Постамат яндекс маркета что это
Постамат яндекс маркета что это
Ещё один способ увеличить число покупок в вашем магазине.
Доставка в почтоматы Маркета
Всё больше людей предпочитают доставку в почтоматы. Это удобно, ведь покупатели сами решают, где и когда им лучше всего забрать заказ.
Прямо сейчас вы можете подключиться к Яндекс.Доставке и отправлять товары в почтоматы со скидкой — всего за 99 рублей. А чтобы пользователи Маркета нашли товары, которые вы доставляете в почтоматы, станьте участником программы «Заказ на Маркете».
Подключитесь к программе «Заказ на Маркете»
По ней покупатели заказывают товары на сервисе, а магазины платят комиссию за каждую покупку.
Подключитесь к Яндекс.Доставке
Сервис работает с разными курьерскими службами и помогает организовать перевозку товаров из Москвы и Подмосковья во все регионы России.
Список почтоматов
Посмотрите, где находятся почтоматы и по какому графику работают. Эту информацию увидят и ваши покупатели на Маркете.
Список почтоматов доступен здесь.
Если вы принимаете заказы по API, необходимо присвоить каждому почтомату специальный идентификатор. Если вы работаете через личный кабинет, ничего настраивать не нужно.
Условия
Скидку клиентам Яндекс.Доставки и участникам программы «Заказ на Маркете» предоставляет служба InPost. Почтоматы этой сети окрашены в фирменные цвета Маркета и отмечены логотипом сервиса. Скидка действует до 31 декабря 2016 года.
Стоимость доставки заказов из Москвы и Московской области в перечисленные регионы — 99 рублей включая НДС:
Доставляются заказы до 10 кг, не превышающие размеры ячейки: длина 64 см, ширина 38 см, высота 38 см. Категории товаров, которые вы сможете отправить в почтоматы, опубликованы здесь.
Как открыть постамат Яндекс.Маркета
На Яндекс.Маркете (экс-Беру) в последнее время стало довольно выгодно покупать товары, которые раньше приобретались в гипермаркетах или специализированных магазинах. На маркетплейсе постоянно проходят какие-то акции и распродажи, а значит можно найти реальные скидки на нужные товары, тем более что ассортимент составляет уже под сотню категорий, от продуктов до запчастей.
Лайфхак: чтобы получить хорошую скидку в 20-30% нужно подойти к процессу покупок немного хитрее и отслеживать товары немного наперёд. Например, моторное масло в автомобиле меняется в среднем раз в 7-10 тысяч километров, а значит его можно купить заранее, срок годности у автохимии достаточен для хранения.
Также у Яндекс.Маркета отличное мобильное приложение и быстрая доставка, вариант которой можно выбрать при оформлении заказа.
Одним из самых удобных вариантов является доставка в постамат. Не нужно стоять в очереди в пункте выдачи и подгадывать время его работы.
Постоматы обычно устанавливаются в круглосуточных локациях, а значит забрать посылку можно в любое удобное время.
Как получить посылку из постамата Яндекс.Маркета?
Когда курьер загрузит вашу коробку в постамат, на телефон и электронную почту поступят уведомления об этом — не удаляйте их, там указан секретный код для открытия ячейки.
На начало 2021 года у Яндекс.Маркета есть два вида постаматов: с экраном и без.
Получение в постамате с экраном
Получение в постамате без экрана
Для открытия ячейки понадобится предварительно установить приложение Яндекс.Маркет в случае если вы заказывали через интернет сайт. Приложение можно скачать в App Store, Google Play или App Gallery. Если заказывали через приложение — оно и используется для получения.
Какой срок хранения заказа в постамате?
Посылку можно получить в течение трёх дней с момента загрузки в камеру хранения.
Может быть интересно: Промокоды и купоны Яндекс.Маркета
2 Replies to “Как открыть постамат Яндекс.Маркета”
Действительно, при отсутствии интернета могут возникнуть сложности с получением своей посылки в постамате без экрана.
Постамат Яндекс.Маркета
Как забрать заказ из постамата
Если вы получаете заказ за другого человека, уточните у него код получения.
В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:
С помощью экрана постамата.
С помощью приложения Яндекс.Маркета.
Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.
Введите код получения.
Если выбрана оплата при получении, оплатите заказ через платежный терминал.
Ознакомьтесь со схемой постамата на экране. На схеме подсвечивается ячейка, в которой хранится ваш заказ. Если заказ многоместный, подсвечиваются все ячейки с коробками заказа.
Заберите заказ и закройте ячейки.
Подойдите к постамату и откройте заранее скачанное приложение. Если у вас нет доступа в интернет, то дополнительно включите на мобильном устройстве Bluetooth.
Ячейка с вашим заказом откроется, заберите его и закройте ячейку.
Срок хранения в постамате
Вы можете забрать заказ в течение трех дней с момента, когда курьер привезет его в постамат.
У меня проблема с получением заказа
Постамат Яндекс.Маркета
Как забрать заказ из постамата
Если вы получаете заказ за другого человека, уточните у него код получения.
В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:
С помощью экрана постамата.
С помощью приложения Яндекс.Маркета.
Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.
Введите код получения.
Если выбрана оплата при получении, оплатите заказ через платежный терминал.
Ознакомьтесь со схемой постамата на экране. На схеме подсвечивается ячейка, в которой хранится ваш заказ. Если заказ многоместный, подсвечиваются все ячейки с коробками заказа.
Заберите заказ и закройте ячейки.
Подойдите к постамату и откройте заранее скачанное приложение. Если у вас нет доступа в интернет, то дополнительно включите на мобильном устройстве Bluetooth.
Ячейка с вашим заказом откроется, заберите его и закройте ячейку.
Срок хранения в постамате
Вы можете забрать заказ в течение трех дней с момента, когда курьер привезет его в постамат.
У меня проблема с получением заказа
Яндекс Маркет постаматы: где находятся и как ими пользоваться
На Яндекс Маркет можно выбрать несколько способов доставки. Можно заказать доставку курьером, получить на заказ на почте или оформить самовывоз. На последнем пункте мы и остановимся. Самовывоз можно оформить в постамат.
Постамат Яндекс Маркет – это очень удобный способ получения заказа. Вы сами выбираете в какой постамат доставить ваш заказ. А выбор очень велик, вы точно найдете подходящее для вас расположение постамата. Можно получить заказ около работы, дома, учебы или по пути.
Как пользоваться постаматом Яндекс Маркет?
В этом разделе мы разберемся, как получить заказ из постамата, как открыть постамат по смс, как открыть постамат через приложение, где находятся пастоматы (на карте), как вернуть товар через постамат.
Обращаем ваше внимание на, что постаматы Яндекс Маркет бывают двух видов:
Как открыть постамат по смс и получить свой заказ
Как открыть постамат Яндекс Маркет через приложение и забрать свой заказ
Адреса постаматов Яндекс Маркет. Как найти постаматы на карте.
Свежая информация адресов постаматов Яндекс Маркет находится в приложении и на официальном сайте Яндекс Маркет. Чтобы посмотреть все постаматы Яндекс на карте нужно:
Повторите вышеперечисленные шаги во время оформления заказа и вы сможете выбрать удобной для вас постамат Яндекс Маркет.
Как вернуть товар через постамат Яндекс Маркет
Вернуть приобретенный товар через постаматы Яндекс Маркет можно абсолютно бесплатно.
Возврат через постамат пока доступен только в Москве.
Учитывайте максимальные и минимальные размеры ячеек постамата Яндекс Маркет (самая большая 38 × 45 × 40 см, самая маленькая —12 × 38 × 40 см).
Если товар, который вы собираетесь вернуть, не влезает в ячейку, позвоните в поддержку Яндекс Маркета.
Инструкция возврата через постамат Яндекс Маркет:
Сколько дней хранится заказ Яндекс Маркет в постамате?
Срок хранения заказа в постамате Яндекс Маркет составляет 3 дня.
Всю информацию о сроке хранения, адресе и т.д. вы получите в смс. Если по каким-то причинам вы не успеваете забрать свой заказ, свяжитесь с технической поддержкой Яндекс Маркет.
Может ли другой человек забрать мой заказ из постамата Яндекс Маркет?
Если постамат Яндекс Маркет оборудован экраном, то вам достаточно сообщить код из смс человеку, который будет получать заказ. Если экрана нет, то необходимо зайти в приложение Яндекс маркет под вашей учетной записью и нажать “Открыть постамат Яндекс.Маркета”. Мы не рекомендуем передавать свои личные данные третьим лицам и прибегать к подобному способу получения заказов.
Как Яндекс.Маркет развивает свою собственную сеть постаматов
Постаматы — один из новых способов получить свой интернет-заказ, и с каждым годом их популярность только растёт. По данным исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, каждый четвёртый онлайн-покупатель уже получал заказ в постамате. Их популярность вполне логична — это удобно и надёжно, а в условиях пандемии ещё и безопасно.
Развитие сети постаматов и создание удобной доставки — одна из целей Яндекс.Маркета. О том, как идеально рассчитывать заполняемость постаматов и что делать, когда на всю Москву остался один работающий постамат, — в колонке Валерия Шарандо, руководителя группы Постаматы и Пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета.
Наши ярко-жёлтые брендированные постаматы сейчас можно найти в трёх городах — Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Установка одного аппарата занимает около 2,5 часа: сначала его ставят в нужном месте, затем инженеры запускают локер в системе. После этого он уже готов к приёму посылок. Всего в одном постамате 30 ячеек. Такое количество неслучайно — мы учитывали наиболее популярные размеры коробок, чтобы на минимальной площади вместить максимум ячеек. Не влезет в постамат только что-то крупногабаритное. Например, холодильник или диван.
Сейчас у нас около 1200 постаматов, и с каждым месяцем их будет всё больше. Ведь чем больше постаматов мы ставим, тем большую территорию они покрывают и тем большему количеству россиян будет удобно покупать именно на Маркете. Таким образом, скоро жители крупных городов всегда смогут найти наш яркий и привлекающий внимание постамат, который будет по пути — на работу, учёбу или домой.
Получение заказа из постамата в среднем занимает не больше 30 секунд — нужно запустить приложение Маркета, через него открыть ячейку, забрать заказ и закрыть дверцу локера. Всё — товар у вас.
Кстати, все посылки надёжно защищены — постаматы находятся под камерами, а без приложения или кода открыть ячейку не получится. Со службой безопасности мы провели огромное количество тестов, чтобы оградить локеры от попыток взлома. Сертификатов защиты так много, что даже нам тяжелее стало работать, но безопасность заказов клиентов для нас гораздо важнее.
Защита бывает не только компьютерная. В условиях пандемии мы рекомендуем бесконтактно получать свои заказы: открывать ячейку через приложение, а захлопывать её, например, локтем. Тут не надо общаться с курьером, трогать экран — удобно и безопасно.
В день в одном локере освобождается примерно 10 ячеек — это треть от мощностей постамата. Однако бывает так, что все ячейки с доставкой «завтра» заполнены — тогда Маркет культурно предложит доставку на послезавтра. Для нас это пессимистичный вариант, потому что клиенты, например в Москве, «избалованы» — им нужна доставка на следующий день. В таких случае мы предлагаем ближайший партнёрский постамат. Наши основные задачи — обеспечить минимальное время простоя ячейки, привозить как можно скорее и транслировать пользователям только правдивую дату доставки.
Хочется отметить, что почти все заказы забираются в этот же день, а с постоплатой — в районе двух дней. Под выходные срок немножко увеличивается. Как мы видим, часто клиенты заказывают товары в постаматы рядом с работой, соответственно, забирают их в будни до 10—11 утра или после пяти вечера.
История про 300 предновогодних отправлений в один локер
Накануне прошлого Нового года, 29 декабря, мы отключили всю сетку наших постаматов, так как из-за ажиотажного спроса места в них уже не осталось, но про один забыли — в нашем прежнем офисе на Парке Культуры. Клиенты со всей Москвы с доставкой «завтра» сделали туда более 300 заказов. Курьер сложил их в горку и до 11 вечера выдавал — освобождалась ячейка, он её сразу же пополнял. Всё успел! Вот такое новогоднее чудо.
Заказы по постаматам развозят курьеры нашей платформы для доставки. Пару слов о ней. Собственная платформа для доставки — это сервис Яндекс.Маркета. На основе технологий Яндекс.Маршрутизации она распределяет заказы между курьерами партнёрских служб, строит и корректирует их маршруты. Все курьеры используют специальное приложение, поэтому клиент видит на карте, где его заказ и через сколько его доставят. Качество сервиса, то есть попадание в интервал, у платформы 97%.
Локеры сейчас полностью обслуживает курьерская платформа. То есть и среднюю, и последнюю милю доставки мы осуществляем самостоятельно. В какой город идёт наша курьерская платформа — туда и мы. Мы хорошо дополняем друг друга: им больше заказов, нам доставка — это все сливается в хорошее CPO.
Мы планируем развиваться как партнёр и для магазинов, и для покупателей. Что мы будем делать для бизнеса:
услуга полного цикла, когда мы самостоятельно забираем заказ у интернет-магазина, привозим в сортцентр, всё распределяем и отправляем на маршруты. Тут будут задействованы и курьерская платформа, и постаматы.
Также мы идём в регионы, чтобы наш сервис стал доступнее для покупателей за пределами столицы. С начала года поставим в Краснодаре от 70 до 100 локеров. Ещё одну партию постаматов привезём в Ростов-на-Дону, а потом в Казань.
Сейчас установки идут 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Мы задали нереальный темп. Хотим, чтобы Маркет тоже стал близким для многих клиентов и наши постаматы были рядом с каждым офисом и домом.
партнерская программа будет или сами будете развивать сеть?
Я не знаю, что вы и как там тестили, но в спб я воспользовался одним. Впечатления отрицательные пока. Мне сразу попался без экрана и с блутус.
1. В интерфейсе заказа меня никто не предупредил, какого типа постомат. С экраном или без и что должен поддерживать мой смартфон и что он обязателен.
2. Ввиду вышесказанного, неясно, что делать моим родителям или тому, кто забирает заказ (ребенок, жена)
3. Почему-то то для получения я должен ставить приложение яндекс Маркет и никак иначе. Смс послать на номер для открытия ячейки можно было сделать
4. Согласно инструкции включил gps и блютус и полчаса ходил вокруг постомата. Приложение дальше шага включите gps не шло. На кой вообще gps если я включил блутюс. Оказалось, ему даже в помещении где не ловит gps права нужны к геолокации. Итого аж 4 требования, инет, gps, блютус, приложение
А не много ли для получения посылки?
5. Люди 50+ врядли смогут справиться
Самые большие вопросы к сырому типу получения и отсутствия информирования клиента о том, что ему предстоит.
эм, да? не знал. А почему наушникам моим не нужна?