Постамат сберлогистики что это алиэкспресс
Как работает СберЛогистика, адреса пунктов выдачи и приема отправлений
В 2019 году Сбербанком была приобретена международная логистическая компания Shiptor. Множество складов за границей и в РФ, собственная быстрая курьерская доставка теперь задействованы в работе нового дочернего предприятия – ООО «СберЛогистика».
Сбербанк, открыв службу доставки, перенес управленческие и технологические инструменты самого мощного гиганта в финансах в область логистики. Поэтому конкурентоспособность нового участника на этом рынке не вызывает сомнений.
Адреса постаматов СберЛогистика
СберЛогистика начала работу в 2019 г. В настоящее время идет наращивание объемов и внедрение новых решений в работу службы доставки. Открыто более 9000 пунктов самостоятельной отправки и выдачи посылок. Все отделения Сбербанка активно включаются в процесс обработки отправлений, где центральное место в передаче посылок занимают постаматы.
Все адреса отделений СберЛогистики можно найти на официальном сайте Shiptor, там же можно узнать ближайшие адреса постоматов PickPoint и пунктов приема (выдачи).
В Москве сосредоточено самое большое количество пунктов отправки и пунктов выдачи Сбер Логистика. Уже 82 крупных города РФ подключились к доставке курьерами.
Чтобы отправить посылку через постамат Сбербанка, необходимо самостоятельно ее упаковать с учетом правил сервиса. Подробную информацию вы узнаете по телефону горячей линии 8-800-100-72-69.
Оператор доставляет покупки из многих известных интернет-магазинов. Созданы курьерские направления по собственным магистралям. Цель компании – предоставление логистического сервиса по выгодным для клиентов ценам.
Какие услуги можно получить?
Склады любого оператора федерального масштаба оборудованы инструментами для оказания целого комплекса услуг:
Сервис складских услуг может включать в себя:
ПВЗ Сбер Логистика
Пункты выдачи заказов СберЛогистики находятся во всех крупных городах. С их помощью можно в практически любое время отправить или получить посылку.
Как выглядят почтовые терминалы СберЛогистик?
Постамат позволяет быстро, без лишних контактов, в удобный день и дешево отправлять и получать заказы. Они выглядят как большие шкафы зеленого или оранжевого цвета с фирменным логотипом и ячейками для хранения. Табло с набором цифр необходимо для идентификации вашего отправления.
Как пользоваться постаматом?
Чтобы оформить посылку потребуется минимум действий:
На каждом постамате PickPoint размещена инструкция, чтобы ни у кого не возникло сложностей с пересылкой товаров.
После того как отправителем будет введен код, он получает распечатанную наклейку со специальным штрих-кодом, приклеивает ее на упаковку, кладет в ячейку и закрывает дверцу.
Получателю на мобильный номер придет СМС о том, что ему отправлена почта, а далее, как она придет в пункт назначения, получатель оповещается еще раз. После этого он должен забрать посылку из постамата в течение 3 дней, используя код подтверждения из СМС.
Режим работы СберЛогистики
Отделения СберЛогистики, если они находятся в филиалах Сбербанка, работают по тому же графику, что и сам банк.
Постаматы устанавливаются в зоне самообслуживания (рядом с банкоматами) и доступны 24/7. Они находятся под круглосуточным наблюдением, и клиенты могут быть уверены в надежной защите. Пункты получения посылок и терминалы Pick Point открыты в 26 000 населенных пунктах во всех регионах России.
График работы некоторых отделений Сбера включает субботу как неполный рабочий день (до 15:00). Постаматы самообслуживания работают по выходным и праздничным дням, предлагая вручение и отправление ваших товаров круглосуточно.
Сотрудничество
СберЛогистика предлагает выгодное партнерство и сотрудничество с юридическими лицами и ИП, которые уже имеют подходящие помещения для этого бизнеса, предлагая открыть сеть пунктов выдачи заказов.
Услуги доставки помогут повысить собственную доходность и получать дополнительную прибыль.
Форматы совместной работы могут быть различны и зависят от возможностей партнера.
Заявка оформляется в электронном виде в специальной форме на сайте, где указываются основные данные о заявителе, контактная информация, адреса ПВЗ и перечень курьерских служб, с которыми уже сотрудничает организация.
Как открыть пункт выдачи СберЛогистика?
Для этого физическое или юридическое лицо должно обладать статусом ИП или ООО больше полугода. Второе условие – наличие действующего расчетного счета.
Немаловажным при рассмотрении заявки будет доступность помещения для транспорта и посетителей.
Площадь складского помещения не менее 2 кв. м., чтобы хранить минимум 35 посылок.
Компьютерная техника для учета поступающих заказов и их выдачи (ПК, ноутбук или планшет).
Касса, чтобы принимать оплату от физлиц.
Осуществление работы ведется на основании договора.
Обучение курьеров и работников проходит бесплатно.
Обеспечивается свободный доступ в ПВЗ курьеров и получателей заказов.
ПВЗ должен быть брендированным внутри и снаружи и располагаться на видном месте.
Планы по развитию сети
СберЛогистика как компания экосистемы Сбербанка – это сильный игрок на российском рынке логистических услуг. В планах его развития дальнейшее расширение зоны охвата, установка новых почтоматов и открытие партнерских ПВЗ.
Обслуживание имеет привлекательные условия как для юридических, так и для физических лиц. Услуга пересылки для интернет-магазинов доступна по цене, не превышающей 3% от стоимости заказа.
Логистический оператор планирует занять место в тройке лидеров по доставкам посылок не только по РФ, но и за границу.
Как пользоваться сервисом СберЛогистика для получения посылок?
Способы доставки от Сбер Логистики являются простыми и доступными. Посылки СберЛогистики доставляет логистический оператор Shiptor, который в 2019 году вошел в экосистему Сбербанка. Получить отправленное можно через собственную сеть постаматов, в офисах или курьером.
Служба занимается пересылкой между отдельными гражданами, а также доставляет заказы из интернет-магазинов.
Как узнать, что посылка пришла?
Получателю после доставки посылки в пункт выдачи заказов придет СМС сообщение:
Что значит статус «Ожидает забора»?
На сайте СберЛогистики статус «Ожидает забора» значит, что информация о грузе получена. То есть, известно, где он находится.
Простыми словами, товар пришел, но его еще не забрали. Он может находиться в это время в пункте выдачи посылок.
Как получить посылку в Сбер Логистика?
Самостоятельно посылку можно получить следующими способами:
В постамате
Клиент получает СМС с уникальным кодом и адресом. Приходит в офис банка и после оплаты доставки забирает посылку. Инструкция, как получить посылку в постамате Сбер Логистика, размещена на самом аппарате.
Если перевозку уже оплатил отправитель, то порядок действий такой:
Бывает, что оплатить почтовое отправление должен получатель. Перед тем как забрать посылку из постамата, он переходит по ссылке из сообщения. Нужно с банковской карты перевести деньги за получение заказа. Только тогда можно забрать груз.
Выдача в офисе СберЛогистики
Справка! Если заказ еще не оплачен, его придется оплатить онлайн-платежом по ссылке из СМС.
Получение по курьерской доставке
Сервис «СберКурьер» предлагает бесконтактную доставку. Многие клиенты пользуются ей. Ключевые моменты:
Если посылка уже оплачена, то получателю на мобильный телефон придет сообщение со сведениями о доставке (имя курьера и время прихода). Порядок получения посылок:
Если при получении товар нужно оплатить, то клиенту вместе с информацией о доставке в СМС приходит ссылка на безопасную оплату.
Курьер оставляет посылку у входа в квартиру или офис и ждет, пока ее проверят и переведут оплату. Перевод денег подтверждает передачу пакета и меняет статус посылки на «Доставленная».
Правила приема посылок
Сеть пунктов оправки СберЛогистики проводит прием посылок по таким правилам:
Вещи нужно хорошо упаковать и исключить наличие запрещенных товаров (оружие, наркотики, скоропортящиеся продукты и пр.). На упаковку нужно наклеить бланк с данными отправителя и получателя.
Расчет сроков доставки в Сбер Логистике
Сколько по времени идет посылка в СберЛогистика зависит от направления доставки. По России грузы доставляют довольно быстро – в среднем за 1-3 дня.
Точно рассчитать срок и цену поможет онлайн-калькулятор. При оформлении отправитель может рассчитать время прибытия почты между любыми городами.
По Москве доставка занимает один рабочий день (следующий после сдачи посылки). Сервисы СберКурьер и СберПосылка доставляют с одинаковой скоростью.
Сроки доставки посылок между крупными городами РФ (в днях):
Город отправки | Город получения | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Москва | Санкт-Петербург | Тюмень | Краснодар | Владивосток | Калининград | |
Москва | 1 | 1-2 | 4-5 | 1-2 | 8-11 | 3-7 |
Санкт-Петербург | 1-3 | 1 | 4-5 | 2-3 | 9-10 | 4-5 |
Тюмень | 4-5 | 5-6 | 1 | 5-6 | 12-13 | 7-8 |
Краснодар | 1-3 | 3-4 | 5-6 | 1 | 10-11 | 5-6 |
Владивосток | 5-6 | 6-7 | 8-9 | 6-7 | 1 | 8-9 |
Калининград | 5-6 | 6-7 | 8-9 | 6-7 | 13-14 | 1 |
Омск | 4-5 | 5-6 | 4-5 | 5-6 | 12-13 | 7-8 |
Астрахань | 2-4 | 4-5 | 6-7 | 4-5 | 11-12 | 6-7 |
Владимир | 1-3 | 3-4 | 5-6 | 3-4 | 10-11 | 5-6 |
Брянск | 1-3 | 3-4 | 5-6 | 3-4 | 10-11 | 5-6 |
Сократить время доставки от пункта приема отправлений до конечного адреса уже не получится, так как экспресс-доставки у СберЛогистики нет.
Срок хранения посылок
Если курьеру не удалось доставить заказ, то его возвращают на склад. Там пакет хранится 7 дней, но можно продлить до 14.
Отправку по сервису «СберПосылка» хранят в точке выдачи 3 дня.
Если заказ не забрали раньше крайнего срока, то он вернется в то отделение, откуда его отправили. Забрать посылку оттуда можно на протяжении 7 дней (календарных). Если ее не забирают, то она уходит на склад, где через 23 дня будет утилизирована.
От чего зависит время хранения?
Сколько хранится посылка зависит от места получения и способа отправки. В СМС со статусом груза указана дата, до которой вы должны его забрать. Бесплатный срок хранения в постамате – 3 дня.
Что делать, если срок закончился? Можно ли его продлить?
Продлить срок хранения в Сбер Логистике можно. Например, в терминале PickPoint можно оставить посылку дополнительно на 3 дня.
Что делать, если в Сбер Логистике потеряли посылку?
Если вы сделали заказ, прошло уже много времени и вам кажется, что он пропал, нужно обратиться в поддержку Сбер Логистики по телефону горячей линии или в чате приложения Сбера. Для получателей пункты отправки и выдачи предоставляют менеджера для решения проблем.
Розыск отправления
Также найти ваше отправление можно с помощью нового сервиса «ГдеПосылка». Он публикует необходимые данные о посылках по трек-номеру.
Чтобы сервис отслеживания сообщал об изменении местоположения груза, нужно в нем зарегистрироваться. После этого вы сможете отследить посылку по номеру отправления. Приложение удобно для пользователей, так как может сообщать важную информацию на email или по SMS.
Компенсация
При потере посылки логистическая компания возместит ее полную стоимость. Но только если отправитель указал «объявленную ценность» перед тем, как оформить отправление. Услуга страхования платная и составляет 0,5% от ОЦ.
За какую цену можно отправить товар?
Необходимо указать вес содержимого. Цена зависит от габаритов посылки. Сегодня стоимость услуг следующая:
Как оплачивать доставку?
Логистические услуги предоставляются по предоплате. Отправьте посылку с помощью таких способов оплаты:
Справка! При отправке наложенным платежом оплачивает услугу получатель. Возврат средств партнерам осуществляется на следующий день после доставки.
СберЛогистика или Aliexpress, где-то обман.
Заказал себе плеер на AliExpress на прошлой распродаже в июне. Прислали мне трек номер. За доставку в России взялась организация с внушительным названием СберЛогистика.
Позавчера посылка пришла в постамат Сбербанка, я ее забрал. Смутили размеры, но мало ли как там китайцы пакуют. На коробке были мои данные и еще какая-то наклейка с какими-то данными, на которую я не особо обратил внимание.
Пришел домой, распаковываю, а там вместо плеера, клавиатура с шлейфом для ноутбука. Оппачки, читаю вторую наклейку на упаковке, там номер отправления другой, ФИО и номер телефона другого человека, при этом на другой наклейке мои данные, но в другом виде.
На фото, слева чужие данные, справа мои
Звонил второму человеку, телефон не берет. Звоню в СберЛогистику, говорю, что получил не тот товар. На что они ответили, что это не их проблема, они доставили, дальше ваши проблемы. На мое возражение, что имеется еще одна наклейка с чужими данными, они заинтересовались. Приехал курьер, забрал посылку, начали они там разбираться у себя.
По второму трекномеру, человек сегодня получил товар. На телефон не отвечает, на смс не отвечает.
Риторический вопрос, как он может не увидеть мой смс, если сообщения от сберлогистики с кодом для постамата приходит в смс?
Второй риторический вопрос, почему транспортная компания не тормознула получение, вероятно моей посылки, если перепутали наклейки по случайности?
Вывод, где-то, может на стороне Китая, а может в СберЛогистике, произошло что-то нехорошее. И не видать мне ни плеера, ни денег.
Потому что в системе АлиЭкспресса, я получил товар, по их трек номеру.
На фото с данными получателя, четко прописан не мой трек-номер, а на моих данных указан внутренний трек номер (или что там у них) транспортной компании. То есть это слабый аргумент в споре с продавцом. Открыл диспут, продавец пока молчит.
Сберлогистика, тоже молчит.
Товары из Поднебесной
1.4K постов 13.6K подписчиков
Правила сообщества
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему «как и товар получить, и деньги вернуть». Мошенников мы очень не любим.
вопрос, зачем посылку-то отдал?
а со сберхуйней до пришествия коммунизма будешь разбираться
Ну что, вам до сих пор не нравится почта России? Тогда вэлкам в СберЛогистику )))
Вообще это ошибка на стороне логистики ЦАЙНАО, а не СберЛогистики.
Почитайте как работает интеграция ЦАЙНАО. Не в ту сторону копаете.
Очевидно мутный Сбер опять каким-то хитрым способом наебывает людей
Самая мякотка это то, что автор ещё и полученное отдал этим засранцам) Своими руками отдал.
НЕ удивлюсь, что приехавший за клавиатурой курьер сейчас на ней в контру гамает.
Или во что сейчас курьеры гамают на пизженых клавиатурах? Ау, есть тут курьеры?)
Вашу наклейку нашли уже отклеенной на полу машины (например) и кто-то «добрый» прилепил её на первый попавшийся пакет. Тот чел кому вы звоните скорее всего вообще не получал вашу посылку. А ваша посылка валяется на складе как «безымянный пакет с хрен знает чем».
А что за плеер был?
У меня ровно та же ситуация
Добрый день! Пришлите, пожалуйста номер заказа, попробуем разобраться, где ваша посылка. Если не хотите указывать данные на публике, можно прислать на нашу почту customer_support@aliexpress.com с описанием проблемы.
почта россии как по мне надежнее. сейчас до моей деревни идут две недели посылки. и ничего не теряется.
А мне посылку отдали после рассказа о кредитах, ипотеках и пр. радостях от сбербанка. Посылка бы влезла в почтомат легко, но надо же втюхать кредит.
Скорее всего кто-то спер/потерял вашу посылку и прилепил ваш трек на рандомный пакет, причем тут не понятно кто, тк сами китайцы тоже любят так делать, шаманят с посылками всякое. Надо было снять распаковку и создать диспут на алике что содержимое не то что заказали, и тогда это была бы проблема китайца а вы бы получили свои деньги, но так как вы отдали посылку то теперь это ваш геморрой за который никто разумеет не захочет платить.
Где-то под наклейкой сберлогистики или внутри пакета должна быть наклейка с данными того, кто ждёт эту клавиатуру, а какой-то «везунчик» получил по той же схеме ваш плеер, просто перепутали наклейки после переупаковки.
Гарри Поттер и исчезнувшая посылка в сберлогистик
«Вот вам посылка, только я её вам не отдам, у вас кода в смс нет».
Да, как вы могли догадаться, спустя 3 дня (на момент написания поста) письмо осталось не отвеченным. Формально, завтра последний день до 17го, когда я якобы должен забрать посылку и потому уже от бессилия и может быть, некоторой злости, решил написать пост на пикабу. Кто знает, может, хотя бы здесь случится чудо и ситуация разрешится. Хотелось бы в комментах увидеть какой-то совет или ответ техподдержки сберлогистик.
«Сберлогистика» начала доставлять заказы «AliExpress Россия»
Российские продавцы AliExpress смогут использовать новые способы быстрой доставки: курьерами «Сберлогистики» до двери, а также в пункты выдачи заказов — постаматы и отделения Сбербанка. Вместе с ними число точек выдачи заказов AliExpress по всей России превысит 16500 пунктов.
Курьеры «Сберлогистики» с 26 мая доставляют заказы российских продавцов маркетплейса «AliExpress Россия» (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций). Об этом рассказали представители обеих компаний.
«Сберлогистика» — дочерняя компания Сбербанка. Она специализируется на доставке посылок до двери и в пункты выдачи заказов. «AliExpress Россия — совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций.
Пока продавцам будет доступна лишь одна из двух возможных опций – доставка курьером до двери в 42 крупных городах и 500 населенных пунктах, где есть курьерские центры «Сберлогистики». Стоимость этой услуги для партнеров «AliExpress Россия» – 150–300 руб. в зависимости от региона. После снятия связанных с коронавирусом ограничений они также смогут воспользоваться услугой доставки «Сберлогистики» в более чем 3500 постаматов и пунктов выдачи заказов в 800 населенных пунктах по всей России.
На первом этапе продавцы AliExpress смогут подключить услугу «Сберкурьер» — доставку заказов курьером до двери получателя в 42 крупных российских городах и 500 окружающих их населенных пунктах, где есть курьерские центры Сберлогистики. Для продавцов AliExpress будут действовать льготные условия доставки — 150-300 рублей в зависимости от региона. Курьер сможет забрать товар там, где это удобно продавцу — например, со склада или из магазина. В настоящее время в штате «Сберлогистики» более 500 курьеров. Они смогут доставить заказ по Москве в течение 1-2 дней, в другие регионы — в течение 4-5 дней.
На втором этапе продавцам AliExpress станет доступна услуга «Сберпосылка» — доставка в пункты выдачи заказов: более 1000 постаматов «Сберлогистики» и 2500 пунктов приема и выдачи заказов в отделениях Сбербанка, расположенных в 800 городах и населенных пунктах России. Эта услуга станет доступна после снятия всех связанных с карантином ограничений, когда отделения банка заработают в обычном режиме. Передать заказ на доставку продавцы смогут через курьерскую службу или склад «Сберлогистики», а после снятия карантина можно будет отправить товар через постаматы или отделения банка.
«Мы работаем по алгоритмам бесконтактной доставки с соблюдением социальной дистанции с конца марта. У курьеров есть необходимые средства защиты: перчатки, маски, санитайзеры. Еще курьеры проходят ежедневные медосмотры и термометрию, а подтверждением вручения служит смс-код», — отметила руководитель департамента федеральных продаж «Сберлогистики» Мария Зайцева.
«Приоритет AliExpress — увеличение рост объемов бизнеса продавцов из России. Уже сейчас более 10 тысяч локальных магазинов продают на площадке более 1,5 млн товаров. Наши продавцы имеют доступ к самой большой базе покупателей и выгодным условиям работы, включая 0% комиссию. Мы намерены обеспечить покупателей высоким уровнем сервиса и быстрой доставкой, а продавцов — выгодными логистическими услугами от ведущих поставщиков. Сотрудничество со Сберлогистикой позволит нам расширить выбор курьерских услуг, а затем и добавить новые — возможность доставлять и забирать заказы из широкой сети отделений Сбербанка», — сказал Евгений Якушкин, директор по стратегии и развитию бизнеса AliExpress Россия.
Ранее основными партнерами AliExpress в России были «Почта России» и входящий в Alibaba Group логистический оператор «Цайняо». За последние несколько лет к ним добавились, например, DPD, КСЕ, СДЭК.
«Сберлогистика» будет доставлять заказы «AliExpress Россия»
Курьеры «Сберлогистики» с 26 мая доставляют заказы российских продавцов маркетплейса «AliExpress Россия» (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций). Об этом «Ведомостям» рассказали представители обеих компаний.
«Сберлогистика» – «дочка» Сбербанка. Она специализируется на доставке посылок до двери и в пункты выдачи заказов.
Пока продавцам будет доступна лишь одна из двух возможных опций – доставка курьером до двери в 42 крупных городах и 500 населенных пунктах, где есть курьерские центры «Сберлогистики». Стоимость этой услуги для партнеров «AliExpress Россия» – 150–300 руб. в зависимости от региона. После снятия связанных с коронавирусом ограничений они также смогут воспользоваться услугой доставки «Сберлогистики» в более чем 3500 постаматов и пунктов выдачи заказов в 800 населенных пунктах по всей России.
Ранее основными партнерами AliExpress в России были «Почта России» и входящий в Alibaba Group логистический оператор «Цайняо». За последние несколько лет к ним добавились, например, DPD, КСЕ, СДЭК.
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных