Постер это что такое начальные классы
Что такое постер: простое определение и подробный разбор различных техник оформления креативных постеров
С развитием цифровых технологий постеры не потеряли свою популярность, а даже приобрели новых поклонников. Теперь каждый может создать яркое бумажное произведение искусства, распечатать на принтере и украсить свое жилище. Однако все же что такое постер и почему он так популярен? Давайте разберёмся.
Содержание:
Что такое постер?
В современном мире постер стал декоративным элементом, важной частью повседневной жизни. Он используется как в рекламной деятельности, так и в социальных кампаниях и в личных целях. Плакаты стали настолько популярны в дизайне интерьера, что многие стали относиться к ним, как к еще одному виду картин. Однако это не одно и то же.
Постер – это «детище своего времени». Первые постеры создавались при помощи полиграфических технологий, а современный плакат – это цифровое произведение. Его основой служит изображение, созданное при помощи компьютерных технологий.
Картина – оригинальное произведение искусства, созданное при помощи красок, кисти, карандашей, маркеров или любых других средств для рисования. Это реальное произведение, созданное руками автора. Картины располагаются на раме или подрамнике и крепятся к стене при помощи специальных крючков.
Существуют также репродукции картин. В этом случае картина фотографируется и распечатывается на плотной бумаге или специально подготовленном холсте. Различием с постером в данном случае также служит факт, что при репродукции используются реально созданные, «физические» объекты
Какие бывают постеры?
Основных видов постеров несколько, они различаются по дизайну, исходя из цели, которую должны выполнять. Рассмотрим, чем они отличаются друг от друга.
Рекламные и политические
Плакаты большого формата удобны тем, что их легко заметить даже в людном месте. Поэтому они часто используются для рекламы и агитации. Этот тип постеров активно использовался во время военных действий. Сегодня политические плакаты в основном используются перед выборами, чтобы побудить людей голосовать. Обычно на них изображены лозунги и фотографии кандидатов.
Примеры политических постеров
Рекламные плакаты разработаны таким образом, чтобы они могли эффективно представить товар и заставить людей приобрести продукт. Кроме этого, они часто используют как элемент брендинга.
Киноафиши
Один из самых популярных и любимых видов плаката – киноафиша. Обычно это оригинальные изображения или иллюстрации, позволяющие быстро понять суть кинофильма. Дизайнерам необходимо подчеркнуть важные детали сюжета, но при этом сохранить интригу. Афиши часто содержат имена исполнителей, чтобы привлечь поклонников определенных актеров.
Для рекламы и продвижения киноновинок часто используют постеры
Мотивационные и социальные
Каждый из нас хотя бы раз видел мотивационный постер, что это такое, понять довольно просто. Это плакаты с использованием цитат и фраз, побуждающих к действию. Их часто применяют в крупных компаниях для создания подходящей рабочей атмосферы.
Социальные плакаты нацелены на раскрытие различных проблем. Ценность таких тематических постеров напрямую зависит от дизайнера и иллюстратора. Часто в оформлении этого типа плакатов используется фактор шока, ирония или сарказм. Это помогает привлечь внимание к обсуждаемой теме.
Event-постеры
Задача афиши мероприятий – реклама предстоящих событий, будь то музыкальный концерт или театральный спектакль. Чтобы обеспечить эффективное продвижение, постеры должны быть привлекательными и оригинальными, поэтому дизайнеры стараются применять креативные решения. Например, чтобы рекламировать музыкальный концерт, не нужно концентрировать внимание на фотографии группы. Хорошей идеей будет создать оригинальную иллюстрацию, которая отразит настроение предстоящего концерта.
Современные постеры для концертов нередко выглядят как произведения искусства
Художественные/интерьерные
Подобные плакаты не несут особой информации, они создаются именно для украшения. Часто их используют как подобие модульных картин, когда несколько плакатов создают одно художественное произведение. Также можно встретить модные плакаты и постеры, имитирующие известные произведения искусства.
Оформив художественный постер, вы получите оригинальное и трендовое украшение комнаты
Основные направления в дизайне постеров
В технике создания постеров существует большое количество направлений на любой вкус. Определим наиболее распространенные стили плакатного искусства.
Типографика
Все элементы плаката создаются с помощью типографских элементов, включая шрифты, выравнивание и пробелы. Очень важно обращать внимание даже на самые мелкие детали, поскольку в типографских плакатах каждый компонент имеет свою ценность.
Фотопостеры
Фотография сама по себе является искусством, и если сделать фотомонтаж и объединить ее с современными технологиями, из нее можно создать уникальный плакат. В наше время люди одержимы красивыми фотографиями в высоком качестве, поэтому фотопостер обрел огромную популярность.
Графические постеры
Этот вид основывается на иллюстрациях, созданных при помощи программ для графического дизайна. Цифровые художники создают оригинальные плакаты, которые переносят людей в атмосферу фильмов, мультфильмов и различных мероприятий.нимка или уделить внимание самому главному, обрезав пустоту.
Поп-арт
Это направление возникло в 60-е годы в США и с тех пор остается популярным среди ценителей плакатного искусства. Графика на таких плакатах напоминает комиксы, напечатанные на типографской бумаге. Многие виды постеров, в том числе кино-афиши и реклама, используют эту технику. Этот тип также популярен у тех, кто любит делать ретро постеры своими руками.
Стиль поп-арт в оформлении постеров также популярен сейчас, как и в XX веке
Постер в интерьере
Интерьерный постер – хороший способ разнообразить дом и внести в него современные нотки. Однако его надо уметь грамотно стилизовать.
Вот несколько советов оформления постеров в интерьере:
Как создать постер своими руками
Вы разобрались, что такое картина-постер, и вам не терпится создать свое собственное произведение искусства? Сделать это не так сложно. Нужно лишь помнить несколько правил дизайна и найти подходящую программу для дизайна постеров.
Теперь, когда мы разобрались, что такое постер и как его составлять, приступим к выбору софта. В данном инструкции мы покажем процесс на примере программы ФотоКОЛЛАЖ. Это удобное приложение на русском языке для создания печатной и цифровой продукции. С его помощью можно воспроизвести любую из вышеописанных техник и стилей плакатов.
Давайте рассмотрим некоторые его функции на примере создания мотивационного фотопостера. В итоге мы получим вот такой плакат:
Вот такой постер вы сможете легко оформить с помощью программы ФотоКОЛЛАЖ
Этот плакат создавался на основе чистого проекта с настройками: размер А4, разрешение 300 dpi, книжная ориентация. Меняем белый задник во вкладке «Фон» на нужное фото, выбрав пункт «Из файла».
Оформить фон можно с помощью заливки, градиента, текстуры, фотографии и любого другого изображения
В советах по созданию упомянуты принципы расположения информации: текст должен привлекать внимание и располагаться в центре или вверху. Создаём его в разделе «Текст и украшения».
Вы можете добавить один или несколько текстовых слоев, настроив стиль оформления букв
Можно подчеркнуть послание, создав для него подложку. Сделать это можно во вкладке «Фигуры». Выберите прямоугольник и настройте его заливку и прозрачность.
Постер готов! Таким образом вы можете создавать типографику, играя со шрифтами и буквами, и художественные постеры. Нужно лишь заранее подготовить графику для проекта и комбинировать ее в программе.
Итак, мы рассказали, что такое постер и дали определение этому виду графического направления. Создание плакатов – прекрасный способ развить воображение. Это станет отличным хобби, за которым можно отдохнуть от рабочего дня. Скачивайте ФотоКОЛЛАЖ, создавайте постеры, украшайте ими стены квартиры и не огорчайтесь, если что-то не получается. Главное – творить, а с опытом придет мастерство.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Урок обучения грамоте по теме «Учусь создавать постер» (1 класс)
КСП по обучению грамоте в 1 классе 2 четверть 36 урок
Класс : 1 «____» класс.
Учусь создавать постер
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение). Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя). 1.3.11.1 Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки
Ориентирование в звуковой форме слова 2.1 Использование видов чтения. Соблюдение орфографических норм. 3.11 Соблюдение пунктуационных норм.
Все учащиеся смогут: Определять на слух особенности произношения звуков [г], [г’].
Приводить примеры слов со звуками [г], [г’] в начале, середине, конце слова. Соотносить звуки [г], [г’] и букву, их обозначающую.
Большинство учащихся смогут: Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком (Гога, гриб). Характеризовать выделенный звук с опорой на ленту букв.
Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатные и письменные буквы Г, г.
Некоторые учащиеся смогут: Анализировать задание, определять его цель, отвечать на вопрос к заданию. Выслушивать ответ товарища, оценивать правильность выполнения задания в доброжелательной форме. Озаглавить рассказ. Придумать продолжение рассказа от имени одного из героев. Назвать отличительные особенности рисунка и постера.
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика
Навыки использова-ния ИКТ
Запланированная деятельность на уроке
Создание положительного эмоционального настроя.
(К) Звенит звонок веселый, Раскрой учебник и тетрадь. Пришли с тобой мы в школу, Чтоб буквы изучать.
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
— Назовите сказки, в которых вы встречались с гномом.
— Сегодня мы продолжим наблюдение над заглавной буквой Г, звуками, которые она обозначает, познакомимся с понятием «постер» и будем учиться его создавать.
Учащиеся отгадывают загадку, дают характеристику звуку «г»
Работа над новой темой. 1. (К, И) Учащиеся читают рассказ о клоуне и девочке Галиме. У клоуна Габита шарик. И у куклы Галимы шарик. Клоун и кукла играли. Галима кинула Габиту шарик. Мимо! Шарик упал на кактус и лопнул. Объясните слово «кактус» – Назовите слова с буквой г, которые вы встретили в этом рассказе. – Почему слова «Габит» и «Галима» написаны с большой буквы?
Учащиеся составляют схемы имен героев и дают характеристику букве Г и звукам, которые она обозначает.
2.(К, П) Учитель предлагает учащимся придумать название рассказа. – Как выдумаете, чем закончилась эта история?
Учащиеся обмениваются своими мыслями в парах, составляют рассказ от имени героев.
( К) Динамическая пауза. Все зверюшки на опушке ищут грузди и волнушки. Белочки скакали, рыжики срывали. Лисичка бежала, лисички собирала. Скакали зайчатки, искали опятки. Медведь проходил мухомор раздавил. В. Нищева.
5. (Г, И) Создание постера по теме «Природа Казахста- на» Учащимся было дано задание принести иллюстрации. Они выбирают и наклеивают иллюстрации на большой лист. С помощью учителя подписывают постер, используя восклицательное предложение. Обмениваются постерами и составляют вопросы по иллюстрациям. Проводится соревнование между группами.
6.(К, И) Работа в прописи. Мальчик-Звуковичок: анализ буквы Г и звуков, которые она обозначает.
Рассматривание образца заглавной буквы Г. – Между какими линиями она располагается? – Из каких элементов состоит буква Г? – Опишите направление движения руки при написании буквы Г. Написание буквы на линиях с частой наклонной линией и на рабочей строке. Сравнение с образцом. Написание буквы с гласными буквами: отработка нижнего и верхнего соединений.
(К) Пальчиковая гимнастика.
Вот идет по полю гусь. Он не страшный, ты не трусь. Он тебя совсем не тронет, Только клюв к земле наклонит.
8. (К, И) Работа в прописи. Запись предложений с буквами Г, г. Звуковой анализ слов «Гога», «гриб». Определение позиции звуков [г], [г’] в словах.
Раскраска постера в прописи. (с.34) Списывание предложений с печатного текста.
Самый яркий гриб в лесу
Я домой не принесу.
Хоть красив его узор,
Не съедобен ..( мухомор)
Крепкий, плотный, очень статный,
В шляпе бурой и нарядной.
Это гордость всех лесов!
Настоящий царь грибов! ( Белый гриб )
Бледная она стоит, У нее съедобный вид. Принесешь домой — беда, Будет ядом та еда. Знай, что этот гриб — обманка, Враг наш — бледная… (Поганка)
-Найдите звук «г» в названиях грибов, дайте ему характеристику.
(П) Дети создают постер «Съедобные» или «Несъедобные грибы».
Презентация к уроку обучение грамоте «Учусь создавать постер»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1007224
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Открытый урок по грамоте «Учусь создавать постер»
Краткосрочный план открытого урока
Школа: КГУ «Средняя школа №14»
ФИО учителя: Поташкина Оксана Витальевна
Тема урока: «Учусь создавать постер»
Сквозная тема: «Мир вокруг нас»
Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана
1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)
1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)
1.3.9.3 писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения
Все учащиеся смогут:
Определять на слух особенности произношения звуков [г], [г’].
Приводить примеры слов со звуками [г], [г’] в начале, середине, конце слова. Соотносить звуки [г], [г’] и букву, их обозначающую.
Большинство учащихся смогут:
Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком (Гога, гриб). Характеризовать выделенный звук с опорой на ленту букв.
Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатные и письменные буквы Г, г.
Составить постер на тему: «Цирк».
Некоторые учащиеся смогут:
Анализировать задание, определять его цель, отвечать на вопрос к заданию.
Выслушивать ответ товарища, оценивать правильность выполнения задания в доброжелательной форме.
Назвать отличительные особенности рисунка и постера.
Лексика и терминология: постер
Ценности, основанные на национальной идее «Рухани жа ңғыру »: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Физминутка «Хлопни, топни, приседай»
Взаимосвязь с предметами: самопознание, естествознание
Навыки использования ИКТ
(указывать, если планируете использование)
Интерактивная доска с презентацией
Запланиро-ванные этапы урока
Запланированная деятельность учащихся на уроке
Ребята, сейчас у нас урок грамоты. Садитесь. Тема нашего урока: «Учусь создавать постер»
Стук в дверь, передача конверта учителю.
Уч:– Ребята, как вы думаете, кто нам прислал такое письмо? (Дети с учителем рассматривают конверт, с клоуном)
Уч: – А давайте распечатаем конверт и посмотрим, что там внутри. (Распечатывают). Какое-то письмо!
Учитель читает письмо:
“ Только сегодня, только сейчас,
На арене Цирка жду всех вас. ( Клоун Гоша)
-Ребята, а вы знаете, что такое цирк?
Больше всего Клоун Гоша любит, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются. А у вас, ребята, хорошее настроение?
Упражнение «Настроение»: Ребята, давайте встанем в круг. Посмотрите на своих соседей, улыбнитесь им и тем самым подарите друг другу хорошее настроение. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения.
2 . Деление на группы в соответствии с цветом бабочек
-Ребята, сейчас мы разделимся с вами на группы по цвету ваших жетонов. У кого жетоны желтого цвета, садятся за стол с желтым шариком и т.д.
Уч: Ребята, а вы бы хотели пойти в цирк? Но, чтобы пойти в цирк, вы должны выполнить задания. Согласны выполнить задания, которые для вас придумал Клоун Гоша?
Он носит вместо шапки веселый колпачок.
И ростом он всего лишь с ребячий башмачок.
Не ошибешься, если ты скажешь: «Это. (гном)».
-Какую цель поставим на сегодняшнем уроке?
— Верно. А еще вы познакомитесь с понятием «постер» и будете учиться его создавать.
У детей бабочки (ленточки) желтого зеленого, синего, красного цветов.
Картинка с буквой Гг
Работа над новой темой.
Работа по учебнику.
— Ребята, клоун Гоша не один нас ждет в цирке. А кто же еще, вы сейчас узнаете прочитав рассказ на с.40
(читает хорошо читающий ребенок по 1 строчке.) А теперь 3 строчки прочитаем как эхо, по слогам, а следующие 3 строчки плавно, как ручеек, целыми словами.
— Так кто же еще вас ждет в цирке? (Галима и Габит)
– Назовите слова с буквой г, которые вы встретили в этом рассказе. (Галима, Габит,играли)
– Почему слова «Габит» и «Галима» написаны с большой буквы?
— Придумайте название рассказа.
А сейчас встали. Я буду называть слова. Если вы услышите звуки г, г,, в начале слова, то вы топнете, если в конце, то хлопнете, если в середине, то сядете на корточки.
Глаза, загар, вокруг, Гена, играл, берег, ангина, гриб, бег, бульдог.
Итак, читать слова с буквой г и писать строчную букву мы умеем, а сейчас научимся писать заглавную букву Г. Открыли прописи на с.34.
-Из каких элементов состоит буква Г.? Смотрим на доску, я покажу, как ее писать. (Написание буквы, написание буквы с гласными-отработка нижнего и верхнего соединений.) (прописываем 2,3,4 строчки)
Пальцы делают зарядку,
Чтобы меньше уставать.
А потом они в тетрадке
Будут буковки писать.
Дети вытягивают руки вперёд, сжимают и разжимают кулачки. Повторяют упражнение несколько раз.
-А теперь прочитайте предложение, которое написано после слогов. (Гном Гога грустит)
-Почему в звуковом анализе вначале большая палочка?
-А вы знаете как гриб звучит на казахском и английском языках?
Посмотрите на доску. Здесь картинки. Постер и рисунок. Чем постер отличается от рисунка? Так что же такое постер? Зачем нужны постеры? (для рекламы.) Т.е афиша, объявление, плакат.
Сейчас в группе вы создадите постер на тему: «Цирк». Вы выберете и наклеите иллюстрации на большой лист.
Работа должна быть красивой, яркой, такой чтобы увидели ваш постер и захотели посетить этот цирк.
Время на создание постера у вас 3 мин. Приступили.
( Учащиеся обмениваются постерами и составляют по 1 вопросу по иллюстрациям и задаем его группе, которая сделала этот постер. )
Стратегия «Передай другому»
учащиеся учатся создавать постер
Все: называют отличительные особенности рисунка от постера, понимаю знание слова «Постер»
Большинство: создают постер
Некоторые: составляют вопросы по постеру и задают их группам.
Итог урока. Рефлексия
Наш урок подходит к концу.
Ф) Стратегия «Я знаю. «:
-Что нового вы узнали на уроке? (Я знаю, что такое постер, как на каз и англ языках будет слово гриб)
-Чему научились на уроке? (Писать заглавную букву Г, выделять звук Г в словах, создавать постеры.)
Итак, клоун Гоша ждет нас на арене цирка. У вас на столах разноцветные смайлики. Каждый цвет будет соответствовать вашему настроению. Зеленый – все понял, желтый- есть вопросы, красный – надо поработать.
Выберете один смайлик. И приклейте в зрительном зале. Затем садимся на место.
Урок подошел к концу. Спасибо за работу. Молодцы!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-959019
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.