма­ция о скид­ках, вакан­си­ях, про­во­ди­мых меро­при­я­ти­ях и т.д. Это могут быть листов­ки, не мно­го­стра­нич­ные под­бор­ки, ино­гда скреп­лён­ные, могут быть и мно­го­стра­нич­ные бро­шю­ры на скреп­ке или с про­кле­ен­ным корешком.

Хоро­шо зна­ко­ма всем рекла­ма в газе­тах и жур­на­лах, кото­рая эффек­тив­на и востребована.

Для печа­ти таких изда­ний исполь­зу­ет­ся офсет, и всё чаще начи­на­ет исполь­зо­вать­ся циф­ро­вая поли­гра­фия, но для неё реко­мен­дую исполь­зо­вать, после пред­ва­ри­тель­ной про­бы, чисто­цел­лю­лоз­ную офсет­ную или спе­ци­аль­ную бума­гу для струй­ной или лазер­ной печа­ти (о бума­ге для циф­ро­вой печа­ти будет отдель­ный пост). В выбо­ре бума­ги надо руко­вод­ство­вать­ся, той целью, кото­рую вы пре­сле­ду­е­те и рас­по­ла­га­е­мым бюд­же­том. Может исполь­зо­вать­ся любая бума­га от газет­ной до лег­ко­ме­ло­ван­ной книж­но-жур­наль­ной с содер­жа­ни­ем дре­вес­ной мас­сы. Мас­су мет­ра квад­рат­но­го бума­ги нет смыс­ла выби­рать выше 65 грам­мов, ну а если печать двух­сто­рон­няя, то нуж­но оце­нить, каким будет вза­и­мо­вли­я­ние печа­ти на лице и обо­ро­те и при необ­хо­ди­мо­сти на 5–10 грам­мов уве­ли­чить мас­су бума­ги для обес­пе­че­ния тре­бу­е­мой непро­зрач­но­сти. Прав­да здесь может ска­зать своё сло­во поли­гра­фия-не все уме­ют печа­тать на тон­кой бума­ге. О про­бле­мах печа­ти мож­но посмот­реть наш пост здесь на сайте.

Для печа­ти такой реклам­ной про­дук­ции может подой­ти эти­ке­точ­ная или книж­но-жур­наль­ная бума­га. В Рос­сии эти­ке­точ­ная бума­га выпус­ка­ет­ся по ГОСТ 7625–86 и тех­ни­че­ским усло­ви­ям пред­при­я­тий-про­из­во­ди­те­лей. Основ­ная же мас­са бума­ги заво­зит­ся из-за рубе­жа. О книж­но-жур­наль­ной бума­ге мы писа­ли в спе­ци­аль­ном посте.

Нали­чие боль­шо­го раз­но­об­ра­зия тре­бо­ва­ний, кото­рые опре­де­ля­ют­ся раз­лич­ны­ми усло­ви­я­ми исполь­зо­ва­ния, при­ве­ло к широ­ко­му ассор­ти­мен­ту марок эти­ке­точ­ной бумаги.

Осо­бен­но­сти эти­ке­точ­ной бума­ги опре­де­ля­ют­ся обра­бот­кой поверх­но­сти (без покры­тия и с пиг­мен­ти­ро­ва­ни­ем или мело­ва­ни­ем), отдел­кой (одно­сто­рон­ней или двух­сто­рон­ней глад­ко­сти, тис­нё­ная), отно­ше­ни­ем к воде (невла­го­проч­ная, вла­го­проч­ная, с раз­лич­ной вели­чи­ной впи­ты­ва­ния воды при сма­чи­ва­нии), отно­ше­ни­ем к мас­лам и жирам (быва­ет жиро­не­про­не­ца­е­мая) тех­но­ло­гич­но­стью при печа­ти, лаки­ро­ва­нии, бигов­ке, каши­ро­ва­нии, метал­ли­за­ции, высеч­ке. Мас­са 1 мет­ра квад­рат­но­го эти­ке­точ­ной бума­ги изме­ня­ет­ся в пре­де­лах (45–100) граммов.

Афиши и постеры

Сре­ди рекла­мы с корот­ким сро­ком исполь­зо­ва­ния я бы выде­лил афи­ши и посте­ры. Это настен­ная, стен­до­вая, часто боль­ше­фор­мат­ная рекла­ма, кото­рая быва­ет внут­рен­няя (внут­ри поме­ще­ний) и наруж­ная, под­вер­га­ю­ща­я­ся кли­ма­ти­че­ским воз­дей­стви­ям. Раз­ни­ца меж­ду афи­шей и посте­ром в том, что афи­ша в боль­шей сте­пе­ни инфор­ма­ци­он­ное печат­ное изда­ние – “Объ­яв­ле­ние о спек­так­ле, кон­цер­те, кино, лек­ции и т.п.” (Сло­варь С.И. Оже­го­ва), постер – худо­же­ствен­но оформ­лен­ный пла­кат, исполь­зу­е­мый в реклам­ных, деко­ра­тив­ных целях, это пла­кат как пред­мет кол­лек­ци­о­ни­ро­ва­ния. Таким обра­зом, в посте­ре упор дела­ет­ся на худо­же­ствен­ность. Отме­тим так­же, что оба эти изде­лия могут быть и дли­тель­но­го сро­ка исполь­зо­ва­ния, если иметь вви­ду кол­лек­ци­о­не­ров и люби­те­лей укра­сить инте­рьер. Это ино­гда не столь­ко реклам­ное изда­ние, сколь­ко худо­же­ствен­ное про­из­ве­де­ние. Не даром выстав­ки афиш и пла­ка­тов поль­зу­ют­ся такой популярностью.

Постерная бумага что это такое

Афиш­ная бума­га выпус­ка­ет­ся по ГОСТ 11836–76 “Бума­га афиш­ная и билет­ная”. Воз­раст стан­дар­та пере­ва­лил за 40 лет, но он бес­смерт­ный, пото­му что с него сня­то огра­ни­че­ние сро­ка дей­ствия. Это тон­кая бума­га одно­сто­рон­ней глад­ко­сти, мас­сой 1 мет­ра квад­рат­но­го 40 грам­мов. Она вполне при­год­на для рекла­мы на несколь­ко дней, осо­бен­но, если афи­шу огра­дить от поры­ви­сто­го вет­ра и дождя.

Для печа­ти попу­ляр­ных ныне посте­ров есть боль­шой выбор бумаги.

Для рекла­мы в поме­ще­ни­ях вполне при­год­на офсет­ная бума­га, не мело­ван­ная и с мело­ва­ни­ем мас­сой 1 мет­ра квад­рат­но­го от 80 до 250 грам­мов. При офсет­ной печа­ти иллю­стра­ций нуж­но выби­рать бума­гу по пока­за­те­лю стой­ко­сти поверх­но­сти к выщи­пы­ва­нию. Если печа­та­ет­ся исклю­чи­тель­но тек­сто­вая инфор­ма­ция или при­сут­ству­ют про­стые иллю­стра­ции без нало­же­ния кра­сок, зани­ма­ю­щие неболь­шие пло­ща­ди, доста­точ­ной может быть стой­кость поверх­но­сти к выщи­пы­ва­нию не менее 1,7 м/с. Если печа­та­ют­ся мно­го­цвет­ные иллю­стра­ции с нало­же­ни­ем кра­сок, то пока­за­тель дол­жен быть выше, не менее 2,5 м/с.

При исполь­зо­ва­нии мело­ван­ной бума­ги надо про­ве­рять устой­чи­вость её к воз­дей­ствию тем­пе­ра­ту­ры в узлах закреп­ле­ния. Одно­сто­рон­нее мело­ва­ние без про­ти­вос­кру­чи­ва­ю­ще­го покры­тия я бы не сове­то­вал по при­чине опас­но­сти скру­чи­ва­ния и до печа­ти и после неё.

Производители офсетной бумаги в России

Есть несколь­ко пред­при­я­тий, кото­рые име­ют мно­го­лет­ний опыт про­из­вод­ства офсет­ной бумаги:

Наружная и интерьерная реклама

Пред­ла­га­ет­ся боль­шой выбор бума­ги постер­ной и инте­рьер­ной для для струй­ной печа­ти на плот­те­рах улич­ных афиш и пла­ка­тов от зару­беж­ных постав­щи­ков. На циф­ро­вых маши­нах всё же пред­по­чти­тель­нее печать на спе­ци­аль­ной бума­ге для струй­ной печа­ти, а не на офсет­ной, эти­ке­точ­ной и дру­гой, не про­филь­ной для печат­но­го устрой­ства. Это, кро­ме нега­ран­ти­ро­ван­но­го каче­ства печа­ти, убе­ре­жёт тех­ни­ку от выхо­да из строя. Диа­па­зон мас­сы 1 мет­ра квад­рат­но­го таких видов бума­ги 80–220 грам­мов. Бума­га быва­ет рулон­ная и листовая.

Постерная бумага что это такое

Для печа­ти реклам­ных посте­ров фото- и более высо­ко­го фото­ре­а­ли­стич­но­го каче­ства для печа­ти на циф­ро­вых печат­ных маши­нах струй­ной печа­ти, то нуж­но обра­тить­ся к фото­бу­ма­ге для печа­ти с высо­ким раз­ре­ше­ни­ем. Эти виды бума­ги на наш рынок постав­ля­ют­ся толь­ко зару­беж­ны­ми про­из­во­ди­те­ля­ми, в основ­ном из стран Евро­пы. Бума­га быва­ет листо­вой, но чаще в руло­нах. Шири­на руло­нов до 2,95 мет­ра. Мас­са бума­ги от 80 до 220 грам­мов метр квад­рат­ный. Лазер­ные устрой­ства всё же луч­ше не исполь­зо­вать вви­ду высо­кой тем­пе­ра­ту­ры и дав­ле­ния в узлах закреп­ле­ния изображения.

Если пла­ни­ру­ет­ся исполь­зо­ва­ние изде­лия вне поме­ще­ния, надо обра­тить вни­ма­ние на устой­чи­вость бума­ги и её покры­тия к сол­неч­ным (УФ) лучам и вла­ге. Устой­чи­вость к рас­плы­ва­нию печа­ти при попа­да­нии на неё вла­ги вооб­ще-то долж­на быть на любом печат­ном изда­нии. Неожи­дан­ным и непри­ят­ным быва­ет ино­гда встре­ча­ю­ще­е­ся рас­плы­ва­ние изоб­ра­же­ния в дожд­ли­вую пого­ду, пока несёшь рекла­му из мага­зи­на или поч­то­во­го ящи­ка домой. Надо убе­дить­ся, что чер­ни­ла вла­го­стой­кие и не рас­те­кут­ся при попа­да­нии дождя и сама бума­га не поте­ря­ет товар­ный вид. При наруж­ном исполь­зо­ва­нии бума­га тре­бу­ет ламинирования.

Есть на рын­ке спе­ци­аль­ная постер­ная полу­про­зрач­ная (транслю­цент­ная) бума­га для стен­дов (тумб) с под­цвет­кой в поме­ще­ни­ях. Бума­га име­ет очень ров­ный (“молоч­ный”) про­свет и интен­сив­но рас­се­и­ва­ет пада­ю­щий на неё свет, уве­ли­чи­вая кон­траст­ность изображения.

Представительская реклама

Бук­ле­ты фирм, кален­да­ри, блок­но­ты, еже­днев­ни­ки и т.д. Здесь при­вет­ству­ет­ся при­сут­ствие сво­е­го сти­ля, узна­ва­е­мость. Дизай­нер­ское реше­ние часто нахо­дят в исполь­зо­ва­нии раз­ных видов бума­ги (раз­ных по мас­се 1 мет­ра квад­рат­но­го, цве­ту, неме­ло­ван­ных и с мело­ва­ни­ем, дизай­нер­ских), исполь­зу­ет­ся облож­ка, стра­ни­цы на плён­ке, сплош­ное или локаль­ное лаки­ро­ва­ние, при­прес­сов­ка фоль­ги, тис­не­ние. Часто исполь­зу­ют­ся картоны.

Постерная бумага что это такое

Боль­шой выбор цвет­ных видов бума­ги широ­ко­го диа­па­зо­на мас­сы 1 мет­ра квад­рат­но­го (от 50 до 235 грам­мов) и длин­ной линей­ки цве­тов (свы­ше 20) про­из­во­дит АО “Гознак” на Крас­но­кам­ской и Санкт-Петер­бург­ской бумаж­ных фаб­ри­ках. На послед­ней дела­ют бума­гу с раз­ной тек­сту­рой поверхности.

В дизай­нер­ском поры­ве не сто­ит забы­вать про то, что если исполь­зо­ван­ные мате­ри­а­лы будут нести печат­ную инфор­ма­цию, надо учесть, необ­хо­ди­мость соот­вет­ствии их тре­бо­ва­ни­ям печат­ной маши­ны. Кро­ме того пред­сто­ит ещё после­пе­чат­ная обра­бот­ка – раз­рез­ка, склей­ка, высеч­ка, бигов­ка, тис­не­ние, пер­фо­ра­ция и т.д. Эти опе­ра­ции тоже тре­бу­ют учё­та свойств бума­ги. О после­пе­чат­ных опе­ра­ци­ях и вли­я­нии на них бума­ги тоже есть пост на нашем сайте.

Реклама на самоклейке

Отдель­но рас­смот­рим само­кле­я­щи­е­ся виды бумаги.

Само­кле­я­щи­е­ся, зна­чит не тре­бу­ю­щие акти­ва­ции путём сма­чи­ва­ния или тем­пе­ра­тур­но­го воз­дей­ствия, а при­кле­и­ва­ю­щи­е­ся при соеди­не­нии поверх­но­стей с после­ду­ю­щим их сдавливанием.

Само­кле­я­ща­я­ся бума­га состо­ит из трёх основ­ных слоёв:

Само­кле­я­ща­я­ся бума­га исполь­зу­ет­ся для печа­ти высо­ко­ка­че­ствен­ной рекла­мы, в том чис­ле наруж­ной и на транс­пор­те, при оформ­ле­нии выста­воч­ных стендов.

В каче­стве поверх­ност­но­го, запе­ча­ты­ва­е­мо­го слоя может быть офсет­ная бума­га без покры­тия, мас­сой 1 мет­ра квад­рат­но­го 70–80 грам­мов, супер­ка­ланд­ри­ро­ван­ная. Такая бума­га при­год­на для всех видов печа­ти, вклю­чая циф­ро­вую и тра­фа­рет­ную. Широ­ко рас­про­стра­не­ны мар­ки бума­ги с одно­сто­рон­ним пиг­мен­ти­ро­ва­ни­ем или лёг­ким мело­ва­ни­ем на встро­ен­ных в бума­го­де­ла­тель­ную маши­ну устрой­ствах мас­сой 1 мет­ра квад­рат­но­го 80–90 грам­мов. На них воз­мож­на пол­но­цен­ная мно­го­цвет­ная печать. Белиз­на этих мате­ри­а­лов 90–95 % по Elrepho при глян­це (60–65) %.

Для печа­ти про­дук­ции высо­ко­го (элит­но­го) каче­ства исполь­зу­ют­ся мар­ки бума­ги с мело­ва­ни­ем, а так­же бума­га более тяжё­ло­го, лито­го мело­ва­ния (при печа­ти на послед­ней могут потре­бо­вать­ся быст­ро­сох­ну­щие краски).

Исполь­зу­ют­ся цвет­ные виды бума­ги, а так­же с тис­не­ни­ем поверх­но­сти. Отме­тим так­же в каче­стве покров­но­го мате­ри­а­ла бума­гу, каши­ро­ван­ную аллю­ми­ни­е­вой фольгой.

Для печа­ти на циф­ро­вых печат­ных маши­нах и офис­ных прин­те­рах создан ряд само­кле­я­щих­ся мате­ри­а­лов, име­ю­щих пони­жен­ную толщину.

Само­кле­я­ща­я­ся бума­га-один из видов, кото­рый про­из­во­дит­ся в Рос­сии толь­ко с исполь­зо­ва­ни­ем боль­шин­ства ком­по­нен­тов, заку­па­е­мых за гра­ни­цей. Очень уж спе­ци­аль­ные тех­но­ло­гии исполь­зу­ют­ся при про­из­вод­стве анти­ад­ге­зи­он­ной бума­ги, кле­е­вых соста­вов, про­ме­жу­точ­ных сло­ёв-прай­ме­ров. Верх­ний слой-эти­ке­точ­ную или офсет­ную бума­гу, про­из­во­дят сами рос­сий­ские производители.

Клей, исполь­зу­е­мый в само­кле­я­щих­ся мате­ри­а­лах в зна­чи­тель­ной сте­пе­ни опре­де­ля­ет их свой­ства и назна­че­ние. Клеи преж­де все­го под­раз­де­ля­ют­ся в зави­си­мо­сти от их дей­ствия на посто­ян­ные и съём­ные. Посто­ян­ные клеи отли­ча­ют­ся высо­кой адге­зи­ей к пpи­кле­и­ва­е­мой повеpх­но­сти: уда­ле­ние наклей­ки пpи­во­дит к её pазpыву.

Съём­ные клеи пpи­ме­ня­ют­ся в тех слу­ча­ях, когда необ­хо­ди­мо уда­лить наклей­ку без сле­дов, либо сохpа­нить её для повтор­но­го использования.

Для успеш­ной pабо­ты с само­кле­я­щи­ми­ся матеpи­а­ла­ми необ­хо­ди­мо выпол­нять неко­то­рые условия.

Несколько советов при работе с самоклеящейся бумагой или плёнкой.

При рез­ке и выруб­ке само­кле­я­щих­ся мате­ри­а­лов:

При хра­не­нии листо­вых само­кле­я­щих­ся мате­ри­а­лов:

Есть ещё боль­шой мас­сив рекла­мы на бумаж­ной и кар­тон­ной упа­ков­ке, здесь исполь­зу­ет­ся боль­шое мно­го­об­ра­зие видов бума­ги и кар­то­на. Для них на пер­вом месте – обес­пе­че­ние сохран­но­сти и без­опас­но­сти упа­ко­вы­ва­е­мых про­дук­тов или изде­лий. Веро­ят­но, раз­го­вор об упа­ков­ке сто­ит вести с точ­ки зре­ния обес­пе­че­ния упа­ко­воч­ных свойств. Может к это­му раз­го­во­ру ещё вернёмся.

P.S. Важ­но не забы­вать о после­пе­чат­ных опе­ра­ци­ях и их тре­бо­ва­ни­ях к бума­ге! Смот­реть здесь!

И ещё о вли­я­нии внеш­ней сре­ды на бума­гу-это здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *