Постамат пятерочка что это
Как получить заказ 5 Post
Опыт использования услуг доставки из интернет-магазинов и маркетплейсов, которые предлагает служба 5Post, есть пока не у всех покупателей. Положительные отзывы, тарифы (одни из самых низких в отрасли), оперативность доставки отправлений, удобно расположенная сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и постаматов способствуют повышению популярности «Файв Пост» у получателей. У тех, кто решил впервые прибегнуть к помощи 5 Пост, возникает закономерный вопрос — как получить заказ в 5 Post.
Чтобы пользоваться услугами сервиса и получить посылку в точках выдачи Five Post нужно помнить несколько фактов:
Как забрать заказ из постамата 5 Post в магазинах Пятерочка
Автоматические терминалы (постаматы) 5Post размещены в магазинах торговой сети Пятерочка, супермаркетах Перекресток и гипермаркетах Карусель. Чтобы получить заказ в постамате, нужно при оформлении заказа на сайте интернет-магазина правильно указать способ доставки. В большинстве случаев, это – самовывоз, получение в магазине Пятерочка. Кроме того, обязательно внимательно выбрать адрес доставки и способ получения – в терминале (постамате).
Информация о том, что посылку можно забирать, поступит на телефон клиента службы после ее доставки в магазин и размещения в ячейке терминала. В СМС будет указан номер заказа для контроля, код безопасности для получения и точный адрес постамата.
После поступления такого сообщения, получатель:
Внимание! При оформлении доставки в постамат нужно знать:
Как получить заказ 5Post на кассе Пятерочка
Пункты выдачи заказов (ПВЗ) службы доставки 5Post размещены в кассовых залах магазинов Пятерочка. Получателей обслуживают кассы, выделенные для оплаты элитной алкогольной продукции и табачных изделий (т.н. «табакошопы»).
Чтобы получить заказ на кассе Пятерочки, как и в случае с получением в постаматах, необходимо в интернет-магазине выбрать товар, оплатить его и заказать доставку самовывовзом до ПВЗ 5Post. При оформлении получатель должен убедиться, что адрес доставки выбран правильно. Для получения также понадобится код безопасности из СМС сообщения. Оно будет направлено на телефон клиента после доставки отправления в магазин и передачи его на кассу. В сообщении также содержится точный адрес торговой точки, в которую поступила посылка.
Чтобы ее получить, пользователь:
После сверки сведений сотрудник на кассе выдает посылку.
Внимание! На кассах выдаются только предоплаченные заказы. Заказ наложенным платежом необходимо отправлять на автоматический терминал.
Срок хранения отправлений на кассе Пятерочки составляет 7 дней. Самостоятельно в личном кабинете или через службу поддержки продлить это время можно на 3 дня. Выдача производится в течение всего времени работы магазина. Максимальные размеры посылки те же, что и для постамата Fivepost — 36х40х60см, а вес меньше – не более 10 кг.
Что делать, если 5Post не доставили оплаченный заказ или посылку
На просторах интернета участились случаи, когда 5Post не доставляют оплаченные в интернет-магазинах заказы или посылки. Также присутствуют случаи их полной утраты. Многие пользователи не понимают, что делать в данной ситуации. Обращения в службу поддержки не всегда бывают результативными.
В данной ситуации рекомендуется обратиться к бесплатной консультации профессионального юриста по защите прав потребителей. Юрист объяснит как получить свою посылку или вернуть деньги законным способом.
Получение посылки в Пятерочке
Спойлер: внизу страницы промокоды на скидку Алиэкспресс
5post — дочернее подразделение X5 Retail Group, развивающее услуги доставки заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов в пункты выдачи заказов и постаматы в универсамах «Пятёрочка», «Перекрёсток» а также в гипермаркетах «Карусель». По состоянию на начало 2021 года к сервису FIVE POST подключено уже более 11000 магазинов.
Для того, чтобы заказать доставку вашей посылки в «Пятёрочку», «Перекрёсток» или «Карусель» из Aliexpress, Вайлдберриз, DNS, М.Видео, Эльдорадо и других магазинов, воспользуйтесь инструкциями ниже.
ЧТО ТАКОЕ УСЛУГА «ВЫДАЧА ЗАКАЗА НА КАССЕ МАГАЗИНА «ПЯТЁРОЧКА»?
В каждом супермаркете «Пятёрочка» есть выделенная касса, которую покупатели часто называют «табакошоп». На этой кассе осуществляется продажа элитного алкоголя и табака. Теперь эти кассы используются и для выдачи предоплаченных посылок.
После получения заказа интернет-магазин передает его на сортировочный центр 5post на распределительном центре «Пятёрочки», далее заказ приезжает в ваш магазин и сразу попадает на кассу, в этот момент вы получаете смску на телефон с цифровым кодом о том, что посылка доставлена и ее можно получить.
КАК УЗНАТЬ КОГДА ЗАКАЗ ПРИЕДЕТ В ПЯТЁРОЧКУ?
КАК ПРОИСХОДИТ ВЫДАЧА ЗАКАЗА НА КАССЕ МАГАЗИНА «ПЯТЁРОЧКА»?
Вы приходите в «Пятёрочку», находит специальную кассу (тот «табакошоп») и называет кассиру номер заказа и код из SMS-сообщения. Выдача посылки занимает всего пару минут, попутно можно можно совершить необходимые покупки в магазине.
ЧТО ТАКОЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ТЕРМИНАЛ ВЫДАЧИ ИНТЕРНЕТ — ЗАКАЗОВ (ПОСТАМАТ)?
Постамат – это специальный автоматизированный терминал, который представляет собой платежный терминал и ячейки для хранения отправлений, из которых Вы сами забираете Ваши заказы – в удобное для Вас время и место, следуя инструкциям в меню терминала. Как только Ваше отправление будет доставлено в Постамат или Пункт выдачи, Вам придет уведомление на мобильный телефон с кодом для получения заказа.
КАК ПРОИСХОДИТ ВЫДАЧА ЗАКАЗА В ПОСТАМАТЕ?
Покупатель приходит в магазин «Пятёрочка» («Перекрёсток» или «Карусель»), находит автоматизированный пункт выдачи заказов (постамат). В специальном окне на экране постамата вводит цифровой код, который он получил в виде смс-сообщения при доставке заказа. Если заказ был предоплачен, то открывается ячейка, в который лежит заказ, либо предлагается оплатить заказ прямо в постамате и после этого забрать его из ячейки.
ЧЕМ ПОСТАМАТ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПУНКТА ВЫДАЧИ?
Почтамат – автоматизированный пункт выдачи заказа. Выбирая в меню терминала операции, Вы забираете свой заказ самостоятельно в удобное Вам время. Пункт выдачи – классический пункт выдачи заказов, когда Вам выдает заказанный товар сотрудник 5Post (X5 ОМНИ).
ДО КОТОРОГО ЧАСА РАБОТАЮТ ПОСТАМАТЫ?
Постаматы и пункты выдачи расположены в магазинах «Пятёрочка», поэтому они работают также, как и магазины. В большинстве постаматов и пунктах выдачи Вы можете получить заказ до 22 часов, в некоторых круглосуточно.
ГДЕ УСТАНОВЛЕНЫ ПОСТАМАТЫ?
Почтоматы установлены в магазинах «Пятёрочка», чтобы Вы могли совмещать ежедневные покупки продуктов с получением заказов из Интернет-магазинов.
А теперь промокоды AliExpress
43 Replies to “Получение посылки в Пятерочке”
Для получения вам необходимо сообщить кассиру номер заказа и код из SMS-сообщения.
Поэтому что СМСка с кодом нужна обязательно.
А как должно прийти сообщения?
В виде смс-сообщения на указанный в заказе телефонный номер.
Также при регистрации на сайте ФАЙВ ПОСТ или установке вами мобильного приложения 5post код будет указан в вашем заказе после доставки посылки в Пятерочку.
Здравствуйте,у меня такая же проблема.Вам по итогу пришла смс-ка?
Зарегистрируйтесь на сайте или приложении для смартфона ФАЙВ ПОСТ (5post) и получите повторно смс с кодом для получения.
Может ли мою посылку забрать за меня другой человек, имея при этом скриншот смс?
Да, можно. Для получения потребуется только секретный код, который приходит вам в приложении или смс-сообщении.
Может ли мою посылку в постамате забрать за меня другой человек, имея при этом скриншот смс?
Да, вам потребуется код получения из смс-сообщения или мобильного приложения 5Post.
У меня посылка в дороге, сейчас в Гонконге, можно ли её переадресовать чтобы получить в Пятёрочке?
Посмотрите в личном кабинете Алиэкспресс — если там есть возможность перенаправить посылку, то так можно сделать.
Если же отправление уже передано в ФАЙВ ПОСТ, то в этом сервисе также есть возможность изменить адрес доставки заказа.
Заказала на Али посылку с доставкой в Пятёрочке. Пришло СМС с кодом доставки.Пошла получать в магазин, а они говорят, что у них нет посылки, нет и всё тут. Сама директор магазина сказала, что у них нет моей посылки. Вот так заказала доставку в Пятёрочку рядом с домом, чтобы быстрее получить. Теперь не знаю что мне делать? Куда обращаться.
Зарегистрируйтесь на сайте или в приложении почтового сервиса ФАЙВ ПОСТ и введите номер отправления — так вы получите всю информацию о местонахождении и статусе своего заказа.
Если не поможет, то обратитесь в поддержку 5post, вам подскажут.
На сайте нереально зарегистрироваться, постоянно выдает ошибки при регистрации
Попробуйте зарегистрироваться не на сайте, а в приложении.
Здравствуйте,такая ситуация,заказал посылку с али на старый номер телефона,который не обслуживается,пытался восстановить,сказали,что мол поздно продан.Могу ли я получить посылку без смски?Или может как то можно новый номер вписать?Что делать?
Код для получения можно узнать в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте 5post.
Но и в этом случае также потребуется подтверждение по телефону — приходит СМСка для входа в аккаунт.
Обратитесь в поддержку ФАЙВ ПОСТ, вам подскажут можно ли получить посылку по предъявлению паспорта или как изменить номер телефона для своего отправления.
Здравствуйте. У меня такая же ситуация. Вам помогли?
Добрый день, товар пришёл в пятерочку, но смс с кодом не пришёл, что делать?
Установите приложение для смартфона ФАЙВ ПОСТ или зарегистрируйтесь на сайте 5post и получите повторно смс с кодом для получения.
Добрый день. Такая ситуация… Посылка приехала в пятерку. Я пришла её получать но на кассе пункта выдача была надпись посылку можно получить в пастомате. Как её получить если в магазине не установлен пастомат??
Обратитесь к директору этого магазина и уточните адрес почтомата.
Если не поможет — напишите в поддержку почтового сервиса ФАЙВ ПОСТ (5post), вам подскажут.
В Королеве Мо есть Пятерочка с постаматом ул Соколова 6/2
На сайте aliexprees среди пунктов доставки нет такого адреса.
Можно добавить или как иначе решить проблему? wildberries-магазин туда доставляет, а aliexpress?
Постаматы PickPoint там, они годятся?
Отправлять можно только в те магазины, которые доступны при оформлении заказа на сайте или приложении Алиэкспресс.
Как я могу вернуть товар полученный в пятёрочке с сайта Вайлберес?
Уточните этот вопрос в поддержке Wildberries
На сайте Али экспресс уже неделю как доставлена статус у посылки. А из пятёрочки смс не приходило. Зарегестрировалась на сайте «ФАЙВ ПОСТ (5post) и сразу на телефон пришла смс с кодом.
Вы всё правильно сделали!
Здравствуйте!
Такая проблема возникла на сайте вайлдбериз. По адресу Самарская область, Сергиевский район, пгт. Суходол, ул. Школьная 1в ТЦ «Пятерочка» на кассе можно было получить свою посылку с Вайлдберриз.
Сейчас почему то на сайте вайлдберриз при заказе не выходит адрес пункта выдачи Пятёрочки.
Можно как то узнать сотрудничает данный магазин Пятёрочка с вайлдберриз или это просто глюк на самом сайте вайлдберриз.
А что вам ответили в техподдержке Wildberries?
Здравствуйте! Сделал заказ в Алиэкспресс, на e-mail и в приложении Алиэкспресс пришло сообщение, что заказ можно забрать в Пятерочке. Смс с кодом для получения заказа не приходит (уже неделю), зарегистрировался на сайте 5post, но в личном кабинете вообще нет информации по моему заказу, там пусто. Как мне получить мой заказ?
Здравствуйте, при регистрации на Алиэкспресс и на сайте 5post вы указали один и тот же номер телефона?
Здравствуйте. Делала заказ с АлиЭкспресс, товар приехал в Пятерочку, но я физически не могу Его забрать. Спустя неделю статус посылки сменился на «невостребованная». Это значит, что ее отправят обратно продавцу? И если да, то будет ли отслеживаться ее путь обратно?
Можно предположить что ваша посылка перемешена склад временного хранения.
Обратитесь в поддержку 5Post внизу страницы по ссылке https://fivepost.ru/faq/
Здравствуйте, как понять кто меня обманул. С алиэкспресс было сообщение что мои 10 заказов объединили в 1 и они придут по 1 треккоду. Но в 5 мне выдали только 1 товар по 1 треккоду, вместо 10, кто украл мой товар? Как узнать?
Здравствуйте, что ответил вам АлиЭкспресс?
Также самая ситуация. Объединили 8 заказов в один выдали только 7 в рваном пакете. И тишина.
Создайте в личном кабинете АлиЭкспресс спор по заказу который не пришел
Добрый день! Скажите пожалуйста, если 2 посылки отслеживались и пришли одновременно на ваш распределительный склад в г Санкт Петербург, но почему то одна пришла в магазин пятёрочка, а второй нет. Как часто привозят заказы в магазин и сколько нужно ждать? Если не привезут, то куда обращаться?
Добрый день, посылки привозят в постамат практически ежедневно.
Не переживайте, все доставят.
При необходимости в мобильном приложении 5Post откройте нужную отправку, в самом низу кликните кнопку «Создать обращение» и опишите подробно свою ситуацию.
Придёт ли снова код заказа? Если заказ будет переадресован в другой адрес? То есть с одной пятёрочки, на другую.
Код для получения посылки можно в любой момент уточнить в мобильном приложении или личном кабинете на сайте 5post.
5Post
Теперь получать посылки и почтовые отправления стало еще удобнее. Служба доставки 5Post быстро и без повреждений доставит заказ пользователю в любой магазин сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток», находящийся рядом с домом.
О компании
Служба доставки почтовых отправлений и посылок 5Post – это дочернее предприятие торговой сети X5 Retail Group, управляющая портфелем брендов сетевых магазинов «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток».
Цель службы доставки 5Post – быстрая доставка заказов от партнеров сети покупателям магазинов сети X5 Retail Group и другим пользователям в ближайшие пункты выдачи. Получить заказанный товар можно в любом из сетевых супермаркетов «Пятерочка», «Карусель» или «Перекресток».
Список партеров сети постоянно растет. На данный момент крупнейшими партерами компании X5 Retail Group являются:
Личный кабинет
Доступ к личному кабинету клиента на сайте fivepost.ru будет доступен только после регистрации. При регистрации пользователь вводит следующие данные:
Для авторизации в личном кабинете достаточно будут ввести номер телефона и пароль.
Личный кабинет предоставляет возможность пользоваться следующими услугами:
Также после авторизации в личном кабинете у пользователя появляется возможность связаться онлайн с представителями компании, чтобы получить ответы на свои вопросы.
Как отследить заказ
Отследить заказ можно по его номеру на сайте fivepost.ru или на странице отслеживания почтовых отправления. Для этого нужно в свободном поле ввести номер заказа и нажать кнопку «Найти». Через несколько минут система выдаст весь путь товара с подробным отображением его статусов.
Как работает выдача посылок
Для того чтобы воспользоваться услугами службы доставки 5Post, нужно оформить заказ у магазинов-партнеров сети на сайте fivepost.ru или ресурсах самих компаний, например, на Алиэкспресс. В качестве поставщика нужно указать компанию 5Post.
Теперь осталось только забрать свой товар в любом магазине сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток» в постамате или на специальной кассе «табакошоп» (там, где продают алкоголь и сигареты).
Оплатить заказ можно сразу на сайте после оформления либо перед его получением в постамате или на кассе через кассира.
Отзывы о компании 5Post
Правдиво рассказать о работе службы доставки 5Post могут реальные отзывы клиентов:
Sergey7182, г. Шуя Ивановской обл., 12.12.2020 г.
Быстрая доставка, в Шую посылка дошла за 16 суток. Номер заказа отслеживался, по прибытии пришло сообщение на телефон и уведомление на электронку, получал на кассе, проблем не возникло от слова совсем, сотрудник оперативно выдал посылку через минуту. Определенно лучше, чем ждать часовую очередь на почте, рекомендую. Удобно и быстро!
Youto007, г. Екатеринбург, 05.12.2020 г.
Посылка дошла до Екатеринбурга за 18 дней, весь период заказ отслеживался по трек-номеру. Очень хорошо, доставлено в Пятёрочку, получил свободно без очередей, которые на почте практически всегда. Считаю очень хорошим вариантом доставки. По товару – заказывал с Алиэкспресс, качество прекрасное, смотрится стильно. Благодарность продавцу.
Nsn2006, Московская обл., 27.11.2020 г.
Snoopy1209, г. Санкт-Петербург, 14.11.2020 г.
Посылка дошла до СПб за 2 недели, отслеживалась на всем пути. После получения СМС с трек-номером и информацией, где я могу забрать посылку, я получила ее в ближайшем к дому магазине Пятерочка буквально за пару минут. Содержимое и упаковка при транспортировке не пострадали.
Как получить посылку в Пятерочке через сервис 5post
При заказе товаров из интернет-магазинов, их доставку можно оформить в торговые точки сети магазинов «Пятерочка». Данную услугу выполняет транпортно-логистичекая компания 5post, входящая в группу X5 Retail Group. Заказы поступают либо в установленные в магазинах постаматы, либо в пункты выдачи на кассе магазинов. Расскажем, как получить посылку в Пятерочке, что для этого нужно сделать, и можно ли отслеживать отправленные сюда заказы.
Что такое 5post: как он связан с получением посылок в Пятерочке
Торговая сеть «5ka» входит в состав ведущей компаний современной розничной торговли X5 Retail Group. В эту же группу включена и федеральная транспортно-логистическая компания 5post. Организация занимается доставкой заказов из партнерских маркетплейсов, интернет-магазинов.
Посылки доставляются в пункты выдачи сети «Пятерочка» и постаматы, размещенные в них. Это удобный сервис, позволяющий получать свои посылки рядом с домом. Вы сами выбираете при оформлении заказа ближайшие к вашему дому пункты выдачи.
Как работает выдача заказов на кассе Пятерочка
Все без исключения магазины торговой сети имеют отдельную кассу. Она отличается от остальных по внешнему виду, а покупатели нередко называют ее «Табакошоп». Здесь отпускается табак и элитная алкогольная продукция, на этой же кассе вы сможете получить посылку, которая придет к вам из интернет-магазина. Как работает эта услуга:
Как получить посылку в Пятерочке: алгоритм действий
Выдача заказов в торговой сети осуществляется двумя способами – через установленные постаматы, либо на специализированной кассе магазинов. В случае, если вы получаете заказ в пункте выдачи, вам нужно обратиться на кассу. Обычно заказы выдаются через кассу «Табакшоп». Схема получения посылки:
Получение посылки занимает всего несколько минут. В некоторых торговых сетях заказы выдаются через постоматы – автоматизированные терминалы. Еще при оформлении доставки вы будете понимать способ получения посылки – постомат или касса. Алгоритм работы с постоматом такой:
Многие торговые сети создают программу лояльности для п.
Получив карту лояльности в «Пятерочки» ей можно пользов.
Современный онлайн-инструмент по управлению бонусным сч.
Здравствуйте! На самом деле в Няндоме несколько магазинов Пятёрочка (у меня до ближайшего 350 метров), а в магазинах выдают посылки. Но почему то не проверяют место выдачи, которое к человеку ближе находится и заставляют инвалидов (в частности меня) пройти лишние 2 километра, чтоб я смог получить её. Разберитесь с этим, пожалуйста!
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.
5post — информация о службе доставки: как отслеживать и получать
5post или Файв Пост — это дочерняя компания X5 Retail Group. Основной вид деятельности — это доставка заказов из крупных интернет-магазинов в постоматы, пункты выдачи. В России наибольшую популярность получила доставка с алиэкспресс на кассу в магазины «Пятерочка».
Данный сервис доставки сотрудничает с такими маркетплейсами, как ОЗОН, Беру, Читай город, JOOM, ЗООПТОРГ, Лабиринт и прочие (полный список можно узнать на официальном сайте компании).
В 2020 году файв пост открыла а 65 регионах РФ более 8700 постоматов и пунктов выдачи в Пятерочке. Сейчас это является серьезной альтернативой для доставки посылок из Китая и перспективным конкурентом для почты России. Что не может не радовать, так как здоровая конкуренция рождает качественный продукт.
Как работает 5post?
Для покупателя никаких существенных изменений в процессе оформления заказа нет. Как оформить доставку с алиэкспресс в пятерочку читайте в другой статье на нашем сайте. В целом алгоритм действий следующий:
Механизм действий очень простой. Стоит отметить, что 5post имеет 12 собственных сортировочных центров. Сроки хранения в постоматах или на кассах составляют до 1 недели. Качество предоставляемых услуг высокое, имеется страховка отправлений, регулярно проводится санитарная обработка складских помещений.
Отслеживание 5post
Большинство пользователей при оформлении первого заказа для доставки 5пост волнует, как отследить посылку. Рассказываем: самый точный и быстрый способ — вставить трек номер посылки в разделе https://fivepost.ru/tracking на официальном сайте сервиса. Пример:
Как работает выдача посылок 5post на кассе в Пятерочке?
Все предельно просто, быстро и без очередей. В каждом супермаркете пятерочки есть отдельная касса для продажи табачных изделий и дорогого алкоголя. Теперь там еще можно получить посылки с алиэкспресс и других магазинов, которые были куплены по полной предоплате.
После того, как посылка проходит сортировку на складе файв пост, она сразу направляется в указанный при заказе магазин. Скорость доставки высокая, так как фуры с продуктами в пятерочку приезжают через день. В момент прибытия в магазин покупатель получает смс с уникальным кодом, который он должен сказат ьна выделенной кассе и получить свой заказ.
Как получить в постомате?
Принцип действия идентичен выдаче на кассе. Отличие заключается лишь в том, что код из смс нужно ввести на экране специализированного пункта выдачи. В случае правильных манипуляций — ячейка откроется, а покупатель заберет покупку. Постоматы установлены в магазинах Пятерочка, Перекресток и Карусель.
Отзывы о доставке 5post
Больше отзывов о доставке с алиэкспресс в пятерочку читайте на нашем сайте в другой статье.